Как проверить моторчик стеклоподъемника


Что делать, если не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110?

Многим владельцам отечественного автомобиля марки ВАЗ 2110 приходилось сталкиваться с неисправностью стеклоподъемников. Причина может быть даже в примерзании стекла или поломке подъемного механизма. Перед тем, как приступать к ремонту стеклоподъемника ВАЗ 2110 нужно точно определить проблему.

Проблемы с электрикой

Начинать диагностику неисправности лучше с проверки состояния предохранителя, который отвечает за работу стеклоподъемников в ВАЗ 2110. Обычно он стоит под номером F5. При необходимости предохранитель необходимо заменить новым. Если же он целый, приступайте к следующему этапу. Вам понадобится 12-вольтовая лампочка с двумя проводами, подходящими к ее плюсу и минусу.

Присоедините провода к клеммам моторчика механизма поднятия стекла и нажмите кнопку. Если лампочка загорится, проводка в порядке, а если нет, начните просматривать провода на предмет разрыва. Также не забудьте проверить соответствующее реле.

Еще одна проблема с цепью электрической проводки – это когда окно открывается по нажатию на кнопку, но после ее отпускания стекло вновь поднимается. В некоторых случаях кнопка не работает, пока не выключишь-включишь зажигание. Эти признаки указывают на неисправность кнопки, поэтому можно попробовать снять ее и зачистить контакты, а при необходимости заменить новой.

к содержанию ↑

Механическая проблема

После проверки всех участков электрической цепи и убеждения в том, что все работает, но моторчик стеклоподъемника ВАЗ 2110 не функционирует, дело может быть именно в нем.

Включите зажигание и нажмите на кнопку опускания стекла. Не отпуская ее, постучите по двери. Если окно сдвинется, меняйте щетки в моторе. Исправить неисправность можно после снятия мотора и вытаскивания ротора из него. Вы заметите нагар, который необходимо счистить мелкой наждачкой.

Следующая неполадка в электростеклоподъемника ВАЗ 2110, связанная с механикой, проявляется следующим образом: если вы услышите жужжание после нажатия на кнопку открытия окна, но стекло будет стоять при этом на месте или опускаться рывками, дело в износе шестеренки редуктора. Ее необходимо заменить, подобрав аналогичную деталь.

Еще одна механическая неисправность стеклоподъемника такова: механизм работает, но издает посторонний шум. Что делать в таком случае мы расскажем чуть ниже.

Если стеклоподъемник ВАЗ 2110 не работает, но вы слышите звук работы мотора, проверьте тросик – он мог лопнуть или перетереться.

Иногда стекло в отечественном автомобиле опускается, но не поднимается, но руками его можно закрыть. В этом случае проблема снова в тросике, который мог соскочить с направляющей.

Если стекло при закрывании прыгает или движется рывками, оно может быть перекошено или в рельсы попал какой-нибудь мусор. Также можно попробовать просто смазать все движущиеся детали, особенно направляющие, а затем отрегулировать механизм.

к содержанию ↑

Как отремонтировать моторчик?

В причинах, по которым может перестать работать стеклоподъемник в автомобиле ВАЗ 2110, мы разобрались, а теперь расскажем вам, как починить моторчик стеклоподъемника своими руками.

Перед ремонтом устройства его следует демонтировать. Не экономьте время и не пытайтесь разобрать его в двери, так как это неудобно. Лучше сразу снимите его и вытащите из двери, а затем приступайте к ремонту:

  1. Сначала снимите крышку редуктора ключом на 5,5 – для этого нужно открутить 4 болтика.
  2. Достаньте ведомую шестерню из моторедуктора и проверьте состояние зубчиков на ней.
  3. При помощи фигурной отвертки открутите болты, которые держат двигатель.
  4. Отсоедините провода от двигателя и запомните, как они были подключены.
  5. Засуньте провода в корпус электромоторчика.
  6. Рассоедините редуктор и мотор.
  7. Выбейте якорь из двигателя, зажав его вал в тиски (предварительно лучше обмотать его, чтобы не повредить). Через деревянную проставку легкими ударами молотка в торец выбейте якорь.
  8. Удалите пластиковую заглушку с основания пинцетом или щипцами.
  9. Выбейте втулочку на конце вала. Облегчить этот процесс можно, сбрызнув WD-40. Далее зафиксируйте вал и втулку так, чтобы упор оказался на втулке. Вставьте тонкий пробойник и сделайте несколько несильных ударов.
  10. Счистите с вала ржавчину мелкой наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется обработать элементы бензином или растворителем.
  11. Запрессуйте в корпус электромотора ВАЗ 2110 заднюю втулку вала, используя для этого тонкую проставку с молотком.
  12. Вставьте на место щетки и зафиксируйте проводками.
  13. Поместите вал в корпус редуктора.
  14. Освободите щетки и проверьте наличие контакта между ними и коллектором.
  15. Установите на конец вала снятый ранее пластиковый наконечник и хорошенько смажьте какой-нибудь смазкой, например, ШРУС-4.
  16. Уплотнитель на проводах надо оттянуть от клемм. Просуньте провода внутрь корпуса электромотора и установите после этого уплотнитель на место.
  17. Вставьте в корпус редуктора ведомую шестеренку и прикрутите четырьмя болтами крышку к корпусу.
  18. Соедините корпус редуктора с электродвигателем стеклоподъемника ВАЗ 2110. Сделать это можно, держа вал редуктора пассатижами во избежание его прокручивания. В противном случае, якорь выскочит из редуктора. Закрепите их двумя болтиками.

Ремонт электромотора стеклоподъемника ВАЗ 2110 своими руками подошел к концу, и вам остается проверить работу механизма.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

ГАЗ 3110 | Электрические стеклоподъемники

Электрические стеклоподъемники

Порядок работы стеклоподъемников в Audi 80 определяется не только выключателями, но и блоком управления стеклоподъемниками, расположенным в дополнительном блоке реле.

  1. При работающем двигателе стекло водительской двери движется вверх или вниз до упора после короткого нажатия на выключатель. Однако можно остановить стекло коротким нажатием на выключатель в направлении движения вверх. Эта функция комфортного переключения стоит только в автомобилях, выпущенных до октября 92 г.
  2. При неработающем двигателе либо на автомобилях более поздних выпусков стекло водительской двери движется только тогда, когда нажат выключатель стеклоподъемника. При этом неважно, поднимается или опускается стекло, открыта или закрыта дверь.
  3. Только при нажатии выключателя движутся и остальные стекла в автомобиле. Можно блокировать стекла задних дверей с центрального выключателя в подлокотнике водительской двери.
  4. Если водительская дверь была открыта и снова закрыта при неработающем двигателе, система стеклоподъемников отключается (противоугонная защита).

Неисправности

Моторы электрических стеклоподъемников снимаются таким же образом, как и механические подъемники, см. описание в главе «Элементы кузова». Ремонт электромотора не предусмотрен.

  1. Если не движется ни одно стекло, нужно проверить предохранитель внизу в дополнительном блоке реле (глава Кузовная электросистема). Поскольку речь идет об автоматическом предохранителе, то питание должно восстановиться спустя короткое время.
  2. Если не работает только один стеклоподъемник, то вам нужно снять соответствующий выключатель и проверить его по схеме, описанной в этой главе.
  3. Если выключатель исправен, нужно снять обшивку соответствующей двери.
  4. Разъединить наконечники проводов мотора стеклоподъемника и проверить при помощи контрольной лампы, поступает ли напряжение при включении стеклоподъемника.
  5. Если до сих пор не удалось обнаружить никакого дефекта, значит, неисправен электромотор стеклоподъемника.
  6. Если же к электромотору не поступает питание, следует проверить проводку и блок управления.
  7. Плохой ход одного из стекол может быть вызван заклиниванием в направляющей.

Устранение неисправности в пути

Даже если стеклоподъемники вашего автомобиля отказали, это все равно еще не повод ехать в ветер и бурю с открытыми стеклами.

  1. Если неисправен выключатель, попробуйте закрыть окно с другого выключателя.
  2. Если это невозможно (например, если затронута водительская дверь), снимите штекер другого стекла или перекиньте провода на другой, исправный выключатель.
  3. При помощи этого исправного выключателя вы можете закрыть стекло.
  4. Если прерван провод к электромотору, отсоедините штекер, проложите вспомогательный провод от положительного вывода аккумулятора и второй провод от «массы» к электродвигателю и поднимите стекло.
  5. Если мотор стеклоподъемника неисправен, вы можете при снятой обшивке двери, снять стекло со стеклоподъемника. Для этого нужно отжать предохранительное стопорное кольцо на обратной стороне стеклоподъемника крепящее стекло к стеклоподъемнику (воспользоваться при этом зеркалом). Теперь задвиньте стекло вверх и зафиксируйте в этом положении клеящей лентой или деревянным клином.

Как снять и заменить мотор стеклоподъемника

Стеклоподъёмники вдруг или не сразу перестали работать. Причинами неисправности могут быть перегоревший предохранитель или реле, а также неисправный моторчик стеклоподъёмника. Моторчик стеклоподъёмника можно починить в случае, если просто износились щётки моторчика. Для устранения неисправности следует снять и разобрать моторчик стеклоподъёмника, а щётки заменить новыми. Но для замены нужен паяльник и навыки, а также нет гарантии, что заменив щётки, моторчик заработает на автомобиле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно установить дворники

При покупке нового моторчика необходимо точно знать модель моторчика в вашем автомобиле, так как существуют различные модификации, которые не взаимозаменяемы.

При симптомах неисправного моторчика, и если замена щёток не помогает, то необходима замена мотора стеклоподъёмника.

  • Для того, чтобы добраться к старому моторчику стеклоподъёмника, необходимо снять обшивку двери;
  • Поддеваем отвёрткой и снимаем пластиковую заглушку и откручиваем болты крепления моторчика к двери;
  • Вынимаем моторчик с рейкой;
  • Устанавливаем новый моторчик дворников и проверяем работоспособность.

Может случиться, что проблема не в самом моторчике дворников, а в кнопке. В таком случае придётся менять весь блок  вместе с кнопкой. Если кнопка стеклоподъёмника находится в ручке двери, следует разобрать боковую панель вынуть ручку и разобрать её. Аккуратно извлечь старый блок и заменить новым.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тюнинг панели приборов своими руками

Может возникнуть несколько проблем при работе моторчика стеклоподъёмника, не связанных с ним, хотя на вид кажется, что нужна замена моторчика. Например, левый стеклоподъёмник поднимается и опускается нормально, а правый может подниматься очень медленно, как бы с напряжением. Не всегда проблема в моторчике. Например, может перекоситься рейка и ею просто нужно подправить. Также нужно проверить все бархотки, нет ли заворотов, и особенное внимание уделить участку возле  зеркала заднего вида – часто в этом месте металл оказывается, как бы немного вогнут внутрь. С помощью деревянной оправки можно легонько подогнуть наружу буртик и проверить работу стеклоподъёмника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как понять, почему дергается авто

Также одна из распространённых проблем – слизанная шестерня подъёмника. Шестерня выполнена из пластмассы и со временем, или в случае, когда подъём стекла чем-то затруднён, шестерня слизывается. Моторчик в этом случае крутит нормально, а стекло не поднимается – нет зацепления зубьев. Решается проблема заменой шестерни, она стоит недорого и продаётся как запчасть в автомагазинах.

Шевроле ланос не работают стеклоподъемники

На самом деле есть несколько причин, почему не работают стеклоподъемники в автомобиле. Стеклоподъемник передний левый шевроле ланос и правый имеют одинаково простую конструкцию, так что исправить поломку не сложно. Если отказали всем вместе, значит дело в предохранителе. Поломался стеклоподъемник, я его поменял, но старый поддается починке.


Почему перегорают кнопки стеклоподъёмника в новом Ланосе『Taxi Kiev Ukraine』

Стеклоподъемник шевроле ланос может выйти из строя в любой момент. Сегодня мы поговорим о том, что делать если перестали работать стеклоподъемники. Такси Киев Live ✌ ⓅⓇⒺⓈⒺⓃⓉ Видео ☛ «Почему перегорают кнопки стеклоподъёмника в новом Ланосе『Taxi Kiev Ukraine.


Ремонт стеклоподъёмника Ланос, Сенс

Ремонтировать его нет смысла, проще и быстрее установить новый. Моторчик стеклоподъемника шевроле ланос, как и многие подобные детали к этому автомобилю, стоит копейки, так что ремонтировать его не целесообразно. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )


Ремонт стеклоподъёмника электрического Ланос.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе. Не обязательно менять мотор стеклоподъёмника, если мотор поднимает или опускает стекло слабо. Или вообще.

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них. Меняем радиатор системы охлаждения на Шевроле Ланос. В данном видео я показал как можно дешево, а самое главное эффективно отремонтировать моторчик стеклоподъё.

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны. Регулирую на автомобиле Шевроле Ланос.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать. Видео обзор по ремонту моторчика стеклоподъемника на автомобилях отечественного и импортного производства.

Используя специальный пинцет, достаньте предохранитель и осмотрите его. Если он визуально целый, нужно с помощью контрольной лампочки проверить напряжение в гнезде предохранителя. Далее рассмотрим случаи, когда не работает только один стеклоподъемник. ремонт кнопок стеклоподьемника део нубира,ланос,шевролет авео.

К примеру, возьмём электростеклоподъемник (ЭСП) - простое устройство с элементарной схемой управления, казалось бы чему там ломаться, оказывается, что есть и неисправность стеклоподъемника может доставить много проблем владельцу. К примеру, вы приехали на авторынок, за новыми шинами, но по дороге назад полил ливень, а стекло никак не хочет подыматься. Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже. Замена моторчика электростеклоподъёмника на Киа Соренто (Kia Sorento) II. Бывают случаи когда вы открыли стекло.

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки. Замена тросов на стеклоподъемнике Citroen C5 одной парой рук.

В некоторых комплектах предлагается установить кнопку управления ЭСП прямо в отверстии для стандартных ручек стеклоподъемника. Это конечно очень интересно и оригинально, но крайне неудобно. Гораздо легче поставить кнопки на привычном месте: пара кнопок у водителя и одна у переднего пассажира или же установить справа от ручника. Если у вас не работает стеклоподъемник или центральный замок в машине не спешите везти её в сервис. В восьми.

быстрая и недорогая установка нового мотора для боковых стекол Шевроле в СПб

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащается электрическими стеклоподъемниками. Механические весельные варианты постепенно становятся историей. Однако вместе с неоспоримыми удобствами, внедрение электростеклоподъемников снизило надежность этой конструкции. Более сложный механизм, проводка, электродвигатель, система управления – потенциально уязвимые точки. О том, как производится замена моторчика стеклоподъемника на автомобиле Chevrolet Aveo, читайте ниже.

А нужна ли замена моторчика стеклоподъемника Авео: основные неисправности и причины отказа электромотора

Электродвигатель, приводящий в движение механизм стеклоподъемника на автомобиле Chevrolet Aveo, относительно надежен и выходит из строя редко. Известно несколько причин, из-за которых мотор-редуктор подъемника стекла может отказать и может потребоваться срочная замена моторчика стеклоподъемника Авео.

  • Резкий скачок напряжения в бортовой сети автомобиля. Избыточный ток способен повредить электродвигатель за одно мгновение. Ситуация может усугубляться заводскими дефектами электромотора. Например, если в обмотке где-то есть критическое уменьшение сечения, то этот дефект станет точкой разрыва цепи даже при небольших перегрузках.
  • Чрезмерная нагрузка. Например, стекло в зимний период иногда обледеневает. И при попытке его опустить на моторчик оказывается повышенная нагрузка. Это может привести к его перегреву и перегоранию обмоток. Также иногда разрушается приводная шестеренка. Она на моторе стеклоподъемника Chevrolet Aveo изготовлена из пластика.
  • Повышенная влажность. Моторчик механизма подъема стекла на рассматриваемом автомобиле неразборный, и незащищенных полостей, через которые в него проникает влага, в нем немного. Однако влажный климат постепенно приведет к окислению контактов или спровоцирует пробой обмотки.
  • Естественный износ. В среднем приводной электродвигатель стеклоподъемника служит 10-15 лет. Многое зависит от условий, в которых эксплуатируется авто. В жарком и влажном климате мотор выходит из строя чаще.

ВАЖНО! Если стеклоподъемник не сработал после первого нажатия, но внутри двери слышен звук, не стоит давить кнопу или пытаться силой помочь стеклу опуститься. Вы можете спалить электромотор или повредить приводной механизм. Осмотрите стекло. Вероятно, обнаружатся факторы, которые не позволяют стеклу опускаться (например, обледенение, перекос стекла или попадание в зазор между стеклом и дверью посторонних предметов).

Если по какой-либо причине отказал стеклоподъемник, не стоит пытаться поднять или опустить стекло вручную. Скорее всего, вы повредите механизм подъема или сломаете приводную шестерню, после чего потребуется полная замена стеклоподъемника Шевроле Авео. Самым верным решением станет обращение в автосервис для проведения диагностики.

Диагностика и другие неисправности, ведущие к отказу подъемника

Не всегда отказ работы стеклоподъемника связан непосредственно с электродвигателем.

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Обрыв электрической цепи, в том числе из-за окислившихся контактов или перегорания предохранителя;
  • Сбои в работе штатной сигнализации, если на вашей модели авто установлена система автоматического закрытия стекол;
  • Заклинивание механизма по причине попадания между стеклом и защитной резинкой двери инородного предмета или вещества;
  • Разрушение механизма подъема;
  • Отказ управляющих кнопок.

СПРАВКА. Известен случай, когда автовладелец приехал в автосервис с заранее купленным моторчиком стеклоподъемника для замены. Но после диагностики выяснилось, что проблема заключалась в другом. Стекло банально приклеилось к защитной резинке липкой субстанцией, выделяемой цветущими липами. Автовладелец протер стекло, но не удалил этот природный клей из щели между стеклом и резиновой защитой.

Диагностика начинается с проверки работы кнопок управления. Вскрывается кнопочный модуль, проверяются контакты напряжение на них. Далее проверяется сопротивление на электродвигателе без разборки двери. Если сопротивление отсутствует полностью или достигает критически больших величин, то моторчик однозначно сгорел.

В случае, когда все параметры по электронике в допуске, разбирается обшивка двери. Моторчик осматривается на наличие повреждений.

Эта последняя стадия диагностики, после которой определяется путь ремонта и перечень необходимых запчастей.

Замена мотора стеклоподъемника Авео в автосервисе с гарантией

Наш автосервис предоставляет услуги профессионального ремонта автомобильной электрики автомобиля Chevrolet Aveo, в том числе заменит мотор стеклоподъемника. Своим клиентам мы предоставляем первоклассный сервис. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в нижеследующем.

  1. Демонтаж ручек, декоративных накладок, защиты двери и других элементов для доступа к мотору стеклоподъемнику будет произведен максимально осторожно. Мы гарантируем, что сохранится первозданный вид и целостность обшивки двери и ее пластиковых элементов.
  2. В процессе замены моторчика мы дополнительно осмотрим механизм подъема. Если в нем есть дефекты, которые способны в скором времени вывести из строя стеклоподъемник – обязательно скажем об этом автовладельцу и предложим возможные пути устранения обнаруженных проблем.
  3. В случае обеднения смазки направляющей планки и приводного тросика – дополнительно смажем эти элементы.
  4. Сумма, которая будет обозначена после диагностики, останется неизменной. У нас работает система прозрачного ценообразования. В калькуляции мы укажем стоимость работы и цену на запасные части отдельно.
  5. При замене моторчика стеклоподъемника мы используем профессиональный инструмент и применяем только проверенные приемы ремонта. Поэтому вероятность повреждения двери, стекла или обшивки исключена.
  6. После окончания ремонта в обязательном порядке клиенту выдается письменная гарантия.

Требуется оперативная замена мотора стеклоподъемника Авео с гарантией качества выполненных работ? Обращайтесь в наш автосервис!


Ремонт / обслуживание электродвигателя лобового стекла

Как я писал в своей ветке по поводу установки "электрических стеклоподъемников" в Тико, лучше всего тщательно проверять и обслуживать все переключатели и приводы (двигатели) перед установкой всего комплекта.

Я являюсь хорошим примером этого, потому что я доверял продавцу, что все работает нормально, и я провел сборку, не проверяя ее.
К сожалению, оказалось, что один переключатель не активировал подъем стекла пассажира, другой (сторона водителя) не всегда опускал это же окно, и двигатель пассажира работал неравномерно.

Поэтому я все это разобрал, почистил и обслужил все переключатели и приводы.

Потому что я всегда просил меня взять с собой камеру (даже на мобильный телефон) и сделать фотографии, чтобы потом опубликовать их и облегчить жизнь другим, поэтому я взял «мобильный» и сфотографировал каждый этап разборки и сборки трансмиссия

Для тех, у кого проблемы с силовым агрегатом, отвечающим за подъем и опускание стекол, вот описание, как обслуживать или ремонтировать этот механизм.

Начнем, конечно же, с разборки двери после отделения обивки - это может сделать каждый.
Отсоединив разъем и открутив 3 болта, получаем следующий вид:

Выкрутите два болта в нижней части и снимите фиксирующую пластину:

Затем откручиваем 3 винта и снимаем металлическую крышку "червяка" и шестерни (пластик):

Внизу виден червяк, приводящий в движение шестерню - там должно быть много смазки:

Вот крупный план этого механизма, а также кольца Сегера, которое также придется удалить позже:

Далее аккуратно разбираем крышку ротора (2 винта) и получаем следующий вид:

Также аккуратно разобрать ротор, чтобы не повредить щеткодержатель со щетками:

Как видите, щетки все еще в порядке, хотя вокруг много графитовой пыли - необходимо очистить:

Сам ротор тоже выглядит неплохо, хотя почистить коллектор стоит мелкозернистой наждачной бумагой:

кд.в следующем посте.

.

Электростеклоподъемники: отремонтируйте сами!

Автомобиль десятилетней давности с богатым оснащением - это, с одной стороны, заманчивая перспектива, с другой - риск более высоких затрат. Потому что «роскошь» заключается в том, что когда она работает, это довольно приятно, но когда она начинает выходить из строя, это может расстраивать. Тем более, что отказов нравится накапливаться и происходить сразу несколько. На этот раз мы займемся разбитыми электрическими стеклоподъемниками в VW Golf IV. Кроме того, это довольно распространенная болезнь автомобилей VAG Group этого периода, и они до сих пор довольно популярны на вторичном рынке.

В нашем примере лифт в водительской двери полностью сдался - окно удерживается липкой лентой - а лифт со стороны пассажира еще работает, но уже на последнем издыхании. Стекло опускается очень медленно и поднимается с явным усилием, часто даже приходится помогать ему рукой.В меру комфортно и не очень безопасно.

Диагностика проста: требуется замена механизма управления на обеих парах передних дверей. Это все еще небольшая проблема, потому что электродвигатель кажется исправным - если бы он также потребовал вмешательства, ремонт был бы очень дорогим.В автосалоне о цене такой услуги даже не спрашивают, а в независимой ремонтной мастерской требовалось 800 злотых. Вроде не так уж и много, но дешевле сами сделаем. Все, что вам нужно, это немного ручного труда и около двух часов свободного времени.

Итак, запускаем Интернет - крупные оптовики предлагают комплекты запчастей по ок.300 злотых за страницу (замена хорошего качества - комплекты для ремонта стоят вдвое дешевле!), Что в сумме дает 600 злотых. Б / у запчасти? Они тоже есть и стоят недорого - от 100 злотых и выше. Все намного дешевле, чем в сервисе, позволяет сэкономить довольно значительную сумму. Так что приступайте к работе!

Демонтаж оказывается относительно простым: откручиваем три винта на панели управления стеклоподъемником, следующие крепежные винты m.в на дверной петле. Следующим шагом будет снятие боковой части двери, отключение проводки и разборка механизма управления стеклоподъемниками. И с первого взгляда видно, что болит: в водительской двери вышел из строя один трос, а в правом весь механизм оказался рядом с белым флажком.

Стоимость, степень сложности

Больше всего времени занимает разборка - это немного сложное занятие, но его должен выполнять механик-любитель.Наш совет: при правильной сборке может помочь ... фотодокументация.

крош: 300-600 злотых

Время: 120 мин.

Сложность: Средняя

По нашему мнению

Это не так уж и сложно: как только вам удастся разобрать боковину двери и отстегнуть ручку управления, остальное будет относительно просто.Однако за показанный на фотографиях набор Febi Bilstein придется заплатить немало - цены на самые дешевые заменители начинаются от менее 150 злотых. В любом случае - будет дешевле, чем на сайте.

В галерее представляем замену стеклоподъемников в Golf IV пошагово

.

Отказ механизма подъема окна. Как справиться?

Ручной механизм

Ручной механизм подъема окон, как следует из названия, работает благодаря человеческим силам. У этого механизма есть один большой плюс: у него мало отказов. Наиболее частая его неисправность - механическое повреждение ручки, отвечающей за подъем и опускание стекла. Его замена очень проста и даже у опытного дилетанта не должно возникнуть проблем.

Более серьезный дефект - это выход из строя подъемного механизма, поскольку для диагностики и замены требуется удаление боковой обивки, что во многих случаях не является самым простым.Этот процесс следует начать с удаления всех винтов, которые крепят его к двери автомобиля. Затем сантиметр за сантиметром отогните сторону двери, задев пластиковый или металлический фиксатор.

После снятия внимательно проверьте механизм опускания лобового стекла. В большинстве случаев обрывается шкив, удерживающий трос. В этом случае у нас может возникнуть соблазн заменить само колесо. Если веревка не вызывает у нас доверия, лучшим решением будет замена механизма на новый.

Электрический механизм

В случае отказа электрического оборудования диагностика и ремонт значительно усложняются. Вначале внимательно проверьте предохранители, отвечающие за правильную работу системы. Обычно они располагаются в области ног водителя. После снятия и поворота заглушки мы найдем подробное описание того, какой предохранитель отвечает за конкретную функцию. Если предохранитель исправен, надо провести диагностику правильности работы кнопки открывания окна и подъема.

Если на нем есть напряжение (это очень легко проверить мультиметром), скорее всего поврежден двигатель, отвечающий за опускание и подъем окна.

Идентичен механизму ручного открывания, требуется сторона двери. Вынув его, мы приступаем к тщательной диагностике проблемы. Сначала проверим, идет ли питание на двигатель - тогда мы убедимся, что кнопка опускания / подъема окон работает исправно.Если напряжение присутствует и двигатель не реагирует, мы можем быть уверены, что двигатель неисправен. В этом случае лучшим решением будет покупка нового. К сожалению, моторы редко продаются отдельно, чаще всего они идут в комплекте с механизмом. Обмен умеренно сложен, и большинству людей следует с ним справиться без особых проблем.

В случае, когда напряжение доходит до кнопки, а при ее нажатии на моторе не появляется ток, это означает выход из строя кнопки или обрыв кабеля.Чаще всего это обрыв троса, чаще всего между дверью и кузовом (чуть выше петель). В большинстве случаев неисправность заканчивается пайкой и надлежащей изоляцией кабелей.

Помните, если вы не чувствуете себя в состоянии отремонтировать механизм открывания окон, лучшим решением будет заказать механика, потому что неумелые попытки могут принести большие убытки.

.

Как починить разбитое окно машины - Блог

Застрять в машине может быть кошмаром, независимо от того, застрял ли он вверх или вниз. Если это произойдет, вы можете попрощаться с комфортом пить кофе в машине, и вдобавок ко всему - дождливый день может внезапно оказаться намного хуже.

Независимо от того, есть ли у вас окна с электроприводом или с ручным управлением, вы можете узнать, почему ваши окна не закрываются, если вы выполните несколько простых советов.Если повезет, то можно даже сразу закрыть заблокированное окно без каких-либо специальных инструментов.


Как работают автомобильные окна?

В окнах автомобилей используется деталь, называемая регулятором, чтобы поднимать и опускать их внутри каналов. Ручные окна имеют регуляторы, которые физически связаны с кривошипами, а поворот кривошипа используется для подъема и опускания окна. Электрические стеклоподъемники имеют регуляторы, которые связаны с двигателями, но работают по тому же основному принципу.

Линн Кениг / Getty Images

Поскольку ручные и электрические стеклоподъемники имеют разные компоненты, они также выходят из строя по разным причинам:

  • Электрические окна : Автомобильные электрические стеклоподъемники обычно используют реверсивный электродвигатель, подключенный к регулятору для подъема и опускания окна. Переключатели, проводка и двигатель могут сломаться, а регулятор также может застрять или полностью выйти из строя.
  • Стеклоподъемники с ручным управлением : Окна автомобилей с ручным управлением открываются с помощью рукоятки и механического регулятора для подъема и опускания стекла внутри двери.Шестерни или кривошипы регулятора могут порваться, регулятор может погнуться и деформироваться, а регулятор также может заклинить из-за трения, если смазка высохнет.

Два способа закрыть окно, которое перестало работать

В зависимости от того, что именно пошло не так, иногда возможно закрыть электрический стеклоподъемник, когда он заблокирован. Если переключатель в порядке и двигатель неисправен, вы можете заставить стекло подняться в последний раз, физически встряхнув двигатель, когда переключатель удерживается в верхнем или закрытом положении.

Вот как свернуть застрявший электрический стеклоподъемник без каких-либо инструментов:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «включено» или «вспомогательное оборудование». Если вы умеете работать с другими окнами и можете включать радио, значит, оно у вас в правильном положении.
  2. Нажмите и удерживайте переключатель стеклоподъемника в закрытом или верхнем положении. Очень важно, чтобы кнопка была нажата, и убедитесь, что вы нажимаете ту сторону, которая закрывает окно.
  3. Удерживая нажатой кнопку окна, откройте, а затем защелкните дверь автомобиля.Если это не сработает с первого раза, попробуйте еще несколько раз. Если у вас получилось и удерживаете кнопку, должно выскочить окно.

    Если окно поднимается, не опускайте его обратно, если вы не готовы устранить проблему. Это временное исправление может не сработать во второй раз.

  4. Если окно по-прежнему не разрушается, закройте дверь и найдите точку, в которой дверная панель выглядит так, как будто она касается металлического листа внутри двери.

    Если вы не знаете, как найти нужное место, поищите в Интернете фотографии вашего автомобиля со снятой дверной панелью.

  5. При нажатой кнопке ударьте по ней кулаком или тупым предметом. Будьте осторожны, чтобы не поранить кулак и не повредить дверь.
  6. Если окно откроется, оставьте его там, пока не будете готовы к устранению проблемы. Если он по-прежнему не разрушается, вам нужно выяснить, есть ли у вас неправильный предохранитель, выключатель или мотор стеклоподъемника, или решить отвезти свою машину к специалисту.

Окно может выходить за пределы своего пути

Если ветровое стекло издает скрежет, когда вы пытаетесь его закатать, или если вы вообще слышите работу мотора, проблема в регуляторе или ветровое стекло, возможно, сошло с пути.

Вы можете свернуть окно, выполнив этот процесс, если окно не полностью закрыто:

  1. Поверните ключ зажигания в положение для принадлежностей.
  2. При открытой двери сложите руки вместе с зажатым между ними окном.
  3. Попросите помощника нажать переключатель стеклоподъемника.
  4. Нажмите на окно руками и попробуйте его поднять.

    Возможно, вам придется схватиться за окно сверху, чтобы приложить достаточно силы. Если вы должны это сделать, помните, что окно может внезапно начать движение само по себе.Будьте осторожны, чтобы руки не застряли в окне при его закрытии.

Если окно опущено и вы слышите дребезжащий звук или видите, как стекло качается назад и вперед, когда вы пытаетесь его поднять, вы не сможете закрыть окно, не сняв дверную панель. Если вам удастся снять дверную панель, вы можете поднять стекло изнутри, нажав на переключатель.


Что может стать причиной выхода из строя электрических стеклоподъемников?

Существует три основных причины выхода из строя электрических стеклоподъемников: перегоревшие предохранители, неисправные переключатели и перегоревшие двигатели.Стеклоподъемник также может изнашиваться, гнуться или заклинивать, хотя это встречается реже.

Некоторые из этих проблем довольно легко исправить, в то время как другие требуют специальных инструментов и могут потребовать помощи профессионала.

Вот несколько основных советов по поиску и устранению неисправностей, когда стеклоподъемники не поднимаются или не опускаются:

  1. Проверить выключатель блокировки окон. Когда выключатель блокировки включен, окна не поднимаются или не опускаются. Сначала проверьте это, так как легко случайно нажать эти переключатели, не осознавая этого.

  2. Проверить предохранители. Если ни одно из окон не поднимается и не опускается, проверьте предохранители. Замените перегоревшие предохранители и попробуйте снова. Если предохранитель снова перегорит, поищите короткое замыкание. Не используйте предохранитель большего размера, чем рекомендуется.

  3. Перемещайте оконный переключатель вверх и вниз и слушайте. Если вы слышите звук изнутри двери при нажатии переключателя, переключатель исправен. Возможно, поврежден стеклоподъемник или заклинило регулятор.

  4. Нажмите переключатель стеклоподъемника и посмотрите на приборы на приборной панели. Это еще один простой способ исключить неисправный переключатель. Если индикатор напряжения на панели приборов двигается даже при малейшем движении при нажатии переключателя, вы подозреваете, что двигатель неисправен.

  5. Попробуйте разные переключатели. Если окно со стороны пассажира не поднимается или не опускается, попробуйте включить главный выключатель, расположенный на стороне водителя или на центральной консоли. Если он работает, то переключатель на стороне пассажира сломан.

  6. Если возможно, поменяйте местами переключатели. На некоторых автомобилях все переключатели стеклоподъемников идентичны. Это позволяет заменить окно, которое работает, окном, которое не работает.Если окно начинает работать с новым переключателем, у вас неправильный переключатель.

  7. Проверьте питание коммутатора. Если коммутатор запитан и заземлен, вы подозреваете, что неисправна проводка или двигатель.

  8. Проверить мощность двигателя. Если двигатель мощный и весовой, а окно не поднимается и не опускается, двигатель поврежден.

Проверить выключатель блокировки

Электродвигатели стеклоподъемников и переключатели со временем могут выйти из строя просто из-за нормального износа, но лучше всего начинать процесс устранения неполадок с самой простой проблемы.В случае стеклоподъемников это переключатель блокировки.

Если случайно нажать кнопку блокировки окна, окна застрянут.

Большинство автомобилей с электрическими стеклоподъемниками оснащены предохранительным выключателем. Обычно это тумблер, который обычно находится на панели главного переключателя или рядом с ней. В одних автомобилях эта панель размещается на двери водителя, в других - на центральной консоли.

Когда срабатывает блокировочный выключатель, некоторые или все окна не работают.Это сделано в первую очередь для предотвращения случайного открытия окон маленькими детьми и домашними животными во время движения автомобиля.

Этот выключатель блокировки - первое, что нужно проверить, когда окна перестают скручиваться вверх и вниз, поскольку очень легко случайно нажать на этот выключатель. Значок на переключателе или рядом с ним выглядит немного по-разному в зависимости от автомобиля, но обычно выглядит как перечеркнутое окно.

После нажатия переключателя блокировки попробуйте снова использовать окна.Если они работают, проблема устранена.

Перегорели предохранители электродвигателя стеклоподъемника?

В большинстве автомобилей все стеклоподъемники имеют одинаковую окружность. Это означает, что все они питаются от одного и того же предохранителя, поэтому, если предохранитель перегорит, все окна перестанут работать одновременно. В этом случае простая замена перегоревшего предохранителя может позволить вам снова закрыть застрявшие окна.

Когда заклинивают сразу все окна, заподозрить предохранитель.

Блоки предохранителей обычно располагаются под панелью приборов, в перчаточном ящике или в моторном отсеке. Некоторые автомобили имеют несколько блоков предохранителей. Если в руководстве пользователя нет места для блока предохранителей и вы не можете его найти, вы можете обратиться к местному дилеру или поискать фотографию или иллюстрацию в Интернете.

Если вы можете найти предохранитель лобового стекла, снимите его и осмотрите визуально. Большинство автомобильных предохранителей полупрозрачные, что позволяет увидеть, перегорел ли предохранитель.

В некоторых случаях вы не сможете определить, перегорел ли предохранитель, просто взглянув на него. В этом случае вам придется использовать контрольную лампу или вольтметр для проверки мощности с обеих сторон предохранителя. Если у вас нет этого оборудования, либо вам неудобно проверять предохранитель на наличие питания, вам нужно будет отвезти машину к специалисту.

Если вы обнаружите, что предохранитель перегорел, замените его новым с точным номинальным током.Это должно позволить окнам снова работать, но предохранитель снова перегорит, если произойдет короткое замыкание или проблема с двигателем, из-за которой он потребляет слишком большой ток.

Не заменяйте перегоревший предохранитель на более мощный. Если предохранитель снова перегорит, его замена на предохранитель большего размера может вызвать пожар.

Ищите признаки неисправности мотора стеклоподъемника

Для диагностики лобового стекла, которое не скатывается вверх или вниз, требуется специальное оборудование, а для проверки всего, что вам нужно, необходимо снять переключатель ветрового стекла и дверную панель.Прежде чем вы зайдете так далеко, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сузить проблему.

Если в вашем автомобиле есть индикатор напряжения, используйте его, чтобы проверить, исправен ли электродвигатель лобового стекла.

У некоторых автомобилей есть вольтметр на приборной панели. Когда автомобиль выключен, он обычно показывает от 12 до 13 вольт и поднимается выше значения при работающем двигателе. Это не совсем точно, но дает визуальное представление о том, работает система зарядки или нет.

Если в вашем автомобиле есть вольтметр на приборной панели, вы можете использовать его, чтобы исключить неисправный выключатель электродвигателя лобового стекла:

  1. Поверните ключ в положение для принадлежностей, чтобы включить приборные огни и приборы.
  2. Нажмите переключатель в окошке.
  3. Присмотритесь, чтобы увидеть, движется ли стрелка вольтметра вообще.

Если измеритель напряжения даже немного вибрирует, когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника при выключенном двигателе, это означает, что двигатель стеклоподъемника пытается работать.Это означает, что ваш переключатель в порядке и, вероятно, у вас не тот мотор ветрового стекла.

Также возможно, что регулятор погнут, сломан или заедает. Единственный способ убедиться в этом - снять дверную панель и произвести визуальный осмотр. Если у вас нет для этого инструментов, вам нужно отвезти машину к специалисту.

Попытаться исключить неверное переключение окон

В некоторых автомобилях для каждого окна используются одинаковые переключатели стеклоподъемников.Если ваш автомобиль такой, и у вас только одно окно не работает, вам нужно щелкнуть переключателем на одном из окон, которое работает должным образом.

Временно замените переключатель окна, которое не работает, переключателем, который, как вы знаете, работает, и попробуйте закрыть окно.

Если окно закрывается, значит, проблема в переключателе, и его можно просто заменить. Если окно по-прежнему не закрывается, возможно, у вас проблема с проводкой или поврежден двигатель стеклоподъемника.

Как определить, получает ли переключатель стеклоподъемника автомобиля питание

Кроме того, для дальнейшей диагностики требуется специальное оборудование и знания.Если у вас нет таких инструментов, как вольтметр, и вам неудобно работать на собственном автомобиле, лучше отдать машину профессионалу.

Если у вас есть вольтметр, следующим шагом будет проверка питания и массы на переключателе электрического стеклоподъемника. Большинство этих переключателей имеют одну клемму питания, две клеммы заземления и две клеммы, которые подключаются к двигателю ветрового стекла.

Если переключатели в вашем автомобиле соответствуют этой схеме, вы должны найти источник питания на одной клемме, когда переключатель находится в нейтральном положении.Две другие клеммы должны указывать на землю, а на последних двух клеммах не должно быть ни питания, ни заземления.

Когда переключатель нажат в одном направлении, одна из последних клемм должна быть запитана, а другая должна быть заземлена. Перемещение переключателя в обратном направлении должно поменять местами, какая клемма находится под напряжением, а какая указывает на массу.

Если вы видите другие результаты теста, вероятно, переключатель неисправен. Исключение составляют случаи, когда на самом переключателе нет питания или заземления, это указывает на проблему с проводкой.В первую очередь нужно проверить, где провода идут к двери, так как они могут погнуться и сломаться.

Как определить, запитан ли двигатель лобового стекла автомобиля

Если переключатель работает нормально, следующим шагом будет проверка мощности двигателя. Это требует снятия дверной панели. Если панель никогда раньше не снималась, обычно за дверью есть защитный пластиковый лист, и, возможно, потребуется снять вторую внутреннюю панель, чтобы получить доступ к двигателю.

После выключения дверной панели придется с помощью вольтметра проверить мощность мотора. Когда ключ зажигания находится в положении «вспомогательное оборудование» и подключен вольтметр, активируйте переключатель стеклоподъемника.

Если вы видите напряжение на двигателе, но двигатель не работает, двигатель неисправен.

Руководство по ремонту окон, которые не открываются и не закрываются

Стеклоподъемники с ручным управлением намного проще электрических стеклоподъемников. Поскольку в нем нет электроники, действительно есть только две вещи, которые могут привести к тому, что ручное окно перестает работать: сломанные шестерни в кривошипе или проблема с регулятором.

Если ручной стеклоподъемник застрял, его можно восстановить свежей смазкой.

В отличие от стеклоподъемников с электроприводом не существует быстрого или простого способа временно принудительно поднять застрявшее вручную окно. Вы можете попытаться вытащить окно на место, но это может усугубить проблему из-за сгибания или поломки регулятора.

Чтобы узнать, почему не складывается ручное окно, снимите ручку и дверную панель и все визуально проверьте.

Когда вы поворачиваете рукоятку к окну, обратите внимание на то, на что она похожа. Если кривошип при вращении вращается свободно или если кажется, что шатун скрипит, возможно, зубцы были удалены с внутренней стороны кривошипа. Снимите кривошип и произведите визуальный осмотр. Если зубья беззубые, проблема должна быть решена заменой кривошипа.

Если рукоятка в порядке, вам придется снять дверную панель и посмотреть на окно и регулятор. Убедитесь, что окно не выскочило из канала. Если это так, то, вставив его обратно, вы можете закрыть его.

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что регулятор перекручен, прилип к чему-либо или кончилась смазка. В случае возникновения таких проблем стекло можно разрушить, отпустив регулятор или применив новую смазку.

.

»Отказ стеклоподъемника двери с электроприводом

Отказ стеклоподъемника двери с электроприводом - серьезная проблема, которая может сделать невозможным нормальное использование автомобиля.
Почему выход из строя одного маленького элемента может полностью помешать эксплуатации автомобиля? Трудно оставить машину на стоянке, при которой лобовое стекло опускается само. Любой желающий может снять его, открыть дверь и рассматривать салон как бесплатную гостиницу или туалет.В такой ситуации в машине нельзя оставлять ничего ценного.

Во время дождя вода будет попадать в салон автомобиля. И в салоне нет ванны. Серьезное затопление салона автомобиля - проблема, устранить которую будет крайне сложно и дорого. Залитые губки и материалы чаще всего необходимо заменять новыми, то же самое касается всех электрических компонентов (кубиков и проводов), которые быстро потускнеют и корродируют.

Как быть в такой ситуации? Как известно, не всегда можно сразу найти в кабинете слесаря ​​пустое место, чтобы его отремонтировать.Иногда (включая ожидание запчастей) это может занять несколько дней. Как справиться с этим временем?
Если лобовое стекло автомобиля падает, его можно приклеить широкой прозрачной липкой лентой к верхней части дверной коробки. Желательно в двух-трех местах. Это решение предотвращает попадание воды в машину в случае дождя, но в то же время дает вору или хулигану сигнал о том, что перед ним легкая цель. Поэтому автомобиль с застрявшим таким образом стеклом лучше не оставлять на стоянке на улице или перед кварталом, только на охраняемой или на собственном участке.
Для большей уверенности машину лучше поставить под крышу, в гараж или под навес (брезент).

Электрический стеклоподъемник www.motorewia.pl Автор Michał Lisiak

Механизм не сложный. Он монтируется внутри двери. Он состоит из электродвигателя, механической системы, предназначенной для поддержки стекла и перемещения его вверх и вниз, силовых кабелей и контроллера (в автомобилях премиум-класса он будет подключен к компьютеру комфорта).
Механическая система представляет собой трос, колесо, передающее привод от двигателя и ограничивающее его работу, а также элемент, поддерживающий лобовое стекло, которое дополнительно должно зацепляться (с помощью зубцов), когда лобовое стекло находится в закрытом положении.

Что могло пойти не так? В шнуре питания может быть потертость или трещина - симптомы - неравномерная работа, заклинивание, подъемник один раз работает, а затем выходит из строя, двигатель может сломаться - симптомы не исходят от системы, иногда запах сгоревшей электрики идет из-под дверь.
Механизм может сломаться - здесь чаще всего обрываются тросы или разбивается элемент, поддерживающий стекло, потому что он обычно пластиковый.

Если двигатель вышел из строя - ремонт может быть очень дорогим, потому что в некоторых автомобилях этот неприметный элемент может стоить несколько сотен злотых.
Если механизм - лучше покупать полный, новый, а не собирать к нему отдельные детали. Хорошая замена не должна стоить дороже 100–150 злотых. Остерегайтесь самого дешевого китайского хлама - при первом подъеме стекла работа такого подъемника может закончиться.Примером может служить изобретение на фото. Его монтировал механик. Треугольник, отвечающий за подъем стекла, сломался после первого использования.
Если причина была в проводе - нужно будет измерить мультиметром и установить новый жгут. Конечно, также необходимо выяснить, что стало причиной поломки. Кабель натерся из-за неправильной установки? Был ли он поврежден из-за неправильной установки или неисправности резинового чехла, идущего от двери во внутреннее пространство кабины? Коррозия, короткое замыкание или другое повреждение?

Стеклоподъемник / стеклоподъемник www.motorewia.pl Автор: Михал Лисиак 9000 6

Дверь необходимо разобрать для замены стеклоподъемника двери с электроприводом или двигателя. Для этого снимите всю боковину, разберите дверные ручки и многие другие элементы. Чем выше класс машины, тем больше у нее проблем. Вам понадобятся специальные инструменты, знание того, где находятся болты, штифты и собачки, и опыт, потому что иногда вам нужно знать несколько приемов, чтобы хорошо разобрать все это. Опытный механик, имеющий доступ к технической информации, сможет разобраться с этим за 3-4 часа (разборка старой системы - сборка новой), любителю может потребоваться несколько дней и все же можно нанести ряд повреждений. нежные части боков.
Риск намного ниже в бюджетных автомобилях простой конструкции, где используются преимущественно дешевые декоративные элементы из простого пластика.
Для замены механизма или двигателя может потребоваться покупка новых зажимов для бокового крепления.

Стоимость замены в мастерской обычно составляет от 100 до 150 злотых за одну дверь.

Опорный элемент для стекла / часть стеклоподъемника www.motorewia.pl Автор Michał Lisiak

MOTORIZATION MAGAZINE - интересные статьи об автомобилях и моторизации

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - автомобильные направляющие.Как обслуживать, ремонтировать, распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу автомобильных звезд (тесты новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, фотоаппараты, счетчики, датчики!

МАШИНЫ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

Как заменить ручной стеклоподъемник в автомобиле на электрический? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Многие автомобили на польских дорогах до сих пор оснащены старыми ручными механизмами открывания окон. Однако, если вы хотите установить в свою классику более современный электромеханизм, вам не обязательно отвозить машину в мастерскую для этого. Вы можете сделать все самостоятельно всего за несколько часов.

Выбор правильного электрического механизма

Ключом к быстрой и простой установке стеклоподъемника является правильный выбор.Если мы хотим минимально возможной стоимости такой операции, мы должны сосредоточиться на бывших в употреблении механизмах, снятых с автомобилей, например, предназначенных для сноса. Однако при этом следует проявлять осторожность. Потому что даже если мы найдем такой комплект по очень привлекательной цене, он будет бесполезен, если он поврежден или неполный, а это может случиться в случае комплектов, снятых с аварийных автомобилей.

Лучшим решением всегда будет установка механизма точно от нашей модели.Благодаря этому мы будем уверены, что все детали подойдут идеально и что не будет неприятных сюрпризов в виде проблемных модификаций или недостающих элементов. Самое главное - убедиться, что в комплект входит полный набор моторов, кнопок и жгутов проводов.

Заменить шатуны на электрическую

Начинаем замену механизма с разборки боковых панелей и динамиков. Во время всех этих действий мы действуем очень осторожно, чтобы ничего не повредить.Старая установка от двери нам больше не понадобится, она будет заменена на ту из купленного набора. Вытащить ручной механизм и стекло не составит труда, если в какой-то момент оно приклепано к двери, нужно просто высверлить его.

После снятия старого механизма переходите к подключению нового жгута проводов. Он будет дополнен новым предохранителем. Затем, после установки двигателя и тестирования нового механизма, мы можем приступить к его установке.Хотя для настройки механизма и вставки стекла в направляющие требуется немного навыков (хорошо получить помощь другого человека), но это не особо сложная задача. Осталось только исправить все это и заменить старые просверленные заклепки новыми.

После сборки и фиксации нового механизма обязательно убедитесь, что все снова исправно работает. Если выясняется, что что-то не так, у нас все еще есть возможность вмешаться без каких-либо проблем.

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

Установка нового пластика и обивки дверей

Если электромеханизм работает должным образом, можно приступать к установке обивки. Для этой цели мы можем использовать ранее удаленные элементы, но помните, что они адаптированы к другому механизму. Мы останемся среди других Видно кривошипное отверстие. По возможности стоит заменить эти элементы на новые боковые панели, адаптированные под электрический механизм.Также следует помнить о нижнем пластике левой двери, в котором вмонтированы кнопки включения электрического механизма.

.

FORUM SEICENTO :: Электрическое остекление

Электростеклоподъемники
Автор Известно
милош
nwka art;)

Doczy: 01 июн 2009
Сообщений: 6
Skd: Rzeszw

Размещено: 19 февраля 2010 г., 10:30 Электростеклоподъемники
Автомобиль: Sieko 900


привет,

Моя проблема - неисправность, указанная в описании, возможно, это предохранитель, но в связи с тем, что я непрофессионал, пожалуйста, помогите мне устранить причину...

(seicento sx 1998, 0,9 см3)

Аня
daisy

Справка: 11 раз
Doczya: 16 февраля 2010 г.
Сообщений: 1321
Skd: Sliders

Размещено: 19.02.2010, 10:34
Автомобиль: Fiat


Проверить:

1.предохранитель
2-е реле
Электродвигатель 3-го лобового стекла

_________________
Найди меня ...
милош
nwka art;)

Doczy: 01 июн 2009
Сообщений: 6
Skd: Rzeszw

Размещено: 19.02.2010, 10:36
Автомобиль: Sieko 900


ладно, но как я уже писал, я в этих вопросах профан и не хочу притворяться механиком... (стоит) так что, если бы кто-то объяснил мне это более "решительно", я был бы чрезвычайно благодарен ....
Аня
daisy

Справка: 11 раз
Doczya: 16 февраля 2010 г.
Сообщений: 1321
Skd: Sliders

X-raT
Naogowiec

Pomg: 53 раза
Возраст: 41
Doczy: 10 августа 2007
Сообщений: 826
Skd: Bielsko-Biaa

Размещено: 19.02.2010, 10:39
Автомобиль: сей 1.2 16 В [по] / punto 1.4T GT / saab 2.0T


Krysia pisa / a:
Проверить:

3. стеклоподъемник

Прежде чем разбить дверь, проверьте электрические кубики. на полу. Иногда, если вы не сделаете это правильно, стекло заклинивает.

_________________
ДИРЕКТОР АВТОМОБИЛЯ
информация: pw / mail
милош
nwka art;)

Doczy: 01 июн 2009
Сообщений: 6
Skd: Rzeszw

Размещено: 19.02.2010, 10:44
Автомобиль: Sieko 900


thx Крысия

, то есть тот, что справа (черный ящик, отвечающий за окна), подрезать предохранители и проверить, не сгорели ли они...

пробелов 55
Naogowiec

Pomg: 67 раз
Возраст: 33
Doczy: 30 Pa 2007
Сообщений: 262
Skd: Bolcin

Размещено: 19.02.2010, 11:16
Автомобиль: Seicento 1.1 MPI Фактический 2004, FSO 125p 1986


Что значит черный ящик? реле в блоке предохранителей? ...
Реле управления защищено предохранителем (контакты) на 7,5 А F12 и 25 А, оба реле в коробке под рулевым колесом ... Главный предохранитель "питает" несколько других цепей (30 А) за аккумулятором с маркировкой J / B2 ...
Где ищет по ссылке с Крысицы....

PS. Если оба домкрата не работают, то наверное не щиколотки (хотя чудеса случаются) ...

милош
nwka art;)

Doczy: 01 июн 2009
Сообщений: 6
Skd: Rzeszw

Размещено: 19.02.2010, 11:28
Автомобиль: Sieko 900


В этой коробке находятся предохранители, соответствующие стеклоподъемникам.?

пробелов 55
Naogowiec

Pomg: 67 раз
Возраст: 33
Doczy: 30 Pa 2007
Сообщений: 262
Skd: Bolcin

Размещено: 19.02.2010, 11:31
Автомобиль: Seicento 1.1 MPI Фактический 2004, FSO 125p 1986


milosh писал:
в этой коробке есть предохранители, соответствующие стеклоподъемникам. ?

Да

Это другое черное реле, справа внизу ...

Проверьте эти два предохранителя:
90,022 90,018 PS. Если бы было реле, оно бы изменилось на другое, черное или красное, с того, что я помню, с черным 25А и красным 30А...У них одинаковые розетки ...

jareklbn
nwka art;)

Doczy: 03 ноя 2009
Сообщений: 2
Skd: Lublin

пробелов 55
Naogowiec

Pomg: 67 раз
Возраст: 33
Doczy: 30 Pa 2007
Сообщений: 262
Skd: Bolcin

Размещено: 23.03.2010, 07:19
Автомобиль: Seicento 1.1 MPI Фактический 2004, FSO 125p 1986


Хммм, я предполагаю, что напряжение на поворотных кулаках такое ... поскольку подсветка включена ... Оба разъема выключены и перестают работать одновременно? Постарайтесь исключить, что это моторы (что вряд ли произойдет), отсоедините вилки от переключателей и попробуйте подать напряжение, например, от прикуривателя прямо на моторы, это даст провода: пурпурно-белый и бело-красный ... вам нужно менять полярность в зависимости от того, хотите ли вы понизить или поднять, как они работают, у вас наверняка запеченные переключатели ...

Вы должны помнить, что двигатели не имеют защиты от перенапряжения, и когда вы доводите окно до максимума до игры / дна, ток не отключается (моя машина может тускнеть, потому что алтарь не работает), единственный выход - модуль закрытия окон и тут можно потешить ... Больная идея Fiat с управлением этими окнами ...

С уважением

jareklbn
nwka art;)

Doczy: 03 ноя 2009
Сообщений: 2
Skd: Lublin

Размещено: 23.03.2010, 08:38
Автомобиль: seicento


luki55 писал:
перестал работать при этом?

да
luki55 написано:
фиолетово-белый и бело-красный...

Я сдал и тишина
пробелов 55
Naogowiec

Pomg: 67 раз
Возраст: 33
Doczy: 30 Pa 2007
Сообщений: 262
Skd: Bolcin

Размещено: 23.03.2010, 19:00
Автомобиль: Seicento 1.1 MPI Фактический 2004, FSO 125p 1986


ну это двигатели, что не так, кстати странно, что оба сразу ...
Оуэн
Naogowiec

Pomg: 53 раза
Возраст: 32
Doczy: 23 марта 2009
Сообщений: 213
Skd: Pawowice

Размещено: 23.03.2010, 22:15
Автомобиль: Byo SC 900...byo 1.2 8V ... есть Madzia EFka.


luki55 писал:
ну это моторы, странно что сразу и то ...
могло быть короткое замыкание на переключателях и переключатели и мотор был задул (если замерзает стекло, может кто пытается открыть оба окна, и фрикадельку) Проверить двигатели.Нет необходимости отменять это.
X-raT
Naogowiec

Pomg: 53 раза
Возраст: 41
Doczy: 10 августа 2007
Сообщений: 826
Skd: Bielsko-Biaa

Размещено: 24.03.2010, 09:31
Автомобиль: сей 1.2 16 В [по] / punto 1.4T GT / saab 2.0T


owen писал / а:
luki55 писал:
нет привет, странно, что оба сразу ...
Может быть короткое замыкание выключатели, выключатели и мотор выключены (если стекло замерзает, возможно, кто-то пытается открыть оба окна и фрикадельку) .Проверьте моторы.Нет необходимости отменять это.

Выключатели бронированные, и их ничто не разоблачит.
Оба двигателя ?? Вряд ли они сильные.
Я держал оба переключателя одновременно с закрытыми окнами в течение нескольких секунд, и только предохранитель 25А под рулевым колесом сработал, луч в порядке и двигатели.

Проверьте соединения, как показано на схеме. Если подсветка в переключателях приглушена, значит, должно быть небольшое короткое замыкание. Я бы начал с кубиков в двери. Их можно поливать водой, поэтому отключите их и убедитесь, что переключатель затемнен.И так далее по кабелям к выключателям. Может быть, что масса не разрезается, и часть тока автоматически идет к двигателю, но не вращает его, а часть идет к зданию, чтобы сделать короткое замыкание.

_________________
ДИРЕКТОР АВТОМОБИЛЯ
информация: pw / mail
.

Смотрите также