Карбюратор мазда


Карбюратор Nikki 30/ 34 - принцип работы - Топливная система - Mazda 626 - Mazda

26 июля 2006

Карбюратор Nikki 30/ 34 и обогреватель впускного коллектора

Конструкция

Карбюратор Aisan, устанавливаемый на автомобилях Mazda, является двухкамерным вертикальным карбюратором с последовательным открытием дросселей.

Привод дросселя вторичной камеры вакуумный. Регулировка автоматической воздушной заслонки (если установлена) осуществляется биметаллической спиралью с
электрическим подогревом или температурной восковой капсулой, нагреваемой охлаждающей жидкостью двигателя.
Карбюратор состоит из трех основных узлов. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей (в котором установлены дроссельные заслонки).

Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерной передачи тепла. Некоторые модели карбюратора Nikki имеют электрический обогреватель, установленный на впускном коллекторе (см. рис. Карбюратор Nikki 30/ 34 и обогреватель впускного коллектора). Обогреватель служит для предотвращения обледенения карбюратора и для улучшения распыления топливной смеси при прогреве двигателя.

Температурный выключатель служит для выключения обогревателя, когда температура двигателя достигнет определенного уровня. Обогреватель имеет положительный температурный коэффициент сопротивления – при увеличении температуры, растет сопротивление обогревателя.

Технические характеристики

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 626 1,8 626 1,8 Auto 626 2,0

GLX&Exec.

Код двигателя F8 SOHC 12-valve F8 SOHC 12-valve FE SOHC 12-valve
Коробка передач МКПП АКПП МКПП
Тип карбюратора 30/ 34 30/ 34 30/ 34
Скорость работы

двигателя в режиме

холостого хода

(об/мин)

800 + 50 900 + 50 800 ± 50
Уровень СО при

работе двигателя в

режиме холостого

хода (%)

2,0 ± 0,5 1,5 ± 0,5 2,0 ± 0,5
Камера карбюратора 1, 2 1, 2 1, 2
Диаметр

смесительных камер

23,5, 29 23,5, 29 23,5, 29
Диаметр топливного

жиклера системы

холостого хода

46, 110 46, 110 46, 110
Диаметр главного

топливного жиклера

114, 145 112, 145 114, 155
Диаметр воздушного

жиклера

55, 44 60, 44 50, 50
Высота установки

поплавка 1 (мм)

12,5 12,5 12,5
Ход поплавка (мм) 44 44 44
Воздушная заслонка Автомат Автомат Полуавтомат
Зазор воздушной

заслонки при работе

двигателя в режиме

быстрого холостого

хода (мм)

0,56 ± 0,08

(при 25° С)

0,64 ± 0,08

(при 25° С)

0,56 ± 0,08

(при 25° С)

Зазор воздушной

заслонки в положении

1 (мм)

2,78 ± 0,33 2,78 ± 0,33 2,78 ± 0,33
Зазор воздушной

заслонки в

положении2 (мм)

3,85 ± 0,15 3,85 ± 0,15 3,85 ± 0,15
Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 626 2?0

GLX&Exec. Auto

626 2,0 626 2,0 Auto
Код двигателя FE SOHC 12-valve FE SOHC 12-valve FE SOHC 12-valve
Коробка передач АКПП МКПП АКПП
Тип карбюратора 30/ 34 30/ 34 30/ 34
Скорость работы

двигателя в режиме

холостого хода

(об/мин)

900 ± 50 800 – 850 900 – 950
Уровень СО при

работе двигателя в

режиме холостого

хода (%)

2,0 ± 0,5 2,0 ± 0,5 2,0 ± 0,5
Камера карбюратора 1, 2 1, 2 1, 2
Диаметр

смесительных камер

23,5, 29 23,5, 29 23,5, 29
Диаметр топливного

жиклера системы

холостого хода

46, 110 46, 110 46, 110
Диаметр главного

топливного жиклера

112, 155 114, 155 112, 155
Диаметр воздушного

жиклера

55, 50 50, 50 55, 50
Высота установки

поплавка 1 (мм)

12,5 12,5 12,5
Ход поплавка (мм) 44 44 44
Воздушная заслонка Полуавтомат Автомат Автомат
Зазор воздушной

заслонки при работе

двигателя в режиме

быстрого холостого

хода (мм)

0,64 ± 0,08 0,56

(при 25° С)

0,56 ± 0,08

(при 25° С)

0,64 ± 0,08

(при 25° С)

Зазор воздушной

заслонки в положении

1 (мм)

2,78 ± 0,33 2,78 ± 0,33 2,78 ± 0,33
Зазор воздушной

заслонки в

положении2 (мм)

3,85 ± 0,15 3,85 ± 0,15 3,85 ± 0,15

Регулировка температуры поступающего воздуха (система подачи горячего воздуха)
Система регулировки температуры поступающего воздуха

Заслонка впускного канала воздушного фильтра открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке. Разрежение от впускного коллектора поступает через тонкий шланг на вакуумную диафрагму, которая контролирует положение заслонки в канале забора воздуха. Еще один шланг соединяет
первый шланг (через тройниковое соединение) с температурным датчиком, расположенным в кожухе воздушного фильтра. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.

Когда температура в двигательном отсеке низкая, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, биметаллический
клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку.

Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 30° С, биметаллический клапан полностью открывается; заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).

Дополнительный вакуумный клапан может использоваться для поддержания постоянной
подачи горячего воздуха при резкой акселерации.

На некоторых моделях используется биметаллическая пружина, которая напрямую соединена с воздушной заслонкой. Биметаллическая пружина напрямую регулирует положение воздушной заслонки, открывая или закрывая ее, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

  1. Вакуумная диафрагма
  2. Холодный воздух
  3. Шланг подачи горячего воздуха
  4. Горячий воздух
  5. Выпускной коллектор
  6. Впускной коллектор
  7. Карбюратор
  8. Температурный клапан
  9. Воздушный фильтр

Система регулировки температуры забираемого воздуха с использованием
биметаллического клапана

 

Внутренние топливные и воздушные клапаны

  1. Главный воздушный жиклер – вторичной камеры
  2. Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
  3. Распылитель – вторичной камеры
  4. Выпускное отверстие обогатительного устройства
  5. Распылитель насоса-ускорителя
  6.  Воздушная заслонка
  7.  Топливный фильтр
  8. Воздушный жиклер переходного режима – вторичной камеры
  9.  Распылитель – первичной камеры
  10.  Главный воздушный жиклер – первичной камеры
  11.  Воздушный жиклер системы холостого хода – первичной камеры
  12.  Топливный жиклер системы холостого хода – первичной камеры
  13. Воздушный жиклер с уменьшенным проходным сечением системы холостого хода – первичной камеры
  14.  Поршень насоса-ускорителя
  15.  Плунжер обогатительного устройства
  16.  Поплавок
  17.  Главный топливный жиклер – вторичной камеры
  18.  Жиклер переходного режима – вторичной камеры
  19.  Отверстия переходного режима – вторичной камеры
  20.  Выпускной шариковый клан
  21.  Дроссельная заслонка – вторичной камеры
  22.  Дроссельная заслонка – первичной камеры
  23.  Отверстия переходного режима – первичной камеры
  24. Отверстие системы холостого хода – первичной камеры
  25. Винт регулировки количества смеси холостого хода
  26.  Главный топливный жиклер – первичной камеры
  27.  Впускной шариковый клапан
  28.  Клапан обогатительного устройства

Дозирующая система

Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном или пластиковым поплавком.

Поплавковая камера имеет внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за
воздушным фильтром.

Система холостого хода и переходная система

Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода. Здесь топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер. Далее, топливная смесь проходит через жиклер с уменьшенным проходным сечением. Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной заслонкой первичной камеры. Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода. Несколько отверстий переходного режима (или паз переходного режима) обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки. Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя.

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта. Регулировочный винт закручен настолько, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме, и закрыт колпачком.

Клапан прекращения подачи топлива

Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.

На некоторых моделях клапан контролируется электронным блоком управления. Клапан также может быть задействован при сильном уменьшении частоты вращения коленчатого вала при закрытой дроссельной заслонке. Это позволяет сэкономить топливо и уменьшить токсичность выхлопов. Когда частота вращения коленчатого вала снижается ниже определенного уровня или, если дроссельная заслонка открывается, электронный блок управления открывает клапан и нормальная подача топлива восстанавливается. Подключение электронного блока управления различается в зависимости от модели.

Система обеднения топливной смеси при снижении частоты оборотов коленчатого вала (установлена на некоторых моделях)

При снижении частоты оборотов коленчатого вала электромагнитный клапан системы обеднения топливной смеси пропускает дополнительное количество воздуха во вторичную смесительную камеру карбюратора. Система способствует улучшению сгорания топлива и, следовательно, уменьшению содержания несгоревших углеводородов в выхлопных газах.

Система обогащения топливной смеси при снижении частоты оборотов коленчатого вала (установлена на некоторых моделях)

При снижении частоты оборотов коленчатого вала электромагнитный клапан системы обогащения топливной смеси пропускает дополнительное количество воздуха и топлива во вторичную смесительную камеру карбюратора. Система способствует улучшению сгорания топлива и, следовательно, уменьшению содержания несгоревших углеводородов в выхлопных газах.

Топливо из топливного колодца вторичной камеры поступает в обогатительный канал через калиброванный жиклер. Здесь оно смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через два калиброванных воздушных жиклера. Образовавшая смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной заслонкой вторичной камеры. Работа системы контролируется электронным блоком управления. Система активируется при снижении частоты оборотов коленчатого вала с 1500 – 2300 об/мин. Электронный блок управления получает информацию от выключателя на дроссельной заслонке и катушки зажигания, и на основании полученной информации определяет, когда необходимо подать напряжение на электромагнитный клапан.

Система коррекции топливной смеси при снижении частоты оборотов коленчатого вала двигателя

  1. Электромагнитный клапан системы коррекциитопливной смеси
  2. Воздушные жиклеры системы коррекции топливной смеси
  3. Воздушный жиклер главной дозирующей системы – вторичной камеры
  4. Жиклер системы коррекции топливной смеси
  5. Дроссельная заслонка – вторичной камеры
  6. Выключатель системы холостого хода
  7. Катушка зажигания
  8. Электронный блок управления работой двигателя

Демпфер дроссельной заслонки (установлен на некоторых моделях)

Когда дроссельная заслонка резко закрывается, во впускном коллекторе происходит резкое увеличение разрежения, это может привести к испарению капелек топлива, находящихся на стенках впускного коллектора. Это дополнительное топливо часто проходит через цилиндры двигателя, не сгорая до конца, что приводит к повышению содержания несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Также, на моделях с автоматической коробкой передач или системой понижения токсичности выхлопов резкое обеднение топливной смеси может явиться причиной плохой приемистости двигателя или же двигатель может вообще заглохнуть. Вакуумный демпфер дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке закрываться постепенно, что уменьшает скорость работы двигателя, не приводя к повышению токсичности выхлопов, и не нарушая работы двигателя.

Механизм позиционирования дроссельной заслонки при снижении частоты
оборотов двигателя (установлен на некоторых моделях)

  1. Замок зажигания
  2. Аккумулятор
  3. Катушка зажигания
  4. Электронный блок управления
  5. Диафрагма
  6. Дроссельная заслонка первичной камеры
  7. Впускной коллектор
  8.  Карбюратор
  9. Разрежение от впускного коллектора
  10. Электромагнитный клапан системы позиционирования дроссельной заслонки

Механизм позиционирования дроссельной заслонки работает аналогично демпферу дроссельной заслонки. Однако механизм позиционирования контролируется электромагнитным клапаном и электронным блоком управления для того, чтобы дроссельная заслонка оставалась немного приоткрытой при снижении частоты оборотов коленчатого вала. Диафрагма механизма позиционирования дроссельной заслонки обычно также используется системой стабилизации холостого хода.

Система увеличения частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе (модели с гидроусилением рулевого управления)

Автомобили с гидроусилением рулевого управления могут использовать систему увеличения частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе, которая активируется при повороте рулевого колеса. Так как насос системы гидроусиления рулевого управления получает привод от двигателя, то при повороте рулевого колеса и включении насоса, частота вращения коленчатого вала при холостом ходе уменьшается.

При повороте колес выключатель в системе гидроусиления рулевого управления замыкает цепь электромагнитного клапана системы увеличения частоты вращения коленчатого вала. Разрежение поступает на диафрагму механизма позиционирования дроссельной заслонки, которая немного приоткрывает дроссельную заслонку. При снятии нагрузки с двигателя, выключатель системы гидроусиления рулевого управления размыкает цепь, и электромагнитный клапан закрывает поступление разрежения на диафрагму; разрежение у диафрагмы пропадает и дроссельная заслонка возвращается в нормальное положение холостого хода.

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре
двигателя – некоторые модели

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя является чувствительным к температуре устройством, которое установлено между заборным патрубком воздушного фильтра и впускным коллектором. Оно служит предотвращения плохой работы двигателя в горячем состоянии (при длительной работе двигателя в режиме холостого хода в жаркую погоду, например). Когда температура в двигательном отсеке становится слишком высокой, топливо в поплавковой камере расширяется, и его уровень поднимается, что приводит к образованию слишком насыщенной смеси. Температурный компенсатор служит для подачи дополнительного количества воздуха, чтобы избежать образования перенасыщенной смеси.

Компенсатор закрыт при нормальной температуре в двигательном отсеке. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 67° С, клапан начинает открываться и дополнительное количество воздуха поступает во впускной коллектор для разрежения насыщенной топливной смеси. Компенсатор полностью открыт, когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 71° С. Когда температура в двигательном отсеке возвращается к нормальному уровню (ниже 71° С), клапан закрывается, прекращая подачу воздуха.

Насос-ускоритель

Работа насоса-ускорителя карбюратора Nikki контролируется поршнем. Привод управления насоса-ускорителя механический и осуществляется при помощи рычага, соединенного с механизмом управления дроссельной заслонки первичной камеры.

При нажатии на педаль акселератора рычаг, связанный с соединительным механизмом дроссельной заслонки, давит на поршень насоса-ускорителя. Топливо из камеры насоса проталкивается в выпускные каналы насоса через выпускной клапан (с грузиком) и поступает в смесительную камеру через распылитель насоса. Впускной (шариковый)
клапан остается закрыт для того, чтобы топливо не попало обратно в поплавковую камеру.

Когда педаль акселератора отпускается, пружина возвращает поршень в исходное положение. Разрежение затягивает новую порцию топлива из поплавковой камеры в камеру насоса через выпускной (шариковый) клапан.

Главная дозирующая система

Количество топлива, выпускаемого в воздушный поток, контролируется калиброванным главным топливным жиклером. Топливо поступает через главный топливный жиклер в основание вертикального топливного колодца, который нижним концом опущен в топливо в поплавковой камере. Эмульсионная трубка, закрытая воздушным жиклером, установлена в колодце. Топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер и через отверстия в эмульсионной трубке, получившаяся эмульгированная смесь выпускается через распылитель в диффузор первичной камеры карбюратора.

Обогащение топливной смеси при неполной загрузке двигателя

Воздушный канал идет из задроссельного пространства в обогатительную камеру. При работе двигателя в режиме холостого хода и при малом открытии дроссельной заслонки, разрежение от впускного коллектора в канале отводит плунжер от клапана обогащения топливной смеси. Клапан закрывается, закрывая выпускной топливный канал. При
увеличении скорости работы двигателя, когда дроссельная заслонка открывается сильнее, разрежение во впускном коллекторе уменьшается. Плунжер возвращается в исходное положение под давлением пружины и давит на клапан, который открывает топливный канал. Топливо из поплавковой камеры через канал поступает в главный топливный колодец; уровень топлива в колодце повышается, что приводит к образованию более насыщенной топливной смеси.

Работа вторичной камеры карбюратора

Воздушный канал есть, как в первичной, так и во вторичной смесительной камере карбюратора. Воздушные потоки из этих каналов поступают в один общий канал, который ведет к диафрагме, контролирующей положение дроссельной заслонки вторичной камеры. При низкой скорости работы двигателя задействована только первичная смесительная камера. Когда скорость воздушного потока, проходящего через первичную камеру, достигает определенного уровня, разрежение воздействует через канал на диафрагму вторичной камеры, которая открывает дроссельную заслонку вторичной камеры. Разрежение, образовавшееся во вторичной камере, далее контролирует скорость открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

Соединительный механизм дроссельной заслонки первичной камеры служит для предотвращения открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, когда скорость воздушного потока слишком высока, но педаль акселератора не нажата. Вторичная камера не будет задействована, пока дроссельная заслонка первичной камеры не будет открыта примерно наполовину. После открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, работа дозирующей системы вторичной камеры аналогична работе главной дозирующей системы.

Жиклер переходного режима используется для предотвращения провалов в работе двигателя, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться. Топливо из топливного колодца вторичной камеры проходит через калиброванный жиклер. Затем, оно смешивается с воздухом, поступающим через калиброванный воздушный жиклер, с образованием топливной эмульсии. Эта эмульгированная смесь выпускается во вторичную смесительную камеру, через отверстие переходного режима, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться.

Механическая воздушная заслонка

Привод механической воздушной заслонки тросовый. Когда кнопка управления на панели приборов вытянута, соединительный тросик перемещает рычаг, который заставляет воздушную заслонку закрыть канал забора воздуха. Режим быстрого холостого хода включается при помощи кулачка, соединенного с рычагом воздушной заслонки. Регулировочный винт, установленный на рычаге дроссельной заслонки и упирающийся в кулачок, используется для регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода.

Открытие воздушной заслонки

После запуска двигателя, воздушная заслонка должна немного приоткрыться для образования менее насыщенной топливной смеси и предотвращения перелива топлива. Это достигается путем использования разрежения впускного коллектора, которое воздействует на диафрагму; соединительный механизм диафрагмы открывает воздушную заслонку.

Автоматическая воздушная заслонка

Некоторые модели карбюратора Nikki имеют автоматическое пусковое устройство. Положение воздушной заслонки регулируется либо биметаллической спиралью с электрическим нагревом (полуавтоматическая воздушная заслонка) или температурным восковым выключателем, нагреваемым охлаждающей жидкостью двигателя (полностью
автоматическая воздушная заслонка).

Полуавтоматическая воздушная заслонка

Для регулировки положения полуавтоматической воздушной заслонки используется биметаллическая спираль с электрическим подогревом. Система приводится в исходное состояние, если медленно выжать педаль акселератора один или два раза. После запуска двигателя питание от генератора подается на керамический нагреватель, который быстро нагревается. Тепло передается на биметаллическую спираль через втулку; когда биметаллическая спираль нагревается, она разматывается, открывая воздушную заслонку.

Полностью автоматическая воздушная заслонка

Для регулировки положения автоматической воздушной заслонки используется восковая капсула. Капсула нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости восковая капсула полностью сжата – воздушная заслонка закрыта. После запуска двигателя и во время прогрева тепло от
нагревающейся охлаждающей жидкости двигателя воздействует на восковую капсулу, которая начинает постепенно расширяться; расширяющая капсула постепенно открывает воздушную заслонку. Когда температура охлаждающей жидкости достигает нормального рабочего уровня, воздушная заслонка будет полностью открыта.

Оба типа

После запуска двигателя, воздушная заслонка должна немного приоткрыться для образования менее насыщенной топливной смеси и предотвращения перелива топлива при работе двигателя в режиме холостого хода и при слабо открытой дроссельной заслонке. Это достигается путем использования разрежения впускного коллектора,
которое воздействует на диафрагму; соединительный механизм диафрагмы открывает воздушную заслонку. На некоторых моделях установлена вторая открывающая диафрагма. Она контролируется термовакуумным клапаном и используется для того, чтобы при повышении температуры двигателя выше определенного значения воздушная
заслонка также открывалась сильнее.

Режим быстрого холостого хода включается при помощи зубчатого кулачка, соединенного с осью воздушной заслонки через соединительную тягу. Рычаг быстрого холостого хода, соединенный с рычагом дроссельной заслонки, давит на зубчатый кулачок. Когда биметаллическая спираль нагревается и воздушная заслонка открывается, рычаг опускается по зубцам кулачка. Таким образом, скорость холостого хода постепенно уменьшается, пока кулачок быстрого холостого хода не будет свободен, и скорость холостого хода уменьшится до нормальной. Винт регулировки, соединенный с рычагом быстрого холостого хода, можно использовать для регулировки скорости быстрого холостого хода.

Если дроссельная заслонка будет полностью открыта, когда температура двигателя низкая, разрежение у диафрагмы воздушной заслонки исчезнет, что приведет к закрытию воздушной заслонки. Это может вызвать перелив топлива. Для предотвращения этого, используется механизм частичного открытия воздушной заслонки. Когда дроссельная заслонка полностью открывается, рычаг дроссельной заслонки опускается вниз для того, чтобы немного приоткрыть воздушную заслонку.

Читать далее

  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Кожух дроссельной заслонки
  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Регулятор давления топлива
  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливная магистраль и инжекторы
  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Введение
  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Технические характеристики
  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Сброс давления в топливной системе
  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Топливный насос и топливное давление
  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливные трубки и соединения трубок
  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Датчик измерителя уровня топлива
  • Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливный бак

Ремонт карбюратора Mazda 626 | двигатель Mazda 626

Задача: отремонтировать карбюратор на Mazda 626.

0:86

1:591

Детали карбюратора для Mazda 626

1:647

Карбюратор полностью перебрал, средняя часть была полностью разобрана, выкручено все что можно, даже окошечко, все вымыто, каналы все промыты и продуты,

1:936

 

1:946

2:1451

3:1956

При сборке использовал некоторые детали из ремкомплекта от мотора F8 NAPCO 110768N, недавно стал доступен в автодоке. Подходит на 95%, отличия в верхней прокладке и в регулировочном болту смеси.

3:2299

4:504

Ремкомплект карбюратора для Mazda 626

4:570

Состав ремкомплекта карбюратора для Mazda 626

4:653

Жиклеры топливные: первичка 110 вторичка 155 воздушный хх 180

4:761

5:1266

Отличия в прокладки.

5:1307

6:1812

Регулировочные болты, болт из ремкомплекта можно крутить рукой, немного другая форма кончика, работает регулируется отлично.

6:2046

7:504

Коробочка с запчастями на карб, там еще много всяких жиклеров от разных японских и русских карбов, к нам нормально подходят топливные жиклеры от русских карбов и можно настраивать смесь кто как захочет.

7:878

8:1383

Сборка.

8:1402

9:1907

Мембрана в вакуумном приводе была надорвана, как и у большинства старых карбов, там отлично прижилась мембрана от русского карбюратора Озон, только ножку сделал из тонкой длинной шпильки, и в корпусе канал тоненькой трубочкой и резиновым колечком соединил.

9:2382

10:504

Новый плунжер ускорительного насоса, фильтр, сеточка и запорная игла.

10:635

11:1140

Изделие собрано!

11:1174

12:1679

13:2184

14:504

15:1009
Установка

Расчехлил почти новый карбюратор

15:1096

16:1601

Вот он старый еще на месте))

16:1654

17:2159

Уже снят, коллектор на удивление чистый, черной сажи и копоти нет, есть только следы смолы желтовато зеленоватого цвета О_0.

17:227

18:732

Вот он дадим ему отпуск)) карбюратор тоже чист внутри заслонки все чистые.

18:870

19:1375

Ставлю новый карбюратор на Mazda 626 подключаю, наливаю топлива в камеру карбюратора, и завожу, завелась сразу но работает с перебоями из диффузоров хлюпает что то, мотор дергается, сразу смотрю уровень топлива а его даже не видно, видно синеватый оттенок в окошечки карбюратор полный, перелив.

19:1908

Глушу мотор, снимаю крышку с поплавком проверяю запорное устройство, все работает, значит надо подгибать язычок поплавка и настроить нужный уровень

19:2184

20:504

подогнул, ставлю собираю, завожу, теперь уровень маленький, подогнуть совсем чуть чуть надо, раз пять снимал, то мало то много и вот наконец попал)) ура))

20:783

21:1288

Жиклеры остались штатные кроме второй камеры топливный, вместо 150 стоит 155
Результат: по ощущения все понравилось, педаль стала очень отзывчивой, работа на всех режимах плавная, нет ни малейших провалов не резки переходов, на низких оборотах на 1й передачи педалью нежнее надо пользоваться, отклик мгновенный. Очень доволен, расход не изменился. Работы по ремонт карбюратора от Mazda 626 выполнены.

21:2011

https://www.drive2.ru/l/6879327/

21:35

следующая статья:

Чистка форсунок карбюратора Mazda 626

Задача: почистить форсунки карбюратора Mazda 626

Сегодня произвел еще одну операцию, которую давно планировал —

22:846 26064 Карбюратор

для Mazda разделяет B1600 Na 616,626 1942-13-600

Карбюратор для деталей Mazda B1600 NA 616,626 1942-13-600

Описание: Карбюратор для деталей Mazda B1600 NA 616,626 1942-13-600

OEM NO.:1942-13-600

Марка автомобиля: для MAZDA

MOQ: 20 штук

Срок действия цены и оплаты:

EXW, FOB, CNF, CIF

30% авансом / T и баланс перед доставкой, аккредитив, Western

Union, Paypal

Изображение карбюратора для деталей Mazda B1600 NA 616,626 1942-13-600

Другие автозапчасти XC

Воздушный фильтр, генератор, усилитель тормозов, втулка, шайба, распределительный вал, винтовая пружина, шатун, коленчатый вал, цилиндр,

Двигатель, главный и шатунный подшипник, распределительный вал футовый подшипник, Топливный фильтр, Прокладка, Форсунка, Масляный фильтр, Насос рулевого управления, Радиатор,

Амортизатор, Рулевая рейка, Турбонагнетатель, Водяной насос, Распределитель, Поршень, Поршневое кольцо, Датчик кислорода,

Форсунка Common Rail, Клапан двигателя ,

Список доступных автомобилей

Для Caterpillar, для Cherokee, для Chevrolet, для Citroen, для Cummins, для Dacia,

для Daewoo, для Delux, для Deutz, для Dodge, для Ford, для Hino , Для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для

Kia, для Komatsu, для Kraz, для Kubota, для Maz, для Mazda, для Man, для Mitsubishi, для Nissan, для Perkins, для

Peugeot, для Renault, для Scania, для Skoda, для Suzuki, для Tatra, для Toyota, для ст.w, для Volvo, для Alpha, для Gm,

для Isuzu, для Peugeot, для Steyr, для Man, для Yanmar, для Chery, для Chang'An, для Citroen, для Daihatsu, для Ifa,

для Kamas, для Xiali, для Byd, для Daf, для Kamas, для Tata, для Buick, для Fiat, для Jeep, для Saga, для Hilux, для

Patrol, для Subaru, для Opel, для Bmw, для Bedford, для Amc, для Chrysler

Контроль качества карбюратора для деталей Mazda B1600 NA 616,626 1942-13-600

  • Мы будем отслеживать каждый процесс производства от начала до конца.
  • Качество каждой детали проверяется и очищается перед упаковкой.
  • Перед поставкой запчастей клиенты могут отправить один QC или указать третьей стороне для проверки качества.
  • После доставки мы будем следить за качеством автозапчастей и постараемся помочь клиентам в случае возникновения проблем.

Компания XC (автомобильные детали xc, подарены наизусть)

  • Вера XC: Профессиональные продукты, надежные услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.
  • Корпоративная миссия: воплотить нашу мечту в жизнь, помочь клиентам создавать ценности, взять на себя социальную ответственность!
  • XC - торговая компания , профессиональная команда, разнообразные продукты, селективные производители, для обоюдного выигрыша!

Контактная информация

Будьте уверены, не паникуйте! Мы здесь, чтобы всегда быть рядом с вами.

Мы работаем круглосуточно, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов и стараемся помочь следующими способами.Попробуйте нас:

Skype : 0829 Cherry-Chen

QQ : 1851095002

WhatsApp: 008615023449480

:

http:

: http: 9000: http: 9000:

ru.alibaba.com/

Карбюратор для деталей Mazda B1600 NA 616,626 1942-13-600

,

1752-13-600 Карбюратор Mazda 616 Карбюратор, используемый для Mazda Na

Карбюратор

1.Прочная рама и хорошее сырье.

2. Стабильная и надежная работа.

3. Высокое качество изготовления.

4. Конкурентоспособная цена.

5. Правое оборудование и навыки для датчика.

6. Все продукты в соответствии с ISO / TS 16949.

7. Своевременное и профессиональное послепродажное обслуживание.

Руян ТАХИТИ находится в Руян, «узловом городе автомобилей». Мы можем поставить все виды автозапчастей для разных автомобилей. У нас есть команда технических экспертов, сильные возможности для разработки продуктов, передовые испытательные машины, научная система управления, которая гарантирует, что мы можем поставлять продукцию превосходного качества и хорошее обслуживание для наших клиентов.

На протяжении многих лет мы придерживаемся принципов ориентации на клиента, качества, стремления к совершенству и совместного использования выгод. Мы всегда придерживаемся TS 16949 и считаем хорошее качество и сервис ключом к сохранению компании в долгосрочной перспективе.

Мы надеемся, с большой искренностью и доброй волей, иметь честь помочь вам с дальнейшим развитием рынка.

MOQ: 20 шт.

Время выполнения образца: 3-5 дней, образцы и фрахт должны быть оплачены покупателями.

Детали упаковки: нейтральная упаковка или требования клиентов.

Порт погрузки: Нинбо / Шанхай

Условия цены: Нинбо / Шанхай

Условия оплаты: T / T и Paypal. T / T с 30% предоплатой заранее, 70% до отгрузки

Для удовлетворения требований клиентов с хорошей безопасностью автомобиля

,

Mazda Carburetor Карбюратор, используемый для Mazda Na B3

Карбюратор

1.Прочная рама и хорошее сырье.

2. Стабильная и надежная работа.

3. Высокое качество изготовления.

4. Конкурентоспособная цена.

5.Правильное оборудование и навыки для датчика.

6. Все продукты в соответствии с ISO / TS 16949.

7. Своевременное и профессиональное послепродажное обслуживание.

Руян ТАХИТИ находится в Руян, «узловом городе автомобилей». Мы можем поставить все виды автозапчастей для разных автомобилей. У нас есть команда технических экспертов, сильные возможности для разработки продуктов, передовые испытательные машины, научная система управления, которая гарантирует, что мы можем поставлять продукцию превосходного качества и хорошее обслуживание для наших клиентов.

На протяжении многих лет мы придерживаемся принципов ориентации на клиента, качества, стремления к совершенству и совместного использования выгод. Мы всегда придерживаемся TS 16949 и считаем хорошее качество и сервис ключом к сохранению компании в долгосрочной перспективе.

Мы надеемся, с большой искренностью и доброй волей, иметь честь помочь вам с дальнейшим развитием рынка.

MOQ: 20 шт.

Время выполнения образца: 3-5 дней, образцы и фрахт должны быть оплачены покупателями.

Детали упаковки: нейтральная упаковка или требования клиентов.

Порт погрузки: Нинбо / Шанхай

Условия цены: Нинбо / Шанхай

Условия оплаты: T / T и Paypal. T / T с 30% предоплатой заранее, 70% до отгрузки

Для удовлетворения требований клиентов с хорошей безопасностью автомобиля

,

Смотрите также