Лошадиные силы мазда 3


Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем

«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.

Материалы по теме

Mazda 3 третьего поколения (ВМ) построена на маздовской платформе Skyactiv — в отличие от предшественницы, она уже не родственница фордовского Фокуса. Машину везли к нам из Японии, несмотря на наличие сборочного завода во Владивостоке. Доступны седан и пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 2016 года, помимо легких косметических изменений, расширил набор опций и бортовой электроники.

ДОСТОИНСТВА

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

    Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».

МОТОРЫ

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Материалы по теме

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир: 93%, ребенок: 86%, пешеход: 65%, системы безопасности: 81%.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

  • Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Технические характеристики Mazda 3 BK

Эксплуатация

Максимальная скорость

208 км/ч

Разгон до 100 км/ч

-

Расход топлива город/трасса/смешанный

-/-/8.1 л

Марка топлива

АИ-95

Двигатель

Тип двигателя

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Объем двигателя

2261 см³

Мощность

156 л.с при 5700 об/мин

Крутящий момент

203 H*m при 4000 об/мин

Расположение цилиндров

рядное

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

многоточечный впрыск

Степень сжатия

9.5

Диаметр цилиндра

87.5 мм

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

независимая, МакФерсон

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Как увеличить мощность двигателя Mazda 3s Hatch 09?

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2004-2009 Mazda 3 Обсуждение
  • 2004-2009 Mazda 3 Производительность и модификации
,

MAZDA 3 4DR ЭФФЕКТИВНЫЙ ЧИП

Чипы производительности Mazda 3 4Dr - это простые в установке модификации, которые практически не повлияют на ваш карман, когда вы думаете об установке. Чипы 3 4Dr представляют собой совершенно уникальную комбинацию, разработанную опытными мастерами, цель которых - предоставить своим клиентам качественную продукцию. Чипы Mazda 3 4Dr очень особым образом влияют на мощность и крутящий момент.Мощность в лошадиных силах увеличивает скорость автомобиля и воскрешает спортивный характер автомобиля. Чипы Mazda 3 имеют возможность изменять настройки, чтобы дать вам преимущество в экономии топлива и количестве мощности, выделяемой двигателем. Время, которое вы тратили на дороги, теперь прошло, так как чипы Mazda ECU 3 4Dr вдохнут новую жизнь в вашу машину. Не сомневайтесь, установите эти микросхемы на свой автомобиль и настройте себя на крутом холме рядом с вашим домом.

,

Наука о производительности: крутящий момент, мощность и Mazda 6 Sedan

Автопроизводители часто говорят о мощности и крутящем моменте. Большинство людей склонны больше сосредотачиваться на мощности, но, хотите верьте, хотите нет, крутящий момент часто более важен при повседневной вождении. Так что же такое крутящий момент и чем он отличается от лошадиных сил?

В качестве примера того, как все это работает на самом деле, изобразите спринтера, готовящегося к бегу на 100 метров. Когда бегун отталкивается, мощные мышцы ног продвигают тело спортсмена вперед.Каждый шаг отталкивается от земли, чтобы увеличить импульс бегуна. Эта толкающая сила подобна крутящему моменту двигателя автомобиля. Это то, что заставляет машину двигаться и вызывать ускорение.

Лошадиные силы немного другие. Если крутящий момент подобен силе, создаваемой мышцами ног на каждом шаге, мощность в лошадиных силах зависит от количества шагов, которые бегун может сделать во время забега. Каждый шаг обеспечивает некоторый крутящий момент для ускорения или просто поддержания скорости бегуна. Крутящий момент каждого шага, умноженный на количество шагов, равняется общему количеству лошадиных сил, выданных во время гонки.Чтобы выразить это в терминах автомобиля, мощность в лошадиных силах описывает способность двигателя поддерживать автомобиль в движении во времени и на расстоянии. Теперь, когда у вас был урок физики на день, давайте вернемся к Mazda6.

При доступном крутящем моменте 310 фунт-фут на очень низких 2000 об / мин смелый двигатель Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом Mazda6 развивает больший крутящий момент, чем двигатели с турбонаддувом-4 или V-6 большинства автопроизводителей. Результат - ощущение скорости, oomph без усилий и ощущение того, что двигатель всегда готов к следующему повороту.Напротив, многим седанам с аналогичной мощностью и меньшим крутящим моментом нужно работать намного усерднее - при гораздо более высоких оборотах двигателя - для достижения аналогичных результатов. Двигатель Mazda6 был разработан, чтобы быть интуитивно понятным, ориентированным на производительность и быстрым в выполнении своей миссии по доставке острых ощущений за рулем.

Сбалансированная мощность двигателя

Двигатель Mazda Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом, доступный в моделях седана среднего размера Mazda6 с более высокой комплектацией, обеспечивает правильный баланс крутящего момента и мощности.Этот двигатель обладает инновационными функциями, такими как эксклюзивная Mazda Dynamic Pressure Turbo, в которой используется дроссельная заслонка в выхлопе двигателя для создания большего давления, заставляя турбокомпрессор повышать производительность двигателя.

Думайте об этом, как будто вы держите большой палец над концом садового шланга. В результате турбокомпрессор Skyactiv-G 2.5T может создавать давление наддува почти мгновенно, почти устраняя турбонаддув - ощущение, которое испытывают многие двигатели с турбонаддувом перед тем, как турбокомпрессор раскручивается, что обеспечивает затишье в мощности.В результате крутящий момент Skyactiv-G 2.5T за доли секунды помогает сделать вождение совершенно легким и приятным.

Это приложение Mazda Jinba Ittai - «лошадь и всадник как одно целое» - философия, согласно которой автомобиль должен немедленно реагировать на управление водителя.

Характеристики и качество подписи

Двигатель Skyactiv-G 2,5T входит в модельный ряд Mazda с 2016 года, когда он поступил в продажу в кроссовере CX-9, получив, среди прочего, престижную награду WardsAuto «10 лучших двигателей».Даже за то короткое время, когда появился двигатель Skyactiv-G 2.5T, он уже был доработан и настроен специально для Mazda6.

Впечатления от вождения дополняются одним из самых роскошных салонов автомобилей Mazda. Интерьер Mazda6 Signature выполнен из кожи наппа, замши UltraSuede и акцентов из аутентичного японского дерева сен. Эти усовершенствования помогают превратить седан среднего размера в представительский экспресс, который помогает представить его в выгодном свете среди гораздо более дорогих автомобилей по характеристикам и элегантности.

Mazda6 Signature - это больше, чем просто еще один автомобиль; Речь идет о том, чтобы каждая поездка чувствовала себя особенной. Mazda всегда была известна тем, как ездят ее автомобили и кроссоверы. Теперь, с роскошным новым интерьером и огромным крутящим моментом, обещание Mazda премиум-класса становится еще более заметным.

,

Смотрите также