Безопасность мазда сх 5


8 проблем кроссоверов Mazda CX-5 с пробегом

1. Потёки масла

Первым владельцам СХ-5 наибольшие опасения внушали совер­шенно новые бензино­вые моторы SkyActiv с необычно высокой степенью сжатия 14:1. Однако страхи эти оказа­лись напрас­ными – двигатели надёжны, и даже цепь ГРМ в них не гремит и не рас­тяги­вается. Конечно, не стоит заправ­лять кроссовер чем попало: непо­сред­ствен­ный впрыск, нежные свечи с катуш­ками зажига­ния и катали­затор требуют хорошего бензина. И если заливать только его, то мотор спокойно про­едет до кап­ремонта 250–300 тыс. км. Главное — следить за уровнем масла.

Что делать

Для двигателей SkyActiv не характерен «масложор», а чаще всего оно просто вытекает — через перед­нюю крышку, прокладку клапан­ной крышки или через дат­чики: например, датчик дав­ления в масляной системе. Надо почаще осматри­вать мотор, загляды­вая под декора­тивную крышку, и устра­нять течи сразу, как только они станут заметными.

Официальный рейтинг безопасности Mazda CX-5

Пассажирский салон CX-5 оставался стабильным при испытании на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Mazda показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных местах. При испытании жесткого барьера на всю ширину защита водителя и пассажира на заднем сиденье была хорошей или достаточной.И в тесте с боковым барьером, и при более сильном боковом ударе о столб защита всех критических участков тела была хорошей, и CX-5 набрал максимальные баллы. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала хорошую защиту от плетения. CX-5 имеет автономное экстренное торможение в стандартной комплектации. Испытания его работоспособности на низких скоростях, типичных для городского движения, при которых возникает множество хлыстовых травм, показали хорошие характеристики, при этом столкновения удалось избежать на всех испытательных скоростях.

,

2019 Mazda CX-5 Кроссовер - Технические характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Живое доказательство безопасности Mazda CX-5

Mazda CX-5 2015 года была оценена Страховым институтом дорожной безопасности как Top Safety Pick + и получила высшую оценку - пять звезд - за защиту от боковых ударов и общую безопасность от столкновений от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Вот почему всего через два дня после ужасного столкновения Дженн Дитц зашла к своему местному дилеру Mazda, чтобы купить еще один CX-5.

«На самом деле, это будет мой третий», - рассказала Дженн.«Нам настолько понравился наш первый CX-5, что мы подарили его моей дочери, когда она училась в колледже за пределами штата в прошлом году. Ей нужно было что-то безопасное и надежное. Я люблю водить CX-5. Неудивительно, что моей следующей машиной будет еще один CX-5 ».

Кошмар каждого водителя - это тот момент, когда вы знаете, что вот-вот попадете в столкновение, и с этим ничего не поделать. Это момент, который Дженн никогда не забудет.

«Когда я поворачивал налево, взглянув направо, я неожиданно увидел грузовик всего в нескольких футах от меня, - сказала Дженн.«Я помню, как думал, что ничего не могу сделать».

Грузовик, сбивший Дженн, представлял собой пятиосный самосвал, полностью загруженный, который врезался в борт Mazda CX-5 Дженн со скоростью примерно 40-45 миль в час.

«Я полностью верю, что меня спасли две вещи, - сказала Дженн, - Бог и инженерное дело Mazda».

Удар был огромным, Дженн и ее Мазда полетели.

«Я помню, как услышал тошнотворный хруст при столкновении, увидел, как подушка безопасности развернулась передо мной, и ощущение, как машина скользит вбок, что казалось вечным, прежде чем остановиться», - рассказала Дженн.«Но мое пространство было свободным, и ремни безопасности удерживали меня на месте. Приборная панель пристегнулась не к моим ногам, а к лобовому стеклу. Моя дверь легко открылась. Также сработали подушки безопасности со стороны пассажира, защищая меня от разлетающихся стекол ».

Хотя все несчастные случаи уникальны, а серьезные несчастные случаи или смерть всегда возможны, даже в Mazda, Дженн ушла от своей аварии, хотя ее любимый CX-5 был полной потерей.

«Когда я сидела в машине скорой помощи, которую осматривали, одна из первых вещей, которые мне сказали в EMT, было:« Похоже, ваша машина сделала свое дело », - вспоминает Дженн.«Я был ошеломлен, страдал от боли и имел проблемы с дыханием, но даже тогда я мог признать правду в его заявлении. Вне всяких сомнений, машина разбита. Но я был жив. Я не только был жив, но еще и вошел в скорую помощь своим ходом ».

Пока ее выписывали, у Дженн было время подумать о том, что произошло.

«Когда я лежала в травматологической палате, я вспомнила исследования, которые проводила перед покупкой нашего первого CX-5», - сказала Дженн. «Я вспомнил, как читал, как хорошо он показал себя в краш-тестах.И лежа там, дыша и в сознании, я знал, что я живое доказательство. Это подарок инженеров Mazda ».

,

Смотрите также