Что лучше джетта или мазда 6


VW Passat и Mazda 6 — подробный тест-сравнение — журнал За рулем

Поединок седанов D-класса — не только классическая битва Азии и Европы, но и повод выяснить, почему их конкуренты оказались у нас намного популярнее.

На нестандартный выбор машины кому-то не хватает денег, а кому-то — смелости. Вот и берут по принципу «не выделяться» — седан или кроссовер обязательно из топа продаж. Непременно белый, черный или серый. Ибо уже в момент покупки думают, с какими потерями станут перепродавать.

Материалы по теме

Скучно! А ведь есть еще интересные машины. Обновленный Пассат, например, — в Европе это бестселлер в своем классе, а у нас за прошлый год продали всего 1608 машин. Считай, эксклюзив. В потоке выделяется не хуже Ягуара.

А Mazda 6? Продается в несколько раз хуже лидеров сегмента — а это Camry и Optima, но берет за душу драйверским задором.

Обе машины мы взяли «в топе». Passat — с турбомотором 2.0 TSI (190 сил) и семиступенчатым роботом DSG. У Мазды тоже турбо (2,5 литра, 231 «лошадь») плюс шестиступенчатый гидромеханический автомат.

Volkswagen Passat

В восьмом поколении Passat предстал перед посетителями Парижского мотор-шоу 2014 года. С нынешней весны в России продается рестайлинговая версия. Универсал и вcедорожный Alltrack до нашего рынка не доберутся. Седаны импортируют из Германии.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.4T (150 л.с.) — от 1 829 000 ₽
2.0Т (190 л.с.) — от 2 289 000 ₽

Mazda 6

Машина третьего поколения вышла в 2012 году, причем с дебютом на Московском автосалоне. Универсал к нам не поставляют, седаны собирают во Владивостоке. Машина перенесла уже два рестайлинга: последняя итерация продается в России с конца 2018 года, задержавшись с приездом на год.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 573 000 ₽
2.5 (194 л.с.) — от 1 771 000 ₽
2.5Т (231 л.с.) — от 2 362 000 ₽


Размеры

У Пассата система выбора ездовых режимов отнюдь не плацебо: разница ощутима. Он реагирует на газ с небольшой задержкой. Дело исправляет спортрежим. В комплектации с адаптивным шасси DCC меняется настройка амортизаторов.

У Пассата система выбора ездовых режимов отнюдь не плацебо: разница ощутима. Он реагирует на газ с небольшой задержкой. Дело исправляет спортрежим. В комплектации с адаптивным шасси DCC меняется настройка амортизаторов.

Mazda на 10 см длиннее Пассата, но выглядит воздушнее. Наши замеры показали, что для задних пассажиров места примерно одинаково. А вот садиться удобнее в «шестерку». Задние двери у Пассата очень длинные — с дополнительными окошками. Приходится при открывании отойти на полшага назад. На тесных парковках неудобно, да и ребенок, не рассчитав вылет, может приложить соседнюю машину.

Разницу Мазды и  Пассата иллюстрирует багажник. Дело даже не в полезном объеме, хотя у Пассата мы намерили на 20% больше. У Мазды очень высокий пол и, как следствие, маленькая высота проема: 410 мм против 475. И немецкие инженеры сумели впихнуть в подолье полноценную запаску, а японцы — только докатку.

Mazda 6 любит скорость и хорошие дороги. На стыки реагирует жестковато, «лежачих полицейских» требует покорять крадучись. Колея, заплатки и поперечные стыки не сбивают Мазду с курса, что служит хорошей компенсацией за жесткость подвески.

Mazda 6 любит скорость и хорошие дороги. На стыки реагирует жестковато, «лежачих полицейских» требует покорять крадучись. Колея, заплатки и поперечные стыки не сбивают Мазду с курса, что служит хорошей компенсацией за жесткость подвески.

Для Фольксвагена можно заказать электропривод крышки багажника с виртуальной «ножной» открывалкой, а у Мазды электрификация до кормы не добралась. Это относится и к камере заднего вида: у Мазды она стационарная и быстро пачкается.


Интерьер

По качеству пластика на вид и на ощупь Mazda оставляет более приятное впечатление, а в самой дорогой версии Executive передняя панель частично ­обтянута кожей.

Обивка сидений «шестерка» уже в базе такая, о которой мы уже и забыли. Это, скорее, велюр, незаслуженно оставшийся где-то в прошлом веке. У нас же максимальная комплектация с кожей наппа. Передние сиденья — с вентиляцией..

Сравните Mazda 6 и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Сравнение Mazda 6 с Volkswagen Jetta может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Есть 3 веских аргумента, почему Mazda 6 на самом деле является более выгодным выбором, чем Volkswagen Jetta. Но у Volkswagen Jetta также есть много преимуществ: подумайте о 5 очках, почему он выигрывает Mazda 6. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы обеспечить полное соответствие Volkswagen Jetta и Mazda 6.Вы можете сравнить две машины и высказать свое мнение о них. 6 был произведен Mazda, чтобы выиграть соревнования на рынке. Но помните, что Jetta включает в себя уникальные разработки Volkswagen. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы выбрали?

Внешний вид

3 причины купить Mazda 6

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

142 л.с. и 103 л.с.

и

На 27% больше или на 39 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9,2 сек. против 11,3 сек. 2,1 сек.
Больше максимальной скорости 129 миль / ч и 118 миль / ч 11 миль / ч

5 причин купить Volkswagen Jetta

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 мили на галлон На 20% или на 11,8 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 68 г / миля и 80 г / миля На 18% или на 12 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 510 л. И 483 л. На 5% или на 27 литров
Больше ёмкости топливного бака 68 л. И 62 л. На 9% или на 6 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 1300 кг 7% или 100 кг

Нейтральные причины Mazda 6 vs.Фольксваген Джетта

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см 3 и 1598 см 3 На 20% или на 400 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4870 мм и 4644 мм На 5% или на 226 мм меньше
Ширина 1840 мм и 2020 мм На 9% или на 180 мм меньше
Высота 1450 мм и 1482 мм На 2% или на 32 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2830 мм и 2651 мм На 6% или на 179 мм больше

Сравнение Mazda 6 и Volkswagen Jetta: выводы и мнения

Когда покупатели смотрят на Mazda 6 и Volkswagen Jetta и просматривают все характеристики, сразу прийти к выводу непросто.Прежде чем принять решение, прочтите наши факты об этих двух автомобилях. Есть 4 важные особенности и окончательное мнение, чтобы узнать о Mazda 6 и Volkswagen Jetta.

Все хотят посмотреть на характеристики двигателя. Преимущество Mazda 6 - это двигатель, который развивает мощность 142 л.с. и имеет 4 цилиндра. В Volkswagen Jetta есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 103 л.с. Наш лидер гарантирует привилегию скоростного вождения, поскольку Volkswagen Jetta разгоняется до 60 миль в час за 11 человек.3 сек. в то время как Mazda 6 достигает того же значения за 9,2 секунды. На Jetta невозможно разогнаться со скоростью более 118 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью 129 миль в час, равной 6.

Безопасность Mazda 6 по сравнению с Volkswagen Jetta

Обе модели построены с несколькими проверки безопасности. Mazda вложила много средств в обеспечение безопасности Mazda 6. Международные испытания подтверждают, что 6 является безопасной моделью. Безопасность людей - видимая привилегия Volkswagen Jetta. Он включает в себя все современные функции, реализованные Volkswagen, и стал лидером в важных обзорах.Обзоры много говорят о функциях пассивной безопасности Jetta.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Jetta или Mazda 6

Сегодня многие автовладельцы ищут экологичные автомобили. Выбросы CO2 для Volkswagen Jetta составляют 68 г / милю, но Mazda 6 увеличивает это число - 80 г / милю. Эти результаты делают покупку 6 худшей, чем Jetta. И подумайте также о характеристиках двигателя. Volkswagen позволяет водителям использовать мощность двигателя в 103 л.с. Двигатель мощностью 142 л.с. - менее удобный вариант Mazda.

Расход топлива и эффективность Volkswagen Jetta и Mazda 6

Также важно, сколько километров проезжает ваш транспорт с 1 галлоном бензина.Volkswagen Jetta дает 59 миль на галлон, в то время как Mazda 6 показывает расход топлива 47,2 миль на галлон. Мы можем решить, что Volkswagen может сэкономить вам больше средств, чем Mazda. Кроме того, Jetta позволяет владельцам ехать дальше с полным бензобаком, который составляет 68 литров. Сравните это с объемом бака 62 литра в 6. За счет большего потребления топлива Mazda 6 гарантирует все отличные возможности двигателя 3 1998 см. Двигатель 6-ки доставляет меньше проблем, чем двигатель Джетты. Но на самом деле Volkswagen Jetta сэкономит водителю средства, ведь мотор всего 1598 см 3 .

Заключение и мнения

Никто не может утверждать на 100%, действительно ли Mazda 6 лучше Volkswagen Jetta. Автомобили популярны на рынке. Jetta предлагает 5 очевидных преимуществ, но 6 также предлагает 3 важных преимущества. Если вы поклонник Mazda, то вы откроете для себя больше минусов Volkswagen, но постарайтесь быть справедливым при выборе между этими моделями.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

MR2 против Jetta | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Раздел вне темы
  • Другие автомобили
Перейти к последнему ,

Обзор Mazda6 Signature 2018: лучше при повышении

Вердикт

6,1 / 10

По-настоящему впечатляющих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но войдите в новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.

Вместо этого он заимствует у Miata несколько приятных моментов вождения - к тому же острый стиль - и поднимает все на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и мраку.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, возглавляющими наш модельный ряд, - Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE - седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, в то время как Accord Touring стоит 33 800 долларов, а Camry XSE - 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, краска премиум-класса и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.

21 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Mazda6 - очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (на втором месте Accord). Но так называемая «подтяжка лица» на 2018 год не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатые, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и это все. В любом случае, легкое обновление - это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находятся под капотом.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку передней панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.

С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер - высота над головой менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… прекрасна, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит старой, а функциональность не такая гладкая.

Если вы выберете отделку Signature, как мы, то 7,0-дюймовый дисплей группы приборов заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек - такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель - один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент - вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (по сравнению с 273 фунт-футами у Accord) достигают низких 2000 оборотов в минуту. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска тугая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 - чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько «достаточно спортивный».”

Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонная), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля - и это неплохо.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передний и задний датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы поверх модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.

Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности. Он проактивно удерживает автомобиль в центре полосы движения, а не гоняет его из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в пробках немного резкий, но не слишком резкий, а камера заднего вида - одна из лучших, которые мы тестировали.Он кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot в Accord и Altima, но Mazda I-Activesense прилагает замечательные усилия.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе, 31 милю на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение по сравнению с предварительно модернизированной моделью, которая имела 27 городов, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В своем классе тоже не очень хорошо. Негибридный Accord разгоняется до 23 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 27 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Altima получает 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Только Camry с двигателем V6 немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.

.

Смотрите также