Иран ходро машина


Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand (Иран Ходро саманд) на Авто.ру

12 Проходимость

12 Багажник

9 Комфорт

9 Надежность

9 Вместительность салона

Минусы

16 минусов

6 Качество сборки

5 Коробка передач

5 Подвеска

Все плюсы и минусы

Хорошая и надежная машина.

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки. До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика,

Чудо иранского автопрома

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги. Вообщем я его продал и стал искать ма

Саманд

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Саманд: Цвет буланый, комплектация LX. В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная состояла, похоже, в мыт

Год эксплуатации

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Машина в принципе не плохая. По сравнению с Волгой например - меньше, с десяткой - больше. Салон не меньше, чем в Волге, но гораздо больше, удобнее и комфортнее, чем в ВАЗовских машинах. Багажник боль

Персидский скакун - 7 лет полёт нормальный

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Итак автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX - двигатель XU7JP (8-клапанный), МКПП 5-ступенчатая. Сборка - иранская. Автомобиль эксплуатируется "с новья", 2007 года выпуска. Опции: передние сидения

Полный отчет за 3 года и 120000 пробега

Iran Khodro Samand

День добрый всем кто будет читать данный отзыв. Начну вначале с перечисления всех проблем что случились у меня за эти 3 года. Самое скверное что было - это проблемы с движком где то на 25000 про

Честный отзыв

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Заглянул почитать что люди думают о машине на которой езжу два года - изучаю настроения публики перед продажей, скоро машину менять буду. Бесят комментарии типа "китай и иран ацтой", "немцы форева"

Рабочий конь

Iran Khodro Samand 1.6 MT (110 л.с.)

Отличная машина за такие деньги, Жигули курят в сторонке, за те же деньги Мягкая,тёплая просторная тихая за счёт мягкой панели . Расход топлива трасса 6-7 литров. С запчастями проблем никаких. Пежо

Саманд 1.8

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Автомобиль для понимающих, и людей с независимым мнением. Сделан в Иране для удобства и реальной эксплуатации, без понтов. Три в наличии три эксплуатировал, 1.6 конечно надёжнее 1.8 но цена выше. Нач

Впечатление о "Коняшке"

Iran Khodro Samand

На этом, отличном от других автомобиле, езжу каждодневно, поэтому уже сформировалось мнение о нём. Сравнивать буду с автомобилем подобного класса и соответствующей ценовой категории, т.е. ВАЗ 21104.

Всё о Iran Khodro Samand

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Подходящая TARA? Видеообзор нового конкурента Lada Vesta — журнал За рулем

По некоторым ключевым параметрам он превосходит нынешние недорогие седаны. Под капотом — проверенный мотор, выдающий 113 л.с.

Материалы по теме

На недавно завершившейся выставке «Интеравто» в Москве иранский производитель Iran Khodro представил три модели, которые надеется продавать в России. Отметим, что это уже четвертая попытка бренда прижиться на российском рынке.

Все автомобили построены на базе моделей Peugeot, а наиболее эффектным в плане внешности получился IKCO Tara на базе Peugeot-301, о которой YouTube-канал «Автомобильная Россия» снял подробный видеообзор.

Автор канала сообщает, что некоторые ключевые для бюджетника параметры — длина, колесная база, объем багажника — у иранской машины чуть больше, чем у Lada Vesta. Так, багажник вмещает 506 литров, тогда как у отечественного седана лишь 480 литров.

У франко-иранской машины дисковые тормоза на обеих осях, полузависимая балка сзади и МакФерсон спереди. Под капотом — двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой, с системой изменения фаз газораспределения. При объеме 1,6 литра он выдает 113 л.с. и 144 Нм, а агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой МКП.

Материалы по теме

Салон, с поправкой на класс машины и вторичность дизайна, производит впечатление довольно уютного, есть запуск с кнопки, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, люк в крыше. Станет ли эта машина конкурентом уже имеющимся в России бюджетникам, зависит от целого ряда факторов: цена, развитость дилерской сети, качество обслуживания и ремонта.

  • Еще одним важным фактором для любого автопроизводителя сейчас является ситуация с микрочипами: Веста, например, уже лишилась магнитолы, а Гранта может скоро потерять ABS.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Видео: YouTube / «Автомобильная Россия»

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Хороший, надежный, уникальный в нашей стране, оцинкованный автомобиль, наличие бортового компьютера делает автомобиль еще более привлекательным,

35 коментариев

кузов оцинкован.двигатель 1.6.а самая фишка -(тетка)-борт компютер с женским голосом-выключите фары.проверте тормоза.проверте уровень масла ит.д.на дороге стоит как приклееный.скорее всего из-за...

21 комментарий

Для начинающего водителя самое то. Отличное соотношение цена/качество. Не тачка-гонка, но и не тупой валенок. Для водителя кому за 40. Крепкая, мягкая подвеска.

13

Владею 8лет.Безотказный и надежный автомобиль.

31 комментарий

Купол ИРАНЦА поездил и влюбился!!!!!! Автомобиль просто песня. Комфорт, надежность, низкая цена на зап. части что еще надо (работаю в службе такси). Кто пишет что плохая машина пусть купят себе...

104 комментария

машина блеск прощает практически всё ,даже моё крайне опасное любопытство перекопал её родимую всю . Не потому , что сломалась, интерес, как там у них машины делают .

9

надежен и еще раз надежен. И зимой и летом заводиться с полоборота. Капот открываю только для омывателя. Масло между заменами никогда не проверял- полная уверенность. Раз поменял свечи и то от нечего...

5

машина шикарная ,зимой объехал застрявший сан ёнг и не почуял .

4

Iran Rhodro Samand MT 1,8 Norma выпуск 2006 года несмотря на почтенный возраст марки машинка с момента покупки до продажи в 2013году ни разу не подвела. Нашим отечественным "машинам" до нее...

9

Samand или Пежо 405 За три года владения натерпелся по полной, если учесть что на 7 т вышли из стороя все стойки и полетели саленблоки. Надежность просто никакая.

5

Машина всегда заводиться и едет - ни когда не подводила. Простая как валенок - ремонтируется на колене. В остальном полное дерьмо.

313 комментария

Идеальное соотношение цена-качество. Считаю, что авто недооценили на Российском рынке. Управляемость, дорожный просвет, крепкий кузов с двойной оцинковкой, большой багажник, комфорт и простор на...

3

Отличная машина.За пять лет только бензин заливала.НА дороге как влитой.Скорость и динамика-смотрите фильм ТАКСИ.ДвигательTU5 надёжен и неприхотлив.Ямы на дороге проходит легко,шумоизоляция на уровне...

6

2013===Купил месяц назад.Толком понять ещё не успел-надо срочно после покупки сделать небольшой ремонт---замена гранаты,срочно ГРМ,роликов,стоек.И косметический-на одной двери оторван молдинг,на...

2

Выбирал между Опель-Астра и ДЭУ. Остановился на Коне. До сих пор не пожалел. Хотя расход вряд ли 6,5, но зато управляемость( в том числе и на скорости) выше всяких похвал. Клиренс радует, хотя с...

3

Авто просто супер! Жаль, что у нас в городе салон закрыли по продаже-обслуживанию, накладно стало ТО проходить. Сама машина и в снег и в грязь и в мороз и в жару ни разу не подводила. держит дорогу...Всем рекоммендую эту замечательную, неприхотливую, удобную машину!!!! Владел Самандом 4 года и 5 месяцев. Ни разу не подвел меня Коник. Зимой очень тепло, печка - чудо! Летом - приятная прохлада...

3

После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда - дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был...

9

Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель...Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочется сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в...

3

Компания Iran Khodro начала поиски партнёра в России — ДРАЙВ

Четырёхдверка Dena является самым последним и, пожалуй, наиболее симпатичным вариантом основного седана производителя, то есть бывшего Саманда. Тут много новых деталей, хотя платформа та же.

Группа Iran Khodro (IKCO) в очередной раз попробует выйти на российский рынок. О новом походе к нам фирма заявила ещё весной, а теперь на автошоу в Москве представила потенциальный модельный ряд. Это две эволюции хорошо известного россиянам Саманда, ведущего своё происхождение от Peugeot 405, и по-ирански переиначенная четырёхдверка Peugeot 206 — Runna.

Седан Dena (на нашем рынке фирма предпочитает в материалах именовать машину на русском — Дена) обладает колёсной базой 2671 мм. Длина, ширина, высота машины — 4558, 1720, 1460 мм.

Вставки под дерево выглядят претенциозно, а вот пластик на передней панели жёсткий.

У Дены — бензиновый агрегат 1.6 в двух версиях. Это «атмосферник» на 115 л.с., 155 Н•м и «турбочетвёрка» с отдачей 150 л.с., 215 Н•м. Коробка передач — только «механика». В модельном ряду Dena считается более продвинутой. Тут есть кондиционер и две подушки безопасности, а в виде опции — боковые эйрбэги, нечасто встречаемые в недорогих автомобилях.

Soren (Сорен) выглядит попроще, и в нём легче распознать прежний Samand. База та же, что у Дены, но длина из-за бамперов чуть меньше — 4535 мм.

Четырёхдверка Soren может комплектоваться четырьмя двигателями. Это 1.8 (100 л.с., 153 Н•м), 1.6 (110 л.с., 142 Н•м), другой, более новый 1.6 (114 л.с., 150 Н•м) и турбомотор 1.6 (148 л.с., 215 Н•м). Все сочетаются только с «механикой». Седану Runna (в релизах иранцы называют этот автомобиль Раной, но Руна звучит куда благозвучнее) двигатель полагается лишь один: 1.6 на 105 л.с.,142 Н•м. Трансмиссия тоже «механическая».

Интерьер Сорена производит впечатление скромного и несколько устаревшего, но с прятными на ощупь материалами. Это и кнопки, и податливый пластик наверху передней панели, и бархатистая обивка кресел.

Автомобиль Runna — бюджетный. Однако кондиционер (простой) и две подушки безопасности тут предусмотрены. Как рассказали Драйву представители фирмы, показанные на автошоу машины компания IKCO намерена предложить россиянам в ближайшее время. Правда, точных сроков выхода на рынок прозводитель назвать не готов.

Узнать в Ране «двести шестой» легко при взгляде сбоку, но иранцы постарались придать машине более современный вид, перекроив переднюю и заднюю части.

Сейчас компания IKCO занята поиском нового партнёра, который занялся бы реализацией легковушек. На это потребуется ещё минимум два−три месяца. Машины первое время будут поставляться из Ирана. В перспективе производитель планирует организовать локальную сборку на мощностях какого-нибудь уже действующего российского предприятия.

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

ГлавнаяОтзывыIran KhodroSamand


4.1 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Iran Khodro Samand конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы открыли данный сайт, значит вас как минимум заинтересовал данный автомобиль. Скажу сразу, если вам нужна иномарка годика на 2, то это оптимальный...

Купил данную машину новой. Понравилась тем, что это максимум за минимум. Просторный салон, огромный, правильный багажник, умеренный расход топлива. Огромный клиренс (для легковой)... До...

Основной причиной покупки был высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник..., а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent...

При покупки смотрел на то чтобы был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. В силу особенностей...

Скажу сразу, автомобиль - КЛАААССНЫЙ!!! За время эксплуатации отрекомендовал себя как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить - лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ...

Купила автомобиль в автосалоне в 2008 году. Пробег 270000 км. В крупных ДТП не был. Считаю, что авто надежное, выносливое, достаточно комфортное, проходимость хорошая за счет высокого дорожного просвета. Хорошо держит скорость, хотя набирает не очень быстро. Если вовремя проходить тех. обслуживание, затраты удовлетворительные. Из "проблем" - наружные сайлентблоки - очень мягкая резина и быстро изнашиваются. В начале эксплуатации барахлили стеклоподъемники, но после переборки проблем не было. Из опций добавила автодоводчики стекол и усилила тонировку по заднему полукругу. ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ НОВУЮ!!! Iran Khodro Samand - СУПЕР ТАЧКА!!! ПЯТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Лучше нет авто за свои деньги. Просвет 180 мм, наравне с кроссовером. Двухсторонняя оцинковка. Машина вообще не ржавеет! Машина тёплая, вместительная, устойчивая (как старые добрые тапочки... может думаешь продать, а всё жаль так и хочет остаться со мной, хоть мол возьмёшь покруче, но меня мол оставь). Iran Khodro Samand - автомобиль именно для России. По трассе в повороты входит как танк, даже не кренится. По снегу идет не хуже джипа. Поставил колеса на зиму 195/85. Машина итак высокая, а с ними дорожный просвет увеличился до 35 сантиметров. Втыкаешься в любой бордюр без мысли, что погнешь передний свес. Конечно не Мерс и Ауди. Но действительно машина хорошая. Не знаю. Но по трассе есть 7, 5 литров на 100 км. Соотношение цена-качество соответствует. Плюс ко всему масса опций, которые на других автомашинах предлагают за отдельную плату. Печка - просто крутая - 2 минуты и она уже греет.

Доброго времени суток. В 2008 году приобрел автомобиль SAMAND EL (самая простая комплектация). Двигатель 1.8 л восьмиклапанный. На тот момент стоил 68 тыс. грн. Сейчас пробег 87000 км.Машинкой...

Купил своего коника в июле 2006 г. Накатал на данный момент 16000 км. По большому счету, претензий практически нет, за исключением некоторых косячков. Первый - практически сразу же после...

Машина покупалась под самый Новый 2009 год. На данный момент пробежала 10500 км. Коняшка наша бегает отлично и в городе, и на трассе, и на дачном бездорожье. Зимой заводится без проблем...

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Iran Khodro Samand, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Mitsubishi Lancer
2007 г.в. | 182,000 км340,000 р.

Москва

Nissan Leaf
2014 г.в. | 21,000 км356,900 р.


Технические характеристики Iran Khodro Samand

Описание автомобиля Iran Khodro Samand

Серийный выпуск седана Iran Khodro Samand осуществляется с 2006 года, разработка данной модели осуществлялась на базе Peugeot 405. Как уже становится понятно из названия сборка этого автомобиля осуществляется преимущественно в Иране, причем из комплектующих собственного производства. Но, кроме этого сборочная линия была налажена в Республике Беларусь, поэтому модель можно вполне встретить и на просторах нашей страны.

Облик седана сформирован из классических линий, элементы корпуса украшены пластиковыми накладками, блоки светотехники имеют аккуратный, стильный дизайн. Кабина машины отделывается комбинированными материалами, среди которых встречаются вставки, имитирующие деревянные панели, натуральная кожа, мягкая на ощупь ткань, качественный светлых оттенков пластик. Устанавливаемый под капотом бензиновый двигатель отличается экономичностью в расходе горючего в городском цикле езды.

Экстерьер

На капоте Iran исполнена невысокая, широкая клиновидная штамповка, сходящаяся к узкой радиаторной решетке, у Khodro Samandона закрыта несколькими узкими пластиковыми планками. Блокам головной светотехники придана форма прямоугольника, на верхней кромке выступающего вперед бампере присутствует узкая декоративная полоса, она находит свое продолжение на боковых поверхностях корпуса, откуда переходит на верхнюю кромку кормового бампера. Под передним бампером установлен узкий аэродинамический обвес, в него вмонтирован воздухозаборник, квадратной формы противотуманные огни. На крышке багажного отсека имеется интегрированный спойлер, под ним размещаются сужающиеся к краям стоп-сигналы, пространство между ними используется под установку номерного знака. Кузову приданы габариты 4410х1720х1460 мм, соотношение колеи колес – 1440/1450 мм, база колес – 2670 мм. Собственная масса машины составляет 1200 кг, при полной загрузке вес возрастает до 1610 кг, под багажник выделен объем в 500 литров, типоразмер шин 185/65 R15.

Интерьер

Посадочные места Iran обшиты тканью, оборудованы хорошо ощутимой поддержкой тела, в спинки дивана и кресел Khodro Samand встроены подголовники. Внутренние поверхности дверей отделаны тканью, в подлокотники встроены пластиковые панели. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает осуществить подводку к задним пассажирским местам воздуховодов кондиционера, индивидуальных источников освещения. Передние кресла имеют более выраженную поддержку тала, разделены подлокотником, под которым «спрятан» компактный бокс. Рядом с ним размещается прямой рычаг ручного тормоза, возле консоли выполнена площадка, на ней скомпонован низкий селектор КП. Вдоль всей фронтальной части передней панели проходит козырек «обтекающий» щиток приборов. Пространство под козырьком украшено декоративными вставками, имитирующими деревянный шпон. Массивная консоль визуально кажется отдельным от передней панели блоком, на ее плоскости располагается стандартный комплект элементов управления климатическим оборудованием, автозвуком, бортовыми системами. Шкалы на приборной доске обладают оригинальным оформлением – черное центральное поле циферблатов окантовывает белая полоса, на которой нанесены риски.

Технические характеристики

Штатный двигатель Иран Кходро Саманд имеет объем 1761 кубических сантиметров. Он развивает мощность до 100 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 11,5 секунды. максимальный крутящий момент составляет 3000 об/минуту, пиковая тяга – 153 Нм, средний расход бензина – 6,5 секунды.

Моторное масло для двигателя 1.6, 1.8 Iran Khodro Samand когда, сколько и какого заливать

Iran Khodro Samand – компактный седан начального уровня, изготовленный в Иране на устаревшей платформе Peugeot 405. Производство модели началось в 2013 году. В России на данный момент не продается. Khodro Samand считается самым массовым автомобилем иранской компании Iran Khodro. Модель производилась во многих странах, включая Азербайджан, Белоруссию, Сирию, Венесуэлу, Китай и Сенегал. В Иране машина позиционируется как недорогой семейный седан или служебный автомобиль для рабочих поездок. Большая часть такспопарков Ирана состоит именно из Khodro Samand. Кроме того, данная модель зарекомендовала себя в качестве полицейского автомобиля в Армении, Азербайджане, Афганистане и других странах.

Содержание статьи

Как часто делать замену масла в двигателе Iran Khodro Samand

Замена масла в двигателе автомобиля Iran Khodro Samand производится через 10 тыс. км. Важно придерживаться этого регламента при нормальных щадящих условиях, в которых исключены несоблюдение ПДД и правил эксплуатации ТС. Однако если автомобиль часто передвигается в городских пробках или по бездорожью, тогда есть смысл подумать о преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В любом случае, точно определить необходимость замены поможет проверка состояния и уровня смазочного материала.

SAMAND, масляная система подробно и ее косяки

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Iran Khodro Samand

Год выпуска – 2003-2011

Не смотря на устаревшую платформу Peugeot 405 1987 г., спроектированный на его базе Khodro Samand имеет стильный и оригинальный дизайн по меркам середины 2000-х. Машина адаптирована для стран с холодным климатом, и поэтому пользовалась спросом в том числе и в России. Седан имеет функциональный салон с продуманной эргономикой и просторными сиденьями. Топовая версия Samand оснащается климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, сиденьями с автоприводом и парковочными датчиками. Передняя панель в салоне отделана пластиковыми «деревянными» вставками, которые в то время считались модной тенденцией. Автомобиль получил бензиновый 1.8-литровый мотор с мощностью 100 л. с. Еще есть модификация с двигателем 1.6 мощностью 110 л. с. Коробка передач – только пятиступенчатая «механика».

Бензиновые двигатели 2003-2011
  • TU5JP 1.6 106 л. с., объем масла – 4.0 литра, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.
  • XU7JPL3 1.8 100 л. с., объем масла – 4-5 литров, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Iran Khodro Samand

Оригинальное

Владельцы автомобилей Iran Khodro Samand предпочитают моторное масло известных брендов, в первую очередь Shell, Kixx, Castrol, Valvoline, Elf, Mannol, Liqui Molly и т. д. Можно порекомендовать и сравнительно недорогие отечественные продукты Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, важно подбирать материал в зависимости от климатических условий. В данном случае имеет значение тип вязкости API. Для российских условий можно предпочесть синтетику 5W-30 или полусинтетику 10W-40.

Неоригинальное

При выборе подходящего моторного масла следует ориентироваться не только на название бренда и показатели текучести, но и совместимые допуски. Например, в рамках европейского класса АСЕА для Samand подойдет класс А3, а американский допуск API должен выглядеть следующим образом: API-SJ или SL. Ниже представлены наиболее подходящие моторные масла для Iran Khodro Samand.

  • Total Quartz 7000 148593
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Elf 5W-30.

Другие статьи:

90 000 «Саманд» (легковой автомобиль). Саманд: иранские автомобили

Ой, как красив «Саманд»! Машина Ирана сделана из местных запчастей. Это первый отечественный автомобиль, произведенный компанией Iran Khodro. Эта компания производит Peugeot 405 и не только. При этом здесь производится обновленная версия Peugeot 405. Совместная работа Iran Hodro с французской компанией PSA Peugeot Citroën началась с поставки двигателей XM7. Эти двигатели используются в Peugeot 504. Осуществлялись как поставки, так и трансмиссии некоторых моделей Paykan.И этот механизм был основан на Hillman Hunter. Внутри государства IKCO производит 80% деталей «Саманд».

«Саманд» разработан на базе Peugeot 405. В настоящее время на него устанавливаются следующие двигатели: XU7JP восьмого класса и TU5J4 шестнадцатого класса. IKCO разработала собственные двухтопливные двигатели для своих новых моделей, работающие как на бензине, так и на газе. Иранский двигатель проходит по лицензии. Bosch очень заинтересован в этом двигателе.

Экспорт

Иранские автомобили «Саманд» начали поставлять в Россию и Болгарию в 2006 году.IKCO рассматривает Польшу, Турцию, Таджикистан, Пакистан, Объединенные Арабские Эмираты, Афганистан и Египет в качестве потенциальных рынков сбыта.

Сборочные линии

Иранские автомобили Samand производятся на белорусском предприятии «Юнисон» с сентября 2006 года. Здесь же производятся фургоны «Люблин». В Азербайджане автосалон «Саманд» монтирует компания Star. Здесь местные называют седаны АзСаманд.

Где еще взять «Саманд»? Этот автомобиль также производится в Венесуэле с 2006 года.В марте 2007 года Siamco ввела в эксплуатацию сборочную линию Samand в Сирии. Иран Чодро планирует производить этот удивительный автомобиль на совместных предприятиях в Египте, Сенегале и Китае.

Модели

  • Iran Khodro SAMAND, комплектации: Norma, LX, Basic, EL.
  • Иран Ходро Рунна.
  • Иран Ходро Саманд LX.
  • Иран Ходро Зубин, Разработано дизайнерами.
  • Iran Khodro Coupe, разработка дизайнеров.
  • Иран Ходро САРИР.Это расширенная версия автомобиля Samand.
  • Иран Ходро ТУ5. Она отличается от подушки безопасности Samanda и подушки безопасности водителя (это легко исправить благодаря обновленной решетке радиатора).
  • Иран Ходро САРИР. Это расширенная версия автомобиля Samand.
  • Иран Ходро ВАНЕТ. Считается перспективным пикап на базе Samanda.
  • Иран Ходро Пардис, разработан дизайнерами.

Иран Ходро

Рассмотрим проект, по которому производится машина «Иран Саманд».Iran Khodro - крупнейшая иранская автомобильная промышленность. Компания была основана братьями Ахмадом и Махмудом Хайями в 1962 году. Штаб-квартира находится в Тегеране. Здесь производят легковые автомобили Samand и Peugeot. Грузовики и автобусы собираются на предприятии по лицензии Mercedes-Benz.

Самым популярным в Иране был легковой автомобиль Peykan. Его собирали на базе Peugeot-504 с 1960-х по 1990-е годы.

Сегодня Iran Khodro называют самым известным производителем автомобилей не только в Иране, но и на всем Ближнем Востоке.Ежегодно компания производит более миллиона автомобилей. В ассортименте легковые автомобили (550 000), автобусы, грузовики, пикапы. Iran Khodro занимает тринадцатое место в мире по количеству производимой продукции.

Производственные предприятия этой необычной организации также расположены в Беларуси и Азербайджане.

Peugeot 405

Так как же выглядит «Саманд»? Эта машина потрясающая. Его разработка основана на автомобиле Peugeot 405 - обыкновенной конструкции, созданной французской компанией Peugeot.Рассмотрим подробнее «Пежо 405».

Его публикация началась в 1987 году. В 1988 году автомобиль был назван «Европейским автомобилем года». В настоящее время эта модель все еще выпускается по лицензии. За весь период производства в Европе было произведено 2 490 963 товара.

Разработан Peugeot 405 Pininfarina. В основе машины лежала платформа, установленная в Citroën BX. Автомобиль поступил в продажу с переднеприводной и полноприводной модификациями.У него были седан и универсал.

Runna

Вторая легковая компания Iran Khodro - Runna. Это третий легковой автомобиль, спроектированный в Иране. Runna с английского переводится как «бегун». Но если это слово перевести с фарси, это будет означать дрейф. Проект получил кодовое название X12. Автомобиль основан на Peugeot 206.

Но у Ранна есть предшественник, Саманд. Автомобиль меньше по размерам, чем первый иранский легковой автомобиль на базе Peugeot 405.Ranne предлагается с двумя вариантами двигателя. Это четырехцилиндровые агрегаты: бензиновый и газовый. Бензиновый двигатель имеет мощность 110 л.с. и объем 1,6 л. Объем газа 1,7 литра.

Оба двигателя выполнены в соответствии с экологическими стандартами Euro IV и Euro V. Кроме того, они соответствуют всем нормам безопасности «Столкновение с пешеходами». Автомобиль оборудован подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками.

Первый выход на внутренний рынок Ирана в марте 2010 года.Несколько позже произошел экспорт в соседние страны и в Турцию. В целом IKCO планирует производить 150 000 единиц Runne в год.

Описание машины

А сколько нужно посчитать, понравилась ли вам машина «Саманд»? Его цена намного ниже, чем у ближайших конкурентов. На данный момент довольно редко можно встретить качественные автомобили с приличным навесным оборудованием, которые имели бы современный вид и приятную цену. Вы вряд ли найдете автомобиль, который сочетает в себе отличные характеристики двигателя, отличную отделку салона и новейшие технологии.«Саманд» в полной мере обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров и надежную устойчивость на дороге. Практически все модели этой марки имеют полный список вышеперечисленных данных.

В России цена иранских машин колеблется от шестидесяти до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Купить новый Samand можно в официальной дилерской сети России.

Переезд «Саманд» из Ирана - очень убедительная машина. У него оптимальный размер и толщина колес, а также удобный педальный блок. Коробка рычага явно делает свое дело.Это под рукой. Акустический комфорт здесь просто отличный. На рабочих оборотах (до 3500 об / мин) шум автомобиля Samand LX тише ожидаемого. Только после 4000 оборотов в минуту водитель сможет четко услышать его звук. Подвеска этого коня на мелких неровностях отлично сглаживает недостатки трассы. Поначалу динамика усилителя льстит хозяину заметным разгоном, но данные автомобиля говорят о ложных ощущениях.

«Саманд» выглядит не хуже большинства братьев - настоящий «джентльмен мира».

Эта машина не похожа на величественного царя зверей или арабского коня. Скорее, это нормальная рабочая лошадка, но вполне совместимая и с хорошими генами.

.

персидский свет - Francuska.pl - Автомобильный журнал

У французских автомобильных концернов есть шансы вернуться на иранский рынок, что для них важно. Компаниям пришлось практически отказаться от нее с введением Западом экономических санкций, связанных с ядерной программой Ирана. Сейчас есть шанс на камбэк, хотя французы осторожны в своих действиях.

В последние недели санкции против Ирана были немного ослаблены, но пока это соглашения, охватывающие период всего шесть месяцев с возможностью продления еще на шесть месяцев.Для автомобильной промышленности это очень короткий срок, и поэтому PSA Peugeot Citroën и Renault проявляют осторожность, которые, однако, очень хотели бы вернуться на персидский рынок.

Недавно представители обоих концернов встретились с министром промышленности Ирана. Это стало возможным благодаря подписанию предварительного соглашения между Ираном и постоянными членами Совета Безопасности ООН, в который также входит Франция. Контракт также парафировал представитель Германии, страны, желающей выйти на персидский рынок со своей продукцией.

Правительство Ирана обязано ограничить ядерную деятельность (хотя, конечно, Тегеран все время заявлял, что он работает над ее мирным использованием), и взамен его деньги будут разблокированы на иностранных счетах, а внешняя торговля будет восстановлена. Как я уже упоминал, на данный момент это будет шестимесячный испытательный период, который может быть продлен еще на шесть месяцев, если Иран не нарушит положения соглашения.

К сожалению, для автомобильной промышленности такой короткий срок недостаточен.Тем не менее, PSA и Renault будут очень внимательно следить за ситуацией, поскольку им очень хотелось бы снова производить и продавать автомобили в Иране. После ужесточения санкций несколько лет назад оба концерна понесли многомиллионные убытки и были вынуждены уволить сотни сотрудников.

Проблема заключалась в том, что импортные автомобили в Иране облагались запретительными тарифами, которые вынуждали иностранных производителей строить заводы и производить местную продукцию. Со временем эта деятельность значительно расширилась, и французы со значительной долей персидского рынка сильно пострадали от этих санкций.В 2011 году на долю PSA Peugeot Citroën и Renault пришлось более трети из 1,6 миллиона автомобилей, произведенных в Иране. Более полумиллиона автомобилей - это немалая сумма для обеих французских компаний! А поскольку это совпало с мировым кризисом, для французов это было еще более болезненно.

Но вернуться будет непросто. После этого контракты заключаются на короткий срок, и перезапуск заводов будет непростым. Во-вторых, в Иране бушует инфляция, у банковской системы серьезные проблемы, а также широко распространены трудности с доступом к сырью.Тем не менее Иран очень важен для французов, поэтому и PSA, и Renault очень заинтересованы в стабилизации ситуации в стране.

Персидский рынок по-разному повлиял на французов. С одной стороны, не было возможности экспортировать комплекты, из которых готовые автомобили собирали на месте. С другой стороны, практически не было возможности передать прибыль от такого производства. Например: за первые шесть месяцев закончившегося года Renault потеряла около полумиллиарда евро доходов из-за санкций, введенных Ираном.Французский концерн Valeo, имеющий завод в Иране, также понес убытки.

Что касается Renault, то у концерна и так хорошая ситуация на персидском рынке. Несмотря на санкции, группа сотрудничала с IDRO (Организация промышленного развития и ремонта Ирана), используя свою дочернюю компанию Dacia. Комплектующие для сборки готовых автомобилей в Иране были доставлены из Румынии. В 2011 году таким способом было продано около 100 тысяч автомобилей с бриллиантом на капоте, но проблемы банковского сектора и протест американской организации UANI (United Against Nuclear Iran) все равно помешали французам действовать в санкционированной стране.Отсюда и многомиллионные убытки группы, о которых я только что упомянул.

ПСА было хуже. В 2011 году, когда в Иране было продано около полумиллиона автомобилей компании Iran Khodro, местного партнера французской группы, сборка комплектов рухнула, и продажи резко упали, потому что торговать было нечего. Из-за эмбарго на поставку комплектующих для производства и трудного доступа к иранским морским портам производство автомобилей практически остановилось. Цены на новые автомобили из-за сокращения предложения резко выросли, мало кто мог их себе позволить, а убытки PSA Peugeot Citroën росли месяц за месяцем.Сотни рабочих были уволены.

Как видите, Тегеранский кризис очень сильно ударил по французам. Они хотели бы вернуться туда и возобновить производство, поэтому неудивительно, что они внимательно следят за ситуацией, но необходимы долгосрочные действия со стороны политиков, чтобы вернуть ситуацию в норму. Это деликатный вопрос, но мы верим, что будет достигнута давняя договоренность, и иранцы снова смогут наслаждаться производством и использованием таких великолепных автомобилей, как Peugeot 405 и Citroën Xantia, которые Иран Ходро устанавливал до вводятся санкции.Мы даже рассматривали вопрос о частном ввозе этих автомобилей - разве не было бы здорово снова прокатиться на новенькой 405 или Xantia? ... ;-)

кг

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

0 0

голосов

Оценка статьи

.

Б / у Citroën Xantia - Неисправности и проблемы

Подержанный Citroën Xantia - история модели

Citroën Xantia был выпущен в 1992 году. Он был прямым преемником модели BX. Работа над ним началась в 1987 году. Его силуэт нарисовала итальянская студия Bertone. Хотя сегодня он кажется устаревшим, в начале 1990-х он был новаторским.

Через два года после премьеры автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг; Немного изменили передний фартук, а предложение дополнили версией Activia, оснащенной электронной системой поперечной стабилизации.Также были внесены незначительные изменения в палитру двигателя. Осенью 1995 года французы представили версию Break, семейный универсал.

Citroen Xantia

- цена: + 0 руб.

(пресс-материалы / Citroen)

Кардинальная модернизация была проведена только в 1997 году, а через год автомобиль поступил в продажу в измененном виде. Были изменены капот, решетка радиатора, дверь багажного отделения, бамперы, фары и задние фонари. Из-за плохих результатов краш-тестов конструкция кузова была усилена, а автомобиль оснастили дополнительным комплектом боковых подушек безопасности, доступным в качестве опции.

Также были внесены незначительные изменения в интерьер. В 1998 году под капот Xantia поместили 2,0-литровый дизель HDI с системой впрыска Common Rail, а спустя три года автомобиль был снят с производства в Европе. Интересно, что автомобиль еще предлагался в Иране с 2001 по 2009 год.

Б / у Citroën Xantia - двигатели

Бензин:

  • R4 1.6 (88 км)
  • R4 1.8 (90-101 км)
  • R4 1.8 16V (110 км)
  • R4 2, 0 (121 л.с.)
  • R4 2.0 16V (132-152 л.с.)
  • R4 2.0 Turbo (147 л.с.)
  • V6 2,9 (190 л.с.)

Дизели:

  • R4 1, 9 D (64-69 л.с.)
  • R4 1.9 TD (75-90 л.с. )
  • R4 2.0 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 2.1 TD (109 л.с.)

Выбор двигателей для Citroën Xantia как для автомобиля начала 90-х.он довольно большой. Наименее проблематична в эксплуатации базовая версия 1,6 л. К сожалению, бензиновый мотор мощностью 88 л.с. явно не справляется с французским лифтбэком / универсалом. 1,8-литровые моторы немного мощнее, но борются с утечками масла и преждевременным обрывом ремня ГРМ. Вместо 120 000 км лучше заменить на 80 000 км.

Хорошим выбором станет одна из 2-литровых версий, которые в городском потоке расходуют 9,5-10-11 л / 100 км (в зависимости от мощности и стиля вождения).Не советую выбирать 2-литровую версию с наддувом & hairsp; - & hairsp; не только то, что она потребляет около 15 л / 100 км в пробках, но еще и наличие турбокомпрессора увеличивает риск выхода из строя. В свою очередь топовый мотор V6 горит как дракон (15-16 л / 100 км по городу) и часто имеет проблемы с раскалыванием головы.

Citroen Xantia

- цена: + 0 руб.

(пресс-материалы / Citroen)

Помимо бензиновых двигателей, в предложении есть и дизели, которые тоже далеки от совершенства.Еще несколько лет назад двигатели 1.9 D, 1.9 TD и 2.1 TD могли считаться самыми долговечными дизельными версиями многих моделей концерна PSA. Сегодня из-за огромного пробега они все чаще требуют серьезных вложений. Что с ними не так? Неисправна система впрыска, турбокомпрессор стоит в версиях с наддувом. Их гибкость и культура работы также разочаровывают.

Современный двигатель 2.0 HDI работает намного приятнее благодаря системе впрыска Common Rail, но в этом случае любой отказ вспомогательного оборудования (которое тоже не пропало) будет стоить намного дороже в ремонте.

Подержанный Citroën Xantia - технические данные

Трансмиссия Citroën Xantia мало чем отличается от приводов, устанавливаемых на французские автомобили сегмента D 1990-х годов: поперечно расположенный двигатель и передний привод. Однако с подвеской дело обстоит иначе: Xantia использует передовую гидропневматическую систему как спереди, так и сзади. Еще одна интересная особенность - задний торсионный мост.

Citroen Xantia

- цена: + 0 руб.

(мат.Пресс-релизы / Citroen)

Благодаря такой подвеске французский автомобиль был самым комфортным автомобилем среднего класса 90-х годов. Шестерни? Есть выбор между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатым автоматом. Безопасность? В 1990-х автомобили Citroën не считались исключительно безопасными, а в краш-тестах Euro NCAP Xantia получила 2 звезды. К сожалению, одна из звезд удалена в связи с изменением правил присвоения рейтингов.

Подержанный Citroën Xantia - типичные неисправности

Утечки - самая большая проблема Xantia.Речь идет не только об утечках моторного масла, но и об утечках в системе охлаждения и негерметичной системе гидропневматической подвески. Где их искать? Прежде всего, в районе помпы и корректора положения. Распределители давления, сферы и гидравлические линии также долговечны.

Citroen Xantia

- цена: + 0 руб.

(пресс-материалы / Citroen)

Версия Activia не имеет электронной системы поперечной стабилизации.Без ежегодной проверки гидропневматической подвески нельзя рассчитывать на безотказную работу. Перед покупкой очень важно внимательно его проверить. Жидкость LHM в системе также отвечает за работу гидроусилителя рулевого управления и тормозной системы. Если вытечет большое количество жидкости, это нарушит все эти механизмы.

Еще одним слабым местом французского лифтбека / универсала является электрика. Приборы на приборной панели делают то, что хотят, центральный замок и иммобилайзер отказываются взаимодействовать, а переключатель указателей поворота перестает реагировать на команды водителя.Бывают и случаи поломки генератора, но сейчас его восстановление стоит копейки.

Сила автомобиля - хорошая защита от коррозии. У немногих агрегатов есть проблемы с ржавчиной, если они не были плохо отремонтированы из-за ударов или аварий.

Citroen Xantia

- цена: + 0 руб.

(пресс-материалы / Citroen)

Подержанный Citroën Xantia - по нашему мнению

Citroën Xantia становится все более редким явлением на польских дорогах.Люди, ищущие комфортабельный автомобиль среднего класса, выбирают более новую модель C5.

Однако, если в вашем распоряжении 5000-6000 злотых и вы цените комфорт превыше всего, Xantia будет одним из самых интересных предложений в этом ценовом диапазоне. За что еще можно похвалить эту машину? В первую очередь за огромное внутреннее пространство и широкую линейку двигателей.

Дефекты? Гидропневматическая подвеска (что также является преимуществом), которая не только обеспечивает комфорт вождения выше среднего, но и любит выходить из строя.Если не проверять его регулярно, это приведет к финансовой катастрофе. Электромонтаж очень часто бывает в настроении, но это типичная проблема, встречающаяся во многих французах. Самыми большими недостатками этой конструкции, из-за которых ее популярность падает с угрожающей скоростью, являются устаревшая конструкция и отсутствие более мощных дизелей

. .90 000 магнатов, производящих алюминий, стали жертвой кибератаки. Norsk Hydro закрывает ставки - блог IT & IT Recruiting
Эта статья была обновлена ​​- последние материалы см. В конце статьи.

Norsk Hydro, один из мировых лидеров в производстве алюминия, со вчерашнего вечера стала жертвой мощной кибератаки. Злоумышленники проникли в сетевую инфраструктуру норвежского магната и парализовали его деятельность. Принято решение о приостановке работы на нескольких заводах, сталелитейные заводы работают без электронных систем.Акции Norsk Hydro резко упали, цены на алюминий растут.

Алюминиевый магнат закрывает заводы

Об атаке сообщает Reuters. Согласно ее источникам, атака продолжается с вечера понедельника и продолжает усиливаться, парализуя все больше ставок. Norsk Hydro решила приостановить работу на заводах, производящих, в частности, компоненты для автомобильных заводов и строительной отрасли. С другой стороны, есть заводы Hydro, в частности, в Норвегии и Бразилии. Однако в них отключены электронные системы, печи работают вручную.

Сайт Norsk Hydro также не работает.

По неподтвержденным данным, один из норвежских телеканалов получил от корпорации требование выкупа. Похоже, что мы имеем дело не с классическими программами-вымогателями, парализующими системы Norsk, а с требованием оплаты, чтобы остановить атаку. К сожалению, какая-либо техническая информация об атаке на данный момент отсутствует - но это определенно не обычная DDoS-атака на серверы.

Программа-вымогатель, APT или, может быть, атака IoT?

В связи с тем, что официальный сайт корпорации не работает, в Facebook было опубликовано объявление и приглашение на пресс-конференцию об атаке:

Hydro стала жертвой кибератаки поздно вечером в понедельник.Наши операции по всему миру подверглись атаке. Атаке подверглись ИТ-системы, поэтому по возможности мы переключаемся на ручной труд. Мы работаем над сдерживанием и нейтрализацией атаки. Пока рано оценивать ущерб, нанесенный этой ситуацией, и оценивать, насколько наши клиенты пострадали от атаки. Мы на связи со всеми соответствующими органами.

Один из возможных сценариев - это атака Advanced Persistent Threat (APT), то есть атака, при которой злоумышленники проникают в сеть жертвы и проникают в нее незамеченными в течение месяцев, расширяя свои права и получая доступ к новым подсетям.Самым ярким примером APT является, конечно же, Stuxnet - программа, парализовавшая иранский энергетический сектор в 2010 году, заразив программируемые логические контроллеры.

См. Также: Согласно McAfee, в 2019 году «вредоносное ПО будет повсюду»

Stuxnet первым заразил ПЛК, но сегодня мы боремся с новым типом угроз. С каждым месяцем растет популярность программ, специализирующихся на заражении устройств Интернета вещей, которые широко используются на промышленных предприятиях.Учитывая, что норвежцы решили закрыть свои заводы и отключить электронные системы на своих заводах, такой сценарий нельзя исключать.

Обновление, 15:41

В ходе пресс-конференции было сообщено, что предприятия по производству энергии, бокситов и алюминия теперь работают без сбоев. Однако все электронные системы отключены, и работа по-прежнему ведется вручную. Reuters со ссылкой на представителя службы безопасности Nasjonal sikkerhetsmyndighet сообщает, что инфраструктура Norsk Hydro была заражена программой-вымогателем LockerGoga.

.

Индустрия 4.0: палка о двух концах? Он сводит на нет компании, но может ли он обрушить его?

Управление производственными процессами и поддержка передовых технологий могут принести компаниям невообразимые преимущества. Однако при неправильной реализации это может нанести им вред - такой сценарий представляет угрозу, особенно для малых и средних предприятий в этом секторе.

Современные технологии Индустрии 4.0 теперь доступны даже для малых и средних производственных предприятий. Достаточно определить свои потребности в этом плане, разработать концепцию и рассчитать рентабельность всего проекта.Однако в практике внедрения существует множество препятствий, затрудняющих достижение цели - это связано с опытом Центра цифровых инноваций - DHI4.ai (Центр цифровых инноваций dih5.ai), одного из ведущих предприятий. в реализации цифровых решений в различных бизнес-средах.

Первичная диагностика

Как внедрить Индустрию 4.0 в небольшой производственной компании? Отправной точкой является первоначальная диагностика его состояния, потребностей и возможностей. Проблемы возникают уже на этом этапе.DHI4.ai проводит такую ​​диагностику по профессиональной, высоко ценимой в Европе методике ADMA (Advanced Manufacturing). Основой для разработки плана трансформации предприятия - в соответствии с идеей Индустрии 4.0 - является анкета, которую заполняют сотрудники компании, причем голос правления и менеджеров особенно важен.

фото Материал Партнера /

Оценка текущего положения компании - описание ее машинного парка, возможностей используемых ИТ-инструментов, компетенций персонала и менеджеров, а также финансовых возможностей вызывает разногласия.

- Если компания преуспевает и ведет прибыльный бизнес, часто бывает так, что критические акценты в диагнозе принимаются с недоверием, особенно со стороны начальства. Между тем, отсутствие распознавания различных типов дисфункций, например, использование разрозненных систем, невозможность сотрудничества с другими системами или зависимость от конкретного поставщика ИТ-инструментов (блокировка поставщика), затрудняет или даже делает невозможным внедрение стандартов Индустрии 4.0. - говорит Пшемыслав Ковальский, исполнительный директор dih5.ai и сертифицированный аудитор ADMA.

Результатом опроса является обсуждение его результатов. Лицам, принимающим корпоративные решения, полезно продемонстрировать способность признавать уровень текущего технологического прогресса организации, определенный внешними экспертами. Только на этой основе можно разработать и предложить компании дорожную карту по внедрению цифровых изменений в ближайшие 5 лет. Он будет включать предложения по организации процессов в компании перед внедрением конкретных инструментов, а также прогнозы относительно стоимости внедрения и преимуществ, которые могут быть получены с его помощью.

Финансовый мотив

В целом небольшие промышленные компании со штатом до 250 сотрудников положительно относятся к возможности освоения новых технологий, автоматизации и роботов. С другой стороны, у большинства из них нет свободных ресурсов для реализации решений четвертой промышленной революции, которые обычно стоят недешево. В такой ситуации основной метод решения этого типа трудностей - поиск возможности финансирования технологических инвестиций из внешних источников, напримериз национальных и региональных программ ЕС, из грантов Национального центра исследований и разработок или из программ поддержки исследований и внедрения, например, Horizon 2020 (крупнейшая программа исследований и инноваций в истории ЕС).

фото Партнерский материал /

- Вероятность финансирования от 60 до (в некоторых случаях) 85 процентов. от всех инвестиций часто означает, что готовность получить средства помощи определенно преобладает над холодными финансовыми и деловыми расчетами, не говоря уже о рассмотрении возможности включения новых технологий в режимы работы предприятия.Когда компания вместо тщательного анализа первоначальных потребностей и полезности инвестиций в технологии отдает приоритет получению финансирования, она совершает большую ошибку. В результате реализация субсидированного проекта может даже навредить компании. Почему? В одном случае это отговорит ее от дальнейшего развития перспективного бизнеса, который она вела до сих пор, а в другом - сосредоточится на реализации проекта, но в то же время приведет к остановке бизнеса, что может быть смертельно опасным. для компании в долгосрочной перспективе, - предлагает Пшемыслав Ковальский, эксперт DIh5.AI

Опыт внедрения DIh5.ai показывает, что серьезным препятствием при внедрении решений Индустрии 4.0 в небольших промышленных компаниях является невозможность достоверно провести предварительные финансовые расчеты. При оптимальном подходе финансовые мотивы не должны быть наиболее важным фактором при принятии технологического инвестиционного решения. С другой стороны, внедрение цифровых изменений невозможно без оценки их стоимости и целевой рентабельности.

Техническая компетентность


Невозможно реализовать решения Индустрии 4.0 самостоятельно. Вам нужен технологический партнер - поставщик решений. Выбор должен быть результатом хорошо продуманного решения, осознания, с одной стороны, потребностей и возможностей компании, а с другой - понимания того, в каком направлении будет развиваться ее бизнес. Вот где внедрение Индустрии 4.0 сталкивается с трудностями.

Опыт DIh5.ai показывает, что предприниматели часто используют здесь ценовой критерий. Это ошибка.

- Намного лучше растянуть процесс внедрения на более длительный период времени, но на начальном этапе следует учитывать не только цену, но и сложность и совместимость внедряемых инструментов или возможность свободного комбинирования и дополнение отдельных компонентов системы.С самого начала также следует обращать внимание на необходимость присутствия специалистов в компании и постоянного использования их поддержки, потому что особенно в начале пути к Индустрии 4.0 это абсолютно необходимо, - признает эксперт Пшемыслав Ковальский. в DIh5.ai

Фото Материал Партнера /

Индустрия 4.0, воспринимаемая серьезно, а не как разовое мероприятие или проект, требует наличия квалифицированного персонала в компании.Между тем, у польских компаний уже есть проблемы с набором ИТ-специалистов, не говоря уже о специалистах по автоматизации, робототехнике и мехатронике. К сожалению, трудно ожидать, что в будущем этот дефицит уменьшится. Система образования в Польше недостаточно поддерживает изменения, вызванные потребностями четвертой промышленной революции. Поэтому компания, решившая произвести цифровое изменение, должна добавить к основательному анализу первоначального внедрения и финансовых расчетов подход к поиску компетентных инженеров и их найму в штат.

Не все специалисты нужны «штатной» компании. Каждым этапом внедрения должен управлять эксперт в предметной области, который поможет вам определить, купить и внедрить решение, защищающее интересы компании. Такой формат найма открывает дверь к новой модели инженерной работы, при которой специалисты должны быть наняты для конкретных проектов в модели фриланса. Мы видим большой пробел в этом виде услуг на польском рынке и верим, что Дихас поможет продвинуть эту модель работы.

Новый заказ


Решения Индустрии 4.0 помогают производственным компаниям получать данные, которые значительно улучшают производственные процессы. Однако, чтобы в полной мере воспользоваться ими, ваша компания должна сначала разработать процедуры управления данными, а затем выбрать подходящую платформу анализа данных для ваших конкретных потребностей. В оптимальном сценарии за сбор и анализ данных отвечает одно интегрированное решение.

- Индустрия 4.0 - это не только современные технологии, роботы и автоматизация.Технические решения предполагают и требуют нового порядка в компании, хорошей коммуникации и сотрудничества, выходящих за рамки существующего разделения функций, разрозненности и отделов. Требуется сильное руководство, которое не только ориентировано на достижение целей, но и способно поддерживать подчиненных, а также выслушивать их и даже учиться у них. Инженеры, поддерживающие производственные процессы, должны изучать бизнес-мышление, то есть прогнозировать результаты своей работы и переводить их в бизнес-показатели, показывающие ценность, которую компания получает от того или иного производства.Такие человеческие аспекты внедрения цифровых изменений не менее важны, чем технические аспекты, а многие компании гораздо важнее, - объясняет Пшемыслав Ковальский, эксперт DIh5.ai

.

Компании хотят быть в игре, а не проспать четвертую промышленную революцию, которая дает одни новые перспективы развития и поднимает их на позицию лидеров рынка, в то время как для других она разрушает существующие аргументы и перемещает их на позиции аутсайдеров. Опыт DIh5.ai показывает, что с самого начала стоит учитывать не только потенциальные преимущества Индустрии 4.0, которые компания может получить, но также следует принимать во внимание подводные камни, которые внедрение может принести компании, особенно для той, которая легко подходит к цифровым изменениям.

Источник: материалы партнеров.

Россия: Пробуждение отравителя. Он начнет торговать квотами на выбросы CO2

.

Атомные и гидроэлектростанции являются важными источниками электроэнергии в России, и это источники, доля которых в энергетическом балансе растет, а доля традиционного сырья - уменьшается.

Согласно энергетическому отчету BP, в 2020 году потребление атомной энергии в России составило -1,92 экджоули (ЭДж), что означает рост на 2,7% за год. Вода поступала из 1,89 ЭДж (+ 5%) электроэнергии, потребляемой в России. Для сравнения: уголь обеспечил 3,27 ЭДж (-9%.)., сырая нефть 6,39 ЭДж (-6%) и природный газ 14,81 ЭДж (-7,7%) энергии, потребленной в прошлом году в России.

Подробнее

ВИЭ (ветер, солнце, биомасса) до сих пор не пользуются большой популярностью в крупнейшей территориально стране мира как источник энергии. Электроэнергия, произведенная из этих источников, составила всего 0,04 ЭДж по сравнению с 6,15 ЭДж в США и 7,7 ЭДж в Китае. Обе страны, однако, намного более густонаселенны, чем Россия, в которой проживает 140 миллионов человек.

Однако в туннеле был свет.В России использование возобновляемых источников энергии увеличилось на 74 процента за год, при этом значительная доля быстрорастущих фотоэлектрических и ветряных электростанций. В случае последнего прирост мощности увеличился на 825 процентов в течение года.

С другой стороны, Россия - один из лидеров по разрушению климата, в первую очередь из-за огромных выбросов парниковых газов от устаревших заводов и электростанций, отсутствия тепловой модернизации большинства жилищных объектов, огромных животноводческих ферм и т. Д.

В 2020 году, когда пандемия не позволила мировым экономикам дать нашей планете глоток свежего воздуха, Россия выбросила 1,48 миллиарда тонн (-7,4% г / г) парниковых газов. Для сравнения: в США он составил 4,46 млрд тонн (-11,5%), а в Китае - 9,9 млрд тонн (+ 0,6%).

До сих пор усилиям по защите климата в России мешало непонимание важности сокращения выбросов как в российском обществе, так и в Кремле. Возможность сменить это мышление - начало 2022 года, о котором объявил Андрей Костин, президент госбанка ВТБ (второй банк России по размеру активов).торговля квотами на выбросы СО2.

«Со следующего года мы планируем торговать углем вместе с Московской биржей. Это будет новый, но очень перспективный рынок », - сказал Костин.

Это элемент стратегии устойчивого развития банка, в рамках которой ВТБ уделяет особое внимание окружающей среде и социальной сфере. Более того, по словам Костина, банк «активно работает» над организацией «зеленых» облигаций и уже в этом году разместил на бирже таких бумаг на 140 млрд рублей.

Целью объединения усилий Московской биржи и ВТБ является создание правил и требований к продаже квот на выбросы парниковых газов, а также зеленых сертификатов для снижения углеродного следа России.

Предполагается, что цены квот определяются законом - через налоги на выбросы углерода и централизованную систему торговли квотами с торговлей квотами или определение базовых уровней и уровней кредита для ограничения и сокращения выбросов парниковых газов.

Подробнее

Эти меры должны стимулировать компании покупать права на выбросы или предпринимать инициативы по их ограничению.

«Несколько лет назад казалось, что такую ​​инициативу будет сложно реализовать, но сегодня мы понимаем, что Россия примет активное участие на рынке торговли угольными агрегатами», - говорит Дмитрий Средин, начальник управления сотрудничества с крупными Компании Райффайзенбанка.

Россия также обсуждает запуск торговли выбросами на Люксембургской фондовой бирже, сообщил в октябре председатель наблюдательного совета Московской фондовой биржи Олег Вьюгин.

По словам Вьюгина, российские угольные единицы могут одновременно пройти листинг как на Люксембургской, так и на Российской фондовой бирже в течение одного года.

Приведет ли это к фактическому уменьшению ядовитых веществ, выбрасываемых в воздух с территории России? Многие специалисты в этом сомневаются. В самой «эмиссионной» отрасли России - металлургии, доминируют олигархи, заинтересованные только в увеличении прибыли за счет инвестиций в защиту климата.

.

Канада. Британская Колумбия. Оползни перекрыли трассу, эвакуация. Ананасовый экспресс обрушился ливнем

Оползни, вызванные сильными дождями, заблокировали шоссе в канадской провинции Британская Колумбия. В заключении находится 275 человек, к эвакуации задействованы вертолеты. Из-за наводнений некоторые города отрезаны от остального мира, а в Мерритте жителей эвакуируют из-за затопления очистных сооружений. Как объясняют метеорологи, ливни вызваны феноменом, известным как ананасовая эспрессо-машина - потоком воздуха, который приносит влагу с Гавайев.

На шоссе около Агассиса, Британская Колумбия, примерно в 125 км к востоку от Ванкувера, по состоянию на воскресенье было заблокировано 275 человек, взрослых и детей. Их эвакуация с помощью вертолетов началась в понедельник. Путешественники не могут выбраться самостоятельно, потому что в воскресенье после сильного дождя в двух местах на автомагистрали обрушилась земля, заблокировав около 50 автомобилей.

Инженерные специалисты также принимают участие в спасательной операции, чтобы проверить место оползня на предмет каких-либо закопанных автомобилей, сообщают канадские СМИ.

Производитель ананасов виновен в проливных дождях

Метеорологи объясняют, что ливни в Британской Колумбии вызваны феноменом, который называется ананасовая эспрессо-машина или атмосферная река. Это влажный воздушный поток на высоте около 1,5 км над землей. Он тянется от вод Гавайев (которым он обязан своим названием - Гавайи являются основным экспортером ананасов) на восток, достигая западной части Соединенных Штатов и Канады.

Оползень в Канаде.Вид с вертолета Reuters / BC Hydro

Канада. Города, отрезанные от мира и эвакуация

Некоторые города Британской Колумбии отрезаны от мира из-за закрытия дорог, а в некоторых провинциальных городах произошла эвакуация.

В Мерритте, городе с семью тысячами жителей, в 200 км к северо-востоку от Ванкувера, ведется эвакуация из-за затопления местной станции очистки сточных вод. В понедельник городские власти признали, что это представляет угрозу для здоровья населения.

Наводнение в MerrittReuters / Джаред Томас

В воскресенье также были объявлены приказы об эвакуации во многих других местах из-за высокого состояния местных рек и наводнения.

Сильные дожди также создали угрозу для Трансгорного трубопровода. Работы на протяженной части газопровода были приостановлены, и он был временно остановлен в районе горы Надежда Транс-Маунтин.

Британская Колумбия. Ежемесячное количество осадков за один день

Канадские метеорологи выпустили предупреждение о сильном дожде в прошлую пятницу.В течение 24 часов в некоторых частях Британской Колумбии было сброшено 230 литров воды на квадратный метр. Понедельник был очередным дождливым днем, по прогнозам еще 30 л / кв.м. осадки.

Общественная телекомпания CBC процитировала метеорологов, напомнив, что, например, только в понедельник в Хоупе выпало более 300 л / кв. М осадков, а 250 л / кв. М. - средний уровень ежемесячных осадков в это время года.

Дожди также в США

Интенсивные дожди также дали о себе знать в США за последние несколько дней.Внезапные наводнения произошли в штатах Вашингтон и Орегон.

Береговая охрана США использовала вертолет в понедельник для спасения 10 человек недалеко от города Форкс, штат Вашингтон. На видео видно, как спасатели тащили людей на крышах домов на веревке. Среди них было трое детей, один из них был младенцем.

Служба спасения штата Вашингтон Рейтер, США Береговая охрана Тихоокеанского Северо-Запада / Twitter

PAP, Reuters, AccuWeather, tvnmeteo.pl

Главный источник фото: Reuters / BC Hydro

.

Смотрите также