Что лучше киа сид или мазда 3


Mazda 3 или Kia Ceed

Сегодня участниками нашей автомобильной дуэли станут два популярных представителя гольф-класса. В дальнейшем речь пойдет о второй генерации японской Mazda 3, которая претерпела рестайлинг и выпускалась с 2009 по 2011 год, и первом поколении южнокорейской модели Kia Ceed 2007-2010 модельного года. Предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику этих замечательных автомобилей, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться в своём выборе.
Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрах Kia Ceed Mazda 3
Длина 4235 4370
Ширина 1790 1755
Высота 1480 1470
Клиренс (дорожный просвет) 150 155
Колесная база 2650 2640
Объем багажного отделения в литрах 340 340

Экстерьер

Mazda 3

Экстерьер Mazda 3 II-го поколения может быть представлен компоновкой кузова седан и хэтчбек. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений.

Передние колесные арки получили подчеркнутые обводы, а плечевые линии кузова специально сделаны прямыми. Это придает силуэту автомобиля вид спортивной стремительности и намекает на отменную аэродинамику. Фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле, похожем на «улыбку». Головная оптика потеряла излишнюю строгость, её каплевидная форма удачно дополняет линии капота, сохраняя общую концепцию дружелюбности в облике передней части Мазда 3.

Задняя часть выглядит агрессивно. Мускулистый бампер, стилизованные задние фонари и более строгие линии без выраженных скруглений, создают ощущение уверенности и легкости движения. Стоит отметить, что седан выглядит официально и деловито, а хэтчбек имеет направленность в сторону молодых водителей. В итоге, внешность автомобиля в любом исполнении кузова получилась харизматичной и узнаваемой в дорожном потоке.

Kia Ceed

Kia Ceed представляет собой автомобиль, основной идей которого является не привлечение внимания потребителя особенностями экстерьера, а некая «стандартизация». Компоновка кузова может быть представлена универсалом и хэтчбеком на 3 или 5 дверей.

Хорошо прорисованные колесные арки плавно и гармонично перетекают в слегка прищуренные передние фары, которые придают модели сдержанный и строгий вид. Крыша ниспадает к задней части автомобиля. Примечательным дизайнерским решением стала задняя кузовная стойка, которая имеет обратный наклон. Силуэт получился стремительным и современным, все части машины смотрятся целостно и гармонично. Версия 3-х дверного кузова выглядит более спортивно, расширяя аудиторию возможных обладателей данной модели.

Интерьер

Mazda 3

Начиная своё знакомство с интерьером Mazda 3, сразу бросается в глаза попытка дизайнеров перенести спортивную ноту снаружи в салон автомобиля. Эргономика имеет ориентацию на водителя, дотянуться до рычага КПП или функциональных клавиш медиа-системы и климата можно без всяких усилий.

Материалы, применяемые в отделке салона, замечаний не вызывают. Выглядят они не бюджетно и вызывают приятные тактильные ощущения. Особо хотелось бы отметить удобство кресел, которые оснащены регулировкой во всех плоскостях. Профиль сидений получился отличным вариантом для езды на умеренных скоростных режимах. Правда, кресла не обладают сильно развитой боковой поддержкой, но ведь и автомобиль не спортивный.

Приборные колодцы, которые оборудованы красно-сиреневой подсветкой, и крайние боковые дефлекторы обдува, имеют хромированную окантовку, визуально настраивая водителя на активную езду. Продолжением заданного стиля является вынесение информационного монохромного экрана со щитка приборов в верхнюю часть торпедо. Также можно встретить в этой области дисплей навигационной системы. Солнечным днем информация различается плохо, яркости этим экранам явно недостаточно. Передняя часть плавно переходит в центральный тоннель, создавая ощущение целостности.

Что касается руля, то у Mazda 3 он многофункционален, особенно в версии с «автоматом», предусматривающей наличие подрулевых лепестков-селекторов КПП.

Kia Ceed

Теперь пришла очередь познакомиться с внутренним пространством Kia Ceed. Салон автомобиля продолжает ту основную концепцию, которая прослеживалась в экстерьере. Все выглядит строго, но не аскетично. Сразу бросаются в глаза качественные материалы отделки торпедо. Какой-то благородной фактуры от стандартного пластика ожидать не стоит, но внешне выглядит достойно. Элементы качественно подогнаны, аккуратные стыки намекают на отсутствие скрипов.

Дальнейшее внимание заостряется на центральной консоли. Она выпуклой формы и выделена пластиковой окантовкой «металлизированного» цвета. Элемент контрастирует с доминирующим черным цветом отделки салона. На центральной консоли разместили дисплей борткомпьютера, информационное окошко климатической установки с круглыми регуляторами управления климатом. В центре находится аудиосистема. Получается, что акцент сделан на том, чтобы привлечь внимание к главным функциональным элементам интерьера. Подсветка приборов и электронных систем выполнена в оранжево-желтых тонах. Честно говоря, получилось солидно, выглядит «по-европейски».

Негативного отзыва заслуживает центральный тоннель, который изготовлен из низкосортного пластика. Такой же материал применен и для дверных ручек. Весь упор сделан на качественную отделку торпедо и центральной консоли, дальше впечатления начинают портиться.

Сидения представляют собой вариант со стандартным набором регулировок. Для кого-то профиль покажется слегка «невнятным». Боковая поддержка типична для городского автомобиля. Стоит добавить, что в Kia сделано много отсеков для разных мелочей.

Рулевое колесо, которое является мультифункциональным, можно отрегулировать по вылету и высоте. Отмечается определенный дискомфорт в управлении системами, кнопки на руле тугие.

В сухом остатке, интерьер Kia частично напоминает аналогичные решения от европейских производителей, но лишён той элегантной строгости и качества материалов отделки, что является визитной карточкой, например, немецких авто. В нём нет намека на активное движение, которое так нарочито подчеркнуто в Mazda 3. Корейский Kia Ceed располагает к размеренному темпу уютной городской езды, который зачастую предпочитают уверенные в себе представители средней возрастной группы. Мazda демонстрирует прямо противоположную ориентацию, создавая впечатление высокотехнологичной капсулы, выполненной в современном урбанистическом стиле, который больше привлекает активных и амбициозных водителей.

Ходовые качества

Обе модели могут иметь несколько вариантов силовой установки, как дизельных, так и бензиновых, агрегатироваться МКПП и АКПП. Широкое распространение получили версии с агрегатом на 1.6 литра. О них мы и поговорим далее, чтобы сравнение получилось справедливым.

Mazda 3, оборудованная 1.6-литровым агрегатом на 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента, способна обеспечить достаточную динамику. Разгон 0-100 км/ч находится на отметке около 12 секунд.

Подвеска автомобиля сбитая. Может показаться, что она жестковата и склонна к пробоям из-за короткого хода. Чувствуются мелкие неровности покрытия, которые передаются на кузов толчками. Ходовую часть нельзя назвать излишне жесткой, но и сильной плавности хода тоже ждать не приходится.

Шумоизоляция средняя, шум от колесных арок немного проникает в салон, с 4 тысяч оборотов двигатель тоже слышно. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.

Управляемость автомобиля находится на высоте. Коснувшись этого вопроса, сразу прощаешь машине любые недостатки. Задняя подвеска многорычажная, независимая, прекрасно справляется со своей задачей в резких поворотах. Управлять машиной приятно, рулевое управление острое, добавляет задора при активных маневрах. Автомобиль прекрасно держит дорогу, чётко следует траектории. Нет намёка на излишние крены или сносы.

Торможение реализовано в автомобиле хорошо, тормоза резкие и информативные. Электронные вспомогательные системы работают сбалансированно. При резкой остановке нет клевков передней части или уводов в сторону.

Kia Ceed получил спереди подвеску типа McPherson, сзади-многорычажный вариант. Силовая установка на 1.6 литра, 122 л.с. Разгонная характеристика 0-100 на отметке в 11 секунд. Динамики городскому хэтчбеку хватает.

Подвеска работает плавно, проглатывая мелкие неровности. А вот глубоких нюансов на дороге она побаивается и может ответить пробоем. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию моторного отсека. Шум от колесных арок прослушивается во время езды, но в ценовом сегменте это норма.

Реакции на руль у Kia несколько замедлены, без отточенной остроты. Вхождение в поворот происходит согласно заданной траектории, но сильно усердствовать со скоростью не рекомендуется. Возможен снос задней оси. Так или иначе, управлять машиной комфортно. Ceed позволит даже азарт, но умеренный.

Тормозная система обеспечивает прогнозируемое замедление, ABS настроена грамотно. Работа тормозов нареканий не вызвала.

Ходовая часть Kia Ceed является более приспособленной для безопасной езды по дорогам не самого лучшего качества. Управляемость в этом вопросе отходит на второй план. Для компактного хэтчбека гоночные амбиции не предполагаются. Mazda 3 рулится однозначно лучше, но комфорт от этого немного страдает. Значимым плюсом выступает безопасность при езде, особенно во время маневрирования. Клиренс машины однозначно непригоден для дорог низкого качества.

Выбирая один из этих вариантов, стоит уделить внимание локальным особенностям той местности, где будет эксплуатироваться тот или другой автомобиль, общее состояние дорожного полотна, доминирующие погодные условия и адекватность реагирования дорожных служб на динамично меняющуюся обстановку. Также учитывайте ваши личные драйверские предпочтения и вероятные задачи, которые Вы можете поставить перед автомобилем в процессе эксплуатации.

Вместительность салона и багажника

Начнём с Kia. Автомобиль имеет просторный салон. В плечах на переднем ряду не тесно, есть запас по высоте. На заднем ряду с комфортом поместятся два пассажира, втроем будет уже тесновато. Места для ног пассажиров хватает, ведь колесная база Kia Ceed одна из наибольших в классе.

Объем багажника модели-340 литров. При учете сложенных задних сидений, можно получить практически ровный пол и 1300 литров. Под полом находится место для запасного колеса и много нишевых решений для хранения вещей.

Теперь обратимся к Mazda. Касаясь вопроса вместительности салона, хочется отметить ощущение зажатости. Передний ряд сидений не намекает на то, что будет мало места над головой и тесно в плечах, но и не оставляет ощущения запасного пространства. Задний ряд позволит разместиться двум пассажирам, троим будет уже менее комфортно. Места для ног достаточно, но запас свободного пространства не большой.

Багажник Mazda 3 имеет 340 литров полезной вместительности. При сложенном заднем диване, объем возрастает до 1360 литров.

Выделить явного победителя не просто, показатели вместительности салона и багажника находятся практически на одинаковом уровне. Предложение от Киа обещает немного больше места, особенно задним пассажирам. Если этот критерий для Вас важен, то выбор вполне очевиден. Багажники обещают равные показатели вместительности, доступ к погрузочному пространству в хэтчбеках реализован отлично, позволяя компактно размещать крупногабаритный инвентарь.

Экономичность и безопасность

Mazda 3 имеет отличные показатели экономичности. Вся гамма двигателей отличается умеренным аппетитом. Представленный в обзоре двигатель на 1.6 литра, с МКПП, расходует 8.5 литров 95-го бензина на сотню в городе. Езда по трассе потребует 5.3 литра топлива на тот же отрезок. Смешанный цикл имеет отметку в 6.5 литра.

Mazda имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен электронными системами ABS, EBD и другими. Также имеется система экстренного торможения EBA. Модель оснащается 4-мя подушками безопасности уже в начальной комплектации. Мазда получила заслуженные 5 звёзд по тестам в системе EURO NCAP .

Kia Ceed, с мотором 1.6 литра и механической КПП, расходует 8 литров на сотню в городском потоке. На трассе модель потребляет 5.4 литра бензина. Смешанный цикл составляет 6.4 литра.

Безопасность Kia Ceed находится на достойном уровне. Модель имеет систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, регулируемые подголовники и т.д. Имеются подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые шторки. 5 звёзд безопасности досталось модели по EURO NCAP.

Динамика Mazda и Kia, а также уровень оснащения и безопасности, очень похожи. Работа всех систем и силовых агрегатов автомобилей оставляет позитивные впечатления. Надежность и экономичность тоже приблизительно равны, так что свой выбор следует основывать больше на субъективном восприятии, чем на паспортных данных и официальных характеристиках заводов-изготовителей данных моделей.

Цена

Сегодня автомобили, представленные к сравнению, не выпускаются. Приобрести их можно на вторичном рынке.

  • Средняя цена на базовую Mazda 3 начинается от 11 000 американских долларов.
  • Средняя цена на базовую Kia Ceed стартует от 10 000 американских долларов.

Отзывы владельцев

Мазда 3:

Дмитрий (Псков). Механика, 1.6, хэтчбек

Плюсы: Управляемость, динамика и экономичность. В машине комфортно ехать. За рулем чаще жена, но когда я вожу авто, то чувствуется уверенность. Подвеска хороша, нравится то, что машина держит дорогу. Двигателя достаточно для такого веса машины, расход радует показателями. При достаточно активной езде по городу, расход топлива не поднимался выше 9 литров.

Андрей (Москва). АКПП, 2.0, хэтчбек

Плюсы: Комфорт, управляемость, отделка. Когда увидел эту модель, сразу в неё влюбился. Нравится внешний вид и оформление салона, все удобно, материалы качественные. Управлять машиной приятно, скорость набирает быстро. Ездил по трассе больше 160, дорогу держит. Двигателя хватает полностью.

Илья (Московская область). МКПП, 1.6, седан

Плюсы: Машина надежная, обслуживать недорого. На одометре у меня уже около 150 000 километров. Покупал машину с рук, пробег 70 000. После предыдущего владельца сменил расходники, поменял амортизаторы, пружины, опоры и что-то из мелочей. Больше, кроме плановых ТО и замен по регламенту, ничего машинка не требует. Отличная модель на каждый день.

Кирил и Аня (Самара). АКПП, 1.6, хэтчбек

Минусы: Слабое ЛКП, клиренс, жесткая подвеска. Брали машину новой в салоне. За почти 4 года владения, могу сказать так: толщина краски низкая. Каждую осень езжу на подкрасы. Клиренс низенький, ямы переезжаю с опаской. Для наших дорог жестковата подвеска.

Alex34 (Волгоград). Механика, 1.6, седан

Минусы: Динамика, шумоизоляция. Купил машину б/у, с пробегом около 90 000. Сравнивать не стал, сразу приобрел. Слышно двигатель при наборе оборотов, слышен шум в колесных арках. Дополнительно буду делать шумоизоляцию. Динамики на трассе маловато, нет уверенности при обгоне.

Костя (Гдов). АКПП, 2.0, хэтчбек

Минусы: Сверчки, задняя полка скрипит после 30 000 пробега, дорогие запчасти. Эту машину мне отдал отец. Отметил для себя, что сзади, в области полки, что-то постоянно стало скрипеть, а мастера не могут найти причину. Также появляются мелкие скрипы на неровностях в картах дверей. Менял передние амортизаторы и верхние опоры, дороговато.

Киа Сид:

Аркадий (Москва). Механика, 1.6, хэтчбек

Плюсы: Качество сборки, экономичный двигатель. Покупал машину у друзей, б/у. Сразу заметил, что тут хорошее качество отделки. Неожиданно для корейца. Следующим плюсом для меня является двигатель. Расхода в городе, при очень активной езде, выше 9.5 я не видел.

Саша (Санкт-Питербург). АКПП, 2.0, хэтчбек

Плюсы: Динамика, вместительный багажник, подвеска. Продал Kia Sephia и купил эту модель. В семье маленький ребенок, коляска помещается в багажнике, что для хэтча отлично. Двигатель не капризен к топливу и обеспечивает хорошую динамику. На трассе в самый раз. Ходовая часть настроена хорошо. Машина не для гонок, но на высоких скоростях не рыскает.

Григорий (Волгоград). Механика, 1.4, хэтчбек

Плюсы: Экономичность, просторный салон. Мы с родными не любим активной езды. Вот и решили взять двигатель поменьше. Расход в городе отличный, до 8 литров, если не крутить мотор. Места в салоне много. Сзади, в ногах пассажиров, помещаются даже небольшие сумки. Недавно делал ремонт подвески, цены на запчасти не самые низкие, но ниже многих авто такого класса.

Артур (Москва). МКПП, 1.6, хэтчбек

Минусы: Ближний свет фар, плохая управляемость. Когда пригнал её с площадки б/у авто, где покупал, сразу решил отполировать помутневшие фары. Но эта процедура не помогла, свет так и остался плохим. Подвеску пока не делал, но управляемость мне не очень нравится, замедленная реакция на руль.

Дима (Курск). Автомат, 1.6, хэтчбек

Минусы: Посредственная динамика, задумчивая коробка. Когда начал эксплуатировать эту модель, сразу отметил нехватку мощности при выезде на трассу. В городе ездить можно, а вот в трассовом режиме, свыше 130-140 км/ч, мотора мало. Не нравится медленная работа «автомата», особенно когда нужно резко ускориться.

Толик (Ростов). Механика, 1.6, хэтчбек

Минусы: Слабый кузов, плохая окраска. Жена ударила задним крылом маленькую металлическую трубу. Даже не ударила, а толкнула. Удар пришелся выше бампера. Не ожидал, что будут такие сильные повреждения. Место удара смялось, краска поднялась, оголив металл. Раньше был доволен авто, теперь сомнения.

Итоги сравнения

Сравнивая эти два замечательных автомобиля, сложно окончательно определиться с выбором. Отдавая предпочтение японскому бренду Mazda, вы получаете надежный, комфортный и стильный автомобиль. Останавливаясь на Kia, потенциальный владелец получит машину, при создании которой корейцами значительный упор делался на следование европейским традициям и качеству. Учитывайте и то, что содержание Kia, а также цена на запчасти будет ниже. Другие же готовы переплачивать за стильность и управляемость Mazda. Только подробный тест-драйв и ответственный подход могут стать залогом правильного выбора!

Киа сид или мазда 3


Какая машину лучше: сравнение Киа Сид или Мазда 3

Современные представители гольф-класса достаточно популярны среди россиян. Для них характерна средняя стоимость, презентабельный интерьер и неплохие ездовые параметры. Однако выбрать среди них одно оптимальное авто достаточно трудно. Возьмём, например, Kia Ceed и Mazda 3, чтобы провести непредвзятое сравнение. В частности, рассмотрим вторую генерацию Mazda 3, представленную японским производителем и перенёсшую рестайлинг (выпуск 2009–2011 года), и Kia Ceed первого поколения, принадлежащий южнокорейскому концерну (2007–2010 года). В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки обеих моделей, что позволит потенциальному покупателю правильно осуществить выбор относительно этих транспортных средств зарубежного автопрома.

Что выбрать из двух равных автомобилей?

Габариты представленных моделей

Чтобы выбрать для личного пользования авто среди Kia Ceed и Mazda 3, необходимо знать обо всех нюансах и особенностях этих моделей. Что касается габаритов:

  • Kia Ceed имеет длину 4235 мм, ширину 1790 мм и высоту 1480 мм. Дорожный просвет корейца составляет 150 мм, а объём багажника — 340 л.
  • Mazda 3 длиной 4370 мм, шириной 1755 мм и высотой 1470 мм, обладает немного большим клиренсом (155 мм) и одинаковым объёмом багажного отсека (340 л).

Внешний вид

Экстерьер японской модели по типу кузова может быть в двух вариациях: седан или хэтчбек. Характерная особенность этой Mazda 3 — яркая и неординарная внешность, которая привлекает рядом специфических дизайнерских решений. Автомобиль интересен обводами передних колёсных арок, прямыми плечевыми линиями кузова, что делает экстерьер спортивным, намекая на прекрасную аэродинамику. Передняя радиаторная решётка «улыбается», головная оптика имеет каплевидную форму, задняя часть имеет весьма агрессивный вид, массивный бампер подчёркивают красивые задние фонари, что придаёт машине вид уверенного «стального коня», обладающего небывалой лёгкостью движений.

Для тех, кто не может определиться, чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более интересна и презентабельна, стоит подетально изучить элементы кузова двух вариантов. Kia Ceed не обладает такой привлекательной внешностью, как японский «соперник». Его экстерьер больше напоминает «стандарт», который дизайнеры решили оставить без особых изменений. Покупатель может выбрать универсал или хэтчбек (количество дверей может быть как 3, так и 5). Выделяющиеся арки колёс аккуратно перетекают в передние, несколько ссуженные фары, что придаёт машине строгий вид. Задняя часть представлена ниспадающей крышей, дизайнерской кузовной стойкой с обратным наклоном. Особенно интересен трёхдверный хэтчбек со спортивно-агрессивным экстерьером.

Особенности внутреннего пространства

Интерьер Mazda 3 несколько повторяет её экстерьер, что особенно заметно по «спортивному снаряжению». Вся эргономика расположена вблизи водителя, который может без лишних усилий или движений воспользоваться коробкой передач или климат-контролем, переключить клавиши медиа-системы. Отделка салона имеет презентабельный «не бедный» вид, вызывая исключительно приятные ощущения от соприкосновений. Удобные кресла регулируются во всех плоскостях. Приборная панель подчёркнута подсветкой сиреневых тонов, хромированной окантовкой боковых дефлекторов обдува. Навигационная система авто в солнечные дни не позволяет водителю без труда считывать информацию, что обусловлено низкой яркостью дисплея.

салон Kia Ceed и Mazda 3

Чтобы сравнить Kia Ceed и Mazda 3, одного только взгляда на оснащение салона не будет достаточно. Салон корейца также подчёркивает концепцию внешнего вида, строгость прослеживается в качественной отделке торпедо. Несмотря на использование обычного пластика, интерьер имеет весьма достойный вид. Главная консоль, расположенная в центральной части, имеет выпуклости и оригинальную окантовку цвета «металл», что создаёт контраст с чёрной отделкой салона. Здесь расположились борт-компьютер, аудиосистема и регуляторы для управления климатом. Дизайнеры Kia Ceed акцентируют внимание покупателей на главных функциональных элементах салона. Приборная панель подсвечивается жёлто-оранжевым цветом. Немного портит впечатление внешний вид центрального тоннеля и дверных ручек, сделанных из не самого качественного пластика.

Ездовые параметры

Чтобы понять, какая модель действительно заслуживает большего внимания, Kia Ceed или Mazda 3, нужно особенно внимательно изучить ходовые качества представленных марок. Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Наибольшую популярность приобрели модели с двигателем объёмом 1,6 л.

Mazda 3, на которой установлен силовой агрегат объёмом 1,6 л, имеет отдачу 105 л. с. и крутящий момент 145 Нм, что обеспечивает хорошую динамику. Разгон до сотни возможен за 12 секунд. Подвеска «позволяет» ощущать неровность покрытия, что отзывается неприятными толчками. Авто имеет не самую высокую шумоизоляцию. Однако заслуживает высоких похвал прекрасная управляемость машины. Расположенная в задней части подвеска является многорычажным независимым устройством, идеально функционирующим на поворотах.

Kia Ceed, который впереди оснащён подвеской McPherson, имеет в задней части многорычажный аналог. Силовой агрегат объёмом 1,6 л обладает мощностью 122 л. с. До сотни авто разгоняется за 11 секунд. Подвеска Kia Ceed функционирует отменно, небольшие неровности не ощутимы водителю и пассажирам. Примечательна хорошая шумоизоляция двигательного отдела. Однако нет предельной чёткости в движении рулевого устройства, повороты немного замедлены. Несмотря на то что войти в поворот удастся по заданной траектории, не стоит превышать скорость, что чревато сносом задней оси.

Чтобы правильно выбрать именно свой автомобиль и не сожалеть потом, необходимо учитывать особенности дорожных покрытий местности, в которой будет функционировать авто. Не менее важны личные предпочтения владельца относительно его водительских умений.

Вместительность багажного отсека

Вместительность багажника Kia Ceed и Mazda 3

Относительно этой характеристики сложно выбрать лучшую модель, так как вместительность не только багажника, но и салона у двух вариантов практически одинаковая. Однако Kia Ceed может предложить своим пассажирам немногим больше свободного пространства. Багажные отсеки с одинаковой вместительностью дают равное погрузочное пространство, особенно в хэтчбеках.

Заключение

Чтобы понять, какой из описанных автомобилей действительно лучше, необходимо в первую очередь отталкиваться от личных предпочтений и тех задач и условий, которые владелец ставит перед своим транспортным средством. Напоследок стоит отметить отличные показатели экономичности как японской, так и корейской моделей. Кроме того, оба автомобиля обладают хорошим уровнем оснащения и безопасности.

rating-avto.ru

Kia Ceed против Mazda 3

Сегодня участниками нашей автомобильной дуэли станут два популярных представителя гольф-класса. В дальнейшем речь пойдет о второй генерации японской Mazda 3, которая претерпела рестайлинг и выпускалась с 2009 по 2011 год, и первом поколении южнокорейской модели Kia Ceed 2007-2010 модельного года. Предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику этих замечательных автомобилей, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться в своём выборе. Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрах Kia Ceed Mazda 3
Длина 4235 4370
Ширина 1790 1755
Высота 1480 1470
Клиренс (дорожный просвет) 150 155
Колесная база 2650 2640
Объем багажного отделения в литрах 340 340

Экстерьер

Mazda 3
mazda_3_2mazda_3_3mazda_3_5mazda_3_6

Экстерьер Mazda 3 II-го поколения может быть представлен компоновкой кузова седан и хэтчбек. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений.

Передние колесные арки получили подчеркнутые обводы, а плечевые линии кузова специально сделаны прямыми. Это придает силуэту автомобиля вид спортивной стремительности и намекает на отменную аэродинамику. Фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле, похож

Сравните Kia Ceed и Mazda 3. Что лучше?

Сравнение Kia Ceed с Mazda 3 может помочь водителям решить, какая машина лучше. Мы выявили 7 факторов для покупки Kia Ceed - по этим характеристикам она лучше Mazda 3. Хотя у Mazda 3 тоже много преимуществ: посмотрите на 4 балла, почему она побеждает Kia Ceed. Сравнение Kia Ceed и Mazda 3 рассматривает каждую особенность и суммирует информацию. Но 3 нельзя рассматривать как худшую модель, так как Mazda отдала много сил при производстве.

Экстерьер

7 причин купить Kia Ceed

Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 47.2 миль на галлон и 43.46 миль на галлон 8% или 3.74 миль на галлон
Выбросы
минус CO 2 выбросы 86 г / миля и 93 г / миля На 8% или на 7 г / милю
Вес и вместимость
Больше минимальной загрузки 380 л. И 340 л. На 11% или на 40 литров
Больше максимальная масса буксировки без тормозов 600 кг и 550 кг 8% или 50 кг
Больше максимальная масса тяги с тормозами 1200 кг и 930 кг на 23% или 270 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1258 кг и 1332 кг На 6% или на 74 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньше радиуса поворота 10 метров и 10.9 метров 9% или 0,9 метра

4 причины купить Mazda 3

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 98 л.с.

77 квт.и

На 7% больше или на 7 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 12.2 сек против 12,4 сек. 0,2 сек.
Больше максимальной скорости 114 миль / ч и 113 миль / ч 1 миль / ч
Вес и вместимость
Больше емкости топливного бака 55 л. И 53 л. На 4% или на 2 литра

Нейтральные причины Kia Ceed vs.Mazda 3

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1396 см 3 и 1598 см 3 На 13% или на 202 см на 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива по сравнению с распределителем впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Размеры
Длина 4310 мм и 4490 мм На 4% или на 180 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1755 мм 1% или 25 мм шире
Колеса и шины
Колесная база 2650 мм и 2640 мм На 0% или на 10 мм больше

Сравнение Kia Ceed и Mazda 3: выводы и мнения

Когда водители берут Kia Ceed и Mazda 3 и просматривают все функции, трудно прийти к единому мнению.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Мы собрали факты о Mazda 3 и Kia Ceed в разделах, которые легко читать и понимать.

Общий обзор Mazda 3 и Kia Ceed

Между этими двумя автомобилями есть действительно огромные и незначительные различия. Был период, когда Mazda продавала довольно много - 3 машины. Ceed проигрывает по мощности, но Kia по-прежнему производила много автомобилей. Размер играет важную роль в сравнении. Mazda 3 весит 1332 кг, имеет длину 4490 мм, ширину 1755 мм и высоту 1470 мм.Сравните это с 1470 мм высоты, 1780 мм ширины и 4310 мм длины Kia Ceed. Также обратите внимание на вес, который составляет 1258 кг для этого автомобиля. У Kia Ceed колесная база составляет 2650 мм, у Mazda 3 - 2640 мм.

Стоит посмотреть на характеристики двигателя. Мотор Mazda 3 имеет мощность 105 л.с., имеет 4 цилиндра. В Kia Ceed есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 98 л.с. Mazda 3 фактически занимает 12,2 секунды. на скорость 60 миль в час Kia Ceed требуется 12,4 секунды. чтобы получить такую ​​же скорость.Следует учитывать, что максимальная скорость Ceed составляет 113 миль в час, а 3 может достигать 114 миль в час.

Безопасность Kia Ceed по сравнению с Mazda 3

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обеих моделей. Kia Ceed обладает всеми функциями безопасности Kia. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также согласны с тем, что Ceed предлагает превосходную безопасность. Mazda 3 предлагает прекрасную безопасность для людей на улице. Автомобиль также стал победителем рейтингов и сделал Mazda популярной. Кроме того, 3 получил эффективные системы торможения и рулевого управления для повышения безопасности.

Какой автомобиль более экологичен: Kia Ceed или Mazda 3

Экологическое вождение стало действительно важной особенностью для покупателей автомобилей. Kia Ceed производит 86 г / милю выбросов CO2, в то время как Mazda 3 производит около 93 г / милю. Эти цифры делают покупку 3 худшей, чем Ceed. И не забывайте о моторах. Посмотрите на Kia: его автомобиль предлагает мощность 98 л.с. У Mazda мощность мотора увеличена до 105 л.с.

Расход топлива и экономичность Kia Ceed и Mazda 3

Говоря о расходе газа, читатели хотят взглянуть на цифры.Kia Ceed дает 47,2 миль на галлон, в то время как Mazda 3 показывает расход бензина 43,46 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Kia сэкономит вам больше средств, чем Mazda. Учтите, что в бензобак Ceed помещается до 53 литров. Для зарядки бака 3 требуется около 55 литров. Емкость двигателя 1598 см. 3 дает владельцам преимущества Mazda 3. Кажется, 3 показывает больший ресурс, чем Ceed. В любом случае Kia Ceed может сэкономить средства водителей, ведь размер двигателя всего 1396 см 3 .

Заключение и отзывы

Покупатели обожают и Kia Ceed, и Mazda 3. Автомобили популярны в продаже. 3 дает 4 очевидных преимущества, но Ceed также предлагает 7 важных преимуществ. Выбор между Kia и Mazda не составит большого труда для последователей компании.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Сравните Kia Proceed и Mazda 3. Что лучше?

Сравнение Kia Proceed с Mazda 3 может помочь людям решить, какой автомобиль стоит покупать. Наше сравнение выявило 10 причин, которые делают Kia Proceed более эффективным, чем Mazda 3. Хотя Mazda 3 также имеет некоторые преимущества: посмотрите на 1 фактор, по которым она выигрывает у Kia Proceed. Можно назвать важные варианты Kia Proceed и Mazda 3, которые учитывались при сопоставлении. Это может помочь вам выбрать более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги.Proceed был разработан Kia, чтобы превзойти конкурентов на рынке. Хотя помните, что 3 обладает уникальными технологиями Mazda. Тщательное сравнение не оставит сомнений в выборе автомобиля.

Экстерьер

10 причин купить Kia Proceed

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

133 л.с. и 105 л.с.

и 77 кВт.

На 21% больше или на 28 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 9.8 сек. против 12,2 сек. 2,4 сек.
Больше максимальной скорости 121 миль / ч и 114 миль / ч 7 миль / ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 47.2 миль на галлон и 43.46 миль на галлон На 8% или на 3,74 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 77 г / миля и 93 г / миля На 21% или на 16 г / милю
Вес и вместимость
Больше минимальной загрузки 380 л. И 340 л. На 11% или на 40 литров
Больше максимальная масса буксировки без тормозов 600 кг и 550 кг 8% или 50 кг
Больше максимальная масса тяги с тормозами 1400 кг и 930 кг На 34% или на 470 кг
Другие технические характеристики
Меньший вес 1267 кг и 1332 кг На 5% или 65 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньше радиуса поворота 10 метров и 10.9 метров 9% или 0,9 метра

1 причина купить Mazda 3

Масса и грузоподъемность
Больше емкости топливного бака 55 л. И 53 л. На 4% или на 2 литра

Нейтральные причины Kia Proceed vs.Mazda 3

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1591 см 3 и 1598 см 3 0% или 7 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива по сравнению с распределителем впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Размеры
Длина 4310 мм и 4490 мм На 4% или на 180 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1755 мм 1% или 25 мм шире
Высота 1425 мм и 1470 мм На 3% или на 45 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2650 мм и 2640 мм На 0% или на 10 мм больше

Сравнение Kia Proceed и Mazda 3: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Kia Proceed и Mazda 3 и думают обо всех характеристиках, нелегко прийти к немедленному мнению.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Мы собрали информацию о Mazda 3 и Kia Proceed в параграфах, которые легко изучить и сравнить.

Общий обзор Kia Proceed и Mazda 3

Важно просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль эффективен. Kia представляет Proceed как сильного конкурента в своем классе. Тройка проигрывает по мощности, но Mazda по-прежнему отгружала много единиц. Соотношение габаритов автомобилей - интересная особенность для сравнения.Kia Proceed весит 1267 кг; Его длина - 4310 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1425 мм. Сравним с ним 1470 мм высоты, 1755 мм ширины и 4490 мм длины Mazda 3. Его вес составляет 1332 кг. Колесная база составляет 2650 мм у Kia Proceed против 2640 мм у Mazda 3.

Рассмотрим основные характеристики моделей. В двигателе Kia Proceed 4 цилиндра, который предлагает водителям мощность 133 л.с. У Mazda 3 его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 105 л.с. Kia Proceed действительно нужно 9.8 сек. для скорости 60 миль в час Mazda 3 требуется 12,2 секунды. чтобы получить такую ​​же скорость. Необходимо учитывать, что максимальная скорость 3 составляет 114 миль в час, в то время как Proceed может достигать 121 миль в час.

Безопасность Kia Proceed по сравнению с Mazda 3

Оба автомобиля построены с многократными проверками безопасности. Kia вложила много средств в технологии безопасности для Kia Proceed. Создатели создали Proceed, помня о пассивной и активной безопасности. Безопасность пешеходов - важный плюс Mazda 3. Он предлагает все передовые возможности, реализованные Mazda, и был лидером в многочисленных сравнениях.Также владельцы признают, что у 3 отличная ломка.

Какой автомобиль более экологичен: Kia Proceed или Mazda 3

Экологичное использование стало важной особенностью для покупателей автомобилей. Выбросы CO2 для Kia Proceed составляют 77 г / милю, но Mazda 3 увеличивает этот показатель - 93 г / милю. Итак, 3 менее экологичен, чем Proceed. Покупатели должны понимать, какие типы двигателей обеспечивают больше выбросов. Посмотрите на мощность двигателя 133 л.с., обеспечиваемую Kia. Но Mazda обеспечивает 105 л.с., что создает различие.

Расход топлива и экономичность Kia Proceed и Mazda 3

Очень важно, сколько километров проезжает ваша машина на 1 галлоне топлива. Mazda 3 может проехать только 43,46 миль на галлон, в то время как Kia Proceed увеличивает это число до 47,2 миль на галлон. Мы понимаем, что Kia больше заботится о бюджетах водителей, чем Mazda. 53 литра бензина позволяют водителям проехать довольно большие расстояния с Proceed на одной заправке. 3 показан бензобак объемом 55 литров. Управляя Mazda 3, вы пользуетесь преимуществами двигателя 3 1598 см.Владельцы 3 считают его более надежным, чем Proceed. Но на самом деле Kia Proceed может сэкономить средства водителей, ведь размер мотора всего 1591 см 3 .

Заключение и мнения

Непросто увидеть, выиграет ли Mazda 3 в соревновании с Kia Proceed. Машины разные, и у них есть свои последователи. 3 дает 1 важный плюс, но Proceed также получает 10 важных преимуществ. Выбор между Kia и Mazda не составит большого труда для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Новые Mazda 3 и Skoda Scala против Kia Ceed

Эта отделка среднего размера выглядит хорошо, и вы получаете непревзойденную семилетнюю гарантию.


Mazda 3 2.0 Skyactiv-G 122 SE-L Lux

  • Цена по прейскуранту - 21 695 фунтов стерлингов
  • Целевая цена - 21 695 фунтов стерлингов

Предлагает относительно большой двигатель с мягкой гибридной технологией, а также большой шаг вперед в качестве интерьера.


Skoda Scala 1.0 TSI 115 SE L

  • Цена по прейскуранту - 20 385 фунтов стерлингов
  • Целевая цена - 19896 фунтов стерлингов

Заменяет старый Rapid в качестве бюджетного семейного автомобиля Skoda, не чувствуя себя дешевым.


Хотя на первый взгляд вы не могли бы подумать, Skoda Octavia является чем-то необычным среди семейных хэтчбеков. Нет, у него нет трех колес, парового двигателя или центрального места водителя, но он значительно просторнее своих основных конкурентов. А просторное заднее сиденье и багажник, достаточно большой для эха, могут быть действительно кстати.

Для некоторых, однако, Octavia слишком велика - в конце концов, она на фут длиннее Ford Focus - что объясняет, почему Skoda представила Rapid меньшего размера в 2012 году.Но в то время как идея была правильной, исполнение оказалось неточным: Rapid разочаровал неровной ездой и дешевым салоном. На смену ему пришел Scala, автомобиль, который по-прежнему просторен и, как показала наша первая поездка, намного лучше универсален.


Смотрите также