Когда выйдет новая мазда 6 4 поколения фото


Новая Mazda 6 будет заднеприводной — журнал За рулем

Четвертое поколение появится в конце 2022 года и полностью сменит формат.

Материалы по теме

Новому поколению Mazda 6 отведена роль первой модели компании, примерившей новую платформу с продольным расположением двигателя. Известно, что для «шестерки» готовится пара рядных 6-цилиндровых моторов — бензиновый и дизельный. Оба двигателя будут дополняться электрической частью, хотя детали «гибридизации» пока не сообщаются. А привод перспективной «тележки» в базе — задний, именно в этом заключается принципиальная смена ориентиров для Mazda 6, которая всегда, то есть с 2002 года, имела передний привод, дополненный полноприводными вариантами.

У изначально заднеприводной новинки 2022 года версии AWD тоже будут: в разработке находится и система интеллектуального полного привода i-Activ, пишет североамериканский Car and Driver. На этом сюрпризы не заканчиваются: среди типов кузова фигурируют седан, универсал и купе, то есть покупателей, помимо прочего, ждут спортивные заряженные версии.

К тому же дизайн нового поколения Mazda 6 должен унаследовать черты Mazda Vision Coupe образца 2017 года (на фото), а в интерьере будут царить минимализм и дорогие натуральные материалы. Поклонникам марки остается рассчитывать, что к концу 2022 года последствия пандемии сойдут на нет и премьера состоится в срок.

Фото: Mazda

какой она будет — Российская газета

Ключевой рынок для японских среднеразмерных седанов c передним приводом - североамериканский. И хотя и там традиционные седаны постепенно уступают позиции кроссоверам, но Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima по-прежнему стабильно входят в десятку самых популярных новых машин у американских потребителей.

Впрочем, японская марка, богатое оснащение и выгодная кредитная схема даже в комплексе не гарантируют успех у консервативного американского среднего класса, в чем на опыте убедились в Mazda, чья "шестая" модель (Mazda 6) на порядок уступает даже Nissan Altima, не говоря о конкурентах от Honda и Toyota.

Радикальная перемена напрашивалась давно, и в этот раз ей внемлют со всем вниманием - новая "шестерка", а вероятно, машина с другим именем готовящаяся "шестерке" на смену, будет иметь классическую компоновку - базовый задний привод и продольно размещенный силовой агрегат.

На таком прогнозе сходятся все больше специалистов. Один из ключевых доводов - раскрытый план выпуска 6-цилиндровых рядных двигателей в рамках проекта разработки высококомпрессионных двигателей нового поколения SkyActiv-X.

Издание Car and driver даже наметило верхний предел мощности рядных "шестерок" - 350 л.с. Новый седан будет только гибридом - легким "по умолчанию", с вспомогательной 48-вольтовой электросистемой электромотор-батареей, и подзаряжаемым от внешнего источника в дорогих версиях.

Платформу среднеразмерная Mazda будет делить с линейкой новых Lexus. И с таким родством новый седан уже будет играть классом выше старых конкурентов - Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. И как заведено в высоком обществе, обзаведется очаровательной спутницей - версией с кузовом купе.

Новый среднеразмерный седан Mazda будет представлен в 2022 году, купе - еще некоторое время спустя.

Задний привод Mazda6 2023 года, и нам нравится то, что мы видим

Если верить последним сообщениям, Mazda6 2023 года переходит на заднеприводную архитектуру с доступной продольно размещенной рядной шестеркой, которая приводит в движение все это. Нам нравится стиль и пропорции нынешних 6, но, как показывает этот рендеринг с сайта Kolesa.ru , всегда есть возможности для улучшения.

Понятно, что художник, создавший это неофициальное изображение, использовал седан среднего размера текущего поколения в качестве отправной точки, с теплицей и дверьми, казалось бы, вырванными прямо из брошюры Mazda6.Тем не менее, рендеринг может похвастаться намного более длинным передаточным отношением оси к оси, что явно выдает компоновку traction arrière новой 6. Длинный капот специально разработан для рядной шестерки, в нем достаточно места для размещения двигателя спереди посередине, как у спортивного автомобиля MX-5, что улучшает управляемость и распределение веса.

Сзади он снова очень похож на нынешнюю Mazda среднего размера, но есть некоторые ключевые отличия. Более высокий задний спойлер красиво интегрирован в дизайн, дополненный агрессивными задними фонарями, которые чем-то похожи на вышеупомянутые Miata и кроссовер MX-30.Возможно, в вогнутой крышке багажника слишком много Hyundai Sonata, но в остальном этот рендеринг Mazda6 2023 года показывает элегантно оформленный седан.

Сэкономьте тысячи на новой Mazda Mazda6

Рекомендуемая розничная цена 24 720 долларов США

Рекомендуемая цена 24 720 долларов США

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США при покупке автомобиля от
Motor1.com

Неясно, какие варианты трансмиссии Mazda предоставит нам, когда новая 6 прибывает через пару лет. Наши деньги ушли на более совершенную, обновленную версию Skyactiv-G 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия этого двигателя с турбонаддувом, которая в настоящее время доступна в Mazda6 2020 года, также должна появиться в продаже. И, конечно же, есть эти надоедливые слухи о рядной шестерке, которые, как мы думаем, могут интегрировать технологию воспламенения от сжатия Skyactiv-X. Мы были бы удивлены, если бы Mazda сделала механическую коробку передач доступной в США для седана, но, опять же, время от времени у компании действительно есть черты пуристов. Полный привод, вероятно, будет вариантом, и, по слухам, компания также может появиться роторно-гибридная конденсаторная трансмиссия.

Если есть одна область, в которой компании нужно значительно улучшить, так это внутренние технологии. Хотя интерьер Mazda является одним из лучших в отрасли, ее информационно-развлекательные системы почти повсеместно ненавидят персонал Motor1.com . Но, имея столько же времени и энергии - и денег, если честно, - поскольку компания инвестирует в новые платформы и силовые агрегаты, мы ожидаем, что соразмерные усилия будут приложены и к эргономике.

Mazda6 2023 года ожидается к концу 2022 года.Скрестив пальцы, это выглядит примерно так.

,

Обзор Mazda6 Signature 2018: лучше при повышении

Вердикт

6,1 / 10

Действительно захватывающих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но войдите в новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.

Вместо этого он заимствует у Miata несколько приятных моментов вождения - к тому же острый стиль - и поднимает все на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и мраку.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, возглавляющими наш модельный ряд, - Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE - седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, в то время как Accord Touring стоит 33 800 долларов, а Camry XSE - 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, краска премиум-класса и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.

21 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Mazda6 - очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (на втором месте Accord). Но так называемая «подтяжка лица» на 2018 год не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатые, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и это все. В любом случае, легкое обновление - это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находятся под капотом.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку передней панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.

С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер - высота потолка менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… хороша, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит старой, а функциональность не такая гладкая.

Если вы выберете отделку Signature, как мы, то 7,0-дюймовый дисплей группы приборов заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек - такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель - один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент - вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (по сравнению с 273 фунт-футами у Accord) достигают низких 2000 оборотов в минуту. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска тугая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 - чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько «достаточно спортивный».”

Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонная), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля - и это неплохо.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передний и задний датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы поверх модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.

Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности. Он проактивно удерживает автомобиль по центру полосы движения, а не гоняет его из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в пробках немного резкий, но не слишком резкий, а камера заднего вида - одна из лучших, которые мы тестировали.Он кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot в Accord и Altima, но Mazda I-Activesense прилагает замечательные усилия.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе, 31 милю на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение по сравнению с предварительно модернизированной моделью, которая имела 27 городских, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В своем классе тоже не очень хорошо. Негибридный Accord получает до 23 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 27 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Altima получает 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Только Camry с двигателем V6 немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.

.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - Mazda 6

поколения 4.x Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр