Когда выйдет обновленная мазда 6


Мазда 6 2022 В АБСОЛЮТНО НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, рендеры, дата выхода в России

Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.

На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:

  • Первые фото и рендеры;
  • Возможные модификации и техническая начинка;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв новой модели;
  • Когда выйдет в России?

Первые подробности абсолютно нового кузова

Рендер нового поколения Мазды 6

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.


Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Салон


Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Когда выйдет в России?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Концепт нового кузова японского седана

Видео тест-драйв Mazda 6

Фото



Мазда 6 2022 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Обновление программного обеспечения информационно-развлекательной системы | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Mazda6 (Атенза)
,

Обзор Mazda6 Signature 2018: лучше при повышении

Вердикт

6,1 / 10

По-настоящему впечатляющих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но войдите в новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.

Вместо этого он заимствует у Miata несколько приятных моментов вождения - к тому же острый стиль - и поднимает все на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и мраку.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, возглавляющими наш модельный ряд, - Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE - седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, в то время как Accord Touring стоит 33 800 долларов, а Camry XSE - 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, краска премиум-класса и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.

21 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Mazda6 - очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (на втором месте Accord). Но так называемая «подтяжка лица» на 2018 год не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатые, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и это все. В любом случае, легкое обновление - это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находятся под капотом.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку передней панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.

С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер - высота над головой менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… прекрасна, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит старой, а функциональность не такая гладкая.

Если вы выберете отделку Signature, как мы, то 7,0-дюймовый дисплей группы приборов заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек - такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель - один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент - вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (по сравнению с 273 фунт-футами у Accord) достигают низких 2000 оборотов в минуту. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска тугая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 - чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько «достаточно спортивный».”

Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонная), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля - и это неплохо.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передний и задний датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы поверх модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.

Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности. Он проактивно удерживает автомобиль в центре полосы движения, а не гоняет его из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в пробках немного резкий, но не слишком резкий, а камера заднего вида - одна из лучших, которые мы тестировали.Он кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot в Accord и Altima, но Mazda I-Activesense прилагает замечательные усилия.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе, 31 милю на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение по сравнению с предварительно модернизированной моделью, которая имела 27 городов, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В своем классе тоже не очень хорошо. Негибридный Accord разгоняется до 23 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 27 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Altima получает 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Только Camry с двигателем V6 немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.

.

Когда появится новая Mazda 6 2016, если это подтвердится новым интерьером и фейслифтингом?

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
,

Смотрите также