Киа спортейдж против мазда сх 5


Сравниваем кроссоверы Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Forester. Тест-драйв kia sportage,mazda cx-5,subaru forester — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Sportage или Mazda CX-5

Сегмент компактных кроссоверов стремительно набирает популярность. Практически каждый автопроизводитель считает своим долгом создать своего представителя этого класса. Объективно небольшие кроссоверы имеют множество преимуществ. Это внедорожная внешность, солидный дорожный просвет, улучшенная проходимость в сравнении с седанами и хэтчбеками. При этом компактные SUV экономичные, могут иметь только передний (иногда задний) или подключаемый полный привод. С одним прекрасно ездить по городу, минимизируя потребление горючего. Подключив привод на все 4 колеса, можно смело съезжать с асфальта.

Но не все проекты, созданные автокомпаниями, можно назвать удачными. На общем фоне выделяются некоторые модели, которые оказались популярными, востребованными и соответствующими требованиям потребителей. Яркими представителями сегмента компактных кроссоверов можно назвать Kia Sportage и Mazda CX-5. Именно между ними часто приходится выбирать. А на какой машине остановиться, вопрос действительно сложный.

Общие технические сведения

Актуальное 4 поколение Kia Sportage официально было представлено во Франкфурте осенью 2015 года. Если сравнивать с предшественником, южнокорейский автомобиль увеличился в размерах, получил совершенно новый интерьер и пережил модернизацию технической составляющей.

При этом собирают 4 Sportage на платформе предыдущего поколения, пусть и после серьёзной доработки. В итоге на каждой оси располагается независимая подвеска. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажный комплекс. Рулевой механизм реечного типа дополняется электроусилителем. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Привод передний или подключаемый полный. Во втором случае на задние колёса передаётся до 50% тяги за счёт муфты.

Помимо стандартной версии, Kia Sportage предлагается в пакете GT Line. Он отличается иным рулевым механизмом, изменёнными характеристиками подвески и более эффективными тормозами.

Второе поколение японского компактного кроссовера Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе. Хотя объективно машина скорее напоминала модернизированного предшественника. В техническом плане изменения оказались незначительными. Новая модель создана на улучшенной платформе и получила новое оснащение. Несколько больше изменений произошло во внешности.

Модернизация тележки от предыдущего поколения пошла на пользу. Теперь в основе конструкции используется больше высокопрочной стали, что повысило жёсткость на кручение на 15%. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а задняя на многорычажной системе.

Рулевой механизм реечный, дополненный электроусилителем. Тормоза дисковые, но лишь передние вентилируемые. Но есть тут и одна особенность. Она носит название G-Vectoring Control. Суть системы в том, чтобы оптимально загружать передние колёса путём автоматической настройки тяга двигателя в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Всё это происходит незаметно для водителя и без его участия.

Экстерьер и габариты

Внешне CX-5 выполнена в том же стиле, что и старшие модели CX-7 и CX-9, придерживаясь философии Kudo. Машина выглядит дерзко, современно и несколько необычно, если сравнивать со многими другими представителями класса. Это безоговорочный плюс, поскольку спутать автомобиль с иными SUV невозможно.

Kia Sportage

Производитель ориентируется на молодое поколение водителей. Это отразилось на внешности и внутреннем оснащении. Экстерьер является достаточно субъективным критерием оценивания. Одни в восторге, другим CX-5 кажется откровенно некрасивым.

Смешанные чувства вызывает и Kia Sportage. Выполненная в фамильном стиле, машина привлекает пропорциями, формами и линиями. Но активные споры ведутся относительно передней части и внешнего вида радиаторной решётки. Но именно она и позволяет различать автомобили Kia от конкурентов.

Только конечному потребителю судить, какая из машин выглядит лучше.

Что же касается габаритов, то Kia Sportage полноценно соответствует своему классу компактных SUV:

  • длина 4480 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 182 мм.

Mazda СХ-5 несколько отличается, но также вписывается в этот класс:

  • длина 4555 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 215 мм.

Теперь стоит взглянуть на то, как инженерам удалось воспользоваться имеющимися габаритами. Это даст куда более объективный ответ на вопрос о том, что предпочтительнее выбрать — японскую Mazda CX-5 или корейский Kia Sportage последнего поколения.

Интерьер и багажный отсек

Некоторым инженерам удаётся из минимальных габаритов извлечь максимум пользы. У других же ситуация обратная. Потому примерно одинаковые размеры ещё ни о чём не говорят. Следует заглянуть в салон и оценить размеры багажного отсека двух кандидатов.

Салон Kia Sportage

У Mazda интерьер лёгкий и минималистичный. Ничего лишнего, всё достаточно грамотно организовано. Нет ощущения нагромождения и чрезмерного количества кнопок. Материалы используются качественные, претензий к сборке нет. Передние и задние кресла комфортные, хотя задний диван чётко выделен под 2 пассажиров. Втроём сесть при этом можно.

Багажник на СХ-5 получил правильную форму и неплохой объём. До поясной линии здесь около 403 литров. Второй ряд складывается, образую ровную площадку под погрузку. При этом объём увеличивается до 1560 литров. В подполе ниша с полноразмерым запасным колесом. Опционально дверь багажника оснащается электроприводом и функцией дистанционного управления.

Интерьер у Kia Sportage создавался на основе внутреннего убранства Kia Sorento Prime. А поскольку последний является флагманом производителя, это отличное решение. Пространства хватает во всех направлениях. Салон скроен качественно и из добротных материалов. Чем дороже комплектация, тем лучше впечатления.

Хотя Sportage компактнее своего конкурента, в багажном отсеке пространства больше. А именно 503 литра. В подполе есть только рем. комплект. Если поставить запаску, объём уменьшится до 491 литра. Всё равно больше, чем у Mazda. Сложив задний ряд, получится внушительная погрузочная платформа. Широкий дверной проём обеспечивает лёгкую погрузку и выгрузку.

В плане качества и оснащения перевес всё же на стороне японца. Но кореец точно не уступает по вместительности и практичности, опережая своего оппонента в немаловажном аспекте багажного отсека.

Моторы, коробки передач и их возможности

Чтобы объективно сравнить Mazda СХ5 и Kia Sportage, стоит заглянуть в их подкапотное пространство. Для многих, кого устраивает внешность и салон двух машин, решающим фактором становятся технические характеристики.

Для Kia Sportage в России предусмотрено 3 двигателя. Это пара бензиновых ДВС и одна дизельная версия.

  1. Базовым мотором выступает атмосферный бензиновый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 192 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП. До сотни разгоняется за 10,5-11,6 сек., при максималке 186 км/ч. Средний расход топлива 7,9-8,3 литров на 100 км. пути.
  2. Второй бензиновый ДВС имеет 1,6 литра. За счёт турбины выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм. Идёт в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой и полным приводом. С нуля до сотни набирает за 9,1 сек. Максимальная скорость 201 км/ч, а расход в смешанном цикле 7,5 литров на 100 километров.
  3. Единственный дизельный мотор представлен в виде 2,0-литрового турбированного агрегата мощностью 185 лошадиных сил и 400 Нм. Сочетается только с 6АКПП и полным приводом. Разгон с нуля до сотни занимает 9,5 сек. Максималка в таком оснащении 201 км/ч, а средний расход топлива на уровне 6,3 литров.

Проводя сравнение двух компактных кроссовер, стоит заглянуть в технический паспорт японского автомобиля.

Mazda CX-5

Для российских потребителей Mazda CX-5 предлагается с парой бензиновых моторов. Оба атмосферные и относятся к семейству Skyactive-G.

  • Базовым считается 2,0-литровый двигатель с 16-клапанным ГРМ. Выдаёт 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или автоматом на выбор. Привод может быть передним и полным подключаемым. С места до сотни разгоняется за 9-9,4 сек. Максимальная скорость 187-192 километра в час. В смешанном цикле на 100 километров пути уходит около 6,2-6,7 литров топлива.
  • Старший мотор имеет 2,5 литра. Его мощность 194 лошадки, а крутящий момент 256 Нм. Комплектуется исключительно полным приводом и автоматической коробкой. Выбирать не приходится. Разгон до сотни занимает около 7,9 секунд. Максимальная скорость 197 километров в час. На 100 км. пути нужно около 7,3 литров бензина.

По динамике объективно выигрывает Mazda. Да и в компоненте расхода топлива существенного перевеса у корейца над бензиновыми моторами японца нет. Самый экономичный турбодизельный двигатель у Sportage требует примерно столько же горючего, сколько и младший двигатель у Mazda. Потому тут даже наличие дизельной версии не позволяет вырваться вперёд за счёт экономичности.

Если вы хотите от машины больше динамики и резвого разгона, выбирайте CX-5. Если вы привыкли к более спокойно и размеренной езде, приоритетным вариантом станет Sportage.

Проходимость и управляемость

Система рулевого управления, как и тормозной узел, в обоих случаях выполнен одинаково. Но за счёт двигателей Mazda этот кроссовер оказался динамичнее. Плюс традиционно японский SUV обладает более спортивными чертами в поведении на дороге. Он дарит яркие эмоции.

А вот Sportage на фоне Mazda спокойнее, размереннее. Рулевая система работает слаженно, без лишних рывков. Управление чёткое и послужное, хотя порой ощущается нехватка быстрого отклика. При небольших скоростях машины ведут себя уверенно, нет серьёзного крена в крутых поворотах, да и при разгоне до максимальных значений водитель контролирует ситуацию.

В плане проходимости явным фаворитом выглядит CX-5. У этого кроссовера значительно больше дорожный просвет. Да и свесы лучше адаптируют авто к выезду за пределы асфальта. Подключаемый полный привод в этом отлично помогает. Моноприводные версии стоит держать в пределах асфальтированных дорог.

2019 Kia Sportage против 2019 Mazda CX-5 Сравнение

Kia Sportage и Mazda CX-5 2019 года пробиваются в классе компактных кроссоверов, выбирая аналогичные пути. Они оба по разумной цене, стильные и удобные, и они оба забавны в управлении, с отзывчивыми двигателями и дополнительными обновлениями с турбонаддувом. Mazda опирается на подвеску немного спортивнее и плотнее, а Kia подчеркивает комфорт и плавность хода. Подумайте об их разумных стартовых ценах, оба из которых содержат много роскоши с дополнительным бонусом хорошего качества сборки и надежности.

Они оба очень хорошо справляются со многими задачами, но, что интересно, их недостатки также схожи: ни Kia, ни Mazda не являются космическими лидерами в классе, хотя они оба могут уместиться на пятерке в крайнем случае. Они также предлагают полный привод, но, безусловно, есть лучший выбор, если вы часто проезжаете мимо конца тротуара.

Сходства

Аналогичные стартовые цены, спортивный вид, много технологий; хорошее качество сборки

Kia Sportage Преимущества

Лучшая гарантия, плавность хода, множество высокотехнологичных функций

Mazda CX-5 Преимущества

Чуть больше энергии; лучшая экономия топлива; веселее ездить по ветреным дорогам

Окончательная рекомендация

Трудно ошибиться с любым из этих компактных кроссоверов, если вы ищете веселый, спортивный двигатель, стильный внешний вид, хорошее качество сборки и роскошные функции.В результате ни один не является явным победителем. На Kia действует значительно более длительная гарантия и более плавная езда, но ездить на Mazda немного веселее, а расход топлива несколько выше. Они оба, безусловно, стоят тест-драйва.

Получите бесплатное ценовое предложение на Kia Sportage или Mazda CX-5!

,
Сравнить отзывы, оценки безопасности, экономии топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Comfort
Пассажиры на заднем сиденье могут оказаться немного более тесными в Kia Sportage, чем Mazda CX-5. Что касается высоты и пространства для ног, то между комфортом передних сидений в Kia Sportage и Mazda CX-5 нет особой разницы.

Удобство
Вы будете делать примерно столько же остановок на заправочной станции с Kia Sportage, что и с Mazda CX-5, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на бензобаке.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основным фактором является рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda CX-5. Еще одним соображением является целевой сбор, который является стандартным сбором за доставку транспортного средства дилеру от места его изготовления. И у Kia Sportage, и у Mazda CX-5 одинаковые пункты назначения.

Размеры
Kia Sportage примерно такой же ширины, как Mazda CX-5. Если посмотреть на общую длину, Kia Sportage занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda CX-5.

Трансмиссия
Со своим двигателем с более низким крутящим моментом Kia Sportage не так хорошо справляется с передачей мощности на колеса, как Mazda CX-5.

Погрузка
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Mazda CX-5, что позволяет вам легче маневрировать в труднодоступных местах.

Производительность
С точки зрения буксировочной мощности, Mazda CX-5 является очевидным выбором по сравнению с Kia Sportage для тяги тяжелых грузов. Kia Sportage обладает немного меньшей мощностью, чем Mazda CX-5.

Utility
С точки зрения размещения, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как на Kia Sportage, так и на Mazda CX-5. В Kia Sportage вы сможете разместить примерно столько же продуктов, сколько и в Mazda CX-5.

Гарантия
Вы получите большее спокойствие благодаря более щедрой базовой гарантии на Kia Sportage, чем на Mazda CX-5.

,

Kia Sportage против Mazda CX-5

Легче водить Mazda плавно, в основном потому, что она имеет плавное переключение передач и педали, которые не являются ни слишком тяжелыми, ни слишком легкими. Для сравнения, коробка передач Kia зазубренная и просто разочаровывает, когда вам нужно быстро переключить передачу.

Mazda также управляется лучше, потому что ее корпус остается более собранным, а рулевое управление более точным и обеспечивает лучшую обратную связь. Вы сразу замечаете, что кузов Kia наклоняется больше, а его рулевое управление кажется чрезмерно ассистированным и расплывчатым.Большие удары также имеют тенденцию стучать в кабину Kia, заставляя тело непрерывно мерцать на сломанных поверхностях.

CX-5 по-прежнему чувствует себя уверенно по отношению к выбоинам с острыми краями и компенсаторам, хотя он намного более управляем, чем Kia на высокой скорости.

На самом деле, поездки по автомагистралям в Mazda, как правило, более спокойные, потому что, хотя зеркала на дверях поднимают шум ветра, его двигатель более устойчивый.

Какие они внутри?

В обоих автомобилях вы используете рычаг для регулировки спинки передних сидений с заданным шагом.Это никогда не так точно, как использовать циферблат, чтобы установить сиденье в правильное положение. Тем не менее, оба сиденья водителя оснащены ручной регулировкой поясницы для идеальной осанки.

Спереди у обоих достаточно места для головы и ног, но заднее пространство более одностороннее, потому что у Mazda больше места для головы и плеч. Верхний угол Kia, несомненно, затруднен стандартным панорамным люком, хотя он соответствует пространству для ног конкурента.

Оба ботинка могут принять пару больших колясок, но Sportage не принимает набор клюшек для гольфа с водителем, но CX-5 проглатывает их без суеты.На самом деле, ботинок CX-5 не просто выше, шире и длиннее, чем у Sportage, он также имеет более широкое отверстие - и расположен ближе к земле, поэтому поднимать тяжелые, громоздкие предметы изнутри легче.


Смотрите также