Что лучше мазда 6 или ниссан теана


Сравнение автомобилей Mazda 6 Sedan, Nissan Teana| AutoNeva.ru

Добавить АМ к сравнению

Производители

Условные обозначения:       "+" - стандарт, "-" - отсутствует, "н.д." - нет информации про эту опцию.

Раздел "Сравнение автомобилей" позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой "Добавить к сравнению".

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Mazda 6 против Nissan Teana

Сая акан мембели мобил далам

7 Хари, 15 Хари, 30 Хари, 60 Хари, 90 Хари

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

Код OTP Untuk Verifikasi akan dikirimkan lewat WhatsApp / SMS ke nomor ini

Nama Bank AndaBank Rakyat Indonesia (BRI) Банк MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB NiagaBank LainnyaSaya tidak memiliki Rekening Bank

Anda punya mobil?

Я. Tidak

Бронирование тест-драйв atau Test drive di Rumah

Dapatkan penawaran terbaik dari rekanan дилер ками dengan DP terendah

Я. Tidak

Manakah слот вакту янь анда ингинкан?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Dapatkan kredit dengan pesetujuan cepat dan cicilan rendah

Saya mengizinkan OTO mengirim OTP / обновление через Whatsapp

,

двигателей Nissan Teana | Настройка производительности, проблемы, характеристики

Введение

Nissan Teana - автомобиль среднего размера. Он производится с 2002 года и заменил Maxima на европейском рынке. В модельном ряду Nissan Teana стоит выше Sentra и является флагманом.
Teana в основном конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Camry, Ford Mondeo, Honda Accord, Skoda Superb, VW Passat, Subaru Legacy и другими средними автомобилями.

Nissan Teana укомплектован действительно хорошим двигателем, что немаловажно для большой машины.Для первого поколения Teana использовались рядные 4-цилиндровые QR20DE и QR25DE, а также V6 VQ35DE и VQ23DE. Вторая Teana оснащалась двигателями V6 VQ25DE и VQ35DE, а также рядными 4-цилиндровыми двигателями MR20DE и QR25DE.
Третье поколение Teana, также известное как Altima, использовало QR25DE и VQ35DE.

Обо всех этих двигателях мы обязательно расскажем. Здесь вы найдете их полные характеристики, популярные проблемы и их причины, а также узнаете, как их исправить. Также вы узнаете, какое масло использовать для двигателя Nissan Teana и заправочного объема.Расскажем о тюнинге, сроке службы и многом другом.

Список моделей Nissan Teana:

<<<<<


Загрузка ... ,

2014 Nissan Teana повысил ставку в сегменте D на

Ну это что-то. Это совершенно новый японский седан D-сегмента, который выглядит и выглядит не по своим размерам. Больше, класснее, много. По сравнению с ним Toyota Camry кажется скучной, Honda Accord - заниженной, а Mazda 6 - неэлегантной. Любимая публикой 6 великолепна, но, возможно, довольно груба для представительского седана D-сегмента.

Речь, конечно же, идет о Nissan Teana L33 2014 года выпуска.Когда вы ведете машину такого типа, не говоря уже о новенькой, которая выглядит столь же смелой, вы не ожидаете, что люди полюбят вас как брата. Слухи о «[ругани] Камри!» будет довольно знакомо большинству из нас, водителей здесь, на малазийских дорогах.

Но этот новый Nissan получает заинтригованный вид, кивки и даже странные улыбки прохожих и автомобилистов. Просто взглянув на него, они понимают, что новая Teana определяет новое поколение автомобилей Nissan. Но действительно ли это хорошо или нет, это совсем другой вопрос.

Спортивный, но элегантный стиль - более приглушенный Infiniti, чем протяженная Almera - и хорошо окрашенные сложные поверхности рассказывают историю нового духа, который, конечно, отличается от мушкетона старых автомобилей. Этот автомобиль представляет собой революцию для своего производителя и его планы по лидерству в больших автомобилях премиум-класса.

В конце концов, старая Teana бросилась в град кирпичных башен. Он сидел высоко и вертикально в то время, когда громоздкий вид внезапно стал немодным, поэтому его внешняя привлекательность была недостаточно конкурентоспособной.Таким образом, новый стал на 35 мм длиннее (4885 мм) и шире (1830 мм), но только на 5 мм выше (1485 мм), чем раньше.

У него гораздо более гладкий силуэт и спортивная осанка, в то время как острые края, аккуратно проработанные формы проникают в ваши сердца. Сильно структурированный дизайн и знакомая трапециевидная решетка радиатора «камисимо» придают новому Teana мгновенно узнаваемый внешний вид. Он намного выразительнее, чем у Camry и Accord.

Если его появление - явный шаг вперед, то, что скрывается за ним, - это скачок благодаря радикальному переосмыслению всех аспектов.Комфорт в салоне (качество, сиденья и шумоизоляция) и оборудование безопасности (шесть подушек безопасности, система стабилизации в стандартной комплектации) - все это открывает новые горизонты для Nissan. Но самое главное, Nissan утверждает, что были внесены улучшения, чтобы вызвать улыбку на лицах как заднего пассажира, так и водителя.

Другие обычно придерживаются той или иной крайности. Mazda 6 великолепна в управлении, но при этом демонстрирует жесткую езду. Между тем, Accord уступает по комфорту, но ведет скучно. Еще есть нынешняя XV50 Camry, которая пыталась быть мастером на все руки, но в итоге ни в чем не добилась.Представьте себе превосходную модель Teana 2.5XV, чтобы проверить претензии Nissan.

Разумеется, новооткрытый динамизм последней L33 Teana по сравнению с ее предшественником J32 с плоскими стенками наиболее очевиден. Новый D-segmenter чувствует себя на удивление живым, почти без рукавов под натиском гладкого 2,5-литрового двигателя.

Уходит старый двигатель VQ25DE V6, но новый четырехцилиндровый двигатель QR25DE такой же красивый и мускулистый, как и хотелось бы, он идеально соответствует динамичному облику автомобиля. С 173 л.с. при 6000 об / мин и 234 Нм крутящего момента при 4000 об / мин (потеря 9 л.с., но на 6 Нм больше, последний также достиг 400 об / мин раньше), вы также не останетесь без стремления к большей производительности.

Некоторым может не хватать привлекательности двигателя V6, но, несомненно, все будут приветствовать значительный прирост в топливной экономичности - примерно на 21% меньше, чем раньше, при 13,3 км / л (против всего 10,5).

Те, кто технически подкован, были бы рады узнать, что включение технологии Twin-CVTC добавляет регулируемые фазы газораспределения как на выпускном, так и на впускном распредвалах, в то время как впускная система Nissan Power Valve открывает клапаны на более высоких оборотах, чтобы помочь сохранить кривую крутящего момента ровной и минимизировать любые провалы крутящего момента (что может принести огромную пользу двигателям Proton CamPro).

Также приветствуется не менее усовершенствованная коробка передач Xtronic CVT, которая на 70% состоит из новых компонентов и на 40% меньше трения, чем раньше. В трансмиссии теперь добавлен режим Ds, который имитирует этапы переключения передач на более высоких скоростях (аналогично режиму SAT Proton, но выполняется намного лучше) - полезный при прохождении поворотов или при подготовке к маневрам при обгоне.

Сам по себе, он очень плавный на всех скоростях. CVT имеет более широкий диапазон охвата, чем раньше, что улучшает ускорение на нижнем уровне и максимизирует экономию топлива на другом.Nissan заявляет, что эффективные передаточные числа теперь равны традиционным семиступенчатым автоматическим коробкам передач.

Набирать обороты - это одно испытание, а перенаправление - другое. И здесь машина выделяется. Повороты проходят похвально, а крены кузова хорошо подавляются. Настройте машину должным образом, и Nissan нырнет на вершину со сверхъестественной маневренностью и плавностью для такого большого автомобиля.

При большом усилии эта машина доставляет больше удовольствия, чем большинство, если не все предыдущие модели Nissan.Он удивительно быстр, даже когда дороги становятся жесткими, и он управляется с большей уравновешенностью и точностью, чем более крупный, даже более явно спортивный Infinitis (да, это действительно совсем не о многом, но вы понимаете).

Шасси сочетает в себе передние стойки MacPherson и модернизированную многорычажную конструкцию сзади, которая прекрасно скомпонована, что придает новой Teana превосходную управляемость и необузданный комфорт. Это настоящий шаг вперед для своего класса, и он определенно ближе к Mazda 6, чем к Camry в плане вождения.

Эти основные преимущества могут быть связаны с конструкцией задней подвески, которая во многом отличается от конструкции ее конкурентов и, по сути, своего предшественника. Отход от многорычажной системы J32 Teana на основе одного поперечного рычага (которую разделяет Accord) обеспечивает большую гибкость в отношении эффективной жесткости и управления движением.

Для сравнения: вертикальное (вместо диагонального) расположение амортизаторов у Camry и более простые рычаги задних стоек предлагают значительно более узкое идеальное рабочее окно, что отражается в относительно ограниченном диапазоне управления кузовом у большой Toyota.Изысканность здесь играет на руку Teana. При этом с большим отрывом.

Сделано на заказ для Teana - это продуманная подвижная соединительная втулка, которая встроена в узел задней подвески и позволяет в мгновение ока регулировать схождение (поворот внешнего заднего колеса в направлении поворота). Благодаря этому дополнению значительно улучшаются как управляемость кузова, так и реакция рулевого управления.

Работает полностью за кулисами Nissan Active Understeer Control (AUC). Система помощи при вождении работает в тандеме со стандартной системой динамического контроля автомобиля (VDC) для торможения внутренних передних колес во время поворота, сводя на нет естественную тенденцию автомобиля к недостаточной поворачиваемости на крутых поворотах.

Работает она или нет, трудно сказать, поскольку предполагается, что во время работы ее практически невозможно обнаружить, а сама система предназначена в первую очередь для повседневной эксплуатации, а не для маневров уклонения в чрезвычайных ситуациях. Сидя за рулем, вы просто чувствуете, что Teana замечательно сопротивляется недостаточной поворачиваемости для большого переднего привода, но это не неестественно.

Если говорить о колесе, то в новой Teana используется электрогидравлический усилитель рулевого управления. По сути, это традиционный гидроусилитель рулевого управления с насосом с электрическим приводом, теоретически предлагающий лучшее из обоих миров - гидроусилитель для точного рулевого управления без использования гидравлического насоса, питающего двигатель.

На самом деле, хотя это одна из лучших установок за последние годы, она не лишена недостатков. Он, безусловно, быстрый и очень расслабленный на прямой, но вес слишком непостоянный, и его ощущение не совсем то, что могло бы быть (учитывая, что он гидравлический), особенно на блокировке.

Несмотря на (искусственное) увеличение нагрузки на рулевое управление, самоцентрирования недостаточно. В сочетании с мягкими пружинами и амортизаторами он не способен выдерживать такие же плавные боковые движения, как, например, Mazda 6.Он может казаться отстраненным во время резких изменений направления, и рулевое управление в процессе ненадолго затвердевает. В этом нет ничего страшного, но это показывает, что еще есть место для тонкой настройки.

На чистом шоссе, приличная тяга выше 110 км / ч для автомобиля такого размера, в то время как плавность хода и плавность хода не разочаровывают. На скорости до 160 км / ч новый L33 почти бесшумно скользит по воздуху и столь же эффективно защищен от шума шин. Впечатляет и курсовая устойчивость, чему, несомненно, способствует хитрая подвеска.

Внутри автомобиля положение водителя значительно отличается от предыдущей модели Teana. Вы сидите немного ниже, менее вертикально и в целом более комфортно, в основном из-за того, что рулевая колонка теперь имеет как наклон, так и телескопическую регулировку, последнее из которых явно отсутствовало в старой машине.

В высшей степени удобные сиденья, получившие шутливое название «сиденья в невесомости», тоже помогают. Компания Nissan заявляет, что использовала результаты НАСА для разработки этих тронов, которые максимально приближены к «нейтральной позе» - расслабленному положению, которое человеческое тело принимает в невесомости.Эээ, да, что угодно. Все, что мы знаем, это то, что на них приятно сидеть.

Высоко расположенная приборная панель демонстрирует высшие оценки по воспринимаемому качеству благодаря использованию мягких на ощупь материалов и стильных вставок в панелях серебристого и черного цвета. Между тем рулевое колесо заполнено кнопками, а четырехдюймовый цветной экран с высоким разрешением, интегрированный в комбинацию приборов - хотя он показывает не более чем базовый набор информации о бортовом компьютере - безусловно, визуально впечатляет.

К этому добавляется топовый 2.Модель 5XV с девятью динамиками (четыре дверных динамика, один центральный твитер, два передних твитера и два сабвуфера в задней полке) Аудиосистема Bose Premium. Однако если взглянуть за рамки модной эстетики, вы обнаружите, что в нем отсутствует система навигации, интерфейс с сенсорным экраном и автоматические дворники, которые широко рассматриваются как предметы первой необходимости.

Также в списке отсутствуют комфортный доступ (автоматическое скольжение назад для облегчения посадки и высадки) и функции памяти для передних сидений, которые стали еще более решетчатыми, поскольку они предлагались в старой модели.С другой стороны, теперь есть люк на крыше, добавленный для варианта с топовым диапазоном.

Помимо оборудования, новая Teana также отличается улучшенным пространством в задней части салона. В то время как колесная база длиной 2775 мм осталась неизменной, Nissan удалось высвободить дополнительное пространство для коленей и ног, изменив дизайн спинки переднего сиденья, а также внутренней центральной стойки и дверных накладок. Багажник также вырос до 516 литров, что на 10 литров больше, чем было раньше.

Учитывая все обстоятельства, этот автомобиль, несомненно, является новым мерилом в высшем эшелоне японской автомобильной лиги D.Ему удается одновременно быть спортивным и по-настоящему комфортным, с минимальным компромиссом в любом аспекте.

Легко понять, почему Nissan демонстрирует уверенность. Новая Teana, по крайней мере, очень современная. Новая модель намного красивее, безопаснее и роскошнее. На первый взгляд кажется, что это именно то, что сейчас ищут покупатели новых автомобилей - визуально внушительный, относительно хорошо оборудованный и высококачественный автомобиль с множеством стандартных функций безопасности.

Добавьте к этому весьма конкурентоспособную цену (по оценкам, от 142 000 до 173 000 ринггитов), новая Teana выглядит очень убедительным вариантом.Вместе с недавним Sylphy, Nissan избавился от давнишнего клейма приземленности и предсказуемости, добавив впечатляющих динамических качеств, сохранив при этом большую часть великолепия бренда, которым он известен.

Так что будьте осторожны, Honda Accord, Nissan Teana 2014 года стремится стать лидером в своем классе.

Теги: Nissan Teana 2014

.

Смотрите также