7 мест мазда


Семиместные автомобили Mazda

Количество мест: 7

Длина: 5075 мм

Ширина: 1969 мм

Высота: 1747 мм

Дорожный просвет: 220 мм

 

Mazda CX-9 первого поколения является классическим примером большого кроссовера с салоном на 6 мест. В наличии 3 ряда, по 2 места в каждом. У автомобиля привлекательный дизайн, мощный движок, спортивного стиля интерьер и неплохое оснащение.

 

Mazda 5 – это яркий представитель сегмента семейных автомобилей спортивного толка. У нее отменный дизайн, шикарный интерьер, мощный двигатель и богатое оснащение. Жаль только, что нет возможности выбрать другой движок и коробку.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Mazda 5 - 7-местный японский семейный минивэн

В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.

Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.

Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.

Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.

Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4585 1750 1615 2750 130 158 /426 (сложен 3-ий ряд) / 780 (сложен 2-ой и 3-ий ряды)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Touring 2,0 144 Бензиновый 5AT Передний
Active 2,0 144 Бензиновый 5AT Передний

Фото Mazda 5

Видео тест-драйв Mazda 5

Mazda RX7 Racing Seats в Andy's Auto Sport

Установка гоночных сидений Mazda RX7 - одно из самых заметных изменений, которые вы можете внести в свой автомобиль. Однако имейте в виду, что гоночные сиденья почти никогда не устанавливаются на заводские кронштейны сидений Mazda RX7. Это означает, что установка гоночных сидений (также называемых сиденьями-ковшами) в вашем автомобиле требует от вас покупки не только сидений, но и кронштейнов, которые продаются отдельно. Если у вас есть вопросы о том, как установить гоночные сиденья Mazda RX7, позвоните нам по телефону 1-800-419-1152.

В: Подходит ли гоночное сиденье к любому автомобилю?
A: Гоночные сиденья универсальны для всех автомобилей; тем не менее, каждое сиденье необходимо будет зафиксировать на кронштейне сиденья, в зависимости от модели автомобиля. Убедитесь, что на нашем веб-сайте есть кронштейн для вашего автомобиля (или позвонив нам по телефону 1-800-419-1152), в противном случае вы можете купить универсальный кронштейн и настроить его на свой автомобиль. Принцип работы универсальных кронштейнов заключается в том, что они поставляются с парой кронштейнов, у которых есть несколько «отверстий» для соединения с нижней частью гоночного сиденья.Используя специальный кронштейн и прикрепив его к сиденью перед установкой, вы также можете быть уверены, что кронштейны будут соответствовать ширине сиденья.

В: Зачем покупать гоночные сиденья?
A: Гоночные сиденья весят значительно меньше заводских сидений, что улучшает характеристики вашего автомобиля. Кроме того, они увеличивают поддержку и, как правило, выдерживают больший удар, чем заводские сиденья. Кроме того, гоночные сиденья выглядят намного лучше заводских!

В: Я много вожу на машине.Как мне узнать, какое из этих сидений самое удобное? Все эти сиденья будут удобнее моих заводских?
A: В целом, большинство гоночных сидений более жесткие, чем заводские, так как большинство гоночных сидений сделаны с учетом характеристик и боковой поддержки. Это означает, что, хотя они не обязательно будут жесткими, они, конечно же, не предназначены специально для того, чтобы быть удобными для длительных поездок. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы добиться максимального комфорта с дополнительными сиденьями.Комфортность сиденья во многом зависит от правильной регулировки, и это касается и заводских сидений. Всегда пробуйте разные положения, а также различные регулировки рулевого колеса, чтобы определить, какая комбинация лучше всего подходит для вашего типа телосложения и роста. При касании пола колени должны быть слегка согнуты, без необходимости растягиваться, чтобы дотянуться до педалей. Спинка сиденья должна располагать ваши плечи за бедрами, в идеале так, чтобы верхняя часть туловища находилась под углом 100-110 градусов к бедрам. Если у вашего сиденья есть другие точные настройки, такие как высота или поясница, поиграйте с ними, пока вы не почувствуете, что сиденье подходящее.

В: Могу ли я использовать заводские ремни безопасности с сиденьями на вторичном рынке?
A: В большинстве случаев вполне возможно сохранить заводские ремни безопасности с сиденьями на вторичном рынке. Однако на некоторых автомобилях пряжка ремня безопасности встроена в само сиденье, поэтому в этих случаях может потребоваться использовать ремни безопасности, которые были правильно установлены в соответствии с инструкциями производителя ремня безопасности.

Q: Как установить гоночные сиденья?
A: Есть два типа сидений.Первый - это боковое крепление, в котором используются кронштейны, которые устанавливаются на пол и сбоку от сиденья. Второй тип - это тот, который сидит на рельсах и прикручивается снизу. После покупки необходимых деталей просто открутите заводские направляющие и установите новые.

В: Нужны ли вам дополнительные аксессуары для установки гоночных сидений, например, кронштейны или ползунки?
A: Гоночное сиденье невозможно установить без кронштейна сиденья, чтобы закрепить его на половице.Некоторые сиденья устанавливаются на направляющие, а некоторые - с помощью боковых кронштейнов. Также можно приобрести ползунки сиденья для отдельной регулировки сиденья. Если для вашего автомобиля нет направляющих или кронштейнов, Sparco производит универсальную направляющую для сиденья, которую можно модифицировать для работы с любым гоночным сиденьем.

В: Гоночные сиденья бывают парами?
A: Если иное специально не указано на нашей странице с перечнем продукции, гоночные сиденья продаются индивидуально.

В: Оборудованы ли сиденья, продаваемые в Andy's, подогревателями? Мои заводские сиденья имеют обогреватель, и я хочу сохранить его функциональность.
A: Если не указано иное, сиденья, которые мы продаем, не будут поставляться с обогревателями. Большинство гоночных сидений не имеют функции обогрева. Тем не менее, если есть сиденье, которое вам действительно нужно, вы можете купить у нас универсальный обогреватель сиденья, чтобы добавить к нему функцию обогрева. Тем не менее, для его активации потребуется дополнительная работа с проводкой. Чтобы просмотреть наш выбор обогревателей, просто введите «подогрев сидений» в строке поиска вверху этой страницы!

В: Есть ли у кастомных / гоночных сидений кронштейны, подходящие для моего автомобиля?
A: Нет, кронштейны сиденья продаются отдельно.У нас их огромный ассортимент!

Q: Мои заводские сиденья имеют функции питания. Смогу ли я сохранить их при переходе на гоночные сиденья послепродажного обслуживания?
A: В большинстве случаев нет. Большинство послепродажных сидений и направляющих регулируются вручную. Некоторые сиденья, такие как Recaro Orthoped, предлагают определенные регулировки мощности и такие удобства, как обогрев.

.

2019 CX-9 | 7-местный внедорожник

CX-9 GS

Трехрядное сиденье, 227 л.с. , крутящий момент 310 фунт-фут, 4-цилиндровый Skyactiv-G 2,5 т с динамическим давлением Turbo (DPT) с доступным полным приводом i-Activ

7 Исключительная экономия топлива До 8,4 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски, темно-серые, с глянцевым покрытием
  • Светодиодные фары и задние комбинированные фонари
  • Smart City Суппорт тормоза (SCBS)
  • Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Регулируемые передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений (включая поясничную опору с электроприводом)
  • 3-х зонный автоматический климат-контроль
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • Apple CarPlay
  • Android Auto

От 36 700 долларов США **

Создай свой

CX-9 GS-L

Трехрядное сиденье, 227 л.с. , крутящий момент 310 фунт-фут, Skyactiv-G 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом i-Activ

7 Исключительная экономия топлива До 9,1 л / 100 км шоссе

GS-L включает функции GS плюс:

  • Светло-серые, блестящие легкосплавные диски, 20 дюймов
  • Электростекло люка
  • Калитка механическая регулируемая по высоте
  • Обивка с кожаной отделкой
  • Сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам (включая поясничную опору с электроприводом)
  • Регулируемые сиденья второго ряда с подогревом (только подвесные сиденья)
  • Обогрев руля
  • Обледенение переднего стеклоочистителя
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect

От 43 300 долл. США **

Создай свой

CX-9 GT

Трехрядное сиденье, 227 л.с. , крутящий момент 310 фунт-фут, Skyactiv-G 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом i-Activ

7 Исключительная экономия топлива До 9,1 л / 100 км шоссе

GT включает функции GS-L плюс:

  • Светодиодное переднее и заднее фирменное освещение
  • Адаптивная система переднего освещения (AFS)
  • Монитор с обзором 360º
  • Парктроник передний и задний
  • Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида
  • Регулируемые вентилируемые передние сиденья
  • Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях (включая поясничную опору с электроприводом)
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
  • SiriusXM ® Спутниковое радио (бесплатная подписка на 3 месяца)
  • Услуги SiriusXM Traffic Plus и Travel Link ® (бесплатная пробная подписка на 5 лет)

От 48 500 долл. США **

Создай свой

CX-9 Подпись

Трехрядное сиденье, 227 л.с. , крутящий момент 310 фунт-фут, Skyactiv-G 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом i-Activ

7 Исключительная экономия топлива До 9,1 л / 100 км шоссе

Signature включает в себя функции GT плюс:

  • Обивка кожей наппа
  • Панель центральной консоли и дверной выключатель с отделкой Santos Rosewood
  • Вышивка крестиком премиум-класса на рулевом колесе
  • Фирменная подсветка решетки
  • Светодиодная подсветка панели центральной консоли
  • Бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

От 51 500 долл. США **

Создай свой

,

Mazda CX-9 2016 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Mazda CX-9 2016 года - один из лучших внедорожников, которые я когда-либо видел. Семьи, вероятно, также оценят улучшенный интерьер и дополнительные функции, такие как USB-порты на задней панели, но громоздкая мультимедийная система может положить конец всему веселью.

В сравнении с конкурентами: CX-9 предлагает солидную стоимость и лучшие впечатления от вождения, чем у конкурентов, но в нем отсутствуют дополнительные капитанские кресла.

Самый большой автомобиль Mazda, модернизированный семиместный среднеразмерный внедорожник CX-9, претерпит огромные изменения в 2016 году.

Это редизайн, в котором ни у кого не будет проблем с различием поколений. Обновленный CX-9 отличается более острым дизайном, улучшенными материалами салона и значительно улучшенным расходом топлива. CX-9 теперь доступен в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и в совершенно новой отделке Signature, которая теперь возглавляет модельный ряд.

Сравните 2016 год с прошлогодней моделью здесь и с некоторыми ключевыми конкурентами - Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander - здесь.

Предыдущее поколение CX-9 было моим любимым внедорожником в этом классе для езды, но в нем отсутствовали некоторые важные функции безопасности, и он отставал в технологическом отделе. Я протестировал сигнатурную версию CX-9, чтобы убедиться, что ее технология и удобство для семьи соответствуют остальному классу.
CX-9 - последняя модель Mazda, получившая язык дизайна Kodo, который хорошо подходит для этого более крупного приложения. Это наиболее агрессивно оформленный внедорожник среднего размера с острой угловатой решеткой радиатора и гладкой линией крыши, которые выделяют его.

18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей Sport и Touring, а 20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей Grand Touring и Signature. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию всех моделей. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей Touring и выше, в то время как Grand Touring и Signature оснащены стандартной адаптивной системой переднего освещения и светодиодными противотуманными фарами.
На дороге CX-9 действительно выделяется. 2016 улучшил впечатляющее предыдущее поколение; это один из моих любимых внедорожников любого размера, с превосходной управляемостью и динамикой движения для более крупного автомобиля.Он также потерял вес в результате редизайна, что приносит свои плоды с точки зрения управляемости и экономии топлива.

CX-9 отказался от старого двигателя V-6 в пользу нового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он составляет 310 фунт-фут крутящего момента и 250 лошадиных сил на 93-октановом бензине, но показатель мощности падает до 227 л.с. на обычном 87-октановом бензине. Единственная коробка передач - шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Модели Signature поставляются со стандартным полным приводом, но все остальные комплектации имеют стандартный передний привод или полный привод в качестве опции за 1800 долларов.

Риск установки четырехцилиндрового двигателя (даже с турбонаддувом) в автомобиль такого размера состоит в том, что он будет чувствовать себя недостаточно мощным, но двигатель хорошо соответствует CX-9. Легко получить доступ к мощности, когда она нужна для обгона (или для развлечения), а трансмиссия умеет подбирать правильную передачу.

Управляемость и плавность хода у CX-9 превосходны. Даже на извилистых горных дорогах с быстрой сменой направления CX-9 не пропустил ни единого шага, а рулевое управление всегда имело соответствующий вес и обратную связь.Сложно описать это ощущение, но оно уникально для Mazda. Его автомобили управляются с вниманием к деталям, которого не хватает другим автопроизводителям.

Переход на двигатель меньшего размера, наряду с уменьшением веса, означает, что CX-9 2016 года делает большой шаг вперед в экономии топлива. Оценки EPA составляют 22/28/25 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) для переднеприводного CX-9 и 21/27/23 миль на галлон с полным приводом. Эти цифры представляют собой увеличение расхода топлива на 32 и 28 процентов соответственно по сравнению со старой версией.
Интерьер нового CX-9 практически неузнаваем по сравнению с предыдущим поколением. Материалы, подгонка и отделка претерпели значительные изменения, а передние сиденья особенно удобны для долгих поездок. Signature поставляется с кожаной обивкой Nappa и внутренней отделкой из натурального дерева, которые придают кабине стильный и дорогой вид.

Обзорность тоже хорошая. Mazda заявила, что удлинила капот CX-9, чтобы водитель мог видеть его с сиденья, что немного упрощает парковку. У CX-9 высокая поясная линия и низкая крыша, что заставило меня беспокоиться, что в салоне может возникнуть легкая клаустрофобия, но этого не было ни в первом, ни во втором ряду.Mazda также добавила к CX-9 дополнительные 53 фунта звукоизоляции, а также утолщение днища пола, которые сохраняют тишину в салоне даже на скоростях шоссе.

Хотя в первых двух рядах много места, третий ряд довольно тесен для взрослых. Он подойдет в крайнем случае и отлично подойдет детям, но места для ног не так много, а пол высокий, так что колени приподнимаются к груди.

CX-9 также не хватает внутренней гибкости, которую имеют его конкуренты.Сиденье для трех пассажиров - единственное доступное сиденье второго ряда, в то время как другие модели этого класса предлагают дополнительные капитанские кресла с проходным центральным отверстием. Тем не менее, у Mazda есть новая функция, которая будет полезна семьям с детьми в детских креслах: с обращенным вперед креслом безопасности, установленным на стороне пассажира второго ряда, это сиденье все еще может наклоняться и сдвигаться вперед, чтобы предложить доступ к третьему ряду - не нужно снимать автокресло, чтобы сесть сзади.

Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, с отдельными органами управления для пассажиров второго ряда, установленными в задней части центрального багажного отсека.Туристические модели добавляют зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку и передние сиденья с электроприводом и подогревом. Grand Touring добавляет аудиосистему Bose, навигацию и солнцезащитные шторки на боковые окна для второго ряда.
Хотя качество интерьера CX-9 значительно улучшилось, его электроника не улучшилась - несмотря на более новую информационно-развлекательную систему, чем в предыдущем поколении, которая называется Mazda Connect. Эта система используется в Mazdas последнего поколения и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций CX-9. Входы могут быть введены через стандартный 7-дюймовый сенсорный экран или через ручку между передними сиденьями.Touring и более высокие комплектации получают стандартный 8-дюймовый экран.

Mazda Connect

предназначена для управления с помощью ручки. Система не принимает данные с сенсорного экрана во время движения автомобиля, чтобы не отвлекать водителя. Это хорошо, потому что экран расположен высоко над приборной панелью, поэтому к нему трудно добраться с любого места. Но система в целом

не интуитивно понятен, требует слишком большого количества нажатий кнопок для простых задач, таких как изменение радиостанции.Если бы я провел с системой больше времени, я бы, вероятно, научился более эффективно ориентироваться в меню, но пользоваться ею было бы неудобно. Эти недостатки можно было бы смягчить за счет наличия технологии зеркалирования смартфона, такой как Android Auto или Apple CarPlay, но ни того, ни другого нет. Mazda не указала, что система может быть модернизирована позднее.

Ничего не стоит, что в своем классе CX-9 не единственный, у кого плохие мультимедийные возможности. И у Honda Pilot (без ручки регулировки громкости), и у Toyota Highlander (странное меню, слишком много кнопок) есть свои причуды.А у Ford Explorer с MyFord Touch есть странно расположенный сенсорный экран со странной кромкой, из-за которой его нижнюю треть сложно использовать.

Что-то мне понравилось на техническом фронте в CX-9: порты для зарядки в изобилии. Два порта USB на передней панели и две розетки на 12 В являются стандартными. В откидных центральных подлокотниках второго ряда есть еще одна пара USB-портов. Эти порты заряжаются с током 2,1 А (вдвое больше, чем на передней панели), что дает им достаточно энергии, чтобы заряжать большие устройства, такие как планшеты.Объем грузов
снизился в 2016 году до 14,4 кубических футов после третьего ряда с 17,2 кубических футов в прошлом году. Максимальный грузовой объем составляет 71,3 кубических футов со сложенными как вторым, так и третьим рядами, что может произойти с относительной легкостью, хотя ни для одного ряда не предусмотрена опция автоматического складывания.

По объему груза CX-9 за третьим рядом конкурирует с Honda Pilot (16,0) и Toyota Highlander (13,8), но отстает от Explorer (21,0). Максимальный грузовой объем Mazda не очень хорош, однако, уступая каждому из этих конкурентов примерно на 10 кубических футов.
На момент публикации CX-9 2016 года не подвергался краш-тестам. Как только результаты будут доступны, они появятся здесь.

Функции безопасности CX-9 2015 года отставали от конкурентов, но новая конструкция исправляет это за счет добавления стандартной камеры заднего вида и множества дополнительных средств помощи при вождении и технологий безопасности.

Модели

Touring оснащены стандартной системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением является дополнительной. Модели Grand Touring и Signature получают обе эти технологии в стандартной комплектации, а также почти все новые функции безопасности.Это включает в себя предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, автоматический дальний свет и новый проекционный дисплей.

На новом дисплее отображается больше деталей о лобовом стекле, чем раньше, включая информацию об адаптивном круиз-контроле, предупреждения о столкновении, стрелки направления при движении к пункту назначения и тахометр (потому что это Mazda). Тем не менее, моим любимым дополнением к дисплею являются значки предупреждения о слепых зонах, которые дополняют световые индикаторы, которые появляются на любом из зеркал.Однако один недостаток, присущий большинству проекционных дисплеев, заключается в том, что если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, дисплей действительно не будет виден. В некоторых случаях он полностью исчезает, независимо от настройки яркости.

Также заслуживают внимания две системы, добавленные Mazda, которые упрощают пилотирование CX-9: помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Ассистент удержания полосы движения мягко вернет вас в полосу движения, если автомобиль занесет занос. И он, и адаптивный круиз-контроль кажутся намного более естественными, чем очень крутые системы, которые есть в некоторых других автомобилях, - долгожданное изменение.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности.
CX-9 начинается с 32 420 долларов США (включая сборы в 900 долларов США) за базовую комплектацию Sport. Стоимость Touring составляет 36 870 долларов, в то время как Grand Touring, который включает в себя множество средств безопасности, стоит 41 070 долларов. Модель Signature, которую я тестировал, представляет собой модель из одной коробки: она поставляется со всем, что Mazda предлагает на CX-9, и стоит 44 915 долларов.

Стартовая цена CX-9 чуть выше его конкурентов; Стоимость Pilot начинается с 31 045 долларов, Explorer - 31 995 долларов, а Highlander - 31 390 долларов.Цена на верхнем уровне находится в том же диапазоне, за исключением Explorer, который достигает 53 915 долларов. Но Explorer предлагает кое-что, чего нет в CX-9, в том числе капитанские кресла, массажные передние сиденья, панорамный люк на крыше и 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 от Ford, который является фантастическим двигателем. Фактически, и Pilot, и Highlander предлагают капитанские кресла и развлекательные системы в задней части салона, которых нет в Mazda.

CX-9 2016 года, однако, лучший из всех для езды; Я лучше проведу день за рулем Mazda, чем любой другой с большим отрывом.Его форма и отделка ставят его на один уровень с вершиной сегмента, особенно в форме Signature. Но ему не хватает некоторых вариантов сидения и удобств, которые есть у его конкурентов, а его мультимедийная система не очень интуитивно понятна. Если эти факторы наиболее важны для вас, возможно, вам придется поискать в другом месте.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также