Хей мазда плачет


ЛАРИН – #КоляХейтер текст песни(слова) видео


Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) ДМИТРИЙ ЛАРИН

Колька, Колька, хэй!

[Куплет 1]:
Хэй, Коля!
Мускулы, смазливость, нарциссизм,
Мальчик, этот трек что-то значит.
Оглянись, там Mazda плачет, Mazda плачет,
Mazda плачет, Mazda плачет,
Mazda плачет, из-за новых тачек плачет.

Припев:
Хэй, Колян! Хэй, пранкмейкер!
Хэй, двуличный *ер ты! Zoom-zoom. Mazda Racer.
Хэй, #коляхейтер! Хэй, #коляхейтер!
Хэй, #коляхейтер! Хэй, #коляхейтер!

[Куплет 2]:
Ready Steady Go - *ляди, шоу об авто - вряд ли.
Рефлексируют парняги пока Эрик на тюряге.
Коля - Няш, бицепс круглый, сам себя ж "Гуглит" в Google.
Мальчик - белая ворона, как Ромео из Вероны.

Ролик сплёл из строк Мирона -
Элегантный ход, пижон, *ля.
Хочет хайп хитрый Колька,
Класть на батл Кольке только, в Кольке только!
В Кольке только, в Кольке только,
В Кольке только в Кольке Николая долька.

Припев:
Хэй, Колян! Хэй, пранкмейкер!
Хэй, двуличный *ер ты! Zoom-zoom. Mazda Racer.
Хэй, #коляхейтер! Хэй, #коляхейтер!
Хэй, #коляхейтер! Хэй, #коляхейтер!

Zoom-zoom,
А VERSUS - *ер те!


ЛАРИН – #КоляХейтер.
Июнь, 2016.

Текст песни трек - Коля хейтер перевод, слова песни, видео, клип

Колька! Колька! Эй.

Хэй, Коля, мускулы, смазливость, нарциссизм.
Мальчик, этот трек что-то значит.
Оглянись, там Мазда плачет.
Мазда плачет, Мазда плачет.
Мазда плачет, Мазда плачет,
Из-за новых тачек плачет.
Хэй, Колян! Хэй, пранкмейкер!
Хэй, двухличный хер ты! Зум-зум.
Маздарейсер. Хэй, Коляхейтер.
Хэй, Коляхейтер. Хэй,Коляхейтер.
Хэй, Коляхейтер. Хэй, Коляхейтер.

Ready Steady Go - бляди.
Шоу об авто- вряд ли.
Рефлексирует парняги,
пока Эрик на тюряге.
Коля няш, бицепс круглый.
Сам себя ж гуглил в Гугле.
Мальчик - белая ворона.
Как Ромео из Верона.
Ролик сплел из строк Мирона.
Элегантный ход, пижон, бля.
Хочет хайп хитрый Колька.
Класть на батл Кольке только.
В Кольке только. В Кольке только.
В Кольке только. В Кольке только.
В Кольке Николая долька.

Хэй, Колян ! Хэй, пранкмейкер!
Хэй, двухличный хер ты! Зум-зум.
Маздарейсер. Хэй, Коляхейтер.
Хэй, Коляхейтер. Хэй,Коляхейтер.
Хэй, Коляхейтер. Хэй, Коляхейтер.
Версус хер те.

Kolka! Kolka! Hey.

Hey, Kolya, muscles, cuteness, narcissism.
Boy, this track means something.
Look around, there Mazda is crying.
Mazda is crying, Mazda is crying.
Mazda is crying, Mazda is crying
Cries because of the new cars.
Hey, Kolyan! Hey, prank maker!
Hey, you two-faced dick! Zoom-zoom.
Mazdaraser. Hey, Kolyaheiter.
Hey, Kolyaheiter. Hey, Kolyaheiter.
Hey, Kolyaheiter. Hey, Kolyaheiter.

Ready Steady Go - whores.
A show about an auto is unlikely.
Reflects the guys
while Eric is in the slammer.
Kolya nyash, round biceps.
I googled myself in Google.
The boy is a white crow.
Like Romeo from Verona.
The video was woven from the lines of Miron.
Elegant move, dude, fuck.
The cunning Kolka wants a hype.
Put on the battle Kolka only.
In Kolka only. In Kolka only.
In Kolka only. In Kolka only.
There is a lobule in Nikolay's Kolka.

Hey, Kolyan! Hey, prank maker!
Hey, you two-faced dick! Zoom-zoom.
Mazdaraser. Hey, Kolyaheiter.
Hey, Kolyaheiter. Hey, Kolyaheiter.
Hey, Kolyaheiter. Hey, Kolyaheiter.
Versus dick those.

Привет, Mazda, верни Cosmo!

Предупреждение: здесь начинается излишняя ностальгия…

1996 год был годом, когда Mazda убила Cosmo, спустя почти 30 лет после того, как эта модель сделала маленького автопроизводителя из Хиросимы. Это был приличный отрезок, на котором автомобиль прошел через четыре поколения, все время сохраняя ощущение этого купе и, конечно же, двигатель Ванкеля впереди.

Фактически, Cosmo был - роторным автомобилем Mazda ; он использовался во всех итерациях от 10A для L10A / L10B, до 12A и 13B для автомобилей серий CD и HB и, конечно же, более поздней эволюции 13B вместе с большим папочкой 20B для окончательного варианта JC. ,Это делает его одним из самых особенных 2-дверных купе из Японии, и просмотр этого HB на праздновании Дня 7 в выходные вызвали у меня еще больший интерес.

JC Cosmo - это автомобиль, который мы видели на встречах и сборах, но HB - большая редкость. Я был действительно потрясен визуальным эффектом, который произвела эта конкретная машина, ее безупречным состоянием, красной краской и этими колесами BBS.

Этот автомобиль не был бы таким особенным, если бы в нем не было выдвигающихся фар, которые при нажатии кнопки полностью преображают внешний вид передней части.

Это автомобиль с интересным стилем, на самом деле это то, что можно сказать обо всем Cosmos, но HB особенно был чем-то вроде моста между олдскульным внешним видом компакт-диска 70-х и более круглым и современным ощущением. JC имел. Поэтому здесь и там есть смесь угловатых линий и странных кривых.

Как будто заднее боковое стекло, как кажется, обтекает и сливается без опоры с задним стеклом. Это создает неудобную заднюю панель, которая одновременно необычна и прекрасна.

Однако задней части не хватает причудливости остальной части автомобиля; это почти то, что вы ожидаете увидеть на автомобиле этого винтажного и большего количества Mazda Luce - четырехдверного варианта модели, построенного на той же платформе, - чем Cosmo.

Интерьер не мог бы быть больше 80-х, если бы попытался, и, как и в Cosmo, который последовал за ним, было тонкое ощущение утонченной спортивности, смешанное с хорошим набором технических устройств. Мне нравится, как рычаг переключения передач вырастает из крутой нижней части центральной консоли, и как организованный набор кнопок с каждой стороны приборной панели позволяет управлять практически всем.Это означает, что центральная консоль была освежающе чистой и простой.

Как и многие другие японские автомобили той эпохи, приборная панель представляла собой хорошее сочетание аналогового и цифрового, а также имелся легко читаемый датчик наддува, позволяющий следить за тем, что делает передний турбонагнетатель 12A.

Фары вверх или вниз? Мне нравится оба варианта!

Двигатель 12A в HB не поставлялся с промежуточным охладителем, но владелец этого конкретного автомобиля добавил небольшой в нижней части бампера, чтобы сделать всю установку немного более эффективной.

Это не единственное обновление; Вы можете заметить повышение производительности в винтажном стиле?

Эта оребренная впускная труба HKS заменяет стандартную красную трубу турбокомпрессора и была разработана для обеспечения дополнительного потока и снижения нагрева. Теперь есть интеркулер, который позаботится о последнем, но это очень редкое дополнение. Мне было бы интересно узнать, видел ли кто-нибудь из вас когда-нибудь такое в дикой природе?

Итак, мы принимаем желаемое за действительное. Если Mazda действительно работает над заменой RX-7 с двигателем 16X, разве не было бы круто, если бы она также предложила новую интерпретацию Cosmo? Может быть, растянуть 16X до трех роторов, называть это 24X и сохранить жизнь роторной мечте.

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]

Больше контента, связанного с 7-дневным днем, на Speedhunters

,

Получил нашу первую мазду, говорю привет

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Новичок Раздел
,

Привет, Mazda ppl Моя машина GF - кошмар

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
  • Двигатель / Трансмиссия
,

Смотрите также