Как настроить зажигание мазда 323


Проверка/регулировка момента зажигания Mazda 323

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 323 1985-1993 г.в.
  3. Проверка/регулировка момента зажигания

Проверка/регулировка момента зажигания

Обычно момент зажигания за счет механического износа не смещается. Однако с целью безопасности, фирмой mazda предписана регулярная проверка момента зажигания в рамках технического обслуживания. Момент зажигания также должен быть отрегулирован, если снимался распределитель. Для проверки и регулировки момента зажигания необходимы тахометр и стробоскоп.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  2. Подключить тахометр и стробоскоп согласно инструкциям изготовителя.
  1. На некоторых моделях к диагностическому штекеру, находящемуся на кожухе левой амортизационной стойки, необходимо подключить системный выключатель mazda (sst 49b0199a0). Установить переключатель А в позицию 1, проверочный выключатель на self test.
  1. Если этого прибора нет, следует перемкнуть контакты gnd и ten отрезком провода. На какие модели распространяется это требование.
  1. Если имеется, отключить вакуумный шланг вакуумного устройства на распределителе и заткнуть подходящим чистым болтом. У сдвоенного вакуумного устройства может быть, что необходимо отключить только один из двух шлангов.
  2. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Необходимое число оборотов при проверке.
  3. Отключить все потребители электроэнергии (радиоприемник, подогрев заднего стекла и т. д.) и кондиционер.
  1. Осветить стробоскопом метку на ременном шкиве коленвала.
  1. Момент зажигания отрегулирован верно, если желтая метка на ременном шкиве неподвижно стоит напротив соответствующего значения момента зажигания на кожухе зубчатого ремня. Значения момента зажигания в таблице.
  1. Если момент зажигания не соответствует требуемому, ослабить зажимной болт на распределителе и отрегулировать момент зажигания поворотом распределителя.
  1. Затянуть зажимной болт на распределителе с усилием 25 Нм.
  2. Вынуть болт из вакуумного шланга и надеть шланг на вакуумное устройство распределителя.
  3. Отключить системный выключатель или перемычку от диагностического штекера.
  4. Отключить проверочные приборы при выключенном зажигании.
  5. В мастерской можно еще проверить центробежное и вакуумное смещение распределителя при различном числе оборотов. Это требуется только при неисправности системы зажигания.
  6. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива.

Требуемые значения

Двигатель Момент зажигания Число оборотов при регулировке
Е1, ЕЗ, Е5 4 1 перед ВМТ 850 50 об/мин1
ВЗ карбюратор 2 1 перед ВМТ 850 50 об/мин1
ВЗ впрыск 0 13 850 50 об/мин1
В5 6 1 перед ВМТ 850 50 об/мин1
В6 (sohc) карбюратор 6 1 перед ВМТ 850 50 об/ мин1
В6 (sohc) впрыск 7 1 перед ВМТ4 1025 25 об/мин1
В6 (dohc) 12 1 перед ВМТ 900 50 об/мин1
ВР (sohc) 5 1 перед ВМТ4 2
ВР (dohc) 10 1 перед ВМТ4 2

1 — Автоматическая коробка передач: число оборотов холостого хода + 100 об/мин

2 — Число оборотов холостого хода регулируется автоматически.

3 — Отключить шланг только от нижнего вакуумного устройства.

4 — Подключить системный штекер mazda (sst 49В0199А0).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобилимарки Mazda-323
1.0 Автомобили марки Mazda-323 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.7 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Текущее обслуживание 1.11. Работы по техническому обслуживанию 1.12 Коробка передач/привод колес 1.13 Тормоза/шины/колеса 1.14 Рулевое управление/привод передних колес 1.15 Электрооборудование автомобиля 1.16 Кузов/внутреннее оснащение

2. Бензиновые двигатели
2.0 Бензиновые двигатели 2.3 Снятие и установка двигателя 2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC) 2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC) 2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров 2.7 Механизм цепного привода 2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения 2.9 Снятие и установка распределительного вала 2.10 Распредвал/привод распределительного механизма 2.11 Распределительный вал/привод распределительного механизма 2.12 Снятие и установка распределительных валов 2.13 Снятие и установка клапанов 2.14 Замена маслоотражательных колпачков 2.15 Проверка направляющих клапанов 2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов 2.17 Притирка клапанов 2.18 Проверка/регулировка зазора клапанов 2.19 Проверка компрессии 2.20 Снятие и установка/натяжение клинового ремня

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Масляный контур 3.2 Проверка давления масла 3.3 Проверка датчика давления масла 3.4 Снятие и установка поддона картера

4. Система охлаждения двигателя
4.0 Система охлаждения двигателя 4.2 Антифризный концентрат 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Проверка герметичности системы охлаждения 4.5 Снятие и установка/проверка термостата 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Снятие и установка радиатора 4.8 Снятие и установка мотора вентилятора 4.9 Проверка термовыключателя

5. Система зажигания
5.0 Система зажигания 5.1 Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания 5.2 Проверка катушки зажигания 5.3 Проверка кабеля зажигания 5.4 Проверка/регулировка момента зажигания 5.5 Снятие и установка распределителя зажигания 5.6 Свечи зажигания 5.7 Свечи для MAZDA 323

6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива 6.1 Правила чистоты при работе с системой питания 6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке 6.3 Снятие и установка топливного бака 6.4 Снятие и установка топливного насоса 6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса 6.6 Снятие и установка воздушного фильтра 6.7. Карбюратор 6.8. Система впрыска топлива

7. Дизельный двигатель
7.0 Дизельный двигатель 7.1 Принцип работы дизельного двигателя 7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма 7.3 Система преднакала дизельного двигателя 7.4 Проверка системы преднакала 7.5 Удаление воздуха из системы питания 7.6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива 7.7 Регулировка привода газа 7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода 7.9 Снятие и установка форсунок 7.10 Снятие и установка вакуумного насоса

8. Система выпуска отработавших газов
8.0 Система выпуска отработавших газов 8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора) 8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором 8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

9. Сцепление
9.0 Сцепление 9.1 Снятие и установка/проверка сцепления 9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления 9.3 Регулировка педали/троса сцепления 9.4 Проверка/регулировка педали сцепления 9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

10. Ручная коробка передач
10.0 Ручная коробка передач 10.1 Снятие и установка коробки передач 10.2 Механизм переключения передач 10.3 Полный привод

11. Автоматическая коробка передач
11.0 Автоматическая коробка передач 11.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

12. Подвеска и система рулевого управления
12.0 Подвеска и система рулевого управления 12.2 Снятие и установка амортизационной стойки 12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.4 Проверка амортизатора 12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры 12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака 12.7 Снятие и установка приводного вала 12.8 Снятие и установка промежуточного вала 12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет 12.10 Подшипник передней ступицы 12.11 Задняя подвеска 12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки 12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор 12.15 Проверка подшипника ступицы 12.16 Снятие и установка подшипника ступицы 12.17 Регулировка люфта подшипника ступицы 12.18 Снятие и установка ступицы 12.19 Рулевое управление 12.20 Снятие и установка рулевого колеса 12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода 12.23 Насос сервоуправления 12.24 Углы установки колес 12.25 Значения для проверки MAZDA 323

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные тормозной системы 13.2 Передний тормоз 13.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска 13.5 Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза 13.6 Снятие и установка суппорта тормоза 13.7 Снятие и установка тормозного диска 13.8 Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана 13.9 Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра 13.11 Тормозная жидкость 13.12 Прокачка тормозной системы 13.13 Замена тормозных трубопроводов и шлангов 13.14 Проверка тормозного усилителя 13.15 Снятие и установка выключателя стоп-сигналов 13.16 Ручной тормоз 13.17 Регулировка ручного тормоза 13.18 Антиблокировочная система (ABS)

14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем 14.2 Обозначения дисков 14.3 Обозначения шин 14.4 Замена колес 14.5 Правила ухода за шинами 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Запасное колесо 14.9 Износ шин 14.10 Кузов 14.11 Снятие и установка переднего бампера 14.12 Снятие и установка заднего бампера 14.13 Снятие и установка решетки радиатора 14.14 Снятие и установка боковых молдингов 14.15 Снятие и установка переднего крыла 14.16 Снятие и установка/регулировка капота 14.17 Снятие и установка/регулировка дверцы задка 14.18 Снятие и установка/регулировка двери 14.19 Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери 14.20 Снятие и установка обивки двери 14.21 Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери 14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери 14.23 Замок дверцы задка/внутренний привод 14.24 Наружное зеркало 14.25 Снятие и установка стекла зеркала 14.26 Панель приборов/средняя консоль 14.27 Передние сиденья 14.28 Снятие и установка заднего сиденья 14.29 Заднее сиденье 14.30 Окраска автомобиля 14.31 Устранение повреждений от камней 14.32 Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий 14.33 Подготовка к покраске 14.34 Окраска 14.35 Мойка автомобиля 14.36 Уход за лаковым покрытием 14.37 Защита днища и консервация полостей 14.38 Уход за обивкой

15. Система электрооборудования
15.0 Система электрооборудования 15.2 Проверка выключателя на пропускание тока 15.3 Проверка реле 15.4 Проверка мотора стеклоочистителя 15.5 Проверка указателей поворота 15.6 Проверка стоп-сигналов 15.7 Проверка обогревателя заднего стекла 15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров 15.9 Расположение предохранителей 15.10 Замена предохранителей 15.11 Снятие и установка батареи 15.12 Проверка батареи 15.13 Батарея разряжается сама по себе 15.14 Зарядка батареи 15.15 Хранение батареи 15.16 Генератор 15.17 Меры безопасности для генератора переменного тока 15.18 Проверка напряжения генератора 15.19 Снятие и установка генератора 15.20 Компоненты генератора 15.21 Разборка генератора/замена угольных щеток 15.22 Снятие и установка стартера 15.23 Проверка/замена тягового реле стартера

16. Отопитель, система освещения, приборы
16.0 Отопитель, система освещения, приборы 16.2 Мотор вентилятора 16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя 16.4 Блок управления отопителем 16.5 Регулировка приводов отопителя 16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов 16.7 Проверка выключателя отопителя 16.8 Система освещения 16.9 Таблица ламп 16.10 Замена ламп внешнего освещения 16.11 Фара 16.12 Снятие и установка фары 16.13 Регулировка фар 16.14 Снятие и установка задних фонарей 16.15 Приборы 16.16 Приборный щиток 16.17 Снятие и установка приборного щитка 16.18 Приборы 16.19 Снятие и установка радиоприемника 16.20 Снятие и установка громкоговорителей 16.21 Снятие и установка штыревой антенны 16.22 Замена щеток стеклоочистителей 16.23 Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя 16.24 Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя 16.25 Передний стеклоочиститель 16.26 Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя 16.27 Задний стеклоочиститель 16.28 Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя 16.29 Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя

17. Органы управления и приемы эксплуатации
17.0 Органы управления и приемы эксплуатации 17.2 Обкатка 17.3 Ключи 17.4 Замки дверей 17.5 Единое (центральное) запорное устройство (если имеется) 17.6 Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях) 17.7 Электрический стеклоподъемник (если имеется) 17.8 Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях) 17.9 Сиденья 17.10 Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется) 17.11 Ремни безопасности (если имеется) 17.12 Дверца задка/крышка багажника 17.13 Заправка топливом 17.14 Зеркала 17.15 Багажные ремни 17.16 Крышка багажника (если имеется) 17.17 Запасное колесо 17.18 Приборная панель 17.19 Рулевое колесо и переключение передач 17.20 Запуск двигателя 17.21 Управление РКПП и раздаточной коробкой 17.22 Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач 17.23 Рекомендации для экономичной эксплуатации 17.24 Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости) 17.25 Освещение и световая сигнализация 17.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 17.27 Приборная доска 17.28 Прочие приборы и оснащение 17.29 Отопитель и вентиляция 17.30 Кондиционер (если имеется) 17.31 Фонари салона, багажника и лампа для чтения (если имеется) 17.32 Сдвижной люк (если имеется) 17.33 Запуск толканием или буксировкой 17.34 Двигательный отсек

18. Электрические схемы
18.0 Электрические схемы 18.2 Расположение штекеров центральной электрики 18.3 Построение электрических схем 18.4 Расположение реле 18.5. 1987 г. вып. 18.6. Модель 1991 г. вып.

,

Тюнинг Mazda 323 и лучшие 323 рабочие детали.

«Маленький, но с большим потенциалом»

Многие тюнеры, к сожалению, не обращают внимания на модель 323 и считают ее семейным автомобилем.

4x4 Turbo 323 действительно показывает, чего можно достичь с помощью этой платформы, и вдохновляет всех тех владельцев 323, которым требуется больше мощности.

Автомобиль был легендой ралли в форме полноприводного автомобиля, демонстрируя возможности шасси. С правильными модами, выполненными в правильном порядке, вы можете отлично провести время на дорогах и усердно работать, когда вы отправляетесь в трек-день.

Наша цель при настройке двигателя 323 должна заключаться в увеличении пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.

Из

323 получатся хорошие шпалы, если вы отремонтируете их и установите самый мощный двигатель, который вы можете найти! Многие ищут двигатель 4x4 Turbo в качестве подходящего кандидата, хотя некоторые из более новых двигателей 3 являются отличными кандидатами для замены.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации управляемости

занимают первое место в списках большинства пользователей 323.

Мы обнаружили, что большинство 323 заводских настроек подвески нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, от -1 до 2, а также небольшой отрицательный развал радикально улучшат прохождение поворотов и управляемость.

Предлагаем установить спортивную подвеску и опустить автомобиль на 25-35 мм. Для больших падений требуется работа с аркой - особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей - это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

323 Двигатель Тюнинг доработок.

Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать. Для дорожного автомобиля мы будем использовать моды первого этапа, если у вас нет глубоких карманов.

Stage 3, как правило, слишком экстремален для использования на дорогах, и низкая скорость движения может стать очень утомительной для езды с этими модами.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, облегченный маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса,

Типичные модификации 3-го уровня : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Ваши цели при модификации вашего автомобиля должны быть ровной и широкой кривой крутящего момента. Если вы не создаете спортивный автомобиль, вы не должны направлять всю мощность на верхний предел диапазона оборотов.

В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших модификациях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа рабочих характеристик. Быстроходный распределительный вал обычно является одним из лучшие модификации мощности NASP, которые вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Он улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. Мы также предостерегаем вас не использовать камеру для соревнований, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.

Если вы обнаружите, что после тюнинг-комплектов вы страдаете от плоских участков и скачков напряжения, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Улучшение форсунок - еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующая область модификации - впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ ВИДИМ УЛУЧШЕНИЙ С ИНДУКЦИОННЫМИ КОМПЛЕКТАМИ, если только вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограниченным.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности.

Спортивные выхлопные газы обычно могут выходить из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Как правило, придерживайтесь размеров от 1,5 до 2,5 дюймов.

Профессиональная газовая головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя.

Ваше сцепление может серьезно подвести вас при увеличении мощности, если оно начнет страдать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 46%.

Установите муфту с повышенными характеристиками, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию.

По нашему опыту, лучшие модификации для вашего 323 - это Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam и воздухозаборник и выхлоп.

Двигатели

Turbo просто умоляют прошить их. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и значительных модификаций за ваши деньги.

Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Обычно легче прикрутить болтами нагнетатель, чем турбо. Турбины обеспечивают увеличение экспоненциально пропорционально частоте вращения двигателя, что может затруднить отображение.

Однако нагнетатели

дают ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, поэтому его легче сопоставить. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно требуется уменьшить степень сжатия двигателя.

Мазда 323

Колесные модификации.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть, и они обычно легче стальных.

Купите шину с хорошим направленным рисунком протектора, чтобы улучшить управляемость и сцепление с дорогой на модели 323. Большие сплавы 323 могут снизить производительность.Если у вас есть большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Большие легкосплавные диски 323 могут снизить производительность.

Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 17 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить 323 варианта с нашими 323 владельцами.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Mazda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

, ,

Смотрите также