Когда появится новая мазда 6


Новая Mazda 6 будет заднеприводной — журнал За рулем

Четвертое поколение появится в конце 2022 года и полностью сменит формат.

Материалы по теме

Новому поколению Mazda 6 отведена роль первой модели компании, примерившей новую платформу с продольным расположением двигателя. Известно, что для «шестерки» готовится пара рядных 6-цилиндровых моторов — бензиновый и дизельный. Оба двигателя будут дополняться электрической частью, хотя детали «гибридизации» пока не сообщаются. А привод перспективной «тележки» в базе — задний, именно в этом заключается принципиальная смена ориентиров для Mazda 6, которая всегда, то есть с 2002 года, имела передний привод, дополненный полноприводными вариантами.

У изначально заднеприводной новинки 2022 года версии AWD тоже будут: в разработке находится и система интеллектуального полного привода i-Activ, пишет североамериканский Car and Driver. На этом сюрпризы не заканчиваются: среди типов кузова фигурируют седан, универсал и купе, то есть покупателей, помимо прочего, ждут спортивные заряженные версии.

К тому же дизайн нового поколения Mazda 6 должен унаследовать черты Mazda Vision Coupe образца 2017 года (на фото), а в интерьере будут царить минимализм и дорогие натуральные материалы. Поклонникам марки остается рассчитывать, что к концу 2022 года последствия пандемии сойдут на нет и премьера состоится в срок.

Фото: Mazda

Mazda6 Signature 2.5T 2018 Обзор салона: прогресс прекрасен

Интерьер имел значение. После того, как моя первая машина много лет назад перенесла еще один дорогостоящий ремонт, я сузил круг поиска новых автомобилей до Mazda6 V-6 2006 года и Acura TSX 2005 года. Несмотря на дополнительную мощность и внутреннее пространство Mazda, я выбрал Acura во многом благодаря более качественному и современному интерьеру. Хотя интерьер Mazda среднего размера был конкурентоспособным в своем классе, он не мог приблизиться к немного более дорогой Acura, но сегодня это уже не так.Интерьер новой Mazda6 Signature 2.5T 2018 года заставляет 6 чувствовать себя более высококлассным внутри, чем когда-либо были его предшественники.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что работает и что можно улучшить в топовой Mazda6 Signature 2.5T 2018.

Лучшие наколенники?

Посмотреть все 38 фото

Mazda6 2018 в отделке Signature оснащена самыми удобными наколенниками, которые я видел в любой машине за долгое время. Представьте, что вы сидите на длинном красном светофоре.Пока вы ждете, пока индикатор не станет зеленым, вы можете положить правую ногу на нижний край центральной консоли. В заряженной Mazda ваша нога упирается в кожаный виниловый коврик, а не пластик. Наряду с мягким материалом, который обрамляет центральную консоль по обе стороны от подстаканников и рычага переключения передач, эти премиальные детали могут иметь значение в утренних или вечерних поездках.

К сожалению, мягкая отделка не используется там, где упирается левое колено водителя, а крышка подлокотника центральной консоли не выдвигается достаточно далеко вперед, чтобы некоторые водители могли легко опереться локтем.Тем не менее, эти удобные элементы отделки салона - это детали, которые некоторые оценят по достоинству за тысячи миль.

Садитесь

Посмотреть все 38 фото

Как мы отмечали в нашем обзоре First Drive, сиденья Mazda6 удобны. Сиденья модели 2018, обитые кожей наппа на отделке Signature, шире, чем раньше, и оснащены элементами управления сиденьем с электроприводом, окруженными черной окантовкой. Что особенно круто в передних и задних сиденьях, так это простая серебряная отделка на четырех боковых сиденьях и на спинке передних сидений.Это мелочь, но Mazda6 Signature создает ощущение премиальности внутри благодаря тому, как все эти детали работают вместе.

Отделка Signature предлагается в почти бело-бежевом цвете, поэтому я бы постоянно боялся испачкаться, будь это моя машина. Прежде чем отправиться в путь на новой Mazda6 Signature, также выберите темно-коричневый вариант отделки салона.

Продолжайте делать это, Mazda

Посмотреть все 38 фото

Mazda отлично расположила розетки USB на задних сиденьях.Два USB-порта на задних сиденьях седана, входящие в комплект поставки Mazda6 Touring 2018 и новее, находятся внутри центрального подлокотника. Как и в CX-5, до них намного легче добраться, чем к USB-розеткам под задними вентиляционными отверстиями, куда большинство других автопроизводителей ставят свои.

Watch Your Legs

Посмотреть все 38 фото

Пока водитель не такой высокий, как я (6 футов 4 дюйма), на задних сиденьях большинства седанов среднего размера будет достаточно места. Но когда дело доходит до пассажирского пространства, превосходный Honda Accord кажется, что он конкурирует в другом классе.На заднем сиденье этого автомобиля поразительно много места, чего нельзя сказать о Mazda. Accord также имеет лучшую видимость спереди, чем 6, у которой хорошая видимость со всех сторон.

Разное. Лучше?

Посмотреть все 38 фотографий

Говоря об этой Хонде, мы высоко ценим искусственную матовую древесину автомобиля, но Mazda выбрала другой путь. К чести автопроизводителя, Mazda6 Signature украшена настоящим японским деревом сен на дверях и приборной панели. Настойчивость в использовании аутентичных материалов достойна восхищения и является еще одной деталью, которая помогает оправдать место 6 Signature на вершине линейки седанов Mazda.Мы надеемся, что будущая итерация дерева может быть выполнена в немного более контрастном оттенке, поскольку сероватый оттенок слишком легко сочетается с черной панелью и дверной отделкой над ней при определенных условиях освещения.

В обзоре First Drive мы отметили, что древесина «имеет отделку, которая придает неудачный пластичный блеск и недооценивает ее происхождение».

Вот что это такое?

Посмотреть все 38 фото

Как и дерево, отделка из замши Ultrasuede Nu на передней панели и дверях - удивительный штрих для седана Mazda среднего размера.Старший редактор Джесси Бишоп счел «довольно сдержанный, но роскошный подход Mazda» предпочтительнее более кричащих стилей некоторых роскошных автомобилей (или, например, смелой красной кожи Toyota Camry XSE).

Ultrasuede Nu - это новый материал, похожий на замшу, который на ощупь выглядит превосходно, но не такой мягкий, как некоторые замши для автомобильных интерьеров на более дорогих автомобилях. Mazda утверждает, что «мягкая, слегка волокнистая поверхность материала дополняет ощущение гладкой полировки» отделки из настоящего дерева.

«Мы продвигаем его как гибридный [материал]», - говорит Так Хоригучи, генеральный менеджер отдела Ultrasuede Toray International America, добавляя, что когда вы видите это, он выглядит как кожа, «но на самом деле, когда вы его трогаете, вы можете почувствовать ультратонкие микроволокна на поверхности."

Мы не уверены, что замшевая отделка японского производства обязательно лучше альтернативных вариантов отделки премиум-класса, но она определенно отличается. И если вы небольшой японский автопроизводитель, конкурирующий с такими гигантами, как Honda, Chevrolet и Toyota, возможно, другая - правильная стратегия.

Вы в окружении

Посмотреть все 38 фото

Mazda6 2018 в отделке Signature также добавляет новую систему камер объемного обзора. Это отличное дополнение, которое появляется на 8-м автомобиле. ,0-дюймовый экран (стандартный экран на каждой Mazda6 2018 года). Однако разрешение изображений камеры оставляет желать лучшего, что затрудняет просмотр того, что показывают различные изображения. Один положительный момент: в системе есть режим просмотра, которого не было в моей давней Audi A4 2017 года, он показывает расстояние переднего колеса от бордюра.

Apple CarPlay и Android Auto уже на подходе

Посмотреть все 38 фото

Как Mazda объявила на автосалоне в Нью-Йорке 2018, Mazda6 2018 получит Apple CarPlay и Android Auto в большинстве комплектаций, либо с завода, либо как модернизация моделей, уже находящихся в дороге.Эти системы, по сути, будут располагаться поверх существующей информационно-развлекательной системы Mazda, что упростит ряд задач, от навигации и выбора звука до даже голосовой диктовки текстовых сообщений.

В других частях интерьера мы по-прежнему ценим приятное ощущение от поворотного информационно-развлекательного контроллера Mazda, а также за ручки HVAC аналогичной конструкции в нижней части приборной панели. Одна особенная деталь, которую разделяют Mazda6, CX-5 и CX-9, - это разделение между высоко расположенным информационно-развлекательным экраном и элементами управления HVAC и аудиосистемой под ним.Благодаря дизайну элементы управления HVAC Mazda6 ниже, чем хотелось бы, для оптимальной видимости, но это придает интерьеру больше характера.

Более современный дисплей

Посмотреть все 38 фото

В отделке Signature 7,0-дюймовый экран размещен в центре комбинации приборов. На этом экране здорово видеть, как спидометр полностью освещает цифры только в пределах 20 миль в час или около того от текущей скорости автомобиля. Однако на экране не отображается информация о названии песни, а также отсутствует система контроля давления в шинах с выводами для каждой шины.

Пора сделать подписной ход?

Посмотреть все 38 фото

Mazda6 Signature 2018 будет говорить с водителями, которые ищут что-то отличное от обычных Camry или Accord. Потому что даже если у Camry контрастный цвет крыши и красная кожа для удивительно смелой комплектации, это все равно вариант одного из самых продаваемых автомобилей в США. Если этого недостаточно, чтобы удержать вас у дилера Mazda, настоятельно рекомендуем выбрать Honda. Accord. Он не такой привлекательный, как Mazda, но добавляет более просторный салон, 2.На 0 кубических футов больше места в багажнике, а разгон от 0 до 100 это более чем на полсекунды быстрее с его двигателем 2.0T. И если вам действительно не нужен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227–250 л.с. или Accord в форме 2.0T, Honda предлагает заряженный Accord в двух других вариантах двигателя.

Тем не менее, для поклонников марки Mazda, которые владеют Mazda6 2014-2015 гг. И до сих пор влюблены в «инаковость» автомобиля, интерьер Mazda6 Signature 2018 может понравиться многим.

Прочтите Mazda6 Signature 2 2018 года.5T First Test вот здесь .

Смотреть все 38 фото

.

Обзор Mazda6 Signature 2018: лучше при повышении

Вердикт

6,1 / 10

Действительно захватывающих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но попробуйте новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.

Вместо этого он заимствует у Miata несколько интересных моментов - в том числе и острый стиль - и поднимает все это на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и унынию.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, возглавляющими наш модельный ряд, - Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE - седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, Accord Touring - от 33 800 долларов, а Camry XSE - от 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, краска премиум-класса и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.

21 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Mazda6 - очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (Accord занимает второе место). Но так называемая «подтяжка лица» в 2018 году не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатые, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и все. В любом случае, легкое обновление - это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находится под капотом.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку приборной панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.

С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry - всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер - высота над головой менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… прекрасна, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит устаревшей, а функциональность не такая гладкая.

Если вы выберете отделку Signature, как это сделали мы, 7,0-дюймовый дисплей с приборной панелью заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек - такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель - один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент - вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (против 273 фунт-футов Accord) достигают низких 2000 об / мин. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска жесткая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 - чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько просто «достаточно спортивный».”

Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонный), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля - и это неплохо.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передние и задние датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы в верхней части модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.

Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности. Он проактивно удерживает автомобиль в центре полосы движения, а не гоняет его из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в пробках немного резкий, но не слишком резкий, а резервная камера - одна из лучших, которые мы тестировали.Он кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot, используемые в Accord и Altima, но Mazda I-Activesense прилагает замечательные усилия.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе, 31 милю на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение по сравнению с предварительно модернизированной моделью, в которой было 27 городских, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В своем классе тоже не очень хорошо. Негибридный Accord разгоняется до 23 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 27 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Altima получит 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Только Camry с двигателем V6 немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.

.

Mazda 6 2018 ОБЗОР - Дорожные испытания, цена, характеристики и характеристики в Великобритании

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

В то время как соперники привлекали внимание своим впечатляющим дизайном и фантастической производительностью, одна из моделей Mazda скорее пережила бум внедорожников хорошо.

Mazda 6, обновленная к 2018 году, предлагает салон премиум-класса и красивый внешний вид для доступной компании среднего размера. Беглый взгляд на конкурентов показывает, какое влияние внедорожники оказали на рынок в целом.

Соперников Mazda 6, за исключением Ford и Vauxhall, не хватает.Современники Mazda - Nissan, Toyota, Honda - отказались от этого сектора, что, возможно, не является проблемой для частных автомобилистов, но является головной болью для водителей служебных автомобилей, ищущих обычный седан или универсал.

Mazda 6 показала хорошие результаты с момента своего первого запуска и была лидером Mazda, пока не появился ее внедорожник CX5.

Тем не менее, он остался солидным продавцом и более популярен, чем Ford Mondeo среди частных покупателей.

Учитывая, насколько жестким стал рынок автомобилей среднего размера, его способность устоять на своих позициях впечатляет.

И неудивительно, что Mazda решила не связываться с этой формулой победы.

Текущая версия, безусловно, красива; его легкий внешний вид и смелые линии хорошо контрастируют с конкурентами, щеголяющими ненужными дополнительными деталями и отягощенными избыточной блестящей отделкой.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Стили кузова седан и универсал имеют значительную внешнюю привлекательность, отчасти благодаря новым решеткам радиатора, фарам и бамперам, но привлекательность Mazda 6 больше, чем кожа глубоко.

Стремясь оставаться конкурентоспособными в это нестабильное время, когда дизельное топливо когда-то было королем, его производитель стремился усовершенствовать свою бензиновую пару, чтобы предоставить лучший выбор.

Новый 2,5-литровый агрегат включает функцию отключения цилиндров, технологию, которая отключает часть двигателя при малом открытии дроссельной заслонки для повышения экономичности, и работает в паре с автоматической коробкой передач.

Этот агрегат мощностью 191 л.с. отличается плавностью и совершенством в использовании и обеспечивает среднюю экономию топлива 42,2 миль на галлон, а также время разгона до 60 миль в час за 8,1 секунды и максимальную скорость 138 миль в час.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Меньший 2,0-литровый агрегат завершает бензиновый диапазон и поставляется с 145 или 165 л.с. Последний предлагает расслабленную езду, но никогда не чувствует себя недостаточно мощным и имеет плавное ручное переключение передач.

Версии с бензиновым двигателем прибывают впереди дизелей, поэтому, если вы все-таки пробегаете километры или используете свой автомобиль для буксировки, возможно, придется подождать.

Агрегаты мощностью 150 и 184 л.с. имеют механическую или автоматическую коробку передач и обещают более смелое ускорение, экономичную экономию топлива и налоговые показатели с 64.2 мили на галлон и выбросы 117 г / км

Какой бы двигатель ни был, Mazda 6 не разочарует на дороге. Покупатели могут быть более знакомы с восторженными отзывами о спортивном автомобиле MX5 компании, и приятно видеть, что некоторые из этих характеристик отражаются в этой паре седан и универсал.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Салон кажется немного более маневренным, хотя изменения в рулевом управлении и подвеске добавили дополнительный слой лака.Салон также на высшем уровне, отчасти благодаря приглушенным звукам бензиновых двигателей на протестированных автомобилях.

Особо следует отметить то, как Mazda 6 справляется с плохими дорогами. Доработки подвески, безусловно, помогли, но эти характеристики также являются результатом усилий Mazda по созданию правильных основ.

Неуклонный переход от «стандартного» семейного автомобиля к надежной альтернативе обычным автомобилям премиум-класса завершен.

Пространство впереди достаточно хорошее, седан обеспечивает больше места для ног задних сидений, чем универсал, хотя у него 1664 литра грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Повсюду материалы премиум-класса, а дизайн и компоновка салона просты и логичны.

Новый проекционный дисплей добавляет дополнительную информацию, не отвлекая водителя, в то время как четкий и интуитивно понятный информационно-развлекательный экран прост в использовании и дополняет четкие и понятные крупные диски автомобиля.

Также предлагается более широкий выбор удобств и развлечений.

2,5-литровый бензиновый двигатель Mazda доступен исключительно во флагманском варианте GT Sport Nav +, который включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и отделку деревом.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Кожаные сиденья, плюс обогрев и электрическое управление для передних кресел и вышеупомянутый проекционный дисплей входят в стандартную комплектацию SE-L LUX Nav +, а Доступ без ключа плюс модернизированная аудиосистема добавлены к автомобилям Sport Nav +.

Аудиофилы одобрят автомобильную развлекательную систему, хотя Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют.

Обычные салоны и поместья, предлагающие премиум-услуги за разумные деньги, которые не принадлежат немецким автопроизводителям, в последнее время стали вымирающим видом.

И с учетом угрозы роста популярности внедорожников, приятно видеть, что неизменная приверженность Mazda привела к созданию безупречного продукта, легко способного конкурировать с более престижными и дорогими автомобилями класса выше.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

LOGBOOK LOWDOWN

Диапазон цен : от 23 195 до 33 585 фунтов стерлингов

Двигатели : Бензин - 2.0, 2,0 165 л.с., 2,5 литра; Турбодизель - 2,2 литра

Мощность : от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды, максимальная скорость 138 миль в час (2,5)

Экономия топлива : 64,2 миль на галлон (2,2 TD)

Диапазон выбросов CO2 : 117 - 156 г / км

Соперники : Ford Mondeo, Vauxhall Insignia, VW Passat

Рейтинг : 8/10

.

Смотрите также