Когда появится в продаже новая мазда сх 5
Mazda CX-5 сменит имя и платформу — журнал За рулем
CX-50 будет крупнее, мощнее и престижнее, чем нынешняя CX-5.
Материалы по теме
Кроссовер Mazda CX-5 в очередной генерации поменяется кардинально — сменится и название, и платформа, и даже габариты. По предварительной информации, модель под названием CX-50 в основе своей будет не передне-, а заднеприводной при продольном расположении двигателя. А размеры вырастут настолько, что из стана компактных кроссоверов, к которым сейчас относится Mazda CX-5, преемница перекочует в сегмент среднеразмерных — к Leхus RX, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и многим другим.
А с учетом того, что есть сведения о позиционировании CX-50 как более престижной модели, она может оказаться на территории Land Rover Freelander, Audi Q5 и Mercedes GLC. Новая СХ-50 станет и мощнее нынешней CX-5 — как пишет Cochespias, базовым двигателем выступит 2,5-литровый атмосферник Skyactiv-G, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором, что даст суммарную мощность в 190 л.с. Кроме того, будет предложен 2,2-литровый турбодизель такой же мощности, а версии подороже получат турбированный бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра и мощностью 230 л.с.
В максимальных комплектациях CX-50 будет 285-сильным, причем в двух версиях: 6-цилиндровый 3,3-литровый турбодизель Skyactiv-D или гибридная установка из 2-литровый 5-цилиндровый бензиновый Skyactiv-X в паре со стартер-генератором.
Информация, разумеется, предварительная, и не только из-за ее «шпионского» характера, но и из-за сроков появления модели — дебют CX-50 назначен на 2022 год, и до этого времени состав комплектаций и технические характеристики могут поменяться.
Фото: Mazda
Новая Mazda CX-5 сменит название, станет больше и мощнее — Рамблер/авто
Третья генерация популярного кроссовера Mazda CX-5, выход которой запланирован на 2022 год, получит другое название, а также переедет с «малой» архитектуры на большую. По информации портала Coche Spias, новый CX-5 станет крупнее, дороже и престижнее, чем его предшественник.Автомобиль назовут CX-50 по аналогии с уже вышедшим в продажу в Европе компактным CX-30. С переездом на увеличенную «тележку» кроссовер сменит компоновку, которая станет классической заднеприводной с продольным расположением двигателя.
Моторная линейка этой модели изменится практически полностью. Согласно информации, размещенной в появившейся в Сети таблице, базовые версии CX-50 будут укомплектованы 2,5-литровым бензиновым агрегатом Skyactiv-G с умеренно-гибридной надстройкой и мощностью 190 лошадиных сил. Также для покупателей предложат 2,2-литровый «дизель» Skyactiv-D с аналогичной отдачей.
Версии подороже оснастят 2,5-литровым турбомотором на 230 «сил», а «топовую» — 3-литровой рядной «шестеркой» Skyactiv-X со стартер-генератором на 285 «лошадей». На вершине гаммы расположится 3,3-литровый 6-цилиндровый турбодизель на 285 «скакунов». Информации о типах привода и трансмиссий пока нет.
Ждать появления нового поколения CX-5 придется как минимум до 2022 года. Дебют автомобиля запланирован после презентации новой Mazda6.
Видео дня. ГИБДД потребовала убрать женскую парковку от ТЦ
Mazda CX5 - объявлена цена нового внедорожника, дата выпуска 2017 года и спецификации для Великобритании.
СтоимостьMazda CX-5 в Великобритании была объявлена после того, как он дебютировал на Женевском автосалоне 2017 в прошлом месяце.
Применив предыдущую модель, внедорожник 2017 года получил свежий внешний вид, усовершенствованные технологии и улучшенную динамику движения.
Впервые он был представлен в 2013 году, и к настоящему моменту было продано более 1,5 миллионов продаж по всему миру, что составляет 25% мировых продаж Mazda.
Mazda также обновила стиль внедорожника последнего поколения, придав ему более выраженный капот и решетку радиатора, которые стали более острыми и угловатыми, чем раньше.
Они также отказались от спойлера, пластиковых бамперов и боковых порогов, придав ему в целом более премиальный вид.
Японский производитель автомобилей заявляет, что CX-5 является частью их философии «автомобиль и водитель» «Jinba-Ittai», которая направлена на объединение водителя и автомобиля.
Mazda попыталась достичь этого, используя «дух разработки, ориентированный на человека», чтобы улучшить впечатления внутри салона.
Снижены уровни шума и вибрации внутри автомобиля, а кузов стал на 15% более жестким, чем у предыдущей версии.
Доработки рулевого управления, подвески, ручного тормоза и введение G-Vectoring Control повысили комфорт и реакцию автомобиля.
Цены на новую Mazda начинаются с 23 695 фунтов стерлингов и поднимаются до 33 195 фунтов стерлингов за модель высшего класса.
SkyActiv-Drive с шестиступенчатой механической и автоматической коробками передач, а также с полным приводом доступны с обновленным ассортиментом.
Mazda заявляет, что 2,2-литровый 150-сильный дизель SKYACTIV-D, который доступен с передним приводом и трансмиссией AWD, вероятно, будет самым популярным.
Моделью является флагманский 2,2-литровый SKYACTIV-D мощностью 175 л.с., который поставляется исключительно в комплектации Sport Nav.
Светодиодные фары, автоматические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, радио DAB и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей со встроенной навигацией Mazda - все это теперь входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.
Отделка Sports Nav добавляет регулируемое сиденье водителя, вход без ключа, передние сиденья с подогревом, заднюю дверь с подъемным механизмом и новый проекционный дисплей (HUD).
Новый HUD проецирует информацию прямо на лобовое стекло и имеет функцию распознавания дорожных знаков.
Поскольку производство началось в Японии, новая Mazda CX-5 поступит в продажу в Великобритании 30 июня.
Полная стоимость нового модельного ряда
SKYACTIV-G Petrol
Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD SE-L Nav - 23 695 фунтов стерлингов
Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD Sport Nav - 26 695 фунтов стерлингов
SKYACTIV-D Diesel
Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav - 25 695 фунтов стерлингов
Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav Auto - 27 195 фунтов стерлингов
Mazda CX-5 2.2150ps AWD SE-L Nav - 27 695 фунтов стерлингов
Mazda CX-5 2.2 150ps AWD SE-L Nav Auto - 29 495 фунтов стерлингов
Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav - 28 695 фунтов стерлингов
Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav Auto - 30 195 фунтов стерлингов
Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav - 31 395 фунтов стерлингов
Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav Auto - 33 195 фунтов стерлингов 9000 3.
Mazda CX-5 2018: что изменилось | Новости
CARS.COM
Наиболее значительные изменения в CX-5 2018 от Mazda: Полный набор технологий помощи водителю и безопасности теперь является стандартным или дополнительным для всех уровней отделки салона.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обновлен системой отключения цилиндров, улучшающей экономию топлива.
Изменение цены: От 140 до 335 долларов в зависимости от уровня отделки салона
В продаже: декабрь
Что покупать, 2017 или 2018? 2017 года для высшего уровня отделки салона, если удастся заключить сделку. Но рассмотрите CX-5 2018 года, если вас интересует базовая комплектация Sport или следующий уровень комплектации Touring с их новой стандартной или дополнительной технологией безопасности.
Mazda CX-5 была переработана для 2017 года и значительно улучшена, с новым классным интерьером, улучшенными ходовыми качествами и звуковой динамикой. Но Mazda уже вносит некоторые изменения в 2018 году, наряду с небольшим повышением базовой цены. Тем не менее, это остается компактным внедорожником, который превосходит свою цену в высококлассном стиле.
Связано: 2018 Mazda6 с новым турбонаддувом в Лос-Анджелесе
В CX-5 2018 модернизирован 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который должен улучшить и без того высокие для этого класса показатели экономии топлива.Двигатель был обновлен с функцией отключения цилиндров, которая прекращает подачу топлива в два цилиндра при небольших нагрузках.
У 2018 года еще нет оценок EPA, но CX-5 2017 года с передним приводом рассчитан на 24/31/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и Mazda оценивает, что новая технология должна улучшить каждое из этих показателей на 1 милю на галлон. , Показатель мощности двигателя 187 л.с. остается прежним.
Также примечательным в 2018 году является демократизация набора технологий помощи водителю и безопасности CX-5 для всех уровней отделки салона.Полный пакет технологий i-ActiveSense, который уже входит в стандартную комплектацию моделей Grand Touring, теперь будет стандартным для Touring среднего уровня и будет дополнительно приобретен за 625 долларов для базовых моделей Sport. Пакет включает в себя систему фронтального столкновения с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет с функцией автоматического затемнения, автоматические фары, дворники с датчиком дождя и ассистент удержания полосы движения.
Модель 2018 Sport также имеет стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.А у Sport с тканевой обивкой кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач. Ранее эти функции были стандартными только для Touring и Grand Touring.
Наряду с новой стандартной технологией безопасности, в комплектации Touring в Mazda CX-5 2018 добавлены стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя и доступ без ключа. Топовый Grand Touring получил новую память для двух водителей для водительского сиденья с электроприводом и пассажирское сиденье с электроприводом на шесть направлений.
Пока нет упоминания об интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которая, по словам Mazda, находится в стадии разработки и может быть задним числом добавлена в новую Mazda CX-5, когда она будет доступна.
Базовый CX-5 Sport 2018 года с передним приводом будет стоить на 140 долларов дороже - 25 125 долларов, включая сбор в пункт назначения в размере 975 долларов (по сравнению с 940 долларами). Уровень отделки салона Touring с передним приводом начинается с 27 190 долларов, что на 335 долларов больше, а Grand Touring начинается с 30 620 долларов, что на 285 долларов выше. Добавьте 1300 долларов за полный привод (AWD) на каждом уровне отделки салона.
Теперь, если Mazda просто предложит CX-5 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который есть в CX-9 и был добавлен в качестве опции для седана Mazda6 2018 года ... что ж, мы можем надеяться.Тем не менее, обновленная версия CX-5 2017 года уже была значительно улучшена и заняла высокое место в конкурсе Cars.com 2017 Compact SUV Challenge. Прочтите некоторые из наших недавних обзоров CX-5:
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду ,Mazda CX-5 2017: наш взгляд
Хотя автомобили Mazda являются одними из самых увлекательных для вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это было в случае качества езды, удобства для семьи и мультимедийных технологий. В обновленном CX-5 2017 года Mazda решила две из этих проблем, а для третьей есть потенциальное решение, которое маячит на горизонте.
Не считайте обновленную Mazda CX-5 2017 года полностью новой моделью.Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 до 6S, а не 7. Это не означает, что в нем нет никаких полезных изменений, но ядро нового CX-5, включая трансмиссию, остается неизменным. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью.
В нашем последнем конкурсе Compact SUV Challenge 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройку финишеров заняли Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого испытания CR-V был полностью переработан для 2017 года.Сравните CX-5 с этими моделями здесь.
Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов (включая плату за проезд) и предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.
Я тестировал переднеприводные и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их цена составила 33 465 долларов (FWD) и 34 765 долларов (AWD).
Как это водит
После редизайна Mazda CX-5 опустила 2 балла.0-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, оставив только одну трансмиссию на 2017 год: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 187 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 185 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никому не было грустно видеть меньший двигатель, и вы можете оплакивать руководство, если хотите, но реальность такова, что не так много CX-5 было продано в такой конфигурации - быстрый поиск в середине апреля 2017 года на Cars.com инвентаризация CX-5 2016 года показала, что только 0,7% были с руководством (86 из 12 441 по стране).
Тем, кто хочет еще один двигатель, придется дождаться заманчивого 2,2-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя, который должен появиться осенью. Неясно, будет ли CX-5 или Chevrolet Equinox 2018 года первой моделью в этом классе, которая выйдет на рынок с дизельным двигателем.
Качество езды - область, в которой предыдущая модель боролась. Во время последнего конкурса Cars.com Challenge 2015 года, в котором участвовала модель 2016 года, Mazda CX-5 заняла первое место по управляемости и ускорению, но заняла последнее место по ходу.Чтобы решить эту проблему, шасси было усилено на 15 процентов, и инженеры Mazda заявили, что дополнительная прочность дала им свободу действий, чтобы сделать подвеску более гибкой, сохранив при этом желаемые характеристики управляемости CX-5.
Изменения, похоже, сработали: подвеска более скомпонованная, чем в предыдущей версии, при этом удивительно отзывчивое управление автомобиля остается неизменным. Впечатляет, насколько ровно он остается в поворотах и как кажется, что все механические части работают в гармонии, особенно трансмиссия, которая знает, на какой передаче нужно работать с почти телепатической точностью.Хотя я ездил как на версии FWD, так и на AWD, я делал это только на сухих, ухоженных дорогах, поэтому заметной разницы в характеристиках не было.
Показатели экономии топлива идентичны для всех трех уровней отделки салона, и в целом они конкурентоспособны в классе компактных кроссоверов SUV: 24/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей FWD и 23/29/26 миль на галлон с AWD, оба на штатном бензине. Версии Honda CR-V, Hyundai Tucson и Nissan Rogue оцениваются выше, но в некоторых случаях только с более дорогими комплектациями или опциями.Точно так же игра CX-5 - предстоящий вариант с дизельным двигателем - также, вероятно, будет иметь надбавку в цене.
Кажется, что все механические части работают в гармонии - особенно трансмиссия, которая знает, на какой передаче работать с почти телепатической точностью.
Обновления интерьера и технологии
Самое резкое изменение - это то, что пассажиры сразу заметят: в салоне стало очень тихо.Я не буду вдаваться в длинный список шагов, предпринятых инженерами Mazda для предотвращения шума; Просто будьте уверены, что он работает без использования какой-либо технологии активного шумоподавления.
В новой Mazda CX-5 по-прежнему используется Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, который перемещается поверх приборной панели, вслед за остальными моделями Mazda. Я не самый большой поклонник этой системы, потому что сенсорное управление отключается, когда машина движется, и слишком много времени уходит на то, чтобы что-то делать с ручкой управления за переключателем.
Если вас не интересует Mazda Connect, возможно, вам понадобится помощь. Mazda заявила, что скоро появятся возможности Android Auto и Apple CarPlay, которые должны быть обратно совместимы с существующими автомобилями Mazda Connect, включая CX-5. Так что даже если вы купили предварительную версию CX-5, у вас будет возможность обновить ее и добавить эти полезные технологии - по цене, которую еще предстоит определить.
Заднее сиденье и грузовой
Пассажиры заднего сиденья будут особенно благодарны за редизайн. Задние сиденья теперь немного откидываются для более удобного сидения, а туда добавлены вентиляционные отверстия.Я установил водительское сиденье там, где я должен был водить машину (мой рост 5 футов 11 дюймов), и забрался на заднее сиденье, чтобы проверить пространство. Хотя места для ног немного тесновато (между моими коленями и сиденьем было всего пару дюймов), есть много места для головы, что более важно для того, чтобы пассажиры не испытывали клаустрофобии во время длительных поездок. Модели Touring и Grand Touring также добавляют пару USB-портов для зарядки на 2,1 А на заднем сиденье, которые достаточно мощны для зарядки планшетов. Однако есть один нюанс: порты установлены в откидном подлокотнике на спинке центрального сиденья, поэтому, если на заднем сиденье находятся три человека, до свидания, зарядка.
Компромиссы Mazda CX-5 по-прежнему заключаются в двух ключевых областях: детские сиденья и грузовое отделение. Размеры заднего сиденья очень близки к размерам модели 2016 года, а небольшое пространство для ног в автомобиле по сравнению с конкурентами, хотя и приемлемо для пассажиров, затрудняет установку детского кресла. Однако новый механизм откидывания должен помочь при установке, и мы обновим наши результаты проверки автомобильных сидений 2016 года, когда получим CX-5 2017 года в штаб-квартире Cars.com.
Для грузового отсека CX-5 имеет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и максимум 59,6 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от Honda CR-V 2017 года, которая задает темп в этом сегменте: 39,2 кубических футов за задними сиденьями и 75,8 кубических футов со сложенной скамьей. Одним из преимуществ Mazda CX-5 является складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 по сравнению со скамейками 60-40 других моделей, а также изящный набор ручек в грузовом отсеке, которые позволяют опускать каждое сиденье с задней двери. без необходимости ходить.
Техника безопасности
Модели Grand Touring, которые я тестировал, были оснащены всеми опциями безопасности, которые Mazda предлагает на CX-5, включая помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. В частности, адаптивный круиз-контроль добился больших успехов в переработке благодаря добавленной передней камере (в дополнение к переднему радару). Дополнительная камера позволяет системе работать до полной остановки, где она задерживается, а затем снова взлетает, если автомобиль перед вами движется менее чем через три секунды.Если он остановился дольше указанного времени, вам придется нажать на педаль газа или нажать кнопку возобновления на рулевом колесе, чтобы продолжить движение вперед.
CX-5 также включает обновленный активный дисплей вождения, который представляет собой просто причудливое название для проекционного дисплея. В отличие от некоторых Mazda, ADD CX-5 отображает информацию на лобовом стекле, а не на небольшом дополнительном стекле на приборной панели. Являясь частью премиального пакета Grand Touring, ADD теперь распознает знаки остановки и ограничения скорости и проецирует их информацию на лобовое стекло вместе со спидометром, указаниями навигации, статусом адаптивного круиз-контроля и т. Д.Положение дисплея теперь также привязано к системе памяти сиденья, поэтому нет необходимости регулировать его при перемещении сиденья.
Mazda, применявшая эту технологию, уже была одной из моих любимых; он хорошо обрабатывает отображаемую информацию в соответствии с потребностями водителя, включая предупреждения о слепых зонах. Это очень полезно - держать глаза водителя вверх, когда думает об изменении полосы движения.
Заключение
Mazda CX-5 2017 года сохраняет ловкость вождения, которая выделяла ее в классе компактных кроссоверов, которым не хватает удовольствия от вождения.Усовершенствования некоторых болезненных мест старой модели (особенно с появлением Android Auto и Apple CarPlay) - это именно то, что доктор прописал. Он тише, сдержаннее и стильнее.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
,