Грм мазда 6
Поэтапная замена цепи ГРМ на Mazda 6: инструкции, фото- и видеообзор
Цепь газораспределительного механизма является основным элементом устройства. И хотя цепь считается более надежным компонентом, чем ремень, периодически необходима ее замена. В статье мы расскажем, как происходит в Мазда 6 замена цепи ГРМ, когда это необходимо делать и что для этого нужно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда пора менять?
Итак, в каких случаях требуется замена цепи? Первое, что нужно отметить — это в случае появления механических повреждений на элементе ГРМ автомобиля Мазда. Как понимаете, цепочка — это не ремень. Если ремень износился, то это сразу видно. Среди отечественных автомобилистов ходит много слухов по этому поводу. А именно по поводу растяжения элемента ГРМ. Со временем цепь ГРМ может растянуться на несколько сантиметров.

Но визуально определить это вряд ли получится. Для этого желательно поехать на станцию техобслуживания и заказать процедуру у специалистов. Мастера осуществляют замер длины цепи ГРМ при помощи специальных приборов осциллографов. Только ознакомившись с результатами замеров можно сказать, пора ли менять этот элемент или нет.
Кроме того, если на цепи ГРМ Мазды появились признаки внешних повреждений, то замену лучше произвести. Здесь речь идет о появлении различных трещин на звеньях цепочки. В этом случае обрыв компонента — дело времени. Поэтому, если не хотите остановиться где-нибудь на дороге с такой проблемой, то следует уделить время замене. Признаком необходимости смен компонента можно считать стук, периодически появляющийся во время езды.

По поводу смены элемента необходимо прислушиваться к рекомендациям производителя. Если ремень нужно менять каждые 80-100 тысяч км пробега, то с цепочкой ситуация немного другая.
В случае с моделью Мазда 6 цепь ГРМ должна менять не реже, чем каждые 200 тысяч километров.
А лучше через 170 тысяч км. Если нет опыта и вы понятия не имеете, как происходит этот процесс, то лучше обратитесь за помощью к мастеру. В противном случае можете столкнуться с серьезными проблемами. Помните: чем дольше эксплуатируете авто с износившейся цепочкой, тем быстрее начнутся проблемы.
Пошаговая инструкция по замене
Загрузка ...Процесс смены компонента газораспределительного механизма Мазды очень сложный. Придется демонтировать много компонентов двигателя, поэтому определитесь — по силам ли это вам или нет.
Необходимые инструменты
- набор гаечных ключей;
- домкрат;
- отвертка.
Поэтапная инструкция
- В первую очередь открыть капот и отключить от питания аккумулятор.
- Затем потребуется демонтировать расширительный бачок с антифризом, поэтому рекомендуем сразу слить охлаждающую жидкость из системы.
- Поставьте на домкрат переднее правое колесо. Подставьте под него опору в виде кирпичей. Открутите винты крепления и снимите колесо.
- При помощи гаечных ключей открутите винты защиты мотора. Демонтируйте защиту, а также брызговик правого колеса.
- Снимите и отложите в сторону узел воздушного фильтра.
- Затем отсоедините провода от катушки зажигания и демонтируйте ее. Также следует снять и приводной ремень. Отложите ремень в сторону, чтобы не потерять его. Также оцените его состояние. Если ремень износился, не поленитесь его заменить.
- Далее, необходимо отключить масляный насос гидроусилителя руля. Также его нужно снять: он снимается вместе с масляным патрубком в сборе.
- Если антифриз уже слит из системы, осуществите демонтаж гидроусилитель руля вместе со всеми патрубками и шлангами, которые к нему подсоединены.
- Теперь пришла очередь генератора. Открутите все винты, которые крепят его, а также демонтируйте провода, подходящие к генератору. Снимите устройство и отложите в сторону.
- После генератора необходимо демонтировать водяной насос. Сделав это, со стороны кузова увидите тросик педали акселератора. Кронштейн, который крепит тросик, следует демонтировать.
- После этого нужно будет отсоединить вентиляционный патрубок, провода от масляного управляющего клапана, а также датчик СКР.
- Все, что делали до этого — это была подготовка. Теперь приступим к работам, касающимся непосредственно цепи ГРМ Мазды 6. Для начала следует демонтировать крышку головки мотора. После этого гаечным ключом открутите винт, который крепит коленчатый шкив. Демонтируйте сам диск коленвала.
- Теперь открутите винт крепления роликового диска и снимите его. Также нужно будет демонтировать натяжитель ремня и вытащить масляный щуп.
- Открутите болты, которые крепят переднюю крышку мотора и снимите ее. После этого извлеките натяжитель цепи ГРМ Мазды 6 вместе с рычагом. Также демонтируйте направляющую газораспределительного механизма.
- Пришло время цепи. Извлеките ее вместе с замком и звездочкой распределительного шкива. На старой цепочке есть определенные метки. Их следует перенести на новую деталь.
- Поставьте новую цепочку, сборку всех деталей осуществите в обратной последовательности.
- По окончанию сборки запустите мотор. Проверьте уровень моторной жидкости, если нужно — добавьте. Также послушайте, бьются ли шкив и ремень друг о друга. Затем проверьте момент зажигания, если необходимо — отрегулируйте его.
Процесс замены компонента трудоемкое занятие. Без помощи копаться в моторе Мазды 6 вам придется целый день, если не больше. Поэтому определитесь сразу — осилите это занятие или нет. Конечно же, на наших СТО любят накручивать цену и обманывать водителей. Но лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве ремонтных работ.
Видео «Диагностика цепочки механизма»
Mazda 6 2014-2019: Обзор подержанных автомобилей
Обновлено: 11 мая 2020 г.
После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось предлагать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Mazda 6 третьего поколения - одна из них. Это элегантный спортивный семейный седан с передним приводом.
2015 Mazda 6 интерьер |
Mazda 6 2014-2019 поставляется только с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.
В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 - это автомобиль, ориентированный на водителя, он отлично держит дорогу, с точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.
Было несколько жалоб на отказ датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к невозможности запуска и остановке двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов.
2015 Mazda 6. |
Заедание переключателя внутри узла переключения коробки передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.На веб-сайте NHTSA есть несколько сообщений по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь рычаг переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов).
Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и включению индикатора Check Engine с кодами неисправностей с пропуском зажигания. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея - заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотрите, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах также может привести к пропуску зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение - очистить клапаны специальным спреем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.
Реклама - продолжить чтение ниже
Чтобы очистить клапаны вручную, необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.
Mazda 6 2.Двигатель 5L Skyactiv |
Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. У него более высокая степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он оказался надежным при хорошем обслуживании. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил опцию отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видеоролик Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель - это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.
Bot бензиновые двигатели Skyactiv 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.
Mazda 6 EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/39 | 8,4 / 6,0 |
2016 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/38 | 8,4 / 6,2 |
2017 2.5 л с i-ELOOP auto | 27/35 | 8,7 / 6,7 |
2014-2016 2,5 л авто | 26/37 | 9,0 / 6,4 |
2017-2019 2,5 л авто | 26/35 | 9,0 / 6,7 |
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 25/36 | 9,4 / 6,5 |
2015 2.5л 6-ступенчатая МКПП | 25/35 | 9,4 / 6,7 |
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/34 | 9,8 / 6,9 |
2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/33 | 9,8 / 7,1 |
2018-2019 2.5L Turbo авто | 23/31 | 10,2 / 7,6 |
Mazda 6 2015 года с автоматической коробкой передач с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / шоссе.Система i-ELOOP, доступная в пакете GT Technology Package, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для повторного использования позже. Это как очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе . Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.
Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.
Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.
Mazda 6 - спортивный вариант семейного седана. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.
Заднее сиденье
Мазда 6 багажник предлагает 14.8 куб. футов грузового пространства
Сиденье заднее сложенное
Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.
Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя.Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.
Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше. Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия технического обслуживания, читайте больше: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.
В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендуемого типа масла указано масло SAE 0W-20. Емкость моторного масла на 2.Двигатель 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.
Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий. Полная емкость автоматической коробки передач указана на уровне 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты), но только около 3,5 кварты США (3,3 литра) можно слить из сливной пробки коробки передач. Мы проверили руководства по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, поскольку со временем она ухудшается. Автор Samarins.com Staff
.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
,Двигатели, экономия топлива, проблемы, на что обращать внимание при покупке б / у
Обновлено: 21 октября 2019 г.
Mazda 6 2012, Фото: Mazda |
Очень немногие семейные седаны можно охарактеризовать как «удовольствие от вождения», и Mazda 6 - одна из них. Опциональный 3,7-литровый двигатель V6 6 превосходит большинство семейных седанов по мощности и крутящему моменту. Шестерка управляется очень хорошо и даже получила 5-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию от NHTSA.
Спортивный стиль выделяет его из толпы. Mazda 6 очень вместительна и хорошо оборудована. Качество салона тоже хорошее. Багажник огромен (16,6 кубических футов), а спинки сидений, разделенные на 60/40, складываются вместе с полом. Интересно, что североамериканская Mazda 6 длиннее и шире, чем та же модель, продаваемая на других рынках. Предводитель Mazda 6 модели стоит не очень дорого. 6 довольно надежен и не требует больших затрат в обслуживании. Есть ли минусы? Как расход бензина? Какие общие проблемы? Рассмотрим подробнее, начиная с двигателей.
Реклама - продолжить чтение ниже
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 170 л.с. доступен с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В целом, это проверенная надежная рабочая лошадка; он используется во многих автомобилях Mazda и Ford.
2011 Mazda 6 V6 интерьер |
2013 Mazda 6 база |
272 л.с. 3.7-литровый двигатель V6 от Ford поставляется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это прочный двигатель; единственная проблема - расположение водяного насоса. Если водяной насос выйдет из строя, его будет дорого заменить, так как он приводится в действие цепью привода ГРМ. И 4-цилиндровые двигатели, и двигатели V6 имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться.
Управляемость - вот где выделяется Mazda 6. Хорошо держит дорогу с минимальным креном кузова в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное. Поездка прочная, но послушная.Двигатель 2,5 л в целом неплохой исполнитель и отлично работает. 3,7-литровый V6 очень силен. Время разгона от 0 до 60 для V6 составляет чуть более 6,0 секунд. Mazda 6 с двигателем V6 выглядит очень прочным и исключительно устойчивым на дороге. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (DSC) входят в стандартную комплектацию. Последние модели предлагают дополнительную систему мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя о приближении транспортных средств сзади слева и справа от автомобиля.Mazda 6 2009 и 2010 годов получила безупречный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах NHTSA, в том числе пять звезд за устойчивость к опрокидыванию. В новых, более строгих краш-тестах, введенных NHTSA с 2011 года, Mazda 6 2012 и 2013 годов получила в целом 4 звезды.
Многие владельцы сообщают, что передние тормоза быстро изнашиваются. Коррозия клемм аккумулятора может вызвать некоторые электрические проблемы.
Двигатель Mazda 6 3,7 л V6 |
Имеются некоторые сообщения о незначительных проблемах с системой запуска с помощью кнопки, когда неисправный дистанционный передатчик без ключа может вызвать прерывистое состояние отсутствия запуска.Другие проблемы с электрикой не редкость.
Неисправный продувочный клапан может вызвать загорание контрольной лампы двигателя.
Несколько владельцев отметили, что материал приборной панели становится очень мягким и «тает» в жаркие солнечные дни.
Неисправный привод замка на одной из дверей может вызвать случайное срабатывание сигнализации. Ваш дилер может проверить, какая дверь вызвала срабатывание сигнализации, и, возможно, заменить привод дверного замка.
Лампы ближнего света часто выходят из строя.
Корродированные штоки клапанов датчиков давления в шинах могут привести к потере воздуха в шинах.Есть несколько сообщений о повреждении ржавчиной компонентов шасси под автомобилем. Эта проблема потребует осмотра вашим механиком на подъемнике. В сентябре 2018 года Mazda выпустила отзыв (номер кампании NHTSA: 18V631000) в отношении коррозии передней поперечины (подрамника) в Mazda 6 2009-2010 годов. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA
EPA Fuel Economy: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2011-2012 Mazda 6 4-цилиндровый, авто | 22/31 | 10.7 / 7,6 |
2009-2011 Mazda 6 4-цилиндровый, авто | 22/30 | 10,7 / 7,8 |
2013 Mazda 6 4-цилиндровый, авто | 22/30 | 10,7 / 7,8 |
2011-2013 Mazda 6 4-цилиндровый, механическая коробка передач | 21/30 | 11,2 / 7,8 |
2009-2010 Mazda 6 4-цилиндровый, механическая коробка передач | 20/29 | 11.8 / 8.1 |
2011-2013 Mazda 6 V6, авто | 18/27 | 13,1 / 8,7 |
2009-2010 Mazda 6 V6, авто | 17/25 | 13,8 / 9,4 |
У 4-цилиндровой Mazda 6 расход бензина примерно средний для своего класса. С 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач Mazda 6 может проехать до 444 миль (710 км) на баке объемом 18,5 галлонов (70 литров).V6 еще больше жаждет. См. Таблицу.
Спортивный стиль, управляемость, внутреннее пространство, большой багажник, доступная цена на рынке подержанных автомобилей, легко модифицируется.
Средняя экономия топлива, жесткие сиденья, шум от дороги, быстрый износ передних тормозов, проблемы с электрикой.
Mazda 6 - спортивный семейный седан. Если все отзывы были завершены, и автомобиль должным образом осмотрен независимым механиком, подержанная Mazda 6 является вариантом, который стоит рассмотреть. Мы рекомендуем 4-цилиндровый двигатель; это просто и может прослужить долго при правильном уходе.
Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Hyundai Sonata. Camry более надежна и известна своей очень комфортной и тихой ездой. Он также обеспечивает лучший расход бензина на шоссе. Nissan Altima тоже хорошо управляется и расходует больше бензина в городе, но он немного меньше. Honda Accord в целом отличный автомобиль, но стоит он немного дороже. Chevrolet Malibu также лучше на газе; он хорошо управляется и едет комфортно, но надежность не выше среднего.
Рекомендуется проверить отчет об истории, чтобы избежать ранее затопленных или поврежденных автомобилей. Убедитесь, что все электрические аксессуары работают. Следите за ржавчиной внизу дверей (на внутренней стороне) и под автомобилем. Если вы можете организовать осмотр перед покупкой в магазине, попросите проверить автомобиль под ним на предмет ржавчины, утечек масла и других проблем. В Rust Belt существует риск дорогостоящего повреждения ржавчиной компонентов шасси. Проверьте органы управления на рулевом управлении, аудиосистеме, замках с электроприводом и кондиционере.Посмотрите, комфортно ли водительское сиденье.
При проверке под капотом посмотрите, не заржавели ли клеммы аккумулятора. Проверить уровень и состояние масла; низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло. Избегайте машины, если из выхлопной трубы идет синий дым. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли машина держит дорогу и не тянет в ту или иную сторону. Посмотрите, плавно ли переключается коробка передач. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.
Для США и Канады Mazda рекомендует использовать синтетическое масло 0W-20 в 4-цилиндровых моделях 2011 года и более новых. Шины прослужат дольше, если их регулярно менять; радиальные и направленные шины поворачиваются спереди назад с одной и той же стороны. Радиальные шины имеют букву «R» в размере шины; например P215 / 55 R17 - радиальные шины. Когда вы закончите замену масла, попросите проверить клеммы аккумулятора. В некоторых автомобилях утечка электролита из аккумулятора может повредить кабель аккумулятора, замена которого требует больших затрат.Воздушный фильтр салона необходимо заменять каждые 2 года или 40 000 км (25 000 миль). Регулярно проверяйте тормоза, так как известно, что передние тормоза изнашиваются преждевременно.
Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Mazda 6 club - множество инструкций по ремонту и другой информации.
Mazda USA - скачать инструкцию по эксплуатации; график технического обслуживания, ссылки.
Технические характеристики Mazda 6 2012
Размеры: | |
Общая длина: Общая ширина: Общая высота: Колесная база: | 193.7 дюймов (4920 мм) 72,4 дюйма (1840 мм) 57,9 дюйма (1470 мм) 109,8 дюйма (2790 мм) |
Диаметр поворота: (от бордюра до бордюра) | 10,7 м (35,4 футов) |
Снаряженная масса: | 3,329 фунтов (1510 кг) / 4-цилиндровый, авто / |
Двигатели: | |
Mazda 6 i (4-цилиндровый): Mazda 6 s (V6): | 2.5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC 170 л.с. при 6000 об / мин 167 фунт-фут при 4000 об / мин 3,7-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6 |
Рекомендуемое топливо: | Обычный неэтилированный |
Емкость топливного бака: | 18,5 галлонов США. (70,0 л) |
Объем моторного масла: | |
С заменой масляного фильтра: 2.5 л 4-цилиндровый: 3,7 л V6: | 5,3 кварты США (5,0 л) 5,5 кварты США. (5,2 л) |
.