Что лучше киа рио или мазда 3


Что лучше Kia Rio или Mazda 3?

Нужно заметить, что некоторые иномарки намного быстрее конкурентов обретают популярность. Так, Мазда 3 сегодня уже стала одной из самых востребованных моделей на отечественном рынке. Тем не менее серьезным соперником этого седана является Киа Рио, которая сильно пошатнула привлекательность автомобиля. Так что пора сравнить разнообразные показатели, чтобы решить, какой вариант больше подойдет водителю.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 415
Источник: https://KiaRioClub.ru/testdrive/4207-mazda-3-ili-kia-rio-chto-luchshe.html

Дизайн кузова совершенен

Большая часть водителей считают дизайн Мазда 3 совершенным. Действительно, оригинальная увеличенная решетка радиатора и вытянутая форма в нынешние времена считается признаком стиля и отличного вкуса. Из-за этого многие автомобилисты выбирают именно такую машину для ежедневных поездок.

Однако Киа Рио также обладает некоторыми привлекательными

Лучше Киа Рио Мазда 3 - Kia ceed или mazda 3

Kia Ceed против Mazda 3

Сегодня участниками нашей автомобильной дуэли станут два популярных представителя гольф-класса. В дальнейшем речь пойдет о второй генерации японской Mazda 3, которая претерпела рестайлинг и выпускалась с 2009 по 2011 год, и первом поколении южнокорейской модели Kia Ceed 2007-2010 модельного года. Предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику этих замечательных автомобилей, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться в своём выборе. Основные габариты автомобилей:

Экстерьер

Mazda 3

Экстерьер Mazda 3 II-го поколения может быть представлен компоновкой кузова седан и хэтчбек. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений.

Передние колесные арки получили подчеркнутые обводы, а плечевые линии кузова специально сделаны прямыми. Это придает силуэту автомобиля вид спортивной стремительности и намекает на отменную аэродинамику. Фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле, похожем на «улыбку». Головная оптика потеряла излишнюю строгость, её каплевидная форма удачно дополняет линии капота, сохраняя общую концепцию дружелюбности в облике передней части Мазда 3.

Задняя часть выглядит агрессивно. Мускулистый бампер, стилизованные задние фонари и более строгие линии без выраженных скруглений, создают ощущение уверенности и легкости движения. Стоит отметить, что седан выглядит официально и деловито, а хэтчбек имеет направленность в сторону молодых водителей. В итоге, внешность автомобиля в любом исполнении кузова получилась харизматичной и узнаваемой в дорожном потоке.

Kia Ceed

Kia Ceed представляет собой автомобиль, основной идей которого является не привлечение внимания потребителя особенностями экстерьера, а некая «стандартизация». Компоновка кузова может быть представлена универсалом и хэтчбеком на 3 или 5 дверей.

Хорошо прорисованные колесные арки плавно и гармонично перетекают в слегка прищуренные передние фары, которые придают модели сдержанный и строгий вид. Крыша ниспадает к задней части автомобиля. Примечательным дизайнерским решением стала задняя кузовная стойка, которая имеет обратный наклон. Силуэт получился стремительным и современным, все части машины смотрятся целостно и гармонично. Версия 3-х дверного кузова выглядит более спортивно, расширяя аудиторию возможных обладателей данной модели.

Интерьер

Mazda 3

Начиная своё знакомство с интерьером Mazda 3, сразу бросается в глаза попытка дизайнеров перенести спортивную ноту снаружи в салон автомобиля. Эргономика имеет ориентацию на водителя, дотянуться до рычага КПП или функциональных клавиш медиа-системы и климата можно без всяких усилий.

Материалы, применяемые в отделке салона, замечаний не вызывают. Выглядят они не бюджетно и вызывают приятные тактильные ощущения. Особо хотелось бы отметить удобство кресел, которые оснащены регулировкой во всех плоскостях. Профиль сидений получился отличным вариантом для езды на умеренных скоростных режимах. Правда, кресла не обладают сильно развитой боковой поддержкой, но ведь и автомобиль не спортивный.

Приборные колодцы, которые оборудованы красно-сиреневой подсветкой, и крайние боковые дефлекторы обдува, имеют хромированную окантовку, визуально настраивая водителя на активную езду. Продолжением заданного стиля является вынесение информационного монохромного экрана со щитка приборов в верхнюю часть торпедо. Также можно встретить в этой области дисплей навигационной системы. Солнечным днем информация различается плохо, яркости этим экранам явно недостаточно. Передняя часть плавно переходит в центральный тоннель, создавая ощущение целостности.

Что касается руля, то у Mazda 3 он многофункционален, особенно в версии с «автоматом», предусматривающей наличие подрулевых лепестков-селекторов КПП.

Kia Ceed

Теперь пришла очередь познакомиться с внутренним пространством Kia Ceed. Салон автомобиля продолжает ту основную концепцию, которая прослеживалась в экстерьере. Все выглядит строго, но не аскетично. Сразу бросаются в глаза качественные материалы отделки торпедо. Какой-то благородной фактуры от стандартного пластика ожидать не стоит, но внешне выглядит достойно. Элементы качественно подогнаны, аккуратные стыки намекают на отсутствие скрипов.

Дальнейшее внимание заостряется на центральной консоли. Она выпуклой формы и выделена пластиковой окантовкой «металлизированного» цвета. Элемент контрастирует с доминирующим черным цветом отделки салона. На центральной консоли разместили дисплей борткомпьютера, информационное окошко климатической установки с круглыми регуляторами управления климатом. В центре находится аудиосистема. Получается, что акцент сделан на том, чтобы привлечь внимание к главным функциональным элементам интерьера. Подсветка приборов и электронных систем выполнена в оранжево-желтых тонах. Честно говоря, получилось солидно, выглядит «по-европейски».

Негативного отзыва заслуживает центральный тоннель, который изготовлен из низкосортного пластика. Такой же материал применен и для дверных ручек. Весь упор сделан на качественную отделку торпедо и центральной консоли, дальше впечатления начинают портиться.

Сидения представляют собой вариант со стандартным набором регулировок. Для кого-то профиль покажется слегка «невнятным». Боковая поддержка типична для городского автомобиля. Стоит добавить, что в Kia сделано много отсеков для разных мелочей.

Рулевое колесо, которое является мультифункциональным, можно отрегулировать по вылету и высоте. Отмечается определенный дискомфорт в управлении системами, кнопки на руле тугие.

В сухом остатке, интерьер Kia частично напоминает аналогичные решения от европейских производителей, но лишён той элегантной строгости и качества материалов отделки, что является визитной карточкой, например, немецких авто. В нём нет намека на активное движение, которое так нарочито подчеркнуто в Mazda 3. Корейский Kia Ceed располагает к размеренному темпу уютной городской езды, который зачастую предпочитают уверенные в себе представители средней возрастной группы. Мazda демонстрирует прямо противоположную ориентацию, создавая впечатление высокотехнологичной капсулы, выполненной в современном урбанистическом стиле, который больше привлекает активных и амбициозных водителей.

Ходовые качества

Обе модели могут иметь несколько вариантов силовой установки, как дизельных, так и бензиновых, агрегатироваться МКПП и АКПП. Широкое распространение получили версии с агрегатом на 1.6 литра. О них мы и поговорим далее, чтобы сравнение получилось справедливым.

Mazda 3, оборудованная 1.6-литровым агрегатом на 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента, способна обеспечить достаточную динамику. Разгон 0-100 км/ч находится на отметке около 12 секунд.

Подвеска автомобиля сбитая. Может показаться, что она жестковата и склонна к пробоям из-за короткого хода. Чувствуются мелкие неровности покрытия, которые передаются на кузов толчками. Ходовую часть нельзя назвать излишне жесткой, но и сильной плавности хода тоже ждать не приходится.

Шумоизоляция средняя, шум от колесных арок немного проникает в салон, с 4 тысяч оборотов двигатель тоже слышно. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.

Управляемость автомобиля находится на высоте. Коснувшись этого вопроса, сразу прощаешь машине любые недостатки. Задняя подвеска многорычажная, независимая, прекрасно справляется со своей задачей в резких поворотах. Управлять машиной приятно, рулевое управление острое, добавляет задора при активных маневрах. Автомобиль прекрасно держит дорогу, чётко следует траектории. Нет намёка на излишние крены или сносы.

Торможение реализовано в автомобиле хорошо, тормоза резкие и информативные. Электронные вспомогательные системы работают сбалансированно. При резкой остановке нет клевков передней части или уводов в сторону.

Kia Ceed получил спереди подвеску типа McPherson, сзади-многорычажный вариант. Силовая установка на 1.6 литра, 122 л.с. Разгонная характеристика 0-100 на отметке в 11 секунд. Динамики городскому хэтчбеку хватает.

Подвеска работает плавно, проглатывая мелкие неровности. А вот глубоких нюансов на дороге она побаивается и может ответить пробоем. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию моторного отсека. Шум от колесных арок прослушивается во время езды, но в ценовом сегменте это норма.

Реакции на руль у Kia несколько замедлены, без отточенной остроты. Вхождение в поворот происходит согласно заданной траектории, но сильно усердствовать со скоростью не рекомендуется. Возможен снос задней оси. Так или иначе, управлять машиной комфортно. Ceed позволит даже азарт, но умеренный.

Тормозная система обеспечивает прогнозируемое замедление, ABS настроена грамотно. Работа тормозов нареканий не вызвала.

Ходовая часть Kia Ceed является более приспособленной для безопасной езды по дорогам не самого лучшего качества. Управляемость в этом вопросе отходит на второй план. Для компактного хэтчбека гоночные амбиции не предполагаются. Mazda 3 рулится однозначно лучше, но комфорт от этого немного страдает. Значимым плюсом выступает безопасность при езде, особенно во время маневрирования. Клиренс машины однозначно непригоден для дорог низкого качества.

Выбирая один из этих вариантов, стоит уделить внимание локальным особенностям той местности, где будет эксплуатироваться тот или другой автомобиль, общее состояние дорожного полотна, доминирующие погодные условия и адекватность реагирования дорожных служб на динамично меняющуюся обстановку. Также учитывайте ваши личные драйверские предпочтения и вероятные задачи, которые Вы можете поставить перед автомобилем в процессе эксплуатации.

Вместительность салона и багажника

Начнём с Kia. Автомобиль имеет просторный салон. В плечах на переднем ряду не тесно, есть запас по высоте. На заднем ряду с комфортом поместятся два пассажира, втроем будет уже тесновато. Места для ног пассажиров хватает, ведь колесная база Kia Ceed одна из наибольших в классе.

Объем багажника модели-340 литров. При учете сложенных задних сидений, можно получить практически ровный пол и 1300 литров. Под полом находится место для запасного колеса и много нишевых решений для хранения вещей.

Теперь обратимся к Mazda. Касаясь вопроса вместительности салона, хочется отметить ощущение зажатости. Передний ряд сидений не намекает на то, что будет мало места над головой и тесно в плечах, но и не оставляет ощущения запасного пространства. Задний ряд позволит разместиться двум пассажирам, троим будет уже менее комфортно. Места для ног достаточно, но запас свободного пространства не большой.

Багажник Mazda 3 имеет 340 литров полезной вместительности. При сложенном заднем диване, объем возрастает до 1360 литров.

Выделить явного победителя не просто, показатели вместительности салона и багажника находятся практически на одинаковом уровне. Предложение от Киа обещает немного больше места, особенно задним пассажирам. Если этот критерий для Вас важен, то выбор вполне очевиден. Багажники обещают равные показатели вместительности, доступ к погрузочному пространству в хэтчбеках реализован отлично, позволяя компактно размещать крупногабаритный инвентарь.

Экономичность и безопасность

Mazda 3 имеет отличные показатели экономичности. Вся гамма двигателей отличается умеренным аппетитом. Представленный в обзоре двигатель на 1.6 литра, с МКПП, расходует 8.5 литров 95-го бензина на сотню в городе. Езда по трассе потребует 5.3 литра топлива на тот же отрезок. Смешанный цикл имеет отметку в 6.5 литра.

Mazda имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен электронными системами ABS, EBD и другими. Также имеется система экстренного торможения EBA. Модель оснащается 4-мя подушками безопасности уже в начальной комплектации. Мазда получила заслуженные 5 звёзд по тестам в системе EURO NCAP .

Kia Ceed, с мотором 1.6 литра и механической КПП, расходует 8 литров на сотню в городском потоке. На трассе модель потребляет 5.4 литра бензина. Смешанный цикл составляет 6.4 литра.

Безопасность Kia Ceed находится на достойном уровне. Модель имеет систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, регулируемые подголовники и т.д. Имеются подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые шторки. 5 звёзд безопасности досталось модели по EURO NCAP.

Динамика Mazda и Kia, а также уровень оснащения и безопасности, очень похожи. Работа всех систем и силовых агрегатов автомобилей оставляет позитивные впечатления. Надежность и экономичность тоже приблизительно равны, так что свой выбор следует основывать больше на субъективном восприятии, чем на паспортных данных и официальных характеристиках заводов-изготовителей данных моделей.

Цена

Сегодня автомобили, представленные к сравнению, не выпускаются. Приобрести их можно на вторичном рынке.

  • Средняя цена на базовую Mazda 3 начинается от 11 000 американских долларов.
  • Средняя цена на базовую Kia Ceed стартует от 10 000 американских долларов.

Отзывы владельцев

Мазда 3:

Дмитрий (Псков). Механика, 1.6, хэтчбек

Плюсы: Управляемость, динамика и экономичность. В машине комфортно ехать. За рулем чаще жена, но когда я вожу авто, то чувствуется уверенность. Подвеска хороша, нравится то, что машина держит дорогу. Двигателя достаточно для такого веса машины, расход радует показателями. При достаточно активной езде по городу, расход топлива не поднимался выше 9 литров.

Андрей (Москва). АКПП, 2.0, хэтчбек

Плюсы: Комфорт, управляемость, отделка. Когда увидел эту модель, сразу в неё влюбился. Нравится внешний вид и оформление салона, все удобно, материалы качественные. Управлять машиной приятно, скорость набирает быстро. Ездил по трассе больше 160, дорогу держит. Двигателя хватает полностью.

Илья (Московская область). МКПП, 1.6, седан

Плюсы: Машина надежная, обслуживать недорого. На одометре у меня уже около 150 000 километров. Покупал машину с рук, пробег 70 000. После предыдущего владельца сменил расходники, поменял амортизаторы, пружины, опоры и что-то из мелочей. Больше, кроме плановых ТО и замен по регламенту, ничего машинка не требует. Отличная модель на каждый день.

Минусы: Слабое ЛКП, клиренс, жесткая подвеска. Брали машину новой в салоне. За почти 4 года владения, могу сказать так: толщина краски низкая. Каждую осень езжу на подкрасы. Клиренс низенький, ямы переезжаю с опаской. Для наших дорог жестковата подвеска.

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

Выбирая автомобиль, многие проводят сравнение моделей разных брендов. Сегодня мы попробуем выяснить – что лучше Мазда 3 или Киа Сид? Для начала проведем небольшое сравнение основных габаритов. Надеемся, что поможем вам в сложном вопросе – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d?

Внешний вид

Mazda 3 представлена на рынке в кузовах хэтчбек и седан, в то время как Kia cee’d можно приобрести в кузове универсал или 3(5)–дверный хэтчбек. Яркий индивидуальный экстерьер Mazda 3 выглядит более выигрышно на фоне стандартного внешнего вида корейского автомобиля. Обе модели отличаются ярко выделяемыми колесными арками. Однако в силуэте Мазды четко просматриваются спортивные нотки, подчеркнутые обводами. У Сида внешний вид более строгий и сдержанный.

Намек на «спортивность» можно увидеть в трехдверной модели Киа Сид, хотя и пятидверка также не лишена стремительности, благодаря современным дизайнерским решениям. Стоит отметить оригинальную заднюю кузовную стойку с обратным наклоном.

Интерьер

Внутреннее пространство корейского хэтчбека, как и его экстерьер, отличается строгостью, хотя ее нельзя назвать аскетичной. Отделка из качественных материалов, все детали отлично подогнаны, не скрипят и не люфтят. На центральной консоли находятся дисплей бортового компьютера и выведены данные климатической установки. По центру расположилась аудиосистема. Элементы интерьера отличаются функциональностью, подсветка приборов имеет оранжево-желтые тона. Сидения имеют стандартные набор регулировок, оснащены боковой поддержкой. В салоне вы найдете множество отсеков для распределения мелких вещей. Мультифункциональное рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету.

Заглянув внутрь салона Mazda 3, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались и в интерьере продемонстрировать спортивный характер автомобиля. Эргономика ориентирована на водителя, функциональные клавиши и рычаг КПП – все расположено максимально доступно. В отделке салона использованы качественные материалы, которые приятны, как внешне, так и при тактильном контакте. Удобные кресла оснащены функцией регулировки, хотя и не имеют явно выраженной боковой поддержки, что было бы логично для спортивного автомобиля.

Сравниваем ходовые качества

Поскольку оба автомобиля представлены с широким выбором моторов, как дизелей, так и бензиновых, и с различными КПП, проведем сравнение характеристик Kia cee’d vs Mazda 3 среди наиболее популярных комплектаций, с 1,6 бензиновым мотором. Мазда с таким двигателем дает 105 сил и 145 Нм, разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Для Киа Сид похожий двигатель обеспечивает 122 силы и разгон за 11 секунд. Подвеска у мазды несколько жестковата и показывает склонность к пробоям, которая объясняется коротким ходом. При движении вы ощущаете все неровности. У сида подвеска отличается плавностью и способностью сглаживать мелкие неровности на поверхности дороги.

Шумоизоляция обоих автомобилей находится на среднем уровне, характерном для бюджетной машины. Можно отметить, что у корейского хэтчбека этот вопрос все-таки решен на более высоком уровне, и в салоне Киа ехать несколько комфортней. Управляемость автомобилями на высоте, реакция на движения руля предсказуема. В двух словах – ощущения от управления приятные, порой вызывающие азарт. Хотя злоупотреблять скоростью на крутых поворотах не стоит, все-таки это не спортивные модификации. Нет претензий и к работе тормозной системы.

Салон и багажник

Киа Сид отличается просторным салоном, с неплохим запасом по высоте. Задний диван способен с комфортом принять двух взрослых пассажиров. Багажник имеет объем в 340 литров, а при сложенных сидениях заднего ряда, при практически ровном поле, достигает 1300 литров.

Салон Мазды производит впечатление некоторой зажатости. Нет должного комфорта для пассажиров задних сидений, да и сидя на передних креслах, вы можете ощутить недостаток пространства над головой и даже в плечах. Багажник имеет те же 340 литров полезного объема, увеличиваясь после складывания сидений заднего ряда до 1360 литров.

Вопросы безопасности и экономичности

Оба автомобиля имеют неплохие характеристики в плане экономичности. Так, рассматриваемые комплектации с 1,6-литровым двигателем, имеют такие показатели расхода топлива (в литрах, на 100 км пробега):

Вопросы активной и пассивной безопасности обоих автомобилей решены на высоком уровне. Они оснащаются системами ABS, EBD. У Мазды имеется система экстренного торможения, и уже в базовой комплектации предусматривается 4 подушки безопасности, что обеспечило модели 5 звезд по тестам EURO NCAP. Киа Сид также получил 5 звезд, модель оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками.

Итог

Подвоя итог, можно сказать, что вопрос – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d чаще будет решаться на уровне субъективного восприятия, поскольку основные характеристики обоих автомобилей приблизительно одинаковы. Возможно, кто-то обратит внимание на тот факт, что стоимость владения и цена запчастей для корейского автомобиля будет ниже, и это станет решающим фактором в выборе. Другому автомобилисту больше импонирует японский бренд, его более стильный экстерьер и комфорт.

oceed.ru

Mazda3 1.6 VS Kia Ceed 1.6 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

как додумались поставить на 2 литра 4-ступенчатый автомат ?

Шурец Я под любым углом готов смотреть в литературу, лишь бы писательница только была не дура...

Life is too short to spend time with people who suck the happiness out of you.

"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

пафос М3.... ржунимагу.... а ваще внешне киа интересная но я как то корейцев не люблю... европа мне ближе как то...

Опель конеш попафоснее будет, но... По теме: бери мазду.

"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

опель то причем тут??? королла новая ничо так.

как додумались поставить на 2 литра 4-ступенчатый автомат ?

я не спрашивал про опель и тойоту... :blink: я спрашивал ваше мнение про kia cee`d

По теме: бери мазду.

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Друзья, давно задумался о покупке новой машины. Рассматривал кучу разных вариантов. В итоге отмел новую короллу, новый лансер, вольво с30 и s40 и т.п. Едиинственное что очень сильно настораживает - это российская сборка в Калининграде на предприятии АВТОТОР. Я уже больше неделе мучаюсь с выбором, помогите пожалуйста определиться. выслушаю любые мнения.

ЫЫЫЫ. когда мы в клубе чиксы танцуют -)))))))

Сообщение отредактировал mishkamish: 06 Июнь 2007 - 00:20

Угнали у меня машину - вам же хуже! Теперь я летаю на метле! Если в жизни твоей жопа - делай ею ОПА - ОПА !!!

Я мучалась таким же выбором пол года. В конечном итоге заказала маздочку (должна придти через 10 дней)

как додумались поставить на 2 литра 4-ступенчатый автомат ?

Угнали у меня машину - вам же хуже! Теперь я летаю на метле! Если в жизни твоей жопа - делай ею ОПА - ОПА !!!

Tema_B

поговори с менеджерами потом проанализируй все. И бери то что тебе больше всего по нраву ..... и по корману

Люблю опель. Королу сегодня видел вживую, космос, только зажрались они имхо.

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Сообщение отредактировал Umka: 08 Август 2007 - 17:48

Mazda переходит на водород.

Помимо этого, пластик внутри, как мне показалось, не лучше, чем в советской девятке, нет тест-драйва. - типа все скрипит и все хреново )

http://www.avtorinok...model_7885.html

Сообщение отредактировал fabritius: 10 Август 2007 - 11:58

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

друзья, а что вы думаете по поводу франкфуртской новинки Kia Ceed Pro? быть ей в 2008 году. дизайн - просто мазда-киллер какой-то!! 2хдверка, а-ля ауди А3! я потрясен..

дизайн - просто мазда-киллер какой-то!! 2хдверка, а-ля ауди А3! я потрясен..

ЫЫЫЫ. когда мы в клубе чиксы танцуют -)))))))

Mazda переходит на водород.

mazdaclub.cc

Что лучше мазда 3 или киа сид 2008 | Клуб Kia Sportage

KIA CEED vs — kia ceed клуб, форум

Статьи: Kia Ceed vs Mazda 3 – функциональность или интерьер?

Другому автомобилисту больше импонирует японский бренд, его более стильный экстерьер и комфорт. Да и запас пространства для ног невелик. Сравнивая эти два замечательных автомобиля, сложно окончательно определиться с выбором.

Mazda 3 или Kia Ceed — что лучше?

Mazda 3 vs Kia ceed — помогите с выбором авто! — Украинский Мазда Клуб :: kia

Что лучше KIA CEED или MAZDA 3 пожалуйста! 1

Что лучше или 3 пожалуйста! 1. июнь 2008 года: Мазда — 3 «+» Киа сид св или Рено дастер?. Детальное сравнение – что лучше Мазда 3 или Киа Сид. что лучше Мазда 3 или Киа Сид?.

Все что ты перечислил это гомомашины всяких молокососов. Насколько я слышал, у КИА все зависит от места сборки. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.

Что лучше купить: Киа Сид или Мазда 3?

Сравнение Киа Сид и Мазда Мазда 3

Форум автоклуба • Просмотр темы — Kia Cee’d vs Mazda 3

чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более Мазда 6 или Мазда 3 Что лучше. Что лучше Киа Сид или Мазда Мазда 3? Что лучше Киа Сид или Мазда Мазда 3 : 2008 г., 1.6 л.

KIA CEED vs — kia ceed клуб, форум

Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Из: тех ворот что и весь народ. Картину портит автомат: иногда, при езде в полпедали коробка охотно и логично перебирает передачи.

08, 2014  · Новая Мазда 3 или КИА Сид а как известно цену «от» очень долго ждать так что СИД! =). · Сравнительный обзор Киа Сид и Мазда 3. что седан и хэтчбеком на 3 или 5.

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

что 3 блекнет на Судя по отзывам владельцев о Киа Сид, Мазда же не доступна в. Что лучше Мазда Мазда 3 или Киа 2008 г., 1.6 л., 105 л.с киа сид или мазда 3 Сравнение и.

Mazda 3 или Kia Ceed — что лучше?

Что лучше, какую тачку лучше взять МАЗДА 3 или КИА Сид? Сережа » КИА Сид «. Что лучше или 3 июнь 2008. Что Киа, что Мазда.

Что лучше купить: Киа Сид или Мазда 3?

osportage.ru

Смотрите также

Сравните Kia Rio и Mazda 3. Что лучше?

Посмотрите сравнение Kia Rio и Mazda 3 по жизненно важным характеристикам. Наше исследование выявило 4 фактора для покупки Kia Rio - согласно этим аргументам, он выигрывает Mazda 3. Тем не менее, Mazda 3 дает 7 сильных преимуществ, которые делают ее прекрасной покупкой вместо Kia Rio. Изучив наиболее важные характеристики, наша команда выявила основные отличия Kia Rio и Mazda 3. Сравните ускорение или мощность в лошадиных силах, посмотрите длину и легко сравните две машины.Rio предлагает все классические преимущества Kia. Хотя помните, что 3 получил индивидуальные разработки Mazda. Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?

Внешний вид

4 причины купить Kia Rio

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 43.46 миль на галлон На 26% или на 15.54 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 93 г / миля На 31% или на 22 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1104 кг и 1332 кг На 21% или на 228 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.9 метров На 9% или на 0,9 метра

7 причин купить Mazda 3

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 84 л.с.

77 квт.и

На 20% больше или на 21 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12.2 сек. против 12,6 сек. 0,4 сек.
Больше максимальной скорости 114 миль / ч и 104 миль / ч 10 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 340 л. И 288 л. На 15% или на 52 литра
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 43 л. На 22% или на 12 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 550 кг и 450 кг на 18% или на 100 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 930 кг и 900 кг 3% или 30 кг

Нейтральные причины Kia Rio vs.Mazda 3

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1248 см 3 и 1598 см 3 На 22% или на 350 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и распределительный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4045 мм и 4490 мм На 10% или на 445 мм меньше
Ширина 1720 мм и 1755 мм На 2% или на 35 мм меньше
Высота 1455 мм и 1470 мм На 1% или на 15 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2570 мм и 2640 мм На 3% или на 70 мм меньше

Сравнение Kia Rio и Mazda 3: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые выдающиеся факты о Mazda 3 и Kia Rio.Потратьте 2–3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Ознакомьтесь с информацией о Mazda 3 и Kia Rio, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Mazda 3 и Kia Rio

Вначале следует показать общие данные о различиях. За автомобили Mazda голосуют многие покупатели, в том числе 3. Довольно часто автомобилисты все же покупали Rio производства Kia. Начните со сравнения основных размеров. Mazda 3 весит 1332 кг; Его длина - 4490 мм, ширина - 1755 мм, высота - 1470 мм.Сравните это с 1455 мм высоты, 1720 мм ширины и 4045 мм длины Kia Rio. Его вес 1104 кг. Kia Rio предлагает 2570 мм колесной базы, Mazda 3 - 2640 мм.

Важно сравнивать техническую сторону автомобилей. Плюс Mazda 3 - двигатель мощностью 105 л.с., включающий 4 цилиндра. У Kia Rio его 4-цилиндровый двигатель выдает мощность 84 л.с. Если говорить о динамике, Mazda 3 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,2 секунды. в то время как Kia Rio занимает 12,6 секунды. Mazda 3 может разогнаться до 114 миль в час, сравните это с максимальной скоростью Rio 104 миль в час.

Безопасность Kia Rio по сравнению с Mazda 3

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Kia вложила много средств в технологии безопасности для Kia Rio. Вот почему Rio получает множество отзывов о безопасности. Mazda 3 обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице. Он имеет все современные функции производства Mazda и был лидером в важных сравнениях. Эффективное тормозное оборудование 3 повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Rio или Mazda 3

Экологичное использование стало важным вариантом для покупателей транспортных средств.Kia Rio производит 71 г / милю выбросов CO2, а Mazda 3 - около 93 г / милю. Эти цифры делают 3 худшим выбором, чем Рио. Двигатели определяют, нравится ли модель природе. Kia позволяет владельцам получить доступ к двигателю мощностью 84 л.с. Mazda снизила мощность двигателя до 105 л.с.

Расход топлива и экономичность Kia Rio и Mazda 3

Очень важно, сколько километров проезжает ваш транспорт с 1 галлоном бензина. Kia Rio предлагает 59 миль на галлон, в то время как Mazda 3 предлагает бензин со скоростью 43,46 миль на галлон.Несложно заметить, что 1 галлон продвинет владельца с Kia дальше, чем с Mazda. Немаловажно, что в Rio можно добавить 43 литра бензина. 3 обеспечивает бензобак на 55 литров. Хотя, рассмотрим лучшие черты Mazda 3, которые на самом деле показывает ее мотор 1598 см 3 . Мотор 3 доставляет меньше хлопот, чем мотор Рио. Но наличие Kia Rio с двигателем 3 объемом 1248 см действительно может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и мнения

На самом деле и Kia Rio, и Mazda 3 получили много хороших отзывов.Но плюсы и минусы все же есть. 3 предлагает 7 видимых плюсов, но Rio также показывает 4 огромных преимущества. Выбор между Kia и Mazda не составит большого труда для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Сравните Kia Rio и Mazda MX-3. Что лучше?

Сравнение Kia Rio с Mazda MX-3 может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Есть 3 веские причины, по которым Kia Rio, несомненно, более выгодная покупка, чем Mazda MX-3. Хотя у Mazda MX-3 есть и некоторые преимущества: подумайте о 5 пунктах, почему она лучше Kia Rio. Сравнение Kia Rio и Mazda MX-3 учитывает все важные факторы и обобщает данные.Это может помочь вам найти лучший вариант - сравните две машины перед покупкой. Лучшие технические агрегаты Kia включены в Rio. Хотя учтите, что в MX-3 есть эффективные разработки Mazda. Тщательное сравнение не оставит никаких сомнений в выборе автомобиля.

Внешний вид

3 причины купить Kia Rio

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 33% или на 19,67 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 122 г / миля На 72% или на 51 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 2 3 поколения

5 причин купить Mazda MX-3

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

109 л.с. и 84 л.с.

и

На 23% больше или на 25 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,2 сек. против 12,6 сек. 2.4 сек.
Больше максимальной скорости 112 миль / ч и 104 миль / ч 8 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 50 л. И 43 л. На 14% или на 7 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1060 кг и 1104 кг На 4% или на 44 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Kia Rio vs. Mazda MX-3

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1248 см 3 и 1598 см 3 На 22% или на 350 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива против форсунки
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4045 мм и 4200 мм На 4% или на 155 мм меньше
Ширина 1720 мм и 1695 мм На 1% или на 25 мм больше
Высота 1455 мм и 1310 мм На 10% или на 145 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2570 мм и 2455 мм На 4% или на 115 мм больше

Сравнение Kia Rio и Mazda MX-3: выводы и мнения

Когда вы смотрите на Kia Rio и Mazda MX-3 и просматриваете все характеристики, трудно прийти к мгновенному выводу.Уделите 2-3 минуты, чтобы прочитать все факты о матче. Чтобы узнать все о Kia Rio и Mazda MX-3, есть 4 жизненно важных абзаца и заключительный вывод.

Общий обзор Mazda MX-3 против Kia Rio

Вначале будет изложена общая информация о разных сторонах. Многие водители выступают за автомобили Mazda с участием MX-3. Часто водители по-прежнему предпочитали Rio производства Kia. Автомобилисты часто в первую очередь рассматривают длину и ширину. Масса Mazda MX-3 - 1060 кг; это 4200 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1310 мм в высоту.Для Kia Rio размеры следующие: 1455 мм в высоту, 4045 мм в длину и 1720 мм в ширину. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 1104 кг. У Kia Rio колесная база составляет 2570 мм, у Mazda MX-3 - 2455 мм.

Обратите внимание под капотом. Мотор Mazda MX-3 имеет 4 цилиндра, что дает владельцу мощность 109 л.с. В Kia Rio есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 84 л.с. Если говорить о превышении скорости, Mazda MX-3 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10.2 сек. в то время как Kia Rio требуется 12,6 секунды. Кроме того, не забывайте о максимальной скорости 112 миль в час для MX-3 и сравните ее со 104 миль в час для Rio.

Безопасность Kia Rio по сравнению с Mazda MX-3

Для обеих марок безопасное использование было превыше всего при строительстве автомобилей. Kia Rio включает в себя все функции безопасности Kia. Вот почему Rio получает множество отзывов о безопасности. Безопасность пешеходов - важный плюс Mazda MX-3. Автомобиль был фактически победителем сравнений и сделал Mazda популярной. Также автолюбители признают, что у MX-3 отличная управляемость.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Rio или Mazda MX-3

В настоящее время все больше автовладельцев ищут экологически чистые автомобили. Выброс CO2 для Kia Rio составляет 71 г / милю, но Mazda MX-3 поднимает этот показатель - 122 г / милю. Это говорит о том, что Rio больше заботится об окружающей среде, чем MX-3. Двигатели констатируют, что транспортное средство безвредно для окружающей среды. Kia позволяет автомобилистам получить доступ к двигателю мощностью 84 л.с. Мотор мощностью 109 л.с. - не такой уж экологичный вариант Mazda.

Расход топлива и экономичность Kia Rio и Mazda MX-3

Очень важно, сколько километров проезжает ваш транспорт на 1 галлоне бензина.Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Kia Rio и увеличивается до 39,33 миль на галлон для Mazda MX-3. Можно сделать вывод, что Kia может сэкономить больше денег, чем Mazda. 43 литра бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с Rio на 1 заливке. Сравните это с объемом бака 50 литров в MX-3. За счет большего расхода топлива Mazda MX-3 обладает всеми преимуществами двигателя 3 объемом 1598 см. Мотор МХ-3 доставляет меньше проблем, чем мотор Рио. Хотя Kia Rio экономит экологию и деньги водителей из-за маленького мотора 1248 см 3 .

Заключение и мнения

В любом случае, Kia Rio и Mazda MX-3 получили много хороших отзывов. Многие водители добровольно жертвуют деньги на эти автомобили. Мы нашли 3 идеи, которые стоит выбрать для Rio, и 5 причин, чтобы выбрать MX-3. Выбор между Kia и Mazda не составит особого труда для последователей компании.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Сравните Kia Rio и Mazda CX-5. Что лучше?

Сравните Kia Rio с Mazda CX-5 по жизненным характеристикам. Мы нашли 4 важные причины, по которым Kia Rio, несомненно, более выгодный выбор, чем Mazda CX-5. Для многих покупателей Mazda CX-5 может быть лучшим выбором, чем Kia Rio, поскольку мы нашли 7 идей на этот счет. Обзор Kia Rio с Mazda CX-5 учитывает все необходимые факторы и дает информацию. Выберите безопасность или эффективность, измерьте длину и с удобством сравните две машины.Rio обладает всеми классическими преимуществами Kia. Тем не менее Mazda не отстает и представляет свои новые разработки в CX-5. Обобщив все характеристики, вы легко определитесь, какой автомобиль получить.

Внешний вид

4 причины купить Kia Rio

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 мили на галлон На 20% или на 11,8 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 86 г / миля На 21% или на 15 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1104 кг и 1350 кг На 22% или на 246 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

7 причин купить Mazda CX-5

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

162 л.с. и 84 л.с.

и

На 48% больше или на 78 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8,9 сек. против 12,6 сек. 3,7 сек.
Больше максимальной скорости 124 миль / ч и 104 миль / ч 20 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 503 л. И 288 л. На 43% или на 215 литров
Больше ёмкости топливного бака 56 л. И 43 л. На 23% или на 13 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 690 кг и 450 кг На 35% или на 240 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1800 кг и 900 кг На 50% или на 900 кг

Нейтральные причины Kia Rio vs.Mazda CX-5

- цена: + 0 руб.
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1248 см 3 и 1998 см 3 На 38% или на 750 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и прямой впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4045 мм и 4540 мм На 11% или на 495 мм меньше
Ширина 1720 мм и 1840 мм На 7% или на 120 мм меньше
Высота 1455 мм и 1670 мм На 13% или на 215 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2570 мм и 2700 мм На 5% или на 130 мм меньше

Сравнение Kia Rio и Mazda CX-5: выводы и мнения

Необходимо сравнить Kia Rio и Mazda CX-5 с учетом специальных факторов.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Ознакомьтесь с информацией о Mazda CX-5 и Kia Rio, которая может вам помочь.

Общий обзор Mazda CX-5 и Kia Rio

У этих двух моделей есть как большие, так и маленькие различия. Многие люди поддерживают автомобили Mazda, в том числе CX-5. Но Kia со своим Rio также гарантирует прекрасные характеристики и лидирует по некоторым параметрам. Интересно рассмотреть соотношение габаритов автомобилей. Mazda CX-5 весит 1350 кг, имеет длину 4540 мм, ширину 1840 мм и высоту 1670 мм.Kia Rio предлагает 4045 мм в длину и 1720 мм в ширину, а высота модели составляет 1455 мм. Он весит ровно 1104 кг. Колесная база составляет 2700 мм у Mazda CX-5 против 2570 мм у Kia Rio.

Теперь посмотрим на двигатели. Привилегией Mazda CX-5 является двигатель мощностью 162 л.с., включающий 4 цилиндра. Под капотом Kia Rio находятся 4 цилиндра и мощность 84 л.с. Mazda CX-5 фактически занимает 8,9 секунды. разгон до 60 миль в час Kia Rio занимает 12,6 секунды. для достижения тех же результатов.В Рио невозможно ехать со скоростью более 104 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 124 миль в час у CX-5.

Безопасность Kia Rio по сравнению с Mazda CX-5

Эти автомобили считаются действительно высоко безопасными. Kia Rio включает в себя все опции безопасности Kia. Международные испытания подтверждают, что Rio - безопасный автомобиль. Mazda CX-5 предлагает оптимальную безопасность для людей на улице. Он предлагает все современные функции Mazda и получил множество рейтингов. Также водители признают, что CX-5 дает прекрасную тормозную способность.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Rio или Mazda CX-5

При поиске автомобиля покупатели желают, чтобы он был экологичным. Kia Rio выделяет 71 г / милю CO2, в то время как Mazda CX-5 показывает около 86 г / милю. Итак, CX-5 менее экологичен, чем Rio. И сравните цифры о спецификациях. Kia позволяет владельцам использовать двигатель мощностью 84 л.с., в то время как Mazda обеспечивает 162 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и эффективность Kia Rio и Mazda CX-5

Водителей беспокоит количество бензина, потребляемого их автомобилем.Это около 59 миль на галлон для Kia Rio и 47,2 миль на галлон для Mazda CX-5. Это показывает, что Mazda не уделяла много внимания топливу, в отличие от Kia. 43 литра топлива позволяют владельцам проехать довольно большое расстояние с Rio на 1 заливке. Сравните это с объемом бака 56 литров в CX-5. Модель 1998 cm 3 гарантирует автомобилистам преимущества наличия Mazda CX-5. Срок службы CX-5 больше, чем у Rio. Мотор от 1248 см 3 дает владельцам экономию денег при управлении Kia Rio.

Заключение и мнения

Никто не может утверждать на 100%, действительно ли Kia Rio лучше Mazda CX-5. Но вот такие. Мы нашли 4 причины выбрать Rio и 7 вариантов выбрать CX-5. Kia и Mazda продолжают конкурировать, но у них разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Смотрите также