Дорогая ли в обслуживании мазда 3


Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем

«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.

Материалы по теме

Mazda 3 третьего поколения (ВМ) построена на маздовской платформе Skyactiv — в отличие от предшественницы, она уже не родственница фордовского Фокуса. Машину везли к нам из Японии, несмотря на наличие сборочного завода во Владивостоке. Доступны седан и пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 2016 года, помимо легких косметических изменений, расширил набор опций и бортовой электроники.

ДОСТОИНСТВА

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

    Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».

МОТОРЫ

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Материалы по теме

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир: 93%, ребенок: 86%, пешеход: 65%, системы безопасности: 81%.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

  • Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Сколько стоит страховка для Mazda 3? (Сравните тарифы + компании)

Основные выводы:

  • Полное покрытие Страхование Mazda 3 стоит около 1400 долларов в год или 117 долларов в месяц
  • Полис только с учетом ответственности стоит около 561 доллара в год или 47 долларов в месяц
  • Самые высокие ставки предназначены для водителей-подростков по цене около 5117 долларов в год или 426 долларов в месяц
  • Хорошие водители могут сэкономить до 577 долларов в год, получая скидки по полису
  • Страхование Mazda 3 обходится примерно на 119 долларов в год меньше, чем средний автомобиль

Когда время приходит, чтобы начать исследование ставок автострахования Mazda 3, вы можете даже не знать, с чего начать.Вот почему мы составили это простое руководство, которое ясно показывает, как средняя страховая ставка Mazda 3 составляет 1400 долларов в год или 117 долларов в месяц. К тому времени, как вы прочитаете каждый раздел, вы сможете определить хорошие тарифы на страхование Mazda 3, когда увидите их.

Вы можете начать сравнивать расценки на страхование автомобилей Mazda 3 от некоторых из лучших страховых компаний, используя наш бесплатный онлайн-инструмент.

Стоимость страховки Mazda 3

Средние ставки автострахования для Mazda 3 стоят 1400 долларов в год или 117 долларов в месяц.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

Защищено шифрованием SHA-256

Дорогое ли страховать Mazda 3s?

Является ли Mazda 3 спортивным автомобилем для страховки? В таблице ниже показано, как страховые ставки Mazda 3 сравниваются с другими седанами, такими как Hyundai Elantra, Chrysler 300 и Nissan Maxima.

9002
Автомобиль Комплексный Столкновение Ответственность Итого
Mazda 3 308 $ 562 372 1,400 $
Hyundai Elantra 562 руб. $ 372 $ 1372
Chrysler 300 $ 332 $ 626 $ 398 $ 1514
Nissan Maxima $ 372 $ 630 $ 390 $ 1550 Nissan $ 254 $ 570 $ 390 $ 1,372
Ford Fusion $ 336 $ 626 $ 372 $ 1,492
Audi S4 370 долл. США

$ 338

Однако есть несколько т Вы можете сделать кое-что, чтобы найти самые дешевые тарифы на страхование Mazda в Интернете.

Что влияет на стоимость страхования Mazda 3?

Комплектация Mazda 3 и выбранная модель могут повлиять на общую цену, которую вы заплатите за страхование автомобилей Mazda 3. Уровень воровства Mazda 3 и расходы на ремонт Mazda 3 - все это играет важную роль в стоимости страховки Mazda 3, и их следует включать в расчет стоимости владения Mazda 3.

Возраст автомобиля

Почему страховка Mazda 3 так высока? Старые модели Mazda 3 обычно стоят дешевле. Например, автостраховка Mazda 3 2020 года стоит 1400 долларов, а стоимость страховки Mazda 3 2010 года - 1148 долларов, то есть разница в 252 доллара.

900 9003 2013 г. 9 $ 230
Модельный год Комплексный Столкновение Ответственность Итого
2020 Mazda 3 308 долл. США 562 долл. США 372 долл. США 1,400 долл. США
2019 Mazda 3 $ 542 $ 390 $ 1384
2018 Mazda 3 $ 282 $ 536 $ 398 $ 1374
2017 Mazda 3 $ 272 $ 524 416 Mazda 3 2016 $ 262 502 $ 430 $ $ 1,352
Mazda 3 $ 248 $ 484 $ 442 $ 1,332
Mazda 3 $ 238 2014 г. $ 452 $ 1,298
Mazda 3 $ 424 $ 456 $ 1,268
2012 Mazda 3 $ 220 $ 380 $ 460 $ 1,218
2011 Mazda 3 $ 206 $ 350 11607 $
2010 Mazda 3 198 долл. США 328 долл. США 464 долл. США 1,148 долл. США

Возраст водителя

Возраст водителя может существенно повлиять на страховые ставки Mazda 3 для хэтчбека.Например, 20-летние водители платят примерно на 1712 долларов в год за автострахование Mazda 3 больше, чем 30-летние водители.

Местоположение водителя

Место вашего проживания может существенно повлиять на страховые ставки Mazda 3. Например, водители в Нью-Йорке могут платить на 854 доллара в год больше, чем водители в Сиэтле.

Ваши данные о вождении

Ваши данные о вождении могут повлиять на стоимость автострахования Mazda 3. Подростки и водители в возрасте от 20 лет наблюдают самый высокий скачок в страховании автомобилей Mazda 3 с нарушениями в их водительских стажах.

Mazda 3 Рейтинги безопасности

Ваши ставки автострахования Mazda 3 зависят от рейтингов безопасности Mazda 3. См. Разбивку ниже:

Mazda
Тип теста Рейтинг
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя Хорошо
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира Хорошо
Умеренное нахлест спереди Хорошо
Боковой Хорошо
Прочность крыши Хорошо
Подголовники и сиденья Хорошо
Источник: Страховой институт дорожной безопасности

3 Рейтинги краш-тестов

Рейтинги краш-тестов Mazda 3 повлияют на ваши ставки страхования автомобилей Mazda 3.

Mazda 3 Функции безопасности

Множество функций безопасности Mazda 3 способствует снижению страховых ставок. Mazda 3 2020 года имеет следующие функции безопасности:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • 4-колесная АБС
  • 4-колесная Дисковые тормоза
  • Brake Assist
  • Электронная система контроля устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Замок безопасности детей
  • Traction Control
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения

Mazda 3 Вероятность страхового убытка

Вероятность страхового ущерба

Mazda 3 колеблется в зависимости от типа покрытия.Более низкий процент означает более низкие ставки страхования автомобилей Mazda 3; более высокие проценты означают более высокие ставки автострахования Mazda 3.

Mazda 3 Финансовые и страховые расходы

При финансировании Mazda 3 большинство кредиторов потребуют, чтобы у вас были более высокие варианты покрытия Mazda 3, включая полное покрытие, поэтому не забудьте присмотреться и сравнить тарифы на страхование автомобилей Mazda 3 от лучших компаний, используя наши БЕСПЛАТНЫЙ инструмент ниже.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

Защищено шифрованием SHA-256

Способы сэкономить на страховании Mazda 3

Есть несколько способов сэкономить еще больше на страховых ставках Mazda 3. Обратите внимание на следующие пять советов:

  • Укажите VIN вашего Mazda 3 при запросе цен на автострахование Mazda 3
  • Используйте безбумажный биллинг для вашего страхового полиса Mazda 3
  • Экономьте деньги на страховании Mazda 3 для молодых водителей, указав оценки или GPA
  • Убедитесь, что вы воспитываете безопасного водителя
  • Уменьшите страховое покрытие на более старой Mazda 3

Лучшие страховые компании Mazda 3

Несколько ведущих компаний по страхованию автомобилей предлагают конкурентоспособные цены на Mazda 3, основанные на таких факторах, как скидки на функции безопасности.Взгляните на этот список ведущих страховых компаний, пользующихся популярностью у водителей Mazda 3, с разбивкой по доле рынка.

долл. США 28 016 966 % 4,016 966
Рейтинг Компания Объем Доля рынка
1 Совхоз 65615190 долларов США 9,3%
2 GEICO 46106971 6,6,6%
3 Прогрессивный 39 222 879 долл. США 5.6%
4 Liberty Mutual 35 600 051 долл. США 5,1%
5 Allstate 35 025 903 5.0%
6 Путешественники
7 USAA 23 483 080 долл. США 3,3%
8 Chubb 23 388 385 долл. США 3,3%
9 Фермеры 20 643 559 долл. США 2.9%
10 По всей стране 18 442 145 2,6%
Источник: Институт страховой информации

преимущество нашего БЕСПЛАТНОГО инструмента сравнения.

Mazda 3 - это компактный спортивный автомобиль, которым приятно водить, но чего можно ожидать от страховых взносов Mazda 3? Дорого ли застраховать Mazda? Страхование - это лишь одна из вещей, о которой вам нужно подумать при покупке автомобиля, и, конечно же, не самая приятная часть.У вас нет времени на исследования, но мы его делаем.

Эта всеобъемлющая статья расскажет вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы владеть и застраховать Mazda 3. Мы рассмотрим основы Mazda 3, ее размер и класс, функции безопасности, цены, процент краж, затраты на ремонт и как все это влияет на страховые ставки для Mazda 3.

Вы даже можете начать сравнивать расценки на дешевую автомобильную страховку на Mazda 3 прямо сейчас, введя свой пятизначный почтовый индекс в поле выше.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Сколько стоит страхование автомобиля для Mazda 3?

Давайте перейдем к делу. Сколько стоит страховка Mazda 3? Mazda 3 стоит в среднем 114 долларов в месяц, чтобы застраховаться по полису полного покрытия. Это не самые дешевые автомобили для страхования, но на самом деле они находятся в более низком ценовом диапазоне, учитывая, что некоторые компании классифицируют их как спортивные автомобили.

Стоимость страховки Mazda 3 рассчитывается с учетом множества факторов, и спортивная это машина - лишь один из них.Показатели краж, рейтинги безопасности транспортных средств, цена стикеров и статистика аварий - все это имеет значение. И, конечно же, ваши записи о вождении, место жительства и стиль вождения.

В следующих разделах мы разберем факторы, касающиеся самого автомобиля, которые влияют на ставки автострахования.

Каков процент краж Mazda 3?

Несмотря на то, что такие автопроизводители, как Mazda, добились больших успехов в области противоугонных технологий, в действительности некоторые автомобили Mazda 3 все еще крадут.

А сколько?

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщило, что 38 из 93 224 автомобилей Mazda 3 были украдены в 2014 модельном году. Это коэффициент 0,41 на каждую 1000 произведенных товаров.

Как ставки кражи Mazda 3 влияют на ставки комплексного автострахования?

Поскольку комплексное страхование предлагает покрытие во многих областях, провайдеры в основном заинтересованы знать ваш домашний адрес. Они делают это, потому что, если вы живете в районе с большим количеством угонов транспортных средств, они могут повысить ваш общий показатель.

Несмотря на то, что количество краж Mazda 3 невелико, риск угона выше, если он хранится в городской местности с большим количеством угонов автомобилей.

Чтобы лучше понять, как ваши полные ставки могут зависеть от того, где вы живете, вы можете просмотреть отчет Бюро юстиции о краже автотранспортных средств.

Как частота претензий, поданных на Mazda 3, влияет на ставки автострахования?

Если рассматривать каждый тип транспортного средства на дороге, у некоторых моделей больше претензий, чем у других.

Страховые компании внимательно следят за тем, какие типы моделей имеют тенденцию видеть больше претензий, и соответственно корректируют страховые ставки.

Институт страховой информации (III) проанализировал, как частота подачи претензий по каждому классу транспортных средств влияет на ставки страхования автомобилей.

Как небольшой четырехдверный хэтчбек или седан Mazda 3 относится к категории «легковых автомобилей и минивэнов». Взгляните на следующую таблицу, чтобы увидеть частоту претензий и убытки для этого класса в сравнении со средним значением для всех типов транспортных средств.

Эти цифры информируют нас о том, что для всех моделей категории «легковые автомобили и минивэны», включая Mazda 3, частота требований составляет 8,4 на 100 лет застрахованного автомобиля.

Это чуть больше, чем на одно требование по сравнению со средним показателем для других типов транспортных средств, который составляет 7,3 на каждые 365 дней страхового покрытия.

Как размер и класс Mazda 3 влияют на ставки страхования гражданской ответственности?

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Mazda 3 классифицируется как небольшой четырехдверный хэтчбек, так и небольшой четырехдверный седан.

В этой статье мы будем использовать информацию обо всех небольших четырехдверных моделях автомобилей, чтобы увидеть, как некоторые данные о хэтчбеке и седане отличаются друг от друга.

Автомобили, похожие на Mazda 3, включают в себя следующие автомобили, перечисленные в алфавитном порядке по названию производителя автомобилей.

Итак, как отраслевые эксперты определяют размер и класс конкретной модели? При определении того, к какой группе должен принадлежать автомобиль, IIHS регистрирует общую вместимость салона, количество осей и вес автомобиля.

Изучив эту статистику, организация может точно оценить безопасность каждого автомобиля по сравнению с другими аналогичными моделями.

Страхование ответственности за телесные повреждения - это форма защиты, которая защитит вас, если вас сочтут виновным в несчастном случае. В частности, этот вид страхования покроет такие расходы, как медицинские расходы и потерю заработной платы для другой стороны.

В следующей таблице показаны проценты потерь для каждой модели, которая принадлежит к тому же классу, что и Mazda 3.Зная эти цифры, вы поймете, почему версии Mazda 3 хэтчбек и седан имеют разные данные.

Общее практическое правило: чем меньше процент убытков, тем лучше будет страховой тариф для водителя. При -17% хэтчбек Mazda 3 имеет более благоприятный процент потерь, чем 15% седана.

Фактическая сумма, которую вы платите за страхование тела на Mazda 3, зависит от уровня страхового покрытия. Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, в которой эти расходы разбиты от низкого до высокого покрытия.

Ваш ежемесячный счет за страхование будет примерно в $ 119,05, если вы получите самый низкий уровень покрытия ответственности за телесные повреждения. В качестве альтернативы, самый высокий уровень покрытия будет стоить примерно 136,08 долларов в месяц.

Страхование ответственности за имущественный ущерб - еще одна форма защиты, которая защитит вас в случае вашей вины. Этот вид страхования покрывает любой ущерб, нанесенный имуществу противоположной стороны, включая ее автомобиль.

Каждое транспортное средство, относящееся к классу небольших четырехдверных автомобилей, имеет определенный процент убытков по страхованию ответственности за имущественный ущерб.Убедитесь в этом сами, просмотрев следующую таблицу.

И снова у хэтчбека Mazda 3 более благоприятный процент потерь - -10 процентов. Тем не менее, версия седана очень близка к средней с процентом потери имущества в 12 процентов.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Чтобы дать нам представление о том, как эти проценты выглядят в форме реальных ставок, давайте взглянем на страхование ответственности за материальный ущерб для Mazda 3 на основе уровня покрытия.

В разбивке по статьям стоимость вашего имущественного ущерба колеблется от 107,90 долларов для самой низкой формы страхового покрытия до 111,20 долларов для высокой. Эта сумма минимальна, особенно с учетом того, что высокое покрытие застрахует вас на сумму до 100 000 долларов США.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Какова рекомендованная производителем розничная цена Mazda 3?

Рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) и справедливая рыночная стоимость используются для определения стоимости Mazda 3.Версии седана и хэтчбека доступны по разным ценам в зависимости от года выпуска и уровня отделки салона.

Чтобы помочь нам организовать различные стили Mazda 3, мы собираемся взглянуть на две таблицы, в которых указаны цены на каждый тип кузова с данными, взятыми из Синей книги Келли.

В первом будет представлена ​​разбивка цен на седан Mazda 3 по моделям с 2020 по 2017 год.

При рекомендованной рекомендованной розничной цене 22 445 долларов США базовая модель седана 2020 года представляет собой большую ценность для новенького автомобиля.При обновлении до самого высокого уровня отделки салона вы можете рассчитывать заплатить дополнительно 5000 долларов за премиальный уровень отделки салона.

Самая доступная модель седана Mazda 3 - это базовая версия 2017 года. Предлагаемая цена на этот автомобиль составляет 13 440 долларов, и вы можете заключить еще более выгодную сделку, если найдете дилерский центр, который пытается избавиться от старых запасов.

Теперь мы обратим наше внимание на версию хэтчбека Mazda 3. Взгляните на следующую таблицу, чтобы увидеть, как этот стиль кузова сравнивается с версией седана.

Рекомендуемая розничная цена хэтчбека базовой модели 2020 года составляет 24 645 долларов. Это на 2200 долларов дороже, чем версия седана.

Основная причина этого - универсальность, которую дает вам хэтчбек. Сложив сиденья на заднем сиденье хэтчбека Mazda 3, вы получите полные 43 кубических фута грузового пространства, что сопоставимо с некоторыми небольшими внедорожниками.

Подводя итог, можно сказать, что седан Mazda 3 более доступен, в то время как хэтчбек предоставляет больше возможностей для использования внутреннего пространства автомобиля.

Оба варианта - отличный выбор, и вы обязательно найдете подходящую модель по хорошей цене на этапе исследования процесса покупки автомобиля. Конечно, этот автомобиль существует уже некоторое время, поэтому вы можете получить большую скидку на подержанную Mazda 3, если хотите сэкономить.

Как рекомендованная производителем розничная цена Mazda 3 влияет на ставки страхования на случай столкновения?

Страхование автомобилей на случай столкновения - это еще одна форма дополнительной защиты, которую водители могут включить в свой полис.

Этот вид автострахования покрывает любые расходы, связанные с ремонтом или даже заменой вашего автомобиля, если он будет поврежден после столкновения с другим объектом, включая автомобиль.

В следующей таблице показаны средние ставки страхования на случай столкновения для Mazda 3 в зависимости от года выпуска.

Эти страховые ставки снижаются с высоких до низких в зависимости от года выпуска Mazda 3. Модель 2018 года имеет самый высокий уровень защиты от столкновений - 536 долларов, а версия 2014 года является наиболее доступной - 450 долларов.

Чтобы увидеть, как эти показатели складываются с аналогичными автомобилями, давайте взглянем на процент потерь для всех небольших четырехдверных автомобилей.

С процентом потерь при столкновении -20 процентов хэтчбек Mazda 3 занимает второе место в своем классе.Для сравнения, седан Mazda 3 имеет процент потерь -6 процентов, что по-прежнему считается лучше среднего.

Как рекомендованная производителем розничная цена Mazda 3 влияет на ставки комплексного автострахования?

Комплексное страхование автомобиля может быть добавлено к вашему полису, даже если в большинстве штатов закон не требует от вас его наличия.

Эта форма страхования покроет вам любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю, который находится вне вашего контроля.

Давайте посмотрим, сколько вы можете рассчитывать заплатить за полное покрытие Mazda 3 в зависимости от того, какой год модели вы водите.

Стоимость комплексного страхования Mazda 3 не отличается от других видов страхования. Самая дорогая модель 2018 года - 282 доллара, а самая доступная - модель 2014 года - 238 долларов. Это разница всего в 44 доллара.

Если вам интересно узнать, как другие автомобили сравнивают полные цены, взгляните на следующую таблицу.

При -25% и -21%, соответственно, и хэтчбек Mazda 3, и седан имеют полный процент потерь, который считается очень благоприятным для водителей.

Другие тарифы на страхование автомобилей для Mazda 3

Никто не хочет платить невероятные цены за страхование своего автомобиля, поэтому неплохо знать, как найти самые лучшие тарифы.

Часть расходов на техническое обслуживание Mazda 3 заключается в том, чтобы у вас был надлежащий полис страхования автомобиля. Это важно понимать при исследовании компаний по страхованию автомобилей, чтобы вы знали конкретные детали о своем автомобиле, а также его характеристики.

На стоимость страховки Mazda 3 может влиять множество различных факторов.

Страхование регулируется на государственном уровне, и расходы на страхование различаются от региона к региону - даже при страховании одного и того же водителя на одном и том же автомобиле.

Помимо изменения тарифов от одного географического региона к другому, существует также проблема изменения тарифов с течением времени. Если вы сравните тарифы на страхование автомобилей Mazda 3 2013 года и Mazda 3 2014 года, то они, скорее всего, будут другими.

Лучший способ получить низкую ставку - сосредоточиться на том, что вы можете контролировать, например на вашем поведении за рулем.Если вы будете стараться быть безопасным водителем, это, скорее всего, отразится в виде более низких страховых взносов.

Как рейтинги безопасности Mazda 3 влияют на ставки страхования автомобилей от личных травм (PIP)?

Страхование личной защиты от травм (PIP) выплачивает минимальную сумму компенсации для каждого человека в вашем автомобиле, получившего травму в результате аварии.

В следующей таблице указаны проценты потерь для каждой модели в классе небольших четырехдверных автомобилей, когда речь идет о коэффициентах PIP.Просмотр этих данных даст нам представление о том, насколько доступны ставки PIP для Mazda 3 по сравнению с другими аналогичными автомобилями.

При -16 процентов хэтчбек Mazda 3 имеет процент потерь PIP, который выше среднего для водителей. У седана Mazda 3 процент потерь составляет 10 процентов, что примерно в среднем.

Как рейтинг безопасности Mazda 3 влияет на ставки страхования автомобилей Med Pay?

Страхование медицинских выплат (Med Pay) зарезервировано для покрытия таких расходов, как медицинские счета для вас и любых пассажиров вашего автомобиля, возникших в результате аварии.

В следующей таблице показано, как рейтинги безопасности Mazda 3 переводятся в процент потери Med Pay по сравнению с другими небольшими четырехдверными автомобилями.

При процентном проигрыше Med Pay в -20 процентов версия Mazda 3 в стиле хэтчбек более выгодна, чем седан, у которого процент потерь составляет 15.

Сколько будет стоить ремонт моей Mazda 3?

Всем известно, что для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии требуется определенный уход. Если вы регулярно меняете масло и следите за тем, чтобы каждая часть автомобиля была в хорошем состоянии, вы должны быть в хорошем положении.

Среднегодовые затраты на техническое обслуживание Mazda 3 составляют 433 доллара, включая регулярные плановые встречи и любые серьезные ремонтные работы.

Некоторые детали Mazda 3 ремонтировать дороже, чем другие. Взгляните на следующую таблицу, чтобы увидеть различные затраты на ремонт Mazda 3 по частям.

Поскольку крыша является самой дорогой частью транспортного средства в ремонте, средний счет за ремонт составляет 426,20 доллара, поэтому неплохо знать, где вы ее припаркуете.Если вы оставите его рядом с деревом или другим большим предметом, который может упасть, вам может потребоваться отнести Mazda 3 в магазин для ремонта.

Как стоимость ремонта влияет на ставки автострахования и ДТП?

В каждом штате есть минимальная сумма автомобильной страховки, которую вы должны иметь по закону, чтобы водить машину. Тем не менее, вы можете получить дополнительное покрытие, такое как столкновение и полную страховку, чтобы помочь вам со счетами за ремонт.

И столкновения, и комплексная страховая защита - отличный ресурс, потому что он по существу избавляет вас от необходимости платить какие-либо из собственных средств за неожиданный ремонт Mazda 3.

Как мы уже говорили ранее, после столкновения стоимость ремонта вашего автомобиля будет возмещена после его повреждения в результате столкновения с другим автомобилем или объектом.

Всеобъемлющее страхование обеспечивает еще большую защиту за счет возмещения ущерба вашему автомобилю, который находится вне вашего контроля, например, если объект упал на ваш автомобиль.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Каковы функции безопасности Mazda 3?

Страховые ставки, как правило, ниже для автомобилей с хорошим уровнем техники безопасности.Некоторые из этих функций Mazda 3, которые помогут снизить эти расходы, включают следующее:

  • Антиблокировочная тормозная система - предназначена для остановки на копейке
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC) - предназначена для помощи водитель сохраняет контроль в неблагоприятных погодных условиях
  • Противобуксовочная система (TCS) - обнаруживает потерю тяги и соответственно измеряет двигатель

Можно добавить дополнительные вещи, которые помогут снизить страховой тариф для вашей Mazda 3, например, - противоугонная сигнализация, зеркало заднего вида с автозатемнением и замки колес.

Каковы рейтинги безопасности Mazda 3?

Компании по страхованию автомобилей полагаются на рейтинги безопасности транспортных средств при определении страховых ставок. Короче говоря, модели с положительными отметками безопасности имеют лучшие показатели, чем модели с плохими тестами.

IIHS назвал Mazda 3 победителем «Top Safety Pick + 2020», что является высшей наградой, которую может получить любая модель. Эта награда присуждается автомобилям, успешно прошедшим широкий спектр тестов, например, на ударопрочность.

На этом видео показан краш-тест Mazda 3, проведенный организацией IIHS.

Давайте взглянем на следующую таблицу, в которой приведены оценки ударопрочности Mazda 3.

Четыре возможных балла, которые может получить каждая часть автомобиля, следующие: плохо, предельно, приемлемо и хорошо. Как видно из результатов, Mazda 3 получила наивысший возможный рейтинг для каждой части автомобиля.

Как безопасность Mazda 3 по сравнению с другими автомобилями того же размера и класса?

Как обладатель награды IIHS «2020 Top Safety Pick +», не секрет, что Mazda 3 является одним из самых надежных автомобилей на дороге.Но вам может быть любопытно узнать, как сравниваются другие маленькие четырехдверные автомобили.

Мы раскроем эту информацию, посмотрев на показатели смертности для каждого транспортного средства, указанного как малолитражный.

Эти данные говорят нам, что уровень смертности среди водителей небольших автомобилей составляет 54 на миллион зарегистрированных транспортных средств. Это ненамного больше, чем в среднем 37 смертей на миллион зарегистрированных транспортных средств.

Поскольку уровень смертности среди маленьких автомобилей выше среднего, мы можем с полным основанием сделать вывод, что существует ряд других подобных моделей автомобилей, которые могут быть не такими безопасными, как Mazda 3.

Однако вождение автомобиля по своей природе опасно, и Mazda 3 не является несокрушимой. Некоторые части автомобиля более уязвимы, чем другие. А авария может превратиться из изгиба крыльев в смертельный исход в зависимости от точки удара.

Взгляните на следующую таблицу, чтобы увидеть уровни смертности в зависимости от начальной точки контакта для небольших автомобилей, таких как Mazda 3.

.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 2 апреля 2020 г.

Спортивная Mazda 3 2010-2013 гг. Выпускается в кузове седан или хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, а также механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильный, красиво отделанный. Сиденья удобные и поддерживающие, с возможностью регулировки наклона руля и телескопом. Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками - одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 г .; Mazda 3 с двигателем 2,0 л Skyactiv-G - одна из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны передать эту машину? О каких проблемах сообщалось?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться изнутри и становиться "чашеобразными" и шумными, если вовремя не повернуть их.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как чашеобразные шины более шумные, когда их ставят спереди.

2012 Mazda 3.

Чтобы избежать этой проблемы, шины следует менять при каждой замене масла. Регулировка углов установки колес также может помочь. Регулировка углов установки колес стоит от 79 до 129 долларов.
Место сварки на каркасе водительского сиденья может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатывается и "раскачивается" взад и вперед; ремонт предполагает ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по проблеме, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотевать изнутри. Покупая подержанную Mazda 3, лучше избегать моделей с HID фарами, поскольку их ремонт дорогостоящий.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В ранних моделях с механической коробкой передач некоторые владельцы сообщали о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления - когда оно входит в зацепление ближе к верхнему краю хода педали.
Проблема с мерцанием фар при торможении в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Протекающие задние амортизаторы и передние стойки - не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Если верхнее крепление заднего амортизатора отломилось, его можно заменить отдельно. Доступны послепродажные амортизаторы, и они не очень дороги.При большем пробеге может потребоваться замена передних нижних рычагов управления. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.

2012 Mazda 3 багажник

Стальной рычаг, соединяющий трос переключателя автоматической коробки передач с трансмиссией, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заводится на парковке, а заводится на нейтрали.Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Запчасть не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления трансмиссией (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом для соленоидов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но в Интернете доступны более дешевые модели послепродажного обслуживания. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно проверить правильность номера детали.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к отсутствию запуска.Деталь не дорогая, а заменить датчик расхода воздуха несложно.
В двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя натяжитель приводного ремня. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с прямым впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Подробнее о непосредственном впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель - 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может длиться более 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

2.5-литровый MZR DOHC - почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, является гораздо более технологичным и экономичным. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.

Двигатели 2,0 л и 2,5 л MZR, а также 2,0 л Skyactiv имеют приводную цепь; ремня грм нет.

Mazda 3 - эталон спортивной управляемости и ощущения дороги среди компактных автомобилей. Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении по прямой. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка уверенная, заметны некоторые шумы от дороги и шин.В целом Mazda 3 - хороший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен небольшой экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый интерьер, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Устойчивый ход, дорожный шум, низкая посадка, тесное внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращать, экономия топлива с двигателем 2,5 л.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, ручная 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5л МКПП 21/29 11,2 / 8,1
2011-2013 2.5L, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 2.5 л, авто 22/29 10,7 / 8,1
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, МКПП 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv руководство 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3 - шустрая, стильная компактная машина. Салон плотный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Еще один плюс - низкие затраты на обслуживание. Его уверенная поездка может стать решающим фактором. Среди конкурентов Тойота Королла мягче и имеет более тихую езду.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстра и у нее много мощности, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv - самый экономичный выбор. С механической точки зрения Mazda 3 - это хорошо собранный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерным проблемам с ржавчиной. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 годов как «рекомендованную».

Honda Civic - похожий автомобиль. Митсубиси Лансер спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Выполнение отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрышки со скругленными углами могут вызывать дребезжание или гудение. Избегайте машины, если заметите синий дым из выхлопной трубы. Если это ручная машина, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.

Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5 000 миль или 8 000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и более новых, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; Если не поворачивать регулярно, задние колеса могут стать коробочными и шумными. Фильтр салона необходимо заменять не реже, чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионную жидкость необходимо менять, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью масляного щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Противобуксовочная система и Контроль устойчивости были необязательными для 2010; Стандарт с 2011 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, за исключением хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-тестов NHTSA в таблице.

Skyactiv - это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Наиболее впечатляющей является конструкция двигателя, в которой лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87-м бензине. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. Трансмиссия Skyactiv - еще одна интересная история.Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для впечатлений от вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Еще одна часть пакета Skyactiv - более легкий и жесткий корпус и легкое шасси.

2012 Mazda 3 короткие технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Седан:
Хэтчбек:
Габаритная ширина:
Габаритная высота
Колесная база:

180.9 дюймов (4595 мм)
177,4 дюйма (4505 мм)
69,1 дюйма (1755 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
103,9 дюйма (2640 мм)
Вместимость: 5
Двигатели:
Base 2.0L:

2.5L:

Skyactiv 2.0L:

2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин

2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
167 л.с. при 6000 об / мин , 168 фунт-футов при 4000 об / мин

2.0-литровый, с прямым впрыском и высокой степенью сжатия
16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель SKYACTIV-G
155 л.с. при 6000 об / мин, 148 фунт-фут при 4100 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
MZR 2,0 л, SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:
14,5 галлона США. (55 л)
15,9 галлона США. (60 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
MZR 2.0 л:
SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:

4,5 кварты США (4,3 л)
4,4 кварты США. (4,2 л)
5,3 кварты США. (5,0 л)
Автор Samarins.com Staff
.

2019 Mazda 3 подробно - улучшенный NVH; почему торсионная балка и нет тачскрина; уникальный стиль седан / хэтч

Mazda вступает в новую главу в своей истории с линейкой продуктов следующего поколения, и первой моделью, которая возглавит ее, является новая Mazda 3 (за ней следует CX-30). Впервые представленная еще в ноябре 2018 года, модель C-сегмента включает в себя самое последнее, что японский автопроизводитель может предложить с точки зрения дизайна, технологий и идеологии.

Как вы уже знаете, запуск новой Mazda 3 в Малайзии запланирован на июль этого года, но до этого нам была предоставлена ​​возможность лучше познакомиться с моделью в рамках предварительного просмотра АСЕАН. в Японии.

Здесь есть о чем рассказать, поэтому мы разделим этот пост на сегменты, чтобы изучить некоторые из основных аспектов новой Mazda 3. И мы начнем с основы автомобиля, а именно с SkyActiv-Vehicle Architecture. ,

SkyActiv-Vehicle Architecture и NVH - почему торсионная балка вместо многорычажной?

При разработке платформы Mazda сначала исследовала способность человеческого тела бессознательно балансировать при ходьбе, в результате чего обнаружила, что движение головы ограничено.В ходе своего исследования автопроизводитель обнаружил два важных момента для поддержания этого состояния равновесия, первый из которых заключается в том, что таз остается в вертикальном положении, сохраняя естественный S-образный изгиб позвоночника.

Во-вторых, реактивная сила земли при ходьбе плавно передается от ног к тазу, который сам движется регулярно и непрерывно.

Сделав эти открытия, автопроизводитель выбрал целостный подход, который включал разработку сидений, отвечающих требованиям пункта номер один.Новые сиденья не только помогают удерживать таз в вертикальном положении и, в свою очередь, сохраняют S-образный изгиб позвоночника, но и имеют более жесткую внутреннюю структуру, так что силы от дороги передаются от подрессоренной массы (кузова автомобиля). к телу человека по прямой.

Это аккуратно подводит нас к кузову новой Mazda 3 (SkyActiv-Body, как они его называют), который теперь имеет соединения спереди назад (между жесткими передними и задними креплениями амортизаторов), создавая разнонаправленные кольцевые структуры для улучшения диагонали жесткость.Эта конструкция, наряду с использованием более высокопрочных сталей, рассчитанных на давление до 1310 МПа, снижает задержку передачи входной энергии от передних амортизаторов к задним на 30%.

Что касается шасси (или SkyActiv-Chassis на языке Mazda), компания изучала, как оно может сделать передачу энергии от дороги к телу более плавной с течением времени, вместо того, чтобы изменять размер энергии.

Для этого рычаг подвески наклонен вниз (перевернутая V-образная форма), так что сила инерции подрессоренной массы толкает шины к земле.Mazda также рассматривала шины во время разработки, отдавая предпочтение более мягким боковым стенкам с уменьшенной вертикальной жесткостью для поглощения вибрации и демпфирования.

Еще одним аспектом подвески является использование сферических втулок для последовательной передачи энергии без проскальзывания, что также упрощает крепление рычага подвески и звена для плавного вращения.

Конечно, мы не можем говорить о подвеске новой Mazda 3, не упомянув торсионную балку, которая заменяет многорычажную конструкцию уходящего автомобиля в задней части.Для этого есть веская причина, и это связано с тем, что считалось проблемой для автомобилей Mazda в прошлом: NVH.

В многорычажной системе гораздо больше движущихся частей и связанных с ними точек поворота, которые могут вызывать передачу паразитных вибраций на кузов автомобиля (подрессоренная масса). Торсионная балка, по сравнению с этим, проще с одним диагональным входом, что позволяет лучше настроить ее для различных дорожных покрытий.

Конструкция торсионной балки в Mazda 3 полностью отличается от того, что используется в нынешних Mazda 2 и CX-3.Благодаря запатентованной конструкции поперечная балка расширяется шире от центра, и менеджер проекта Кота Беппу объяснил, что штампованные секции на концах помогают минимизировать подруливание, устраняя схождение задних колес для более нейтральной характеристики рулевого управления.

Есть и другие преимущества, поскольку более простая торсионная балка занимает меньше места, что дает больше места на заднем сиденье и багажнике, что, безусловно, приветствуется.

Беппу признал, что на гоночной трассе многосвязная установка имеет свои преимущества.Однако реальность такова, что Mazda 3 - это не машина для атаки на время, а ежедневный драйвер, и компания считает, что это идеальное решение для подавляющего большинства своих покупателей.

Mazda сосредоточила усилия на снижении шума и шума, выходя за рамки вышеуказанных мер, поскольку она также учитывала другой аспект человеческого тела, или, более конкретно, то, как люди воспринимают звуки. В ходе своих исследований он обнаружил, что резкие изменения в звуках и вибрациях неприятны, и попытался «линеаризовать» это, изменив характеристики демпфирования.

В результате эпоксидные демпфирующие узлы и скрепления были введены в определенные области рамы автомобиля для поглощения вибраций, занимая на одну точечную сварку меньше, чем на четыре обычных. Это еще не все, так как рама также была разработана с меньшим количеством отверстий, чтобы минимизировать места, куда может проникать звук.

Это переосмысление распространяется даже на дверцы, которые теперь теряют свои большие отверстия для динамиков в основании, что требует размещения ящиков для низкочастотных динамиков, обычно в этом положении, в переднем кожухе - новая платформа обеспечивает достаточно места для этого.

Кацуя Симидзу, который работает в отделе разработки характеристик NVH, добавил, что в общей сложности 49 изменений текущей Mazda 3 для борьбы с ветром и дорожным шумом, например, коврики большего размера, в которых используется более тонкий волокнистый материал для лучшего поглощения звука. отражение внутри кабины, а также дополнительная / увеличенная звукоизоляция в различных областях, более толстые окна, более низкое положение дворников, новые уплотнения, добавление звукопоглощающих трубок и многое другое.

Стайлинг - седан и хэтчбек приобретают отчетливую внешность; ориентированный на водителя интерьер с новой компоновкой

Как и в предыдущей модели, предлагаются два стиля кузова - седан и хэтчбек (живая галерея здесь) - оба стилизованы в соответствии с обновленной философией дизайна Mazda Kodo, которая следует теме «красота через вычитание», как заявил главный дизайнер Mazda Ясутакэ Цучида. объяснил.

Mazda 3 черпает вдохновение из Vision Coupe, играя со светом и тенью (утсораи), создавая драматические отражения по бокам автомобиля. Цучида отметил, что компания решила придать каждому типу кузова свой индивидуальный характер, причем хэтчбек был более динамичным из двух. Помимо капота и боковых зеркал, панели кузова у двух типов кузова различаются.

Расположенный бок о бок, вы можете увидеть различия, поскольку ромбовидная сетка решетки хэтчбека, изогнутые отражения на задней стороне и сильные ягодицы помогают создать более сильное визуальное присутствие.Специальный цвет - серый полиметалл - и смелые задние стойки еще больше дополняют это, и Цучида сказал, что этот общий дизайн хэтчбека преднамерен, чтобы привлечь внимание и создать сценарий «любви с первого взгляда».

Действительно, поскольку у многих зрителей есть что сказать о задней стойке хэтчбека, дизайн сделал свое дело, и вы либо полюбите его, либо возненавидите, но вы будете говорить об этом, и в этом суть. Поскольку красота - дело субъективное, мы предоставим вам возможность поделиться своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Новый кузов также претерпел изменения в размерах: длина хэтчбека теперь составляет 4 459 мм (-1 мм по сравнению с предшественником), 1797 мм в ширину (+2 мм) и 1440 мм в высоту (-10 мм). Седан теперь имеет длину 4662 мм (+82 мм), ширину 1797 мм (+2 мм) и высоту 1445 мм (+5 мм). Оба типа кузова также имеют более длинную колесную базу на 2725 мм (+25 мм).

Один аспект, идентичный обоим стилям кузова, - это интерьер, который также следует подходу «красота через вычитание».С целью уменьшения «визуального шума» новый макет стал намного проще, с меньшим количеством элементов на приборной панели, отвлекающих ваши глаза.

Эта ориентированная на водителя установка также включает два специальных вентиляционных отверстия и широкоформатный информационно-развлекательный дисплей, расположенный под углом к ​​человеку за рулем. На стороне пассажира есть еще два вентиляционных отверстия, а задние вентиляционные отверстия доступны (в зависимости от рынка) для тех, кто сидит сзади.

Внимание также было уделено центральной консоли, чтобы обеспечить лучшую эргономику и практичность, поскольку крышка / подлокотник центральной консоли теперь использует механизм «каракури», который включает сдвигание крышки назад, прежде чем она будет поднята, чтобы локоть не был чрезмерным. поднял.

Крышка здесь также намного больше, а под ней больше места для удобного размещения iPad, смартфона и солнцезащитных очков. Дальше вверху вы найдете элементы управления информационно-развлекательной системой, затем рычаг переключения передач, закрытые подстаканники и небольшой отсек для хранения вещей.

Другие эргономические изменения включают телескопическое рулевое управление с более широким диапазоном регулировки, составляющее 70 мм (+10 мм), а также регулировку наклона подушки переднего сиденья для обеспечения наилучшего положения сиденья.

Что касается дисплеев, то в комбинации приборов есть семидюймовый TFT-ЖК-дисплей (с несколькими функциями отображения), а проекционный дисплей (активный дисплей вождения) теперь проецируется на лобовое стекло, а не имеет дополнительного всплывающего окна. экран как раньше.

Более тонкие детали включают унификацию внутреннего освещения автомобиля, что требует от Mazda обеспечения того, чтобы каждый светодиодный источник белого света в салоне освещал в соответствии с жестким цветовым отклонением, составляющим всего одну треть от обычного.В нем объясняется, что правильное качество света важно для демонстрации красоты интерьера, так же как вы ищете хорошее освещение для идеального селфи.

Mazda Connect и звуковые системы - больше нет сенсорного экрана, качество звука премиум-класса

Mazda 3 - первая модель с информационно-развлекательной системой Mazda Connect седьмого поколения, которая была полностью переработана и стала частью нового интерфейса HMI. Казухиро Икеда, технический руководитель отдела разработки информационно-развлекательных систем в Mazda, отмечает, что новая система направлена ​​на снижение когнитивных отвлекающих факторов, сводя к минимуму время, в течение которого ваш разум отвлекается от дороги.

Вначале элементы управления на центральной консоли были упрощены: поворотный переключатель окружен кнопками быстрого доступа к мультимедийному и навигационному меню, а также кнопками «Домой» и «Назад». Кнопка избранного, которая ранее была объединена вместе, теперь изолирована, в то время как регулятор громкости / быстрого отключения звука также служит переключателем вперед / назад.

При первом использовании возникает сверхъестественное сходство с системой BMW iDrive, включая доступный режим разделения экрана.В новой системе на главном экране теперь отображаются различные функции по горизонтали с легко читаемым текстом и сопровождающими символами. Она, безусловно, выглядит намного аккуратнее по сравнению с предыдущей системой, в которой в основании экрана был ряд значков.

Доступ к каждому меню осуществляется нажатием поворотного переключателя или простым нажатием на него вправо, а для других функций вам потребуется снова нажать кнопку. Например, если в меню мультимедиа в предыдущей системе есть ряд значков внизу для различных функций, таких как изменение источников мультимедиа, теперь они скрыты в дополнительном меню.

Побочным эффектом уменьшения когнитивного отвлечения является полное отсутствие сенсорного интерфейса на дисплее, который в результате перемещается дальше вперед. Это означает, что вам необходимо использовать поворотный контроллер для ввода символов в навигационную систему, что может затруднить работу вещей, в зависимости от пользователя.

Тем не менее, автопроизводитель заявляет, что его новый интерфейс предлагает более интуитивно понятный интерфейс, который со временем в основном станет мышечной памятью пользователя.Это способствует тому, что вы тратите меньше времени на изучение информационно-развлекательной системы и больше времени на дорогу.

Для тех, кому интересно, присутствует поддержка Android Auto и Apply CarPlay, при этом Mazda признает, что некоторые клиенты предпочитают эти системы. Интеграция расширяется, поэтому любое воспроизведение мультимедиа отображается в режиме разделения экрана, если вы когда-нибудь захотите использовать собственную функцию навигации автомобиля в то же время.

Наряду с информационно-развлекательной системой Mazda 3 в стандартной комплектации оснащается звуковой системой Mazda Harmonic Acoustics, которая состоит из восьми динамиков, расположенных стратегически для «воспроизведения звука, соответствующего его источникам».”

Как упоминалось ранее, низкочастотные динамики были перемещены на передний обтекатель, что было сделано для предотвращения дребезжания двери и улучшения NVH. К ним присоединяются пара 2,5-сантиметровых твитеров, размещенных у основания передних стоек, а также 8-сантиметровые динамики, обеспечивающие среднечастотные звуки на передней и задней дверных картах.

Автомобили с опциональной аудиосистемой Bose получают два сателлитных динамика в задней части (задняя стойка на хэтчбеке и полка для багажа на седане), а также центральный динамик диаметром 8 см под приборной панелью и дополнительный сабвуфер в багажнике для установки динамика. сосчитайте до 12.

Mazda утверждает, что эта установка обеспечивает наилучшую возможную чистоту звука, и так гордится этим, что есть даже специальное место для прослушивания «Водительское сиденье», которое изменяет параметры выходных сигналов динамиков, чтобы звук достигал ушей водителя одновременно и с одинаковой громкостью. Краткая демонстрация подтвердила эти утверждения, но это то, что нужно пережить, чтобы поверить в это.

Модельный ряд двигателей - SkyActiv-X для Малайзии отсутствует; только два бензиновых двигателя SkyActiv-G

Для малазийского рынка мы получим только два двигателя из линейки бензиновых двигателей SkyActiv-G, в том числе 1.5-литровый (118 л.с. и 153 Нм) и 2,0-литровый (162 л.с. и 213 Нм) агрегат. Оба идут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive в стандартной комплектации с приводом на передние колеса.

Эти двигатели, а также более крупный 2,5-литровый агрегат, который мы не получим, имеют новые впускные каналы и форму поршня, разделенный впрыск топлива и регулирующий клапан охлаждающей жидкости для повышения производительности и экономии топлива.

Разрекламированный движок SkyActiv-X здесь пропустили (вероятно, из-за проблем с ценообразованием), и у нас не было возможности опробовать его во время нашей недавней поездки в Японию.Однако мы подробно писали о двигателе с воспламенением от сжатия в более ранней публикации, о которой вы можете прочитать здесь.

Турбодизель SkyActiv-D 1,8 л (114 л.с. и 270 Нм) также не появится в нашей части света - мельница заменяет использовавшиеся ранее дизельные агрегаты 1,5 л и 2,2 л и оснащается одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией. и система катализатора хранения NOx (NSC).

Улучшения безопасности - больше подушек безопасности и систем помощи водителю

Что касается пассивной безопасности, доля высокопрочной стали с номиналом 980 МПа или выше была увеличена с 3%, используемых в предыдущей модели, до 30% для нового автомобиля.Также имеется новая балка по периметру и задние боковые рамы для создания тела, более эффективно поглощающего энергию.

Кроме того, новая подушка безопасности для колен водителя увеличивает общее количество до семи, и Mazda остается стандартной установкой во всем мире. Капюшон также имеет энергопоглощающую внутреннюю структуру, которая быстрее поглощает энергию удара головы пешехода, а передний бампер снижает степень травмы коленей в случае столкновения.

В зависимости от рынка, пакет Mazda i-Activsense активных систем и систем помощи водителю теперь включает в себя систему мониторинга водителя, систему предупреждения о перекрестном движении (FCTA) и систему поддержки движения и движения (CTS) - последним элементом является активная система круиз-контроля. с функцией остановки и движения.


,

Смотрите также