Фото мазда пикап


Новый пикап Mazda BT-50 на базе Isuzu D-Max: пока только с топовым дизелем

Сменивший поколение грузовик Мазды поступит в продажу во второй половине текущего года. На данный момент для модели заявлен лишь один двигатель.

Пикап Mazda BT-50 уходящей второй генерации выпускают с 2011-го, эта модель является клоном Ford Ranger (Т6). Но еще четыре года назад Мазда объявила о том, что следующий грузовик будет создан вместе с компанией Isuzu. И вот, наконец, «третий» BT-50 полностью раскрыт: как и ожидалось, он построен на базе последнего D-Max, который представили минувшей осенью. Ареал обитания модели Mazda, по предварительным данным, прежний – Австралия, Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и Ближний Восток. Ну а начать решили с австралийского рынка – в спецификации именно для этой страны и дебютировал новый BT-50.

Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max

1 / 4

Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max

2 / 4

Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max

3 / 4

Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max

4 / 4

Напомним, в основе Isuzu D-Max лежит свежая «тележка» Isuzu Dynamic Drive, спереди – двухрычажка с пружинами, сзади – неразрезной мост на рессорах. Mazda пока показала лишь топовый грузовик с двойной кабиной. У предшественника также имеются версии с однорядной и «полуторной» кабиной. Впрочем, и для исходного D-Max предусмотрено три модификации, то есть новый BT-50 в вариантах попроще покажут позже. А вот версий в виде шасси, положенных прежней Мазде, у модели Isuzu нет – судя по всему, у нового BT-50 «рабочих» вариантов тоже больше не будет.

Дизайн экстерьера у Mazda BT-50 свой, его сделали в фирменном стиле Kodo, спереди пикап и вовсе похож на флагманский кроссовер Mazda CX-9. Длина грузовика равна 5280 мм, что на 15 мм больше, чем у D-Max с двойной кабиной. Остальные габариты совпадают: ширина – 1870 мм, высота – 1790 мм, колесная база – 3125 мм. Аналогичная модификация предыдущего BT-50 длиннее и выше (5373 и 1815 мм), расстояние между осями у предшественника также больше (3220 мм), ширина, напротив, меньше (1850 мм). Грузоподъемность нового пикапа Mazda с двухрядной кабиной – 1065 кг (было 1082 кг), он по-прежнему может буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.

Внутри – своя передняя панель, чуть иначе по сравнению с пикапом Isuzu оформлены мультимедийная система и блок управления «климатом», но экран, как и у дорогой комплектации D-Max, диагональю 9 дюймов, руль тоже перешел с донорского грузовика. В списке оборудования новинки Mazda также значатся системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль.

Двигатель пока заявлен только один: в Австралии BT-50 предложат с четырехцилиндровым турбодизелем Isuzu (заводской индекс 4JJ3) 3.0 мощностью 190 л.с. (450 Нм), который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» (АКП – от Aisin). «Простые» версии имеют задний привод, топовый пикап – разумеется, полноприводный (с жестким подключением передней оси), есть и блокировка заднего дифференциала. Для Isuzu D-Max также предусмотрен дизель 1.9 (RZ4E), выдающий 150 л.с. и 350 Нм. Младший мотор, вероятно, появится у BT-50 позже. Предыдущий пикап Mazda доступен на австралийском рынке с фордовскими дизелями Duratorq – четырехцилиндровым 2.2 (150 л.с., 375 Нм) и пятицилиндровым 3.2 (200 л.с., 470 Нм).

Производство нового BT-50 наладят на таиландском заводе Isuzu, который также выпускает D-Max. В Австралии продажи стартуют до конца текущего года. На российском рынке пикап Мазды не появится, ведь и предыдущую модель к нам не привозили (хотя BT-50 первой  генерации у нас был представлен). Но Isuzu D-Max нового поколения до РФ, как ожидается, все же доберется, правда, сроки пока неизвестны.

Пикап Mazda

нового поколения будет иметь красивый, но «мужественный» дизайн

Маленькие пикапы сейчас в моде, и Mazda, не из тех, кто останется в стороне, готовит совершенно новую версию своего давнего ВТ-50. Как и текущая модель, пикап следующего поколения будет использовать заимствованную платформу, в частности Isuzu D-Max. Хотя он будет иметь во многом те же механики, что и Isuzu, он будет иметь дизайн, полностью уникальный для Mazda.

Согласно WheelsMag , управляющий директор и руководитель отдела дизайна Икуо Маэда подтвердил, что новый BT-50 действительно находится в разработке.Но он признает, что преобразовать нынешнее направление дизайна Mazda в небольшой пикап - непростая задача.

«Это вызов», - сказал Маэда в интервью изданию. «Мы должны сосредоточиться на создании красивой формы, но добавляя более сложных элементов, чтобы сделать ее мужественной». И Vision Coupe, и концепт Kai, дебютировавший в Токио, как сообщается, вдохновят на создание нового пикапа.

6 Фото

Хотя он будет носить фирменный дизайн Mazda, почти вся основа будет заимствована у Isuzu.Это будет единственный автомобиль в линейке, который не будет построен на платформе компании SkyActiv и не будет оснащен трансмиссией SkyActiv. Исполнительный директор отдела разработки силовых агрегатов Ичиро Хиросе отрицает, что новый дизельный двигатель Mazda с тройным турбонаддувом будет использоваться.

Даже с новым дизайном не стоит ожидать в ближайшее время увидеть японский пикап на берегах США. Нынешний BT-50, который находится на рынке с 2006 года, ограничен исключительно рынками за пределами США, и с учетом его поддержки Isuzu, как ожидается, он останется легким грузовиком для таких рынков, как Азия и Австралия.

Источник: WheelsMag

Ещё от Mazda:

.

Все пикапы Mazda | Список пикапов Mazda

Это список популярных пикапов Mazda, перечисленных в алфавитном порядке с фотографиями автомобилей, если таковые имеются. Пикапы в этом списке различаются по годам, но все они производятся Mazda. Если вы хотите купить подержанный пикап Mazda, то этот список - отличный способ увидеть, как выглядят эти автомобили, без необходимости обращаться в автосалон. Большинство пикапов с самым высоким рейтингом, произведенных Mazda в этом списке, являются более старыми автомобилями, но это не значит, что Mazda все еще не производит доступные пикапы сегодня.Щелкните название каждого автомобиля, чтобы получить более подробную информацию о нем. В этом списке представлены самые разные автомобили, от пикапа Mazda B2600i 1989 года до Mazda B2200 1990 года.

Если вы хотите получить ответ на вопрос: «Какие пикапы Mazda самые лучшие?» тогда этот список вас охватит. Фото: Metaweb (FB) / Добросовестное использование Фото: Metaweb (FB) Фото: Wikimedia Commons (CC-BY)

4

Пикап Mazda B2600 1988 года Фото: Wikimedia Commons (CC-BY).

1975 Mazda Rotary Engine Pickup

Поскольку новые грузовики становятся все шире и выше, бросая вызов даже прозвищу «полноразмерный», напоминания о том, какими были раньше грузовики, могут шокировать. Например, мы недавно наткнулись на пикап Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) 1975 года выпуска, выставленный на продажу на Craigslist. Этот чистый грузовик - напоминание о том, как далеко продвинулись грузовики и бензиновые двигатели.

Фото 2/17 | 1975 Mazda Rotary Engine Pickup, вид спереди

Наша находка на Craigslist представляет собой реставрацию рамы без дополнительных затрат, завершенную в 2010 году, по словам владельца.Реставрация калифорнийского автомобиля была проведена с пробегом всего 55 000 миль и множеством труднодоступных деталей. Эта реставрация также заменила двигатель заводским запломбированным двигателем Mazda 13B с четырьмя портами, включая четырехцилиндровый Hitachi Carb. Он также оснащен оригинальной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Экстерьер окрашен в оранжевый цвет Hugger Orange, весь хром отполирован или переделан. Он оснащен 14-дюймовыми белыми стальными колесами, что придает ему правильную осанку.

Фото 3/17 | Роторный двигатель Mazda Rotary Engine 1975 года выпуска

Внутри кабина была полностью отреставрирована с использованием белого и оранжевого винила и нового ковра.Он также имеет деревянное рулевое колесо, ручку переключения передач и лакированную приборную панель. Хотя заводское радио Clarion AM было заменено, владелец говорит, что модель RetroSound AM / FM / USB идеально подходит и «остается незамеченной в оригинальной передней панели».

В грузовик был внесен ряд других улучшений, включая замену сцепления, главного цилиндра и вакуумных магистралей. У него даже есть сцепка класса III с 7-контактным ремнем безопасности, и владелец говорит, что он будет буксировать небольшой прицеп на скоростях шоссе.

В настоящее время он продается на Craigslist за 19 999 долларов и находится в Лондондерри, Нью-Гэмпшир.Владелец говорит, что ему нужно освободить место для других проектов, и пора двигаться дальше.

История Mazda REPU
В 70-х грузовики, такие как Chevy LUV, Ford Courier, Toyota Pickup и Datsun 720, доминировали на рынке. Эти грузовики были идеальными для многих подрядчиков, фермеров и широкой публики, которым нужно было что-то дешевое, чтобы перевозить вещи, имея при этом хороший доступ к платформе. Они не слишком много буксировали и не были наполнены многими удобствами, которые мы теперь принимаем как должное, такими как электрические стеклоподъемники и замки.Mazda REPU 1975 года - прекрасный пример такого грузовика. Фото 17.07 | Рулевое колесо пикапа Mazda Rotary Engine 1975 года выпуска Представленный в 1974 году пикап Mazda Rotary является первым и единственным пикапом с роторным двигателем. Двигатель Wankel объемом 1,3 л развивал 110 л.с. и весил всего 130 фунтов. Mazda расширила стойку грузовика, чтобы приспособить его к этому двигателю. Грузовик известен своим быстрым взлетом, а также неэффективным расходом топлива. Как можно считать пикап на 110 л.с. быстрым? По данным фан-сайта MazdaREPU, это произошло из-за действительно легкого автомобиля со снаряженной массой всего 2800 фунтов и двигателя, который разгонялся до 7000 об / мин.ком.

Motor Trend проверила этот грузовик в свое время и обнаружила, что его быстрота впечатляет. Мы смогли пробежать 0-60 за 8,9 секунды! Его полезная нагрузка составляла 1350 фунтов, а сильно стилизованная версия, которую мы тестировали, была продана за 6045 долларов за совершенно новую.

Несмотря на то, что бодрый двигатель был впечатляющим, экономия топлива помешала грузовику. Road & Track написали в своем обзоре, что продажи ограничивались заявленной EPA экономией топлива около 10 миль на галлон для роторного двигателя. В то время как EPA повторно запускало свои тесты и достигало 12-13 миль на галлон, это все еще было не очень хорошо.Для сравнения, по данным Road & Track , типичный американский пикап с V-8 в этот период времени при том же тесте набирал около 11 миль на галлон.

Помимо двигателя, еще одной уникальной частью REPU является станина 6x5. Эта кровать установлена ​​на раме, которая короче, чем у некоторых современных компактных автомобилей.

Фото 11/17 | 1975 Mazda Rotary Engine Pickup, вид со стороны водителя

В то время как этот грузовик был популярен в течение короткого периода времени, к 1978 году он стал воспоминанием.Нехватка газа вынуждала потребителей стремиться к более экономичным автомобилям, а Mazda REPU просто не соответствовала требованиям.

В настоящее время на MazdaREPU.com есть активная аудитория. ,

Смотрите также