Габариты мазда 6 2008


Размеры кузова Mazda 6 Gh

1.8 MT (2007 - 2010)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.0 AT (2007 - 2010)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.0 MT (2007 - 2010)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.2d MT (2008 - 2010)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.5 AT (2007 - 2010)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.5 MT (2007 - 2010)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
3.7 AT (2007 - 2010)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя: 1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
3.7 MT (2007 - 2010)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
1.8 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.0 AT (2010 - 2013)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.0 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.2d MT (2010 - 2013)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина: 1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.5 AT (2010 - 2013)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.5 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
3.7 AT (2010 - 2013)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
3.7 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
1.8 MT (2007 - 2010)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.0 AT (2007 - 2010)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.0 MT (2007 - 2010)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.2d MT (2007 - 2010)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.5 AT (2007 - 2010)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.5 MT (2007 - 2010)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
1.8 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.0 AT (2010 - 2013)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.0 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.2d MT (2010 - 2013)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.5 AT (2010 - 2013)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
2.5 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:лифтбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1440 (мм)
1.8 MT (2007 - 2010)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.0 AT (2008 - 2010)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.0 MT (2008 - 2010)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.0d MT (2007 - 2010)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.2d MT (2008 - 2010)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.5 AT (2008 - 2010)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.5 MT (2008 - 2010)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
1.8 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.0 AT (2010 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.0 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.0d MT (2010 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.2d MT (2010 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.5 AT (2010 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)
2.5 MT (2010 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2725 (мм)
Колея передняя:1560 (мм)
Колея задняя:1560 (мм)
Дорожный просвет:165 (мм)
Ширина:1795 (мм)
Длина:4735 (мм)
Высота:1490 (мм)

Mazda 6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mazda 6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS-8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Родстер Mazda Rustler Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9

Выберите поколение Mazda 6 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

,

Mazda 6 Sedan (2008) - изображения, информация и характеристики

Mazda 6 Sedan

Абсолютно новая Mazda6 - вторая модель линейки Mazda Zoom-Zoom (после Mazda 2), которая будет развиваться до следующей уровне и разработан для предоставления клиентам трех ключевых ценностей. Он «эмоциональный и спортивный» с привлекательным дизайном и высоким уровнем удовольствия от вождения. Он обеспечивает «эксклюзивный опыт» с ощущением качества и превосходными характеристиками вождения, а также «проницательный пакет», который обеспечивает вместительность и комфорт, не влияя отрицательно на динамический дизайн автомобиля.Сочетание этих трех ценностей призвано создать сильную эмоциональную связь между автомобилем и его владельцем, например, близкую дружбу, которая по-японски называется Kizuna.

Дизайн - японская эстетика

Новая Mazda6 наследует тот же спортивный вид, что и очень успешная уходящая модель, но передает это более радикально. Более длинный, широкий и высокий, с более длинной колесной базой, его внешний вид выполнен с изысканным качеством сборки и чувством формы, основанным на японской эстетике для высокой эмоциональной привлекательности, которая безошибочно присуща Mazda.Новый седан Mazda6 длиннее (4735 мм + 65 мм), шире (1795 мм + 15 мм), выше (1440 мм + 5 мм) и имеет более длинную колесную базу (2725 мм + 50 мм), чем предыдущий седан. Он отличается более крутой крышей на задней стойке и рельефной задней частью для придания спортивной элегантности. Новый хэтчбек сильно отличается. Он имеет те же размеры, что и седан, и имеет гладкую нишу на задней стойке, что придает ему характер купе. Универсал является самым длинным (4765 мм + 75 мм), шире (1795 мм + 15 мм) и лишь немного выше (1490 мм + 10 мм), чем у предыдущей модели с подъемной линией ремня безопасности и гладкими окнами.Внутри новая Mazda6 еще просторнее и привлекательнее, чем раньше. Он имеет более высокий уровень качества с внутренними формами, которые привлекательны для просмотра и использования. Его кабина позволяет водителю чувствовать себя единым целым с автомобилем, а парящая приборная панель создает ощущение простора.

2008 Mazda 6 Sedan

Качество, комфорт и оснащение - внешний вид и ощущения премиум-класса

Привлекательный дизайн Mazda6 не происходит за счет простора и практичности в сегменте C / D (семейный).На самом деле, там и того и другого больше. У новой Mazda6 больше места для ног сзади (+20 мм) и плеча (+9 мм) благодаря более крупным габаритам автомобиля. Водитель получает лучший обзор дороги благодаря одному из лучших в сегменте уровней обзорности вперед и вверх, а задние подголовники и наружные зеркала заднего вида новой конструкции улучшают обзор сзади. Это более удобно, чем раньше, с одним из самых широких проемов багажника / задней двери в сегменте (1066 мм для универсалов), системой складывания задних сидений Karakuri, которая не только опускает задние сиденья 60/40, потянув защелку в обшивка багажника, но также есть новая крышка тонно Каракури, которая автоматически поднимается, когда вы открываете и закрываете заднюю дверь (только для универсалов).Комфорт также улучшен за счет новых каркасов сидений, обеспечивающих хорошую поддержку в дальних поездках и боковой поддержки, а также новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с отдельными регуляторами температуры для водителя и пассажира. Теперь кабина стала еще спортивнее, и теперь водитель ощущает себя единомышленником. Он оснащен затемненными индикаторами водителя (в зависимости от комплектации) с новой янтарно-красной подсветкой, окруженной непрямым синим освещением, новым рулевым колесом, похожим на спортивный автомобиль, и положениями рычага переключения передач, которые расположены ближе к водителю для облегчения управления и переключения.

Все это сделано для того, чтобы доставить «эксклюзивный опыт», а качество Mazda перешло на новый уровень. В салоне с более низким уровнем шума в салоне (-2,5 дБ от 70 дБ до 67,5 дБ при 60 км / ч на неровной дороге) используются отборные кожи и ткани, а консоль пола имеет высококачественную отделку с ямочками и выдвижной подлокотник. кожа с детальной прострочкой (в зависимости от сортов). Также доступна новая система Action Illumination с постепенным увеличением и уменьшением света и интерактивной световой реакцией при использовании CD и радио.Будут предложены четыре класса (в зависимости от рынка), каждая с длинным списком оборудования, некоторые из которых будут установлены на Mazda впервые в истории.

За счет использования кросс-функциональной сети (CF-Net), например, используется больше функций управления рулевым колесом (аудио, навигация, кондиционер, бортовой компьютер и система Bluetooth®), чем когда-либо прежде. Новое оборудование включает в себя биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение (AFS), систему контроля давления в шинах, систему мобильного телефона Bluetooth® с семью языками, систему датчика парковки, аудиосистему премиум-класса BOSE® и навигационную систему с сенсорным управлением. экран, голосовая команда и 7-дюймовый разделенный дисплей.

Силовые агрегаты - новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR

Еще одним «эксклюзивным опытом» Mazda6 стал новый двигатель линейки, 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR, заменяющий 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR предыдущей модели. Он не только развивает максимальную мощность 125 кВт / 170 л.с. (+ 4 л.с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 226 Н · м при 4000 об / мин (+ 19 Н · м), чем 2,3-литровый двигатель, но и расходует на 6,9% меньше топлива на каждый 100 км (седан). Он отличается плавностью хода и низким уровнем шума двигателя благодаря блоку высокой жесткости, более прочному коленчатому валу, двухмассовому амортизатору и гибкому колесу.Он использует последовательные фазы газораспределения (S-VT) и систему переменного впуска (VIS). В то же время новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR имеет пониженное сопротивление выхлопу для еще большей эффективности двигателя.

Mazda6 второго поколения унаследовала три забавных и экономных двигателя от предыдущей модели, все они были обновлены, чтобы расходовать меньше топлива, чем раньше. Самый популярный двигатель модельного ряда - бортовой: 2,0-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail с сажевым фильтром (DPF). Он развивает 103 кВт / 140 л.с. при 3500 об / мин и 330 Нм максимального крутящего момента всего при 2000 об / мин, и использует 6.На 7 процентов меньше топлива, чем у уходящей 2,0-литровой турбодизельной версии (седан). Также от предыдущей модели остались два бензиновых двигателя MZR рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. 2,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 108 кВт / 147 л.с. при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 184 Нм при 4000 об / мин, при этом расход топлива меньше на 10,3% (седан). 1,8-литровый базовый двигатель MZR развивает максимальную мощность 88 кВт / 120 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4300 об / мин, при этом расход топлива на 11,7% меньше, чем у уходящего базового бензина (седан).Mazda6 второго поколения поставляется с тремя коробками передач (в зависимости от модели), включая пятиступенчатую и шестиступенчатую механические коробки передач Mazda для всех моделей. К этому он добавляет пятиступенчатый автомат с ручным режимом переключения для 2,0-литровой бензиновой версии для почти ручного переключения на каждой передаче.

Шасси и безопасность - спортивный, предсказуемый и безопасный

Для достижения ключевой ценности «эмоционального и спортивного» инженеры дополнительно улучшили известные управляемость и рулевое управление Mazda6.Это было непросто, так как машина больше и лучше оснащена. Чтобы избежать увеличения веса, которое негативно сказалось бы на управляемости и расходе топлива, инженеры строго контролировали вес во время разработки, как это было сделано с Mazda MX-5 третьего поколения и новой Mazda2. Например, в новом корпусе Mazda6 на 7 процентов больше высокопрочной и сверхвысокой стали, что приводит к двузначному увеличению как изгибной, так и торсионной жесткости для всех типов кузова - без увеличения веса.Эти усилия привели к тому, что новая Mazda6 стала на -2,4 процента, или на 35 кг, легче предыдущей модели за счет лучшей управляемости и топливной эффективности, а также повышенной устойчивости к столкновениям.

Используется высокорасположенная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двумя новыми точками крепления рамы по периметру (теперь шесть против четырех в предыдущей модели), новыми динамическими амортизаторами для верхних рычагов и более жесткими настройками амортизаторов для превосходной общей жесткости и комфорта езды. , Это сочетается с новой передней подвеской, нижним рычагом с одним шарниром (в предыдущей модели используется тип с двумя шарнирами), что обеспечивает более точное рулевое управление и предсказуемость.Многорычажная подвеска Mazda E-типа используется на задней оси с несколькими обновлениями, включая втулки продольных рычагов большего диаметра (+ 10 мм), которые теперь размещены на 25 мм выше для улучшения управления подъемом задней части и более линейного изменения угла схождения во время отскок. Задние амортизаторы теперь имеют вертикальное расположение, что обеспечивает линейное движение автомобиля и ощущение устойчивости.

Рулевое управление с электроусилителем и реечным приводом (EPAS) также является новым, поскольку оно обеспечивает более устойчивое рулевое управление и снижает общий расход топлива (-2 процента).Mazda6 также имеет значительно улучшенные аэродинамические характеристики и стабильность на высоких скоростях благодаря динамичному и элегантному внешнему виду. Все внешние компоненты были оптимизированы для ветра, чтобы обеспечить коэффициент лобового сопротивления (Cd) всего 0,27 (седан и хэтчбек) и всего 0,28 (универсал).

Системы активной и пассивной безопасности завершают выдающийся набор характеристик новой Mazda6. Он имеет вентилируемые передние дисковые тормоза большего диаметра (теперь 299 мм + 16 мм) и задние тормозные диски 280 мм для надежного замедления; в сочетании с ABS, электронным распределением тормозов (EBD), системой экстренного торможения, системой динамического контроля устойчивости (DSC) и системой контроля тяги (TCS) в стандартной комплектации для всех моделей.Также доступна адаптивная система переднего освещения. Его новая оболочка кузова имеет недавно представленное расширение рамы по периметру в передней части автомобиля и расширенные стыки между передними лонжеронами рамы по периметру, что на 10% улучшает амортизацию по сравнению с предыдущей моделью. Внутри есть новые активные подголовники для защиты шеи от удара сзади, шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также складные педали тормоза и сцепления, чтобы снизить вероятность травмы ноги при лобовом ударе.Также на борту есть крепления для детских сидений ISOFIX и ремни безопасности на крайних задних сиденьях, система визуального предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для задних пассажиров, облицовка стоек с энергопоглощающими ребрами и дальнейшее усовершенствование мер защиты пешеходов.

.Mazda 6

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Найдите полный спектр фактов и цифр по автомобилям Mazda 6. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda 6 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Mazda 6 - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая именно модель Mazda 6 вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 6:

Последние новости

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4x4 небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность.Если вам нравится ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов ...

  • Лучшие малые внедорожники в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше - внедорожники последнего поколения ...

  • Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2

    Renault Clio уехал с гонгом за лучший первый автомобиль на конкурсе Parkers New Car Awards 2020, получивший высокую оценку за отличную стоимость и привлекательность для молодежи, особенно ...

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько классных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что...

.

Смотрите также