Фото мазда пикап
Новый пикап Mazda BT-50 на базе Isuzu D-Max: пока только с топовым дизелем
Сменивший поколение грузовик Мазды поступит в продажу во второй половине текущего года. На данный момент для модели заявлен лишь один двигатель.
Пикап Mazda BT-50 уходящей второй генерации выпускают с 2011-го, эта модель является клоном Ford Ranger (Т6). Но еще четыре года назад Мазда объявила о том, что следующий грузовик будет создан вместе с компанией Isuzu. И вот, наконец, «третий» BT-50 полностью раскрыт: как и ожидалось, он построен на базе последнего D-Max, который представили минувшей осенью. Ареал обитания модели Mazda, по предварительным данным, прежний – Австралия, Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и Ближний Восток. Ну а начать решили с австралийского рынка – в спецификации именно для этой страны и дебютировал новый BT-50.
Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max
1 / 4
Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max
2 / 4
Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max
3 / 4
Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max
4 / 4
Напомним, в основе Isuzu D-Max лежит свежая «тележка» Isuzu Dynamic Drive, спереди – двухрычажка с пружинами, сзади – неразрезной мост на рессорах. Mazda пока показала лишь топовый грузовик с двойной кабиной. У предшественника также имеются версии с однорядной и «полуторной» кабиной. Впрочем, и для исходного D-Max предусмотрено три модификации, то есть новый BT-50 в вариантах попроще покажут позже. А вот версий в виде шасси, положенных прежней Мазде, у модели Isuzu нет – судя по всему, у нового BT-50 «рабочих» вариантов тоже больше не будет.
Дизайн экстерьера у Mazda BT-50 свой, его сделали в фирменном стиле Kodo, спереди пикап и вовсе похож на флагманский кроссовер Mazda CX-9. Длина грузовика равна 5280 мм, что на 15 мм больше, чем у D-Max с двойной кабиной. Остальные габариты совпадают: ширина – 1870 мм, высота – 1790 мм, колесная база – 3125 мм. Аналогичная модификация предыдущего BT-50 длиннее и выше (5373 и 1815 мм), расстояние между осями у предшественника также больше (3220 мм), ширина, напротив, меньше (1850 мм). Грузоподъемность нового пикапа Mazda с двухрядной кабиной – 1065 кг (было 1082 кг), он по-прежнему может буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.
Внутри – своя передняя панель, чуть иначе по сравнению с пикапом Isuzu оформлены мультимедийная система и блок управления «климатом», но экран, как и у дорогой комплектации D-Max, диагональю 9 дюймов, руль тоже перешел с донорского грузовика. В списке оборудования новинки Mazda также значатся системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль.
Двигатель пока заявлен только один: в Австралии BT-50 предложат с четырехцилиндровым турбодизелем Isuzu (заводской индекс 4JJ3) 3.0 мощностью 190 л.с. (450 Нм), который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» (АКП – от Aisin). «Простые» версии имеют задний привод, топовый пикап – разумеется, полноприводный (с жестким подключением передней оси), есть и блокировка заднего дифференциала. Для Isuzu D-Max также предусмотрен дизель 1.9 (RZ4E), выдающий 150 л.с. и 350 Нм. Младший мотор, вероятно, появится у BT-50 позже. Предыдущий пикап Mazda доступен на австралийском рынке с фордовскими дизелями Duratorq – четырехцилиндровым 2.2 (150 л.с., 375 Нм) и пятицилиндровым 3.2 (200 л.с., 470 Нм).

Производство нового BT-50 наладят на таиландском заводе Isuzu, который также выпускает D-Max. В Австралии продажи стартуют до конца текущего года. На российском рынке пикап Мазды не появится, ведь и предыдущую модель к нам не привозили (хотя BT-50 первой генерации у нас был представлен). Но Isuzu D-Max нового поколения до РФ, как ожидается, все же доберется, правда, сроки пока неизвестны.
нового поколения будет иметь красивый, но «мужественный» дизайн
Маленькие пикапы сейчас в моде, и Mazda, не из тех, кто останется в стороне, готовит совершенно новую версию своего давнего ВТ-50. Как и текущая модель, пикап следующего поколения будет использовать заимствованную платформу, в частности Isuzu D-Max. Хотя он будет иметь во многом те же механики, что и Isuzu, он будет иметь дизайн, полностью уникальный для Mazda.
Согласно WheelsMag , управляющий директор и руководитель отдела дизайна Икуо Маэда подтвердил, что новый BT-50 действительно находится в разработке.Но он признает, что преобразовать нынешнее направление дизайна Mazda в небольшой пикап - непростая задача.
«Это вызов», - сказал Маэда в интервью изданию. «Мы должны сосредоточиться на создании красивой формы, но добавляя более сложных элементов, чтобы сделать ее мужественной». И Vision Coupe, и концепт Kai, дебютировавший в Токио, как сообщается, вдохновят на создание нового пикапа.
6 Фото
Хотя он будет носить фирменный дизайн Mazda, почти вся основа будет заимствована у Isuzu.Это будет единственный автомобиль в линейке, который не будет построен на платформе компании SkyActiv и не будет оснащен трансмиссией SkyActiv. Исполнительный директор отдела разработки силовых агрегатов Ичиро Хиросе отрицает, что новый дизельный двигатель Mazda с тройным турбонаддувом будет использоваться.
Даже с новым дизайном не стоит ожидать в ближайшее время увидеть японский пикап на берегах США. Нынешний BT-50, который находится на рынке с 2006 года, ограничен исключительно рынками за пределами США, и с учетом его поддержки Isuzu, как ожидается, он останется легким грузовиком для таких рынков, как Азия и Австралия.
Источник: WheelsMag
Ещё от Mazda:
.Все пикапы Mazda | Список пикапов Mazda
Это список популярных пикапов Mazda, перечисленных в алфавитном порядке с фотографиями автомобилей, если таковые имеются. Пикапы в этом списке различаются по годам, но все они производятся Mazda. Если вы хотите купить подержанный пикап Mazda, то этот список - отличный способ увидеть, как выглядят эти автомобили, без необходимости обращаться в автосалон. Большинство пикапов с самым высоким рейтингом, произведенных Mazda в этом списке, являются более старыми автомобилями, но это не значит, что Mazda все еще не производит доступные пикапы сегодня.Щелкните название каждого автомобиля, чтобы получить более подробную информацию о нем. В этом списке представлены самые разные автомобили, от пикапа Mazda B2600i 1989 года до Mazda B2200 1990 года.
Если вы хотите получить ответ на вопрос: «Какие пикапы Mazda самые лучшие?» тогда этот список вас охватит.


4
Пикап Mazda B2600 1988 года
1975 Mazda Rotary Engine Pickup
Поскольку новые грузовики становятся все шире и выше, бросая вызов даже прозвищу «полноразмерный», напоминания о том, какими были раньше грузовики, могут шокировать. Например, мы недавно наткнулись на пикап Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) 1975 года выпуска, выставленный на продажу на Craigslist. Этот чистый грузовик - напоминание о том, как далеко продвинулись грузовики и бензиновые двигатели.
Фото 2/17 | 1975 Mazda Rotary Engine Pickup, вид спередиНаша находка на Craigslist представляет собой реставрацию рамы без дополнительных затрат, завершенную в 2010 году, по словам владельца.Реставрация калифорнийского автомобиля была проведена с пробегом всего 55 000 миль и множеством труднодоступных деталей. Эта реставрация также заменила двигатель заводским запломбированным двигателем Mazda 13B с четырьмя портами, включая четырехцилиндровый Hitachi Carb. Он также оснащен оригинальной четырехступенчатой механической коробкой передач.
Экстерьер окрашен в оранжевый цвет Hugger Orange, весь хром отполирован или переделан. Он оснащен 14-дюймовыми белыми стальными колесами, что придает ему правильную осанку.
Фото 3/17 | Роторный двигатель Mazda Rotary Engine 1975 года выпускаВнутри кабина была полностью отреставрирована с использованием белого и оранжевого винила и нового ковра.Он также имеет деревянное рулевое колесо, ручку переключения передач и лакированную приборную панель. Хотя заводское радио Clarion AM было заменено, владелец говорит, что модель RetroSound AM / FM / USB идеально подходит и «остается незамеченной в оригинальной передней панели».
В грузовик был внесен ряд других улучшений, включая замену сцепления, главного цилиндра и вакуумных магистралей. У него даже есть сцепка класса III с 7-контактным ремнем безопасности, и владелец говорит, что он будет буксировать небольшой прицеп на скоростях шоссе.
В настоящее время он продается на Craigslist за 19 999 долларов и находится в Лондондерри, Нью-Гэмпшир.Владелец говорит, что ему нужно освободить место для других проектов, и пора двигаться дальше.
История Mazda REPUВ 70-х грузовики, такие как Chevy LUV, Ford Courier, Toyota Pickup и Datsun 720, доминировали на рынке. Эти грузовики были идеальными для многих подрядчиков, фермеров и широкой публики, которым нужно было что-то дешевое, чтобы перевозить вещи, имея при этом хороший доступ к платформе. Они не слишком много буксировали и не были наполнены многими удобствами, которые мы теперь принимаем как должное, такими как электрические стеклоподъемники и замки.Mazda REPU 1975 года - прекрасный пример такого грузовика. Фото 17.07 | Рулевое колесо пикапа Mazda Rotary Engine 1975 года выпуска Представленный в 1974 году пикап Mazda Rotary является первым и единственным пикапом с роторным двигателем. Двигатель Wankel объемом 1,3 л развивал 110 л.с. и весил всего 130 фунтов. Mazda расширила стойку грузовика, чтобы приспособить его к этому двигателю. Грузовик известен своим быстрым взлетом, а также неэффективным расходом топлива. Как можно считать пикап на 110 л.с. быстрым? По данным фан-сайта MazdaREPU, это произошло из-за действительно легкого автомобиля со снаряженной массой всего 2800 фунтов и двигателя, который разгонялся до 7000 об / мин.ком.
Motor Trend проверила этот грузовик в свое время и обнаружила, что его быстрота впечатляет. Мы смогли пробежать 0-60 за 8,9 секунды! Его полезная нагрузка составляла 1350 фунтов, а сильно стилизованная версия, которую мы тестировали, была продана за 6045 долларов за совершенно новую.
Несмотря на то, что бодрый двигатель был впечатляющим, экономия топлива помешала грузовику. Road & Track написали в своем обзоре, что продажи ограничивались заявленной EPA экономией топлива около 10 миль на галлон для роторного двигателя. В то время как EPA повторно запускало свои тесты и достигало 12-13 миль на галлон, это все еще было не очень хорошо.Для сравнения, по данным Road & Track , типичный американский пикап с V-8 в этот период времени при том же тесте набирал около 11 миль на галлон.
Помимо двигателя, еще одной уникальной частью REPU является станина 6x5. Эта кровать установлена на раме, которая короче, чем у некоторых современных компактных автомобилей.
Фото 11/17 | 1975 Mazda Rotary Engine Pickup, вид со стороны водителяВ то время как этот грузовик был популярен в течение короткого периода времени, к 1978 году он стал воспоминанием.Нехватка газа вынуждала потребителей стремиться к более экономичным автомобилям, а Mazda REPU просто не соответствовала требованиям.
В настоящее время на MazdaREPU.com есть активная аудитория. ,