Дорожный просвет мазда 3


Mazda 3 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Mazda 3 – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году как доступная альтернатива флагманской модели Mazda 6. Машина является преемником устаревшей модели Mazda Familia, которая также известна как Mazda 323 и Mazda Protege – с такими названиями автомобиль поставлялся в другие страны. Mazda 3 является ближайшим конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Renault Megane и Hyundai Elantra. Не смотря на высокую популярность, Mazda 3 первого поколения выпускали до 2009 года. Затем вышла «трешка» второго поколения, которая оказалась менее популярной. И наконец, с 2013 года выпускается Mazda 3 третьего поколения. Автомобиль значительно изменился во внешнем и техническом плане, получил новую платформу и новую дизайнерскую концепцию, а также дополнительное оснащение. Машина выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

Моторная гамма Mazda 3 по состоянию на 2016 год представлена двигателями объемом 1,6 и 1,5 литра, мощностью 104 и 120 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (ВК) – 160 мм
  • Поколение 2 (BL) – 155 мм
  • Поколение 3 (BM) – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Алена, Тверь. Владею Mazda 3 2016 года. Понятное дело, что за такие деньги можно купить какой-нибудь кроссовер, но я влюбилась в эту машину, что называется, с первого взгляда. Данная модель выглядит привлекательно со всех ракурсов. Понравился и в меру строгий интерьер, выполненный по немецким лекалам. Также понравилось водительское сиденье с выраженной боковой поддержкой. Есть множество регулировок, в том числе сиденья и рулевой колонки. Управляемость выше всяких похвал. Машина кажется низкой, широкой и приземистой, как настоящие спорткары. На самом деле это обман зрения, ведь у автомобиля вполне городской дорожный просвет 155 мм, которого хватает для и для разбитых дорог, и для поездок на дачу. Расход топлива у версии с мотором 1,6 составляет 8-9 литров в городском цикле.
  • Александр, Вольфенбюттель (ФРГ). Машина куплена в Германии, по предзаказу в 2009 году. Это второе поколение трешки, которым я до сих пор не налюбуюсь. Знаю, что автомобиль лишь слегка доработали внешне по сравнению с трешкой первого поколения, но машина все равно получилась удачной. У меня версия с двухлитровым мотором, в максимальной комплектации. Хорошо держится на дороге, даже не скоростях 120 км/час – прилипает к дороге, словно утюг. Клиренс составляет 155 мм, но не смотря на это, автомобиль почти не кренится и не рыскает по трассе. В городе максимальный расход составляет 12 литров, по автобанам можно уложиться в 7 литров. Кстати, понравилась система, отвечающая за слежение за слепыми зонами, а также лобовое стекло с подогревом. Не понравилась система i-stop, которую я сразу отключил.
  • Денис, Ярославль. Приобрел автомобиль в 2015 году по трем критериям – это дизайн, японское качество и классная управляемость. Машина цепко держится всеми четырьмя даже на разбитых дорог, я был приятно удивлен этому. По поведению на дороге трешка почти не уступает самым почтенным «немцам» типа Volkswagen Jetta. У меня версия в кузове седан, с мотором 1,5 литра и механической КПП. Не самая бедная комплектация, в ней есть все самое необходимое. Управляемость превосходная, но с проходимостью возникаю проблемы. Клиренса 155 мм вроде бы хватает для городских условий, но с некоторыми ограничениями. Например, неудобно парковаться возле высоких бордюров из-за свисающего переднего бампера. Парковаться задним ходом – без проблем, так как задний бампер расположен достаточно высоко. Подвеска довольно жесткая, звонко обрабатывает неровности. На скоростях до 100 км/час шума почти нет, а потом появляется гул от качения шин.
  • Николай, Екатеринбург. Езжу на трешке с 2014 года, у меня версия третьего поколения, с 1,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Автомобиль произвел хорошее впечатления на меня и мою жену. Она кстати тоже водит, и очень даже неплохо. Мы быстро привыкли к компактным габаритам Mazda 3. Парковаться удобно. Из-за жесткой подвески надо сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, а также трамвайными путями. А на проселочных дорогах скорость вообще черепашья, но это не беда – ведь иномарки все жесткие, зато хорошо управляются. К автомату претензий нет, коробка работает быстро и четко, без особых задержек. Расход топлива 10 литров в городе.
  • Алексей, Смоленск. Машина куплена в 2015 году на замену Renault Logan. Не скрою, что повелся на дизайн – очень красивый автомобиль. Взял версию хэтчбек с мотором 1,5, версия на 120 лошадиных сил с автоматической коробкой. После обкатки автомобиль стал потреблять 8 литров, что неплохо. Машина оказалась очень дорогой для меня, но я все равно купил, даже не смотря на космические цены на страховку, полис КАСКО и т. д. В базовой комплектации есть мультимедиа-система, качественные материалы и кожаный салон. В салоне места хватает для четверых рослых пассажиров, не более того. Шумоизоляция на среднем уровне, так как жесткая подвеска звонко обрабатывает неровности наших разбитых дорог. Дорожный просвет 155 мм – это норма для таких машин. Тяговитый мотор быстро разгоняет хэтчбек, но без огонька. В целом, достойный представитель своего класса, но очень дорогой.
  • Марина, Москва. Моя Мазда 3 – автомобиль очень эффектный и стильный, наверняка один из самых красивых седанов среди одноклассников. Он не похож ни на какой другой авто. Машина выполнена качественно снаружи и внутри. Можно часами смотреть и любоваться, лишь бы только не замерзнуть. Версия с мотором на 120 сил – динамичная, с характером. Спереди очень просторно, а сзади рослым пассажирам будет некомфортно, особенно в долгих поездках. Автомобиль я покупала в середине 2015 года, когда цены резко взлетели из-за кризиса. Но я решила рискнуть, и не прогадала. Потребление бензина у версии с мотором 1,5 составляет 8 литров в городском цикле. Подвеска в меру жесткая, а клиренса 155 мм хватает для легкого бездорожья – например, для грунтовых дорог. В целом, автомобиль получился достойный. На таком не стыдно припарковаться у какого-нибудь элитного заведения.
  • Олег, Москва. Я переездил на всех поколениях Mazda 3, поэтому есть с чем сравнить. Оказалось, что в последней трешке, которую я купил в 2014 году, производитель сэкономил на стелоподъемниках – в новой машине доводчик есть только на водительской двери, а на всех остальных дверях надо удерживать кнопку в течение всего цикла опускания/поднимания стекла – для такого класса это не очень удобно. В первом поколении доводчики были на всех стеклах. Кроме того, стала хуже отделка багажного отделения, а на бардачке исчез замок под ключ, который был в первом поколении. Я к таким мелочам отношусь серьезно (на автомойке в бардачке я оставлял некоторые вещи). У меня версия с мотором 1,6 мощностью 105 сил. Конечно, такая модификация считается устаревшей даже для модели 2013 года. Ведь такой мотор устанавливался на первое поколение Mazda 3. Расход топлива составляет 10 литров. Подвеска довольно жесткая, а клиренса 155 мм стало меньше, чем в предшественнике (у него 160 мм). Короче, езжу на новой трешке с ощущением, как будто меня обманули. Нет в ней ощущения полностью нового авто.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс (дорожный просвет) Мазда 3

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

Дизайн Мазда 3

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.

Мазда 3 клиренс

Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую. Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Клиренс и габариты

Не смотря на ряд изменений, новая тройка осталась узнаваемой, сохранив старые знакомые черты, но стала гармоничнее. Увеличение в длину – это одно из изменений в модели. Авто стал длиннее от 45 до 90 мм, длина автомобиля зависит исключительно от типа кузова.

Размер Мазда 3 в длину составляет 4580 мм, если седан, и 4460 мм, если хэтчбек. Ширина авто – 1755, высота 1470, база Мазды 2640 мм.

При обсуждении габаритов автомобиля, необходимо сказать и каков у Мазда 3 клиренс. Собственно стандартный – 155 мм.

Мазда 3 клиренс технические характеристики

Салон автомобиля

Приборы автомобиля расположены раздельных «колодцах». Салон Мазды имеет удобное «хваткое» рулевое колесо, сидения впереди достаточно удобны, к тому же присутствует боковая поддержка. Которая является характерной в данных авто. Передние кресла имеют достаточно широкий спектр возможности регулировки. В отличие от передних сидений, отметим, что пассажирам, которые используют сидения во втором ряду, вряд ли будут себя чувствовать достаточно комфортно. Там прежний дефицит места, с комфортом разместиться смогут не более двух человек.

Как и все машины данного модельного ряда, они обладают качественным салоном, все красиво, но достаточно скудно и скучно. Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле. Первые автомобили Мазда 3 отличались плохой шумоизоляцией, но производителю удалось улучшить показатель на десять процентов.

Клиренс Мазда 3 2014

Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.

Увеличение клиренса

Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного  стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

2019 Mazda 3 Hatchback - Технические характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные Автомобили
,

% PDF-1.5 % 4507 0 объект > endobj Xref 4507 283 0000000016 00000 н. 0000007484 00000 н. 0000007766 00000 н. 0000007843 00000 н. 0000007920 00000 н. 0000007997 00000 н. 0000008074 00000 н. 0000008107 00000 п. 0000008194 00000 н. 0000008227 00000 н. 0000008314 00000 н. 0000008347 00000 п. 0000008434 00000 н. 0000008467 00000 н. 0000008554 00000 н. 0000008583 00000 н. 0000009615 00000 н. 0000010013 00000 п. 0000010093 00000 п. 0000010159 00000 п. 0000010274 00000 п. 0000010617 00000 п. 0000011025 00000 п. 0000013133 00000 п. 0000015340 00000 п. 0000017590 00000 п. 0000020018 00000 п. 0000022355 00000 п. 0000024541 00000 п. 0000026307 00000 п. 0000028049 00000 п. 0000029529 00000 п. 0000029786 00000 n 0000029870 00000 п. 0000029927 00000 н. 0000030158 00000 п. 0000030242 00000 п. 0000030299 00000 п. 0000030412 00000 п. 0000030436 00000 п. 0000030515 00000 п. 0000030595 00000 п. 0000030676 00000 п. 0000030762 00000 п. 0000030847 00000 n 0000030927 00000 п. 0000031003 00000 п. 0000031231 00000 п. 0000031431 00000 п. 0000031792 00000 п. 0000031861 00000 п. 0000031980 00000 п. 0000032105 00000 п. 0000032129 00000 п. 0000032208 00000 п. 0000032284 00000 п. 0000032360 00000 п. 0000032536 00000 п. 0000032732 00000 п. 0000033127 00000 п. 0000033196 00000 п. 0000033315 00000 п. 0000033440 00000 п. 0000033464 00000 п. 0000033543 00000 п. 0000033628 00000 п. 0000033709 00000 п. 0000033833 00000 п. 0000034028 00000 п. 0000034389 00000 п. 0000034458 00000 п. 0000034577 00000 п. 0000034601 00000 п. 0000034680 00000 п. 0000034756 00000 п. 0000034836 00000 п. 0000034921 00000 п. 0000035002 00000 п. 0000035178 00000 п. 0000035368 00000 п. 0000035754 00000 п. 0000035823 00000 п. 0000035942 00000 п. 0000036067 00000 п. 0000036192 00000 п. 0000036307 00000 п. 0000036331 00000 п. 0000036410 00000 п. 0000036490 00000 н. 0000036574 00000 п. 0000036664 00000 п. 0000036749 00000 п. 0000036951 00000 п. 0000037141 00000 п. 0000037528 00000 п. 0000037597 00000 п. 0000037716 00000 п. 0000043223 00000 п. 0000043264 00000 н. 0000043404 00000 п. 0000043548 00000 п. 0000043672 00000 n 0000043822 00000 п. 0000044016 00000 п. 0000044160 00000 п. 0000044304 00000 п. 0000044424 00000 п. 0000044524 00000 п. 0000044639 00000 п. 0000044841 00000 п. 0000045035 00000 п. 0000045175 00000 п. 0000045291 00000 п. 0000045441 00000 п. 0000045639 00000 п. 0000045783 00000 п. 0000045927 00000 п. 0000046067 00000 п. 0000046243 00000 п. 0000046435 00000 п. 0000046575 00000 п. 0000046695 00000 п. 0000046809 00000 п. 0000046959 00000 п. 0000047157 00000 п. 0000047289 00000 п. 0000047388 00000 п. 0000047584 00000 п. 0000047727 00000 н. 0000047826 00000 п. 0000048025 00000 п. 0000048221 00000 п. 0000048359 00000 н. 0000048499 00000 н. 0000048623 00000 п. 0000048820 00000 н. 0000048965 00000 н. 0000049089 00000 н. 0000049288 00000 п. 0000049374 00000 п. 0000049463 00000 n 0000049587 00000 п. 0000049782 00000 п. 0000049868 00000 п. 0000049957 00000 н. 0000050081 00000 п. 0000050276 00000 п. 0000050412 00000 п. 0000050554 00000 п. 0000050692 00000 п. 0000050822 00000 п. 0000050998 00000 н. 0000051194 00000 п. 0000051334 00000 п. 0000051474 00000 п. 0000051597 00000 п. 0000051718 00000 п. 0000051894 00000 п. 0000052087 00000 п. 0000052228 00000 п. 0000052365 00000 п. 0000052489 00000 п. 0000052684 00000 п. 0000052828 00000 п. 0000052968 00000 н. 0000053092 00000 п. 0000053291 00000 п. 0000053435 00000 п. 0000053579 00000 п. 0000053755 00000 п. 0000053945 00000 п. 0000054089 00000 п. 0000054232 00000 п. 0000054376 00000 п. 0000054520 00000 п. 0000054722 00000 n 0000054912 00000 п. 0000055057 00000 п. 0000055178 00000 п. 0000055298 00000 п. 0000055442 00000 п. 0000055585 00000 п. 0000055724 00000 п. 0000055952 00000 n 0000056152 00000 п. 0000056296 00000 п. 0000056395 00000 п. 0000056588 00000 п. 0000056667 00000 п. 0000056691 00000 п. 0000056770 00000 п. 0000056850 00000 п. 0000056930 00000 п. 0000057054 00000 п. 0000057252 00000 п. 0000057642 00000 п. 0000057711 00000 п. 0000057830 00000 п. 0000057934 00000 п. 0000058059 00000 п. 0000058183 00000 п. 0000058381 00000 п. 0000058894 00000 п. 0000058973 00000 п. 0000058997 00000 n 0000059076 00000 п. 0000059156 00000 п. 0000059279 00000 п. 0000059474 00000 п. 0000059865 00000 п. 0000059934 00000 н. 0000060053 00000 п. 0000060157 00000 п. 0000060278 00000 п. 0000060401 00000 п. 0000060596 00000 п. 0000061109 00000 п. 0000061188 00000 n 0000061212 00000 п. 0000061291 00000 п. 0000061371 00000 п. 0000061470 00000 п. 0000061667 00000 п. 0000062025 00000 п. 0000062094 00000 п. 0000062213 00000 п. 0000062312 00000 п. 0000062509 00000 п. 0000062933 00000 п. 0000063012 00000 п. 0000063137 00000 п. 0000063216 00000 п. 0000063240 00000 п. 0000063319 00000 п. 0000063399 00000 п. 0000063498 00000 п. 0000063691 00000 п. 0000064051 00000 п. 0000064120 00000 н. 0000064239 00000 п. 0000064383 00000 п. 0000064482 00000 n 0000064675 00000 п. 0000065211 00000 п. 0000065572 00000 п. 0000065651 00000 п. 0000066346 00000 п. 0000066425 00000 п. 0000066449 00000 п. 0000066528 00000 п. 0000066608 00000 п. 0000066688 00000 п. 0000066838 00000 п. 0000067033 00000 п. 0000067424 00000 п. 0000067493 00000 п. 0000067612 00000 п. 0000067736 00000 п. 0000067880 00000 п. 0000068025 00000 п. 0000068175 00000 п. 0000068370 00000 п. 0000068891 00000 п. 0000068970 00000 п. 0000068994 00000 п. 0000069073 00000 п. 0000069153 00000 п. 0000069233 00000 п. 0000069357 00000 п. 0000069549 00000 п. 0000069910 00000 п. 0000069979 00000 п. 0000070098 00000 п. 0000070222 00000 п. 0000070346 00000 п. 0000070470 00000 п. 0000070662 00000 п. 0000072086 00000 п. 0000083095 00000 п. 0000084648 00000 н. 0000177313 00000 н. 0000007224 00000 н. 0000006074 00000 н. прицеп ] / Назад 3485151 / XRefStm 7224 >> startxref 0 %% EOF 4789 0 объект > поток h ޴ UmH [W ~ MnX + թ U '(B2 \ 8PW6FC`] FQ -] `Ss5cpwUadCJ`2Gn {,` v yy? s @

.

% PDF-1,7 % 295 0 объектов > endobj Xref 295 256 0000000016 00000 н. 0000007015 00000 н. 0000007234 00000 н. 0000007271 00000 н. 0000007307 00000 н. 0000008238 00000 п. 0000008582 00000 н. 0000008619 00000 н. 0000008733 00000 н. 0000009084 00000 н. 0000009492 00000 п. 0000011613 00000 п. 0000013829 00000 п. 0000016087 00000 п. 0000018521 00000 п. 0000020881 00000 п. 0000023056 00000 п. 0000024819 00000 п. 0000026567 00000 п. 0000029216 00000 п. 0000030601 00000 п. 0000030624 00000 п. 0000030702 00000 п. 0000030777 00000 п. 0000030856 00000 п. 0000030931 00000 п. 0000031006 00000 н. 0000031177 00000 п. 0000031326 00000 п. 0000031717 00000 п. 0000031783 00000 п. 0000031900 00000 п. 0000032024 00000 п. 0000032148 00000 п. 0000032171 00000 п. 0000032249 00000 п. 0000032333 00000 п. 0000032413 00000 п. 0000032534 00000 п. 0000032683 00000 п. 0000033040 00000 п. 0000033106 00000 п. 0000033223 00000 п. 0000033246 00000 н. 0000033324 00000 п. 0000033399 00000 п. 0000033478 00000 п. 0000033562 00000 п. 0000033642 00000 п. 0000033813 00000 п. 0000033962 00000 п. 0000034344 00000 п. 0000034410 00000 п. 0000034527 00000 п. 0000034651 00000 п. 0000034775 00000 п. 0000034889 00000 п. 0000034912 00000 п. 0000034990 00000 п. 0000035069 00000 п. 0000035152 00000 п. 0000035241 00000 п. 0000035325 00000 п. 0000035521 00000 п. 0000035670 00000 п. 0000036053 00000 п. 0000036119 00000 п. 0000036236 00000 п. 0000036259 00000 п. 0000036337 00000 п. 0000036417 00000 п. 0000036502 00000 п. 0000036586 00000 п. 0000036665 00000 п. 0000036886 00000 п. 0000037035 00000 п. 0000037392 00000 п. 0000037458 00000 п. 0000037575 00000 п. 0000042771 00000 п. 0000042810 00000 п. 0000043039 00000 п. 0000043430 00000 п. 0000043817 00000 п. 0000043963 00000 п. 0000044109 00000 п. 0000044461 00000 п. 0000044777 00000 п. 0000045164 00000 п. 0000045392 00000 п. 0000045779 00000 п. 0000045975 00000 п. 0000046121 00000 п. 0000046509 00000 п. 0000046889 00000 п. 0000047035 00000 п. 0000047181 00000 n 0000047566 00000 п. 0000047951 00000 п. 0000048122 00000 п. 0000048268 00000 н. 0000048655 00000 п. 0000049042 00000 n 0000049429 00000 п. 0000049575 00000 п. 0000049721 00000 п. 0000049949 00000 н. 0000050046 00000 п. 0000050192 00000 п. 0000050573 00000 п. 0000050670 00000 п. 0000050816 00000 п. 0000051218 00000 п. 0000051447 00000 п. 0000051568 00000 п. 0000051714 00000 п. 0000052100 00000 п. 0000052221 00000 п. 0000052367 00000 п. 0000052754 00000 п. 0000053094 00000 п. 0000053215 00000 п. 0000053361 00000 п. 0000053734 00000 п. 0000054020 00000 п. 0000054141 00000 п. 0000054287 00000 п. 0000054516 00000 п. 0000054857 00000 п. 0000055244 00000 п. 0000055551 00000 п. 0000055722 00000 п. 0000055868 00000 п. 0000056097 00000 п. 0000056341 00000 п. 0000056728 00000 п. 0000057115 00000 п. 0000057286 00000 п. 0000057432 00000 п. 0000057826 00000 п. 0000058213 00000 п. 0000058334 00000 п. 0000058480 00000 п. 0000058867 00000 п. 0000059254 00000 п. 0000059375 00000 п. 0000059521 00000 п. 0000059692 00000 п. 0000059838 00000 п. 0000060190 00000 п. 0000060539 00000 п. 0000060915 00000 п. 0000061247 00000 п. 0000061443 00000 п. 0000061589 00000 п. 0000061986 00000 п. 0000062373 00000 п. 0000062760 00000 п. 0000063146 00000 п. 0000063415 00000 п. 0000063811 00000 п. 0000064032 00000 п. 0000064178 00000 п. 0000064569 00000 п. 0000064666 00000 н. 0000064812 00000 n 0000064887 00000 п. 0000064910 00000 п. 0000064988 00000 п. 0000065067 00000 п. 0000065146 00000 п. 0000065267 00000 п. 0000065416 00000 п. 0000065802 00000 п. 0000065868 00000 п. 0000065985 00000 п. 0000066372 00000 п. 0000066493 00000 п. 0000066639 00000 n 0000067169 00000 п. 0000067244 00000 п. 0000067267 00000 п. 0000067345 00000 п. 0000067424 00000 п. 0000067544 00000 п. 0000067693 00000 п. 0000068080 00000 п. 0000068146 00000 п. 0000068263 00000 п. 0000068650 00000 п. 0000068770 00000 п. 0000068916 00000 п. 0000069447 00000 п. 0000069522 00000 п. 0000069545 00000 п. 0000069623 00000 п. 0000069702 00000 п. 0000069799 00000 п. 0000069948 00000 н. 0000070302 00000 п. 0000070368 00000 п. 0000070485 00000 п. 0000070582 00000 п. 0000070728 00000 п. 0000071171 00000 п. 0000071246 00000 п. 0000071370 00000 п. 0000071445 00000 п. 0000071468 00000 n 0000071546 00000 п. 0000071625 00000 п. 0000071722 00000 n 0000071871 00000 п. 0000072227 00000 п. 0000072293 00000 п. 0000072410 00000 п. 0000072963 00000 н. 0000073282 00000 п. 0000073357 00000 п. 0000074062 00000 п. 0000074137 00000 п. 0000074160 00000 п. 0000074238 00000 п. 0000074317 00000 п. 0000074396 00000 п. 0000074542 00000 п. 0000074691 00000 п. 0000075078 00000 п. 0000075144 00000 п. 0000075261 00000 п. 0000075648 00000 п. 0000075877 00000 п. 0000076222 00000 n 0000076368 00000 п. 0000076514 00000 п. 0000077052 00000 п. 0000077127 00000 n 0000077150 00000 n 0000077228 00000 п. 0000077307 00000 п. 0000077386 00000 п. 0000077507 00000 п. 0000077656 00000 п. 0000078013 00000 п. 0000078079 00000 п. 0000078196 00000 п. 0000078583 00000 п. 0000078968 00000 п. 0000079089 00000 п. 0000079235 00000 п. 0000080676 00000 п. 0000098091 00000 п. 0000115506 00000 н. 0000117075 00000 н. 0000760130 00000 н. 0000005416 00000 н. прицеп ] / Назад 2133657 >> startxref 0 %% EOF 550 0 объект > поток h ެ UPSG = ^ "& $ Qm hA P mZ0bjҙiKX8Z ߊ QVj [HLg; ݻ {

.

Смотрите также