Дтп в батайске мазда


В Батайске «Мазда» врезалась в грузовик: погибли два пассажира » DonDay

Водитель легковушки госпитализирован.
В Батайске «Мазда» врезалась в грузовик: погибли два пассажира
В Батайске в ночном ДТП погибли два пассажира. Авария произошла 15 июля в районе дома № 332 по улице Энгельса.

По предварительным данным, 27-летний водитель «Мазды 3» врезался в фуру «Скания», припаркованную на обочине.
- В результате ДТП два пассажира легкового автомобиля погибли на месте происшествия, водитель «Мазды» с травмами доставлен в больницу, - рассказали в ГУ МВД Ростовской области.

В настоящее время устанавливаются личности погибших. По предварительным данным, жертвами аварии стали мужчина и женщина.

Документов у пассажиров при себе не было. По факту ДТП сотрудники полиции проводят проверку, устанавливаются все обстоятельства случившегося.

В Батайске ищут свидетелей ДТП на Речной, где «Мазда» скрылась с места аварии

Нарушитель врезался в машину и не стал дожидаться полиции.

В редакцию обратился подписчик с просьбой о помощи. Накануне вечером в его машину «Хендай Соната» врезался неизвестный на иномарке и просто покинул место ЧП. Машина была припаркована на улице Речной возле дома 88.

«Заявление я уже написал, в самое ближайшее время нам разрешат посмотреть камеры видеонаблюдения с прилегающей территории. Пока информации мало, предположительно, это была белая «Мазда». По-хорошему виновник уже не отделается», - рассказывает владелец авто Дмитрий.

Сейчас Дмитрий ищет очевидцев аварии. Если у вас есть видео или вы стали очевидцем ДТП, просим позвонить по личному телефону Дмитрия 8-952-563-58-23 или в нашу редакцию 5-64-05.

Фото подписчика

Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896

Центр автокатастроф :: Justia

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что в 2012 году количество дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев увеличилось. В этом году в авариях погибло более 33 000 человек, что больше, чем годом ранее. Автомобильные аварии являются одними из самых распространенных типов аварий, влекущих за собой травмы. Многие из этих столкновений происходят с участием двух автомобилей, но большой процент смертельных случаев происходит с участием мотоциклистов и пешеходов. В несчастных случаях со смертельным исходом, вызванных в первую очередь кем-то, кроме умершего, семья умершего может подать иск о неправомерной смерти.

Если вы можете разговаривать и передвигаться после автомобильной аварии, вам следует обменяться контактной информацией и информацией о страховке с другим водителем. Хотя у вас может возникнуть соблазн поспорить о том, по чьей вине произошла авария, лучше не обсуждать этот вопрос или признать свою вину. Признание вины другого водителя или его страховой компании может ослабить ваше положение. Во многих случаях неясно, по чьей вине произошла авария, особенно когда задействовано несколько автомобилей.

Автомобильные аварии могут быть результатом:

  • Вождение, отвлекающее внимание
  • Вождение в нетрезвом виде
  • ДТП
  • Незастрахованный / недостаточно застрахованный автомобилист
  • Лобовые столкновения
  • Несчастный случай
  • ДТП при боковом ударе
  • Несчастные случаи с опрокидыванием
  • Механические неисправности
  • Неисправные автозапчасти
  • Агрессивные дорожно-транспортные происшествия
  • Цепная реакция / ДТП с участием нескольких транспортных средств
  • Подросток водитель автокатастрофы
  • Автомобильные аварии, связанные с пожилыми людьми

Взыскание убытков при автомобильных авариях по вине нескольких ответчиков

Часто автомобильная авария складывается из халатности нескольких людей или организаций.Предположим, например, что есть дорожные работы, которые изменяют текстуру дороги. Строительная компания и город не делают соответствующих предупреждений. Пьяный водитель теряет контроль над своим автомобилем на изменившейся дороге и поворачивает к усталому водителю, усталость которого снижает его способность реагировать на машину, поворачивающую к нему. Кроме того, у его машины неисправны тормоза, поэтому он врезается в истца.

Обычно опытный адвокат истца расследует все возможные причины аварии и привлекает все потенциально ответственные стороны.Это дает истцу максимальную возможность полного возмещения его или ее убытков. Истец в приведенном выше примере может подать в суд на строительную компанию, город, пьяного водителя, утомленного водителя и производителя тормозов.

У истца, подавшего иск после автомобильной аварии, есть только одна возможность получить компенсацию за любые травмы. Если жертва предъявляет иск только одной стороне, когда есть несколько ответственных сторон, он или она теряет возможность подать иск против других ответственных сторон.

В приведенном выше примере жюри распределяет вину между всеми сторонами, признанными ответственными. Часто один или несколько ответчиков будут использовать защиту, что истец частично виноват. В этих случаях жюри также оценит виновность истца. Если общая сумма вознаграждения составляет 100000 долларов, и город виноват на 10%, строительная компания - на 20%, пьяный водитель - на 40%, утомленный водитель - на 20%, производитель - на 10%. , и истец виновен на 0%, истец сможет взыскать все свои убытки с других сторон.

Многие государства придерживаются доктрины солидарной ответственности. Несколько обвиняемых несут солидарную ответственность, если их одновременные действия нанесли ущерб потерпевшему. Эта доктрина позволяет истцу взыскать полную стоимость судебного решения с любой стороны, признанной виновной, даже если эта сторона виновна в меньшей степени, чем другие ответчики. Затем эта сторона может обратиться за помощью к другим виновным.

Если приведенный выше пример имеет место в государстве, допускающем солидарную ответственность, истец может получить 100 000 долларов от строительной компании.Строительная компания может попытаться потребовать взносы от других виновных. Однако, если пьяный водитель и усталый водитель не застрахованы, строительная компания сможет получить взносы только от города и производителя. Цель солидарной ответственности состоит в том, чтобы учесть возможность того, что один или несколько ответчиков будут доказывать свое суждение, переложив этот риск на других лиц, виновных в аварии.

Некоторые государства не придерживаются доктрины солидарной ответственности.Они позволяют истцу взыскать с любого ответчика только процент возмещения ущерба, ответственность за который несет ответчик.

,

ДТП в Китае по

году

Джессика Диллинджер, 9 июля 2019 г., Общество

Sometimes, the traffic situation in China can be chaotic. Иногда дорожная обстановка в Китае может быть хаотичной.

Китай, вторая по величине экономика мира, также является ведущей страной в мире по количеству дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев. Несмотря на этом негативном различие, Китай долго и упорно боролся в борьбе с дорожно-транспортными происшествиями, связанными с.За последние 13 лет Китаю удалось успешно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, несмотря на то, что все больше и больше китайского населения владеет автомобилями и испытывает ограничения своей перегруженной дорожной инфраструктуры.

Дорожно-транспортные происшествия в Китае: 2000-2005 гг.

Чтобы увидеть быструю урбанизацию и ускорение темпов роста автомобильной промышленности в этом регионе, мы должны оглянуться назад на 1980-е годы, когда появился первый всплеск роста ВВП на душу населения.Между тем временем и 2005 годом общий рост на душу населения был примерно в 40 раз выше ВВП по сравнению с предыдущими десятилетиями. Рост был последовательным, с ежегодным увеличением ВВП на душу населения примерно на 10 процентов в течение этого периода.

Следовательно, более чем логично, что общее экономическое положение страны также улучшилось, и люди имеют больший дискреционный доход. Благодаря этой возросшей экономической свободе и покупательной способности потребителей увеличилось количество транспортных средств, принадлежащих одной семье.На рубеже тысячелетий сдвиг стал еще более заметным: в 2000 году количество водителей автотранспортных средств составляло 3 747 человек на 10 000 человек и. К 2005 году эта цифра увеличилась более чем вдвое и составила 8 018 водителей на 10 000 человек.

Это облегчение доступа к автотранспортным средствам и последующее использование автомагистралей поставило новую проблему для страны - увеличение числа жертв дорожно-транспортных происшествий. В 2000 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 418 721 человек по сравнению с 41 945 в США за это время.В последующие годы в Китае мало что изменилось, и к 2005 году ежегодное количество зарегистрированных жертв достигло 469 911 человек.

Китайская борьба с дорожно-транспортными происшествиями: 2006-2010 гг.

Видя необходимость реформирования шоссе, правительство страны искало практические решения этой проблемы, приняв новые законы о дорожном движении и создав учебные заведения для водителей, чтобы научить их навыкам оказания первой помощи и правильному вождению.Эти активные усилия принесли дивиденды, и всего за пару лет количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Китае заметно снизилось. В то время как в 2006 году это число все еще было высоким (431 139), к 2010 году в стране сократилось количество погибших в ДТП до 254 075.

Битва продолжается

Медленно, но верно число жертв продолжало снижаться после 2011 года, говорится в отчете правительства Китая.В 2011 году количество жертв еще больше снизилось до 237 421 человек. В 2013 году, когда была опубликована последняя доступная официальная информация, количество жертв в дорожно-транспортных происшествиях в Китае сократилось до 213 724 человек, что составляет менее половины от числа погибших на транспорте, зарегистрированных в 2005 году.

В настоящее время в Китае осуществляется масштабная программа повышения осведомленности о безопасности дорожного движения.В 2005 году, следуя примеру других развитых стран, которые уже приняли такие меры, китайская нация начала восстанавливать позиции в борьбе с вождением в нетрезвом виде, превышением скорости и пешеходной переходом.

Сегодня Китай является мировым лидером в области дорожной инфраструктуры, с его национальной системой автомобильных дорог 111 950 км (69 560 миль). Китайцы уже предприняли значительные шаги по обеспечению соблюдения правил дорожного движения и продолжают вносить дальнейшие улучшения.Аналитики предполагают, что усиленное обучение водителей и меры государственного регулирования еще больше повысят безопасность китайских дорог, прогнозируя, что в течение следующих трех лет это число снизится до менее 200 000 несчастных случаев в год.

Количество автомобильных аварий в Китае, по годам

Годы # Дорожно-транспортные происшествия
2000 418,721
2004 480,864
2005 469911
2006 431,139
380,442
2008 304,919
2009 275,125
2010 254,075
2011 237,421
2012 224,327
2012 224,327
,

Mazda Canada | Среднеразмерные автомобили, компактные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

Предложение распространяется на все автомобили Mazda, только в магазине. Скидка 50 долларов США вычитается из окончательной цены покупки за вычетом применимых налогов; дополнительная экономия до 70 долларов предназначена только для информационных целей и будет варьироваться в зависимости от купонов и скидок, доступных от соответствующего производителя шин, и при условии окончательного рассмотрения и утверждения им; дополнительная экономия может быть изменена без предварительного уведомления и вне контроля Mazda; инструкции и условия по скидкам см. в бланке скидки производителя шин.Действуют условия, ограничения и срок действия. Подробную информацию см. В форме претензии дилера и производителя шин. Срок действия предложения истекает 31 июля 2020 г.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с 5 циклами. Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

© 2020 Mazda Canada Inc., 55 Vogell Road, Ричмонд-Хилл, Онтарио L4B 3K5

,

Смотрите также