Хендай туссан или мазда сх 5


Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Mazda CX-5

Фото: Вячеслав Крылов

Каждый из них по-своему индивидуален, но при этом оба имеют много общих черт. Одни и те же пропорции, похожий рисунок бокового остекления, идентичные профили – братьями СХ-5 и Tucson хотя и не назовешь, но принять за родственников можно вполне. Причем похожи эти автомобили не только внешне. У того и другого есть варианты с передним или полным приводом. Каждый располагает версиями с механической коробкой передач и автоматом. Наконец, японский и корейский кроссоверы имеют в своем арсенале по три мотора, в том числе и 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. Правда, базовый Hyundai при цене 672 000 грн. на 13 тысяч дороже конкурента. Если же сравнить не начальные, а средние комплектации машин – Touring у CX-5 и Style у Tucson, обе с АКП, то и в этом случае стоимость «корейца» (776 900 грн.) оказывается выше, но и привод у него полный.

Однако на этот раз мы решили не останавливаться на самых оптимальных и популярных версиях, а пригласить к барьеру пусть и более дорогих, но в то же время более интересных и динамичных кандидатов – Hyundai Tucson Top cо 185-сильным дизелем (1 036 500 грн.) и Mazda CX-5 Premium c 192-сильным бензиновым мотором 2,5 л (1 029 000 грн.). Да, агрегаты получились разными, зато цены – более-менее близкими.

Квартирный вопрос

Темп, с каким фирмы апгрейдят автомобили, сегодня очень высок. Чуть ли не каждый год покупателям предлагают что-нибудь свеженькое. Если не новую модель, так рестайлинг нынешней или недоступное прежде оснащение. Несколько лет разницы в возрасте могут кардинально повлиять на «начинку» машины, не всем по силам поспевать за свежеиспеченными конкурентами.

Несмотря на это, шестилетняя Mazda CХ-5 по-прежнему пребывает в хорошей форме. Интерьер «японки» абсолютно не требует реноваций. Он лаконичен и приятен глазу. Обитые кожей сиденья удобны, управление «климатом» и медиасистемой устроено просто и логично. Да и пластик передней панели у СX-5 мягок, чего не скажешь про отделку конкурента.

На первый взгляд кажется, что Tucson обустроен скромнее, но только на первый. В отличие от CX-5 руль в Hyundai c обогревом, причем во всех без исключения комплектациях, мультимедийная система – с 8-дюймовым сенсорным экраном, более шустрым процессором и лучшей графикой. При этом места по длине и ширине не меньше. Нет вопросов и к удобству посадки. По части эргономики себя обнаружил один несущественный минус – вращающиеся ручки для управления аудиосистемой едва выступают из лицевой панели и поэтому не совсем удобны, но только до тех пор, пока не начинаешь пользоваться дублирующими кнопками на «баранке».

Казалось бы, большая на 30 мм колесная база японского кроссовера должна была бы сказаться на лучшем, чем у соперника, комфорте сидящих на диване пассажиров. Но на практике все не так однозначно. Да, места до спинок передних кресел в СX-5 больше, но только на 15 мм. Зато потолок в Hyundai на 30 мм выше, а сам задний диван на 20 мм шире. Части его раздельной спинки можно регулировать по углу наклона, а два крайних сиденья еще и подогревать. Для семейной машины с кожаным салоном это благо.

Да и большие удобные багажники нам, безусловно, нравятся. И тут, конечно же, Mazda впереди. Ее трюм просторнее по длине и высоте. Спинка дивана, как и в корейской машине, складывается вровень с полом, но поделена на три части. Для перевозки длинномеров серединку можно сложить, оставив два боковых места для пассажиров. На все это у багажника Hyundai только один контраргумент – меньшая на 4 см погрузочная высота. Впрочем, контраргумент достаточно веский, особенно когда дело доходит до погрузки тяжелых чемоданов.

Не надо грязи

От своей моноприводной сестрицы полноприводная Mazda СX-5 визуально отличается лишь шильдиком на крышке багажника. У корейского кроссовера с трансмиссией AWD есть еще и кнопка блокировки межосевой электронно­управляемой муфты. Это функция может пригодиться, если трогаешься с места на снегу или на песке. По кочкам же и на сухой «грунтовке» обе машины едут без проблем и при штатной работе электронных ассистентов.

После планового обновления в 2014 году СX-5 получил салон в похожем с BMW стиле. Примесь «баварского» заметна по огранке передней панели, форме вентиляционных дефлекторов, компоновке блока климат-контроля. Но все это не портит японского содержания. Интерьер выглядит строго и функционально, а с белой кожей еще и дорого

Внедорожные способности Hyundai сильно ограничены короткими ходами подвески, передним свесом и небольшим дорожным просветом. У «японки» клиренс чуть выше, но и с ней лучше объезжать глубокие лужи и выбоины.

Ямам и канавам оба кроссовера предпочитают шоссейные дороги. Mazda острее в реакциях по рулю и немного энергичнее при разгоне, однако ее подвеска не стесняется выказывать раздражение даже на мелких неровностях, да и шумоизоляция, как говорится, оставляет желать лучшего.

По части ездового комфорта Tucson заметно квалифицированнее. Его дизельный мотор даже под нагрузкой не издает раздражающих громких звуков. К тому же стыки, выбоины, небольшие ямки корейская машина проезжает мягче. Рулится Hyundai пусть не так азарт­но, как соперник, но точно и надежно. Двигатель мощностью 185 л.с. в паре с автоматом разгоняет кроссовер живо и плавно. С динамикой у Tucson тоже полный порядок. И если говорить о балансе скорости, управляемости и ходового комфорта, то у корейской машины он в целом лучше.

Выводы

При прочих равных покупатель скорее проголосует за то, что новее. А если это новенькое еще и представляет собой такой толковый, отлично сбалансированный продукт, как Hyundai Tucson, то его шансы быть желанным возрастают еще больше. Мazda CX-5 чуть менее комфортна, но еще полна сил, и при нынешней весьма гуманной ценовой политике остается актуальным рыночным бойцом. Главный ее минус – скорое появление машины следующего поколения.

Hyundai Tucsin

Удобный салон, богатое оснащение, надежная управляемость, убедительная динамика, похвальная плавность хода, хорошая шумоизоляция

Завышенные цены на некоторые версии

 

Mazda CX-5

Похвальная динамика, точная и азартная управляемость, удобный салон, вместительный багажник

Жестковатая подвеска, посредственная шумоизоляция

 

Результаты краш-тестов Euro NCAP

Hyundai Tucson — 5 звезд. Фронтальный удар не повредил силовую структуру кузова. Колени и бедра водителя и пассажира оказались хорошо защищены. При боковом столкновении с широким несминаемым барьером передний пассажир рискует получить незначительную травму груди. Зато удар боком о столб не причинил манекенам вреда, за что корейская машина получила самую высокую оценку. Защиту детей в возрасте полутора и трех лет специалисты признали хорошей. В случае наезда на пешехода капот автоматически приподнимается, увеличивая расстояние до жестких деталей в моторном отсеке. Такая система защиты адекватно работает в широком диапазоне скоростей и снижает риски пешеходов до минимума. Работа ЕSP не вызвала нареканий.

Mazda CX-5 — 5 звезд. При фронтальном ударе силовая структура кузова осталась неповрежденной. Причем колени и бедра пассажира оказались защищены лучше. В боковом тесте СX-5 заработала максимальное количество баллов. Во время удара сзади сиденья и подголовники надежно спасают от хлыстовых травм. Высшую оценку автомобиль получил за защиту 3-летнего ребенка, результаты тестов с полуторагодовалым малышом оказались незначительно хуже. При наезде на пешехода те части капота, о которые вероятнее всего может удариться головой взрослый или ребенок, признаны наименее травмоопасными. Работа системы динамической стабилизации полностью отвечает требованиям Euro NCAP.

Mazda CX-5 или Hyundai Tucson

Сегодня на повестке дня сравнение двух автомобилей с равными конкурентными возможностями. Ни японская Mazda CX-5, ни кореец Hyundai Tucson уступать позиций не хотят. Кто же лучше? Разберём их до винтика и посмотрим результат.

Период общей истории

Автомобиль Mazda CX-5 подал первый гудок в 2011 году. К этому моменту тёзка аризонского города с корейскими корнями уже сменила два поколения. Близился рестайлинг второго поколения, который осуществили два года спустя. Вообще кореец обновляется чаще японца. CX-5 на текущий момент выпускает второе поколение, а Hyundai – уже рестайлинг первого.

При работе над статьёй автор поразился многообразию имён корейского внедорожника: ix35, JM, TL. Кстати, одно время сборка Tucson велась на просторах СНГ с использованием мощностей черкасского автозавода. Относительно продолжения сборки в Черкассах информации нет. Подтверждена сборка в Пекине.

Внедорожник Hyundai Tucson

Свои пятёрки Mazda собирает постоянно на одних и тех же площадках. Это Хиросима в Японии (радиации в них нет, не бойтесь), Малайзии и Владивостоке, откуда новенькие компактные внедорожники разъезжаются по необъятным просторам России.

Надёжность авто

Новые автомобили серьёзных замечаний не вызывают. Никаких крупных отзывов не зафиксировано ни с той, ни с другой стороны. Случаи заводских дефектов редкие. Зато уже спустя 2 года все меняется. Mazda остаётся достаточно надёжной машиной, а вот Tucson начинает сыпаться на ходу, оказываясь в оранжевой зоне рейтинга TUV 2019.

Внедорожник Mazda CX-5

К этому времени у двухлитровых моторов на бензине нарушается регулировка зазора клапанов, появляется звенящий шум. Этот дефект устраните до момента продажи. А если вы рассматриваете покупку вторичного авто, воздержитесь от звенящего варианта. Дизельные же моторы надежны, но подвержены влиянию отечественному топливу. По Mazda снова нареканий нет.

Салон Hyundai Tucson

Четырёхлетки демонстрируют такую же тенденцию. Mazda надёжная. Здесь возникает определённая трудность с аккумулятором – он может уже износиться и потребовать замены. Функции фирменной системы Skyactiv будут работать лишь с оригинальным аккумулятором. Также машины чувствительны к нештатному оборудованию и качеству ремонта.

Салон Mazda CX-5

У корейцев начинают возникать трудности с работой датчиков. Критически важен индикатор положения руля. Степень риска его поломки высока, поэтому нужно быть готовыми к этой проблеме. Но всё же ему удалось запрыгнуть в сотню лучших авто.

У более старших машин возникали типичные детские болезни: сбои в коробке передач, отказы камер и многое другое. Но такие неурядицы излечили быстро изменением конструкции в заводских условиях либо на протяжении гарантийного срока и потенциальных покупателей не побеспокоят.

Из гадкого утёнка…

Недавно автор увидел прямую трансляцию презентации нового поколения Hyundai Sonata. Присутствовавшие на эфире зрители возмутились внешним видом и сказали, что корейцы разучились делать автомобили. То же самое пережил и Tucson на заре запуска в 2004 году. Слабых мест там было столько, что проект можно было бы похоронить. Но разработчики в ходе дальнейших исследованиях устранили все ошибки. А концепция жидкой скульптуры кузова нынешнего поколения принёс ему титул стильного кроссовера.

Мотор Hyundai Tucson

Японцы же не заморачивались. Их кузов узнаваем, но при этом изменили переднюю оптику, приукрасили радиаторную решетку и ходовые огни. Аналитики предрекают борьбу дальнейших поколений в номинации стиля.

Мотор Mazda CX-5

Многие элементы салона не блещут вычурностью, но зато выполняют свою функцию безупречно. Информативные приборные панели, мягкие кресла и ёмкий багажник поспособствуют положительным эмоциям от дороги. Однако японцы лидируют по качеству отделочных материалов.

Технические характеристики нынешнего поколения

Hyundai TucsonMazda СХ-5
Двигатели1,6; 2,0; 2,42,0; 2,5
Тип топливаБензин, дизельбензин
Мощность, лошадей150-185150-194
Топливный бак, л.5862
Коробка передачМеханика, автомат, роботМеханика, автомат
Разгон 0-100 км/ч, с.9,1-11,89-10,4
Максимальная скорость, км/ч200200
Колесная база, мм26702700
Дорожный просвет, мм.182192

Кому подойдут машины

Hyundai Tucson и Mazda СХ-5 подойдут любому требовательному человеку. Они далеки от совершенства в некоторых отношениях, но азиаты могут порадовать надёжностью и безопасностью.

В следующем году их позиции могут измениться в лучшую сторону. Но главный совет – не бросайте собирать новости о бренде и обслуживаться у дилеров даже после окончания гарантийного срока.

Hyundai Tucson ve Mazda CX-5 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Motor gücü daha büyük

162 BG и 138 BG

15% daha çok veya 24 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!!
Веримлилик
0 - 100 км / сат Кадар даха хызы хызландырма 8.9 с и 12.8 с 3.9 с.
Azami hız daha büyük 200 км / saate и 175 км / saate 25 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 5 л / 100 км и 6.69 л / 100 км 34% вея 1,69 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 139 г / км и 210 г / км 51% вея 71 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 690 кг и 500 кг 28% вея 190 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1800 кг и 1400 кг 22% вея 400 кг
Diğer özellikler
Daha az aırlığı 1350 кг и 1625 кг 20% вея 275 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hizlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Сравните Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Что лучше?

Выбор между Mazda CX-5 и Hyundai Tucson может оказаться затруднительным, поэтому давайте сравним их. Наше исследование выявило 3 фактора для покупки Hyundai Tucson - по этим характеристикам он лучше Mazda CX-5. В любом случае, Mazda CX-5 имеет 9 важных плюсов, которые делают ее выгодной покупкой вместо Hyundai Tucson. Сравнивая наиболее важные характеристики, наша команда определила ключевые отличия Hyundai Tucson от Mazda CX-5.Сравните рулевое управление или усилитель, посмотрите на размеры и удобно сравните две машины. Tucson был произведен Hyundai, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Тем не менее Mazda не отстает и предлагает в CX-5 свои новые технологии. Получив всю информацию, вы легко решите, какую машину купить.

Экстерьер

3 причины купить Hyundai Tucson

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузки 540 л. И 503 л. На 7% или на 37 литров
Больше емкости топливного бака 58 л. И 56 л. На 3% или 2 литра
Другие технические характеристики
Меньше радиуса поворота 10.8 метров и 11 метров 2% или 0,2 метра

9 причин купить Mazda CX-5

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

162 л.с. и 138 л.с.

и 103 кВт.

На 15% больше или на 24 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
35.28 миль на галлон евро
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 8.9 сек против 12,8 сек. 3.9 сек.
Больше максимальной скорости 124 миль / ч и 109 миль / ч 15 миль / ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 47.2 миль на галлон и На 25% или на 11,92 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 86 г / миля и 131 г / миля На 52% или на 45 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Вес и вместимость
Больше максимальная масса буксировки без тормозов 690 кг и 500 кг 28% или 190 кг
Больше максимальная масса тяги с тормозами 1800 кг и 1400 кг На 22% или на 400 кг
Другие технические характеристики
Меньший вес 1350 кг и 1625 кг На 20% или на 275 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Hyundai Tucson vs. Mazda CX-5

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1991 см 3 и 1998 см 3 0% или 7 см 3 меньше
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 4 и 6 2 меньше
Размеры
Длина 4325 мм и 4540 мм На 5% или на 215 мм меньше
Ширина 1795 мм и 1840 мм На 2% или на 45 мм меньше
Высота 1680 мм и 1670 мм На 1% или на 10 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2630 мм и 2700 мм 3% или 70 мм меньше

Сравнение Hyundai Tucson и Mazda CX-5: выводы и отзывы

Чтобы проще сравнивать Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, мы решили сделать вывод.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Мы собрали данные о Mazda CX-5 и Hyundai Tucson в абзацах, которые удобно просматривать и сравнивать.

Общий обзор Mazda CX-5 и Hyundai Tucson

Важно увидеть все характеристики и понять, какой автомобиль эффективен. Mazda представляет CX-5 как главного конкурента в этой сфере. Но Hyundai также использовала новые технологии для создания Tucson. Начнем со сравнения размеров.Mazda CX-5 весит 1350 кг; Длина 4540 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм. Размеры Hyundai Tucson следующие: 1680 мм в высоту, 4325 мм в длину и 1795 мм в ширину. Его вес 1625 кг. Колесная база составляет 2700 мм у Mazda CX-5 против 2630 мм у Hyundai Tucson.

Действительно стоит подобрать моторы машин. Mazda CX-5 оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. Владельцы Hyundai Tucson могут получить мощность 138 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Mazda CX-5 требуется всего 8,9 секунды. для бега со скоростью 60 миль в час Hyundai Tucson требуется 12,8 секунды. чтобы получить такие же результаты. Важно помнить, что максимальная скорость Tucson составляет 109 миль в час, а CX-5 может достигать 124 миль в час.

Безопасность Hyundai Tucson по сравнению с Mazda CX-5

Пассивная и активная безопасность имеют большие масштабы для обеих моделей. Hyundai много вложил в средства безопасности Hyundai Tucson. Создатели создали Tucson с учетом активной и пассивной безопасности. Производители Mazda CX-5 много усилий уделяют безопасности людей.Он предлагает все передовые функции Mazda и занимает лидирующие позиции в важных обзорах. Эффективное тормозное и рулевое оборудование CX-5 повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Mazda CX-5 или Hyundai Tucson

Очень важно, не загрязняет ли ваш личный автомобиль окружающую среду. Выброс CO2 для Mazda CX-5 составляет 86 г / милю, но Hyundai Tucson ухудшает этот показатель - 131 г / милю. CX-5 более экологичен, чем Tucson. Владельцы должны учитывать, какие типы двигателей производят выхлоп.Инженеры Mazda приняли решение ограничить мотор на уровне 162 л.с. Hyundai ограничил мощность двигателя до 138 л.с.

Расход топлива и эффективность Mazda CX-5 и Hyundai Tucson

Также важно, сколько километров ваш автомобиль проезжает с 1 галлоном бензина. Это значение составляет около 47,2 миль на галлон для Mazda CX-5 и до 35,28 миль на галлон для Hyundai Tucson. Это объясняет, что в отличие от Mazda Hyundai не уделяла много внимания экономии бензина. Очень важно, что в CX-5 можно заправить 56 литров бензина.Сравните это с размером бака 58 литров в Тусоне. При использовании большего количества бензина Hyundai Tucson гарантирует все преимущества двигателя 1991 cm 3 . Tucson, похоже, демонстрирует более длительный ресурс, чем CX-5. В конечном итоге Mazda CX-5 спасает экосистему и кошелек владельцев благодаря маленькому двигателю 1998 cm 3 .

Заключение и мнения

Трудно сказать, лидирует ли Mazda CX-5 в соперничестве с Hyundai Tucson. Машины разные, и у них есть свои поклонники.CX-5 дает 9 очевидных преимуществ, но Tucson также показывает 3 огромных преимущества. Если вы поклонник Hyundai, то вы увидите больше недостатков Mazda, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Hyundai Tucson в сравнении с Mazda CX-5 2015

Hyundai Tucson Active X против Mazda CX-5 Maxx
Сравнительный тест

Сегмент SUV немного похож на Гензеля из Zoolander: Сейчас так жарко. Кажется, есть нескончаемый поток новых моделей, пересмотров и обновлений, больших, малых и промежуточных. Вот здесь и появляется эта пара. Mazda CX-5 была самым продаваемым внедорожником среднего размера почти столько, сколько мы помним, в то время как Tucson заменяет ix35 (также лучший продавец в своем классе), эффективно заменяя Hyundai из категории малых и средних внедорожников одним махом.Но какой лучше? И почему? Сможет ли новичок оторвать CX-5 от трона? Или Mazda не зря является лучшей в своем классе?

Должность, должность, должность.
Странная аномалия в том, как VFACTS классифицирует внедорожники (измерение, которое учитывает размер транспортного средства, а не его сегмент шасси), означало, что предыдущий «среднеразмерный» внедорожник Hyundai, ix35, официально всегда считался «маленьким». SUV. В некотором смысле несоответствие пошло на пользу Hyundai.Там, где он занял бы третье место в средней категории, он вместо этого занял первое место в своем меньшем дивизионе, одержав явную победу над Mitsubishi ASX (который с начала года продал 6885 единиц против 10 661 для ix35).

Если бы ix35 конкурировал в сегменте средних внедорожников, ему пришлось бы потрудиться. В этой популярной категории находятся одни из самых продаваемых внедорожников на австралийском рынке новых автомобилей, включая Nissan X-TRAIL (10 552 продажи), Toyota RAV4 (10 705) и объект нашего сравнения Mazda CX-5 ( 14712).

Победитель: Mazda.

Сочетание и комбинирование среднего размера.
Mazda CX-5 выиграла практически все сравнения, в которых она участвовала с момента своего местного дебюта в 2012 году. Самый продаваемый внедорожник был обновлен с момента его появления (в январе 2015 года) с незначительным обновлением оборудования и доработками стиля. В остальном модель имеет те же варианты трансмиссии и комплектаций, что и раньше, с бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также на выбор двух и полноприводных вариантов.

В этом отношении - а теперь и с точки зрения физических размеров - новый Hyundai Tucson (выпущенный в июле 2015 года) стал более близким конкурентом, чем когда-либо. Линейка двигателей Tucson предлагает очень похожие показатели мощности для линейки двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Есть четыре сорта на выбор, а цены и предложения оборудования - это лайнбол.

Если история что-то объясняет, Mazda сослужит хорошую службу.

Победитель: Mazda.

Измерение.
CX-5 немного длиннее Tucson (+65 мм), немного выше (+ 50 мм) и немного шире (+ 50 мм). У него немного удлиненная колесная база (+30 мм) и он немного легче (-97 кг). Однако он может буксировать на 200 кг больше при 1800 кг (с тормозом) и лучше расходует топливо, расходуя 6,4 л / 100 км в комбинированном цикле ADR по сравнению с 7,9 у Hyundai.

Но Hyundai не совсем проигрывает в игре с числами, когда дело касается практичности. Tucson предлагает значительно больше места для багажа: его 488-литровый багажник превосходит 403-литровый CX-5.Однако переверните складные сиденья 60:40 вниз в любом из них, и Mazda схватится за землю, предложив 1560 литров против 1478 Hyundai. У Hyundai есть полноразмерные легкосплавные диски под полом багажника, где Mazda получает место заставки.

Внутри салона мы обнаружили, что CX-5 предлагает немного больше места для головы на задних сиденьях, но в остальном был почти идентичным в том, что касалось места для плеч и ног. Задние сиденья CX-5 кажутся более уютными, чем у Tucson, хотя спинка довольно прямая.И наоборот, больший дверной проем Tucson определенно облегчил вход и выход.

Спереди было еще ближе. Сиденья CX-5 по-прежнему казались немного удобнее, но оба внедорожника предлагали одинаковый уровень поддержки сиденья. Tucson обеспечивает регулируемую с помощью электроники поясничную опору в качестве подсластителя, но, честно говоря, особой разницы это не имело.

Керр-цзин!
Итак, вы, наверное, думаете: это все хорошо, но как насчет цены? Я рад, что вы спросили.

Диапазон CX-5 начинается с 27 190 долларов (плюс дорожные расходы) для Maxx с механической коробкой передач, добавляя еще 2000 долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач при тестировании. Tucson, с другой стороны, стоит немного дороже с 27 990 долларов за Active. Шестиступенчатый автомобиль добавит к сделке 2500 долларов.

В этом конце спектра и CX-5, и Tucson имеют только передний привод. Наша тестовая модель добавляет немного больше оборудования в виде класса Active X и оценивается соответственно от 32 990 долларов (опять же плюс ORC).Вы можете сказать, что это несправедливо, но если учесть дополнения к CX-5 Maxx, в том числе немногим более 18-дюймовых легкосплавных дисков, «кожаную» обивку, противотуманные фары и датчики заднего хода, в этом действительно не так много.

Кроме того, фундаментальные показатели остались прежними. И если вы откажетесь от него - сосредоточившись на подобных основах, таких как упаковка, динамика и производительность, - добавленное оборудование мало что может сделать, чтобы повлиять на аргумент. Если вы думаете, что это так, вероятно, лучше всего подумать о Tucson Active начального уровня.

Металлическая краска на Tucson стоит 595 долларов, но включена в качестве бесплатной опции во все панели цветов CX-5 Soul Red.

Диапазон Hyundai Tucson составляет от 27 990 до 45 490 долларов, в то время как Mazda CX-5 начинается с 27 190 долларов и достигает максимальной отметки в 50 610 долларов. Все цены указаны без учета дорожных расходов, сборов за доставку и дополнительных принадлежностей, которые вам нужны в представительстве.

Победитель: Hyundai (Just).

Спокойно, тигр!
Пока не спешите в автосалон - в конце концов, вы же не хотите туда возвращаться слишком рано!

Когда дело доходит до послепродажного обслуживания, у Hyundai есть козырь в рукаве.Tucson поставляется с пятилетней / неограниченной гарантией километража по сравнению с трехлетним / неограниченным пробегом CX-5, а также включает 10 лет (!) Технической помощи на дороге по соглашению Mazda «платит пользователь» (68,10 долларов в год).

Но есть загвоздка ... Hyundai должен обслуживаться в дилерском центре Hyundai в соответствии с пожизненной схемой обслуживания с фиксированной ценой, которая включена в сделку. На самом деле, это несложно. Хотя мы должны отметить, что Mazda также предлагает обслуживание по ограниченным ценам на срок до 16 лет или 160000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как Hyundai, так и Mazda должны посещать дилерский центр ежегодно, хотя Tucson может ездить и дальше между посещениями. Hyundai утверждает, что вы можете проехать до 15 000 км между проверками, а Mazda оговаривает интервал обслуживания 10 000 км.

Победитель: Hyundai.

Откройте капот, товарищ.
Под капотом Hyundai и Mazda установлены 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском. CX-5 поставляется с набором технологий экономии топлива, которые Mazda называет SKYACTIV, а также предлагает систему остановки на холостом ходу для экономии топлива, когда вы останавливаетесь в пробке.Tucson выдает немного больше мощности с 121 кВт (+ 7 кВт) и большим крутящим моментом при 203 Нм (+3 Нм).

Мы коснулись экономии топлива ранее, но подчеркнем, что в реальных условиях испытания показали, что у Tucson в среднем 10,3 л / 100 км против 9,1 у CX-5. Различия показали, что Hyundai более точно придерживается своей «заявленной» цифры, но только в точности.

На мокрой дороге именно CX-5 опередил Tucson по характеристикам на прямой. Разгон пилы до 60 км / ч занял у Mazda 5,1 секунды против 5 у Hyundai.3. Отрыв вырос в рывке до 100 км / ч, при этом японская модель опережает южнокорейскую на одну секунду [Эд: да, мы знаем, что некоторые Tucson производятся в Чехии] со скоростью 11,2 секунды. Хотя мы отмечаем, что выбор шин, возможно, помешал Tucson, из-за небольшого пробуксовки колес, испорченного днем.

Выбор шин также не улучшил тормозные характеристики Tucson. Несмотря на потрясающую модуляцию педали и комбинацию антиблокировочной системы и контроля устойчивости, которая поначалу казалась чище, чем Mazda, Hyundai получил целых 18 баллов.8 метров до остановки на скорости 60 км / ч, что на целых два метра больше, чем у CX-5. Для справки: Hyundai оснащается шинами Kumho Cruger серии 225/55 на 18-дюймовых легкосплавных дисках, тогда как Mazda носит ботинки Yokohama Geolander серии 225/65 на 17-дюймовых стальных дисках.

И Hyundai, и Mazda используют стойку (переднюю) / многорычажную (заднюю) подвеску. Каждый из них останавливается четырехколесными дисковыми тормозами, и каждый оснащен ожидаемыми электронными вспомогательными средствами водителя. У CX-5 топливный бак немного меньше (56 литров против 62), но больший диаметр поворота (11.1м в 10,6). Он также более экологичен, выделяя 148 г / км CO2 против 185 у Hyundai.

В конце концов, мы считаем, что более экологичная и быстрая Mazda выигрывает.

Победитель: Mazda.

Динамический дуэт.
Здесь все становится интересно. До сих пор все было довольно ясно. Mazda выигрывает в этом, Hyundai выигрывает в этом. Легко. Но не в этом разделе.

В дороге теснота способностей туже джинсов хипстера. Конечно, есть отличия.Но в целом вопрос о расколе решить очень сложно.

Трансмиссия CX-5 лучше себя чувствовала в ручном режиме, поскольку работала быстрее и позволяла удерживать передачу при переключении на повышенную передачу. Однако Hyundai не был сутулым и, предоставленный самим устройствам, лучше принимал решения о том, когда держать их, а когда менять местами.

Чувство руля изменилось. Обе электрические системы предлагали уровни помощи, соответствующие скорости автомобиля, но именно CX-5 казался более естественным. Tucson был слишком быстр, чтобы вернуть колесо в центр при повороте, а на автостраде (в центре) был более подвержен последующему развалу.Оба указали довольно точно, но CX-5 определенно гораздо легче сообщает о своих намерениях водителю.

Попадание в несколько поворотов - и мы это сделали - вы обнаружите, что у CX-5 более естественное сцепление с дорогой, чем у Tucson. Как мы упоминали ранее, многое из этого может зависеть от выбора шин, но в условиях переполненности, с которыми столкнулись во время испытаний, именно Mazda оказалась труднее греметь.

Говоря о дребезжании, мы заметили небольшую отдачу через рулевую колонку Hyundai в крутых поворотах.Tucson также быстро раскручивал внутреннее колесо при выходе из поворотов и иногда был склонен к небольшому крутящему моменту. К счастью, система стабилизации Tucson незаметно включалась и выключалась.

Что касается плавности хода, это было слишком близко, чтобы его можно было назвать. Оба внедорожника великолепно разбирали все, от мельчайших волн до самых больших кратеров. Это различие показалось нам немного странным, учитывая различия в размере колес и профиле шин, но оно (возможно) показывает, что инвестиции в локальную настройку подвески, сделанные Hyundai Australia, окупились.

Tucson также был намного тише при движении по тому же участку дороги со скоростью 80 км / ч - новый среднеразмерный двигатель Hyundai измерял 74 дБ (А) против 76 у CX-5.

Победитель: Mazda (просто).

Тех. Счастливый.
Ну, это было немного тяжеловато. Итак, давайте посмотрим на то, что действительно волнует людей: технологии!

Мы не собираемся перечислять все навороты каждого, но скажем, что каждый предлагает круиз-контроль, телефонию Bluetooth и потоковое аудио, ручной кондиционер, бортовой компьютер и электрические складывающиеся зеркала.

Hyundai добавляет контроль на спуске (мы не уверены, почему, учитывая, что это полноприводный), цифровой спидометр и электрическая поясничная опора, в то время как Mazda показывает остановку на холостом ходу, два порта USB (у Hyundai есть один) и продуманная выдвижная крышка багажника.

К сожалению, ни у одного из них нет вентиляционных отверстий HVAC на заднем сиденье, но Hyundai действительно получает центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканниками.

Опять же, это выглядит довольно линейно. Но мы должны сказать, что каждому из нас было проще использовать информационно-развлекательную систему Hyundai.CX-5 получает очки за свой Audi-esque поворотный диск на центральной консоли, который с точки зрения эргономики проще, чем использовать сенсорный экран. Тем не менее, система Hyundai - с Apple CarPlay в стандартной комплектации - более удобна для пользователя с гораздо меньшим количеством «детализации» между меню, необходимых для достижения того же результата.

Мы также обнаружили, что качество звука аудиосистемы в Tucson было немного лучше, равно как и кристально чистые телефонные звонки через Bluetooth и простые в использовании голосовые команды.

И CX-5, и Tucson в стандартной комплектации предлагают камеру заднего вида, хотя Hyundai класса Active X также добавляет звуковые сигналы заднего хода.

Победитель: Hyundai.

Вердикт
Если вы дошли до этого места, поздравляем! Вы также, наверное, заметили, что счета равны.

Хорошо, никого не интересуют цифры продаж, поэтому мы, вероятно, можем вычеркнуть его из списка. Цены тоже в значительной степени избыточны. Обе машины настолько близки, что стоимость каждой машины в любом случае важнее. Это означает, что у нас все еще три счета.

Моя коллега Надин Армстронг и я часами обсуждали победителя.То, что у одной машины было по динамике и вовлеченности, было у другой в удобстве использования и пространстве. И то, что у этого автомобиля было с точки зрения послепродажной поддержки и ценности, было у другого в производительности и эффективности.

Надин думала, что Tucson предлагает немного лучшую езду, более отзывчивую трансмиссию (в реальном мире, а не на время) и более щедрый послепродажный пакет. Но Надин обнаружила, что комплектация и отделка CX-5, более подробные характеристики и экономия топлива трудно игнорировать.

Для меня аргументы почти такие же.Я обнаружил, что уравнение стоимости Hyundai очень трудно игнорировать. Я также оценил дополнительное пространство в багажнике и на заднем сиденье, что является большой победой для семейных покупателей, и мне понравилось, что здесь было тише и легче парковаться.

Тем не менее, управляемость Mazda, ее ускорение по прямой и тормозные характеристики являются несомненным плюсом, особенно с учетом того, что у нее дешевле топливо. По сути, у каждого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны, которые могут привлечь немного другого покупателя.

В конце концов мы решили, что нам действительно нужно сосредоточиться на желаниях и потребностях покупателя в этом сегменте - и мы уверены, что большинству наплевать на динамику, управляемость и тонкости рулевого управления.

Имея это в виду, гонг получает Hyundai - хотя мы должны добавить очень большой балл против его топливной экономичности. Да, это более тяжелая машина и нет, у нее нет остановки на холостом ходу. Но он просторнее, с ним легче жить и более тихий пакет, который будет дешевле владеть в долгосрочной перспективе.

И мы думаем, что это делает его более выгодным для семей, которые хотят получить лучшее за свои деньги.

Победитель: Hyundai.

2015 Hyundai Tucson Active X цены и характеристики:
Цена:
32 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 121 кВт / 203 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 185 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: TBA

Что нам понравилось:
>> Более просторная кабина и багажник
>> Сильная послепродажная поддержка
>> Тихая, спокойная езда

Не так много:
>> Ощущение цифрового рулевого управления
>> Торможение в сырую погоду
>> Повышенная линия заднего стекла

2015 Mazda CX-5 Maxx Цены и технические характеристики:
Цена:
29 290 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 114 кВт / 200 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 148 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Что нам понравилось:
>> Экономия топлива
>> Разгон и торможение
>> Полная отделка

Не так много:
>> Шумнее при движении
>> Вход и выход на заднее сиденье
>> Неуклюжие меню информационно-развлекательной системы

Показатели производительности (влажные, по результатам испытаний):

Hyundai Tucson
Мазда СХ-5
0-60 км / ч 5.3сек 5,1 сек
0-100 км / ч 12,2 сек 11,2 сек
50-70 км / ч 2,6 сек 2,4 сек
80-100 км / ч 4,1 сек 3,5 сек
60-0 км / ч 18,79 м 16,85 м
дБ (A) при 80 км / ч 74 76
л / 100 км (AVG) 10,3 9.1
.

Смотрите также