Клапан регулятор давления топлива


Принцип работы регулятора давления топлива.

Принцип работы регулятора давления топлива.

Подробности

Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени работы форсунки, от давления топлива внутри топливной рейки и давления (разряжения) внутри впускного коллектора.

Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах с рециркуляцией топлива, устанавливается регулятор давления. Регулятор давления топлива устроен таким образом, что он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки топлива направляются обратно в бак по обратной магистрали. Для поддержания этой разницы на всех форсунках, регулятор устанавливается в конце топливной рейки.

В системах без рециркуляции топлива, регулятор давления топлива устанавливается в топливном баке и устроен таким образом, что поддерживает одно и тоже давление топлива по отношению к атмосферному. Получается, что в этом случае разница между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе не является постоянной и поэтому в этом случае она учитывается в продолжительности впрыска.

Давайте рассмотрим устройство регулятора давления топлива в системе с рециркуляцией топлива подробнее.

Рис 1 – Регулятор давления топлива.

1 – Соединение с впускным коллектором. 2 – Пружина. 3 – Держатель клапана. 4 – Мембрана. 5 – Клапан. 6 – Подача топлива. 7 – Возврат топлива в бак.

Регулятор давления топлива разделен мембраной 4 на две камеры: топливную и пружинную. Держатель клапана 3 выполнен заодно с мембраной 4 и прижимает клапан 5 к седлу. Снизу на мембрану действует давление топлива подаваемого в камеру через впускные отверстия 6, а сверху давление пружины и давление во впускном коллекторе (разряжение). Если давление топлива превышает усилие пружины, то клапан приоткрывается и перепускает топливо в возвратный трубопровод, также при этом учитывается давление во впускном коллекторе.

Характерные неисправности.

Со временем пружина в регуляторе может просесть и не создавать нужного усилия, в результате часть топлива будет устремляться обратно в бак, тем самым снизится давление в топливной рейке. В итоге у нас будет недостаток топлива и потеря мощности в двигателе.

Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рамке будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.

Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов. А избыток давления может привести к плачевному результату - к обрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и существует регулятор давления топлива.

Что из себя представляет регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (РДТ) - это вакуумный клапан, он перепускает излишки топлива через обратный шланг в топливный бак. РДТ представляет собой корпус, в котором находится клапан, мембрана и пружина. Также в корпусе есть три вывода: два вывода для прохождения топлива через регулятор, третий связан с впускным коллектором. При увеличении оборотов двигателя создавшееся в коллекторе разряжение (на третьем выводе) преодолевает силу пружины и двигает мембрану, тем самым приоткрывая клапан. Лишнее топливо получает доступ ко второму выводу и уходит обратно в бензобак. Нередко РДТ еще называют обратным клапаном.

Как правило, обратный клапан располагается на топливной рампе, также он может врезан топливный шланг обратной подачи системы питания.

Причины неисправностей регулятора давления топлива

Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.

В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.

Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.

Характерные признаки неисправностей регулятора давления топлива

По каким признакам можно определить, что РДТ не работает:

  • двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
  • двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
  • двигатель спам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу:
  • с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Как проверить регулятор давления топлива на исправность

Регулятор давления топлива не относится к электрическим датчикам, и проверить его с помощью приборов нельзя. Следует учесть и то, что РДТ не разбирается и не ремонтируется. Кто-то пишет, что можно отремонтировать обратный клапан топлива. Хотелось бы посмотреть, как это выглядит, и где можно купить ремкомплект. Как правило, РДТ стоит недорого, и даже по этой причине его не стоит чинить, если бы он был пригоден для ремонта.

Убедиться в исправности регулятора можно, проверив давление в топливной системе. Обычно это делают механическим манометром, который подключают к системе питания двигателя.

Замер производят следующим образом:

  1. подсоединяют манометр к топливной системе;
  2. запускают двигатель и смотрят на показания манометра.

Стандартное давление в системе для легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать - регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.

Еще один способ проверки: если во время работы двигателя удастся пережать шланг обратной подачи топлива, то при исправном регуляторе давление в топливной системе должно увеличиться. Показание стрелки прибора зависит от степени пережатия. Но есть такие иномарки, где пережать обратку не получится - вместо резиновых шлангов стоят металлические трубки, или шланги очень короткие.

В некоторых случаях, пережав обратный шланг, убедиться в неисправности РДТ можно и без манометра. Но это только при одном признаке - когда двигатель троит и совсем не развивает обороты. Если при пережатии обратки начинают работать все цилиндры и мотор приобретает нужную мощность - точно, неисправен РДТ, его необходимо заменить.


Признаки неисправности регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Содержание статьи

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.  Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.  В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в  системе питания двигателя.  Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой  крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

признаки на приоре, симптомы на дизеле и прочих типах

Автор Дмитрий Буймистров На чтение 4 мин. Просмотров 9.5k. Опубликовано

В современных автомобилях устанавливаются электронные топливные насосы — механические встречаются только в выпущенных до 2000 года машинах. Задача этого компонента — обеспечение бесперебойной подачи горючего. Всё функционирует хорошо при высоких оборотах двигателя, но проблемы возникают при переходе на малые и холостые. Повышенное давление повреждает топливные шланги подачи горючего и другие компоненты системы. Регулятор давления топлива защищает от таких последствий. Если в нём существуют неисправности, это можно определить по нескольким признакам.

Конструкция и принцип работы

Внешний вид регулятора давления топлива

Регулятор (РТД) состоит из корпуса, клапана, мембраны и пружины, которые находятся на топливной рампе, в топливном шланге обратной передачи системы питания или прямо в баке (если в машине нет системы рециркуляции). Назначение изделия — отправка лишнего горючего обратно в бак. Когда обороты двигателя растут, создающееся разряжение приоткрывает клапан, и излишки возвращаются в бак.

Местонахождение регулятора топливного давления в системе подачи горючего

Признаки и симптомы неисправности регулятора давления топлива

  • мотор глохнет на холостом ходу;
  • мощность двигателя сильно снижается;
  • при ускорении не удаётся добиться нормальной динамики;
  • машина слабо реагирует на нажатие педали газа;
  • потребление горючего внезапно сильно увеличивается;
  • возрастает количество выбросов углекислого газа;
  • меняется частота вращения коленвала.

Все эти неполадки возникают из-за того, что регулятор со временем засоряется или полностью закупоривается. Ещё одна распространённая причина поломки — ослабевание пружины, приводящее к сильному снижению давления. При отсутствии нормального давления уменьшается подача топлива, снижается мощность и ухудшается управляемость. Особенно часто такие проблемы встречаются на «Ладах» – «Калине» и «Приоре», а также на машинах серий 2110, 2112, 2114, 2115.

Для проверки детали нужно тщательно осмотреть её саму, вакуумный шланг и все соединения. Найденные нарушения герметичности необходимо устранить. Также рекомендуется проверить мембрану. Отсоедините трубку, которая идёт от РТД к ресиверу, и потрясите её. Если изнутри не выходит бензин и не доносится сильный запах, значит, мембрана в порядке.

РДТ в дизельных двигателях

Автомобили с дизелем, работающие по системе Common Rail, также оснащаются регулятором давления. Он входит в топливную рампу или располагается на корпусе топливного насоса высокого давления. Принцип действия примерно тот же. Специальный клапан отводит неиспользуемую часть топлива в обратную линию, предотвращая чрезмерную нагрузку.

В дизельных двигателях регулятор имеет несколько иную структуру, чем в бензиновых. Он состоит из соленоида и штока, который упирается в шарик для перекрытия обратной линии. Конструкция защищает двигатель от гидравлических колебаний и как следствие — от быстрого износа.

Как проверить на ВАЗ и иномарках

Для определения поломки выполняются следующие процедуры:

  1. Выкручивается пробка штуцера — элемент, управляющий давлением горючего.
  2. Выполняется осмотр уплотнительного кольца — если оно повреждено, надо заменить этот компонент.
  3. Из штуцера вынимается золотник.
  4. Двигатель заводится, манометром измеряется давление в регуляторе.
  5. Полученная информация сопоставляется с той, что указана производителем.

Проверить работоспособность РТД можно и самостоятельно, причём даже без инструментов. Для этого достаточно пережать или отсоединить клапан и изучить интенсивность струи. Манометр даст более точный результат. Подключать его следует между штуцером и шлангом для топлива, предварительно отключив вакуумный шланг. Измерение производится на холостых оборотах. Полученная информация зависит от модели машины — например, в ВАЗ 2110 показатель давления должен начинаться с 0,3 и постепенно увеличиться до 0,7 Бар.

Регулятор топливного давления с подключенным манометром

Давление не изменилось? Возможно, вы неправильно подключили манометр. Проверьте соединение. Если всё верно, значит, регулятор пришёл в негодность.

Где стоит и как работает регулятор давления топлива (видео)

Чем грозят неполадки в работе РДТ

Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода. При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне.

Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать компонент, но делать это опасно. Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого.

Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно. Помните, что эту часть машины нужно периодически проверять. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите важные компоненты авто от быстрого износа.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию - журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике - карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива — это небольшая, но очень важная деталь в системе питания любого автомобиля с электронным впрыском топлива, как отечественного, так и импортного. И при неполадках в инжекторном двигателе, многие автовладельцы и даже ремонтники, не обращают на него внимание, а зря. В этой статье мы рассмотрим, что из себя представляет регулятор давления топлива, его неисправности и как они зависят на работу двигателя, ну и как устранить эти неисправности и определить причину того, что проблема именно в регуляторе давления.

Регулятор давления топлива, или как его ещё называют обратный клапан, установлен на рампе двигателя с системой впрыска топлива (см. фото слева, где показано как его снять с рампы) и по устройству и принципу работы, как на отечественных машинах, так и на всех впрысковых иномарках, практически не отличается. Он выполняет важную функцию перепускания топлива обратно в бак ( поэтому его называют ещё и перепускным клапаном).

И эта функция перепускания топлива в нужный момент через обратку в бак, и позволяет постоянно поддерживать нужное давление в топливной рампе, в зависимости от режима работы мотора (и разряжения в впускном тракте).

 

Обратный клапан устроен так (см. рисунок слева) что у него имеется специальный штуцер 3, на который надевается шланг, сообщающий вакуумную полость Б и впускной коллектор двигателя. Это позволяет изменять давление срабатывания обратного клапана 5 и изменять давление в рампе, в зависимости от разряжения в впускном коллекторе (и соответственно давление зависит от оборотов мотора).

И именно нужное давление топлива, как в рампе, так и соответственно на входе всех форсунок, позволяет двигателю отлично запускаться, как говорится с пол тыка и нормально работать на всех режимах (во всём диапазоне оборотов коленвала). Если же давление топлива будет недостаточным, то чтобы запустить двигатель придётся долго ждать, пока бензонасос поработает достаточно долго, чтобы создать нужное давление, необходимое для запуска мотора (насос может и не создать давление, необходимое для успешного пуска). Впрочем о неисправностях регулятора давления подробнее ниже.

Регулятор давления топлива не держит давление (потерял герметичность. Такая неисправность — это всё равно, что обратного клапана нет на входе обратки. И при такой неисправности двигатель может и не запуститься, если клапан вообще не держит давление. Ведь топливо, закачиваемое бензонасосом в рампу, будет просто сливаться через обратку в топливный бак.

А требуемое давление топлива в топливной рампе (рейке), необходимое для надёжного пуска двигателя, так и не будет достигнуто.

Регулятор давления заклинивает то в открытом, то в закрытом положении. При такой неисправности, водителю может показаться что с двигателем происходит что то сверх естественное. И мотор будет дёргаться, работать рывками, так как давление топлива будет прыгать, изменяться то выше нормы, то ниже.

Ведь обратный клапан в любой момент может заклинить, например в закрытом положении, при этом бензонасос будет продолжать создавать давление, а сливаться в бак через закрытый заклинивший клапан избыток топлива уже не будет. При этом давление топлива в рампе повысится сверх нормы и начнёт подпирать форсунки (перелив).

А форсунки, получающие импульсы с ЭБУ, открываются на строго определённое время. При этом получится, что топлива, впрыснутого в камеры сгорания через открытые на определённое время форсунки, будет больше нормы — при повышенном давлении (выше 3- 5 кг/см²), чем при нормальном давлении (примерно 2,5 — 3 кг/см²).

В итоге, при избыточном давлении в рампе, впрыснутое форсунками топливо (за единицу времени) не сможет полностью сгореть из-за переизбытка топлива по отношению к воздуху, поступившему во впускной коллектор. Содержание СО превысит все допустимые нормы, из глушителя повалит чёрный дым (остатки несгоревшего топлива), мощность мотора упадёт из-за чрезмерного переобогащения рабочей смеси.

Конечно же ЭБУ , который получит информацию с датчика кислорода уменьшит время открытия форсунок, но это уменьшение всё же не слишком повлияет на состав рабочей смеси и двигатель не будет исправно работать, пока не будет заменен регулятор давления топлива.

Если же регулятор давления топлива (обратный клапан) наоборот заклинит  в открытом положении, то будет неприятность, описанная выше — то есть клапан не будет держать нужное давление в рампе. В итоге, например при ускорении машины, мощности не будет из-за нехватки топлива.

Всё это конечно сказано поверхностно, но думаю понятно новичкам, что если с перепускным клапаном что то не в порядке, то двигатель с системой впрыска топлива не сможет нормально запускаться и работать. Возникнут проблемы, описанные ниже.

Регулятор давления топлива признаки неисправности.

  • Трудный (долгий) запуск двигателя или невозможность запуска.
  • Неустойчивые холостые обороты двигателя, то повышаются, то падают, (или мотор глохнет на холостых).
  • Потеря мощности двигателя (о причинах потери мощности подробнее здесь).
  • Дёрганье двигателя, особенно при разгоне.
  • Плохая приёмистость автомобиля (двигатель плохо реагирует на педаль газа).
  • Содержание СО превышает норму.
  • Повышенный расход топлива.

Как проверить исправность регулятора давления топлива.

Многие автовладельцы и даже ремонтники проверяют исправность обратного клапана только лишь отсоединяя его и наблюдая за силой струи топлива. Но такой способ может лишь приблизительно подтвердить то, что клапан регулятора давления открывается или нет. А точно определить при каком давлении открывается клапан, можно только подключив манометр.

Есть несколько способов точной проверки исправности регулятора давления топлива, тоесть при каком давлении клапан будет срабатывать и сбрасывать топливо, поддерживая нужное давление в топливной рампе. Так же можно будет наблюдать, как долго это давление не падает, а это важно. Парочка способов проверки давления будет описана и показана в этой статье.

Причём ничего сложного здесь не понадобится. Потребуется всего лишь манометр (с пределом измерения давления до 5 — 6 кг/см² (или бар)) и шланг с тройничком, или же просто насос для накачки шин — это при втором способе проверки.

Первый способ проверки регулятора давления : подключаем тройник с манометром в разрыв шланга, через который бензонасос подаёт топливо из бака в рампу. При этом можно отсоединить штатный шланг обратки от рампы, идущий в бак и вместо него надеть обрезок шланга и направить его в ёмкость.

Это позволит при проверке давления визуально наблюдать за тем, как и при каком давлении лишнее топливо обратный клапан стравливает в ёмкость. Однако можно и не отсоединять шланг обратки, а следить лишь за показаниями манометра, присоединённого через тройник к топливному шлангу. Тройник можно использовать водопроводный, например как на фото слева, только ещё потребуется выточить штуцеры для топливных шлангов (штуцеры вкручиваем в тройник и манометр тоже).

И так подключаем манометр к топливному шлангу и повернув ключ зажигания, ждём когда бензонасос перестанет жужжать, то есть когда он нагонит определённое давление в рампу (смотрим на манометр). Давление в рампе должно быть в пределах 2,5 — 3 кг/см (желательно уточнить в мануале именно вашего двигателя какое должно быть давление в рампе).

Когда бензонасос нагонит давление чуть болше нормы, исправный обратный клапан тут же стравит лишнее давление через шланг обратки (можно наблюдать это, если отсоединить этот шланг, направив его в какую то ёмкость). Если манометр покажет нормальное давление в рампе, далее можно завести двигатель и покрутив мотор на разных режимах (оборотах) понаблюдать за манометром, который должен показывать необходимое давление на разных оборотах мотора.

Всё это подтвердит, что регулятор давления, установленный на рампе вашей машины исправен. Если же что то не так с давлением, то разумеется его следует заменить.

Кстати, можно «врезать» манометр в штатный топливный шланг (как было описано выше) и не снимать его вовсе и давление топлива всегда можно будет проконтролировать, открыв капот автомобиля. А можно взамен старого неисправного регулятора давления, подключить регулятор с манометром, они уже появились в продаже, да ещё и регулируемые регуляторы давления (см. фото слева) с помощью которого давление топлива всегда под контролем. И такой регулятор можно настроить регулировкой специального винта под давление топлива, требуемое именно для вашего двигателя.

После остановки двигателя, давление в рампе должно сохраняться не менее суток, а если оно падает, значит обратный клапан потерял герметичность (не держит давление) и его тоже следует заменить. Кстати, потеря герметичности часто возникает из-за попадания грязи в сопряжения клапана (особенно если топливный фильтр не качественный), но вот многие клапаны неразборные и промыть их не так то просто.

Второй способ проверки регулятора давления: этот способ более простой, так как для его осуществления потребуется всего лишь насос для накачки шин с встроенным манометром (желательно электрический). Ну и ещё можно отсоединить штатный шланг обратки от рампы и надев обрезок шланга, визуально наблюдать за тем, как обратный клапан стравливает через этот шланг излишки топлива, поддерживая таким образом требуемое давление в рампе.

А требуемое давление будет хорошо видно на манометре от насоса. Для этого к штуцеру насоса подключаем бензошланг подходящего дтиаметра, зажимаем его хомутом и далее второй конец шланга надеваем на топливный штуцер рампы и также зажимаем хомутиком (штатный топливный шланг перед этим снимаем с штуцера рампы). Теперь остаётся включить электро-насос для накачки шин и наблюдать, как он создаст в рампе давление, при повышении которого выше нормы, исправный регулятор давления (обратный клапан) стравит излишки бензина через штуцер для обратки.

А на манометре насоса видно созданное в рампе давление, которое  не должно падать хотя бы в течении суток. Если давление в рампе упадёт к утру, то завести машину будет проблематично и как я уже говорил, такой регулятор давления не достаточно герметичен и его следует заменить. Подробнее проверка регулятора с помощью электрического насоса, наглядно показана в видеоролике ниже.

Замена регулятора давления топлива.

Ну а что касается замены регулятора топлива, так тут и писать особо нечего. Потребуется всего лишь отсоединить вакуумную трубку от штуцера неисправного регулятора, затем отсоединить шланг обратки, далее откручиваем два шестигранных винта (см. фото в самом начале статьи) и отсоединяем сам регулятор давления от рампы.

Некоторые регуляторы подсоединяются к рампе напрямую (в рампе имеется резьба) , а некоторые (например с манометром, как на фото выше) через отдельный шланг (или трубку) и в таком случае регулятор можно закрепить не на рампе, а где то рядом.

Новый регулятор топлива подсоединяем к рампе и шлангам (трубкам) в обратном порядке.

Так же советую почитать вот эту статью, которая называется «Определение неисправностей в системе впрыска топлива по поведению машины», там есть полезные советы о том, как выявить некоторые неисправности системы впрыска, без дорогого диагностического оборудования. А как проверить исправность всех датчиков впрысковой машины, имея в гараже всего лишь обычный мультиметр (тестер) я написал вот тут.

Вот вроде бы и всё. У кого возникнут вопросы про регулятор давления топлива, пишите в комментариях, удачи всем.

Замена регулятора давления топлива - Мой Солярис

СОДЕРЖАНИЕ

Регулятор давления топлива — один из важных элементов системы питания двигателя автомобиля. От него напрямую зависит количество бензина или солярки, поступающего к форсунке. При обнаружении неисправности этого узла необходимо срочно выполнить его замену. Процесс этот несложен, но имеет несколько особенностей, описанных ниже.

Назначение регулятора

Этот прибор служит для регулировки давления горючего на выходе в форсунке при функционировании мотора с разной интенсивностью. Регулятор выравнивает давление топлива в зависимости от режимов работы двигателя автомобиля. В народе его называют обратным или перепускным клапаном. Размещён на топливной «рейке». Состоит из бака, форсунки, топливопровода и насоса, а также переключателя и насоса управляющего блока.

Основная его функция — корректный расчёт объёма горючего, которое направляется в системы автомобиля. Когда уменьшается нагрузка, излишки горючего отправляются назад в бак. Обратный клапан очень важен для контроля расхода топлива и предотвращения повреждения машины из-за его избытка бензина. Чтобы прибор прослужил долго, его нужно постоянно проверять и использовать хороший бензин.

Симптомы поломки

Отдельные детали РДТ могут выходить из строя в результате механического повреждения, засорения топливных каналов или естественного износа материалов.

Признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу;
  • наблюдаются резкие перепады частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • двигатель работает с меньшей мощностью;
  • ухудшается ускорение при переключении передач;
  • отсутствует или практически отсутствует реакция при нажатии на педаль акселератора;
  • мотор во время движения «захлёбывается» или работает рывками;
  • существенно увеличивается потребление топлива во время езды.

Диагностика проблемы

Основными причинами, приводящими к поломке регулятора, являются:

  1. Просадка пружины. Клапан регулятора давления топлива не может удерживать требуемого давления и создавать напор горючего в форсунке. В итоге оно направляется назад в бак. Двигатель испытывает недостаток топлива и теряет мощность во время движения.
  2. Отсутствие топлива. Подобная ситуация наблюдается при засорении топливопроводящих каналов. Мотор во время движения прекращает функционировать, машина останавливается. Иногда наблюдается вытекание бензина.
  3. Подклинивает клапан. Если он неправильно работает, это способствует хаотичному изменению давления в топливной рамке, независимо от режимов работы двигателя. Стабильная работа силового агрегата нарушается, автомобиль при разгоне начинает дёргаться.

Кроме того, перепускной клапан может сломаться при использовании некачественного топлива (особенно, разбавленного водой) или выйти из строя в результате длительного простоя автомобиля.

Одним из самых простых и быстрых способов проверки правильности работы РДТ является использование манометра. Под капотом на торце клапана нужно отвернуть пробку штуцера и вывернуть золотник. Затем одеть на штуцер шланг манометра и закрепить его хомутом для надёжности. После запустить мотор и проверить давление, которое показывает манометр. Если РТД правильно работает, то давление возрастает на 20 или 70 кПа. Если ничего не произошло, значит, нужно заменить РДТ.

Процесс ремонта

Замена регулятора давления топлива производится по следующей схеме:

  1. Сбрасывается давление в системе питания ДВС.
  2. С регулятора давления топлива аккуратно снимается вакуумный шланг и отворачивается гайка, которой закреплена трубка для слива горючего.
  3. Выворачиваются болты, предназначенные для крепления узла.
  4. Снимается регулятор с трубки подачи топлива. При этом нужно следить, чтобы уплотнительное кольцо осталось на нём.
  5. Установить новую деталь, проделав вышеперечисленную последовательность действий, только в обратной последовательности.

Своевременная диагностика проблем с регулятором давления топлива и правильная его замена позволят предотвратить более серьёзные поломки двигателя, связанные с неправильной подачей горючего.

Клапан Датчик давления топлива в рампе (рейке)

Без некоторых датчиков невозможна работа дизельных и инжекторных двигателей. К одним из них относится датчик давления в топливной рампе. Благодаря этому устройству электроника автомобиля получает сигнал о том, как работают все основные узлы техники. Датчик давления топлива измеряет уровень давления дизельного или другого вида топлива в системе питания двигателя, точнее – в его рампе. Этот прибор установлена на подающем топливопроводе. Чувствительный элемент, встроенный в датчик, представляет собой полупроводниковое устройство, преобразующее давление в электрический сигнал. С его помощью (сигнала) контролируется нужное количество поступающего в двигатель топлива и координируется его давление при помощи регулятора давления топлива. Координация осуществляется только тогда, когда необходимое давление существенно отличается от фактического, измеряемого датчиком давления в рампе.

Признаки выхода из строя датчика давления топлива в рампе аналогичны признакам, возникающим при поломке топливного насоса:

  • падение мощности двигателя;
  • высокий выброс углекислого газа;
  • работа двигателя "рывками" на холостом ходу;
  • чрезмерный расход топлива.

Всё это происходит оттого, что система не может понять, сколько именно подавать топлива в цилиндры, т. к. расчет объема топлива происходят в зависимости от давления. Если давление низкое – топливо распыляется большими каплями, а это провоцирует создание смеси плохого качества. Но если датчик топливной рейки выше из строя, система машины переходит в аварийный режим. Да, при этом увеличится количество расхода топлива и мощность двигателя станет существенно меньше, но на автомобиле можно будет передвигаться и доехать до ближайшего СТО. На некоторых двигателях ставят одновременно два датчика топливной рампы: на контуре с высоким и низким давлением.

Конструктивные особенности датчика давления топлива в рампе

Все они представляют собой приборы мембранного или сенсорного типа. Сенсором служит тензорезистор, меняющий электрическое сопротивление в условиях определённого давления. Данные с датчика давления в топливной рейке попадают в специальный электронный блок, где с помощью программ на основе определённого алгоритма происходят вычисления, определяющие, под каким давлением находится дизельное топливо в рампе. Затем данные поступают в «мозг» двигателя, где и определяется, на какое время необходимо открыть форсунку. Открывается она с помощью импульса электротока, поэтому время её открытия прямо пропорционально длине импульса.

Процесс замены датчика

Прежде чем заменить датчик давления топлива в рампе дизель, убедитесь в том, что вышел из строя именно он, а не топливный насос или другой узел автомобиля. Чтобы это выяснить, необходимо манометром, подсоединённым к штуцеру, измерить давление в рампе. Перед этим выверните из штуцера золотник. После подсоединения манометра к штуцеру двигатель запускают и следят за значениями давления, они должны быть идентичны значениям для определённой марки автомобиля. Затем, не выключая двигатель, необходимо отсоединить вакуумный регулятор от датчика давления и снова посмотреть на манометр. Если показания остались прежними, датчик нуждается в замене.

Перед тем, как заменить датчик давления топлива в рампе дизель, нужно уменьшить давление в топливной магистрали и бросить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не было кроткого замыкания в процессе ремонта. Помните, что датчики давлении топлива в рампе – это расходный материал, также как прокладки, масло и т. д. По этой причине не экономьте на их покупке, отдавая предпочтение дешевым аналогам. Выйдет себе дороже. Покупайте брендовые датчики, подходяще к вашей марке автомобиля. От этих миниатюрных устройств зависит безотказность и надёжность благополучной работы всех основных узлов автомобиля.

Регуляторы давления топлива - Топливная система - Автозапчасти

Производитель запчастей

Bosch

Количество предложений для этого значения фильтра: 35 год

Delphi

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

Opel OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

VDO

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Mercedes-Benz OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Peugeot OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Denso

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

BMW OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Hyundai OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Volkswagen OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

NTY

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Другой

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Citroen OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Mazda OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Nissan OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Renault OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

OEM

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Iveco OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

FoMoCo

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

PSA

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Maxgear

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Тип автомобиля

Машины

Количество предложений для этого значения фильтра: 57

Фургоны

Количество предложений для этого значения фильтра: 12

Грузовики

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

4x4 / Внедорожник

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Неопределенный

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Тренеры

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Качество детали (согласно GVO)

O - оригинал с логотипом производителя автомобиля (OE)

Количество предложений для этого значения фильтра: 12

Q - оригинал с логотипом производителя детали (OEM, OES)

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

П - замена с качеством сопоставимым с оригиналом

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

.

Купить Регулятор давления топлива (клапан)

.

Как работает регулятор давления топлива?

Регулятор давления отвечает за поддержание оптимального давления топлива в системе подачи топлива. В случае повышения давления он сбрасывает лишнюю смесь в бак. Если давление слишком низкое - в нем накапливается топливо, чтобы выровнять его уровень. Часто неисправность регулятора заключается в том, что он направляет слишком большое давление в систему впрыска. В этих условиях в камеру сгорания закачивается слишком много топлива.Слишком богатая смесь приводит к тому, что двигатель сжигает не все поданное топливо. В бензиновых двигателях клапан давления также отвечает за отвод паров бензина, которые могут появиться в системе из-за повышения температуры.

Влияние неисправного регулятора на другие компоненты

Как известно, такая ситуация может вызвать ускоренный износ компонентов системы рециркуляции выхлопных газов, турбонагнетателя, катализатора и сажевого фильтра. Стоит добавить, что в начальный период, когда система управления справляется с повышением давления в топливной системе за счет сокращения времени открытия клапана впрыска, неисправность сложно диагностировать.Когда давление больше не позволяет корректировать смесь таким образом, водитель может наблюдать окраску выхлопных газов, характерную для богатой смеси. Управляющий компьютер сигнализирует повторную ошибку слишком богатая смесь. В случае возникновения проблем с однозначной диагностикой и дальнейшей эксплуатацией автомобиля проявятся симптомы неисправности каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.

Признаки неисправности клапана регулирования давления топлива

Также следует учитывать, что длительная работа двигателя с неисправным клапаном регулировки давления топлива ускоряет износ топливного насоса и форсунок.Стоит помнить, что давление, создаваемое топливным насосом в системе питания дизельных двигателей, намного выше, чем в бензиновых агрегатах. Следовательно, выход из строя регулятора давления дизельного топлива будет более серьезным. Повреждение клапана регулировки давления топлива, заключающееся в подаче слишком малого количества топлива в форсунки, встречается гораздо реже. В этом случае гонщик заметит потерю мощности и рывки попытаются увеличить обороты двигателя.Бортовой компьютер сообщит об ошибке слишком бедная топливная смесь.

Регулятор давления - прочный компонент, выдерживающий несколько сотен тысяч километров интенсивного использования. Неисправности обычно вызваны загрязнителями, которые попадают в топливную систему вместе с топливом и во время ремонта.

.

Регулятор давления топлива - магазин: системы подачи топлива на iParts.pl

Регуляторы давления топлива

Регулятор давления топлива - это компактный элемент, играющий важную роль в системе подачи топлива. Любые повреждения этого элемента сложно диагностировать, но стоит проверять его состояние на постоянной основе, ведь его неисправности могут быстро привести к выходу из строя других элементов систем впрыска и выпуска.

Работа регулятора давления топлива

Регуляторы давления топлива в автомобиле взаимодействуют напрямую с впускным коллектором. Этот элемент состоит из корпуса, обмотки, сердечника и электромагнита, а также шарика клапана. Топливо, поступающее в двигатель, проходит через впускное отверстие. Когда давление превышает установленное значение, выпускной клапан открывается и несгоревший бензин возвращается в бак. Регулятор также отвечает за то, чтобы пары бензина не вызывали образования пузырьков в топливных магистралях, ведущих к двигателю.

Использование в автомобилях регуляторов давления топлива обеспечивает постоянный перепад давления между впускным коллектором и контуром подачи топлива. Благодаря этому двигатель может работать стабильно, а подача топлива постоянно регулируется и двигатель не заливается слишком большим количеством бензина.

Признаки неисправности регулятора давления топлива в автомобиле

Регулятор давления является простым элементом по конструкции и принципу действия, поэтому он редко выходит из строя.Регулятора в двигателях внутреннего сгорания обычно хватает примерно на 200-250 тысяч километров. Наиболее частыми факторами, негативно влияющими на срок службы этого компонента, являются низкое качество топлива или возможное загрязнение различных компонентов системы.

Симптомами повреждения регулятора давления топлива может быть характерный запах несгоревшего топлива из выхлопа, потеря мощности, затрудненный запуск как холодного, так и теплого двигателя, а также загорание сигнальной лампы о работе системы впрыска.Если долго не устранять дефект, возможно повреждение катализатора, что связано с большими расходами, которые нам приходится нести при замене этого элемента. При диагностике неисправности помните, что подобные эффекты вызваны выходом из строя топливного насоса, ТНВД или забитым топливным фильтром.

Подобные отказы могут возникать в регуляторах давления топлива в дизельных двигателях , и их причиной, помимо упомянутых выше, может быть ремонт, выполняемый в полевых условиях или в мастерских с несоблюдением основных принципов чистоты.Топливная система, и особенно ее элементы, такие как регулятор давления или наконечники форсунок, очень чувствительны к малейшим загрязнениям.

Правильная замена регулятора давления топлива

Регуляторы давления не подлежат ремонту, и в случае их выхода из строя необходимо немедленно заменить их на новые. Эта процедура не слишком сложна, но мы должны помнить несколько вещей, которые помогут предотвратить такую ​​же поломку за короткое время. Начиная замену, не забудьте купить не только регулятор давления топлива, но и уплотнительные кольца, уплотняющие систему.Перед заменой отсоедините минусовую клемму от АКБ. Сняв поврежденный регулятор с нашей машины, давайте убедимся, что в систему не попадает пыль и другие загрязнения. Ремонт следует производить в чистом помещении. После установки нового регулятора давления топлива мы должны запустить двигатель, увеличить его обороты и некоторое время внимательно следить за утечками.

Популярные производители регуляторов давления топлива

  • SIDAT
  • Bosch
  • Delphi
  • Magneti Marelli
  • Topran
  • Maxgear

Наш интернет-магазин предлагает покупателям широкий выбор запчастей для автомобилей многих популярных производителей, представленных на рынке.Предложение включает в себя как дешевый регулятор давления , так и более дорогие замены с полки высочайшего качества и цены.

Приглашаем Вас воспользоваться широким предложением нашего магазина. В случае сомнений относительно выбора подходящих запчастей для вашего автомобиля, обращайтесь на нашу горячую линию. Напоминаем также, что при покупках на сумму более 399 злотых покупатель может рассчитывать на бесплатную доставку.

.

Регулятор давления топлива, демпфер пульсаций, клапан

Демпфер пульсации давления топлива, регулятор и клапан

Регулятор давления топлива - небольшое, но чрезвычайно важное устройство для всей системы подачи топлива. Его основная задача - отрегулировать давление топлива до отрицательного давления, которое присутствует во впускном коллекторе в данный момент. Выход из строя регулятора имеет довольно серьезные последствия как для системы впрыска, так и для выхлопной системы.

Регулятор давления топлива автомобильный

Клапан давления топлива является важным компонентом системы впрыска, который работает непосредственно с впускным коллектором. Он представляет собой цилиндрический мембранный клапан, состоящий из металлического корпуса с обмоткой внутри, сердечника электромагнита и шарика клапана.

Бензин под давлением попадает в клапан регулирования давления топлива . Когда давление превышает установленное значение, клапан открывается и несгоревший бензин возвращается в бак.В результате разница между абсолютным давлением во впускном коллекторе и давлением топлива в контуре подачи остается неизменной.

Через демпфер пульсаций давления топлива бензин дозируется независимо от мгновенного абсолютного давления во впускном коллекторе. Регулятор давления топлива также предотвращает образование пузырьков в топливных магистралях горячего двигателя парами бензина.

Неисправность клапана давления топлива

Регулятор давления топлива в бензиновом двигателе отличается долгим сроком службы и долговечностью.Однако у него также есть свои эксплуатационные ограничения. Долговечность регулятора оценивается на уровне 200-250 тысяч. км пробега.

Неисправный регулятор или насос демпфер пульсаций давления - довольно серьезное нарушение системы впрыска и КПД выхлопной системы. Чаще всего виновато загрязнение, попавшее в топливную систему. Достаточно немного песка, чтобы регулятор схватился.

Симптомы неисправности регулятора давления топлива могут включать характерный запах несгоревшего топлива, значительную потерю мощности двигателя, затрудненный запуск как холодного, так и теплого двигателя или индикатор горения системы впрыска.Неспособность отреагировать на отказ регулятора давления топлива может вызвать серьезный отказ катализатора, что, в свою очередь, требует большой замены этого компонента. К сожалению, подобные симптомы могут возникнуть в случае выхода из строя топливного насоса, ТНВД или в случае засорения топливного фильтра.

Вышеперечисленные неисправности регулятора давления топлива касаются не только бензиновых агрегатов, но и дизельных двигателей, и кроме упомянутых выше, они могут быть вызваны еще и некорректно выполненным ремонтом. Регуляторы давления топлива не подлежат ремонту, а это значит, что в случае их выхода из строя возможна только замена сломанного элемента на новый.

Популярные производители регуляторов давления топлива

  • Bosch
  • Феби Бильштейн
  • Denso
  • Magneti Marelli
  • Мясо и Дориа
  • Мецгер
  • Pierburg
  • VDO
  • SWAG

Магазин UCANDO предлагает клапан давления топлива высшего класса и демпфер пульсации давления топлива по самой низкой рыночной цене.Все доступные продукты абсолютно новые и имеют гарантию производителя.

Связанные категории товаров

  • форсунки
  • топливный насос
  • топливный бак
  • дроссель
  • датчик уровня топлива

Добро пожаловать в UCANDO после клапана регулирования давления топлива . Гарантируем профессиональную техническую помощь, самые низкие цены на рынке, огромный ассортимент и быстрое выполнение заказов.

.

КЛАПАН, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА CITROEN C5 JUMPY EVASION XSARA FIAT SCUDO ULYSSE PEUGEOT 206 307 407 PARTNER 2.0 HDI 0445010046 0281002493 • Автозапчасти • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Электромагнитный клапан управления давлением Common Rail

Электромагнитный клапан управления давлением Common Rail

Клапан регулирования давления (DRV) устанавливает и поддерживает требуемые высокое давление топлива в резервуаре системы CR независимо от нагрузка на двигатель. Для определения необходимого давления клапан открывается и часть топлива поступает в бак по трубопроводу топливо. Для повышения давления в резервуаре клапан закрывается. выключено путем изоляции контура высокого давления от контура низкого давления давление.Клапан регулировки давления установлен в насосе. высокое давление или в топливном баке. Управление клапаном заключается в регулировании среднего тока соленоида путем изменения скважность импульса управляющего сигнала. Нет Приводной клапан поддерживает давление топлива в баке на 6 МПа (60 бар), что слишком мало для того, чтобы это произошло для включения электромагнитных форсунок Общей системы Железнодорожный.Для повышения давления топлива до нормального уровня работа форсунок (выше 20 МПа) контролируется системой впрыска змеевик регулятора давления, меняющий коэффициент заполнения импульс. Для холостого оборота этот коэффициент составляет 18… 25%.

• Условия испытаний клапана регулирования давления
- Закрепите зажимы типа «крокодил» - красный зажимом «плюс» и черный зажим. минус аккум.
–Подключите желтый измерительный штифт канала Ch2 к контакту. сигнал на электрическом разъеме электромагнитного клапана или на соответствующий контакт на разъеме контроллера двигателя.
–Подключите синий измерительный щуп канала Ch2 к земле. транспортное средство.
- Закрепите токовые клещи 30А на шнуре питания или клапан регулирования давления.

Схема подключения клапана регулировки давления

• Алгоритм выбора функции измерения
В меню диагностики выберите функцию измерения в следующих шагах:
FSA 720/740/750 → Проверка компонентов → Подача топлива → Клапан устройство регулирования давления

• Примерная электрическая схема системы, содержащей тестируемое устройство элемент

Sch.1. Схема подключения с клапаном регулировки давления - автомобиль, отмеченный в ESI [tronic] с ключом RB: MB 3322

Легенда
Y4 - клапан регулирования давления в топливной рампе.
Контакт 4.31 - питание клапана давления.
Контакт 4.21 - сигнал управления клапаном давления.
X13 - Разъем контроллера системы впрыска Common Rail.

• Описание проведенных тестов с интерпретацией результатов измерения
Перед измерением для установления эталонного давления, пожалуйста, сбросить показания датчика, встроенного в головку диагностического прибора давление воздуха.Это можно сделать на главном экране, включив кнопку F3 / Zero. Подробное описание сброса можно найти во введении к руководству.
После выбора функции измерения в меню и включения кнопки F3 / Start, вы можете использовать выбор типа измерения, нажав Кнопка F4 / Curves. Доступно измерение сигнала клапан регулирования напряжения или тока давление.
В этом случае, как и в большинстве автомобилей, катушка соленоид регулятора заземлен.Следовательно, с При измерении напряжения в диагностике есть положительный тестовый щуп. подключается к катушке регулятора со стороны наземного пульта управления выдается контроллером системы CR. Второй, отрицательный зонд измерительный прибор подключается непосредственно к массе автомобиля.

Exec. 1. Ход сигнала, управляющего регулирующим клапаном давление в баллоне

Измеренные осциллограммы напряжения имеют форму прямоугольного сигнала. с явно асимметричным ходом, заливка которого (ШИМ) составляет 17%, что характерно для бесплатных вращений двигатель (вер.1). В верхней части экрана отображается таблица результатов измерений, сопровождающих исследование, и тех, которые возникают непосредственно из анализа измеренного пробега. Ch2 напряжение макс. а минимальное напряжение на канале 2 является результатом максимального и минимального измерения. уровень измеряемого осциллографического сигнала. Зажимы подключены токи позволяют измерять эффективное значение протекающего тока через змеевик регулятора давления. В этом случае частота является постоянным параметром, который не меняется на протяжении всего процесс управления клапаном давления.В свою очередь, стоимость очень большая. важный параметр, которым является скважность импульса, увеличивается с увеличением давления топлива, которое сопровождает это увеличение нагрузки и оборотов двигателя. Бесплатно обороты двигателя могут составлять несколько процентов от коэффициента ШИМ. указывают на то, что сетчатый фильтр на регуляторе давления загрязнен. В этом в случае недостаточного оттока топлива, что вызывает повышение давления в пласте. Чтобы снизить давление топлива, блок управления системой впрыска снижает срабатывание электромагнитный клапан регулятора давления.Слишком большой фактор (более 25%) может быть связано с утечками в топливная система. Они могут быть вызваны возникшими большими переливами. в результате повреждения форсунок или слишком низкого расхода насоса высокое давление.

Авторы

Инженер Ежи Гладышек
Магистр. Michał Gładysek

GŁADYSEK BOSCH SERVICE
Kraków

© Все права защищены

.

Регулятор давления топлива - AutoScout24

На практике это означает, что регулятор снижает или увеличивает давление топлива в зависимости от потребностей. Отказ этого компонента нелегко диагностировать, и игнорирование этого может привести к снижению мощности и, как следствие, к ухудшению работы двигателя, а также к повреждению других компонентов системы.

Устройство и работа регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива - важный элемент узла впрыска, взаимодействующий непосредственно с впускным коллектором.Цилиндрический узел состоит из металлического корпуса, в котором размещены катушка, сердечник электромагнита и шар клапана. Затем топливо под давлением поступает в устройство через впускное отверстие. Когда давление превышает заданное значение, выпускной клапан регулятора открывается и несгоревший бензин возвращается в бак. В результате этого процесса разница между абсолютным давлением во впускном коллекторе и давлением топлива в цепи подачи остается постоянной.Топливо дозируется способом, который полностью не зависит от мгновенного абсолютного давления во впускном коллекторе. Регулятор давления топлива также следит за тем, чтобы пары бензина не способствовали образованию пузырьков в топливных магистралях горячего двигателя.

Регулятор давления топлива - признаки неисправности

Датчик давления топлива не является элементом, который часто выходит из строя. Однако, как и все остальные компоненты, он подвержен механическому износу.Обычно это происходит, когда машина проезжает в среднем 200-250 тысяч километров. км пробега. При нормальном использовании это расстояние достигается в среднем примерно через восемь лет эксплуатации автомобиля. На более ранний износ регулятора может повлиять загрязнение в топливной системе, которое является следствием предыдущего ремонта автомобиля в мастерских, где не применяются соответствующие правила очистки. Поврежденный регулятор не влияет на снижение давления, поэтому двигатель залит бензином под высоким давлением.Характерный признак поломки - отчетливый запах несгоревшего топлива, идущий из выхлопной трубы. При пониженном давлении автомобиль теряет мощность, и запуск как холодного, так и теплого двигателей становится затруднительным. Автомобильный компьютер может снизить частоту вращения двигателя до 2000 об / мин. Об ошибке также сигнализирует световой индикатор системы впрыска на приборной панели. В результате контакта с несгоревшим топливом катализаторы автомобиля могут быть повреждены, что проявляется в том, что при превышении определенной скорости загорается индикатор «проверьте двигатель».Скорость будет постепенно уменьшаться со временем. Стоит помнить, что подобные симптомы могут возникать не только в случае неисправности регулятора давления, но и при выходе из строя топливного насоса или засорении фильтров.

Замена регулятора давления топлива

Поврежденный регулятор давления топлива не подлежит ремонту, поэтому единственное решение - заменить компонент на новый или полностью работоспособный. Приступая к ремонту, вам, помимо самого регулятора, потребуются еще уплотнительные кольца, то есть прокладки.Для замены элемента используются стандартные инструменты - отвертка и трещотка с набором накидных ключей. Перед ремонтом убедитесь, что ключ зажигания находится в положении СТОП, и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. В большинстве моделей автомобилей регулятор давления прикреплен к головке блока цилиндров с помощью металлического зажима и расположен на конце распределительной рейки. Разобрав хомут, отсоедините шланги, подсоединенные к регулятору, и вручную снимите подузел, делая пол-оборота вправо и влево, слегка потянув за него.При разборке устройства не применяйте чрезмерную силу или острые инструменты. Установке элемента должна предшествовать тщательная очистка седла регулятора и установка новых прокладок. Как седло, так и уплотнения следует смазать вазелином или препаратом с аналогичными свойствами. После правильной установки датчика, подсоединения шлангов, прикручивания корпуса и подсоединения отрицательной клеммы АКБ, включить и выключить зажигание несколько раз, а затем запустить двигатель, увеличивая обороты до 4000 об / мин./ мин. За это время проверьте на предмет нежелательных протечек. Замена регулятора - не особо сложный ремонт, но требует осторожности и безупречной чистоты. Загрязнения, попавшие в топливную систему во время сборки, могут повредить форсунки. В случае сомнений стоит доверить ремонт автосервисам, которые проведут как правильную диагностику, так и профессиональную замену комплектующей.

.

Смотрите также