Какой кузов мазда 2


Выясняем интересные подробности о хэтчбеке Mazda2. Тест-драйв mazda 2 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики Мазда 2: Маленький городской автомобиль

Мазда 2 – самый маленький представитель японского семейства Мазда на автомобильном рынке. Автомобиль ласково называют «малыш» из-за небольших габаритов. Первая модель этой серии вышла с конвейеров в 2002 году. Автомобили первого поколения, создавались на платформе Ford Fiestа. Модели второго поколения появились в 2007 году. Именно в этот период автомобиль Мазда 2 получил сразу две награды международного образца: «Лучший международный автомобиль 2008 года» и «Лучший японский автомобиль 2014 года». Третье (новое) поколение Мазда 2- это, прежде всего, непревзойденный дизайн, улучшенная комплектация и эргономичность. Давайте познакомимся с техническими характеристиками Мазды 2 каждого поколения.

Характеристики первого поколения Мазда 2 (DY). 2002-2007

Модель Мазда 2 первого поколения представляет собой компактный автомобиль класса В.

В международной классификации имеет название Mazda Demio. Авто отличает строгость линий и консерватизм. Если говорить коротко, то Мазда 2 первого поколения – это надежность без излишеств.

Материал кузова Сверхпрочная сталь
Ходовка 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами
Тип двигателя Бензин   1, 5 (101 л/с)
КПП Механика -5, автомат — нет
Класс В
Уровень выбросов Евро 4
Габаритные размеры Длина – 3925мм, ширина-1680 мм, высота-1545 мм, колесная база-2490мм, клиренс – 160мм
Масса авто 1085 кг
Разгон 100 км/ч за 11,4 с
Максимальная скорость 181 км/ч
Расход топлива Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 6,8 л бензина на 100км
Тип кузова Хэтчбек (5 дв)
Объем багажного отделения 267 л и 1044 л (при сложенном заднем диване)

 

Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014

Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.

Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.

Материал кузова Сверхпрочная сталь
Тип двигателя Бензин   1, 3 (101 л/с) / Бензин 1,5. К-во цилиндров — 4
КПП Механика -5 (для 1,3) и Механика 5 и автомат 4 для (1,3)
Класс В
Уровень выбросов Евро 4
Габариты Длина – 3885мм, ширина-1695 мм, высота-1475 мм, размер колесной база-2490мм, клиренс – 160мм
Масса авто 955 / 960 кг
Разгон 100 км/ч за 14 с и 10, 4 с
Максимальная скорость 168 км/ч и 188 км/ч
Расход топлива Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 5, 2 и 6,8
Тип кузова Хэтчбек (5 дв), Хэтчбек (3 дв)
Объем багажного отделения 257 л и 787 л (при сложенном заднем диване)

 

Характеристики третьего поколения 2014 по настоящее время

Мазда 2 третьего поколения – это, прежде всего, ультрасовременный аэродинамичный дизайн. Внешний вид авто – воплощение фирменного корпоративного духа компании. Каждая линия, изгиб, рельеф – всё очень тщательно продумано. Поэтому Малыш Мазда 2 представляет собой харизматичную, спортивную модель авто нового поколения.

Интерьер авто также изменился. Производители использовали материалы самого высокого качества. Это касается, прежде всего, отделки салона. Несмотря на небольшие размеры авто, места в салоне действительно много. На задних сиденьях три взрослых человека будут чувствовать себя свободно и комфортно. Место водителя отлично регулируется и оснащено валиками боковых поддержек. Благодаря большому оконному блоку, водителю открывается прекрасный круговой обзор.

Техническая база Мазда 2 основывается на фирменных разработках концерна Мазда – системе SkyActiv.

Материал кузова Сверхпрочная сталь
Ходовка Дизель и 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами
Тип двигателя Бензин 1, 3 (100 л/с) и 1, 5 (90 и 115 л/с)
Класс В
Уровень выбросов Евро 6
Габариты Длина – 4060мм, ширина-1730 мм, высота-1500 мм, колесная база-2750мм, клиренс (дорожный просвет) – 143мм
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 8, 7 с
Расход топлива Город -6,4л, трасса – 4,1л, смешанный цикл – 4,9л
Тип кузова Хэтчбек (5 дв)
Объем багажного отделения 280 л и
Размер шин и колесных дисков 185/65R15, 185/60R16
Объем бака 44 л

 

Какой же авто выбрать?

Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.

Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.

Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.

1 поколение (2002-2007)

Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.

Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.

2 поколение (2007 — 2014)

Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.

Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.

Новое поколение (2014 и по настоящее время)

Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.

Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.

Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.

Mazda Mazda2 2012 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

2014 Mazda Mazda2 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Mazda2 2014 года?

Mazda2 2014 года - это пятиместный малолитражный переднеприводный автомобиль, который предлагается в двух комплектациях: Sport и Touring. Конкуренты включают Honda Fit, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic.

Что нового в Mazda2 2014 года?

Существенных изменений нет.

Чем отличается Mazda2 2014 года от других малолитражек?

Mazda2 не так экономична, как Ford Fiesta, но управлять ею веселее.На первый взгляд мощность в лошадиных силах кажется низкой, но Mazda2 демонстрирует высокую производительность. Одной из самых жестких конкурентов является Mazda3, которая не намного дороже и предлагает больше места.

Какие особенности Mazda2 2014 года являются наиболее важными?

Под капотом Mazda2 вы найдете 100-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию.

Важные стандартные функции включают дверные ручки и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, 15-дюймовые стальные колеса, места для пяти человек, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа, кондиционер, стереосистему для компакт-дисков с разъемом для MP3, портом USB и 60 / 40-секционное складывающееся заднее сиденье.Среди известных опций - противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, хромированный наконечник выхлопной системы, круиз-контроль, бортовой компьютер и обтянутый кожей руль с элементами управления аудиосистемой.

Mazda2 2014 года серийно оснащается подушками безопасности для передних сидений с боковым ударом, а также боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации с контролем тяги.

Стоит ли покупать Mazda2 2014 года?

Вы можете ожидать от Mazda2 2014 года длинный список стандартных функций, плюс функции безопасности выше среднего и достойные материалы салона.Однако грузовое пространство оставляет желать лучшего, и вашим пассажирам на заднем сиденье, вероятно, не понравится тесное заднее сиденье.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

,Обвес для Mazda

BM | Блог CorkSport Mazda Performance

Хорошо, мальчики и девочки, пора поднять CBR на ступеньку выше и выделить ее.

Винсент из CorkSport представляет вам последнее обновление!

Если вы следили за мной, вы знаете, что мы только что получили эту новенькую Mazda 3 не так давно и решили, что хотим построить ее вместе с вами, ребята. В нашем последнем посте мы спрашивали ваше мнение о пленке для автомобиля. Откровенно говоря, мы хотели собрать больше данных, чтобы определить настоящего лидера, прежде чем мы примем окончательное решение, поэтому мы вернулись к чертежной доске.

Мы также решили пойти дальше.

Прежде, чем мы решим обернуть его, мы думаем, что можем сделать здесь что-то более уникальное и поиграть с некоторыми линиями тела. Мы решили сделать ее популярной и начали изучать некоторые варианты обвесов для Mazda3.

А теперь, прежде чем вы нажмете следующую кнопку и отпустите залог, выслушайте меня.

Я знаю, что идея обвесов может вызвать у многих неприятный привкус во рту. Некоторые из вас могут подумать: «Глупо» или «Вы должно быть издеваетесь надо мной», и, честно говоря, я полностью понимаю, откуда вы пришли; Я настолько же «функция важнее формы», как и они. Редко можно увидеть, как я делаю со своей Mazda что-либо, что в конечном итоге не преследует истинную цель повышения производительности. Может быть, здесь какой-нибудь хороший светодиод или выступ там, но в значительной степени, если я что-то заменяю, это потому, что я сломал оригинал на трассе или мне нужно обновить, чтобы сократить время круга.

Но для Mazda 3 Gen3, поскольку мы определенно собираемся охватить все аспекты производительности, мы подумали, что могли бы также изучить некоторые варианты, которые сделают эту поездку визуально уникальной.В конце концов, вся идея CBR - получать удовольствие и экспериментировать!

Когда я начал искать обвесы, первое, что я сделал, - это поехал прямиком за границу к некоторым хорошим именам на вторичном рынке кузова. (Нет, я не говорю о Ракетном Банни, мы можем просто убить его, пожалуйста?)

Anyhoo, Я решил начать с двух имен, с которыми CorkSport хорошо знаком: эти два бренда - Autoexe и Knight Sports. Если вы не слышали о них раньше, вам обязательно стоит взглянуть на них. Это два крупнейших бренда Mazda Performance за пределами Японии. Более того, они оба предлагают высококачественные детали и аксессуары для стилизации Mazda 3. Я знал, что у них обоих есть что предложить, поэтому я хотел поделиться с вами своим выбором, чтобы узнать, что вы думаете.

Auto Exe # 1

Autoexe предлагает два варианта для Mazda3 поколения 3. И просто, и чисто. Одна из версий - это просто задний спойлер и передний бампер / решетка. Он даже не касается боковых юбок или заднего бампера.Хотя это неплохой вариант, который выглядит просто, я также хотел изучить что-то, что выделялось бы немного больше; то, что могло бросаться в глаза как определенная модификация экстерьера.

Auto Exe # 2

Теперь второй комплект, который они предлагают, имеет немного больше возможностей для работы. Он также состоит из переднего бампера / решетки и заднего спойлера, но также добавляет боковые юбки и немного более агрессивный стиль. Мне понравился этот, потому что он имеет несколько хороших светодиодных противотуманок, которые интегрированы в нижнюю часть переднего бампера.Приятный штрих, целеустремленный и визуально стильный. Единственный недостаток, с которым я столкнулся, заключается в том, что оба этих комплекта представляют собой предварительную реконструкцию нового автомобиля. К сожалению для нас, наша машина совершенно новая, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет подтяжку лица, которую Mazda предусмотрела для этой модели. Это подводит меня к следующему варианту…

Не буду здесь врать: комплект Knight Sports выглядит скверно. (В хорошем смысле.) Он агрессивный, гладкий, сексуальный и так хорошо сочетается со всеми линиями кузова автомобиля. Передняя панель впечатляющая и естественно вписывается в внешний вид автомобиля. Боковые юбки имеют правильные пропорции для дверей, а маленькое заднее крыло на люке дополняет автомобиль, да ладно. Не говоря уже о том, что этот комплект включает в себя весь пакет, включая красивый задний бампер. Я имею в виду, посмотрите на это!

Этот комплект для внешней модификации выглядит довольно дурно, и любая Mazda3 будет выглядеть круто. Еще раз грустно, что этот комплект предварительно реконструирован, поэтому нам придется поговорить с ними и посмотреть, что можно сделать. Может быть, мы посмотрим, можно ли что-то донести до масс? В любом случае, все, что я знаю, это то, что мне лично нужен один из этих комплектов для моей машины!

Взгляните на каждый из этих наборов и сообщите нам, какой из них вам больше нравится.

Любите ли вы одного и ненавидите другого? Или, может быть, вы не являетесь поклонником ни того, ни другого и можете порекомендовать еще более подходящий вариант. Мы будем рады услышать ваши отзывы, потому что, в конце концов, мы все вместе создаем CBR 🙂

Мы хотим как можно скорее изменить внешний вид этой фирменной аттракциона CorkSport, поэтому оставьте комментарий ниже и помогите нам выбрать направление!

Ура,

Винсент @ CorkSport

Сводка

CorkSport CBR Update #2: Bodykits

Название статьи

CorkSport CBR Обновление № 2: Обвесы

Описание

Какие обвесы доступны для Mazda 3 2018 года? Где я могу получить обвес для моей Mazda 3? Нам нужно выбрать обвес для CorkSport CBR Mazda 3.Помогите нам решить, какой комплект установить на наш проект Mazda 3 2018 года. Если вы следили за этим, то знаете, что мы недавно получили эту новенькую Mazda 3 и решили, что хотим построить ее вместе с вами, ребята. В нашем последнем посте мы спрашивали ваше мнение о пленке для автомобиля. Откровенно говоря, мы хотели собрать больше данных, чтобы определить настоящего лидера, прежде чем мы примем окончательное решение, поэтому мы вернулись к чертежной доске.

Автор

Винсент Мелон

Имя издателя

CorkSport

Логотип издателя

CorkSport .

Смотрите также