Мазда сх 7 или ниссан мурано


Mazda CX7 vs Nissan Murano: Война машин : Авто : Вслух.ру : Новости Тюмень

Помните фильм «Трансформеры»? На Землю прилетают два инопланетных робота и начинают борьбу между собой. Именно эту ситуацию напоминает мне сравнительный тест­драйв Nissan Murano и Mazda CX­7. Два высокотехнологичных устройства пытаются выяснить, кто более совершенен, кто лучше подготовлен к прохождению той или иной трассы.

Будущее уже наступило

Рано или поздно это сравнение должно было состояться. Оба «японца» – представители очень популярного сегодня класса кроссоверов. Это уже не легковые машины, но еще и не внедорожники, и при этом имеют в своем облике и характере спортивные амбиции.

Оба обладают яркой харизматичной внешностью. Mazda CX­7 подчеркнуто спортивна. Низкая решетка радиатора в форме перевернутой трапеции указывает на то, что перед нами хищный зверь. В линиях передних крыльев и форме фар отчетливо прослеживаются общие черты с Mazda RX­8. Далее две стремительных линии расходятся: одна уходит на заваленное, как у купе, лобовое стекло, а другая, вздернутая, проходит к корме ниже боковых окон.

Но и Nissan Murano хищности не занимать. И она тоже напоминает спорткар – Nissan 350Z, в данном случае это не так выражено, но все­таки общие черты есть. Мускулистое тело автомобиля будто прижато к асфальту. Колеса широко расставлены. Решетка радиатора напоминает зубастый оскал. Стремительный, изящный автомобиль.

Салон каждой машины хорош по­своему. Если Mazda CX­7 более футуристична, то Nissan Murano соответствует всем представлениям о практичном интерьере. Тут уж кому что, на любителя.

Кстати, общие у Nissan Murano и 350Z не только некоторые стилистические решения. На Nissan Murano устанавливают 3,5­литровый 6­цилиндровый двигатель мощностью 234 л. с., который хорошо себя зарекомендовал на Nissan 350Z. Часть деталей изготавливается из легкого алюминиевого сплава. Также движок оборудован системой изменяемых фаз газораспределения.

Этот агрегат работает в паре с очень интересной КПП. Здесь установлен вариатор X­Tronic CVT. Это дает автомобилю невероятную плавность хода, а также отсутствие рывков при переключении на более высокую/низкую передачу.

У Mazda CX­7 движок скромнее – 2,3 л, 4 цилиндра, зато он оснащен турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива и в итоге выдает 238 л. с. Так что автомобили почти равны по мощности, несмотря на разные объемы двигателей. Здесь мотор также имеет достойную родословную. Это тот же агрегат, который стоит на моделях с индексом MPS, правда, слегка дефорсированный (на MPS его мощность составляет 260 л. с.). Коробка – шестиступенчатый «автомат».

Несмотря на различие в типе КПП, у каждого автомобиля работа двигателя и трансмиссии хорошо слажена, водитель и там, и там получает мгновенный отклик при нажатии на педаль акселератора.


Скрытые возможности

Создатели кроссоверов не скрывают шоссейную сущность своих автомобилей, но тем не менее предполагают, что хозяин такой машины периодически будет съезжать с трассы. А потому оснащают машины системами полного привода.

У Nissan Murano привод задних колес подключается автоматически с помощью муфты, когда передние начинают пробуксовывать. А на скорости до 30 км/ч муфту можно заблокировать принудительно. Межосевого дифференциала нет. Впрочем, на серьезное бездорожье и с блокировкой соваться не стоит. О том, что это все­таки в большей степени городской автомобиль, свидетельствует не очень большой дорожный просвет – 178 мм и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии.

У Mazda CX­7 полный привод также не постоянный. При необходимости задняя ось подключается при помощи управляемой электроникой многодисковой муфты. Клиренс больше, чем у Nissan Murano – 205 мм, но именно на нашем тестовом автомобиле был установлен низкий обвес. Он делал автомобиль внешне более привлекательным, но внушал опасения относительно
внедорожных возможностей Mazda CX­7. Но, как позже выяснилось, опасения были напрасными.

О том, что оба автомобиля оснащены всевозможными системами активной безопасности, направленными на удержание машины на трассе и эффективное торможение, и говорить не стоит. И антипробуксовочные, и системы курсовой устойчивости присутствуют, как и многое другое.

В общем, соперники достойны друг друга. И оба несут в себе идею бесконечного самосовершенствования, которая так характерна для Страны восходящего солнца. Признаться, поставь меня перед выбором, я бы долго не смог определиться.

 

Дорогами разными

Так как автомобили по своей сути универсальны, то и тест­драйв решено было провести в два этапа. Первый – по хорошей ровной трассе, где можно было, что называется, «топнуть», проверить маневренность, провести импровизированный «лосиный тест». В общем, оценить шоссейные характеристики машин. Этим участком стал живописный отрезок Старотобольского тракта от поворота на Антипино до 33­го километра.

Конечной точкой стал указатель на базу отдыха «Лесная сказка». Здесь мы съезжали с асфальта и попадали на не очень сложную, но изобилующую неровностями, подъемами и спусками лесную трассу. Таким стал второй участок тест­драйва.

Мы проверяли не проходимость, а работу подвески и курсовую устойчивость автомобилей, поэтому серьезного бездорожья и не требовалось.

В качестве участников нами было отобрано пять человек. Каждый в той или иной степени имеет хороший опыт эксплуатации автомобилей, некоторые
занимаются автоспортом. Им слово.

 

Руслан Политико, коммерческий директор компании «Тюнинг72»:

– По управляемости это абсолютно разные машины. Оба автомобиля держат асфальтовую дорогу достаточно хорошо. Но Nissan Murano мягкий, спокойный. Более комфортный. А Mazda CX­7 жесткая. Управляется отлично, здесь никаких нареканий нет, но жесткая. Она динамичнее на высоких оборотах. Но в Nissan Murano комфортнее работает коробка передач, так как здесь установлен вариатор.

Что касается второго участка по лесной трассе, то здесь Mazda CX­7 позволяет ехать достаточно активно. Работа подвески понравилась именно на этом участке, был приятно удивлен. Машина в таких условиях позволяет чувствовать себя достаточно уверенно.

Если бы выбирал, то взял бы все­таки Nissan Murano. У меня больше предпочтений к комфорту, нежели спортивности. А этот автомобиль даст больше комфорта при передвижении по городу.

По эргономике автомобили равны. В них реализованы разные стилистические решения. Одному больше понравится Mazda CX­7, другому Nissan Murano. Но лично мне не очень понравилось наличие различных декоративных элементов на передней панели Mazda CX­7. Зато порадовал мультифункциональный руль, очень удобно. В целом внутри оба автомобиля хороши. Все комфортно, все видно, все удобно. Единственное, что в Mazda CX­7 обзорность чуть хуже из­за «заваленных» передних стоек. По дизайну Nissan Murano нравится полностью. А Mazda CX­7 очень красивая спереди.

 

Юрий Сокол, технический директор компании «Техноактив», спортсмен РФ по снегоходному кроссу:

– Начинаем с Mazda CX­7. Подвеска на этом автомобиле работает отлично. Она в меру жестковатая. На пересеченной местности очень хорошо отрабатывает и большие, и маленькие кочки. Автомобиль никуда не перемещается от намеченной траектории. Очень удобно сидеть за рулем. Сел и почувствовал себя в своей тарелке. Это большая редкость. Но есть и минус – ограниченный обзор из­за передних стоек.

Коробка передач расположена прямо под рукой, никуда тянуться не нужно, это очень удобно. У «автомата» есть очень полезная функция «типтроник». Этим режимом пользуются очень многие водители. Ножной стояночный тормоз тоже удобен.

Очень хороший дизайн. Красивый автомобиль. Хотя если сравнивать дизайн, то обе машины интересные и грациозные.

С первых трех передач Mazda CX­7 просто непредсказуемо шустрая. На последующих разгоняется помедленнее.

И пассажирам тоже очень комфортно. Но расположение задних кресел не очень удобно для троих человек.

Что касается Nissan Murano, то для такой машины подвеска слабовата.

Nissan Murano больше для города. В этом автомобиле чувствуешь себя так, как будто находишься за рулем легковушки. Это более вальяжная машина.

По ровной, хорошей дороге ехать на ней приятнее. Но если будет гребенка, плохой, избитый асфальт или ямы, то тут подвеска может не справиться. По пересеченной местности Nissan Murano себя контролирует не очень хорошо. Здесь придется полностью полагаться на собственные умения. Если нет навыка езды по такой трассе, то лучше не разгоняться, иначе будет сложно удержать автомобиль на дороге.

В общем, впечатления наши от той и другой машины сошлись. Оба автомобиля хорошие. Оба достойны внимания. Рекомендуем.

 

Денис Гецевич, руководитель отдела маркетинга ООО «УГА­Авто», участник и победитель нескольких этапов тюменского автомногоборья последнего зимнего сезона:

– Трасса второго этапа тест­драйва больше напоминает раллийную, и Mazda CX­7 проходит ее интереснее, чем Nissan Murano. Подвеска отрабатывает жестче. Соответственно, машина лучше держит траекторию. И идет так, как водителю нужно. Подвеска Nissan Murano гораздо мягче, и даже на не очень больших кочках начинает отрабатывать в отбойник. Поэтому на пересеченной местности она не даст таких возможностей, как Mazda CX­7. На Nissan Murano задача – просто спокойно проехать пересеченную местность. Ехать быстрее – жалко подвеску.

Из­за мягкой подвески в поворотах Nissan Murano дает большие крены, поэтому резких маневров на нем лучше не делать. Но в салоне комфортнее, все сделано интереснее, может быть, даже качественнее. Эргономика больше понравилась в Nissan Murano.

Mazda CX­7 на трассе цепко держит дорогу и позволяет прописывать повороты на большой скорости. Но здесь могут возникнуть проблемы с обзорностью – водительская стойка очень широкая.

Nissan Murano – абсолютно городской автомобиль, он предназначен для спокойной размеренной езды. Даже сама посадка водителя, работа рулем более комфортны.

Тормоза достаточно информативные у обеих машин, не приходится искать и ловить момент торможения. АБС срабатывает так же предсказуемо на обеих машинах. Оба автомобиля достаточно приемисты. Если при скорости 100 км/ч дать «кикдаун», оба ускорятся нормально. С небольшой задумчивостью, но разгон пойдет неплохой.

Мне больше подошла бы Mazda CX­7. Она более спортивна.

 

Татьяна Панкова, директор страхового консалтингового центра «МегаПолис»:

– Разница в ощущениях от автомобилей очень большая. Мне больше понравился Nissan Murano. И внешне, и внутренне. Как только я в него села, так будто попала в родную стихию. Классно! На трассе Nissan Murano идет очень хорошо. Нажимаешь на педальку, и автомобиль тут же устремляется вперед. А управлять Mazda CX­7 было не так комфортно.

Но вот когда я проехала на этих авто по лесной неровной дороге, то Nissan Murano меня немного разочаровал: он скачет по кочкам, как табуретка, а Mazda CX­7 как будто вбирает в себя кочки и мягче проходит по такой трассе.

Мордочка у Mazda CX­7 ничего. А у Nissan Murano, наоборот,больше понравилась задняя часть. Но в целом Nissan Murano для меня предпочтительнее. Этот автомобиль смотрится очень солидным. Самое главное, не уставать за рулем. Именно в Nissan Murano мне было хорошо. И руль очень удобный.

А еще ни на той, ни на другой машине не понравилась коробка переключения передач, рукоятку нужно передвигать не по прямой, а по какому­то «зигзагу удачи», это неудобно.

Если машины объединить, то получится идеальный автомобиль! Подвеску возьмем от Mazda CX­7, а двигатель и дизайн от Nissan Murano.

В целом Nissan Murano – это больше женский автомобиль, на мой взгляд. И зеркала там побольше, и панель передняя удобная, можно косметику разложить.

  

Итак, если вы городской житель, и комфорт для вас важнее драйва и спортивных амбиций, то тогда Nissan Murano вам подойдет больше. Вы сможете наслаждаться всеми удобствами, какие только возможны в автомобиле. В то же время мощный движок позволит мгновенно ускоряться за городом или от светофора к светофору.

Но если в душе есть место для драйва, а садясь за руль, вам хочется ощущать себя почти спортсменом, тогда выбирайте Mazda CX­7. Вы получите приятно жестковатую эргономичную подвеску, шустрый мотор с турбонаддувом и возможность лихого прохождения поворотов. Также Mazda CX­7 позволяет активнее передвигаться по пересеченной местности.

В общем, автомобили разные и каждый хорош по­своему. Выбирать вам.

 

Nissan Murano против Mazda CX-7 (Ниссан Мурано, Мазда)

Mazda сообщает, что новая CX-7 объединяет наилучшие качества SUV (Sport Utility Vehicle) и спортивного динамичного автомобиля. Выигрышна ли такая формула? Мы поймём это как только сравним её с Nissan Murano.

Когда нужно делать вещи, отличающиеся от обычных, никто не сравнится с Маздой. Не важно, это родстер MX-5 или купе RX-8, в любом случае марка по праву гордится возможностью разбивать старые стереотипы. Но делает ли это новую CX-7 соответствующей заявленным качествам в своей категории? Что ж, по словам представителей Мазды, это кроссовер, не предназначенный для бездорожья. Автомобиль имеет высокую посадку, защищающую от грязи, однако управление остаётся таким же, как и в стандартных автомобилях.

Mazda CX-7

Nissan Murano
Но всё же, CX-7 не единственный японский спортивный кроссовер, принадлежащий к сегменту «премиум» на автомобильном рынке. Стоимость Nissan Murano выше примерно на ?6000, однако этот автомобиль более щедро оснащен и имеет двигатель V6. Мы протестировали два этих автомобиля на Шотландском плоскогорье, чтобы определить, какой из них больше заслуживает звания кроссовера-внедорожника.

Вердикт
В CX-7 Mazda продолжает свои традиции предложения автомобиля, который нелегко вписывается в определенные границы категорий. Его плавные линии, чёткая обработка и энергичное исполнение уникальны в классе SUV.

Он так же хорошо оснащён, как и качественно сконструирован. И несмотря на то, что большой расход топлива и высокий уровень выхлопов подразумевают, что содержание CX-7 обойдётся недёшево, эффектное исполнение бензинового турбодвигателя и плавно переключаемая коробка передач делают автомобиль Mazda очень приятным для поездок.

Учитывая то, что в настоящий момент автомобиль CX-7 не имеет дизельного двигателя, он вряд ли станет лидером продаж. Но у Вас есть желание приобрести спортивную модель эксклюзив-класса с полным приводом и альтернативой дополнительного свободного места в салоне или багажнике, то Вы не разочаруетесь.

Цена CX-7 составляет ?23,960, что весьма выгодно, особенно по сравнению с Murano. У Nissan несомненно весьма щедрая комплектация, но двигатель V6 низкой мощности, ходовая часть и автоматическая коробка передач, дополнительно ухудшающая общее исполнение, исчерпывающе проигрывают Мазде.

Несмотря на свою цену ?30,085, Nissan не выглядит престижнее конкурента. В результате, CX-7 — явный победитель.

Факты и цифры

Mazda CX-7 Nissan Murano
Цена/Общий итог после тестирования ?23,960 / ?24,335 ?30,085 / ?30,535
Остаточная стоимость (после 3х лет/36,000) Неизвестно ?14,861 / 49.4%
Текущие расходы/стоимость напрокат Неизвестно 82.6ppm / ?630
Годовой налог/повышенная ставка ?1,845 / ?3,354 ?2,317 / ?4,212
Ежегодные затраты на топливо (12000 миль) Неизвестно ?2,428
Страховая группа/расценки 15 / ?532 15 / ?330
Длина/колёсная база 4,675 / 2,750мм 4,770 / 2,825мм
Высота/ширина 1,654 / 1,872мм 1,705 / 1,880мм
Двигатель 4cyl / 2,261cc turbo V6 / 3,498cc
Максимальная мощность 256 / 5,500 bhp / rpm 231 / 6,000 bhp / rpm
Максимальный крутящий момент 380 / 3,000 Nm / rpm 318 / 3,600 Nm / rpm
Трансмиссия 6-spd, man / 4wd CVT / 4wd
Ёмкость топливного бака/запасное колесо 69 литров/ сохраняет место 82 литра / сохраняет место
Ёмкость багажника (при сложенных и поднятых сиденьях) 455 / 1,348 литров 476 / 1,692 литра
Собственная масса/грузоподъёмность/буксирный вес 1,695 / 575 / 1,450кг 1,865 / 515 / 1,500кг
Диаметр поворота/коэффициент сопротивления 11.4 метра / 0.34Cd 12.0 метров / неизвестно
Базовая гарантия(мили)/восстановление 3года (60,000) / 3 года RAC 3 года (60,000) / 1 годаRAC
Максимальная скорость 130mph 124mph
Подушки безопасности/соответствие стандартам/парковка/датчики дождя 6/да/да/да 6/да/да/нет
Кондиционер/климат-контроль/кожаный салон/подогрев сидений да/да/да/да да/да/да/да
Литые диски/ксеноновые фары да/да да/да
Автоматическая коробка передач/устойчивость/круиз-контроль нет/да/да да/да/да
Прозрачный люк в крыше/окна/убирающиеся зеркала нет/да/нет да/да/нет
Спутниковая навигация/CD-проигрыватель/ MP3/Bluetooth По заказу/да/по заказу/нет да/да/нет/нет

Знаете, почему двигатель ест масло? Подробности в этой статье.

В чем состоит обкатка шипованной резины? Узнайте больше в этой статье.

Бланк постановки на учет автомобиля https://nissanoffroad.ru/avto-i-zakon/gibdd/postanovka-avtomobilya-na-uchet-v-gibdd.html можно найти в этой статье.

Mazda CX-7 ve Nissan Murano Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Поршневой ходовой механизм Daha Büyük 94 мм против 81,4 мм 13% Даха Чок Вея 12,6 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Motor gücü daha büyük

260 BG против 256 BG

191 кВт против 188 кВт

2% daha çok veya 4 Б.Г.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!!
Döndürme torku daha büyük

380 Нм против 334 Нм

280 фунт-фут против 246 фунт-фут

12% Даха Чок Вея 46 Нм. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / сат Кадар даха хызы хыслыдырма против 8 с.1 с 0,1 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 8,52 л / 100 км против 9,11 л / 100 км 7% вея 0,59 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (otoyol) 6,76 л / 100 км против 7,17 л / 100 км 6% вея 0,41 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 11,51 л / 100 км против 12.42 л / 100 км 8% вея 0,91 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 243 г / км против 261 г / км 7% вея 18 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 455 л. против 402 л. 12% вея 53 л.
Diğer özellikler
Daha az ağırlığı 1695 кг против 1790 кг 106% вея 1790 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hizlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 11,4 м против 11,8 м 4% вея 0,4 м
.
Сравнить отзывы, оценки безопасности, экономии топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Comfort
Mazda CX-9 предлагает задним пассажирам примерно ту же комнату, что и Nissan Murano, с сопоставимым пространством для головы и ног. Что касается высоты и пространства для ног, между Mazda CX-9 и Nissan Murano нет большой разницы между комфортом передних сидений.

Удобство
Вы будете делать примерно столько же остановок на заправочной станции с Mazda CX-9, что и с Nissan Murano, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на бензобаке.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основным фактором является рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mazda CX-9 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Nissan Murano. Еще одним соображением является целевой сбор, который является стандартным сбором за доставку транспортного средства дилеру от места его изготовления. И Mazda CX-9, и Nissan Murano имеют одинаковые тарифы.

Размеры
Поскольку Mazda CX-9 намного шире, чем Nissan Murano, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вы будете счастливее с Mazda CX-9, которая немного длиннее, чем Nissan Murano.

Трансмиссия
При более высоком крутящем моменте Mazda CX-9 передает мощность на колеса чуть эффективнее, чем Nissan Murano.

Обработка
Mazda CX-9 имеет тот же радиус поворота, что и Nissan Murano, поэтому они оба маневрируют одинаково и в труднодоступных местах.

Производительность
Принимая во внимание буксирную способность, Mazda CX-9 - очевидный выбор для Nissan Murano для тяги тяжелых грузов. Mazda CX-9 обладает немного меньшей мощностью, чем Nissan Murano.

Utility
Mazda CX-9 предлагает большую вместимость, чем Nissan Murano, что делает его лучшим выбором для тех, кто испытывает шокирующее окружение.Mazda CX-9 имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Nissan Murano.

Гарантия
Mazda CX-9 поставляется с той же базовой гарантией, что и Nissan Murano.

,

Mazda CX-7 (-7) -,,,: 983

Mazda CX-7 2006. 2009 СХ-7. . , RX-8, MX-5 Mazda3.

,,,. Mazda CX-7,. - 2,5- ().

Touring 2,5-17 (215/70 R17). ,,,,, -, -, CD- MP3, 4, USB, AUX. . Гастроли 2,3- 18- (235/60 R18), -. Спорт,,,, Bose MP3 / CD-.,

2,5- MZR 16 DOHC 168 .. (123) 6000 /, 218 3 500 /. 5-. 100 / 10,3, 173 /. - 9,4 / 100 (12,7 7,5). 2,3 MZR 238 .. 5000 / (- 350 2500 /). 181 /. 100 / - 8,3. - 0,34 Cx. - 6 - Айсин. - 11,5 100 (15,3 9,3). - 69

Mazda CX-7: McPherson MPV, Mazda 3. Активный крутящий момент Split AWD -,. , 5050 TRC.(х х): 4675 х 1870 х 1645. - 2750, - 5,7. - 205.

Mazda CX-7, ABS EBD,. , TRC, DSC -. - NHTSA 10 $ 25000.

Mazda CX-7,. :,,,. ,,,,,. , Mazda CX-7 2012. Мазда СХ-5.

,

Смотрите также