Acc в автомобиле


что означает и как подключить

При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

Что означает АСС на магнитоле

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

  • мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
  • при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
  • аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.

При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.

Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

Четвертый способ: схема подключения та же что и в предыдущем способе, но здесь задействованы провод REM и 2 диода с помощью которых мы направим ток в нужном нам направлении.

Принцип работы этой цепи заключается в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем посредством диодов идет на АСС повод и это позволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недостатком такого способа является то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ждет разряженный аккумулятор.

Пятый способ: подключение с помощью блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).

Данный способ полностью идентичен схеме с двумя диодами, но здесь в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное автомобильное реле.

В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, всегда замкнут без напряжения. Второй конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола потухнет с сохранением всех настроек, чтобы запустить ее снова необходимо будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации необходимо вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.

При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит кратковременное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в этой схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на кратковременный импульс и для устранения этой проблемы следует на блоке сигнализации увеличить продолжительность импульса блока сигнализации.

Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?

Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

Внимание!!! При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов. Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

Что значит кнопка a c в автомобиле? - Авторемонт


Ручной режим

А теперь расскажем, как настроить климат контроль в автомобиле Фольксваген в ручном режиме. Для отключения автоматического режима необходимо нажать любую из кнопок 5 – 9 или клавишу «ECON», при этом горящий светодиод в клавише «AUTO» должен погаснуть.

Для установки требуемой температуры необходимо вращать соответствующие регуляторы (1 или 17), отслеживая устанавливаемое значение на дисплее. Отметим, что при попытке установки температуры, меньшей, чем граничной значение +16° C, на дисплее высветится пиктограмма «LO», а климат-контроль перейдёт в режим использования только кондиционера, который будет работать на максимальной мощности. Поддерживание температуры на заданном уровне при этом осуществляться не будет. В этом случае климат-контроль Фольксваген не греет, а работает только на охлаждение.

Если поворачивать регулятор выше граничной отметки +29,5° C, на дисплее появится надпись «HI», а Климатроник перейдёт в режим работы только печки без регулировки температуры. Управление работой вентилятора осуществляется клавишами 5/9 раздельно для каждой стороны транспортного средства (всего шкала скоростей вентилятора имеет 7 ступеней). Распределение подачи воздуха осуществляется кнопками 6 – 8 и 12, при этом имеется возможность комбинировать некоторые из этих режимов. Кнопкой «ECON» можно осуществить принудительное выключение кондиционера, причём без остановки регулирования заданной температуры.

10) Значок двигателя (Check)

Практически любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов в автомобиле значка, который называется «Check». . Не смотря на то, что этот символ несет в себе важную функцию и сообщает водителю о возможном существовании проблемы в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятным для любых автолюбителей.

Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей ненавидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления он не дает. Для установления причины появления «Чек», необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что выльется в непредвидимые денежные траты, что естественно у любого водителя вызывает раздражение. Большинство из нас привыкло при появлении определенного символа на приборной панели, более точно идентифицировать проблему.

Например, при появлении значка “масло”, мы уже знаем, в двигателе . При появлении сообщения о низком уровне тормозной мы также определяем, что появилась проблема в тормозной системе. Но когда появляется значок «Check» водитель находится в неведении, пока не сделает полную диагностику электронной системы и не проверит в автомастерской двигатель автомобиля.

Обозначение надписи ACC на магнитоле


(4 4,25 из 5) Загрузка…
При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

Что означает АСС на магнитоле

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

  • мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
  • при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
  • аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.

При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.

Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

Четвертый способ: схема подключения та же что и в предыдущем способе, но здесь задействованы провод REM и 2 диода с помощью которых мы направим ток в нужном нам направлении.

5) iDrive

Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой, в автомобилях BMW, на первый взгляд выглядит стильно и красиво, но. Судя по отзывам многих владельцев , она не так удобна для пользования. По мнению авто экспертов обозначение функций привычными для всех символами, было бы предпочтительнее, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют обозначение на кнопках управления.

7) Значок давление в шинах

Странный значок, который может высветиться . Он означает, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначения этого символа, а подобный , то водителю трудно будет догадается о том, что датчик давления в шинах сообщает ему о недостаточности давления воздуха в колесах, или в колесе.

Это самый ненавистный значок у автолюбителей, хотя он и несет для водителя. Все дело в том, что частое появление данного значка о давлении в шинах, на панели приборов, является ошибочным, а значит не требует срочного ремонта колеса. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, как правило, приводит к появлению на приборной панели данного символа.

Но часто этот символ обозначает, что шина автомобиля повредилась. Поэтому, при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на него, так как им в любом случае придется проверять давление в шинах, выравнивать его во всех колесах, иначе данный символ не погаснет.

Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле

Каждый из водителей не раз сталкивался со странными символами на приборной панели автомобиля и пытался навернякаузнать о незнакомой ему кнопке или символе, задавая себе вопрос: «Для чего эта кнопка?», «Что обозначает этот символ или значок?». К нашему сожалению, в автомире нет общего стандарта обозначений каких-либо функций в машине, а в результате чего многие водители сталкиваются с определенными трудностями при пользовании такими кнопками.

В отличие от самих кнопок значки на панелях приборов в автомобилях более стандартизированы и приведены почти-что к общей позиции, хотя все-равно различия между разными марками машин еще существуют. Подробнее обо всем этом можно прочитать в нашем обзоре, который поможет Вам дорогие автомобилисты узнать обо всех распространенных значениях и значках на панелях приборов машин.

А сегодня дорогие друзья мы хотели бы рассмотреть самые запутаные и непонятные в какой-то степени обозначения со странноватыми на первый взгляд символами, которые нанесены на кнопки в автомобилях и находятся как мы с вами знаем, на панели приборов. И что самое здесь немаловажное, которые частенько сбивают с толку многих автомобилистов.

Многие из этих автомобильных кнопок имеют такие непонятные обозначения, что некоторые из них не получается расшифровать даже с помощью руководства к автомашине.

1) Кнопка подогрева омывающей жидкости

Это очень редкая кнопка в современных автомобилях, но тем не менее, данная функция есть на автомобиле Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду).

Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев данного автомобиля не получиться, так как , в связи с выявленными проблемами в авто решила больше не использовать подогрев омывающей жидкости лобового стекла.

Хотя надо здесь заметить, что сама кнопка в автомобиле вполне работает и на ней загорается сигнальная лампа, которая сообщает а заодно и сбивает с толку многих водителей данной модели авто, что функция в машине включена и задействована. Таким образом, в данное время производителю пришлось просто деактивировать эту функцию подогрева жидкости лобового стекла.

2) Кнопка «Extra» в автомобиле Saab

На первый взгляд такое загадочное обозначение даной кнопки в автомобилях Сааб наводит сразу на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению, владельцы этих автомобилей после их покупки так и не нашли в описании к машине (в руководстве по эксплуатации) о назначении этой кнопки.

Эта самая кнопка ничего не обозначает, производитель поставил данную кнопку в качестве запасной, на тот случай, если водитель захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (например сигнализацию, противотуманные фары и т.д. и т.п.

) В отличие от автомашин Лада в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, позаботилась о водителях.

3) Кнопка задних противотуманных фонарей

Кнопка противотуманных задних фар (фонарей) имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку любого из водителей. Плюс ко всему, все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой свои автомобили размещают ее в разных местах своих машин, что безусловно сбивает с толку многих автоводителей. Подобная функция в автомашинах распространена как в России, так и в Европе. В США, в Корее и в Китае данная функция в современных автомашинах является большой редкостью.

4) Кнопка «Party Mode»

Удивительная кнопка, которую установила . Данная функция связанная с этой кнопкой присутствует на автомашинах марки Toyota 4Runner. Она, эта функция, при нажатии на кнопку усиливает звучание музыкальных «басов» в задних динамиках автомобиля.

6) Напольный переключатель дальнего света

Данная функция часто встречается на старых автомобилях. Многие нас спросят, для чего раньше производители оснащали автомобили напольными переключателями дальнего света? При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге. Поэтому для включения дальнего света удобнее использовать напольный переключатель, который менее отвлекает от дороги, в отличие от подрулевого переключения.

Коробка передач автомат значение букв


11 Апр
Сегодняшний наш пост посвятим такой актуальной теме как коробка передач автомат значение букв, особенно она актуальна для тех, кто пересаживается с коробки механики на коробку автомат. Такой водитель видит рычаг скорости с абсолютно незнакомыми значениями и цифрами. И первым ощущением у него будет – ничего не понятно, родная механика ближе к сердцу и понятна. Но на самом деле все очень просто, буквально после недельной езды на автоматической КПП новоиспеченный так сказать «автоматчик» уже без какого-либо труда будет устанавливать ручку управления скоростями автомобиля в нужное ему положение, даже не задумываясь об этом.

Что такое коробка автомат

Что такое акпп – это сокращенное название от Автоматическая Коробка Переключения Передач, позволяет водителю не производить переключение передачи вручную при наборе скорости автомобилем либо её снижении, умная электроника делает это за него, выбирая оптимальный момент включения повышенной передачи либо момент для включения пониженной передачи, водителю остаётся только выбрать направление на селекторе переключения вперед или назад и нажать на педаль тормоза или газа в зависимости от потребности, педаль сцепления при такой коробке – отсутствует, есть только газ и тормоз.

Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

  1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
  2. R – дословно Reverse, обратно, назад – то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
  3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
  4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле
  5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем
  6. B или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля
  7. 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет

Кнопка на указателе поворота у современных BMW

Практически на всех современных , на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странным двухбуквенным обозначением собьет с толку любого водителя. Но при внимательном изучении руководства к автомобилю выясняется, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквами — ВС и поместили ее на переключателе сигнала поворотов. Ни какой логики мы не видим.

С помощью этой кнопки можно переключать вывод различной информации на дисплей приборной панели, на которою может выводиться дневной пробег автомобиля, расход топлива, запас хода и иные данные. Так же с помощью данной кнопки можно проверить автомобиль на ошибки.

Неисправности автомобильного кондиционера: признаки и причины

По данным неумолимой статистики, мы проводим за рулем одну шестую часть своей жизни. И каждый из нас хочет потратить это время с комфортом: как минимум с кондиционером. Сейчас это изобретение кажется чем-то тривиальным, а в первой половине прошлого века системы климата занимали полбагажника, а их стоимость составляла треть от цены всей машины.

Нужно ли знать устройство автомобильного кондиционера? Определенно — да. Понимая принцип его работы, легче найти причину появившейся проблемы.

Как устроен кондиционер, каких проблем от него можно ждать и как его обслуживать рассказал Дмитрий Иванов, сервис-менеджер Департамента технического обслуживания компании Автопрага, официального дилера ŠKODA.

Как это работает

Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

  • При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
  • Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
  • Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
  • Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
  • Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.

Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.

Перестал работать кондиционер? Частые неисправности кондиционера

Заглавная часть любой климатической системы — ее компрессор. Признаки, указывающие на неисправность: лязгающий или шаркающий шум в работе; маслянистые подтеки — следы хладагента. Через негерметичный корпус в систему попадает влага и грязь. Среди других проблем — обрыв, естественный износ и провисание приводного ремня компрессора, его заклинивание.

Распространенная поломка — повреждение или непроходимость магистрали. Эта трубка вещь весьма хрупкая. Коррозия, непрофессиональный ремонт, плохое качество комплектующих могут нарушить транспортную способность системы. Неисправный компрессор набирает грязь извне вплоть до пробок в магистрали. Иногда трубки портятся из-за мелких аварий, смещающих составные части кондиционера со своих посадочных мест. В тесном подкапотном пространстве даже несколько миллиметров могут стать последними для нежных элементов.

Часто приходит в негодность конденсатор. Грязь забивает соты, снижая эффективность кондиционера, все неохотнее регулирующего температуру. С течением времени под грязной коркой начинает гнить металл и деталь превращается в нерабочую. Загрязнение радиатора приводит к его перегреву. Первый признак, что пора на мойку — самопроизвольное выключение кондиционера при езде в городских заторах. Проблема исчезает на скорости.

К проблемам, возникающим из-за грязи, можно прибавить неисправности в электронной системе климатической установки. Обычно это нарушенные контакты. Из-за этого может не работать датчик высокого давления: оно повышается до критического уровня и фреон сбрасывается из контура климатической установки через аварийный клапан. Кондиционер «не дует» и не охлаждает.

Новости

  • 30.10.2019 Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
  • 12.10.2018 В наличие запчасти для Honda Accord
  • 20.05.2018 В наличие аксессуары для Chevrolet Cruze (2009-)
  • 07.11.2017 В наличие болты сходразвального рычага подвески для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) (2007-):
  • 20.05.2017 В наличие аксессуары для Nissan X-Trail Т31

читать все

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru

Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена, для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает, практически все владельцы не пользуются данной клавишей в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке практически ничего не сказано и, как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.

Переключение между обычным круиз-контролем и адаптивным круиз-контролем* | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | XC90 2016

Переход с АСС на СС

Символ на дисплее водителя показывает, какой круиз-контроль действует:

CC

Cruise Control

ACC

Adaptive Cruise Control

БЕЛЫЙ символ: Функция активирована, СЕРЫЙ символ: Положение готовности

БЕЛЫЙ символ: Функция активирована, СЕРЫЙ символ: Положение готовности

Круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль

Чтобы перейти от адаптивного круиз-контроля (ACC) к обычному круиз-контролю (CC):

Нажмите кнопку Круиз- контроль на панели функций.

На дисплее водителя символы ACC заменяются символами CC – после этого адаптивный круиз-контроль (ACC) отключается, а обычный круиз-контроль (CC) устанавливается в положении готовности.

Нажать на рулевом колесе кнопку .

Круиз-контроль запускается и сохраняет значение текущей скорости.

Предупреждение

После перехода от АСС к СС тормоза автомобиля уже не будут срабатывать автоматически: это будет происходить только при достижении заданной скорости.

Если CC активирован при остановке двигателя, то при следующем запуске двигателя активируется ACC.

Стенд для калибровки камер автомобиля MaxiSys ADAS, Full Kit, ACC, 10 мишеней в комплекте AUTEL AU20002

Autel MaxiSys ADAS – диагностический комплекс, используемый для настройки и калибровки систем помощи водителю, которыми оснащаются современные автомобили.
Autel MaxiSys ADAS - универсальный мультимарочный комплекс, предназначенный для ввода в эксплуатацию, калибровки систем автомобилей системы, предназначенных для того, чтобы помочь водителям избегать аварий, посредством отображения предупреждающих сигналов, изображений со встроенных камер или мгновенной корректировки управления автомобилем. Диагностическая система Autel MaxiSys ADAS обеспечивает Вас уникальным мультифункциональным диагностическим программным обеспечением для полной и точной калибровки систем ADAS. За счет калибровочных инструментов и качественного программного обеспечения Autel MaxiSys ADAS становится идеальным калибровочным инструментом для автосервисов, занимающихся заменой стекол и кузовным ремонтом автомобилей.

Преимущества Autel MaxiSys ADAS
- Удобство: Процедура установки калибровочной рамы единая не только для всех, представленных брендов, но и для всех калибровочных работ с использованием разных приспособлений и мишеней. Специалисту, работающему с комплектом, достаточно обучиться этой процедуре только ОДИН раз!
- Точность: Конструкция и качество выполнения калибровочной рамы позволяет добиться исключительной точности ее установки, что позволяет провести калибровку системы наиболее корректно, что позволит избежать претензий от клиента, связанных с не правильной работой откалиброванной системы.
- Комплексность: Широкое покрытие по маркам и моделям автомобилей, поддержка 7 калибровочных функций, описания статических и портативных калибровочных процедур для представленных марок, встроенные подсказки и регулярные обновления программного обеспечения делают Autel Maxisys ADAS идеальным инструментом для СТО.
- Модульность: Широкий выбор мишеней и аксессуаров для стенда калибровки систем помощи водителю позволяет сформировать нужный комплект оборудования, который позволит обслуживать только те автомобили, которые приезжают на СТО и сэкономить на приобретении не нужных комплектующих.
- Интеграция: Программное обеспечение для калибровки систем ADAS легко интегрируется на диагностические сканеры Autel MaxiSys , которые уже используются в СТО, что позволяет сэкономить на приобретении дополнительных сканеров для калибровки систем помощи водителю.

Идеальное решение для автосервисов, занимающихся заменой стекол и кузовным ремонтом автомобилей, а также тюнингом и работами, связанными с ремонтом элементов подвески.

Поддерживаемые системы :
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система контроля движения в полосе (LDW)
Система ночного видения (NVS)
Система помощи при движении задних ходом (RCW)
Систем кругового обзора (AWM)
Система контроля мертвых зон (BSD)
Система распознавания дорожных знаков (TSR)

Функциональные особенности:

Регулируемая рама и инструменты для калибровки
- Большой автоматический винтовой механизм обеспечивает совместимость с автомобильными подъемниками, предлагая более широкий, по сравнению со средним, диапазон рабочих значений по высоте;
- Взаимозаменяемые и легко регулируемые калибровочные компоненты;
- Точная настройка в ручном режиме и с помощью лазерного позиционирования с высокой точностью;
- Ручной и электрический микролифт калибровочной перекладины позволяет сэкономить время на подготовке к процессу калибровки.

Комплект аксессуаров для калибровки
- Легко заменяемые калибровочные компоненты;
- Широкое покрытие по маркам и моделям автомобилей, которе увеличивается с выходом регулярных обновлений;
- Высокое качество материалов использованных ддля производства элементов и аксессуаров, позволяют увеличить срок эксплуатации с сложных условиях СТО. Все элементы выполнены из прочных нержавеющих сплавов, которые легко чистятся;
- Легко хранить и транспортировать.

Калибровочное программное обеспечение
- Пошаговые инструкции и видео помогают проводить калибровки в точном соответствии со спецификациями, разработанными производителем автомобиля;
- Диагностические отчеты предварительного сканирования и пост-сканирования дают полное представление о имеющихся неполадках, результатах диагностики и возможных планах ремонта;
- Поддержка функций AutoVIN / AutoSCAN для всех модулей и систем, позволяет легко идентифицировать автомобиль ;
- Программное обеспечение для калибровки легко интегрируется с диагностическим программным обеспечением Autel MaxiSys что превращает сканер в незаменимый инструмент для любого автосервиса.

ACC на Приору - 12 Ноября 2017

ACC на Приору доработка замка зажигания своими руками

В данной статье пойдет речь о том, как доработать штатный замок зажигания автомобиля ВАЗ 2170 или ВАЗ 118 режимом ACC

Режим ACC есть практически на всех современных автомобилях служит он для  отдельного включения некоторых потребителей, таких как например автомагнитола или электростеклоподъёмники, без включения зажигания. Что позволяет экономить электроэнергию при выключенном двигателе. Так же данная функция удобна тем, что не позволяет оставить включенный потребитель, при извлеченном  из замка, ключе зажигания. Таким образом, потребители включаются только тогда, когда ключ  находится в замке зажигания. На автомобиле  ВАЗ 2110 предусмотрен, режим ACC, он используется блоком бортовой системы контроля, он активируется при вставленном ключе зажигания, и сигнализирует об открытых дверях, низком уровне жидкостей, не пристёгнутом ремне, и других. Для активации этого блока замок зажигания ВАЗ 2110 имеет микровыключатель, его то мы и будем использовать для доработки замка зажигания ВАЗ 2170.

Добыть  новый микровыключатель отдельно не представляется возможным, так как он не поставляется в запасные части, идет он только в сборе с контактной группой замка зажигания автомобиля ВАЗ 2110, или с новым замком зажигания. Т. к. контактная группа стоит не на много дешевле, чем замок зажигания, то проще купить замок зажигания ВАЗ 2110, взять с него необходимые запчасти.

На фото вы можете видеть 2 замка, от 2110 и от 2170. Их корпуса практически идентичны по своей конструкции.  Отличаются они наличием микровыключателя и толкателя, которые мы будем извлекать из замка зажигания ВАЗ 2110. Для  этого нам понадобится открутить 3 винта на корпусе замка зажигания с внутренней стороне, и разъединить половинки корпуса, будьте осторожны, нужно, чтобы механизм замка остался в корпусе. Так как он имеет фиксатор положения в виде пружинки и шарика собирать его обратно достаточно неудобно. Микровыключатель крепится одной лишь пластиковой защелкой, извлекаем его из корпуса.

Микровыключатель 2110 в разобранном виде

Толкатель микровыключателя. Ключ упирается в него и замыкает контакты микровыключателя. Если покупать только лишь контактную группу замка зажигания ВАЗ 2110, то в комплекте нет толкателя, и его придется изготавливать самостоятельно. Специально для этого варианта на чертеже приведены размеры детали. 

Сам замок в разобранном виде

Контактная группа замка ВАЗ 2110

При сборке замка можно немного смазать металлические  трущиеся части консистентной смазкой. Устанавливаем толкатель и микровыключатель на свои места. И вот мы получили замок зажигания для Приоры с функцией ACC.

Компенсация за использование автомобиля в 4-ФСС

Требуется ли показывать компенсацию за использование автомобиля в 4-ФСС? Компания использует автомобиль одного из сотрудников в производственных целях. Перед бухгалтером встал вопрос о правильном отражении этой сделки в отчетности.

Основы правоотношений

Сотрудники, чья работа связана со служебными поездками, могут рассчитывать на компенсационную выплату, связанную с эксплуатацией их личной машины. Список сотрудников, которым установлен разъездной характер работы и которые используют для этого свои автомобили, утверждает руководитель компании.

Vr К сведению

Кроме компенсации за использование личного имущества работника ему должны возместить все расходы, связанные с его эксплуатацией для нужд организации (ст. 188 ТК РФ). Правила и размер возмещаемых расходов устанавливается в трудовом договоре с сотрудником или дополнительном соглашении к нему.

Что касается размера компенсации, то он определяется компанией и работником по собственному усмотрению. Достигнутое соглашение фиксируется в трудовом договоре с работником, допсоглашении к нему или приказе. Если организация затрудняется определить сумму компенсации, то за ориентир можно взять стоимость аренды автомобиля в данном регионе или стоимость услуг такси.

Отражаем в отчете

Теперь перейдем к включению компенсации за использование автомобиля в 4 ФСС. По общему правилу ее нужно включить в эту форму. Порядок отражения компенсации зависит от размера выплаты.

Если фактическая сумма выплаты не превышает размер компенсации, установленный в договоре, то страховые взносы начислять не нужно (подп. 2 п. 1 ст. 20.2 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ). Показать такую выплату нужно в строке 1 и строке 2 таблицы 1 формы 4-ФСС.

Если же выплаченная сумма компенсации больше оговоренной, то нужно начислить страховые взносы на травматизм. Сумму превышения нужно отразить в строке 3 таблицы 1 формы. В свою очередь, начисленные взносы нужно показать в строке 2 таблицы 2 (п. 7.1-7.3 Порядка, утв. приказом ФСС от 26.09.2016 № 381). Теперь вы знаете, как показать в форме для ФСС компенсацию за использование личного автомобиля.

Утеплитель радиатора Tammers для Volkswagen Golf VII (авто с ACC) 2013-2021. Артикул TS420

Утеплители  TAMMERS GrillGuard на решетку радиатора особенно актуальны для дизельных автомобилей и бензиновых, с низким уровнем выбросов при понижении температуры наружного воздуха до нуля градусов и ниже.

Накладки-утеплители Tammers разрабатываются с учетом особенностей формы решеток радиатора конкретных моделей автомобилей.  Изготавливаются из прочного, влагостойкого, водо- и морозоустойчивого синтетического материала.

Аксессуар эффективно ограничивает проникновение холодного воздуха, снега в подкапотное пространство автомобиля, предотвращая обмерзание топливопроводов дизельных двигателей.

Использование зимней защитной накладки на решетку радиатора Tammers позволяет:

  • значительно уменьшить затраты времени на прогрев двигателя;
  • снизить расход топлива;
  • эффективно поддерживать температуру в процессе движения;
  • продлить срок службы двигателя;
  • сократить количество выбросов;
  • защитить кузов авто от снега и обледенения.

Утеплитель необходимо снимать в следующих случаях:

  • для предотвращения перегрева мотора при плюсовых  температурах на улице;
  • если показания контроллера температуры мотора покажут  температуру выше нормальной;
  •  в случае загорания сигнальной лампы в автомобилях, где не установлены приборы контроля температуры двигателя;
  • если мойка автомобиля предусмотрена  щетками.

Защитную накладку всегда устаналивают на передний бампер снаружи на защитную сетку  радиатора или перед  воздухозаборником. Если установить ее невидимой изнутри, то  это повлияет на воздухозабор и следовательно повлечет за собой неполадки в моторе.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Эта инструкция стандартная для всех марок автомобилей.

Если во время монтажа у Вас нет уверенности как правильно установить накладку , обратитесь к Продавцу товара.

1. Откройте упаковку.

2. В пакете приложены все необходимые для монтажа крепежные части. Рекомендуем  использовать  обычную отвертку с плоским концом.

3. Для установки  защитной накладки приложенные необходимые крепежи могут быть разного размера в зависимости от марки автомобиля.В основном речь идет о верхних и нижних крепежных элементах. Из- за конструктивной особенности Вашего автомобиля крепежные элементы могут быть дополнительно сбоку или посередине. На защитной накладке в местах установки крепежного элемента имеются готовые отверстия.

Перед  установкой первого крепежного элемента проверьте  все приложенные в пакете  крепежные элементы по размеру  и если они разные , убедитесь в какие отверстия каждый из них предназначен.

4. Проденьте крепежный крючок насквозь в готовое отверстие  защитной накладки.

5. Установите защитную накладку в предназначенное место (на передний бампер воздухозаборника или на решетку радиатора).

6. На крепежном элементе имеются прорези для закручивания обычной отверткой.

С помощью отвертки проденьте крепежный крючок от центра  вниз , таким образом крючок выйдет с другого конца . Можно повернуть с помощью отвертки крючок в другое положение, чтобы можно было замкнуть крючок в предназначенный крепеж.

7. Повторите предыдущую операцию со всеми остальными крепежными крючками.

Что такое ACC (адаптивный круиз-контроль)

ACC (Adaptive Cruise Control) - это расширенная версия первого поколения CCS (Cruising Control System), известная как адаптивный или активный круиз-контроль. В настоящее время мы можем встретить два последующих поколения адаптивного круиз-контроля в автомобилях. Активные круиз-контроль отличаются друг от друга прежде всего степенью снижения скорости, вплоть до полной остановки.

Круиз-контроль CCS

Выбранная скорость подтверждается нажатием кнопки, обычно расположенной на рулевом колесе.Контроллер получает сигнал скорости от датчиков в колесах и, регулируя мощность двигателя, поддерживает заданную скорость. Круиз-контроль прерывается нажатием педали тормоза - после нажатия педали акселератора (при включенном круиз-контроле) автомобиль будет ускоряться, а после отпускания педали газа он естественным образом замедлится с закрытой дроссельной заслонкой до установленной скорости.

Адаптивный круиз-контроль 1-го поколения

Ранние версии ACC используют специальный датчик (радар), расположенный за решеткой.Его диапазон составляет примерно 100 метров в полосе перед автомобилем. При обнаружении слишком близко к идущему впереди транспортному средству система снизит скорость автомобиля до минимальной 30-50 км / ч . Для того, чтобы полностью сбить его и остановить автомобиль, требуется вмешательство водителя, который оповещается сигналом тревоги о необходимости нажать на педаль тормоза. Круиз-контроль отключается ниже минимальной скорости.

Адаптивный круиз-контроль 2-го поколения

Эти устройства позволяют не только максимально снизить скорость, но и полностью остановить автомобиль.В дополнение к установленному спереди радарному датчику дальнего действия (его эффективная дальность увеличена вдвое по сравнению с активными системами круиз-контроля первого поколения), ACC второго поколения также оснащается дополнительным радарным датчиком ближнего действия. Он способен отслеживать до 30 движущихся объектов одновременно (от 0,2 до 30 метров перед автомобилем).

При возникновении критической ситуации (например, внезапное торможение идущего впереди автомобиля) посылается сигнал, который необходим для полноценной работы тормозной системы и, как следствие, для остановки автомобиля.Это также происходит при нормальном дорожном движении, например, при движении в пробке круиз-контроль останавливает автомобиль.

Самые продвинутые версии систем круиз-контроля ACC второго поколения также работают с другими системами , установленными на транспортных средствах, в т.ч. с системой Start & Stop, которая позволяет двигателю останавливаться и запускаться снова, и системой PreSafe, которая сушит тормоза и натягивает ремни для защиты от последствий возможного столкновения. Последние версии адаптивного круиз-контроля способны остановить автомобиль, а если автомобиль впереди, то после остановки в течение прибл.Начнется 3 секунды, круиз-контроль также приведет автомобиль в движение.

В настоящее время адаптивный круиз-контроль все чаще сочетается с системами, независимыми от движения автомобиля. система спутниковой навигации для повышения производительности или безопасности вождения. Например, учитывает уклоны для небольшого снижения скорости, а на спусках увеличивает. Во время движения на высокой скорости, например, по скоростной автомагистрали, круиз-контроль снижает скорость перед поворотами. Также есть круиз-контроль, который подстраивается под ограничения скорости дороги.

.

Адаптивный круиз-контроль ACC - что это и как работает?

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль

был разработан как усовершенствованная версия штатной системы CCS (круиз-контроля). Современные автомобили с активным круиз-контролем оснащены одним из двух поколений этой системы, то есть ACC первого поколения или ACC второго поколения. Разница между двумя поколениями весьма значительна и в основном связана с технологическим прогрессом и количеством элементов, составляющих сеть системы. Независимо от типа активного круиз-контроля его основная роль всегда остается неизменной - он поддерживает скорость, установленную водителем, и реагирует, замедляя ее, когда система обнаруживает транспортное средство (или другое препятствие) на дороге перед автомобилем. автомобиль.

Как возникла система ACC?

Начало работ по активному круиз-контролю, которое мы сегодня знаем под аббревиатурой ACC, простирается на удивление далеко, вплоть до середины 1980-х годов. Именно тогда инженеры и конструкторы, работающие на крупных европейских автомобильных концернах, начали работу над созданием системы, которая может повысить безопасность дорожного движения и повысить эффективность движения транспортных средств.Благодаря исследовательскому проекту Eureka Prometheus, который был основан в то время, а также работе над системами автономного вождения, надлежащим обслуживанием полосы движения и системами информации о пробках стало возможным заложить основы активного круиз-контроля. Однако до того, как круиз-контроль стал активным, он существовал как обычная CCS, или система круиз-контроля. Какие возможности предлагает CCS?

CCS - это решение, которое до сих пор лежит в основе ACC . - поясняет специалист нашего магазина iParts.пл, специализирующаяся на системах, выполняющих роль помощника водителя. - С помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе, водитель автомобиля, оснащенного системой CCS, может установить скорость, с которой автомобиль должен двигаться, и которую он должен поддерживать на дороге. Компьютер управляет круиз-контролем, используя информацию от отдельных датчиков, и останавливает его, когда водитель нажимает на тормоз. Повторное нажатие на педаль газа (при включенном круиз-контроле) ускоряет автомобиль, и достаточно убрать ногу с педали газа, чтобы круиз-контроль вернул себе управление .

Каковы возможности систем адаптивного круиз-контроля 1-го и 2-го поколения?

ACC первого поколения хоть и стал полноценным активным круиз-контролем, но имеет весьма ограниченные (по сравнению со вторым поколением) возможности. Его основным датчиком является радар с дальностью действия 100 м, расположенный за решеткой. Этот радар, когда обнаруживает препятствие на дороге впереди, посылает сигнал компьютеру круиз-контроля, который завершается постепенным снижением скорости движения.Автомобиль будет сбавлять скорость до предельного момента, то есть 30 км / ч. ACC 1-го поколения не остановит автомобиль полностью - для этого необходимо вмешательство водителя, - но он подаст звуковой предупреждающий сигнал, который побуждает водителя действовать .

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

Адаптивный круиз-контроль

второго поколения - это более обширная система, предлагающая гораздо большие возможности.Это видно даже по тому факту, что он может работать с несколькими устройствами управления трафиком, такими как:

  • радар,
  • ЛИДАР (радар, использующий лазерный луч для обнаружения объектов)
  • автомобильные видеокамеры высокого разрешения.

Более того, АСС 2-го поколения - независимо от технологии сканирования пространства перед автомобилем - работает с такими автомобильными системами, как:

Благодаря такому сотрудничеству и использованию дополнительного радарного датчика ближнего действия, Адаптивный круиз-контроль в последней версии способен отслеживать более 30 движущихся объектов одновременно и эффективно реагировать даже на малейшие угрозы. Автомобиль с активным круиз-контролем второго поколения не только сбавит скорость, но и при необходимости остановится и двинется дальше. . Система также может выполнять маневр по смене полосы движения, а благодаря системе PreSafe при необходимости автономно осушает тормоза и затягивает ремни безопасности, защищая водителя и пассажиров от последствий возможного столкновения.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Как работает адаптивный круиз-контроль (ACC)? Стоит ли иметь в машине активный круиз-контроль?

Стандартный круиз-контроль значительно повысил комфорт при вождении в дальних поездках. Давайте посмотрим, как работает его разработка - Adaptive Cruise Control. Давайте познакомимся с преимуществами и недостатками этого активного круиз-контроля.

Ничто так не заботится о ногах водителя, как наличие круиз-контроля на борту автомобиля. Эта система, которая используется в течение десятилетий, была разработана для поддержания скорости , установленной водителем, благодаря взаимодействию всей сети датчиков с программой управления дроссельной заслонкой.Однако стандартный круиз-контроль имел ограниченное удобство использования. Фактически, это было полезно только во время быстрых путешествий по менее популярным дорогам, что, возможно, было относительно возможным в последнее тысячелетие. При сегодняшнем движении по автомагистралям и скоростным шоссе классический круиз-контроль работает в среднем для , потому что его время от времени приходится отключать, например, при обгоне колонны грузовиков. Следующие поколения этих систем, известные как активный круиз-контроль, работают намного лучше в современных реалиях.Производители часто скрывают его под аббревиатурой « ACC » или « Adaptive Cruiser Control », в которой заключена практически вся суть его работы.

Что такое активный круиз-контроль и как он работает?

Хотя стандартный круиз-контроль получил широкое распространение в автомобилях уже в 1960-х годах (в основном американский), значительных изменений в его функционировании пришлось ждать до и до 1990-х годов, когда первые «приступы» адаптивного круиз-контроля начали вводить Mitsubishi .Изначально разработанная им система только звуко предупреждала водителя о приближении к идущей впереди машине, а в последующих воплощениях появилась возможность самостоятельно переключать передачи (в АКПП), а также разгонять и тормозить машину. Дальнейшее развитие этой системы (здесь - Mercedes) привело к ситуации, когда автомобиль «мог» самопроизвольно замедляться перед препятствием на дороге. Этот вариант по-прежнему является своего рода «роскошью», потому что большая часть адаптивного круиз-контроля, установленного в более дешевых автомобилях, может замедляться только до определенной точки (прибл.30-50 км / ч), и тогда инициативу должен взять на себя водитель. Конечно, автоматическому отключению предшествует громкий звуковой сигнал, который почти наверняка заметит водитель.

Адаптивный круиз-контроль в значительной степени основан на данных, полученных от переднего датчика (или зеркала заднего вида) . Чаще всего это РЛС или т.н. лидарий , т.е. устройства, использующие лазерную технику.Они посылают сигналы (волны) в окружающую среду перед автомобилем. Обнаружив препятствия, они возвращаются к радару, и на их основе он вычисляет расстояние между нашей машиной и идущей впереди. Водитель обычно может выбрать несколько типов дистанции, которые адаптивный круиз-контроль должен поддерживать. Управляя дроссельной заслонкой, он регулирует скорость автомобиля таким образом, чтобы он не приближался слишком близко к идущему впереди. Если он движется быстрее нас, круиз-контроль разгонится до установленной нами скорости и будет поддерживать ее до тех пор, пока не будет отключен.Мы можем сделать это сами (нажав соответствующую кнопку), иногда это происходит самопроизвольно (например, после нажатия на тормоз или достижения минимального скоростного барьера, на котором работает круиз-контроль).

Радар активного круиз-контроля обычно находится на передней решетке. В одних автомобилях он виден издалека (в Suzuki Swift - слева от эмблемы), в других - практически незаметен.

Функции активного круиз-контроля

Активный круиз-контроль, установленный в современных автомобилях, работает вместе со многими другими системами безопасности.Иногда их комбинируют, например, с системами, распознающими дорожные знаки (с помощью камер с очень высоким разрешением), или отслеживая слепые зоны, или удерживая транспортное средство в пределах полосы полосы движения, по которой он движется. За годы работы адаптивный круиз-контроль был усовершенствован до такой степени, что его работа не является ни навязчивой, ни непредсказуемой , хотя многое зависит от производителя автомобиля. Современный активный круиз-контроль успешно работает практически в любой дорожной ситуации. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, будет разгоняться и тормозить «до нуля» «до нуля» самостоятельно перед фарами , постоянно отслеживая расстояние до впереди идущего автомобиля.Кроме того, с функцией Stop & Go нам не нужно помнить, что нужно двигаться после смены света - система сделает это за нас. Водителю остается только повернуть руль. С одной стороны, это значительно повышает комфорт передвижения в городских условиях, с другой - ленивает водителя, а убаюкивает бдительность. А как известно, никакая электроника не «заметит» столько, сколько человеческий глаз. Поэтому использование активного круиз-контроля не следует преувеличивать и рассматривать как удобный «усилитель», а не замену полной автономности.

Большинство активных систем круиз-контроля просты в эксплуатации. Используйте кнопку со стрелкой и спидометр (слева вверху) для активации системы, используйте контроллеры RES / SET для установки скорости и CANCEL - для выключения. Кнопка с тремя линиями (внизу справа) устанавливает расстояние, которое должен выдерживать круиз-контроль за автомобилем впереди нас.

Адаптивный круиз-контроль всегда работает правильно?

Еще один момент в том, что не все такие системы на самом деле работают должным образом.Самыми главными «грехами» активного круиз-контроля являются неоправданных случаев экстренного торможения , вызванных, в том числе, ошибки считывания параметров при движении по кривой. Кроме того, стоит познакомиться с типом АСС в нашей машине, потому что мы можем быть удивлены, что не потеряет полностью скорость и мы случайно наткнёмся на заднюю часть идущей перед нами машины . Адаптивный круиз-контроль в среднем работает в моделях, оснащенных механической коробкой передач, по крайней мере, когда он используется в городском потоке - водителю все равно приходится переключать передачи.Система очень эффективно работает с двигателем, подключенным к бесступенчатой ​​коробке передач.

Активный круиз-контроль (ACC) - опция для богатых?

До недавнего времени казалось, что адаптивный круиз-контроль был одной из опций, зарезервированных для более дорогих автомобилей или версий топового оборудования для более мелких (например, компактных). Нет ничего более плохого. Так как это реально влияет на безопасность движения, все чаще включается в список базовых комплектаций даже городских автомобилей.В качестве примера стоит привести нынешний Suzuki Swift, который имеет активный круиз-контроль уже в базовой версии Premium, за которую мы заплатим чуть более 50 000 злотых. злотый. Это доказывает эффективность и суть установки круиз-контроля ACC на новые автомобили. Но напоминаем: он должен быть только «ускорителем», а не реальной заменой настоящему водителю.

Не все системы адаптивного круиз-контроля гарантируют практически полную мобильность автомобиля. Некоторые тормозят только до определенной скорости (обычно 30-50 км / ч), другие не могут завести машину самостоятельно после отпускания педали тормоза.По своей первоначальной цели - контролировать расстояние между другими автомобилями на более высоких скоростях, они обычно работают безупречно.

Мы рекомендуем другие наши материалы:

Можно ли доверять системам безопасности?

Как работает Помощник по утомлению (система обнаружения микросна)?

Что такое АБС? Каков принцип его работы?

.

Как работает активный круиз-контроль?

Легко убедиться в наличии функции адаптивного круиз-контроля (ACC) в вашем автомобиле. Тот, кто хоть раз им пользовался, оценит удобство не только при длительных поездках по трассе, но и при обычной езде по городу. Система под названием ACC способна настолько разгрузить водителя, что без должной функциональности трудно вернуться в обычное транспортное средство. Автомобиль сам по себе замедлит ход и, при необходимости, полностью остановится. Он с легкостью сохранит дистанцию ​​до идущей впереди машины, а недавно также сменил полосу движения, чтобы продолжить движение с заданной скоростью.Ни для кого не секрет, что от модели, оснащенной усовершенствованным адаптивным активным круиз-контролем, до автономного транспортного средства это ближе, чем вы думаете.

Расположение компонентов ACC

От FSO Polonez до адаптивного круиз-контроля

Эта увлекательная технология появилась в середине 1980-х годов.Именно тогда в Европе был инициирован исследовательский проект Eureka Prometheus (над ним работали, в том числе, многие компании и производители автомобилей). Название Prometheus чрезвычайно популярно, хотя это всего лишь аббревиатура от программы "Европейское движение наивысшей эффективности и беспрецедентной безопасности", другими словами, программа по повышению безопасности дорожного движения и повышению эффективности движения транспортных средств. В его рамках проводились исследования различных решений: автономное вождение, обслуживание полосы движения, мониторинг водителя, управление автопарком, системы информации о пробках и другие.Программа была запущена в октябре 1986 года. В то время в Польше компания FSO провела серьезную модернизацию Polonez, представив двигатель 1.6, а на общественном телевидении состоялась премьера Teleexpress и культового сериала «Альтернативы 4.

». Первый испытательный автомобиль Mercedes, который будет протестирован в проектах по обеспечению безопасности дорожного движения

Первые испытания системы активного круиз-контроля пришлось ждать до 1994 года, когда тестовый Mercedes S-Class проехал более 1000 км по трехполосной трассе.Модель под названием VITA была оборудована радаром (метко названный Traffonic) для наблюдения за окрестностями. Также инженеры провели испытания с использованием инфракрасных камер и обычных видеоверсий, чтобы компьютер получал как можно больше информации об окружающей обстановке. Европейцы были не единственными, кто работал над новой технологией. В Японии эксперименты проводились с системами, использующими лазер (LIDAR).

Япония выбирает лазер, а Европа выбирает радар.

Первые системы в серийной версии появились на рынке в 90-х годах. Японские компании (Mitsubishi, Toyota, Nissan) использовали технологию лазерной головки LIDAR (которая до сих пор используется в автомобилях для сбора данных для навигационных карт).Европейские выбрали радар (BMW ACC, Jaguar ACC, Mercedes Distronic). За прошедшие годы радар стал доминирующим решением, хотя он начинает развивать нового конкурента в виде высококачественных видеокамер (активно разрабатываемых в Израиле компанией Mobileye).

Система прототипа Mercedes S-класса во время исследования в рамках проекта Prometheus

Независимо от типа используемой технологии (радар, лидар, камера) система ACC работает с системами ABS, ASR и ESP.Именно благодаря им он может контролировать скорость автомобиля, а также торможение и ускорение. Для водителя это означает, что ему не нужно нажимать педаль тормоза или газа, чтобы эффективно двигаться в городском потоке или на шоссе. Это не конец.

Ключ к безопасному путешествию с ACC - постоянное наблюдение за окружением автомобиля.Управляющий компьютер постоянно сканирует происходящее круглосуточно с помощью датчиков ближнего и дальнего действия, камеры на лобовом стекле, системы парковки и радиолокационной головки. Устройство распознает различные объекты (например, впереди идущий автомобиль) и при необходимости регулирует скорость (например, когда функция автоматической смены полосы движения не требуется). Во время движения выполняется множество вычислений, включая данные о скорости, данные о расстоянии и возможные изменения ускорения и торможения.По данным Intel, только 70 МБ данных лидара, 100 КБ данных сонара и радара, 40 МБ камер и 50 КБ данных GPS могут обрабатываться только каждую секунду.

Как вождение с ACC?

Какое применение ACC на практике? В зависимости от автомобиля система активируется одной кнопкой при достижении необходимой скорости.Также важен диапазон скоростей, в котором работает система. Например, если она не менее 30 км / ч, решение не пригодится во время черепашьего шага в пробке. Если он не находится на нижнем пределе, то даже при очень медленном движении в пробке автоматическая система выберет подходящую скорость, расстояние и при необходимости остановит автомобиль. Однако это не означает, что драйвер полностью бесплатен. Чтобы снова начать движение, вам нужно, например, коснуться педали газа. В качестве меры безопасности также распознается, держится ли водитель руками за рулевое колесо (что, к сожалению, легко обмануть).

Регулировка расстояния в рамках системы адаптивного круиз-контроля

Если во время движения по шоссе автомобиль сохраняет дистанцию ​​от идущего впереди автомобиля и переходит на другую полосу движения, то ничего страшного не произойдет.После этого автомобиль может разогнаться самостоятельно (до указанного предела) и будет поддерживать заданную скорость до тех пор, пока на той же полосе не будет обнаружено другое транспортное средство. Конечно, водитель имеет право голоса в том, как работает ACC. Он может установить определенное расстояние до впереди идущего автомобиля и, как и в обычном круиз-контроле, выбрать максимальную скорость движения. Чем больше установленное расстояние, тем плавнее и мягче будет торможение. Однако в ситуации, когда кто-то в последний момент неожиданно выезжает на нашу полосу движения, нужно подготовиться к неприятному торможению, о котором более чуткий пассажир скажет злобной репликой о неопытности за рулем.

Система наблюдения за окружающей обстановкой перед автомобилем

Также необходимо подготовиться к автоматическому торможению, когда ACC использует данные с камеры дорожных знаков.Затем, несмотря на установленную более высокую скорость, автомобиль замедлится в соответствии с правилами, действующими на данном участке дороги. При отсутствии информации с камер могут быть приняты во внимание навигационные данные.

Адаптивный круиз-контроль будущего

Есть много возможностей для улучшения систем ACC.Они не лишены недостатков. Плохие погодные условия по-прежнему являются проблемой, что может вызвать проблемы с распознаванием линии или даже с наблюдением за другими транспортными средствами. Достаточно снега или дождя, измороси или тумана, чтобы нарушить работу. Интересно то, что даже яркий солнечный свет может вызвать проблемы. В случае с фотоаппаратами тоже нужно быть готовым к неприятностям, когда стекло покрывается инеем или запотевает. Адаптивный круиз-контроль также может не срабатывать, когда, например, другой автомобиль внезапно выезжает с второстепенной дороги.Более того, это побудило инженеров исследовать так называемые системы прогнозирования.

Радиолокационная головка для системы ACC.Обычно он устанавливается в бампер или манекен.

Многие производители в настоящее время работают над системами, которые предвидят возможность угрозы.Это означает, что автомобиль будет автоматически замедляться по мере приближения к перекрестку с ограниченной видимостью, чтобы повысить шансы избежать столкновения. То же самое относится к анализу движения пешеходов и других участников дорожного движения близко к дороге или идущих в обратном направлении. Однако это тема для совершенно другого рассказа.

.

Что такое ACC, или автомобильный ABC

Принцип «не покупай кота в мешке» - это правило, которое работает для всех типов покупок, а не только для зоологических. Когда дело доходит до траты больших денег - тем более следует избегать ситуации, когда что-то неясно, мы чего-то не понимаем. Новая машина? Отличная идея! Но прежде чем мы будем очарованы красочной обивкой и кузовом, аудиосистема поставит нас на колени, а сиденья с подогревом согреют наши сердца - давайте разберемся с ярлыками! Сегодня АКК переходит на обои.

ACC - это адаптивный круиз-контроль. Это инновационный круиз-контроль, благодаря которому наша машина поддерживает заданную скорость (обычно в диапазоне 30-200 км / ч), а дополнительный датчик отслеживает расстояние нашего автомобиля от других автомобилей, движущихся по той же полосе. В зависимости от текущей ситуации на дороге бортовой компьютер поддерживает действия водителя и помогает ему держаться на безопасном расстоянии от других участников дорожного движения, а при необходимости - АСС тормозит наш автомобиль до полной остановки (в критических ситуациях ).

Где находится датчик? В Volkswagen здесь:

Как это работает? Современный датчик измеряет расстояние до движущихся впереди транспортных средств и регулирует скорость таким образом, чтобы всегда оставаться на безопасном расстоянии.

Это короткое видео объясняет все:

.

CCS или ACC круиз-контроль - определения, различия, преимущества и недостатки систем круиз-контроля

Плавное движение автомобиля способствует повышению безопасности дорожного движения и комфорта вождения. Плавность при вождении автомобиля означает поддержание постоянной скорости, отсутствие резких торможений и ускорений, а также резкую смену полосы движения или эффективный обгон других транспортных средств. Два типа круиз-контроля - CCS или ACC - помогут вам контролировать скорость. Узнайте, чем они отличаются.

Что делает круиз-контроль?

Технологическое развитие способствует повышению качества жизни.Одно из наиболее динамично развивающихся направлений - автомобильная промышленность. Время от времени на рынке появляются все более современные решения, облегчающие перемещение автомобиля по дороге. Круиз-контроль заслуживает особого внимания, благодаря которому вам не нужно нажимать педаль газа во время движения. Проверять!

Типы круиз-контроля

Хотите знать, как работает круиз-контроль? Автоматические решения появились в автомобилях еще во второй половине 20 века. Однако потребовалось много лет, чтобы они стали широко использоваться в коммерческих автомобилях.CCS, система круиз-контроля, помогает поддерживать постоянную скорость независимо от поверхности, по которой движется автомобиль, без необходимости нажимать на педаль. Чтобы ускориться, просто добавьте газа, и машина сама вернется на прежнюю скорость.

ACC известны как помощники по вождению. Это очень полезный инструмент, который может помочь водителю во время вождения. Все, что вам нужно сделать, это нажать соответствующую кнопку на рулевом колесе, как в случае с автомобилями Seat.Активный круиз-контроль ACC помогает поддерживать ту же скорость автомобиля, выдерживать указанное расстояние от других автомобилей и при необходимости тормозить. В последнее время помощник самостоятельно меняет полосу движения и регулирует скорость, например, по дорожным знакам. Автоматизация очень полезна, например, в пробке, но она не мешает водителю проявлять активность.

Различия между CCS и ACC

Самая большая разница между системами круиз-контроля состоит в том, что ACC более технологичен, чем CCS.В то время как CCS фокусируется только на контроле скорости и комфорте водителя, ACC значительно повышает безопасность дорожного движения, постоянно наблюдая за окружающей обстановкой и поддерживая правильную скорость.

Круиз-контроль в автомобиле - преимущества

Вас интересует современный способ вождения автомобиля? Круиз-контроль в автомобиле имеет множество преимуществ, в том числе:

* Отсутствие необходимости нажимать на сцепление, что снижает его износ.

* плавное передвижение по городу, особенно в пробках, без лишних ускорений, резких торможений или рывков,

* экономия топлива - сохранение плавности позволяет снизить расход топлива до нескольких процентов!

Современные технологии способствуют повышению безопасности, поэтому их стоит использовать.Несмотря на комфорт и облегчение, обеспечиваемые современными системами помощи водителю, водитель всегда должен быть начеку и нести ответственность за безопасность.

.

Активный круиз-контроль - ACC * | Активный контроль скорости | Помощь водителю | S80 2015

Адаптивный круиз-контроль (ACC) помогает водителю поддерживать постоянную скорость и заданный временной интервал до идущего впереди автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль повышает комфорт вождения при длительных поездках по автомагистралям и на длинных участках главной дороги, где движение транспорта идет плавно.

Водитель выбирает необходимую скорость и временной интервал до идущего впереди автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает идущее впереди более медленное транспортное средство, скорость движения автоматически регулируется в соответствии с этой ситуацией. Когда дорога впереди снова становится чистой, автомобиль разгоняется до заданной скорости.

Если адаптивный круиз-контроль деактивирован или установлен в режим ожидания, и автомобиль приближается к идущему впереди транспортному средству, водитель будет предупрежден функцией предупреждения о закрытии.

Предупреждение

Водитель всегда должен знать о дорожных условиях и вмешиваться, когда адаптивный круиз-контроль не поддерживает надлежащую скорость или расстояние.

Система адаптивного круиз-контроля не справляется со всеми дорожными, дорожными и погодными условиями.

Прочтите все пункты, относящиеся к адаптивному круиз-контролю, в руководстве пользователя, чтобы узнать об ограничениях, которые водитель должен знать перед использованием этой функции.

Водитель всегда несет ответственность за поддержание правильной дистанции и скорости, даже при использовании адаптивного круиз-контроля.

Важно

Компоненты адаптивного круиз-контроля должны обслуживаться только в мастерской - рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Автоматическая коробка передач

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены дополнительной функцией помощи при вождении в адаптивном круиз-контроле в пробках.

.

Смотрите также