Что лучше ниссан кашкай или мазда cx5


Mazda CX-5 или Nissan Qashqai

Эти автомобили относятся к сегменту кроссоверов и представляют собой популярное решение среди многих автолюбителей. Кроссовер является своеобразным промежуточным звеном между массивными внедорожниками класса SUV и компактными легковыми авто.

Главными преимуществами таких автомобилей принято считать то, что они позволяют расширить свой круг потенциального целевого использования. Кроссоверы вполне успешно справляются не только с асфальтированным покрытием среднего качества, но и позволяют владельцу осуществить выезд на лёгкое бездорожье.

По комфорту и управляемости кроссоверы не уступают легковым авто, а по технологическим составляющим и показателям проходимости имеют много общего с полноценными внедорожниками.

Объектами нашего сравнения сегодня станут кроссовер Mazda CX-5, который представили в 2011 году, и популярный Nissan Qashqai 2013 года. Версии моделей обладают дизельными и бензиновыми моторами, КПП представлены автоматом и механической трансмиссией.

Наиболее востребованными вариантами кроссоверов от Ниссан и Мазда являются комплектации, оборудованные дизельным ДВС и АКПП. Они и станут предметом нашего дальнейшего сравнения.

 Характеристика  Mazda CX-5  Nissan Qashqai
 Длина  4555 мм  4377 мм
 Ширина  1840 мм  1837 мм
 Высота  1670 мм  1595 мм
 Колесная база  2700 мм  2646 мм
 Клиренс  210 мм  200 мм
 Снаряженная масса  1540 кг  1575 кг
 Полная масса  2150 кг  2000 кг
 Объем багажника  443 л  439 л
 Объем топливного бака  58 л  60 л

Экстерьер

Mazda CX-5

Модель кроссовера от японской корпорации Мазда получилась слаженной и завершенной. Автомобиль полностью воплотил в себе новейшую философскую концепцию компании, которая получила название KODO, что дословно означает «движущаяся душа».

К главным чертам внешнего облика модели можно отнести наличие мускулистых колесных арок, которые выполнены в виде плавных линий, не имеющих резких сгибов или углов. Боковая же часть Mazda CX-5 выглядит заметно строже, в верхней трети кузова, в области над наружными дверными ручками, прослеживается строгая прямая линия. Это придает профилю вид стремительности и напористости, а арки акцентируют внимание на аэродинамической составляющей. Однако, для соответствия общей картине, нижняя часть дверей имеет слегка скругленную линию, что дополняет гармонию. Этой цели служит и ниспадающая крыша, намекающая на отличную обтекаемость кузова воздушными потоками при движении.

Узкая головная оптика и крупная стилизованная радиаторная решетка, по форме напоминающая щит, способны внести ноту серьезности и деловитости в общий вид кроссовера. Лицевую часть нельзя назвать крайне агрессивной, но и явно выраженных дружелюбных черт в ней тоже нет.

Задняя часть, традиционно для Мазда, выполнена в спортивном стиле. Массивный двухкомпонентный бампер отличается рельефом из строгих линий в своей нижней части, которая выполнена из черного неокрашенного пластика. Верх детали полностью дополняет общую концепцию кузова. Строгости придают зауженные задние стоп-фары и хромированные насадки на трубы выхлопной системы. Спойлер на 5-ой кузовной двери окончательно закрепляет ощущение скорости и мощи.

Nissan Qashqai

Данная модель японского бренда автолюбителям знакома давно. За всю историю своего существования, кроссовер Nissan Qashqai не раз модернизировали.

Кроссовер изначально создавался в Европе, имея выраженную ориентацию на европейские рынки. Qashqai представляет собой удачное сочетание множества конструкторских и дизайнерских решений. Передняя часть кроссовера получилась довольно строгой и хорошо узнаваемой.

Особого внимания заслуживает головная оптика, на которую дизайнерами возложена значительная нагрузка по созданию общего впечатления от внешнего вида машины. Диодные ходовые огни, призванные к использованию днем, получили форму узнаваемого «бумеранга», качественно поднимая визуальное впечатление от передней части кроссовера на новый уровень.

Линии капота придают общему облику элегантности и производят сильное впечатление, заставляя невольно ожидать от автомобиля немалых мощностных характеристик, хотя это и не так.

Боковой профиль модели выполнен довольно стандартно, следуя самым современным тенденциям мирового автопрома. Ниспадающая к задней части покатая крыша с рейлингами, и прямая линия, проштампованная в центре дверей вдоль всего кузова: такие решения можно встретить часто.

Отдельно стоит упомянуть заднюю оптику Nissan Qashqai. Этот элемент экстерьера призван отделить модель от других соплатформенников в ряду Ниссан. Основной особенностью решения является то, что фары значительно огибают кузов автомобиля, вторгаясь из задней части в боковое профильное пространство крыльев, придавая корме объем.

Глядя на оба автомобиля, невозможно безоговорочно вручить пальму первенства одному из них. Каждая модель получилась очень изящной, стильной и обособленной. Кроссоверы от Ниссан и Мазда созданы для широчайшей аудитории покупателей. В дизайне применены тщательно выверенные и сбалансированные современные решения, благодаря которым стандартные платформы получили свою выразительность и индивидуальность. При этом, классические традиции современного автомобилестроения и кузовного дизайна сохранены в полной мере. Однако, поставив обе машины рядом, на пол шага впереди всё же оказывается Mazda CX-5. Общая концепция автомобиля лучше прослеживается в данной модели. Баланс между экстерьером передней, боковой и задней части более гармонично выдержан и оформлен, чем у Nissan Qashqai.

Салон

Nissan Qashqai

Детали интерьера Nissan Qashqai сразу привлекают своим видом. Передняя часть торпедо оказалась мягкой практически по всей площади, что явилось замечательным решением. В процессе эксплуатации не стоит ожидать появления посторонних шумов, подгонка элементов, как и сами материалы, впечатляет. В общей компоновке интерьера угадывается что-то от премиального ниссановского Infiniti, многие детали получили своеобразные скругления, создавая чувство целостности и единения с пространством для водителя и его пассажиров.

Существует несколько вариантов отделки кресел и потолка. Может быть как тканевая обивка сидений, так и применение кожи.

Профиль сидений выполнен в лучших европейских традициях, подушки умеренно жесткие, хорошо удерживают седока. Боковая поддержка развита на достаточном уровне, а спина в верхней и нижней части не склонна уставать после длительной поездки. Кресло водителя имеет широкий набор для регулировки в различных плоскостях. Задний диван просторный, профиль удачный. Карты дверей, традиционно для ценовой ориентации, выполнены из твердого пластика.

Подлокотник имеет в основе глубокую нишу, в которой можно разместить бутылочные емкости. Такое решение стало доступным благодаря тому, что конструктивно классическая компоновка стояночного тормоза отсутствует, освободив пространство.

Центральная консоль и приборная панель выполнены в классическом стиле, никаких решений, отклоняющихся от стандарта, замечено не было. Все внимание сосредоточено на мультимедийной системе, которая может представлять собой как сенсорное решение в средних комплектациях, так и обычную аудиосистему в начальных вариантах технического оснащения автомобиля. Следующим элементом становится информационный дисплей климатической установки. Тут тоже все достаточно стандартно. Между приборных колодцев разместился экран бортового компьютера. Он цветной, с рабочей диагональю в 5 дюймов.

Подсветка приборов и функциональных элементов выполнена в мягком голубом свечении, которое сочетается с белым и оранжевым тоном, скорее напоминающим янтарный оттенок. Все показания достаточно легко считываются при любых условиях освещенности, значительно повышая комфорт и уровень взаимодействия с приборами и системами кроссовера. Кстати, янтарной подсветкой оснащается область вокруг ручки КПП.

Шумоизоляция находится на уровне выше среднего, что удивительно для японского автомобиля. Это характеризует модель, как направленную на рынки Европы, где акустический комфорт является важной составляющей. Улучшение этого фактора поспособствовало тому, что общее звучание акустики изменилось. Можно проследить басовую ноту средней глубины, а звуковая атака в салоне носит четкий и выраженный характер.

Регулировки рулевой колонки позволяют настроить вылет и высоту. Устроиться с удобством будет возможно практически любому водителю. Руль, традиционно для современного автомобиля, представляет собой многофункциональный элемент. Управление реализовано достаточно удобно, размер рулевых кнопок достаточен, материал их изготовления приятен и не скользит под пальцами, нажатия происходят мягко и плавно.

Претензий к эргономике внутреннего пространства не возникает. Все кнопки, элементы регулировки и управления, функциональные ниши и отсеки, расположены достаточно удобно. Заметна тщательная работа команды дизайнеров и инженеров, которые основательно продумали каждое функциональное решение касательно эргономики и удобства нахождения в салоне автомобиля.

Mazda CX-5

Интерьер Mazda CX-5 обещает многое. Первое впечатление положительное. Все детали качественные, без острых углов. Можно пронаблюдать некую склонность дизайнеров к скруглению форм, из которых состоит внутренняя составляющая кроссовера.

Передняя консоль выполнена из мягкого пластика. Выглядит дорого и солидно. Подгонка деталей на высшем уровне, все элементы монолитно и комплексно расположились на своих местах. Ощущается некая прочность конструкции, которая исключает появление посторонних звуков при езде, особенно по дорожному покрытию низкого качества. Мультимедиа система заняла главную роль в центральной части. Расположили экран так, что он слегка углублен внутрь. Это очень удобно, так как образовавшийся сверху «козырек» исключает засветы и блики. Под экраном получилась полочка. Система опционально может иметь функцию навигации.

Подсветка приборов реализована в белом цвете, по оттенку он напоминает лунный. Окошко климата подсвечено красновато-оранжевым, что является характерным решением в традиционном стиле Мазда.

Сидения автомобиля имеют широкие возможности по настройке нижней подушки и верхней спинки в различных плоскостях. Выполнены они из добротной ткани, которая вызывает приятные ощущения при касании. Возможен также вариант отделки сидений кожей или в виде комбинации ткани и кожи.

Качественно и комфортно сможет разместиться водитель любой комплекции и практически любого роста. Нижняя подушка очень удобная, вся бедренная часть словно отдыхает. Спинка передних кресел имеет отличный профиль, боковая поддержка надежно удерживает спину, исключая избыточные смещения тела в виражах.

Подлокотник у Мазда удобен, он обеспечивает надежный подпор. По длине, данного элемента вполне достаточно, рука не свисает. А вот функциональная ниша не очень глубокая, габаритные емкости с напитками разместить уже сложнее.

Качество шумоизоляции Mazda CX-5 находится на достаточном и приемлемом уровне. Шум от мелких камешков и пескоструя колесных арок слегка различим в движении, но от остальных посторонних звуков снаружи внутреннее пространство неплохо изолировано. Рокот двигателя начинает докучать только за пределами средних оборотов.

Многофункциональное рулевое колесо данной модели удобно ложится в руку. Рулевая колонка позволяет настроить вылет и высоту. В паре с регулировками сидений, устроиться удобно на водительском месте не составляет никакого труда.

Эргономика модели находится на очень высоком уровне. Все функциональные клавиши и регуляторы на своих местах. Достаточно просто дотянуться практически ко всем значимым элементам управления.

Стоит отметить, что информационное окошко климатической установки довольно маленькое, информацию считывать не всегда удобно, так что данный элемент потребует некоторого привыкания.

При многих схожих особенностях и качественных показателях, интерьер Nissan Qashqai в высоких комплектациях выглядит более современно и технологично, чем решение от Mazda. Стоит учитывать тот факт, что Mazda CX-5 появилась раньше, чем модель от Nissan, а вопрос времени очень важен для технологического прогресса. Если же сравнивать комплектации, приближенные к базовым, то Мазда ничем особо не уступает более современному конкуренту.

Ходовые качества

Mazda CX-5 Nissan Qashqai
Объем двигателя 2184 куб. см  1598 куб. см
Количество цилиндров 4  4
Мощность 175 л.с.  130 л.с.
Крутящий момент 420 Нм  320 Нм
Система питания впрыск, наддув  впрыск, наддув
Топливо дизельное  дизельное
Тип привода постоянный, полный  передний
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые  дисковые вентилируемые/дисковые
Максимальная скорость 187 км/ч  183 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 9,4 секунды  11,1 секунды
Тип КПП автомат  автомат

Mazda CX-5

Кроссовер с тяговитым дизельным сердцем представляет собой мечту для любого из автомобилистов. Данный тип ДВС, в паре с отлично настроенной подвеской, обеспечивает Mazda CX-5 замечательные характеристики и показатели при езде. Даже на тех скоростях, которые далеко опережают разрешенные, автомобиль ведет себя уверенно. Подвеска сбитая и упругая, на серьезных препятствиях и выбоинах отрабатывает хоть и не совсем вальяжно и мягко, но до пробоя или неприятных звуков дело не доходит. Комфортно чувствуют себя как передние, так и задние пассажиры. Клиренс позволяет атаковать невысокие бордюры и незначительные ямы.

Руль острый, автомобиль послушно и предсказуемо реагирует на малейшее покачивание рулевым колесом. Большое количество электронных систем активной безопасности делают езду в Мазда надежной, спокойной и комфортной. Единственным замечанием выступает отсутствие должного реактивного усилия на руле при наборе скорости. Информативность немного теряется, но это не является проблемой, скорее, просто дело привычки.

К тормозной системе никаких вопросов не возникает, все настройки предсказуемые. Тормоза у машины просто отличные.

Nissan Qashqai

Мощности и крутящего момента, прошу заметить, не самого объемного дизельного двигателя, Nissan Qashqai хватает. Как в городе, так и на трассе, динамично ускоряться и маневрировать получается вполне.

А вот к реализации функций подвески есть определенный список претензий. Работа всех узлов ходовой части явно настроена на комфорт. Подвеска мягкая и тихая на мелких неровностях, но при попадании колеса в яму поглубже, появляется глухой стук. Это еще не пробой, но к тому уже близко. Получается своеобразная расплата за комфорт. При резких маневрах наблюдаются небольшие крены, что сказывается на остроте рулежки и общей управляемости. Кроссовер явно ориентирован на городскую спокойную езду, о чем говорит и его клиренс. Выезд на легкое бездорожье подразумевается скорее как вынужденная необходимость, нежели конкретная цель.

В трассовом режиме, активные электронные помощники хоть и пытаются улучшить ситуацию, удерживая автомобиль на заданной траектории, но ощущение того, что машина валкая, Вас не покидает при езде на немного завышенных скоростях.

Тормозит кроссовер уверенно, тут нюансов не выявлено. Настройка тормозных систем на высоком уровне.

Оба автомобиля показывают отличные, для своего класса, показатели динамики и обеспечивают комфортную и надежную езду. Mazda немного вырывается вперед, опередив Nissan по управляемости и мощностным характеристикам. Qashqai является более предпочтительным вариантом для комфорта и неспешности в условиях города. Если же Вы намерены эксплуатировать кроссовер для скоростной езды по трассам, планируете выезды на легкое бездорожье, то стоит уделить модели CX-5 больше внимания.

Вместительность

Обе модели практически равны по своим габаритным характеристикам. Немного большая колесная база Mazda CX-5 позволяет выиграть незначительный запас свободного пространства. В обеих моделях достаточно места по высоте и ширине на переднем ряду. Задний ряд позволяет с комфортом разместить двух взрослых пассажиров, троим уже тесновато. Места для ног для заднего ряда предостаточно.

Стоит отдельно учесть тот факт, что на пассажирском переднем месте и на заднем ряду, пространства над головой может быть мало тем людям, чей рост находится на отметке 190 см. и выше. Виной тому конструктивная особенность ниспадающей крыши как у Мазда, так и у Ниссан.

Багажник Mazda CX-5 позволяет получить 443 литра полезного объема. Задние сидения складываются легко, открывая доступ к практически ровному полу в 1,7 метра длины и максимальным 1560 литрам, что является внушительным показателем.

Багажник Nissan Qashqai способен предоставить объем в 430 литров. Сложив задний ряд, получаем 1585 литров соответственно.

Расход топлива

Расход топлива на 100 км. пути Mazda CX-5 (дизель) Nissan Qashqai (дизель)
Город 6,4 5,6
Трасса 4,9 4,5
Смешанный режим 5,5 4,9

Топливная экономичность кроссоверов находится на высоком уровне, при учете того, что оба автомобиля обладают отличными динамическими характеристиками. Особо удивляет кроссовер от Mazda, который отличается незаурядной мощностью при довольно низком потреблении дизельного топлива.

Безопасность

Кроссоверы Mazda CX-5 и Nissan Qashqai имеют богатый набор систем активной и пассивной безопасности. В списке находятся: ABS, стабилизация курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная ASR, система помощи старта на подъеме HAC, система экстренного торможения Brake Assist и многие другие. В базе автомобили получили от 6-и подушек безопасности Airbag. Оба кроссовера имеют 5 звёзд из 5-и возможных по результатам тестов лаборатории Euro NCAP.

Цена

  • Стоимость новой Mazda CX-5 начинается с отметки от 27 500 долларов США.
  • Стоимость нового Nissan Qashqai начинается с отметки от 26 000 долларов США.

Отзывы владельцев

Mazda CX-5

Дмитрий (Рязань)

Плюсы: Цена, ходовая. Приобрел данный автомобиль для жены. Иногда езжу и сам. Машина приемистая и послушная. Дорогу держит хорошо. Неплохая шумоизоляция, двигатель в салоне не особо слышно. Климат работает как надо, что в холод, что в жару. Машина честная для своих денег. Так что машине плюс.

Александр (Тверь)

Плюсы: Коробка, техника. Купил эту модель сразу, как только появилась в автосалонах. За время эксплуатации никаких отрицательных моментов не выявил. Мне нравится то, как работает коробка. Когда осуществляешь кик-даун, автомобиль моментально и быстро ускоряется. Также привлекает комплектация, много вспомогательных систем.

Михаил ( Воронеж)

Плюсы: Подвеска, шумоизоляция. Раньше ездил на разных авто, легковых и кроссоверах. Так что могу сравнить. Первый плюс Мазда это подвеска. Отлично подходит для наших дорог. Ходовая упругая, держит машину на скорости. При попадании в ямы, даже глубокие, не пробивается и не шумит. Вторым плюсом считаю шумоизоляцию, как для японца супер.

Валентин ( Москва)

Минусы: Слабый кузов, краска. Эту машину мне подарили родители. К комплектации, двигателю и подвеске никаких нареканий. А вот кузов слабый, два раза задевал слегка задевал препятствия, так повреждения значительные для таких ударов. Краска боится даже мелких веток и камней из под колес, сразу царапины.

Алексей ( Тула)

Минусы: Шумный двигатель, рулевое. Пересел на Мазду после старенькой Ауди. Покупал не новую, с пробегом под 50 000. Не очень нравиться работа двигателя, в салоне его слышно. Также у Мазды очень легкий руль, на скорости это опасно, можно переоценить возможности автомобиля.

Антон ( Ростов-на-Дону)

Минусы: Цена, ЛКП. Пока машина новая, хлопот не будет. Кажется, что цена оправдана. Но с такой шумоизоляцией и толщиной ЛКП, мне кажется, это немного не так. Шум от арок слышно хорошо, буду дополнительно обесшумливать. Покрытие краски тонкое и слабое, кажется, что даже ногтем можно поцарапать. За 17 000 пробега много мелкой паутины из царапин.

Nissan Qashqai

Андрей (Москва)

Плюсы: Подвеска, уровень оснащения. Автомобиль только радует плавностью хода. Мелких трещин и стыков просто нет, в салоне только покачивания и тишина. Огромное количество полезных систем и опций. Понимаешь сразу, за что заплатил деньги. Машина хоть и японская, но ничем не уступает и более дорогим европейским конкурентам в своём классе.

Станислав ( Самара)

Плюсы: Удобство в салоне, материалы отделки. Качество салона меня сразу подкупило. Вот и решили в семье купить Кашкай. Машина очень удобная. В ней комфортно передвигаться и находиться. Двигателя хватает, подвеска для города и проселочных дорог подходит идеально.

Людмила ( Санкт-Петербург)

Плюсы: Внешний вид, техническая начинка. Машина выглядит очень стильно. В ней есть свежесть, многие оборачиваются. У меня цвет белый, так нарядно смотрится. В Ниссане очень много удобных опций. Климат контроль и аудиосистема отличные. Подсветка приборов не раздражает глаза даже ночью и при усталости.

Иван (Саратов)

Минусы: Шумная подвеска, не держит дорогу. В городе автомобиль ведет себя сносно, но на трассе я разочаровался. Дорогу после 130 км/ч держит заметно хуже, кренится в повороте. Это вызывает дискомфорт. Когда попадаешь в яму поглубже, то подвеска работает шумно.

Михаил (Екатеринбург)

Минусы: Цена, качество покраски. Мне кажется, что цена завышена. Да, в авто много опций и дизельный двигатель. Но качество кузовных деталей и некоторых элементов в салоне оставляет желать лучшего. Покраска слабая, боится не только веток, но даже агрессивных моек.

Марина (Ставрополь)

Минусы: Шумоизоляция. Когда муж купил эту машину, то радости небыло предела. Когда слегка привыкла, то нашла один минус для себя. Это плохая шумоизоляция. Весь шум идет от колес, слышно, как мелкие камешки бьют по кузову. Двигатель тоже слышно, особенно когда едешь немного активнее.

Итоги сравнения

Оба автомобиля получились яркими, стильными и современными. Набор характеристик экономичности, безопасности и ездовых качеств тоже закрепился на очень высоком уровне. Однако, некоторые выводы напрашиваются сами собой. Если Вам необходим стильный и экономичный кроссовер для города, Вы не имеете серьезных драйверских амбиций и не планируете регулярных выездов на лёгкое бездорожье-Ваш выбор в лице Nissan Qashqai очевиден. Любите скоростную езду по трассе и хотите махнуть на рыбалку или пикник? Вы готовы доплатить, как минимум, пару тысяч долларов за динамику и управляемость? Не сильно гоняетесь за новомодными тенденциями оформления интерьера? Тогда Mazda CX-5 обязательно станет Вашим надежным спутником и другом.

Обзор и руководство по покупке Nissan Qashqai: лучшие предложения и цены

Цены на Nissan Qashqai от 7 490 фунтов стерлингов Финансирование от 135 фунтов стерлингов в месяц

Nissan Qashqai пользуется большим успехом у покупателей с тех пор, как первая версия поступила в продажу более чем на один десять лет назад. Фактически, это был шестой по продажам автомобиль в 2019 году, опередив Volkswagen Polo, Kia Sportage и Mini Hatchback.

Это был первый по-настоящему успешный кроссовер, сочетающий в себе комфорт, хорошую топливную экономичность и маневренность Ford Focus с более высокой позицией водителя внедорожника.Такие автомобили, как Qashqai - внедорожники и кроссоверы - с тех пор стали самым продаваемым типом автомобилей в Европе, и каждый производитель автомобилей строил свое будущее на этой популярности. Даже Ferrari планирует кроссовер.

Обновление, проведенное летом 2017 года, позволило усовершенствовать дизайн, чтобы Qashqai не отставал от новых конкурентов. Внешние изменения включали новый передний бампер и фары, а внутри заметно улучшилось качество материалов. Он продолжает обновляться с возможностью установки системы без водителя, которую Nissan называет ProPilot, а также значительно улучшенного сенсорного экрана и нового 1.3-литровый бензиновый двигатель, который чище и плавнее, чем двигатели, которые он заменил. Полезное оборудование включает в себя опциональное лобовое стекло с подогревом и камеру с обзором 360 градусов, которая дает водителю обзор всего автомобиля при маневрировании в узких местах. Он входит в стандартную комплектацию хорошо оборудованных автомобилей N-Connecta.

Интерьер практичный, с множеством мест для хранения вещей и местом для двух взрослых, которые могут удобно разместиться сзади (хотя и троих там тесновато). Пара более тонких передних сидений, представленных в 2017 году, также увеличила пространство для ног сзади, в то время как высота над головой достаточна для большинства взрослых.В задней части есть два комплекта креплений Isofix для надежной установки детских кресел. С октября 2018 года сенсорный экран приборной панели автомобиля (на всех автомобилях Visia начального уровня) был переработан, стал более отзывчивым к прикосновениям и получил Apple CarPlay и Android Auto для удобного использования телефонных приложений, таких как Google Maps, Waze и Spotify. Это намного лучше, чем устаревший дизайн более ранних автомобилей, но все же отстает от ярких, четких дисплеев в Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, которые также быстрее реагируют на прикосновения пальца.

Пространства не хватает по сравнению с лучшими моделями: одна громоздкая детская коляска заполняет большую часть 430-литрового багажника Nissan (который увеличивается до 1598 литров, когда складывающиеся задние сиденья складываются вниз). Это отстает от Renault Kadjar (472 литра), Mazda CX-5 (506) и Peugeot 3008 (520).

В Nissan особое внимание уделяется комфорту. Он не такой плавный, как Volkswagen Tiguan или Peugeot 3008, но отлично справляется с тем, чтобы оставаться на неровной дороге. В городе он податливый, но на скоростях автострады он может быть нервным и подвижным, особенно на 19-дюймовых легкосплавных дисках, установленных на моделях Tekna и Tekna +.Легкое рулевое управление требует небольших усилий и побуждает водителя двигаться спокойно - хотя бы потому, что в поворотах неинтересно быстро ездить, где он слишком сильно наклоняется для комфортного движения. Он ездит так же, как Renault Kadjar, у которого общие механические части с Qashqai. Mazda CX-5 и Seat Ateca - лучший выбор для более резкого, стабильного прохождения поворотов и ощущения вовлеченности.

В более длительных поездках некоторые версии Qashqai теперь позволяют водителям немного расслабиться благодаря технологии Nissan частично без водителя, которая использует адаптивный круиз-контроль, который контролирует движение впереди и регулирует скорость автомобиля, чтобы сохранять безопасное расстояние от любого впереди идущего автомобиля. ,Он сочетается с усилителем рулевого управления, который связан с фронтальными камерами, что позволяет ему автоматически управлять автомобилем, чтобы оставаться в пределах обозначенной полосы движения. Он доступен только на автомобилях Tekna или Tekna + с высокими техническими характеристиками, и даже здесь он стоит 495 фунтов стерлингов как часть пакета Drive Assist Pack для автомобилей с ручным дизельным двигателем, так что это дорогое дополнение, если вы этого хотите.

Все модели отличаются высоким уровнем безопасности, а Qashqai был удостоен полных пяти звезд за защиту от столкновений независимой организацией по безопасности Euro NCAP.Полноприводные версии Qashqai с меньшей вероятностью застрянут на скользкой дороге, и эти модели (а также модели с самым мощным бензиновым двигателем) имеют лучшую подвеску для немного более комфортной езды.

.

Обзор Nissan Qashqai 2020 года | Top Gear

Кочевое племя из Центральной Азии, известное своими персидскими коврами. И одна из самых продаваемых машин в Великобритании. Nissan Qashqai - это небольшой внедорожник (ну, кроссовер), который мы, вероятно, можем обвинить во всех небольших внедорожниках. Когда более десяти лет назад он был запущен в виде насмешливых взглядов, никто не мог предсказать, сколько конкурентов и подражателей последуют за ним. Если бы только мы могли всех предупредить…

В то время как Qashqai долгое время лидировал в создаваемом им жанре, теперь Seat Ateca, Mazda CX-5 и Peugeot 3008 - и это только три - обогнали его.Совершенно новые версии каждого из них были выпущены с момента появления Qashqai второго поколения в 2013 году, поэтому, чтобы обеспечить его конкурентоспособность, Nissan дал своему кормильцу еще одно обновление.

После обновления 2017 года, которое принесло более драматичный стиль и шикарный интерьер (в комплекте с новым, излишне плоскодонным рулевым колесом), а также добавление технологии автономного вождения ProPilot, есть еще одно обновление, предлагающее совершенно новую мультимедийную систему с надлежащим смартфоном. связь на всех, кроме Qashqai Visia начального уровня и новых двигателей.

Важная новость касается бензина: старые турбины 1,2 и 1,6 заменены парой 1,3-литровых четырехцилиндровых турбин. Это может показаться странным для автомобиля такого размера, но с мощностью 138 или 158 л.с. их должно быть более чем достаточно. И, кстати, этот 1.3 также присутствует в Mercedes A-Class.

Версия с более высокой мощностью также является первым Qashqai с опцией автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что делает его первым Nissan DCT за пределами GT-R. Если вы хотите оставаться дизельным, вы можете; 114 л.с. 1.5-литровый двигатель DCI - рекордсмен по эксплуатационным расходам, снижая выбросы CO2 до 100 г / км, в то время как в 2019 году будет 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с., если вы предпочитаете немного более высокую производительность, и это будет единственный Qashqai. Предлагаю полный привод. Остальные - с передним приводом.

И последнее, что следует отметить, это то, что Qashqai производится в Великобритании, на заводе Nissan в Сандерленде, который неизменно является крупнейшим производителем автомобилей на нашем берегу. Таким образом, хотя более свежие кроссоверы могут быть новее и ярче, легко убедить их в необходимости покупать местные автомобили, тем более, что это значительно снижает выбросы автомобиля в течение всего жизненного цикла.

.

Mazda CX-5 Обзор 2020 | Какая машина?

Вам нравится внедорожник. Конечно, у вас; все делают в данный момент. Итак, как насчет Mazda CX-5, и где она вписывается в множество моделей, которые только и ждут вашего заказа?

Что ж, возможно, вы рассматривали Nissan Qashqai, Seat Ateca и Skoda Karoq, но, хотя вы восхищаетесь их коренастым стилем и дешевыми эксплуатационными расходами, они все немного мизерны.

Это переключило ваше внимание на более крупные внедорожники, в раму которых вошли такие модели, как Honda CR-V, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.Но это большие семиместные машины. У вас только двое детей, и вы не планируете добавлять их в ближайшее время.

Хорошо, вот где Mazda CX-5 могла бы просто поразить цель. Это практичный большой внедорожник, но с пятью сиденьями он не является полным бегемотом, с которым можно справиться на многоэтажной автостоянке. И ладно, у него нет значка Audi на носу, но снаружи он, безусловно, резкий и намного дешевле, чем любая из немецких премиальных альтернатив в этом классе.

.

Смотрите также