Лос анджелес 2020 мазда


фоторепортаж Сергея Знаемского — Авторевю

Американские выставки не балуют актуальными для России новинками, но Лос-Анджелес удивил: восемь кроссоверов-дебютантов уже готовятся выйти на наш рынок! А одна из самых ожидаемых премьер — Mazda CX-5 второго поколения.

Кроссовер сохранил габариты, шасси и силовые агрегаты прежней модели. Нет серьезных перемен и в стилистике, а основной прогресс — в области электроники: кроссовер обзавелся новыми ассистентами водителя и фирменной системой G-Vectoring Control.

Паркетник Honda CR-V тоже сменил поколение: новая модель создана на шасси Сивика десятой генерации, который вышел на рынок год назад. В противовес Мазде салон нового CR-V стал просторнее, а в гамме появились версии с турбомотором 1.5 мощностью 193 л.с.

Американский Nissan Rogue — это аналог нашей модели X-Trail, но плановая модернизация пока коснулась только заокеанской версии. Подтянутое лицо, доработанный салон, новые опции. Ждем в России!

Пятиметровый кроссовер Volkswagen Atlas попадет в Россию под именем Teramont и составит конкуренцию таким автомобилям, как Ford Explorer, Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder. Все как любят американцы: полноценный третий ряд сидений, атмосферный двигатель V6 и традиционный восьмиступенчатый «автомат».

На другом полюсе кроссоверного жанра находится новый Mini Countryman. Хотя он уже совсем не мини: при длине 4,3 м паркетник второго поколения лишь немногим меньше соплатформенной модели BMW X1.

На пятом году жизни до США добрался маленький паркетник Ford EcoSport, причем в серьезно доработанном виде. Примерно таким же станет и наш EcoSport татарской сборки, но его модернизацию стоит ждать лишь через год.

Появится у нас и приподнятый универсал Volvo V90 Cross Country, хотя обычный V90 обойдет российский рынок стороной. У версии Cross Country дорожный просвет достигает вполне приличных по кроссоверным меркам 210 мм!

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace пока представлен в статусе концепт-кара, серийную версию представят в конце 2017 года. Парктник размером с Porsche Macan оснащен электромоторами мощностью 400 л.с. и может проехать на одной зарядке до 500 км. В компании уже пообещали, что будут продавать I-Pace и в России, но только примерно через два года.

А вот Alfa Romeo Stelvio едва ли появится в наших шоу-румах. Хотя первый в истории марки паркетник получился красавцем! Да еще с серьезными амбициями: топ-версия Quadrifoglio оснащена битурбомотором V6 мощностью 510 лошадиных сил!

Спорткар для американских студентов — новое купе Honda Civic Si, которое выйдет на местный рынок в следующем году. Это, конечно, не Type R, но для бодрых стартов турбочетверки 1.5 мощностью примерно 220 л.с. должно хватить.

Удлиненный хэтчбек Porsche Panamera Executive нового поколения: плюс 150 мм в районе ног задних пассажиров. Такие Панамеры прошлого поколения были особенно популярны в США и Китае, хотя это не стало поводом убирать их с других рынков: российские дилеры уже открыли прием заказов на Executive нового образца.

Еще одна новинка немецкой марки предназначена только для гоночных треков, но купе Porsche 911 RSR примечтально тем, что двигатель у него расположен не в заднем свесе, а в пределах базы!

Наконец, одна из самых дорогих премьер Лос-Анджелеса — роскошный Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet. Шикарный интерьер, полный набор опций, турбомотор V12... Будет выпущено всего 300 машин по цене от 300 тысяч евро.

Mazda CX-30 2020 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе | Автомобильные новости

Семейство продуктов Mazda в Северной Америке только что приветствовало нового члена публичным дебютом нового внедорожника Mazda CX-30. Auto123 присутствовал сегодня на большом показе на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Что нового и особенного в CX-30? Мы изучаем, что ждет канадских потребителей, когда эта модель появится на рынке.

Концепция дизайна
Слоты CX-30 входят в линейку бренда между CX-3 и CX-5.Так почему бы просто не назвать его CX-4? Потому что это название модели Mazda, которая продается только на китайском рынке. Но что вообще есть в имени? С точки зрения стиля новый небольшой внедорожник - второй, разработанный компанией в соответствии с философией дизайна Kodo, которая означает душу в движении.

Этой новой моделью Mazda пытается заполнить пробел между CX-3, слишком маленьким для некоторых, и CX-5, излишне большим для повседневных нужд других людей. По внешнему виду становится ясно, что Mazda чувствует потребность в чем-то более спортивном в стильном дизайне.

Mazda заявляет, что хотела удовлетворить четыре желания потребителей в отношении этой новой модели. Формат, во-первых, направлен на удовлетворение как можно большего числа потребностей - и это хорошо для всех. Дизайн, во-вторых, призван вызывать эмоции, умилять автомобилистов. В-третьих, внутреннее пространство, которое, как и снаружи, предлагает необходимый объем - не слишком много и не слишком мало. Наконец, уровень производительности и комфорта, который должен соответствовать очень высоким ожиданиям.

Интерьер
Внутри CX-30 использует новый мультимедийный интерфейс, который мы уже видели в новой Mazda3.Конечно, хорошо, что он новый, но это также означает, что CX-30 унаследовал некоторые из недостатков, которые мы отметили в 3. Тем не менее, главный экран 8,8-дюймовый, и команды на нем управляются с помощью поворотной ручки. вниз между двумя передними сиденьями на нижней консоли. Другой 7-дюймовый экран находится перед водителем, чтобы предоставить важные данные о вождении.

На консоли подстаканники были перемещены перед переключателем передач, чтобы устранить любые препятствия на пути к вышеупомянутой поворотной ручке.Центральный подлокотник также достаточно велик, чтобы водитель и передний пассажир могли поднять руки.

Mazda также отметила, что уделяет особое внимание дизайну сидений, чтобы они могли предложить максимально возможный комфорт. То же самое и со звукоизоляцией, так как компания приняла экстраординарные меры по снижению проникновения шума в салон. Сюда входило размещение дополнительной резины на оконных рамах и добавление звукопоглощающих ковров. У нас будет шанс все это подтвердить, когда начнутся дорожные испытания, но это «звучит» многообещающе.

В остальном ассортимент продукции состоит из базовой модели со всем необходимым и широким набором опций, которые вступают в игру, когда вы поднимаетесь по лестнице. Самая большая новость заключается в том, что к Apple CarPlay и Android Auto можно легко подключиться через новую мультимедийную систему.

Ожидаемые функции безопасности также присутствуют, на самом деле неудивительно, что их в меню гораздо больше, чем когда-либо прежде, особенно когда вы переходите на более высокие версии.

i-Activ AWD
Система полного привода CX-30 является новой, и она учитывает дорожные условия в реальном времени благодаря системе мониторинга.Это позволяет ему распределять крутящий момент по мере необходимости на передние или задние колеса в зависимости от сцепления с дорогой. Работа каждого колеса постоянно контролируется и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой.

Система G-Vectoring Control, которая помогает автомобилю проходить повороты с наименьшим возможным торможением и меньшим крутящим моментом, отправляет данные на i-Activ AWD. Он может отключить крутящий момент, передаваемый на задние колеса, чтобы помочь автомобилю в свою очередь, и возобновить его передачу, чтобы помочь транспортному средству вернуться на прямую линию, выходящую из поворота.

Это детали, но вместе они складываются - или должны складываться - для более безопасного и отзывчивого вождения, когда дорожное покрытие и условия не идеальны.

Механика
Под капотом находится один из двух двигателей: 2,0 л и 2,5 л, оба 4-цилиндровые. Первый выпускается в версии DX, второй - в комплектациях GS и GT. Двигатель объемом 2,5 л также получил систему отключения цилиндров.

Что касается мощности, 2.0L выдает 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, а второй - 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента.

Оба двигателя работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая модель CX-30 оснащена 16-дюймовыми колесами, а на двух более высоких версиях они увеличиваются до 18 дюймов. Заявленный расход топлива составляет 8,9 л / 100 км (город) и 7,1 л / 100 км (шоссе), с двигателем 2,0 л и передним приводом. Добавьте AWD, и цифры увеличатся до 9,4 л и 7,7 л соответственно.

С более крупным двигателем 2,5 л и передним приводом цифры составляют 9,3 л и 7,1 л соответственно, в то время как полный привод доводит их до 9,9 л и 7,7 л соответственно.Если вы хотите провести математику, вычтите 0,5 л и 0,3 л соответственно для того же двигателя, когда он оборудован системой отключения цилиндров.

Вот канадские цены на CX-30 2020, предоставленные Mazda, не включая сборы за транспортировку и подготовку в размере 1950 долларов США:

2020 Mazda CX-30 GX FWD - 23 950 долларов США

2020 Mazda CX-30 GX AWD - 25 950 долларов США

2020 Mazda CX-30 GS FWD - 26650 долларов

2020 Mazda CX-30 GS AWD - 28.650 долларов

2020 Mazda CX-30 GS AWD с роскошным пакетом - 30550 долларов

2020 Mazda CX-30 GT FWD - N / A

2020 Mazda CX-30 GT AWD - 33 850 долларов США

Mazda CX-30 2020 фото

.

Mazda2 2020 года с большим количеством технологий и улучшений

Качественная водительская машина, которая обогащает вашу повседневную жизнь

HIROSHIMA, Япония -Mazda Motor Corporation дала своему пятидверному малолитражному хэтчбеку новый дизайн, новые технологии и новое имя на японском рынке. Mazda Demio 1 была обновлена ​​и переименована в Mazda2, чтобы подчеркнуть бренд. Предварительные заказы на новую модель начинаются сегодня в дилерских центрах Mazda по всей Японии, а продажи должны начаться 12 сентября.

Основанная на концепции «высококачественного автомобиля для водителя, который обогащает вашу повседневную жизнь», Mazda2 служит воротами к бренду Mazda, который делает упор на качество обслуживания клиентов в их повседневной жизни. Помимо повышения визуального и тактильного качества в таких областях, как дизайн и мастерство, команда работала над улучшением основных характеристик автомобиля, таких как устойчивость управления, ощущение езды и тишина в кабине, которые связаны с качественным ощущением езды или вождения.

Внешний стиль призван придать элегантность, которая эмоционально трогает людей.Оттачивание дизайна за счет удаления лишних элементов позволило выявить простую, но богатую скульптурную форму, подчеркивающую свежесть модели и ее присутствие на дороге. Дизайн интерьера направлен на создание комфортного пространства в кабине, в котором вы можете водить или кататься весь день. Салон создан с учетом разнообразия образа жизни с тщательно подобранными материалами и цветами, которые сочетают в себе качество и игривость. Тишина в салоне была улучшена на основе исследований человеческого слуха, что привело к снижению уровня шума и «более качественной» тишине.

Концепции Skyactiv-Vehicle Architecture 2 , принятые в моделях нового поколения, применялись в таких областях, как сиденья и подвеска. Цель состоит в том, чтобы водитель чувствовал себя единым целым с автомобилем с того момента, как он или она коснется педали акселератора, что позволит ему расслабиться и получать удовольствие от вождения каждый день.

Кроме того, доступен расширенный набор функций, обеспечивающих безопасность, душевное спокойствие и высокое качество вождения. Mazda Radar Cruise Control (MRCC) 3 теперь имеет функцию Stop & Go, а адаптивные светодиодные фары головного света (ALH) улучшают видимость в ночное время с помощью 20 индивидуально управляемых светодиодных матриц.

Двигаясь вперед, Mazda продолжит совершенствовать и совершенствовать свои автомобили, чтобы клиенты могли получать удовольствие от вождения, а также исключительные экологические характеристики и безопасность в повседневных дорожных ситуациях. Воодушевляя людей физически и морально и давая понять, насколько важно придерживаться Mazda в долгосрочной перспективе, компания стремится стать брендом, связанным с клиентами сильнейшими связями.

Обновленный обзор продукции Mazda2

Качественный дизайн экстерьера

  • - Внешний вид выражает ощущение ширины, устойчивости и элегантности, а скульптурная форма усиливает ощущение качества
  • -16-дюймовые легкосплавные диски покрыты глянцевой краской для повышения качества 4

Повышение качества вождения

  • - Новая система подвески обеспечивает плавное движение автомобиля и ощущение комфорта при езде
  • - Передние сиденья новой конструкции облегчают вождение, усиливают ощущение связи с автомобилем и помогают держать голову неподвижно
  • - G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) делает управление автомобилем более стабильным на высоких скоростях

Приятное место в салоне

  • - Дизайн интерьера и цветовые решения сочетают в себе качество и игривость
  • - Тщательно разработанные меры по борьбе с шумом создают тихую кабину, способствующую разговору

Повышенный комфорт и удобство

  • - Доступное сиденье водителя с электроприводом регулируется в шести направлениях и запоминает положение сиденья водителя и настройки активного дисплея вождения. 5
  • - Доступно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 6
  • - Mazda Connect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto ™ 7

Улучшение экологических показателей

  • - Система регенерации энергии торможения i-Eloop, улучшающая реальную экономию топлива, теперь доступна как для бензинового, так и для дизельного двигателей. 8

Расширенный набор дополнительных функций безопасности

  • - Доступен Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go для моделей с автоматической коробкой передач (без функции Auto Hold) 3
  • - Доступная система помощи при удержании полосы движения (LAS) 3
  • - Доступные адаптивные светодиодные фары (ALH) с 20 индивидуально управляемыми светодиодными блоками помогают водителям раньше распознавать опасности при движении в ночное время. 9
  • - Указанные выше цены не включают страхование и налоги, кроме налога на потребление. Плата за переработку в размере 8 430 иен также должна быть оплачена при покупке.
  • - Согласно японской программе налоговых льгот для экологических автомобилей, модели с Skyactiv-D не облагаются налогом на приобретение и освобождены от налога на тоннаж автотранспортных средств.
  • - Степень снижения налога определяется программой налогообложения экологических автомобилей для продвижения экологически чистых транспортных средств. Освобождение от налога на приобретение распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 сентября 2019 года.
  • - Освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 апреля 2021 года.
  • - Цифры в квадратных скобках указывают на экономию топлива с i-Eloop, доступным как заводская опция с моделями XD Proactive S Package и XD L Package с автоматической коробкой передач. i-Eloop стоит 64 800 иен.
  • - Выбор особого цвета корпуса Soul Red Crystal увеличивает цену на 54 000 йен.
  • - Выбор специального цвета корпуса Machine Grey увеличивает цену на 43 200 иен.
  • - Выбор особого цвета корпуса Snowflake White Pearl Mica увеличивает цену на 32 400 иен.

  • 1 Производство Mazda Demio закончилось в конце июня. Продажи прекратятся, как только оставшиеся запасы закончатся.
  • 2 Skyactiv-Vehicle Architecture обозначает набор уникальных структурных технологий, которые создают среду вождения, которая позволяет людям максимально использовать врожденную способность человеческого тела к равновесию. Mazda проанализировала функции каждой части в процессе разработки и применила к оптимизации подход, охватывающий все автомобили.Сиденья удерживают таз в вертикальном положении для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника, кузов автомобиля имеет разнонаправленную кольцевую структуру для безотлагательной передачи входной энергии, различные части шасси работают вместе, плавно передавая усилия на подрессоренную нагрузку и Характеристики NVH были разработаны с учетом характеристик звуковой и колебательной энергии и механизмов человеческого слуха.
  • 3 Стандартно с пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 4 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 25S, пакетом XD Proactive S и 15 МБ.
  • 5 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом 15S Proactive S и пакетом XD Proactive S.
  • 6 Standard с пакетом 15S L, пакетом XD L, пакетом 15S Proactive S, пакетом XD Proactive S. Также доступен в качестве установленной на заводе опции для моделей классов, отличных от 15 МБ.
  • 7 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Android является товарным знаком Google LLC.
  • 8 Доступно в качестве заводской опции в пакетах 15S L, XD L, 15S Proactive S и XD Proactive S с автоматической коробкой передач.
  • 9 Стандартная комплектация с пакетами 15S L и XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 10 Показатели экономии топлива в испытательном цикле WLTC измерены при определенных условиях испытаний Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.На расход топлива влияют условия вождения, в том числе погодные и дорожные условия, а также стиль вождения, в том числе частое быстрое ускорение, использование кондиционера и другие факторы.
    WLTC: глобальный цикл тестирования, состоящий из режимов города, пригородов и шоссе, взвешенных для отражения среднего времени использования.
    Городской режим: имитирует движение на низких скоростях со светофором и заторами
    Пригородный режим: имитирует вождение с небольшим влиянием светофоров и заторов
    Режим шоссе: имитирует движение по шоссе
.

2020 CX-30 Интерьер, экстерьер, рекомендованная производителем розничная цена и многое другое

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (20 ноября 2019 г.) - Mazda всегда придерживалась подхода, ориентированного на человека, при создании автомобилей. С дебютом в Северной Америке совершенно новой Mazda CX-30 бренд поднял этот подход на новый уровень. У CX-30 есть чувство единства, которое выходит за рамки драйва. Это пятиместный компактный кроссовер, созданный для широкого круга водителей, особенно для молодых людей, которые приближаются к важным жизненным переменам в своей жизни.Mazda хочет, чтобы CX-30 помог этим людям в полной мере насладиться этими вехами и стал важным партнером в их повседневной жизни.

CX-30 - вторая модель, в которой воплощена последняя эволюция дизайна Kodo, более зрелая интерпретация ярких дизайнерских идей. Основанный на гладком и смелом стиле, CX-30 призван пробуждать творческий потенциал в жизни. Компактный кроссовер воплощает в себе два контрастных выражения: плавную красоту купе и смелые пропорции внедорожника.Фирменное крыло Mazda приобретает более острую и глубокую форму, чтобы добиться сильной, изысканной передней части, которая наводит на мысль о движении вперед. Диагональный угол заднего стекла придает автомобилю силуэт, напоминающий купе, а зауженная арочная форма задней двери делает кузов короче и шире, что обеспечивает мощную осанку. Это позволяет целенаправленно спроектировать багажник, сохраняя его полезность, не придавая CX-30 коробочного вида. CX-30 предлагается в восьми цветах корпуса, в том числе в сером полиметалле, который недавно был представлен для Mazda3 2019 года.Выходя за рамки красоты, CX-30 должен выглядеть компактным снаружи, но просторным внутри.

Привлекательный внешний вид сочетается с комфортабельным салоном премиум-класса. Изучая человеческие привычки, инженеры смогли расположить сиденья так, чтобы обеспечить правильную осанку всем пассажирам, а не только водителю. Идея состоит в том, чтобы каждая поездка на CX-30 была приятным временем для всех. Кабина, ориентированная на человека, помогает водителю чувствовать себя связанным с автомобилем, но не изолируется от других пассажиров.Напольная консоль оснащена удобными, легкодоступными функциями и отсеками для хранения вещей, но намеренно избегает четкого разделения на водителя и переднего пассажира. Открытость салона способствует общению, которое помогает людям вместе провести время в CX-30. Акцент на внутреннем комфорте и удобстве повседневного использования делает этот совершенно новый компактный кроссовер автомобилем для всех.

В уютной кабине инженеры хотели сохранить мирную среду, сосредоточив внимание на уровне шума, вибрации и резкости (NVH).Были измерены все аспекты CX-30, от шин до потолка, чтобы минимизировать любой дорожный шум. Во время всестороннего исследования того, как звуки передаются через салон автомобиля, динамики меняли положение в зависимости от их частоты, чтобы добиться лучшего звука. Одно из этих изменений заключалось в установке низкочастотных динамиков, обычно устанавливаемых в дверях большинства автомобилей, на боковые обтекатели. Это позволяет создать аудиосистему с большим количеством басов, не дребезжащим до дверей. В качестве дополнительного преимущества отсутствие порта для динамика в двери уменьшило еще одну область, где потенциальный дорожный шум мог помешать работе с CX-30.Подобные гениальные решения отражают страсть и внимание к деталям инженеров и дизайнеров Mazda, работающих вместе для достижения общей цели - предоставить водителям наилучшие впечатления.

Среди других конструктивных особенностей - пространство для ног сзади, которое слегка наклонено, чтобы обеспечить задним пассажирам оптимальное пространство, чтобы расслабиться на задних сиденьях. Боковые пороги в дверных проемах слегка закруглены, чтобы обеспечить комфорт при входе или выходе из CX-30 на случай, если чьи-то ноги случайно коснутся его, не создавая при этом зазора в дверных швах.Значительные усилия прилагаются к тому, чтобы мастерство автомобиля Mazda не игнорировало никаких деталей. Хотя внимание к этим тонким усилиям может быть не замечено с первого взгляда, оно будет ощущаться на протяжении всего обогащающего опыта вождения и владения Mazda.

Еще один ключевой аспект подхода, ориентированного на человека, - помочь водителю вести машину с душевным спокойствием. Быть единым целым с CX-30 - это больше, чем просто динамика вождения, это чувство уверенности и безопасности в салоне. Идеальная посадка важна, особенно для водителя.Сиденье водителя установлено высоко, чтобы обеспечить хорошее поле обзора и позволить водителю сосредоточиться на дороге впереди. Для хорошей видимости форма и толщина передних и задних стоек минимизированы, чтобы уменьшить слепые зоны, а окно задней четверти позволяет видеть потенциальные автомобили или объекты сзади. Кроме того, особое внимание было уделено размещению всех инструментов в CX-30. Например, расположение переключателя передач и командирского пульта управления на напольной консоли оптимизировано для обеспечения стабильности, простоты и комфорта.Стандартный 8,8-дюймовый центральный дисплей, измерители и доступный дисплей Active Driving Display были переработаны, чтобы отображать информацию в простой форме, а используемые шрифты были унифицированы для создания приятного и единообразного вида.

Пропорции CX-30 дают компактному кроссоверу свободу передвижения. Он достаточно большой, оснащен динамическими характеристиками Skyactiv и полным приводом i-Activ, чтобы управлять им без особых усилий. В то же время он максимально компактен, чтобы легко маневрировать в стесненных условиях, таких как узкие дороги или парковочные места.Когда вы едете куда угодно, багажник должен быть таким же способным вместить все предметы, которые могут вам понадобиться. Изучая человеческие привычки, инженеры и дизайнеры Mazda провели совместные исследования, чтобы лучше понять потребности пространства. Создав тестовую модель в натуральную величину, они смогли протестировать реальные ситуации и попросили разных людей отрегулировать высоту багажника с помощью педали. Путем тщательного изучения были определены идеальная высота и размер, обеспечивающие легкость погрузки груза, просторная кабина для багажа и задних пассажиров при сохранении компактного и спортивного дизайна.Это задача, которую Mazda смогла преодолеть, чтобы предоставить своим владельцам наилучшие возможности премиум-класса.

Различные концепции дизайна, мелкие доработки и многие другие детали могут показаться тривиальными сами по себе, но вместе они помогают создать более естественный опыт в CX-30. Эти концепции дизайна вместе с вариантами упаковки премиум-класса помогают создать совершенно новый автомобиль, который очень нравится Mazda.

CX-30 GX стандартно поставляется с 8,8-дюймовым большим центральным дисплеем с Mazda Connect ™, аудиосистемой AM / FM с восемью динамиками с HD Radio ™, Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, телефоном с функцией громкой связи Bluetooth и аудио, автоматическое выключение светодиодных фар, электронный стояночный тормоз, подлокотник напольной консоли с вещевыми отсеками и тканевые сиденья.Также включены такие функции, как набор цифровых счетчиков с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, два входа USB на передней панели, электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним касанием для водителя, внешние зеркала с электроприводом со встроенными указателями поворота и запуск кнопкой. Потрясающий дизайн также отличается 16-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава, светодиодными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и матовой передней решеткой.

CX-30 GX приводится в движение четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2,0 л в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive с быстрым переключением передач.Этот двигатель выдает 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. В уровне отделки салона CX-30 GS все функции безопасности i-Activsense являются стандартными, включая Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, Smart City Brake Support, Smart Brake Support, обнаружение пешеходов (датчик движения вперед), систему помощи при удержании полосы движения , Система предупреждения о выезде с полосы движения, управление дальним светом и предупреждение водителя. Водитель может оценить кожаное рулевое колесо с подогревом, кожаную ручку переключения передач и чувствительные к дождю дворники, а пассажиры могут воспользоваться двухзонным автоматическим климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями и задним подлокотником с подстаканниками.Эта отделка также включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение / выключение фар и включает заднее защитное стекло.

Роскошный пакет предлагается для CX-30, доступный в отделке GS, включающей обивку из кожзаменителя, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, функцию памяти сиденья водителя, люк с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Обновление до CX-30 GT позволит пассажирам воспользоваться аудиосистемой премиум-класса Bose® с 12 динамиками, глянцевой решеткой динамика, антенной в виде акульего плавника, наружными зеркалами с функцией обратного наклона вниз и связью с функцией запоминания сиденья, черной глянцевой передней панелью решетка, SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской, а также услуги SiriusXM Traffic Plus и Travel Link® с бесплатной пятилетней пробной подпиской.CX-30 GT также включает в себя активный дисплей вождения, проецируемый на лобовое стекло, антиобледенитель переднего стеклоочистителя, кожаные сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, автоматическое выравнивание фар с системой адаптивного переднего освещения, подрулевые переключатели, отключение цилиндров, а также фары и задние фонари со светодиодной подсветкой.

Все модели CX-30 GS и GT оснащены четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2.5 в паре с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. Этот двигатель обеспечивает 186 лошадиных сил и рассчитан на крутящий момент 186 фунт-фут.

В дополнение к G-Vectoring Control Plus, компактный кроссовер оснащен новой функцией Mazda для улучшения сцепления с дорогой на бездорожье, которая потенциально может помочь водителю при движении по пересеченной местности. Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, ассистент сцепления на бездорожье перестанет снижать крутящий момент двигателя и увеличит тормозное усилие на колесах без сцепления. Это передает мощность на колеса, которые все еще находятся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.Передний привод входит в стандартную комплектацию моделей GX и GS, а также доступен прогнозируемый полный привод i-Activ от Mazda. CX-30 GT доступен только с полным приводом i-Activ.

Много усилий и самоотверженности уходит на разработку совершенно нового автомобиля, и Mazda не пожалела денег на CX-30. Компактный кроссовер - идеальный размер, чтобы отправиться в увлекательное путешествие, большое или маленькое. Это создаст атмосферу, в которой и водитель, и пассажиры смогут наслаждаться компанией всех, неся с собой багаж, который может понадобиться для дневных приключений.Он способен отмечать все жизненные вехи вместе с вами, и, прежде чем вы это заметите, вы почувствуете себя совершенно непринужденно в объятиях CX-30.

Рекомендуемая цена 1 ДЛЯ MAZDA CX-30 2020 ГОДА СОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Передний привод

i-Activ Полный привод

CX-30 GX

23 950 долларов США

25 950 долларов США

CX-30 GS

26 650 долларов США

28 650 долларов США

CX-30 GT

НЕТ

33 850

ЦВЕТА ПРЕМИУМ КРАСКИ:

Soul Красный кристалл металлик

$ 450

Машинный серый металлик

300 долларов США

Снежинка Белый жемчуг

$ 200

УПАКОВКИ:

GS Luxury Package (требуется полный привод)

1 900 долл. США

1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает фрахт и 1950 долл. США на PDE для всех моделей

,

Смотрите также