Компрессор кондиционера мазда 3 не включается


Не включается кондиционер мазда 3

Радиатор кондиционера Мазда 3 – скажем нет неисправности!

Летом без кондиционера ну никак нельзя! Даже если весь сезон приходилось включать его на режим обогрева. Да, человеческий фактор такой, не угодишь. Особенно, если радиатор кондиционера вышел из строя. На Мазде, как и на любых других марках и моделях, поддерживающих охлаждающую систему, нужна тщательная проверка и уход. Как это делать без лишних трудозатрат и в свое удовольствие, разберемся!

Кондиционер в Мазда 3 это:

Радиатор кондиционера Мазда 3 служит в качестве теплообменника и находится в передней части автомобиля. Он занимает место в передней части автомобиля и его главной задачей является охлаждение фреона – хладагента, необходимого для создания нужной температуры. Происходит это за счет того, что радиатор поглощает тепло жидкого фреона, тем самым, охлаждая его и возвращая в газообразное состояние. Хладагент выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное.

Проверяем работу климатической установки

Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами. Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. Выход из строя данной детали приводит к некорректной работе всей системы климат-контроля, в результате вы рискуете в жгучее пекло летнего дня получить «подарок» от своей машины в виде дополнительного обогрева салона, помимо внешнего солнечного. Также причиной неисправности может оказаться поломка реле кондиционера в Мазда 3 (BK, BL). В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять:

  1. Предохранитель;
  2. Реле;
  3. Наличие необходимого уровня фреона в системе;
  4. Нормальную работу компрессора;
  5. Целостность ремня;
  6. Надежное крепление прижимной пластины;
  7. Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры – обратитесь в сервисный центр с квалифицированными специалистами. Не стоит скупиться, ведь как известно – скупой платит дважды. Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку.

Кондиционер обслуживание любит

Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:

  1. Как минимум раз в год проверять давление фреона;
  2. Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто;
  3. Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений;
  4. Периодически включать систему на продув, даже если системой не пользуетесь. Это необходимо делать даже в зимнее время года.
  5. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.

Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

Вместо итога

Да, Мазда 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики – поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы ему. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Мазду 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер. Ведь начиная с 2003 года и по сей день Мазда 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Автоматика › Блог › Mazda 3, не работает кондиционер. Ремонт компрессора.

Клиент обратился со следующей проблемой — кондиционер внезапно перестал включаться. А/м Mazda 3 BK, 2.0L, пробег около 100 т.км.

Характеристики компрессора Panasonic h22a0bw4jz:
Тип компрессора — ротационный

Применимость а/м:
Mazda 3 BK. 2.0L 2003г-2009гг
Mazda 5 (CR19) 1.8, 2.0L 2005-2009гг

Также рекомендуем наш ролик, где мы постараемся информативно рассказать Вам о заправке кондиционера с наиболее интересными моментами:

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
Телефон:
+7 495 975-95-98

P.S. Техцентр Бош Сервис «Автоматика» может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи услуг транспортной компании. Также Вы можете приобрести различные детали и комплектующие для своих компрессоров (уточняется в лс). На все работы предоставляется обязательная гарантия.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 15

Добрый день. Панасоник как и сама Мазда в Мануале — строго рекомендует для данного компрессора -некое масло GU10 которое в глаза никто не видел… Вы какое использовали? Родное из компрессора (пользуясь случаем) сливали?

Здравсвуйте, при сборке используем масла Denso Oil, в каталоге по заправке рекомендуют вот такие масла

Т.е достаточно соблюдать — PAG46 f производитель — на свой выбор… еще тогда вопрос — прои ПЕРЕзаправке кондиционера — реально — убедится что для доливки используется именно такое — или не важно при незначительном количестве? Может у Вас разные аппараты с разным маслом? Или реально меняется бутылочка?:

резервуар с маслом можно снять и поставить другой.

Скажите пожалуйста, а может не включается компрессор если отсутствует фрион?

Здравствуйте, от недостатка хладагента либо его полного отсутствия компрессор может не запускаться.

Сколько стоила вся процедура ?

Ребята нужна помощь я хочу обойти терморезистор который стоит на испарителе кондиционера Mazda 3 2006 года двигатель 2000кубиков хэтчбек. Кондиционер работает нормально но У нас очень жарко . И вообще кондиционеры Mazda не справляются со своей работой .И в салоне машины жарко. Раньше у меня была Mazda lantis и мне сделали такую штуку что кондиционер стал работать намного лучше. Я не боюсь обледенения радиатора.Я могу иногда выключать кондиционер. Мне главное чтобы кондиционер работал так чтобы мне было комфортно. Я знаю что клемы которые идут от датчика то-бишь терморезистора можно либо закоротить либо поставить резистор 5-6 Ком. У меня нет этого резистора но я найду если нужно. А может быть не нужно можно закоратить?У меня два вопроса можно ли закоратить и не ставить резистор. И второй вопрос где находятся эта клемы Я не могу найти ни датчика ни клеммы разобрал пол торпедки . Я знаю что должна находится на испарителе но я ее не вижу может БЫТЬ где то в другом месте .закоратить. ? может быть у кого-то есть идея как увеличить производительность кондиционера. Кондиционер полном порядке чистый работает нормально но для нашего климата это мало холода.

Здравствуйте, какая у Вас температура на выходе в салоне автомобиля? В данном вопросе Вам поможет грамотный электрик, мы за правильную работу кондиционера)

Звучит как будто вы только компрессоры и ремонтируете. Или только их?

А если в целом показать Авто чтобы вы нашли неисправность? Подозреваю например что один из двух моторчиков заслонок печки толи заклинил толи мало подвижен. Но эта только гипотеза. А вот грамотного диагноста для всей задачи найти…

Здравствуйте, мы занимаемся обслуживанием и ремонтом систем кондиционирования. От диагностики до её полного изготовления.

Звучит как будто вы только компрессоры и ремонтируете. Или только их?

А если в целом показать Авто чтобы вы нашли неисправность? Подозреваю например что один из двух моторчиков заслонок печки толи заклинил толи мало подвижен. Но эта только гипотеза. А вот грамотного диагноста для всей задачи найти…

Возможно вы и правы можно для эксперимента перекрыть подачу жидкости в печку но я это делал с предыдущим авто и тоже мне ставили перемычку я живу в Израиле и здесь очень жарко я четыре года ездил на Мазда лантис с этой перемычкой ничего не произошло пробовал все и только это помогло для нашего климата и для меня кондиционер Мазда хватает кондиционер Ауди 6 хватает даже на стоянке так что кондиционер в порядке это я жару плохо переношу спасибо за совет я попробую без печки. Но почти на сто процентов уверен что кондей. в порядке это наш климат. Я довольно хорошо знаком с кондеем Мазда лантис намучился с ним но в конце концов он холодил классно . У моего друга Мазда 3 и меня там кондей тоже не устраивает так что я думаю просто Мазда не рассчитана на такую жару . Или я не расчитан )))

Мазда 3 БК 1,6 Компрессор кондиционера h22A1AG4DY D1216755
Нужен вам? за 2 т.руб отдам. бу

Управление отопителем и кондиционером

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Включение отопителя и кондиционера. (Модели с механическим управлени­ем) Для включения отопителя необхо­димо перевести переключатель ско­рости вращения вентилятора отопи­теля из положения «О» в любое другое. Для выключения отопителя / конди­ционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора ото­пителя в положение «О». Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель «А/С», при этом на выключателе загорается индикатор. Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

(Модели с автоматическим управле­нием) Для включения отопителя необ­ходимо нажать на выключатель «AUTO». В режиме «AUTO» автоматически ре­гулируются скорость вращения венти­лятора и направление потока воздуха. Для выключения отопителя/кондици- онера нажмите на выключатель конди­ционера и отопителя «OFF». Если кон­диционер не работает, то для его включения нажмите на выключатель кондиционера «А/С», при этом на дис­плее загорается надпись «А/С». Повторное нажатие на выключатель включает «экономичный» режим рабо­ты. На дисплее загорается индикатор «А/С ECON». Дальнейшее нажатие на выключатель приведет к отключению кондиционера.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием) Для переключения режима об­дува нажмите на кнопку «MODE». На дисплее высвечивается выбранная схема обдува.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

— В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

— В этой позиции поток воздуха направлен в район головы и пола од­новременно. В крайних положения ре­гулятора температуры более теплый поток воздуха направлен на пол.

— В этой позиции основной поток воз­духа направлен на пол (небольшой по­ток воздуха направлен на лобовое стекло и на стекла передних дверей).

— В этой позиции основной поток воздуха направлен на лобовое стек­ло и пол, небольшой поток направ­лен на стекла передних дверей.

— В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло и стекла передних дверей (используется в случае запотевания лобового стекла).

Управление силой потока осущест­вляется переключателем скорости вращения вентилятора отопителя. (Модели с механическим управлением) Переключатель имеет несколько фик­сированных положений, отличающих­ся по силе потока воздуха: «Г — работа на низкой скорости, «4» — работа на высокой скорости и два средних режима «2» и «3».

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую темпе­ратуру можно при помощи регулятора. При повороте регулятора вправо тем­пература увеличится, влево — умень­шится. При этом на дисплее высвечи­вается выбранная температура.

При запотевании заднего стекла необходимо нажать на выключатель обогревателя заднего стекла / стекла задней двери. При этом ключ замка зажигания должен быть установлен в положение «ON».

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

(Модели с автоматическим управ­лением) Переключатель режима рабо­ты и выключатель кондиционера «А/С». Нажатием на кнопку осуществляется переключение режима работы конди­ционера следующим образом: А/С -» А/С ECON -> OFF.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Кондиционер Мазда 3: Описание, ремонт и обслуживание

Летом без кондиционера ну никак нельзя! Даже если весь сезон приходилось включать его на режим обогрева. Да, человеческий фактор такой, не угодишь. Особенно, если радиатор кондиционера вышел из строя. На Мазде, как и на любых других марках и моделях, поддерживающих охлаждающую систему, нужна тщательная проверка и уход. Как это делать без лишних трудозатрат и в свое удовольствие, разберемся!

Кондиционер в Мазда 3 это:

Радиатор кондиционера Мазда 3 служит в качестве теплообменника и находится в передней части автомобиля. Он занимает место в передней части автомобиля и его главной задачей является охлаждение фреона – хладагента, необходимого для создания нужной температуры. Происходит это за счет того, что радиатор поглощает тепло жидкого фреона, тем самым, охлаждая его и возвращая в газообразное состояние. Хладагент выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное.

Проверяем работу климатической установки

Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами. Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. Выход из строя данной детали приводит к некорректной работе всей системы климат-контроля, в результате вы рискуете в жгучее пекло летнего дня получить «подарок» от своей машины в виде дополнительного обогрева салона, помимо внешнего солнечного. Также причиной неисправности может оказаться поломка реле кондиционера в Мазда 3 (BK, BL). В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять:

  1. Предохранитель;
  2. Реле;
  3. Наличие необходимого уровня фреона в системе;
  4. Нормальную работу компрессора;
  5. Целостность ремня;
  6. Надежное крепление прижимной пластины;
  7. Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры – обратитесь в сервисный центр с квалифицированными специалистами. Не стоит скупиться, ведь как известно – скупой платит дважды. Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку.

Кондиционер обслуживание любит

Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:

  1. Как минимум раз в год проверять давление фреона;
  2. Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто;
  3. Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений;
  4. Периодически включать систему на продув, даже если системой не пользуетесь. Это необходимо делать даже в зимнее время года.
  5. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.

Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

Вместо итога

Да, Мазда 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики – поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы ему. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Мазду 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер. Ведь начиная с 2003 года и по сей день Мазда 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно.

Кондиционер не работает | С 2004 по 2016 год Форум Mazda 3 и форумы Mazdaspeed 3 Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Двигатель и Производительность
,
Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять Ваш автомобиль в ремонтную мастерскую Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Кондиционер не работает? Проблемы и решения

Когда наступит лето, ваш кондиционер должен работать без помех, и даже самые лучшие кондиционеры могут со временем столкнуться с проблемами. Итак, что вы делаете, если ваш центральный блок питания не работает должным образом? Не беспокойся Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха могут устранить неисправность вашего кондиционера, чтобы он снова работал без сбоев. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

Кондиционер не охлаждает

Кондиционер не подует холодным воздухом

Если ваша система переменного тока включается, но не выпускает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты и термостат настроен правильно. Если это не проблема, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Так как засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней замораживают поток воздуха еще больше. Если это проблема, очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чистите и меняйте фильтр часто, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также могут быть проблемы с вентилятором или двигателем вентилятора. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В этих случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный техник HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Кондиционер не достаточно охлаждает

Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если даже один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым вентиляционным отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом от других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии подачи хладагента. Если ваша система устарела или была установлена ​​неправильно, возможно, она изнашивается или имеет неправильный размер для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут включаться и выключаться слишком быстро, снижая их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет работать больше, чтобы охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Кондиционер Утечка воды

Кондиционер Утечка воды внутри

Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключите кондиционер, если он протекает в вашем доме.Возможно, засорена линия отвода конденсата, из-за чего вода снова попала в ваш дом. DIYers могут попробовать использовать влажный / сухой вакуум, чтобы прочистить линию. Если это не сработало, возможно, ваш сливной поддон проржавел или у вас сломался конденсатный насос. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Кондиционер Утечка воды снаружи

В жаркие или влажные дни под конденсатором может появиться небольшая лужа воды. В жаркую и влажную погоду это нормально, если только он формируется во время работы устройства.В прохладную погоду - обычно 60 градусов или меньше - кондиционер может замерзнуть, вызывая утечку воды из устройства при его таянии, что также является нормой. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте сервисный звонок. Вам может понадобиться больше хладагента, засорение в дренажной трубе или сломанный поддон для конденсата.

Кондиционер утечки воды при выключении

Если в вашей системе недостаточно хладагента или грязный фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, что приводит к утечке воды. Не рискуйте повреждением водой из-за утечки воды из вашего кондиционера на пол или потолок. Если очистка вашего фильтра не помогает, не включайте систему кондиционирования снова, пока не обнаружите и не исправите проблему. Как с внешними утечками, у вас может быть засор или сломанный поддон для конденсата.

Кондиционер не выключится

Кондиционер не перестанет работать

Если ваш кондиционер работает дольше, чем должен, возможно, у вас грязный фильтр.Почистите или замените фильтр, чтобы проверить, исправит ли это ситуацию. Если ваша система старше или имеет неправильный размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, работать слишком часто и иметь проблемы с отключением. Другие проблемы, которые могут заставить Ваш AC работать постоянно, включают:

  • Застрявшее реле вентилятора
  • Короткое замыкание в кабеле термостата
  • Термостат вышел из строя

Центральный кондиционер не включается

Если ваша система кондиционирования не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, обратитесь к специалисту, поскольку ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может потребоваться отремонтировать или заменить.

Оконный блок

AC не включается

Аналогично, с оконным блоком вы должны сначала проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одна из этих мер по устранению неполадок не обнаружит проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.

Вентилятор переменного тока не работает

Вентилятор переменного тока не работает внутри

Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала убедитесь, что выключатель не сработал.Если все в порядке, проверьте ваш воздушный фильтр. Если он заблокирован, вы можете исправить это самостоятельно. Если на линии змеевика испарителя и трубопроводах хладагента есть лед, дайте льду растаять, затем проверьте еще раз, чтобы убедиться, что вентилятор работает. Если он не работает, это может привести к зависанию вашей катушки. Замороженная катушка требует обращения в сервисную службу, поскольку вашему технику может потребоваться заменить контакты внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

Вентилятор переменного тока не работает снаружи

Если ваш AC не охлаждается должным образом, вы можете проверить ваш наружный блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте выключатель или блок предохранителей. Если сброс не устраняет проблему, здесь может быть несколько проблем на работе.

  • Пусковой конденсатор не работает: если ваш компрессор все еще работает, двигатель вашего вентилятора или пусковой конденсатор могут не работать. Вы можете попытаться устранить неисправность, толкая вентилятор деревянной палочкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор действительно запускается, он может порезать пальцы. Если он все еще не начинает вращаться, вам нужно позвонить местному специалисту.Выключите свой блок, пока она или он не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь свой компрессор - серьезный ремонт.
  • Застрял двигатель наружного вентилятора: возможно, грязь или ржавчина привели к зависанию вентилятора. Если устройство требует более тщательного ремонта, вам может потребоваться отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.

После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования, сделайте так, чтобы ваш местный специалист по кондиционированию воздуха Sears ежегодно посещал ее для технического обслуживания. При регулярном обслуживании ваша система будет работать дольше, работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит ваши деньги на счетах за электроэнергию.Вы не можете ошибиться с экспертами по кондиционированию воздуха в Sears Home Services. Мы здесь для вашего дома.

,

Смотрите также