Когда появиться новая мазда сх 5


Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор — ДРАЙВ

Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева).

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.

Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.

Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.

С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.

Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.

Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.

В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.

При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.

Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Новая Mazda CX-5 сменит название, станет больше и мощнее — Рамблер/авто Третья генерация популярного кроссовера Mazda CX-5, выход которой запланирован на 2022 год, получит другое название, а также переедет с «малой» архитектуры на большую. По информации портала Coche Spias, новый CX-5 станет крупнее, дороже и престижнее, чем его предшественник.

Автомобиль назовут CX-50 по аналогии с уже вышедшим в продажу в Европе компактным CX-30. С переездом на увеличенную «тележку» кроссовер сменит компоновку, которая станет классической заднеприводной с продольным расположением двигателя.

Моторная линейка этой модели изменится практически полностью. Согласно информации, размещенной в появившейся в Сети таблице, базовые версии CX-50 будут укомплектованы 2,5-литровым бензиновым агрегатом Skyactiv-G с умеренно-гибридной надстройкой и мощностью 190 лошадиных сил. Также для покупателей предложат 2,2-литровый «дизель» Skyactiv-D с аналогичной отдачей.

Версии подороже оснастят 2,5-литровым турбомотором на 230 «сил», а «топовую» — 3-литровой рядной «шестеркой» Skyactiv-X со стартер-генератором на 285 «лошадей». На вершине гаммы расположится 3,3-литровый 6-цилиндровый турбодизель на 285 «скакунов». Информации о типах привода и трансмиссий пока нет.

Ждать появления нового поколения CX-5 придется как минимум до 2022 года. Дебют автомобиля запланирован после презентации новой Mazda6.

Видео дня. Автовладельцы могут получить новые госномера

2017 Mazda CX-5 Обзор: Первый диск | Новости

2017 Mazda CX-5

Cars.com фото Брайана Вонга

АВТОМОБИЛЕЙ.COM - С момента своего появления CX-5 стал самой продаваемой моделью Mazda, и, хотя компания более тесно связана со своими спортивными автомобилями духовно, именно CX-5 поддерживает свет и оплачивает счета. ,

Связанные: Mazda объявляет 2017 CX-5 Цены

Это первый полный редизайн CX-5 с момента его дебюта в 2012 году, и я был взволнован, чтобы изучить результаты. Существует нехватка забавных в управлении компактных внедорожников, что имеет смысл - большинство автопроизводителей делают больший упор на экономичность и экономию топлива в этом классе, вероятно, это справедливо.Но это действительно делает CX-5 и его центр внимания водителя выделяющимся от его коллег положительным способом.

CX-5 по-прежнему будет предлагаться в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Я протестировал модель Grand Touring с передним приводом, стоимость которой составляет 30 335 долларов США (включая плату за поездку в 940 долларов США), а также включил в себя дополнительный пакет Grand Touring Premium (1830 долларов США) и краску Machine Grey Metallic (300 долларов США), представленную на этих фотографиях. Это увеличило цену стикера для CX-5 до 32 465 долларов.

Экстерьер

Существует больше, чем маленький CX-9 (трехрядный внедорожник Mazda) в дизайне CX-5 2017 года, и это меня устраивает.Я думаю, что CX-9 - один из самых привлекательных периодов внедорожников, и его элементы в CX-5, начиная с этой вертикальной передней решетки, ставят CX-5 в лучшую сторону имитации. Размеры для всех намерений и целей неизменны и в редизайне, сохраняя компактный внедорожник… ну, в общем, компактный.

Другие внешние обновления включают два новых цвета краски для CX-5: ранее упомянутый Machine Grey Metallic, а также Soul Red Metallic. Обновлены также фары и задние фонари с яркими светодиодными акцентами.Впервые также доступна силовая дверь.

Одна особенность стиля от предыдущего CX-5 продолжается до нового поколения. Модели Grand Touring по-прежнему оснащены 19-дюймовыми колесами, но каким-то образом, даже с этими увеличенными колесами, между шиной и крылом на всех четырех углах все еще остается достаточно заметный зазор.

Интерьер

Самое большое улучшение для CX-5 2017 года по сравнению с предыдущей версией - тишина. Появились новые дверные уплотнения, усиление шумопоглощения и новое акустическое стекло, все из которых работают согласованно, чтобы сделать кабину более изолированной и свободной от ветра и дорожного шума.Это очень тихая кабина, напоминающая мне о Honda CR-V 2017 года, но стоит отметить, что CR-V использует активное шумоподавление, а CX-5 - нет.

Как и внешний вид нового CX-5, интерьер претерпел значительные изменения в дизайне, но остается узнаваемым. 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Mazda Connect переместился в верхнюю часть приборной панели, где он находится выше линии прямой видимости водителя, аналогично его расположению в CX-9 и Mazda3. (Когда автомобиль находится в движении, функциональность сенсорного экрана прекращается, и необходимо использовать поворотный регулятор на центральной консоли.К сожалению, Apple CarPlay или Android Auto еще не интегрированы.

Как и снаружи, внутренние размеры близки к предыдущей версии CX-5. Заднее пространство для ног классно конкурентоспособно, но там, где CX-5 превосходит, находится в запасе высоты: между верхней частью моей головы и потолком было 3-4 дюйма пространства без откидывания сиденья, что помогает создать ощущение пространства для пассажиров на заднем сиденье.

Заднее сиденье привлекло большое внимание при перепроектировании: модели Touring и выше добавили вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и два USB-порта для зарядки к задней части сиденья.Хорошая новость заключается в том, что порты USB заряжаются при 2,1 А, что достаточно для зарядки как планшетов, так и смартфонов. Плохие новости? Эти порты зарядки расположены в отсеке для хранения, который складывается от среднего сиденья, поэтому, если кто-то сидит посередине, зарядка не будет вариантом. Задние боковые сиденья с подогревом также доступны в составе пакета Premium на моделях Grand Touring.

Как это работает

Прошло меньше 2.0-литровый четырехцилиндровый и опция для МКПП. Это оставляет 2,5-литровый четырехцилиндровый и шестиступенчатую автоматическую коробку передач единственным вариантом трансмиссии на 2017 год. Произошло небольшое увеличение мощности двигателя - 3 лошадиных силы - что позволяет развивать мощность до 187 л.с. и 185 фунтов-футов крутящего момента. , Передний привод по-прежнему является стандартным, а полный привод - опциональным.

Mazda также внесла длинный список обновлений в рулевое управление, шасси и отображение дроссельной заслонки (в том числе добавление G-Vectoring Control), но я не буду повторять вас.Вместо этого я просто скажу следующее: до обновлений CX-5 был лучшим автомобилем в классе компактных внедорожников, и это остается верным. Он остается невероятно ровным в поворотах, трансмиссия почти телепатически реагирует, а чувство руля и вес - точные.

Безопасность

Хотя в новый CX-5 добавлено не так много новых функций безопасности, две ключевые системы получили значительные улучшения.

Адаптивная система круиз-контроля Mazda получает обновленную камеру, обращенную вперед, которая позволяет ей работать до упора (старая система отключается со скоростью менее 19 миль в час), что является приятной новостью для тех, кто живет в зоны движения.Если вы остановитесь менее чем на три секунды, автомобиль будет автоматически двигаться вперед. Если прошло более трех секунд, просто нажмите кнопку «Возобновить» на руле, и CX-5 снова исчезнет.

Второе обновление относится к дисплею Active Driving Display (он же head-up display), который также является частью пакета Premium. Теперь CX-5 может «читать» дорожные знаки, и на дисплее отображается текущее ограничение скорости дороги, по которой вы едете, а также навигационные указания, настройки адаптивного круиз-контроля, предупреждения о мертвых точках и спидометр.

Заключение

Изменения в новом CX-5 делают его более итеративным, чем эволюционным. Мазда, кажется, остановилась на формуле для CX-5 и придерживается ее. Это не самый практичный компактный внедорожник, и при этом он не получает лучший бензиновый пробег. Но это удовольствие от вождения и красивый внешний вид, что заставляет его выпрыгивать из конкурентов.

CX-5 2017 года прибудет в дилерские центры позже в этом месяце, а другая версия с 2,2-литровым дизельным двигателем также появится позже в этом году.

доля

Бывший начальник бюро полиции Лос-Анджелеса Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, у которого есть место для кабриолетов и бесплатная парковка. Email Брайан ,
Mazda CX-5 - внедорожник второго поколения на многолетних испытаниях

И это тоже идеальная высота для сумки с едой на вынос. Мне нравятся продуманные детали.

23 июля 2018 года

Экономия топлива на этой неделе: 42.4 миль на галлон

Я довольно амбивалентен в отношении технологий. Тем не менее, я рад принять комплект, который делает мою жизнь проще и лучше - и одним из таких элементов автомобильного оборудования, которое получает мой голос, является Head Up Display (HUD).

Наш долгосрочный CX-5 входит в стандартную комплектацию, и мне это нравится.Основная причина в том, что я больше не смотрю на спидометр, поскольку HUD передает текущую скорость автомобиля на экран передо мной. Он также показывает ограничение скорости вашего движения и, если вы используете спутниковую навигацию, стрелки направления.

Миссис Ф - абсолютная технофила, но она не фанат HUD. Она находит это отвлекающим.

Забавно, что одна и та же технология может иметь два совершенно разных эффекта.

17 июля 2018 года

Экономия топлива на этой неделе: 42.7mpg

Mazda необычна, потому что центральный информационно-развлекательный экран работает двумя совершенно разными способами. Вы можете использовать сенсорный экран или на центральной консоли установлен поворотный контроллер.

,

2018 Mazda CX-5: что изменилось | Новости

CARS.COM

Наиболее значительные изменения в 2018 CX-5 от Mazda: Полный набор технологий помощи водителю и обеспечения безопасности теперь является стандартным или дополнительным для всех комплектаций.2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель оснащен системой дезактивации цилиндров, улучшающей экономию топлива.

Изменение цены: До 140 долл. США до 335 долл. США, в зависимости от уровня отделки салона

В продаже: декабрь

Что купить, 2017 или 2018? 2017 год для верхнего уровня отделки салона, если вы можете получить сделку. Но рассмотрите 2018 CX-5, если вы заинтересованы в базовом спортивном или последующем уровне отделки салона Touring для их новой стандартной или дополнительной технологии безопасности.

Mazda CX-5 была переработана в 2017 году и значительно улучшена, с классным новым интерьером, лучшей ездой и динамикой звука. Но Mazda уже дает ему несколько настроек на 2018 год, вместе с небольшим повышением базовой цены. Тем не менее, это остается компактный внедорожник, который играет выше своей цены в высококлассном ощущении.

Связанные: 2018 Mazda6 с новой опцией Turbo для поклонов в Лос-Анджелесе

CX-5 2018 года получает доработки 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, которые должны улучшить и без того высокую для класса экономию топлива.Двигатель был обновлен с деактивацией цилиндров, которая отсекает топливо для двух цилиндров при небольших нагрузках.

У 2018 года еще нет рейтингов EPA, но CX-5 2017 года с передним приводом рассчитан на 24/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, и, по оценкам Mazda, новая технология должна улучшить каждое из этих значений на 1 миль на галлон , Мощность двигателя в 187 л.с. остается прежней.

Также в 2018 году следует отметить демократизацию набора CX-5 для помощи водителю и технологии безопасности на всех уровнях отделки салона.Уже являющийся стандартным для моделей Grand Touring, полный технический пакет i-ActiveSense теперь будет стандартным для туров среднего уровня и будет дополнительно приобретаться за 625 долларов США для базовых моделей Sport. Пакет включает в себя систему переднего столкновения с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматическую регулировку дальнего света с возможностью автоматического затемнения, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники и систему помощи при удержании полосы движения.

Модель 2018 Sport также получает стандартную систему контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.А обитый тканью Sport получает кожаный руль и ручку переключения передач. Эти функции ранее были стандартными только для Touring и Grand Touring.

Наряду с новой стандартной технологией безопасности, уровень отделки салона Touring в Mazda CX-5 2018 года добавляет стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя и вход без ключа. Верхний Grand Touring получает новую память с двумя водителями для сиденья водителя с электроприводом и пассажирского сиденья с электроприводом в шести направлениях.

Пока нет упоминаний об интеграции Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов, которые, по словам Mazda, находятся в стадии разработки и могут быть добавлены к новой Mazda CX-5 задним числом, когда она будет доступна.

Базовый CX-5 Sport 2018 с передним приводом будет стоить на 140 долларов дороже, на 25 125 долларов, включая плату за пункт назначения 975 долларов (вместо 940 долларов). Уровень отделки салона Touring с передним приводом начинается с 27 190 долл. США, прирост на 335 долл., А Grand Touring - с 30 620 долл. США, до 285 долл. США. Добавьте $ 1300 для полного привода (AWD) на каждом уровне отделки салона.

Теперь, если Mazda просто предложит CX-5 с турбонаддувом объемом 2,5 литра и четырьмя цилиндрами, которые есть в CX-9 и только что добавлены в качестве опции для седана Mazda6 2018 года… что ж, мы можем надеяться.Переработанная версия CX-5 2017 года уже была значительно улучшена, и она оказалась на первом месте в конкурсе компактных внедорожников Cars.com 2017 года. Прочитайте часть нашего недавнего покрытия CX-5:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Бывший руководитель Бюро доктора философии Фред Мейер, который каждый день живет в тупике в Вашингтоне, неамерикански любит маленькие универсалы и хэтчбеки. Email Фред ,

Смотрите также