Безопасность мазда сх 5
8 проблем кроссоверов Mazda CX-5 с пробегом
1. Потёки масла
Первым владельцам СХ-5 наибольшие опасения внушали совершенно новые бензиновые моторы SkyActiv с необычно высокой степенью сжатия 14:1. Однако страхи эти оказались напрасными – двигатели надёжны, и даже цепь ГРМ в них не гремит и не растягивается. Конечно, не стоит заправлять кроссовер чем попало: непосредственный впрыск, нежные свечи с катушками зажигания и катализатор требуют хорошего бензина. И если заливать только его, то мотор спокойно проедет до капремонта 250–300 тыс. км. Главное — следить за уровнем масла.
Что делать
Для двигателей SkyActiv не характерен «масложор», а чаще всего оно просто вытекает — через переднюю крышку, прокладку клапанной крышки или через датчики: например, датчик давления в масляной системе. Надо почаще осматривать мотор, заглядывая под декоративную крышку, и устранять течи сразу, как только они станут заметными.
Официальный рейтинг безопасности Mazda CX-5
Пассажирский салон CX-5 оставался стабильным при испытании на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Mazda показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных местах. При испытании жесткого барьера на всю ширину защита водителя и пассажира на заднем сиденье была хорошей или достаточной.И в тесте с боковым барьером, и при более сильном боковом ударе о столб защита всех критических участков тела была хорошей, и CX-5 набрал максимальные баллы. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала хорошую защиту от плетения. CX-5 имеет автономное экстренное торможение в стандартной комплектации. Испытания его работоспособности на низких скоростях, типичных для городского движения, при которых возникает множество хлыстовых травм, показали хорошие характеристики, при этом столкновения удалось избежать на всех испытательных скоростях.
,2019 Mazda CX-5 Кроссовер - Технические характеристики


- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
Живое доказательство безопасности Mazda CX-5
Mazda CX-5 2015 года была оценена Страховым институтом дорожной безопасности как Top Safety Pick + и получила высшую оценку - пять звезд - за защиту от боковых ударов и общую безопасность от столкновений от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Вот почему всего через два дня после ужасного столкновения Дженн Дитц зашла к своему местному дилеру Mazda, чтобы купить еще один CX-5.
«На самом деле, это будет мой третий», - рассказала Дженн.«Нам настолько понравился наш первый CX-5, что мы подарили его моей дочери, когда она училась в колледже за пределами штата в прошлом году. Ей нужно было что-то безопасное и надежное. Я люблю водить CX-5. Неудивительно, что моей следующей машиной будет еще один CX-5 ».
Кошмар каждого водителя - это тот момент, когда вы знаете, что вот-вот попадете в столкновение, и с этим ничего не поделать. Это момент, который Дженн никогда не забудет.
«Когда я поворачивал налево, взглянув направо, я неожиданно увидел грузовик всего в нескольких футах от меня, - сказала Дженн.«Я помню, как думал, что ничего не могу сделать».
Грузовик, сбивший Дженн, представлял собой пятиосный самосвал, полностью загруженный, который врезался в борт Mazda CX-5 Дженн со скоростью примерно 40-45 миль в час.
«Я полностью верю, что меня спасли две вещи, - сказала Дженн, - Бог и инженерное дело Mazda».
Удар был огромным, Дженн и ее Мазда полетели.
«Я помню, как услышал тошнотворный хруст при столкновении, увидел, как подушка безопасности развернулась передо мной, и ощущение, как машина скользит вбок, что казалось вечным, прежде чем остановиться», - рассказала Дженн.«Но мое пространство было свободным, и ремни безопасности удерживали меня на месте. Приборная панель пристегнулась не к моим ногам, а к лобовому стеклу. Моя дверь легко открылась. Также сработали подушки безопасности со стороны пассажира, защищая меня от разлетающихся стекол ».
Хотя все несчастные случаи уникальны, а серьезные несчастные случаи или смерть всегда возможны, даже в Mazda, Дженн ушла от своей аварии, хотя ее любимый CX-5 был полной потерей.
«Когда я сидела в машине скорой помощи, которую осматривали, одна из первых вещей, которые мне сказали в EMT, было:« Похоже, ваша машина сделала свое дело », - вспоминает Дженн.«Я был ошеломлен, страдал от боли и имел проблемы с дыханием, но даже тогда я мог признать правду в его заявлении. Вне всяких сомнений, машина разбита. Но я был жив. Я не только был жив, но еще и вошел в скорую помощь своим ходом ».
Пока ее выписывали, у Дженн было время подумать о том, что произошло.
«Когда я лежала в травматологической палате, я вспомнила исследования, которые проводила перед покупкой нашего первого CX-5», - сказала Дженн. «Я вспомнил, как читал, как хорошо он показал себя в краш-тестах.И лежа там, дыша и в сознании, я знал, что я живое доказательство. Это подарок инженеров Mazda ».
,