Код гофры проводов багажника мазда 3 2005


Код гофры проводов багажника мазда 3 2005


Проводка крышки багажника. — бортжурнал Mazda 3 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток =)Заболела машка своей хронической болезнью: переломались провода в гофре крышки багажника.Посмотрел на форумах, и понял что большинство просто перематывает изолентой скрутки проводов и запихивают обратно в гофру.

Но мне это не по душе и я предлагаю вот такой вариант:

Мне понадобился вот такой инструмент : 1. Паяльник 2. Канифоль 3. Припой 4. Маркер 5. Нож 6. Бокорезы 7. Зачистка для проводов 8. Термоусадка 9. Провода

Вот так выглядит старый провод. От перепада температур изоляция потрескалась и дала возможность переломаться жилам.

Новый провод это ПУГВ1х1.5

Нарезаете провода под размер и опаиваете припоем с канифолью. Советую нарезать провода чуть больше размера гофры, а спайку делать за пределами гофры, т.к. там провода практически не двигаются (если конечно их закрепить)))))

Теперь про саму термоусадку. У меня было 3 типа, вся разноцветная и входила одна в одну по нарастанию. Первая, синяя, одевалась на провод и ложилась в облипку, запаивая саму изоляцию провода. Вторая — прозрачная, побольше, надевалась поверх первой. Подписывать провода советую на синей, т.к. прозрачная не дает смыться краске. И самая толстая — зеленая, она для соединения стыков на проводах и после спайки проводов.

Получилось все в итоге так.

Провода готовы.Попозже, когда потеплеет, пойду все припаивать и окультуривать, тогда выложу 2-ю часть =)

.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Ремонт жгута проводки замка и освещения багажника — бортжурнал Mazda 3 赤マトリョーシカ 2007 года на DRIVE2

Тут на днях перестал открываться багажник с кнопки.Перебрал все предохранители, проверил кнопочки.Но все было цело.Но тут DhoNNy (за, что ему огромное спасибо) подсказал заглянуть в гофру и вот, что я там увиделПочти все провода были перетерты.Итак приступим к ремонтуСнимаем обшивкуОтверткой удаляем пистоныПроводка.Отщелкиваем все разъемыЯ просто перерезал оставшиеся целые провода и выдернул верхнюю половину жгута проводов.Затем снимаем обшивку багадника.Сначала снимаем центральную пластиковую обшивку

удаляем 4-е пистона

Затем снимаем левую обшивку багажникаи вытаскиваем фишку из разъемаЗатем начинаем удлинять провода.Скрутку решил сделать около фишки в багажнике, вторую скрутку в крышке багажника.Обрезал провода, так, чтобы они были разной длиныОтмерил провода (чтобы не было провисов) и подписалИ тут начались проблемыВставил фишку багажника протащил жгут в гофре, установил ее на местои понял, что не скрутить мне второй кусок жгута.Все еще раз измерил и решил собирать все на столе.Пришлось все заново разбирать, обрезать, изолировать и соединять.

на все про все ушел моток изоленты

Главное не забыть вставить гофруНачинаем устанавливать.Сначала вставляем гофру, стрелка должна показывать налево.Вставляем нижнюю фишку в разъеми начинаем продергивать провода по крышке багажникаЗатем подключаем все разъемыЗатем все проверяем на работоспособность.Устанавливаем обшивку и все.Главное не растерять пистоны.

Когда проводил сборо-разборочные работы увидел, что одного пистона не хватает — буду покупать.

www.drive2.ru

Ремонт проводки жгута проводов багажника — бортжурнал Mazda 3 Трёшка 1,6 STOCK 2007 года на DRIVE2

О, приветик!После очередного открытия и закрытия багажника на морозе, перестал работать электро замок от центрального замка( Холода прошли, решил отремонтировать и заодно полечить фонари от запотевания и воды в них)!

Процедура достаточна простая разбирается всё элементарно, некоторые аспекты описал на фото! Нашёл причину отказа замка и полечил!

Подсудимый — вина доказана полностью) Оправдания не принимаются)) Кстати если присмотреться то видно как от морозов изоляция полопалась практически на всех проводках!

Так как длины жгута, без полной разборки, не хватает для того, чтобы резиновую гофру без проблемно смешать по проводам, пришлось полностью вытащить весь жгут из технологического отверстия кузова, фишка, пару клипс и готово)!

Фишка мама

Фишка папа, нажимаем на центральную часть выполненную в виде прорезей, нажимаем и тянем потянем влево/вправо ну или можно умудрится отвёрточкой поддеть)!

Вот такие клипсы примотаны изолентой к жгуту, чучуть оттягиваем и с обеих сторон отвёрточкой нажимаем на кончики стрелочки, вторая клипса не такая масивная, но вынимается по такому же принципу!

Прошёлся лентой по всем подозрительным и уже переломанной изоляции местам!

Для успокоения души и более крепкого сна, прошёлся лентой по всему жгуту 2 раза)!

Далее взялся за фонари тоже всё элементарно снимается, вот только способ просушки я выбрал немного косячный, а точнее из-за моей рукожопости этот способ не оставил последствий после моих волшебных рук)) Всё на фото описал)!

Так сверлил 2 отверстия видно чётко, а 3е в самом нижнем уголке прозрачного пластика!

Второй фонарь)!

А вот и косяки, присматриваемся и видим царапины от сверла( короче тема такая что не только сверло вкручивается в фонарь, но и сам фонарь может натянуться на сверло, если держать его не крепко))

Второй фонарь, видно когда приближаешь, после первого фонаря, я держал этот сильнее, но снова не достаточно сильно, чтобы фонарь не налез на сверло до упора((

Солярий заказывали?)! с метра косяков уже не видно, но рана на сердце не даёт покоя))

Всем спасибо, всем бобра)! И будьте осторожны)!

www.drive2.ru

владельцам !седанов! проводка багажника — бортжурнал Mazda 3 Катюха 2008 года на DRIVE2

не далее как вчера вечером мне неожиданно понадобилось что то в багажнике. открываю багажник а там. . . ничерта не видать!ну я думаю что лампочка. как раз завалялась 9ти диодная лампочка. (покупал для допстопа и осталась одна). примерил и так и эдак. не горит. я тестером прозвонил. выяснил что на патроне нет минуса. варианта два или накрылся концевик багажника или масса оборвалась. короче тыкал мыкал. максимальный эффект это подрубил массу напрямую и лампочка загорелась. но естественно не тухла вообще)) концевик тоже проверил. живой.

поиски в интернете дали кучу результатов. в основном народ пишет что умер замок/концевик. н

Проводка крышки багажника для Mazda 3 (BK) (SDN) (MAZDA)

Модель а/м: Mazda 3 (BK) (03-08 г.в.)

Производитель: MAZDA - Япония

Объем двигателя: 1.6 L2.0 L

Код детали: BN8V6706YF

Производитель: MAZDA - Япония

Прокладка проводов межсетевого экрана в Руководстве 2012 MZ3 Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazda 3 & Skyactiv Новости и обсуждение
  • 2010-2013 Руководство по использованию Mazda 3 & Skyactiv
Перейти к последним следить ,
Изменить конфигурацию (изучить различные функции ASbuilt) Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Аудио и электроника
,

Mazda3 BM резервная камера | Стр. 4

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Практические руководства
Перейти к последним следить ,

Смотрите также