Фото мазда tribute


Мазда трибьют (Mazda Tribute) обзор модели, фото, видео

Впервые модель Mazda Tribute была показана на лос-анджелесской автовыставке 2000-го года. Ещё через год компактный внедорожный автомобиль появился в салонах Европы и Японии. Машина была выполнена в спортивном стиле, хотя обладала и неплохим клиренсом, позволяющим считать её «внедорожником», а не «паркетником» и даже кроссовером. А её салон оказался более вместительным, чем можно было предположить по внешнему виду.


Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Первое поколение модели

Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.


Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.

В 2004-м году Mazda Tribute пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.

Салон авто

Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение. Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду. Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.

Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.

Рис. 3. Интерьер Tribute 1.

Характеристики и популярные модификации

В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:

  • 2-литровым мощностью 124 л. с.;
  • 3-литровым производительностью 197 л. с.

Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.


Рис. 4. Моторный отсек.


Неплохие по своим характеристикам моторы, независимые подвески и достаточно большой клиренс обеспечили модели хорошую проходимость и отличные внедорожные качества. За счёт стабильности хода внедорожник легко проходит повороты и совершает сложные маневры. А в достаточно большом багажном отделении (размеры которого еще больше выросли в 2004-м году) помещается немало груза – 370–461 литр при нормальном положении второго ряда сидений и до полутора кубометров при сложенных спинках.

Табл. 1. Параметры модели.

Характеристика Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 1988 куб. см 2967 куб. см 2261 куб. см
Производительность 124 л. с. 129 л. с. 197 л. с. 203 л. с. 141 л. с. 153 л. с.
Трансмиссия Полноприв.
КПП МКПП 4 АКПП 4 МКПП 5
Макс. скорость 166 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 174 км/ч 171 км/ч
Разгон до сотни 13,5 сек 10,0 сек 11,8 сек 10,5 сек 10,7 сек
Потребление топлива 10,3 л 12,0 л 12,5 л 11,5 л 10,4 л 10,7 л
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4,395х1,79х1,75 м 4,429х1,828х1,762 м
Длина базы 2,62 м
Колеи (перед./задн.) 1,54/1,52 м 1,557/1,548
Клиренс кроссовера 20 см 20,8 см
Объём багажного отсека 370/795 л 461/1446

Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.

Табл. 2. Комплектации на рынке.

Название модификации Силовой агрегат Трансмиссия КПП
2.0 16V 4WD 2,0 л/124 л. с. полнопривод. 4-диап. «механика»
2.0 4WD 2,0 л/129 л. с.
2.3 MT 2,3 л/141 л. с. 5-ступ. «механика»
2.3 LX 2,3 л/153 л. с.
3.0 24V 3.0 л/197 л. с. 4-диап. «автомат»
3.0 4WD 3.0 л/203 л. с.

Второе поколение внедорожника

С 2007-го года официальная продажа модели в Европе, США и России прекращена. Однако на территории Азии и Австралии выпускающие Мазда Трибьют производственные линии работали до 2010-го года. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас – популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа.

Рис. 5. Второе поколение внедорожника.

Новая модель собиралась на той же платформе. Однако её дизайн и интерьер немного изменились. Линия пояса авто поднялась выше, стали другими обводы бампера и крыльев, спинки кресел стали ещё более удобными, а внешний вид фар – современным. Пространства по сравнению с рестайлинговой версией 2004-го года больше не стало – даже багажное отделение получило тот же объём.

Технические параметры и комплектации

В обновлённом модельном ряду тоже присутствуют версии с 2,3-литровым мотором. К ним добавились ещё и модификации с 2,5-литровым силовым агрегатом – причём, как с бензиновым, так и с гибридным. А механическую коробку передач, которую можно было встретить на машинах первого поколения, полностью сменили «автоматика» и вариатор. Клиренс модели увеличился до 216 мм, благодаря чему проходимость внедорожника заметно выросла.


Рис. 6. Трибьют 2008 г. на бездорожье.


В зависимости от модификации, автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч от 10,7 до 13 секунд. А расход топлива начинается с 7,3 литра (гибридная версия) и заканчивается 11,4 литрами – неплохой показатель для внедорожника. Максимальная скорость Мазда Трибьюттранспортного средства составила около 170 км/ч.

Табл. 3. Характеристики кроссовера

Название параметра Величина
Характеристики двигателя
Объём мотора, куб. см 2261 2967 2488 2976 2500
Производительность, л. с. 133 153 200 171 240 177
Привод Полный
Коробка передач CVT АКПП 4 АКПП 6 CVT
Разгон до 100 км/ч, сек от 10,7 до 13
Скорость (макс.), км/ч 170
Расход топлива средний, л 7,3–11,4
Размеры транспортного средства
Д.хШ.хВ., м 4,442х2,065х1,72
Размеры колёсной базы, м 2,619
Колеи (перед./задн. оси), м 1,542/1,542
Высота дорожного просвета, см 21,6
Багажник (мин./макс.), л 461/1446

Комплектации транспортного средства отличаются наличием опций, вариантами двигателей и коробок передач. Хотя в 2017-м году более серьёзным критерием оценки является техническое состояние транспортного средства. Так, приобрести на вторичном рынке одну из последних выпущенных Mazda Tribute можно, заплатив от $10000 до $21000.

Табл. 4. Комплектации 2007–2011 модельных лет.

Название Мотор Коробка передач Привод
2.3 4WD 2,3 л/133 л. с. CVT Полный
2.3 4WD 2,3 л/153 л. с. АКПП 4
2.5 4WD 3,0 л/200 л. с.
3.0 4WD 2007 2,5 л/171 л. с. АКПП 6
3.0 4WD 2008 3,0 л/240 л. с.
Hybrid 2.5 4WD 2,5 л/177 л. с. CVT

Отзывы о транспортном средстве

Пользователи оставляли об автомобиле Мазда Трибьют немало положительных отзывов. Среди них можно найти упоминания о просторном салоне и неплохом дорожном просвете, позволяющем внедорожнику преодолевать практически любые трассы. Внешний вид солидный, багажник вместительный – особенно, при раскладывании спинов второго ряда.


Рис. 7. Отделка салона второго поколения.

К минусам авто относят плохую шумоизоляцию и иногда появляющийся треск пластика в салоне. Не всех устраивает мощность большинства силовых агрегатов – кроме версий с 3-литровыми моторами. А кто-то указывает, что заявленный производителем расход топлива на самом деле оказывается на 2–5 литров больше.

Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В общем машиной был доволен. Только АКПП беспокоила. Считаю в общем машина удачная. До нее было около 8 разных иномарок. Особенно хлопотный оказался Мерседес Е-280 1998 года. Отзыв думаю поможет в...Автомобиль надёжен и прост в управлении. Удобен для поездок как по городу так и на длинные расстояния.

9

Хороший мужской - семейный автомобиль. Пригнан был сей экземпляр из Штатов. Расход: летом при спокойной езде с кондером. 15-18 литров зимой(они у нас суровые) со всеми прогревами, 20-23. Трасса. При...

10

При написании отзыва в характеристиках не нашел как выбрать АКП (вообщем у меня автомат) Впечатления от этого чуда японского автопрома почти во всем - положительные!!! Салон вместительный,легко в...

5

Прекрасная динамика, на дороге авто ведет себя уверенно, в повороты входит прекрасно, без наклона; небольшой расход топлива для такого авто, по городу 12-15л л/100 км., по трассе 8-10; высокая, удобно...

3

Купил машину в мае 2012 года , свежая только привезённая с Канады. Первые впечатления были отличные , да и сейчас в принципе устраивает. Первым делом установил хорошую защиту картера (оригинальная не...

81 комментарий

Привет всем автолюбителям.Пишу свой отзыв первый раз поэтому прошу не судите строго.Ну что можно рассказать а моем звере.Купил ее в июле наездил уже более 20000 км, машина надежная,просторная,отлично...

51 комментарий

. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось...

51 комментарий

Купил год назад беларусии машина надежна хотя и передне приводная роет дай боже, по трассе дорогу держит отлично идет как вкопанная ездил на экстрайле, мицубиситрибьют на порядок лучше,180 потрассе...

42 комментария

Привет всем владельцам замечательного внедорожника.После приобретения понял,как мне повезло купить именно Мазду.После покупки сразу путешествие за 3000 км и не по самой хорошей дороге и капризными...

3

Очень доволен машинкой.Просвет хороший.Кушает бенз в меру.Вместительный супер.И на дороге считаются с тобой.Жена вообще в восторге и менять не хочет.Что зимой,что летом заводиться с пульта без проблем...

1

Владею всего неделю, до этого перелопатил кучу всевозможных сайтов. Хочу поделиться первыми впечатлениями. взял авто 9 лет с Германии. После осмотра потребовалась замена всех тормозных шлангов и...Всем доброго времени суток. В течении почти двух лет являлся владельцем американского паркетника от компании мазда "Tribute" 2001гв. Что могу о ней сказать..? Хм... Это мощный и...

9

Очень хороший автомобиль. особых хлопот не доставляет. Езжу днем и ночью, зимой и летом, эксплуатирую каждый день. В хозяйстве очень хороший автомобиль, и в лес можно, на природу в выходной съездить...

3

Mazda Tribute 2001-2011 проблемы, водительский стаж, фото

Обновлено: 12 октября 2019 г.

Поскольку внедорожники стали более популярными в начале 2000-х годов, Mazda предложила Tribute, которая была разработана совместно с Ford; Ford Escape построен на той же платформе.

2010 Mazda Tribute

Mazda Tribute доступна с передним или полным приводом и оснащена 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6.

Будучи одним из последних "внедорожников" на грузовике, представленных на рынке, Tribute предлагает отличную обзорность, просторный практичный интерьер и удобство вождения. Разделенное заднее сиденье складывается (со снятыми подголовниками), и стекло двери багажного отделения открывается отдельно. Надежность пятнистая, подробнее ниже. Расходы на содержание умеренные. Tribute был перепроектирован на 2008 модельный год, хотя платформа осталась прежней. В 2012 году Дань была прекращена и позже заменена на более эффективный CX-5.

2010 Mazda Tribute 4-цилиндровый 2.5L двигатель

Более ранние 4-цилиндровые модели выпускались с 2,0-литровым двигателем Ford Zetec. Начиная с 2005 года, 4-цилиндровые модели оснащены двигателем Mazda MZR 2,3 л (2,5 л с 2009 года). V6 Tribute поставляется с 3,0-литровым двигателем Ford. Только двигатель 2.0L Zetec имеет ремень ГРМ, который, согласно инструкции по эксплуатации, необходимо заменять через каждые 144 000 км (90 000 миль). 2.3L и 2.5L 4-цилиндровый и 3.0 V6 имеют необслуживаемую цепь привода ГРМ, которая не требует регулярных замен.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Tribute имеет безрамную конструкцию с передней и задней независимой подвеской.

2010 Mazda Tribute

Антиблокировочная система тормозов (ABS) были опционально (стандарт с 2006 года). Mazda Tribute имеет дисковые тормоза спереди, барабаны сзади.

Tribute больше похож на автомобиль, чем на грузовик. Есть некоторый дорожный шум, но в остальном ехать очень комфортно. 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель отзывчив, но может чувствовать себя немного слабым при полной нагрузке. 3.0L V6 гладкий, но хочет пить. Доступная простая система полного привода поможет в плохую погоду, но не предназначена для внедорожных приключений.

Идеальный размер, разумная цена, просторный салон, обзорность, управляемость, маневренность, доступный V6, заднее сиденье складывается, стекло двери багажного отделения открывается отдельно.

Плохой пробег бензина для моделей V6, шум дороги и ветра на скоростях шоссе, материалы салона могут быть лучше, консервативный стиль, некоторые проблемы могут быть дорогостоящими в ремонте.

Подержанный Mazda Tribute - это один из немногих похожих на грузовики внедорожников, который предлагает вместительный салон и хорошую обзорность. 2009-плюс 2.5L 4-цилиндровая модель - лучший вариант для надежности и экономии топлива. Tribute 2010 года с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач рассчитан на 21/28 миль на галлон по городу / шоссе (402 мили на танк).Двигатель V6 был надежным в более ранних моделях, однако в 2009 году V6 Tribute были проблемы с системой переменного времени.

2010 Mazda Tribute заднее сиденье

Неисправный выключатель разблокировки двери багажного отделения может привести к тому, что дверь багажного отделения или стекло двери багажного отделения не откроются. Выключатель открывания двери багажного отделения находится в декоративной панели над номерным знаком; деталь не очень дорогая и ее легко заменить.
Утечка в уплотнении левой оси может привести к потере трансмиссионной жидкости, что может привести к различным проблемам трансмиссии.Если у вас возникла эта проблема, лучше всего отнести вашу дань дилеру Mazda для ремонта, так как он обновил запчасти и специальные инструменты.
Ржавые стеклянные петли двери багажного отделения могут сломаться, что создает угрозу безопасности. Если ваши стеклянные петли двери багажного отделения выглядят плохо корродированными, замените их.
Проблемы с микросхемой иммобилайзера в ключе зажигания могут стать причиной отсутствия запуска.

2010 Грузовая зона Mazda Tribute

Ваш дилер может помочь вам с этой проблемой, но это не будет дешево.
Если ваш двигатель вентилятора работает только на самых высоких скоростях, это может быть вызвано неисправным резистором двигателя вентилятора; ремонт не очень дорогой, резистор двигателя вентилятора расположен за перчаточным ящиком.
Стук в передней части при движении на малых скоростях по небольшим кочкам может быть вызван плохими передними поперечными рычагами; проверьте ваш внешний интерфейс. Замена качающихся ссылок не очень дорогая. Проверьте отзыв, поскольку есть вероятность, что в будущем будет еще больше отзывов.Посетите веб-сайт NHTSA.

При проверке автомобиля следите за утечками под двигателем и трансмиссией и запахом сгоревшего масла под капотом. Предупреждающие огни, оставшиеся во время движения, указывают на проблему.

Проверьте работу ручного тормоза и заднего стеклоочистителя. Проверьте, работают ли оба брелока, правильно ли открываются и закрываются стекло и дверь багажного отделения. Остерегайтесь ржавчины, особенно вокруг колодцев задних колес. Во время тест-драйва проверьте, хорошо ли работает двигатель на холостом ходу и работает ли он плавно при разгоне.Обратите внимание на то, как переключается передача; резкое смещение или проскальзывание указывают на проблемы с передачей. Любые проблемы с электроусилителем рулевого управления должны указывать вам избегать автомобиля. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед покупкой обязательно осмотрите автомобиль механиком.

Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла. Низкий уровень трансмиссионной жидкости указывает на утечку, которую необходимо устранить как можно скорее. Мигающий сервисный двигатель Скоро индикатор показывает, что двигатель работает с перебоями.Если ваш двигатель пропускает зажигание из-за плохой катушки зажигания, также замените все свечи зажигания. В двигателе V6, если одна из задних катушек зажигания вышла из строя, рекомендуется заменить все три задние катушки одновременно. Если ваш Tribute неожиданно глохнет, посетите вашего дилера, возможно, для решения этой проблемы доступно обновление программного обеспечения двигателя. Вот ссылка, если вам нужно руководство пользователя для вашего Tribute: Где скачать руководство пользователя.

Краткие технические характеристики Mazda Tribute (модель 2005 года)

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
Дорожный просвет:
Колея спереди / сзади:
174.4 дюйма (4,429 мм)
72,0 дюйма (1828 мм)
67,7 дюйма (1720 мм)
103,1 дюйма (2620 мм)
8,4 дюйма (214 мм)
61,3 / 60,9 дюйма (1,557 / 1,547 мм)
Грузоподъемность:
(заднее сиденье вверх / заднее сиденье вниз) Дань я:
Дань с:
29,7 / 66,8 куб. Футов (841/1 892 литров)
29,7 / 66,9 куб. Футов (841/1 894 литров)
Базовый Снаряженная Масса:
Tribute i 2WD Руководство:
Tribute i 2WD Автомат:
Tribute i 4WD Руководство:
Tribute i 4WD Автомат:
Tribute s 2WD:
40111 40111 40111 40111:
40111 40111 40111 40111 40111 40111 40111 40111 401D:
40111 4WD:
40111 9018 4WD:
40111 9018

Tribute 2WD:
401D 4WD:
4WD:
4WD

3 181 фунт (1443 кг)
3 260 фунтов (1479 кг)
3 346 фунтов (1518 кг)
3 408 фунтов (1546 кг)
3 322 фунта (1507 кг)
3 482 фунта (1579 кг)
Максимальная буксирная способность:
Дань i:
Дань s:
1500 фунтов (680 кг)
3500 фунтов (1588 кг)
Двигатели:
Дань i:

Дань s:

16 клапанов 2.3 л DOHC I-4
153 л.с. при 5800 об / мин, 152 фунт-фута при 4200 об / мин

24 клапана 3,0 л алюминиевого блока DOHC V-6 и головок
200 л.с. при 6000 об / мин, 193 фунт-фут при 4850 об / мин.

Экономия топлива:
Tribute i 2WD Руководство:

Tribute i 2WD Автомат:

Tribute i 4WD Руководство:

Tribute i 4WD Автомат:

9012

TIB 9012 s 1 901 2 9012 9012 50113 s 4WD:

город: 24 миль на галлон (9.8 л / 100 км)
шоссе: 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км)

город: 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км) )
шоссе: 26 миль на галлон (9,0 л / 100 км)

город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

город: 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо: обычная неэтилированная
Объем топливного бака: 16.5 галлонов США (62,4 литра)
Емкость масла с фильтром:
Tribute i 4-цилиндровый двигатель:
Tribute s V6 двигатель:
4,5 кварта (4,3 литра)
6,0 кварта (5,7 литра)
Автор: Samarins.com
.

Обзор Mazda Tribute 2006 года - MSN Autos

Обзор Mazda Tribute 2006 года - MSN Autos

Другие автомобили

Узнайте больше о машинах

Новые и бывшие в употреблении

Марка (например, Cadillac)

Модель (например, Escalade)

Mazda Tribute 2006 года Mazda Tribute 2006 года ,

Обзор Mazda Tribute 2006 года - MSN Autos

Обзор Mazda Tribute 2006 года - MSN Autos

Другие автомобили

Узнайте больше о машинах

Новые и бывшие в употреблении

Марка (например, Cadillac)

Модель (например, Escalade)

Mazda Tribute 2006 года Mazda Tribute 2006 года ,

Смотрите также