Хэтчбек мазда 3 автомат


Отзыв владельца о Mazda 3 I 1.6 AT 2007 автомат хэтчбек (компактный) 97000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Внешний вид(красивый спортивный), симпотный изнутри(торпеда,сиденья),недорогой в обслуживании, функциональный(много бардачков,большой багажник, хорошо управляемый(послушный),Надёжный мотор,коробка. Много тюнинга.

Чего то ожидал и не получил,такого нет!!! Шумоизоляция желает лучшего,клиренс низковат,тонкий металл.(только дышать на него,не дай бог облокотиться нечаянно), Сколы появляются не по дням.(тонкий слой краски)

Общее впечатление

Доброго всем времени суток! Не судите строго,просто хочу выразить своё мнение(впечатление) о своей трёхе,которая появилась у меня совсем не давно. Брал конечно я её уже из под двух хозяев(ПТС оригинал-это плюс).До неё было много машин,не сосчитать,т.к занимался скупкой,подготовкой и продажей. Поэтому как бы опыт не большой имеется при покупке и выборе. Скажу одно,что найти авто которому почти 10 лет целым по кузову практически невозможно. Ну да ладно лирики,вы и сами это прекрасно понимаете. Досталась она мне в очень плачевном состоянии,подкупило лишь то,что по кузову она была более менее, и не было ржавчины вообще.(машина московская)Шпаклёвки на ней нет,левая сторона двойной прокрас(либо царапана сильно была ,либо что то ещё),но точно ни чего серьёзного. Промерил прибором. Конечно много царапин, жимков т.к металл очень тонкий(болезнь)и заводская краска тоже тонкий слой,передний бампер целый но под покраску, с клипсов сорван. Омыватели фар не работают,стёкла туманок разбиты, но работают. Лобовое стекло под замену,щуп масленый поломан,мотор в масле(лобовой сальник),передние стойки умерли, резина была лысой, до такой степени (ресунка протектора не было вообще),заднего дворника не было,все шильдики оторваны. Задние фары были ужасны(изнутри все развалились,и стёкла прогорели изнутри),я ни когда такого не видел раньше. Подушка на движке тоже трындец (вибрация).Глушитель развалился(ни хватало одной части))) ). В таком состоянии я на ней доехал до Красноярска- 4500 км. Доехал без проблем.Наверное скажете,: с ума сошёл,такое авто покупать. Во первых цена была 325,относительно не высокая,да и всё что можно исправить самому, меня особо не пугает.Вы видите сами на фото какая она стала . Хотел её продать даже объяву дал,но через некоторое время передумал,потому что матрёха стала очень близка по душе,я просто полюбил это авто.Конечно вложил денег немного(всё нашёл на разборках в москве). По приезду домой поменял лобовой сальник,поменял масло,выпрямил все жимки,по ходовке-шаровые,втулки стабилизатора,тормозные колодки.Заменил стекло лобовое,стекла на туманках,сделал химчистку салона. Вообще машина нравиться и по динамике и по расходу и по комфорту.Решил малость её затюнинговать,благо для этой модели этого добра хоть отбовляй. Фото позже выложу. Мой совет людям кто собирается приобрести такое авто, берите смело,не разочаруетесь. Только проверяйте перед покупкой по линии ГАИ, и желательно через диагностику.

2019 Mazda 3 Hatchback Trims - Пакеты

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили

Транспортные средства

Машины будущего

  • MAZDA3 2.5 ТУРБО
.

Mazda 3 Hatchback 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Mazda проделала замечательную работу, включив в базовую модель как можно больше стандартных функций, и, поднимаясь по лестнице отделки салона, мы видим добавление только нескольких заметных функций премиум-класса. В базовой модели вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья

с кожзаменителем, кожаное рулевое колесо и селектор передач, запуск кнопки запуска, а также круиз-контроль и электронный стояночный тормоз. ,Переход к модели Preferred добавляет подогрев передних сидений с трехуровневой регулировкой, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с регулируемой поясничной опорой и двухпозиционной памятью. Премиум-модели также получают проекционный дисплей и кожаные сиденья. Функции активной помощи водителю включают контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и экстренную помощь при торможении вперед. В моделях премиум-класса добавлен радарный круиз-контроль.

,

Mazda Mazda3 Хэтчбек (3)

- Mazda Motor Mazda3 2018 г. :. «». , «». ,

, г. Mazda3, -,,.

. , 8,8. (). ,. , 50 70. , ,,. , - Бордовый.

Mazda3 Skyactiv-G 1,5, 2,0 2,5. 120, 150 194., - - 1,8- Skyactiv-D 115 .. - Skyactiv-X 2,0. Компрессионное зажигание с контролем искры. Skyactiv-X,. Skyactiv-X 2,5, - 1,5-.

Mazda3 2019. , - i-Activ AWD, Mazda3 / Axela. 60%, G-Vectoring Control Plus,. 4459 (203), 1797 1440. `` (- 1, - 2, 15). Mazda3 - 2725, 25.

Mazda3. Поддержка круизов и движения (CTS),.i-Activsense:,,,,. 3,. ,.

Mazda3,:,, Skyactiv. Mazda3. 25.

,

Смотрите также