Чем отличается новая мазда сх 5 от старой


Mazda CX-5 сменит имя и платформу — журнал За рулем

CX-50 будет крупнее, мощнее и престижнее, чем нынешняя CX-5.

Материалы по теме

Кроссовер Mazda CX-5 в очередной генерации поменяется кардинально — сменится и название, и платформа, и даже габариты. По предварительной информации, модель под названием CX-50 в основе своей будет не передне-, а заднеприводной при продольном расположении двигателя. А размеры вырастут настолько, что из стана компактных кроссоверов, к которым сейчас относится Mazda CX-5, преемница перекочует в сегмент среднеразмерных — к Leхus RX, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и многим другим.

А с учетом того, что есть сведения о позиционировании CX-50 как более престижной модели, она может оказаться на территории Land Rover Freelander, Audi Q5 и Mercedes GLC. Новая СХ-50 станет и мощнее нынешней CX-5 — как пишет Cochespias, базовым двигателем выступит 2,5-литровый атмосферник Skyactiv-G, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором, что даст суммарную мощность в 190 л.с. Кроме того, будет предложен 2,2-литровый турбодизель такой же мощности, а версии подороже получат турбированный бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра и мощностью 230 л.с.

В максимальных комплектациях CX-50 будет 285-сильным, причем в двух версиях: 6-цилиндровый 3,3-литровый турбодизель Skyactiv-D или гибридная установка из 2-литровый 5-цилиндровый бензиновый Skyactiv-X в паре со стартер-генератором.

Информация, разумеется, предварительная, и не только из-за ее «шпионского» характера, но и из-за сроков появления модели — дебют CX-50 назначен на 2022 год, и до этого времени состав комплектаций и технические характеристики могут поменяться.

Фото: Mazda

Страница не найдена

Руководства по покупке избранных автомобилей:

Найдите цену, которую можно обменять на свой автомобиль:

Узнайте, сколько стоит ваша машина, прежде чем ступить в автосалон!

Сравните цены у местных дилеров
Найдите лучшее предложение

Сэкономьте тысячи на новой машине! Начните свою собственную ценовую войну в Интернете

Заставьте местных дилеров конкурировать за ваш бизнес. Получите бесплатное - без обязательств ценовое предложение в следующих онлайн-сервисах ценообразования:


Распродажа автомобилей

MotorTrend

Edmunds

CarsDirect

Они соревнуются - вы выигрываете! Посмотрите, у кого самая низкая цена и сэкономьте.

,Mazda CX-5

- внедорожник второго поколения на длительных испытаниях

И это идеальная высота для упаковки еды на вынос. Мне нравятся такие продуманные детали.

23 июля 2018

Экономия топлива на этой неделе: 42,4 миль на галлон

Я довольно неоднозначно отношусь к технологиям. Тем не менее, я рад принять комплект, который делает мою жизнь проще и лучше - и одним из таких видов автомобильного оборудования, за которое я проголосовал, является Head Up Display (HUD).

Наш долговечный CX-5 идет в стандартной комплектации, и мне он очень нравится.Основная причина в том, что я больше не пристально смотрю на спидометр, так как HUD отображает текущую скорость автомобиля на экране передо мной. Он также показывает ограничение скорости в том месте, где вы едете, а также, если вы используете спутниковую навигацию, стрелки направления.

Миссис Ф. - абсолютный технофил, но она не фанат HUD. Она находит это отвлекающим.

Забавно, как одна и та же технология может иметь два совершенно разных эффекта.

17 июля 2018 г.

Экономия топлива на этой неделе: 42.7 миль на галлон

Mazda необычна тем, что центральный экран информационно-развлекательной системы управляется двумя совершенно разными способами. Вы можете использовать сенсорный экран или поворотный контроллер, установленный на центральной консоли.

,Обзор Mazda CX-5

: внедорожник, вождение которого вам действительно понравится

(Pocket-lint) - Первая Mazda CX-5 произвела революцию в Mazda. Это был первый массовый внедорожник Mazda и первый автомобиль с новым языком дизайна «Kodo - душа движения». Mazda использовала этот стиль в последующих моделях 2, 3, 6, CX-3 и MX-5, и теперь у нее один из самых красивых автомобилей на дорогах.

Этот новый CX-5 базируется на прочном фундаменте той первой модели. По сути, такой же длины и ширины, он немного ниже, чем раньше, а его дизайн соответствует теме дизайна Kodo, обновляя его более сложным языком поверхности, деталями и технологиями.

Новый автомобиль построен на модифицированной версии платформы старого автомобиля, продолжая технологию Mazda SkyActiv, которая отдает предпочтение использованию легких материалов и иному подходу к проектированию автомобиля - с целью повышения эффективности двигателя и большего удовольствия от вождения. ,

Превращение спорта в спортивное снаряжение

Ядром привлекательности CX-5 является его спортивное предназначение. Посмотрим правде в глаза, Mazda - единственная крупная компания, которой удалось создать модельный ряд на базе спортивного автомобиля MX-5. Это может быть мысль, которую вы не рассматривали (или она глубоко укоренилась в подсознании), но, покупая Mazda, вы частично приобретаете спортивную родословную бренда, построенного на 30-летнем опыте создания самых продаваемых в мире автомобилей. спортивная машина.

Pocket-lint

Новый CX-5 определенно выглядит более спортивным, чем раньше.Об этом позаботились его улучшенные пропорции - они появились за счет перемещения передней стойки назад, понижения линии крыши и добавления более современных деталей. Новая модель также отличается гораздо более тонкими лампами и более смелыми хромированными деталями, которые окружают такие элементы, как решетка радиатора.

Да, CX-5 все еще может быть только внедорожником, но он значительно лучше выглядит, чем многие большие тяжелые люмпенные внедорожники, и отличается от других, но при этом никоим образом не выделяется или бросается в глаза.

Только дизайн колес этой первоклассной Sport Nav подводит бок.Колеса большие 19-дюймовые, но в арках почему-то теряются. С большими дисками или с другим дизайном CX-5 выглядел бы по-настоящему необычно. Как бы то ни было, команда инженеров и дизайнеров Mazda предпочла сделать ставку на лучшую езду, а не на внешний вид.

Внедорожник, от вождения которого вам действительно понравится

Спортивная тема сохраняется, когда вы выезжаете на дорогу. Насколько вы можете ожидать от дизельного внедорожника удовольствие от вождения, CX-5 движется по дороге действительно приятно.Он похож на машину, и на нем легко управлять. Он легкий и отзывчивый, но очень положительно реагирует на каждый ваш ввод. Рулевое управление не очень приятное на ощупь, но отлично взвешено, как и педали, а рычаг переключения передач имеет приятное положительное действие и короткий рычаг, который позволяет грести вверх и вниз на 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Pocket-lint

Если вы торопитесь на среднестатистической британской дороге B, CX-5 - это автомобиль, в котором вы захотите ехать, если рассматривать его в сравнении с конкурентами. Он кажется динамичным и точным - в конечном итоге он может быть основан на той же платформе, что и автомобиль, который он заменяет, но около 50 процентов компонентов подвески являются новыми, что придает CX-5 больше устойчивости в поворотах.Он едет с впечатляющим хладнокровием; его уверенная устойчивость и отсутствие наклона кузова дает вам уверенность в том, что вы можете бросать его в повороты, как это делают немногие из его конкурентов, помогая этому 4,5-метровому внедорожнику сжиматься вокруг вас.

Но CX-5 всегда был достойным приводом, поэтому новый CX-5 выделяется по сравнению со старой моделью тем, что он намного более совершенный. Mazda много поработала над изоляцией и доработкой, и теперь только шум шин Toyo портит праздник. Даже тогда мы придираемся к мелочам.CX-5 - отличный круизер по автостраде и действительно удобное место для сидения.

Ограниченный выбор двигателей

Одна из областей, в которой CX-5 отстает по сравнению с некоторыми из его конкурентов, заключается в выборе двигателей и вариантов трансмиссии. Есть один бензиновый (2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с., который обычно не имеет турбонаддува) и два дизеля (150-сильный или 175-сильный вариант, который мы ездили). Хотите бензин? Вам нужно будет придерживаться механической коробки передач и переднего привода. Дизели доступны как в двух, так и в полноприводном исполнении, с механической или автоматической коробкой передач.Но если вам нужен дизель с более высокой мощностью, вам нужно будет купить версию Sport Nav высшего качества, как это было проверено здесь в его спецификации полноприводной коробки с ручным управлением.

Pocket-lint

Все двигатели оснащены технологией Mazda SkyActiv, что означает, что они легче, имеют меньшее трение и более высокую степень сжатия, чем их конкуренты. Что это значит для вас? Общие показатели выбросов CO2 и экономичность хороши, но не все они являются лучшими в своем классе, но реально немного легче приблизиться к приведенным экономическим показателям при реальном вождении.Мы получили 42 мили на галлон во время наших 200 миль езды, которые в основном были привязаны к городским и проселочным дорогам, где мы довольно жестко ездили на Mazda. Ожидайте 50 миль на галлон или больше на автомагистралях.

Двигатель способствует созданию общего положительного впечатления от вождения. За исключением странной тенденции удерживать высокие обороты в течение минуты при холодном пуске (предположительно, чтобы он быстрее нагревается), дизель работает тихо и изысканно. 6-ступенчатая механическая коробка передач гладкая, удобная и приятная в использовании. CX-5 в формате 175 л.с. - легкая машина для прогресса.Он не совсем быстрый, но двигатель обладает очень большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, а это означает, что вы часто несете большую скорость, чем вы думаете. И вообще он звучит гладко и без стука.

Аккуратный интерьер, но без первоклассной полировки.

Чтобы смотреть и водить, CX-5 достаточно хорош, чтобы заставить вас дважды подумать о том, чтобы потратить дополнительные 10 тысяч фунтов стерлингов (или больше) на внедорожник премиум-класса, такой как Audi Q5. Помимо снобизма со значками, в том, как Mazda выглядит или ездит, мало что можно отнести к гораздо более дорогим конкурентам.

1 / 5Pocket-lint

Разница становится очевидной, когда вы встаете на борт: это единственная выдающаяся область, в которой Mazda явно продвинула существенное обновление по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, игра в этой области быстро развивается, поэтому внутренняя архитектура Mazda по-прежнему кажется скучной, граничащей с гудением. Если вы поклонник простоты, вам есть что понравиться. Но верхняя часть приборной панели, дизайн вентиляционных отверстий и способ нанесения (искусственной) деревянной отделки на приборной панели делают его уже устаревшим.

К этому добавляется отсутствие выбора материала или цвета - у вас мало возможностей персонализировать ваш CX-5, кроме выбора другого цвета кожи. Это позор для автомобиля, который находится на таком конкурентном рынке и в остальном обладает столькими качествами, которые необходимы, чтобы уступать премиальным брендам.

К счастью, положение водителя хорошее и легко регулируется, салон относительно прост в использовании, без реальных эргономических недостатков и достаточно места.

1 / 6Pocket-lint

Багажник хорошего размера (506 литров), но это просто мешок с сахаром больше, чем 500-литровый багажник старого автомобиля.Некоторые конкуренты предлагают на 50 литров больше. Пространство на заднем сиденье имеет хорошее пространство для ног, и маловероятно, что те, кто находится впереди, будут чувствовать себя обделенными. К сожалению, семиместного варианта нет. Достаточно места для вещей - аккуратный отсек у основания центральной консоли, большая центральная корзина, пара подстаканников и глубокие дверные полки. Хотя это твердый пластик, поэтому ваши вещи имеют тенденцию греметь в них. Это не Хонда умен, но с делами небольшой семьи справляется неплохо.

Как сенсорный, так и поворотный экран

Mazda довольно уникальна за пределами премиальных брендов, предлагая информационно-развлекательную систему, которая дает вам как сенсорный экран, так и поворотный контроллер, установленный на консоли.Хотя система далека от совершенства, Mazda заслуживает похвалы за то, что четко продумала принцип работы системы и, в конечном итоге, создала более безопасную систему, а не просто прикоснулась сенсорным экраном к приборной панели, что заставляет много времени отвлекаться от дороги.

1 / 6Pocket-lint

Сам экран, который теперь выступает через верхнюю часть приборной панели, является маленьким для новенького автомобиля. Это 7-дюймовый блок, который кажется немного подлым, когда многие городские автомобили теперь имеют 8-дюймовые или больше. К тому же его ощущение малости усугубляется тем фактом, что он чувствует себя очень далеко, находясь под лобовым стеклом.Тем не менее, он работает с более современным соотношением сторон 16: 9, что способствует отображению карт.

При скорости ниже 5 миль в час вы можете использовать его как сенсорный экран, что, если вы неподвижны, часто оказывается самым быстрым способом, например, для ввода адреса. Во время движения поворотный контроллер за рычагом переключения передач берет на себя функции управления и, как системы BMW, Audi и Mercedes, позволяет вам прокручивать, подталкивать вверх и вниз, из стороны в сторону и нажимать вниз для выбора, что значительно облегчает выполнение задач. например, пытаться пролистать телефонные контакты или список радиостанций.

Вы можете сохранять избранные станции, пункты назначения и номера на кнопке быстрого доступа в виде звездочки, в то время как есть отдельные кнопки для навигации, мультимедиа и дома. Такая настройка означает, что информационно-развлекательная система не может слишком запутаться, и в целом она довольно проста в использовании - мы просто думаем, что умная настройка системы заслуживает более современной экранной графики и немного менее трудоемкого процесса для определенных функций.

Pocket-lint

К сожалению, несмотря на возможность подключения мультимедиа в виде портов USB и HDMI, функции Apple CarPlay или Android Auto отсутствуют.Mazda заявляет, что знает, что это проблема, и «работает над этим».

Sport Nav или SE-L spec?

Как и большинство автомобилей Mazda, CX-5 выпускается в двух основных вариантах отделки салона: SE-L Nav и Sport Nav высшего класса (последний, как было рассмотрено).

На моделях Sport Nav вы не хотите многого в плане комплектаций. Вы получаете не только информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, радио DAB и Bluetooth в стандартной комплектации, но и стереосистему Bose, которая предлагает одно из лучших качеств звука в этой ценовой категории.Примечательно, что система Toyota JBL, кажется, обладает большей мощностью и глубиной звука, но Bose в Mazda не отстает. Имейте в виду, что модель SE-L оснащена только четырьмя динамиками.

Те, кто сетуют на исчезновение CD-плееров в стандартной комплектации современных автомобилей, также будут рады узнать, что здесь вы все еще получаете слот для CD. Те, кто не прикасался к компакт-дискам в течение нескольких лет, сочтут это бессмысленным дополнением и пустой тратой места.

Pocket-lint

Кроме того, Sport Nav в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми колесами, люком на крыше, крышкой багажника с электроприводом, камерой заднего вида, кожаными сиденьями с подогревом и электрической регулировкой на стороне водителя, а также системой входа без ключа и головой. -up display (HUD), представляющий собой систему проекторов на лобовое стекло, которая очень хорошо работает в сочетании с системой распознавания дорожных знаков.

Все эти функции либо недоступны, либо необязательны для SE-L Nav следующего уровня, хотя это вряд ли то, что вы бы назвали скудно оснащенным. Вы меняете 19-дюймовые колеса на 17-дюймовые, получаете светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, 7-дюймовую сенсорную / поворотную систему управления с навигацией в стандартной комплектации и кожаное рулевое колесо.

Тем не менее, модель Sport Nav 175 л.с. по цене 31 395 фунтов стерлингов начинает вторгаться на территорию премиальных брендов. Тем не менее, он лучше оборудован, чем любой из немецких брендов начального уровня, и лучше управляется, чем некоторые из них.Стоит ли больше по сравнению с моделью SE-L Nav? Сложный ответ заключается в том, что их трудно напрямую сравнивать, поскольку SE-L нельзя иметь с двигателем мощностью 175 л.с. Если мы сравним 150-сильный 2WD SE-L со 150-сильным 2wd Sport Nav, которые, вероятно, будут самыми продаваемыми, разница в оценках составит 3000 фунтов стерлингов. Это много, но за свои деньги вы получите намного больше. В конце концов, это ваш крик - на наш взгляд, 4WD Sport Nav 175 л.с. по цене 31 395 фунтов стерлингов оставляет вас ни в чем не желая, в то время как 2WD SE-L Nav мощностью 26 495 фунтов стерлингов мощностью 150 л.с. выглядит явно недорого.

решение суда

Mazda решила не вмешиваться в формулу успеха при разработке нового CX-5. Он привлекателен на вид, привлекателен для вождения и имеет лучший интерьер, чем предыдущая модель.

Интерьер может быть лучше, но в конечном итоге он недостаточно высокого качества, чтобы конкурировать с внедорожниками Audi в этом мире.Это, плюс отсутствие у Mazda Apple CarPlay, Android Auto и более широкий диапазон двигателей - единственное, что удерживает CX-5 от того, чтобы стать настоящим пятизвездочным соперником.

Но то, что этого не хватает, не означает, что вы должны пропустить этот внедорожник из своего списка претендентов. CX-5 является более привлекательным предложением, чем его ключевые японские конкуренты - Toyota Rav4 и Honda CR-V - поскольку он намного лучше управляется, лучше соответствует европейским вкусам и дает более широкий спектр впечатлений. Он также имеет более новые технические характеристики и более компактный корпус, чем обычные автомобили, такие как Ford Kuga.

В нескольких отношениях это бескомпромиссный внедорожник для умных людей, которые любят вождение, не чувствуют необходимости хвастаться, но хотят что-то хорошо спроектированное и явно лишенное раздражающих причуд. Возможно, ему не хватает вау-фактора, но помимо моделей премиум-класса, CX-5 предлагает один из лучших внедорожников среднего размера на рынке, особенно если вы ищете что-то самое близкое к MX-5 с местом для пять.

Также обратите внимание на

Pocket-lint

Honda CR-V

Немного больше, чем CX-5, CR-V - это выбор для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего внедорожника с точки зрения пространства.Багажник - и кабина в целом - намного больше, чем у CX-5, а также снабжены небольшими хитроумными функциями. Он усовершенствован, а дизельный двигатель Honda объемом 1,6 л и мощностью 160 л.с. - блестящий исполнитель, хотя в реальной жизни мы обнаружили, что он менее эффективен, чем Mazda.

Прочтите статью полностью: Обзор Honda CR-V

Pocket-lint

Volkswagen Tiguan

Вечнозеленый Tiguan - фаворит среди внедорожников в Великобритании, и в одной области он превосходит Mazda в выборе двигателей и комплектации.Вы можете пройти весь путь от бензинового двигателя объемом 1,4 л мощностью 125 л.с. до огнедышащего дизельного двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 240 л.с. Большинство из них может быть с ручным или автоматическим приводом, а также с полным приводом, если хотите. Tiguan выглядит как автомобиль, а интерьер типичный Volkswagen (серый, но качественный). Однако, несмотря на то, что его информационно-развлекательная система внешне более глянцевая и графически современная, чем у Mazda, на самом деле ею не легче пользоваться. Это также становится дорого, когда вы загружаете машину оборудованием, а Mazda лучше ездит.Mazda просторнее, но Tiguan отличается тем, что немного компактнее, и его легче припарковать и разместить в городе.

Читать статью полностью: VW Tiguan обзор

Написано Джо Симпсоном.

,

Смотрите также