Фото мазда cx4


С кроссовером Mazda CX-4 японцы шагнули в новую для себя нишу — ДРАЙВ

Цен на автомобиль пока нет. Очевидно, что CX-4 будет дороже модели CX-5, но насколько — пока неясно. В продажу кроссовер должен поступить ближе к осени.

В Пекине состоялась официальная презентация купеобразного, как сами производители называют подобные модели, кроссовера Mazda CX-4. Никаких откровений от него мы, по правде сказать, не ждали, ведь внешность автомобиля была практически полностью рассекречена до премьеры. Компания раскрыла технические подробности и предоставила полную галерею снимков.

Объём багажника — 400 л, при сложенном заднем диване — 1228 л.

С ближайшим родственником, кроссовером CX-5, паркетник CX-4 роднит единая колёсная база — 2700 мм. Правда, новичок чуть длиннее — 4633 мм (+78 мм), но при этом ниже — 1535 мм (паркетник CX-5 выше на 135 мм). В ширину обе машины идентичны. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 191 до 197 мм.

Салон СX-4 отличается от интерьера родственного CX-5. Тут совершенно другая передняя панель и новая мультимедийная установка.

В Китае автомобиль будет предлагаться с двумя моторами на выбор: атмосферной двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 158 л.с. и 192-сильным двигателем. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Машина с более слабым агрегатом доступна только с передним приводом, а полноприводным может быть кроссовер CX-4 с двигателем 2.5. Кроме того, стало известно, что паркетник получил систему рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Кроссовер будет продаваться пока только на китайском рынке.

Mazda CX-9 2008 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Mazda CX-3 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mazda CX-3 2019 года по-прежнему является моим фаворитом среди растущего сегмента субкомпактных внедорожников, и Mazda обновила его на 2019 год, чтобы он стал чуть более предпочтительным выбором среди самых маленьких внедорожников от основных брендов. Изменения соответствуют стремлению Mazda выделиться на фоне гораздо более крупных основных брендов, добавляя более высококлассный вид.

В обновлении 2019 года Mazda также устранила некоторые недостатки оригинала, от шума в салоне до подстаканников.Между тем, он не изменил самых сильных сторон CX-3 с момента его выпуска в качестве модели 2016 года: стильный дизайн и спортивное вождение с лучшей в своем классе управляемостью.

Также неизменным остается то, что CX-3 является более компактным хэтчбеком, чем тягач-внедорожник, с ограниченным задним сиденьем и грузовым пространством по сравнению с большинством конкурентов. Это остается выбором для покупателей внедорожников, которые ценят стиль и удовольствие от вождения, а не максимальную полезность, которые хотят десерт перед мясом и картошкой.

CX-3 предлагает уровни отделки салона Sport, Touring и Grand Touring; все работают от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Тестовый автомобиль представлял собой Grand Touring с полным приводом.

Хорошо выглядеть

CX-3 производит отличное первое впечатление. Интересные контуры и поверхности гладкого и обтекаемого языка дизайна Mazda Kodo выделяются среди конкурентов небольших внедорожников - группы, которая больше всего похожа на разумную обувь. В 2019 году активная вставка решетки с семью перемычками получит более смелую обработку с четырьмя более интересными стержнями; нижний бампер получил хромированные акценты, перекликающиеся с отделкой нижних дверей.Стандартным для тестового автомобиля Grand Touring и доступным для других моделей являются светодиодные фары и более характерный дизайн светодиодных задних фонарей. Grand Touring также получил светодиодные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а его 18-дюймовые колеса получили новый красивый дизайн. Чтобы действительно смешать эффектный CX-3, добавьте дорогостоящую краску Mazda Soul Red Crystal и перемешайте.

Хорошее вождение

CX-3 не только выглядит спортивным, но и ведет себя как спортивный хэтчбек. Это ниже, чем у многих конкурентов, с похожими на автомобиль 6.1 дюйм дорожного просвета. Это помогает управляемости, хотя и за счет того, что даже с полным приводом вы едете по снегу, как, скажем, с конкурирующими Subaru Crosstrek или Jeep Renegade, оба из которых едут более чем на 2 дюйма выше. ,

Но в большинстве условий CX-3 может обойти своих соперников пончиками. Это благодаря его легкому весу (максимум 2952 фунта с полным приводом) и хорошо настроенному шасси. Прохождение поворотов впечатляюще ровное и уверенное, и хотя рулевое управление менее точное, чем у лучших автомобилей Mazda, оно по-прежнему имеет хороший вес и хорошее ощущение.Улучшения шасси 2019 года основаны на настройках 2018 года для лучшей управляемости и добавлении системы Mazda G-Vectoring Control, которая регулирует мощность двигателя и перемещает вес для лучшего прохождения поворотов. Однако он по-прежнему очень похож на переднеприводный автомобиль, даже с системой полного привода.

Поездка уверенная, но не резкая; он также более удобен, хотя он все еще имеет некоторый эффект подпрыгивания из-за короткой колесной базы. Улучшение хода стало возможным благодаря изменениям подвески для всех уровней отделки салона, а также новой конструкции шин, направленной на лучшее поглощение неровностей дороги и улучшение тормозного пути для 18-дюймовых колес на Touring и Grand Touring (16-дюймовые колеса входят в базовую комплектацию). модель).

2,0-литровый двигатель увеличил мощность на пару до 148 л.с., но, что более важно, он был настроен на обеспечение большего крутящего момента на более низких оборотах во всем диапазоне. Разница на более низких скоростях заметна, и 2,0-литровый двигатель по-прежнему сочетается с отличным шестиступенчатым автоматом с четким переключением передач - здесь нет бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (или дрона CVT), как вы найдете на многих автомобилях в этом класс. Однако добавление семи- или восьмиступенчатой ​​коробки передач могло бы предложить большую гибкость переключения передач, чтобы воспользоваться преимуществами мощности, доступной для и .

Несмотря на то, что CX-3 все еще немного колеблется, когда вы набираете обороты, он кажется довольно быстрым, и вы можете повысить скорость отклика дроссельной заслонки и коробки передач с помощью более агрессивных настроек Sport. Вы также можете переключаться самостоятельно в ручном режиме (с подрулевыми переключателями в модели Grand Touring вместе с ручкой).

Бонусом является то, что CX-3 также обеспечивает отличную экономию топлива, с рейтингами EPA 29/34/31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 27/32/29 миль на галлон с полным приводом.В реальном мире у меня получилось лучше, чем у шоссе, с измеренным насосом 32,2 мили на галлон (32,4 на бортовом компьютере) для поездки из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк туда и обратно на полноприводном CX-3 Grand. Touring.

Хорошее самочувствие

Изменения CX-3 на 2019 год наиболее обширны внутри и наиболее заметны в верхней отделке салона Grand Touring, но они распространяются на модели Sport и Touring. Grand Touring впервые получил полностью кожаные сиденья (а не только кожаную отделку), а также прострочку и плиссированную окантовку, как и следовало ожидать от более дорогого автомобиля.Интерьер Grand Touring 2019 года также имеет новый выбор цвета пергамента или черного цвета сидений, новую замшевую отделку на приборной панели и стильные красные вставки. Если и этого недостаточно, то для Grand Touring доступны высококлассные дополнения, включая рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом и память сиденья водителя.

Но качественные материалы салона и отделка для этого класса автомобилей также распространяются на сиденья из кожзаменителя (искусственной кожи) модели Touring и обитый тканью салон модели Sport.Ни то, ни другое не кажется дешевым, чего нельзя сказать о многих базовых моделях субкомпактных внедорожников. Сиденья CX-3 также были изменены и получили новую подкладку из пеноматериала. Они по-прежнему спортивные и удерживают вас, но кажутся менее узкими, и я нашел их намного более удобными для долгой езды.

Комфортности при длительных поездках также способствует лучшая звукоизоляция на всех моделях, что делает салон CX-3 одним из самых тихих небольших внедорожников.

Истинной изюминкой нового интерьера 2019 года может стать настоящая центральная консоль с ящиком для хранения вещей и подстаканником, которые можно использовать, не поднимая центральный подлокотник (раньше приходилось выбирать то или другое).Некоторым будет не хватать ручного тормоза, но переход на электронный стояночный тормоз освободил необходимое пространство. К сожалению, вам все равно придется поднять подлокотник, чтобы использовать подстаканник секунд , но это будут детские шаги - и если вам не нужен второй, его можно сложить для большего места для хранения, так что это .

Не изюминкой является заднее сиденье. Видимо, слыша шум подстаканников, на заднем сиденье теперь есть откидные подлокотники с еще двумя. Но заднее сиденье по-прежнему кажется тесным даже для малолитражного внедорожника, а взрослым оно неприветливо для дальних поездок.В то время как передняя часть салона кажется просторной и удобной для этого 6-футового пассажира, мне не хватило места для ног, чтобы сесть позади пассажира на переднем сиденье такого же размера. Места для головы также не хватает для высокого взрослого человека, и дополнительная проблема - подголовники в виде раскладушки, которые неудобно выталкивали мою голову вперед.

Небольшое заднее сиденье делает CX-3 больше личным автомобилем, чем семейным грузовым автомобилем, поэтому его грузовое пространство может быть не так важно. Тем не менее, он находится на низком уровне среди конкурентов - 12.4 кубических фута за задним сиденьем (и всего 9,6, если у вас аудиосистема премиум-класса Bose). При сложенных спинках задних сидений объем CX-3 составляет 44,5 кубических футов (41,7 с системой Bose). Это сопоставимо, например, с более традиционным небольшим внедорожником Nissan Rogue Sport: 22,9 кубических фута за задним сиденьем и 61,1 кубических фута при сложенном заднем сиденье.

Это также меньше места, чем вы могли бы иметь с более дешевым компактным седаном Mazda3, хотя в наши дни популярности внедорожников это может упустить смысл для большинства покупателей.Кроме того, если вы пытаетесь поместиться на труднодоступном уличном парковочном месте, тот факт, что CX-3 на фут короче (и на 3,4 дюйма выше), чем Mazda3, может сделать компромисс с грузом целесообразным.

Хотя вы не будете использовать CX-3 для перемещения своей квартиры, я нашел полезной форму грузового отсека - в нем можно разместить три ручной клади и другое снаряжение для поездки ниже уровня спинок задних сидений. А с рейлингами на крыше небольшая высота CX-3 может быть полезна для таких задач, как подъем велосипеда на установленный на крыше багажник.

Multimedia Tech лучше, чем

CX-3 когда-то был одним из лидеров среди субкомпактных внедорожников в области мультимедийных технологий, с 7-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять при остановке, а также ручками и элементами управления на рулевом колесе для использования на ходу. Но по мере того, как класс субкомпактных внедорожников стал более многолюдным, а другие повысили свою квалификацию, система теперь, кажется, отстает от лучших. Интерфейс выглядит устаревшим по сравнению с более яркой новой графикой высокой четкости, а пользовательский интерфейс более медленный и управляемый с помощью меню.Apple CarPlay и Android Auto, которые быстро становятся ожидаемыми в новой машине, в CX-3 по-прежнему не работают.

Между тем, доступный проекционный дисплей, входящий в стандартную комплектацию Grand Touring, теперь стал ярче и информативнее, но он по-прежнему отображается на всплывающей панели, а не на лобовом стекле выше, что затрудняет его просмотр некоторым более высоким водителям. (хотя у меня не было проблем). И резервная камера есть, но линии сетки статичны, что не позволяет сделать ставку на внедорожник с возможностью парковки, удобной для города.

У CX-3, однако, есть пара USB-портов и отсек для устройств в передней части переделанной центральной консоли, а также розетка на 12 вольт. Навигационная система и качественная аудиосистема премиум-класса Bose входят в стандартную комплектацию Grand Touring, а аудиосистема Bose также является опцией для комплектации Touring среднего уровня.

Безопасность

В отличие от мультимедийных технологий, CX-3 является лидером в классе малолитражных внедорожников по безопасности и технологиям помощи водителю. Низкоскоростная автоматическая система экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Mazda предлагает более совершенный пакет Sport i-Activsense, включающий функции безопасности и помощи водителю, который входит в стандартную комплектацию Grand Touring и является дополнительной опцией для нижних отделок: 1100 долларов США для базовой комплектации Sport и 1000 долларов США для Touring. Мы рекомендуем приобрести его для любой модели. Надежный пакет включает в себя более совершенную и высокоскоростную систему фронтального столкновения с автоматическим торможением и незаменимым для города обнаружением пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, ассистентом дальнего света, предупреждением о выезде с полосы движения и адаптивными светодиодными фарами.(В зависимости от уровня отделки салона в пакет также могут быть добавлены проекционный дисплей, светодиодные задние фонари и автоматический климат-контроль.)

Семейным покупателям следует отметить, что заднее сиденье не произвело впечатления на экспертов Cars.com по детским сиденьям в нашей проверке автомобильных сидений. Он не получил высших баллов и получил низкие оценки за совместимость с установленным против движения детским креслом или кабриолетом. Наши специалисты , а не рекомендуют этот внедорожник семьям с маленькими детьми; Более крупный автомобиль Mazda CX-5 был бы лучшим выбором.

CX-3 2019 года на момент публикации не был сертифицирован Страховым институтом дорожной безопасности. После публикации результатов они появятся здесь. Тем не менее, модель 2019 года конструктивно почти такая же, как модель 2018 года, получившая рейтинг Top Safety Pick, с наивысшими баллами во всех краш-тестах, превосходным баллом за расширенный пакет технологий безопасности и приемлемым баллом для фар.

Ценность в ее сильных сторонах

Растущая область субкомпактных внедорожников (и автомобилей, подобных внедорожникам) представляет собой большую палатку с большим разнообразием индивидуальности, сильных и слабых сторон, чем почти любой класс.Они, возможно, варьируются от большого Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом до необычной Toyota C-HR с передним приводом и внедорожного Jeep Renegade. Подобный автомобилю CX-3 занимает свою нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, чего вы больше всего хотите от повседневной езды.

Что касается ценообразования, то тестовый автомобиль Grand Touring «все в одном» был оценен в 29 625 долларов (все цены включают сборы в пункте назначения), и он казался более дорогим. Если это кажется много для малолитражного внедорожника, даже со всеми опциями, считайте, что он сопоставим с загруженными топовыми моделями других небольших внедорожников, подходящих для города, таких как 2018.5 Nissan Rogue Sport SL с пакетом Premium (30 530 долларов США), Hyundai Kona Ultimate 2018 года (29 680 долларов США) и Honda HR-V Touring 2019 года (29 535 долларов США). Сравните их все здесь.

Но вам не нужно тратить так много, чтобы получить большую часть того, что делает CX-3 привлекательным. Модель Sport - с таким же превосходным шасси, улучшенными ходовыми качествами и шумом, а также перенастроенной трансмиссией - представляет собой хорошо оснащенную базовую модель, которая включает в себя легкосплавные диски, кнопку запуска, два порта USB, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и стандартную технику безопасности. подробно описано выше.Даже с более продвинутым пакетом безопасности его наклейка стоит 22 500 долларов США с передним приводом или 1400 долларов больше для полного привода.

И приятным местом для цены является Touring среднего уровня, который добавляет некоторые полезные дополнения, такие как черная отделка рояля, красивый салон из кожзаменителя с подогревом передних сидений, 18-дюймовые колеса, вход без ключа, подогрев боковые зеркала заднего вида, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, автоматический климат-контроль, а также светодиодные фары и задние фонари. Даже с добавлением опций полного привода и расширенного пакета безопасности Touring стоит 25 870 долларов.Смотрите полное сравнение трех уровней отделки салона здесь.

CX-3 не пытается быть всем для всех - в конце концов, это Mazda, которая отражает основные ценности бренда - стильный дизайн и удовольствие от вождения. Но покупатели субкомпактных внедорожников, которые хотят красивый и веселый хэтчбек с хорошим расходом топлива, должны иметь CX-3 в своем списке.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

Mazda CX-3 2018 Технические характеристики, цена, MPG и обзоры

IIHS оценивает автомобили хорошо , приемлемо , маргинально или плохо .

Крепление детского сиденья (защелка)

Простота использования
приемлемо

Подголовники и сиденья

Динамический рейтинг
хорошо

Общий задний
хорошо

Головка сиденья / геометрия ограничителя
хорошо

Показать полный обзор безопасности

Фары

Общий рейтинг
приемлемо

Умеренное нахлест спереди

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Левая нога / ступня
хорошо

Общий передний
хорошо

Ограничения
хорошо

Правая нога / ступня
хорошо

Каркас / каркас безопасности
хорошо

Другое

Прочность крыши
хорошо

Сторона

Защита головы водителя
хорошо

Голова и шея водителя
хорошо

Таз / нога водителя
хорошо

Торс водителя
хорошо

Общая сторона
хорошо

Защита головы заднего пассажира
хорошо

Голова и шея заднего пассажира
хорошо

Таз / нога заднего пассажира
хорошо

Торс заднего пассажира
хорошо

Каркас / каркас безопасности
хорошо

Малое перекрытие спереди - со стороны водителя

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Бедро / бедро
хорошо

Голень / ступня
хорошо

Общая оценка
хорошо

Ограничения и кинематика манекена
хорошо

Конструкция и каркас безопасности
хорошо

приемлемо

Малое перекрытие спереди - со стороны пассажира

Сундук
хорошо

Голова / шея
хорошо

Бедро / бедро
хорошо

Голень / ступня
хорошо

Общая оценка
хорошо

Ограничения и кинематика манекена
хорошо

Конструкция и каркас безопасности
приемлемо

Малое перекрытие спереди - со стороны пассажира - Меры по обеспечению травм пассажира

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Бедро / бедро
хорошо

Голень / ступня
хорошо

Ограничения и кинематика манекена
хорошо

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) - это некоммерческая исследовательская и коммуникационная организация, финансируемая автостраховщиками.

.

Смотрите также