Что лучше корса или мазда 2


Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa: Команда молодости — журнал За рулем

Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

У каждого — необычный, запоминающийся стиль, по пять дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Колеры совсем не банальные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» — новичок рынка, практичного окраса «Опель-Корса», почти черный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся немного несерьезными, но достаточно мощны, прекрасно оснащены — и готовы для сравнения в очном поединке.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ

По сути, «Ниссан-Микра» не может претендовать на серьезное обновление. Ретушь не сильно изменила узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный светлый интерьер. А еще почти забытое ныне потрясающее чувство габаритов — с первых минут в «Микре» живешь удивительно раскрепощенно. Море пространства над головой, компактный удобный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина — как привычная комната, знакомая и удобная. И экран русифицированной навигационной системы, появившийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.

Nissan Micra

Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недостатках «Микры» задумался позже. Но и тогда подслеповатая и несовременная комбинация приборов, неудобная спинка водительского сиденья и правый пассажир, скалой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься... Увы, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «удобный» — не синонимы.

Nissan Micra

Привычная деталь, но как подана! Даме непременно понравится.

Привычная деталь, но как подана! Даме непременно понравится.

Nissan Micra

Селектор автомата претензий не вызывает, однако коленом цепляешь тумблер овердрайва.

Селектор автомата претензий не вызывает, однако коленом цепляешь тумблер овердрайва.

Она не сильна в управляемости, по крайней мере, не очень старательна в быстрых поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, каждый раз пулеметной очередью выстреливая ими в обитателей салона. Жестким подвескам вторит двигатель, который откровенно ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее.

Nissan Micra

А вот и опровержение ниссановской непрактичности.

А вот и опровержение ниссановской непрактичности.

Nissan Micra

Компромисс удается найти лишь в сутолоке городских артерий либо на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» становится совсем легкой и подвижной. Оказывается, двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга, и поэтому живость машины просто феноменальная. Главное — не спешить, не давить газ до отказа, и тогда настроенная на «полпедали» машина без лишнего шума рванет так, что позавидуют и более мощные конкуренты. Поначалу кажется невероятным, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой именно «Микра» даст фору более мощным соперникам. Но неуемная подвижность — пожалуй, единственное, что она в силах противопоставить остальным.

Nissan Micra

КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ

Яркая, заразительно праздничная «Мазда» словно все время норовит попасть в поле зрения, привлечь внимание задорными формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности — вроде бы ничего особенного, а сложишь вместе — очень симпатично!

Mazda 2

Внутри все более прагматично. Конечно, «двойка» и здесь изо всех сил пытается быть оригинальной — взять хотя бы центральную консоль или фирменную баранку, но находки тонут в пустоватости панели и тусклости отделочных материалов. Комфортно, но не «ах!» — чего-то не хватает.

Mazda 2

Тот самый случай, когда простота обернута в оригинальные формы. Многое удобно. А вот с магнитолой «Мазды» общий язык ищешь долго.

Тот самый случай, когда простота обернута в оригинальные формы. Многое удобно. А вот с магнитолой «Мазды» общий язык ищешь долго.

Компактная, но уж очень скученная комбинация приборов озадачивает обилием слипающихся цифр. А сиденье с так удобно спрофилированной подушкой разочаровывает слишком мягкой, какой-то аморфной спинкой. Хорошо, хоть климатическая установка не вызывает нареканий. В общем, «Мазда-2» — машина вроде бы с претензией, но какая-то немного несобранная.

Mazda 2

Бардачок — сама оригинальность: в крышке организован отдельный пенал.

Бардачок — сама оригинальность: в крышке организован отдельный пенал.

А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-литровый моторчик и резковатый автомат наполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться — ей все надо сделать напористо, с рывком, огорошив темпераментом. Позднее двигатель окажется не таким уж эмоциональным: выложившись вначале, на скоростях за сотню он будет делать свою работу несколько нудновато. Да и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится именно бойцовская прыть — первое впечатление!

Mazda 2

Жесткие, трясучие подвески навевают спортивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит впечатление цепкого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней — одно удовольствие. Но стоит в повороте наткнуться даже на небольшие неровности — задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К подобным выкрутасам приспособиться, конечно, можно, но уж больно они нелогичны на фоне кажущейся целостности образа.

Mazda 2

ДОСТОИНСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ

На фоне ажурной «Микры» или эмоциональной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» поначалу не вызывает восторга. Он, безусловно, удачно вписан стилистами в общепринятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по замысловато изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем особенно не фиксируясь.

Hyundai i20

Столь же спокойным оставляет знакомство с машиной изнутри. Темные, жесткие пластики, незамысловатая передняя панель — простота сквозит из каждой детали интерьера. Этот «Хёндай» определенно не желает выглядеть дороже, чем есть на самом деле, и уж точно не склонен к эмоциональности. Тогда к чему же?

Hyundai i20

С виду ничего особенно оригинального. Другое дело, все, в том числе управление климатической установкой, очень удобно.

С виду ничего особенно оригинального. Другое дело, все, в том числе управление климатической установкой, очень удобно.

Вот взгляд задержался на кругляшах комбинации приборов. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и, главное, гораздо удобнее двух предыдущих! Крупные цифры, рациональное расположение информации. А вот и вполне современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка оживить интерьер. Но то, что рулевое колесо регулируется в двух направлениях, — здорово! Сиденье? Да, оно плоское и бесхитростное — чувствую сразу, но, свыкнувшись, отдаю должное удобным пропорциям, жестким подушке и спинке. Теперь «Хён

Сравните Mazda 2 и Opel Corsa. Что лучше?

Сравнение Mazda 2 с Opel Corsa может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 6 важных идей, почему Mazda 2, несомненно, более выгодная покупка, чем Opel Corsa. Но у Opel Corsa также есть много преимуществ: подумайте о 9 причинах, по которым он выигрывает у Mazda 2. Сравнивая наиболее ценные характеристики, мы выявили основные отличия Mazda 2 и Opel Corsa.Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Внешний вид

6 причин купить Mazda 2

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 14 сек.против 14,90 сек. 0,9 сек.
Больше максимальной скорости 104 миль / ч и 101 миль / ч 3 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 67.24 миль на галлон и 81.1 миль на галлон На 21% или на 13,86 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 40.9 миль на галлон и 59 миль на галлон На 44% больше или на 18.1 миль на галлон
Прочие характеристики
Меньший вес 1025 кг и 1105 кг На 8% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньший радиус поворота 9.8 м и 10,20 м На 4% или на 0,4 метра

9 причин купить Opel Corsa

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 16 и 4 Еще 12 клапанов на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше крутящего момента 190 НМ и 121 НМ На 36% больше или на 69 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 71.08 миль на галлон и 54,25 миль на галлон На 24% или на 16,83 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 65 г / миля и 78 г / миля На 20% или на 13 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 285 л. И 250 л. На 12% или на 35 литров
Больше места в багажнике 1050 л. И 787 л. На 25% больше или на 263 литров
Больше максимально допустимой массы 1645 кг и 1455 кг На 12% или на 190 кг
Больше максимальной несущей способности 540 кг и 430 кг На 20% или 110 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1000 кг и 900 кг на 10% или на 100 кг

Нейтральные причины Mazda 2 vs.Опель Корса

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин. И 4000 об / мин На 33% или на 2000 об / мин больше.
Объем двигателя 1349 см 3 и 1248 см 3 На 7% или на 101 см 3 больше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 3885 мм и 3999 мм На 3% или на 114 мм меньше
Ширина 1695 мм и 1713 мм На 1% или на 18 мм меньше
Высота 1475 мм и 1488 мм На 1% или на 13 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2490 мм и 2511 мм На 1% или на 21 мм меньше
Размер передних шин 185/55 R15 и 185 / 65R15
Размер задних шин 185/55 R15 и 185 / 65R15

Сравнение Mazda 2 и Opel Corsa: выводы и мнения

Когда вы смотрите на Mazda 2 и Opel Corsa и просматриваете все особенности, трудно прийти к однозначному мнению.Это сравнение даст больше информации и может помочь вам принять решение. Мы собрали информацию об Opel Corsa и Mazda 2 в разделах, которые легко просмотреть и понять.

Общий обзор Opel Corsa и Mazda 2

Начнем с проверки основных характеристик моделей. Был период, когда Opel выпускал довольно много автомобилей Corsa. Но Mazda со своим 2 также предлагает изумительные возможности и в некоторых случаях лидирует. Размер играет огромную роль в подборе.Opel Corsa весит 1105 кг; Его длина 3999 мм, ширина 1713 мм, высота 1488 мм. Mazda 2 составляет 1475 мм в высоту, 1695 мм в ширину и 3885 мм в длину. Вес 1025 кг. У Mazda 2 колесная база составляет 2490 мм, у Opel Corsa - 2511 мм.

Теперь рассмотрим основные характеристики. Opel Corsa предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. У Mazda 2 его 4-цилиндровый двигатель выдает мощность 75 л.с. Opel Corsa нужно всего 14,90 сек. для движения со скоростью 60 миль в час Mazda 2 требуется 14 секунд.для достижения той же скорости. Также обратите внимание на максимальную скорость 101 миль в час для Corsa и сопоставьте ее со скоростью 104 миль в час для 2.

Безопасность Mazda 2 по сравнению с Opel Corsa

Оба автомобиля прошли множество испытаний на безопасность. Mazda 2 предлагает все возможности безопасности Mazda. Вот почему 2 зарабатывает много списков безопасности. Технологии безопасности Opel Corsa превосходны для людей на улице. Владельцы Opel часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Также автомобилисты считают, что Corsa обеспечивает отличное рулевое управление и торможение.

Заключение и отзывы

Нельзя на 100% сказать, намного ли Mazda 2 лучше Opel Corsa. Машины разные, и у них есть свои поклонники. Подумайте о 2-6 очевидных преимуществах его покупки, но подумайте также о 9 преимуществах Corsa. Честно говоря, глядя на плюсы и минусы Мазды и Опеля.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,Обзор Mazda 2

: один из лучших автомобилей в своем классе

(Pocket-lint) - Если вы думаете о покупке супермини, то на ум приходят такие автомобили, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Renault Clio и, возможно, Volkswagen Polo или что-то еще из группы VW.

Одним из автомобилей, который может быть немного вне поля вашего зрения, является Mazda 2. Несмотря на растущую долю рынка Mazda в Великобритании, вы не увидите многих из них.

В классе супермини Mazda 2 всегда была чем-то вроде блестящего аутсайдера. Модель последнего поколения делит основу с нынешней Ford Fiesta. Хотя Ford значительно превзошел по продажам японский автомобиль, многие из тех, кто был в курсе, предпочли вариант Mazda.

Обзор Mazda 2: активизация своей игры

После развода с Ford несколько лет назад Mazda активизировала свою игру - полностью обновила свой модельный ряд автомобилей, представив модели собственной разработки, которые не имеют ничего общего с Ford и которые каждый раз мы ездили, нам очень понравилось.

Последняя Mazda 2 была выпущена в 2016 году и приближается к этому классу совершенно иначе, чем ее конкуренты. Вместо их бензиновых двигателей с турбонаддувом объемом менее 1 литра вы получаете сравнительно большой 1,5-литровый бензиновый агрегат (или Skyactiv-G на языке Mazda), но без турбонаддува.

Pocket-lint

Mazda 2 тоже большая для своего класса: ее длина превышает 4 метра. И если Minis, Clios и Corsas обыгрывают фактор персонализации и сумасшедшие расцветки с контрастными крышами, зеркалами и колесами, степень индивидуализации, которую вы можете получить от 2, - это красная краска Soul торговой марки Mazda.

С курносым носом, коротким задним свесом и - в этой отделке - маленькими колесами Mazda несколько упускает из виду крутые уголки этого класса. Вы не можете иметь его как 3-дверный. Для тех, кто думает в первую очередь об имидже, мы можем понять, почему Clio или Corsa могут оказаться выше в вашем списке.

Однако отклонить Mazda 2 исключительно на основании того факта, что вы не воспринимаете ее образ как крутой, значило бы упустить то, что является одним из лучших автомобилей в этом классе, а также одним из лучших для водить машину.

Обзор Mazda 2: снятие слоев

Качества 2 не проявляются сразу - например, в условиях тест-драйва. Но через неделю вы обнаружите, что он избавляется от слоев своих скрытых талантов, таких как управляемость пиланта, острое рулевое управление и постоянство веса управления Porsche-lite.

Впечатляющая и простая в использовании спутниковая навигация и мультимедийная система предлагают сенсорный экран в неподвижном состоянии, но менее отвлекающее колесо прокрутки и систему кнопок быстрого доступа, когда вы в пути.

Pocket-lint

Однако вы должны быть готовы уделить этому немного времени, потому что, если вы привыкли к чему-то из Германии или к более молодым европейским товарам на этом рынке, металлический лязг при открытии дверей закрыть будет сюрпризом. Как и постоянно черно-серая кабина с серыми сиденьями и пластиковым распределительным устройством.

Но эти сиденья удобны даже в длительных поездках, и все это пластиковое распределительное устройство легко доставляется в руки и логично размещено - за исключением, пожалуй, кнопочной панели на нижней панели, просто вставленной в дверной замочек.

Эти панели становятся все более популярным явлением, и они, как правило, объединяют элементы управления вспомогательными системами водителя, такими как помощь в удержании полосы движения, торможение в умном городе и т. Д. Что примечательно, так это то, что эти передовые системы безопасности включены в модели среднего класса на этом уровне. То, чего вы упускаете из-за крутого дизайна, Mazda дает вам больше, чем в стандартной комплектации.

Обзор Mazda 2: Оснащенный

Фактически, наш автомобиль со спецификацией SE-L Nav - который в его 1,5-литровом формате мощностью 90 л.с. стоит 14 495 фунтов стерлингов - поставляется со всем, что вы можете пожелать от маленького автомобиля.Если вы переходите с супермини возрастом от пяти до десяти лет, то вас ждет настоящее удовольствие.

Конечно, вы получаете обычный для двадцатилетнего возраста комплект - центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, множество подушек безопасности, Bluetooth и DAB-радио. Но вы также получите средства поддержки безопасности - помощь при удержании на холме, экстренное торможение в умном городе, помощь при удержании полосы движения и электронный контроль устойчивости.

Pocket-lint

И вы можете добавить к этому круиз-контролю функцию ограничения скорости, кондиционер и мультимедийную систему MZD-Connect, которая состоит из 7-дюймового сенсорного экрана с вышеупомянутым поворотным контроллером / контроллером быстрого доступа на консоли, который работает SatNav (с 3 годами обновлений европейских карт), приложения Aha и Stitcher для интеграции с интернет-радио и социальными сетями, а также CD-плеер рядом с портами USB и Aux.

На этом уровне мы думаем, что Mazda действительно выигрывает не только в том, что она предлагает столько стандартного, но и в том, что ее встроенная технология настолько проста в использовании, не отвлекает и в целом быстро реагирует и точна. Мы предпочитаем использовать его на ходу по сравнению с любыми сравнительными сенсорными системами конкурентов.

Единственное, чего вы можете желать, это интеграции CarPlay или Android Auto - они скоро появятся, говорит Mazda, - хотя поиск по интернет-форумам предполагает, что Android Auto, скорее всего, появится раньше CarPlay, и Mazda, возможно, работает над обновлением программного обеспечения для существующая система, которая может сделать интеграцию возможной в будущем.Не сдерживайте нас, но, учитывая, что это становится важным средством для многих людей, принимающих решения о покупке, мы считаем, что о нем стоит упомянуть.

Обзор Mazda 2: SkyActiv

Хотя информационно-развлекательная система является веской причиной для покупки Mazda (если вы можете справиться с вышеупомянутым отсутствием CarPlay / Android Auto), это не основная причина, по которой нас привлекает Mazda 2

Pocket-lint

Наоборот, именно то, как этот автомобиль ездит, является самым убедительным его качеством. 2 построен с использованием набора технологий Mazda SkyActiv - сокращенно, это означает меньшую общую массу тела, а 1.5-литровый бензин без турбонаддува. Вы можете получить его в трех состояниях настройки - 75 л.с., 115 л.с. и, как мы здесь тестировали, 90 л.с.

В стандартной комплектации этот двигатель поставляется с 5-ступенчатой ​​коробкой передач (многие конкуренты - и действительно версия мощностью 115 л.с. - поставляются с 6-ступенчатой), но отсутствие передаточных чисел не является проблемой, потому что коробка гладкая и даже Реалистичные скорости на автомагистралях Великобритании, маленькая Mazda не чувствует себя напряженной или особенно не изысканной.

Он кажется резвым, если не быстрым - разгон до 100 км / ч за 9,4 секунды при выбросах CO2 в размере 105 г / км (дорожный налог 20 фунтов в год).Официальная комбинированная экономия топлива составляет 62,8 миль на галлон, но в сочетании 100 миль интенсивного городского движения и 200 миль поездок по автомагистралям мы в среднем составили чуть менее 50 миль на галлон. Имейте в виду, что у нас относительно тяжелые ноги.

Поездка на Mazda по средней дороге доставляет удовольствие, в отличие от многих автомобилей этого класса. Он плавный, он хорошо едет, он резко поворачивает, отклик дроссельной заслонки довольно резкий, и, как правило, в трансмиссии отсутствует провисание, что отличает его, например, от многих современных французских автомобилей.

Pocket-lint

Единственная проблема, которая может возникнуть у некоторых водителей, заключается в том, что 1,5-литровый двигатель нуждается в увеличении оборотов для максимальной отдачи. По сравнению с впечатляющей низкотемпературной доставкой современных турбоагрегатов у конкурентов, ему нужен немного другой стиль вождения.

решение суда

Mazda 2 - это что-то вроде Jeckyll and Hyde Car. Удастся ли вам это сделать, будет зависеть от ваших приоритетов, отношения и стиля вождения.

280-литровый багажник не самый большой, на заднем сиденье нет места чем-то вроде Honda Jazz, в то время как отсутствие забавных и юношеских опций персонализации тоже отпугнет некоторых покупателей.

Но в остальном Mazda 2 обладает многими качествами, необходимыми для того, чтобы сделать автомобиль пригодным для повседневной жизни. Он ездит лучше, чем многие из его конкурентов, и это главная причина его рассмотреть.

Однако во время простого визита к дилеру или тест-драйва вы можете отказаться от этого.В течение первых двух дней у нас была Mazda 2, и мы задавались вопросом, зачем покупать ее вместо Fiesta, Clio или Corsa. Однако по мере того, как приближалась неделя, по мере того, как менялись и мы путешествовали, динамика движения Mazda, простой интерфейс и высокий уровень инженерного качества действительно просвечивали.

Mazda 2, как и предыдущее поколение, является темной лошадкой в ​​своем классе. Отказаться от этого означало бы упустить один из лучших автомобилей в классе, с которым можно жить в долгосрочной перспективе.

Написано Джо Симпсоном.

,

Mazda 2 Обзор 2007-2014 (2020)

Супермини, предлагавшаяся Mazda в Европе до 2, изначально носила обозначение 121. Небольшие автомобили, которые продавались под этим названием, представляли собой разрозненную группу, включая модель в форме пузыря, выпущенную в 1991 году, и Модель 1996 года, представлявшая собой спроектированную с помощью значка версию Ford Fiesta с овальным лицом. Только с нынешней моделью Mazda всерьез взялась за выход на важный европейский рынок супермини.

Представленная в конце 2007 года Mazda 2, родственный автомобиль нынешней Ford Fiesta, изменила 15-летнюю тенденцию к созданию более крупных и тяжелых супермини.Он был примерно на 10 см короче, чем нынешние хэтчбеки нового поколения, такие как Vauxhall Corsa, Peugeot 207, Renault Clio и Fiat Punto, без каких-либо значительных штрафов за уменьшенную внутреннюю упаковку, за исключением небольшого пространства для багажника и пары автомобилей. сантиметры заднего потолка.

The 2 также занял первое место в новом инженерном направлении Mazda, которое требует, чтобы будущие модели были еще легче и экономичнее. Его платформа была разработана Mazda, а также использовалась Ford.На момент своего развития Ford владел значительной долей в Mazda.

При снаряженной массе около 960 кг Mazda 2 примерно на 60 кг легче модели, которую она пришла на смену, и на 190 кг легче, чем самая тяжелая из ее современников. Инженеры Mazda приложили огромные усилия, чтобы уменьшить вес при разработке 2. Укорочение продольных рычагов задней подвески позволило сэкономить 13 кг, магниты динамиков радиоприемника стали меньше, а жгут проводов короче, что позволило сэкономить почти 3 кг.

,

Смотрите также