Мартин компания владелец


ООО МАРТИН — ОГРН 1025003912493, ИНН 5031042176

Действует Обновлено 30.11.2021

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРТИН" зарегистрирована 12.07.2000 г. в городе ЭЛЕКТРОУГЛИ. Краткое наименование: МАРТИН. При регистрации организации присвоен ОГРН 1025003912493, ИНН 5031042176 и КПП 503101001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД НОГИНСК ГОРОД ЭЛЕКТРОУГЛИ УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДОМ 109.

Кравченко Лилия Фаритовна является генеральным директором организации. Учредители компании — БАБОЯН КРИСТИНА РАЗМИКОВНА, БАБОЯН АРУТЮН ОВАКИМОВИЧ, МГДЕСЯН АЙК КАРАПЕТОВИЧ, БАБОЯН ГАЙК АМАЯКОВИЧ, БАБОЯН АРАРАТ ХАЧАТУРОВИЧ и другие. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 970.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРТИН" по ОКВЭД: 10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки. Общее количество направлений деятельности — 51.

За 2020 год прибыль компании составляет — 1 018 009 000 ₽, выручка за 2020 год — 12 420 926 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРТИН" — 50 010 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 10 983 942 000 ₽, на конец — 12 420 926 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 10 905 810 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 1 515 116 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 13 640 643 000 ₽.

На 04 декабря 2021 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРТИН" есть торговые марки, общее количество — 6, среди них СУПЕРСЕМЕЙКА СУПЕР СЕМЕЙКА, МОЛОДЁЖНЫЕ, МАРТИН, МОЛОДЁЖНЫЕ СЕМЕЧКИ, ARGIL AQUA. Первая торговая марка зарегистрирована 4 сентября 2013 г. — действительна до 10 июля 2022 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 22 марта 2021 г. и действительна до 2 июня 2030 г.

Юридический адрес МАРТИН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

«Мартин» — в начале были семечки

Поехали… Вернее, полетели! Час с небольшим — и борт Аэрофлота переносит из хмурой Москвы в солнечную, и по-настоящему весеннюю, Кубань. Мне предстоит провести день в одном из филиалов компании «Мартин». Здесь, в Краснодарском крае, сосредоточены посевные площади, а также современные комплексы по переработке сырья. Но прежде всего меня интересует логистика и автопарк.

Как вы уже наверно догадались, «Мартин» — это продукты питания: семечки, чипсы, сухарики, мука, макароны, джемы, пиво, газировка и многое, многое другое. Однако, сначала, конечно, были семечки. Становление компании произошло именно на всеобщей любви и привычке. Есть такой русский обычай на все времена: в любой непонятной ситуации — лузгай семечки. Предполагаю, что даже самые заядлые борцы за чистоту и нравственность хоть однажды, но испытали магическое свойство семян подсолнечника. Иначе как можно делать хоть какие-то выводы?

Но шутки в сторону! Как и большинство крупных компаний, торговая марка «От Мартина» начиналась с маленького шага вперед. Этим шагом в 2000 году стала первая линия по обжарке семечек. И вот, спустя 16 лет, продукция компании стала известна не только в России, но и далеко за ее пределами. Производство было налажено во многих регионах России: на Урале, на Дальнем Востоке, в Сибири, а позже и в Казахстане, Армении, Республике Беларусь. Именно здесь на первый план выходит транспортный цех, чья задача состоит в своевременной доставке продукции клиентам, в крупные торговые сети и более мелким оптовикам.

Первое, что бросается в глаза — идеальный порядок на территории предприятия. Казалось бы — мелочь, но стройный ряд кипарисов и подстриженные газоны могут сказать о гораздо большем, чем сухие строки из квартального отчета. Словно по линейке выстроенный ряд не самых дешевых автопоездов Volvo, сверкающие бока прицепов, аккуратные водители. Делаю вывод, что на технике, персонале и даже на мойке здесь не экономят. Энергично рычат то и дело выезжающие за ворота предприятия фуры с готовой продукцией. Неужели кризис обходит стороной аграрный сектор, или это заслуга того, в чьих руках находятся невидимые нити управления?

А между тем, я так и не решил с чего начать диалог: с «Платона», который у всех на устах, или может с очередного повышения цен на топливо? Мучительно перебираю в голове домашние заготовки. Однако проблема решается сама собой. Под свою опеку меня берет Саргис Хачатурович Балоян — руководитель транспортного подразделения компании «Мартин».
— Кризис? Нет, не слышали… Да брось ты голову забивать, здесь работы непочатый край, — разом переводит он разговор в другую плоскость. — Наш собственный автопарк — под сотню единиц, но и этих автомобилей нам не хватает. Сейчас думаем о расширении и покупке новой партии тягачей Volvo FH. Поехали, я лучше тебе покажу нашу строящуюся автобазу.

Со свойственным южанам напором и гостеприимством, которому невозможно отказать, он усаживает меня в «праворульный» и весьма редкий для руководителей такого ранга джип. Недалеко от станицы, на развязке с федеральной трассой М4 Дон, виднеется готовый скелет будущего здания. По масштабу его легко перепутать с цехом автомобильного завода. Строительство явно ведется с «запасом». Рядом также строится автозаправочная станция. Наверное, на языке бизнеса это называется «диверсификация производства», а я вновь и вновь не перестаю удивляться увиденному — как такое возможно в период общего спада?

Инструктаж перед отправкой в рейс

— Думаешь у нас не возникает проблем? Конечно они есть! В 2004 году мы, как транспортная компания, начинали с нуля. Тогда руководством было принято решение о создании собственного автопарка. Нужно было сокращать затраты на логистику, требовалась гибкость в работе. При начальном выборе, помимо Volvo, рассматривали и других производителей, но они по совокупным характеристикам не выдержали конкуренции. На сегодняшний день в компании трудится 51 грузовик Volvo. Нас устраивает одинаково надежная работа автомобилей как в условиях жаркого лета Краснодарского края, так и в условиях суровой сибирской зимы.

— Ну а как же «Платон»? — не унимаюсь я в своем любопытстве.
— А что «Платон»? Конечно, мы не можем идти вразрез существующему законодательству. Зарегистрировали все автомобили в системе, установили в каждый грузовик транспондер. Но я тебе больше скажу, на стоимости конечного продукта — той упаковки семечек или чипсов — это никак не отразилось, мы взяли все расходы на себя. Часто приходится фуры с Урала и Сибири пустыми выдергивать просто потому, что нет времени на поиск «обратки». На кону собственное имя и грузы «От Мартина».

— Хорошо, но чудес не бывает, и если транспортная составляющая постоянно дорожает, то, в конце концов, это обязательно скажется на стоимости конечного продукта, на чем-то все-таки приходится экономить? — пытаюсь докопаться до истины и продолжаю сыпать вопросами руководителя.

Фирменный магазин с продуктами «От Мартина» на проходной предприятия

—Вот смотри, наши Volvo проходят регулярные ТО на фирменном сервисе в Ростове на Дону, и тут мы абсолютно уверены в качестве работ. Кроме того, все грузовики оборудованы системой Dynafleet, которая позволяет удаленно отслеживать как качественную составляющую автомобиля, так и стиль езды водителя. Удалось оптимизировать топливные расходы. Нашему диспетчеру автопарка Платонову Виталию Анатольевичу пришлось совершить не один рейс чтобы получить объективную информацию по расходу топлива для предметного разговора с водителями.

Водители «Мартина» — это отдельная тема для разговора. Поскольку мне часто приходится бывать в транспортных компаниях, то я даже выстроил собственную шкалу успешности компании. Определяю ее, как ни странно, по чистоте в кабинах грузовиков. Если проводить привычные аналогии, то кабина — это дом и рабочее место одновременно. Допустим, офисный работник может годами создавать порядок на рабочем столе, быть аккуратным, но случайно попав к нему в гости, можно увидеть его совершенно с другой стороны. Кабина водителя — это его лицо, его отношение к технике, которую ему доверяют, и, если хотите, его алаверды работодателю.

На них держится транспортный цех (слева направо): Платонов Виталий Анатольевич, Саргис Хачатурович Балоян, Владимир Юрьевич Катрецкий

Могу еще долго распространяться на эту тему, но все же констатирую факт: на сегодня водители «Мартина» делят первое место в моем рейтинге наравне с водителями из компании «Полесье». Это самые чистые кабины внутри. Есть еще несколько моментов из собственных наблюдений — хотите соглашайтесь, хотите нет. В транспортных компаниях оперирующих собственные грузы, отношения администрация-водитель, как правило, более теплые и дружественные. В таких компаниях меньшая текучка кадров, а за каждой машиной закреплен единственный водитель.

За кадровую политику водителей в «Мартине» отвечает инженер по безопасности дорожного движения Владимир Юрьевич Катрецкий. Теперь мои вопросы обращены к нему.
— Владимир Юрьевич, скажите, сложно ли человеку со стороны попасть в штат вашей компании?
— Трудностей никаких нет. У водителя должен быть минимальный стаж вождения на межгороде 5 лет и «прозрачная» трудовая биография. Дополнительно, я лично провожу собеседование с претендентами. У нас в станице сложно остаться незамеченным с подпорченной репутацией. Сказывается и мой предыдущий опыт работы в ДОСААФ — ведь большинству из наших водителей я собственноручно выдавал водительские удостоверения (смеется). Да, возможно, по нынешним меркам мы предъявляем завышенные требования, но и условия труда у нас соответствующие: в автопарке самые современные автопоезда, оснащенные коробками I-Shift, практически идеальные условия труда, а уровень оплаты — один из лучших в регионе.

За разговорами и съемкой день неминуемо стремился к логическому завершению, а командировка отсчитывала свои последние часы. Материала для репортажа достаточно, и пора уже собираться, однако меня не покидает чувство когнитивного диссонаса. Увиденное здесь идет вразрез всего медийного пространства. Новостные ленты с обвалами финансовых рынков, цены на нефть, производители, сворачивающие собственные программы, а здесь, напротив, какой-то клондайк. География продаж продуктов «От Мартина» — это более сорока стран на четырех континентах. Я не успеваю фиксировать цифры и даты. Развитие, сравнимое с геометрической прогрессией. Становится сложно поверить в то, что начиналось все с единственной линии по обжарке семечек. Представляете — с оборудования, сравнимого по стоимости с ценой средней легковушки.

Этот пазл, мучивший меня весь день, сложился неожиданно и просто, в тот самый момент, когда самолет подлетал к Москве и заходил на очередной круг над бесконечными каменными джунглями. Город — крупнейшая мировая агломерация людей, чье благосостояние зависит… вы только вдумайтесь! Нет, не от качества и количества проведенного за работой времени, а от маленькой цифры — цены барреля нефти на мировой бирже. Уверен, немногие из нас готовы рискнуть даже самой минимальной суммой, вложив ее в собственный бизнес — то ли от нежелания, то ли от излишней осторожности. И в то же время, миллионы искателей счастья бросают все и едут в Москву, чтобы устроиться на работу, где основное требование — быть с 9 до 6, и совершенно не догадываются, что их призвание может быть где-то рядом. Нужно лишь приложить усилия и отличный пример тому — компания «Мартин».

Текст и фото: Валерий Писанов

История Aston Martin | Авилон – автосалон Астон Мартин в Москве

Aston Martin появился на заре автомобилестроения – в начале XX века. Основали фирму Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Как и многие автомобильные энтузиасты того времени, Мартин был страстно увлечен автомобильными гонками. Поэтому название компании происходит от его имени и… от холма Aston Hill Climb, расположенного в графстве Бакингемшир. Там проводились популярные соревнования по скоростному заезду на вершину. Именно в них в 1914 году Лайонел одержал победу, управляя автомобилем Singer.

Роберт Бэмфорд был основателем компании, однако ушел из нее в 1920 году Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин Лайонел Мартин страстно увлекался гонками на велосипедах и автомобилях

1914 год Aston Martin Coal Scuttle

Вскоре свет увидел первый Aston Martin Coal Scuttle, созданный на базе шасси Isotta-Fraschini образца 1908 года и оснащенный двигателем Coventry-Simplex объемом 1,4 л. Машина оказалась чрезвычайно интересной, но она появилась в нелучшее время – шла Первая мировая война. Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда мобилизовали, а их автомобили приобрела авиакомпания Sopwith Aviation Company. После окончания службы Бэмфорд не захотел возвращаться в автомобильный бизнес. Средств не хватало, но Мартин все же нашел спонсоров, и в 1920 году на трассу выехал Aston Martin Standard Sports. Именно эту машину считают первым абсолютно оригинальным Aston Martin. Появился и логотип – вписанные друг в друга буквы А и М, размещенные в центре окружности. Затем последовала блестящая череда побед в спорте. Неоценимую помощь в продвижении марки оказал граф Луи Зборовский. Обладающий колоссальным по тем временам состоянием – 11 миллионов фунтов – Зборовский страстно увлекался автомобильными гонками. Для него создали четыре гоночных автомобиля, на которых он достаточно успешно выступал. Однако в 1924 году Луи разбился на гонке в Монце, управляя автомобилем Bugatti. Ему было всего 29 лет…


Лайонел Мартин на гонках Луи Зборовский на своем автомобиле Chitty Bang Bang

Лайонел Мартин прекрасно разбирался в машинах и был замечательным спортсменом, однако коммерческим талантом не обладал. К 1925 году дела фирмы уже шли неважно, и ее за 6000 фунтов стерлингов купили компаньоны Ренуик и Бертелли. Однако имя Мартина навсегда осталось в истории автомобилестроения.


Снова спорт

Со временем был разработан новый логотип – имя марки на фоне распростертых крыльев. Для нас он привычнее. В то время бурно развивалась авиация, в которой использовались самые передовые технологии. К тому же автомобили Aston Martin были ориентированы на спорт, и изготавливали их на производственных мощностях авиационной фирмы Whitehead Aircraft Limited. Так что наличие крыльев в эмблеме вполне объяснимо.

Бертелли был одаренным конструктором, машины изготавливали в соответствии с его разработками, но экономическая ситуация оказалась не самой подходящей, и в 1932 году фирма вновь сменила хозяина. Им стал сэр Артур Сазерленд. Чтобы поддержать спрос, было принято решение выпускать более доступный вариант Aston Martin все той же конструкции Бертелли.


Модель Aston Martin Atom выпускалась с 1939 по 1944 год

Новый этап

В 1936 году компания ушла от узкой спортивной специализации и стала выпускать машины для дорог общего пользования. Появилась модель Speed. Хотя, разумеется, это были мощные автомобили, и их предпочитали энергичные и неординарные личности. Стоимость Aston Martin все равно была достаточно высока, но для покупателей она никогда не имела решающего значения.

И вновь война. Многие производства, в том числе и Aston Martin Motors Ltd, переориентировали на выпуск продукции для фронта, поэтому вместо автомобилей она стала изготавливать детали для авиационных предприятий.


Эпоха DB

Значимой вехой в истории компании стал ее переход в 1947 году к Дэвиду Брауну. Этот талантливый промышленник занимался изготовлением трансмиссий и тракторов. Вскоре он приобретает автомобильную фирму Logonda, в связи с чем меняется название компании на Aston Martin Lagonda Limited. В логотипе появляется имя владельца, и именно из его инициалов составляется название легендарной серии Aston Martin – DB. Спустя несколько лет Дэвид Браун покупает фирму по изготовлению кузовов Tickford, и производство переносят в Newport Pagnell. В 1950 году появился DB2, оснащенный мотором объемом 2,6 л. Он вошел в число призеров знаменитых гонок «24 часа Ле-Мана» для автомобилей 3-литрового класса. В 1959 году появилась модель DB3 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с. Она развивала 257 км/ч – настоящий суперкар для своего времени! Тогда же, в 1959-м, Aston Marin DB3 первым пересек финишную черту Ле-Мана.

Первый Aston Martin,
созданный под руководством Дэвида Брауна
Aston Martin DB2 создали в 1950 году,
эта модель оснащалась двигателем объемом 2.6 л.
Джеймс Бонд управлял Aston Martin DB5
в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния»

Следующая модель – DB4. Причем в 1960 году выпустили спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato. Всего изготовили 19 таких автомобилей, и все они сохранились до нашего времени.

В 1963-м был создан DB5, оснащенный двигателем объемом 4 л и мощностью 282 л.с. В 1964 году Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер» садится за руль именно этой машины, и с тех пор Aston Martin становится автомобилем агента 007 секретной службы Ее Величества.

В 1965 году свет увидел четырехместный 325-сильный DB6. На его базе создали более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-цилиндровым двигателем. Затем появилась модель с алюминиевым мотором V8 объемом 5340 см3, развивавшим мощность от 340 до 450 л.с.

Компания несколько раз меняла владельцев, а в 1987 году 75% акций приобрел Ford. Значительные инвестиции существенно улучшили положение. Регулярно выходили в свет новые модели. Удачным проектом стала DB7, созданная при участии дизайнера Яна Каллума. Машина немного напоминала знаменитые DB 60-х годов и сразу полюбилась публике. DB7 выпускали в двух вариантах – Coupe и Volante. В 2000-м появился Aston Martin V12 Vanquish, обладающий уникальной динамикой.


Модель Aston Martin V8
выпускалась с 1972 по 1989 год.
На гонках Ле-Ман в 2012 году

Aston Martin вновь возвращается в спорт и в 2007 и 2008 годах становится победителем «24 часов Ле-Мана».

Одной из отличительных черт Aston Martin остается высочайшее качество. Сейчас, как и десятки лет назад, в их изготовлении велика доля ручного труда. Внутри каждого автомобиля прикреплена бронзовая пластина с именем человека, отвечающего за сборку данного экземпляра. При этом применяются уникальные технологии. Например, в целях снижения массы кузова его изготавливают из углепластика и алюминиевых сплавов. Стоит ли удивляться, что большинство Aston Martin и сейчас находится в хорошем техническом состоянии. По оценкам экспертов, более 90% (!) машин марки и сейчас на ходу, так что 60-летний Aston Martin на обычной дороге – вполне нормальное явление.

Aston Martin – это мечта, легенда. Это овеянный славой, харизматичный, комфортный, исключительно динамичный автомобиль для настоящих лидеров, подчеркивающий их индивидуальность.

Aston Martin сделает электромобили похожими на бензиновые спорткары

Новый владелец компании  Aston Martin, канадец Лоуренс Стролл определился с электрическим будущем бренда. В интервью Financial Times он рассказал, что к 2025 году автопроизводитель выпустит две полностью электрические модели: спорткар и кроссовер.

Интереснее то, как Стролл описал спортивную электрическую машину. Это будет… «правильный» спорткар с передним расположением двигателя и, судя по всему, задним приводом. Подобная компоновка является классической для бензиновых машин, но выбор в ее пользу в случае с ДВС продиктован исключительно конструкторскими ограничениями.

Так, задний привод проще полного и позволяет реализовать большую мощность в сравнении с передним. А переднее расположение двигателя внутреннего сгорания улучшает распределение веса. Однако электромоторы компактны и легки, а на распределение веса в электромобилях в большей степени влияет расположение батареи.

В теории Aston Martin действительно может сделать электрический спорткар похожим по поведению на бензиновый аналог. В качестве такого Стролл привел модель DB11. Однако в этом случае машина будет обречена проигрывать в скорости и управляемости тем конкурентам, которые с самого начала создавались на чисто электрических платформах.

Каким будет электрический кроссовер Стролл не уточнил, отметив лишь, что делать его будут в Англии, а спорткар – в Уэльсе. Предполагается, что электропривод будет позаимствован у Mercedes, но Стролл отметил, что рассматриваются и другие опции.

Напомним, что Aston Martin планировал масштабные преобразования с выпуском новых электромобилей под брендом Lagonda уже в 2021 году. Однако в конце 2019 года компания фактически разорилась и перешла под контроль Стролла. Он в первую очередь свернул все новые дорогостоящие проекты, включая электрокары. Теперь же руководство Aston Martin обещает, что после 2030 года у марки останутся только электрокары или подзаряжаемые гибриды.

История автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

Астон Мартин (Aston Martin) - легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках "24 часа Ле-Мана" 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда - Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах 'Голдфингер' и 'Шаровая молния'.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван "Dream Choice" внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов - Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров - Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin - американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели - DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные "Астон Мартины" до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

Интернет сайт: www.astonmartin.com

Представительство в России:



Контрольный пакет акций британского производителя суперкаров Aston Martin может перейти к индийской компании Mahinda & Mahindra

Легендарный британский производитель спорткаров Aston Martin может сменить владельца. Обладатель контрольного пакета акций, кувейтская инвестиционная компания Investment Dar Co, решила продать Aston Martin из-за собственных долгов. Одним из вероятных покупателей британской марки может стать индийский концерн Mahindra & Mahindra.

Легендарного производителя суперкаров Aston Martin могут продать. Нынешний владелец контрольного пакета акций британской марки, кувейтская инвестиционная компания Investment Dar Co, намерен продать ее, чтобы рассчитаться с собственными долгами, объем которых к настоящему моменту насчитывает 4,9 миллиарда долларов.

Сложность сделки состоит в том, что руководство Investment Dar Co намерено продать 64% акций Aston Martin за ту же цену, по которой кувейтская компания купила марку у компании Ford в 2007 году – около 800 млн долларов.

По данным Bloomberg, для помощи в организации предстоящей сделки были наняты эксперты компании Rotschild Group.

Одним из наиболее вероятных покупателей Aston Martin является индийский концерн Mahindra & Mahindra.

Кроме того, по данным информагентств, возможность приобретения британской марки рассматривает компания Toyota – в настоящий момент фирма, предположительно, наняла аудиторов, чтобы оценить последствия такой покупки.

В случае продажи Aston Martin концерну Mahindra & Mahindra марка может частично повторить путь, пройденный другими культовыми британскими производителями Land Rover и Jaguar, которые перешли к индийским владельцам в 2008 году – фирма Ford продала эти бренды компании Tata Motors.

В настоящий момент Aston Martin является единственным «нишевым» производителем люксовых спорткаров, который не является частью более крупного автоконцерна.

Ряд конкурентов марки успешно демонстрирует эффективность такого сотрудничества – Ferrari и Maserati являются частью Fiat, а Lamborghini, Bentley и Bugatti принадлежат Volkswagen.

При этом компания Aston Martin за свою почти 100-летнюю историю неоднократно сталкивалась с серьезными финансовыми затруднениями.

В 1920-е годы компания несколько раз стала банкротом, а в 1932 году фирма избежала повторения этого сценария только за счет сторонних источников финансирования.

В 1970-е компания несколько раз сменила владельцев из-за серьезных финансовых проблем, а в начале 1980-х руководство фирмы чуть не отказалось от производства машин в пользу обслуживания и реставрации уже выпущенных автомобилей Aston Martin.

В 1987 году британскую марку купила компания Ford, что привело к значительному росту объемов производства Aston Martin и повышению спроса на автомобили этой марки. В 2006 году в Ford задумали сократить издержки и выставили Aston Martin на торги, в результате которых марка и перешла к нынешним владельцам из Кувейта.

Одним из основных факторов популярности автомобилей Aston Martin являются фильмы о суперагенте из Великобритании Джеймсе Бонде. В общей сложности машины этой марки фигурировали в 11 эпизодах «бондианы», в том числе и в самом новом фильме об агенте 007 – «Координаты: Скайфолл».

Aston Martin DB5, впервые появившийся в третьей части серии, фильме «Голдфингер» 1964 года, стал одной из самых популярных ассоциаций с Джеймсом Бондом.

Аналитик Михаил Пак из «Атона» считает, что в нынешних условиях автопроизводитель вроде Aston Martin не может сохранять независимость.

«Таким компаниям становится все труднее выживать, не будучи частью крупного концерна, поскольку такие фирмы требуют больших инвестиций с точки зрения НИОКР (научных исследований и опытно-конструкторских разработок. – «Газета.Ru»), и эти расходы нельзя капитализировать на фоне серийного выпуска автомобилей, — сказал эксперт. – Это делает подобный бизнес низкорентабельным».

Говоря о новых потенциальных владельцах Aston Martin, Пак сообщил, что «у покупателей из Азии или Индии есть необходимые для сделки деньги, и они заинтересованы в этих технологиях, а рынки, на которых они работают, демонстрируют потенциальный рост».

История создания и развития марки Aston Martin. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Астон Мартин, и чем Астон Мартин известен в наше время.

Aston Martin Lagonda Ltd.

Принадлежит консорциуму Prodrive.

Штаб-квартира находится в городе Гейдон, графство Уорикшир, Великобритания.

Компания Aston Martin, основанная Лайонелом Мартином и Робертом Бамфордом в 1913 году, - производитель престижных спортивных автомобилей, которые с момента основания компании и по сей день собираются преимущественно вручную.

Первый спортивный автомобиль был построен в 1915 году на шасси Isotta Fraschini, на которое был установлен 1,4-литровый двигатель Coventry-Simples. Машину назвали «Астон Мартин», от названия холма Астон-Клинтон, где Лайонел Мартин в 1913 году одержал победу в гонке.

В 1947 году компанию Aston Martin приобрел и возглавил известный промышленник Дэвид Браун, при котором в обозначениях моделей автомобилей Aston Martin появилась аббревиатура «DB». В это же время, после объединения с приобретенной Брауном компанией Lagonda, Aston Martin получает свое нынешнее название - Aston Martin Lagonda Ltd. Мечтой многих владельцев компании Aston Martin была победа в престижнейшей гонке «24 часа Ле-Мана», это удалось именно под руководством Девида Брауна в 1959 году.

С 1972 года Aston Martin испытывает финансовые трудности, в связи с чем постоянно меняются ее владельцы, пока в 1987 году 75% акций компании не выкупил концерн Ford Motor Company.

В 2005 году Aston Martin возвращается в автоспорт, для чего было создано подразделение Aston Martin Racing, и уже в составе консорциума Prodrive участвует в автогонках в классе GT, в том числе «24 часа Ле-Мана», где одерживает победу в 2007 и 2008 годах.

Широкую известность в последние десятилетия марка Aston Martin приобрела не только из-за участия и побед в спортивных соревнованиях, но и благодаря неоднократным съемкам таких моделей Aston Martin, как DB3, DB5, V12 Vanquish и DBS в фильмах по новеллам Яна Флеминга об Агенте-007 Джеймсе Бонде.

Помимо основной штаб-квартиры в Великобритании компания Aston Martin Lagonda располагает штаб-квартирами в Германии (европейское отделение), Китае и США, а также Тест-центром Нюрбургринг (Nürburgring Test Centre), примыкающим к знаменитой трассе.

Сайт компании: http://www.astonmartin.ru

Aston Martin: какова история британской компании?

Aston Martin часто называют джентльменским экспрессом, и это неудивительно - аристократический ген проявляется в каждой модели британской марки. Легендарной компании потребовалось несколько десятилетий, чтобы стать синонимом престижа, роскоши и спортивного темперамента.

Aston Martin: история марки

Aston Martin начинает свою историю в 1913 году, когда Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд решили основать компанию под названием Bamford & Martin Limited.Два джентльмена начали продавать автомобили Singer. Лайонел Мартин проявил большой интерес к автоспорту. Он преследовал свою страсть, участвуя в гонках, проводимых на Астон Хилл, недалеко от городка Астон Клинтон.

Певцы не были гоночными машинами. Поэтому обоим мужчинам пришла в голову идея построить свои собственные автомобили, которые могли бы соревноваться не только в сложных условиях горных гонок. Производство началось в Лондоне, и новая компания получила название Aston Martin.

Первый автомобиль новой марки дебютировал в 1915 году. Автомобиль базировался на шасси Isotta-Fraschini. Под капотом разместили четырехцилиндровый силовой агрегат Coventry-Simplex. Однако серийное производство так и не состоялось, на что повлияло начало Первой мировой войны.

Когда военные действия закончились, компания переехала в Кенсингтон. В 1920 году один из основателей - Роберт Бэмфорд - покинул колоду. С финансами у компании дела шли не очень хорошо.Британская компания была близка к банкротству, но в 1922 году, благодаря помощи графа Луи Зборовски, который был большим поклонником автомобильной промышленности, Aston Martin «снова встал на ноги», но вскоре возникли новые проблемы.

В 1924 году перед компанией снова предстал призрак краха. Бренд принадлежал аристократической семье Чарнвуд. Новые владельцы сменили название на Aston Martin Motors. В то время компанию покинул второй основатель, Лайонел Мартин. Это было началом больших потрясений.

В последующие годы компания несколько раз меняла владельцев. В 1936 году бренд принадлежал Артуру Сазерленду. Под его руководством компания собиралась выйти на открытый рынок, была идея запустить дорожные автомобили. Война снова помешала развитию компании. Как и многим другим компаниям, Aston Martin пришлось сосредоточить свое производство на военных потребностях (завод компании производил компоненты для самолетов).

В 1947 году компанию возглавил Дэвид Браун. В это же время его компания поглотила и компанию Lagonda. С тех пор компания эксплуатировалась под номером Aston Martin Lagonda. Первой моделью, разработанной под новым руководством, стала Aston Martin DB1. Производство спортивного автомобиля оставалось низким, но его преемник 1950 года, DB2 , был произведен в гораздо большем количестве единиц.

В 1954 году производство спортивных машин было перенесено в Ньюпорт-Пагнелл.Четыре года спустя в производство поступила модель DB4. Компания была наиболее известна своим преемником - Aston Martin DB5 , во многом благодаря самому популярному агенту Ее Величества Джеймсу Бонду. Автомобиль впервые появился в фильме «Голдфингер» с Шоном Коннери в главной роли. Такая реклама укрепила позиции AM как производителя роскошных автомобилей GT. Компания продолжала рассчитывать на участие в гонках, и многочисленные успехи только укрепили позиции AM.

В 1960 году Aston Martin отказался от автоспорта. Последующие годы не были благосклонны к британскому производителю, на которого во многом повлиял мировой топливный кризис. С начала 1970-х по 1985 год компания 5 раз меняла владельца. Стабилизацию принесло только партнерство с Ford. В 1986 году Ford Motor Company приобрела 75% акций. акции в компании. В 1987 году Форд стал единственным владельцем Aston Martin.

В 1994 году производство началось на недавно открытом заводе в Блоксхэме.За это время было создано много отличных моделей, подписанных AM, но самой известной из них является модель DB7 , которая производилась до 2002 года. За 9 лет было построено 6000 единиц эксклюзивного GT. V8 Vantage дебютировал в 2005 году и быстро стал рабочей лошадкой продаж компании. Современный GT нацелился на Porsche 911. Ранее, в 2003 году, свет увидел феноменальный Aston Martin DB9 - преемник знаменитого DB7.

В 2007 году Ford продал марку Aston Martin за 475 миллионов фунтов стерлингов. Компания перешла в руки компании, созданной Дэвидом Ричардсом (владельцем известной автоспортивной компании Prodrive), Джоном Синдерсом и компанией из Кувейта - Adeem Investment and Investment Dar. В 2013 году 5 процентов. акции были приобретены Daimler AG.

Aston Martin: модели

Какие автомобили в настоящее время предлагает Aston Martin? Модели британского производителя все чаще реагируют на рыночные тенденции, лучшим доказательством чего является первый внедорожник марки. Aston Martin DBX , потому что мы говорим о нем, был анонсирован в 2017 году, но его презентация состоялась только 3 года спустя. В портфолио также есть спортивный лимузин - Rapide S . Эта модель является конкурентом Maseratti Quattroporte и Porsche Panamera.

Однако суть британской марки - спортивные автомобили. В этом сегменте роль модели начального уровня играет Aston Martin Vantage . Выше - Aston Martin DB11 - быстрый и роскошный GT. На вершине линейки находится DBS Superleggera , гораздо более бескомпромиссный, чем DB11, с упором на производительность.

Логотипом Aston Martin также отмечены автомобили, которые находятся ближе к гоночной трассе, чем к дороге общего пользования. Такой моделью является Valkyrie , разработанная при участии специалистов команды Red Bull Racing. Фактически это гражданский гонщик с 12-цилиндровым двигателем мощностью 1013 л.с.

Aston Martin: сколько это стоит?

Сколько стоит Aston Martin? Это сложный вопрос, потому что в случае эксклюзивных брендов окончательная цена зависит в первую очередь от предпочтений покупателя, что выражается в индивидуализации автомобиля.

Модель Vantage стоит около 199 тысяч. евро. За DB11 нужно заплатить около 279 тысяч злотых. евро. Лимузин Rapide стоит около 261 тыс. Зл. евро.

На данный момент нет информации о польской цене внедорожника DBX. На немецком рынке эксклюзивный спортивный внедорожник стоил 193 500 евро, но следует ожидать, что при «богатой» настройке автомобиля она превысит лимит в 250 000 евро. с евро будет довольно легко. Что ж, роскошь, щедро приправленная престижем, должна стоить.

Aston Martin:

мелочей

Aston Martin назван в честь гонки Aston Clinton Hill Climb и в честь Лайонела Мартина, одного из основателей компании.

Модели Aston Martin, отмеченные буквами DB, названы в честь Дэвида Брауна, который возглавил компанию после войны.

В 1920 году Aston Martin был близок к банкротству. Поляк - граф Луи Зборовски протянул продюсеру руку помощи.

Два двигателя для Aston Martin сконструировал польский инженер Тадеуш Марек. Первый агрегат управлял гоночной моделью DBR2 и гражданскими автомобилями - BD4, DB5, DB6 и DBS. Второй двигатель выпускался 32 года (с доработками) и находился под капотом самых великолепных работ компании, в том числев для V8 Vantage Volante.

автомобилей Aston Martin снялись в 12 фильмах о приключениях агента 007.

Aston Martin DB5 1965 года, на котором ездил Джеймс Бонд, был продан на аукционе за ошеломляющую сумму в 6 385 000 долларов.

В разработке модели Valkyrie приняли участие

специалистов одной из самых успешных команд Формулы 1 - Red Bull Racing.

Aston Martin:

наград

Aston Martin - элитный производитель, маркирующий своим логотипом только самые эксклюзивные машины.Такие автомобили обычно не выбираются для участия в популярных опросах, но это не значит, что британские машины не получали никаких престижных наград. Некоторые из самых важных трофеев перечислены ниже:

2009 - первое место в конкурсе Best Concept Car Design и Prototype для моделей One-77,

.

2010 - Суперкар года для V12 Vantage,

2011 - награда Concorso d'Eleganza за двигатель V12 Zagato.

.90,000 Martin - кормовозы новой марки от польской компании. Что отличает его от других?

Сельскохозяйственная техника Кормовые вагоны

Дата публикации 13.06.2019

- Ежегодно в Польше продается около 600-700 новых кормовозов. Существует более тридцати производителей, из которых более 90 процентов предлагают тележки с вертикальными шнеками.Однако, думаю, на рынке найдется место новому бренду. Тем более что наши вертикальные кормораздатчики отличаются солидным качеством изготовления и обширным стандартным оснащением, в том числе двухскоростной редуктор известной марки Comer Industries, позволяющий выбирать скорость вращения шнека от 19 до 39 об / мин, труба, установленная по краю бункера, ограничивающая потери корма при полной загрузке, смотровая площадка, оси Итальянская компания ATW, шарнирно-телескопический вал или электронная система взвешивания от итальянской компании торговой марки Digi Device , - перечисляет Анджея Костшевского, владельца компании Martin, с которым мы говорили в первые выходные июня на выставке Open Farm в г. Серакув близ Пшасныша.

Какие кормораздатчики предлагает Мартин?

Martin производит вертикальные кормораздатчики емкостью от 6 до 30 м3. По специальному запросу мы можем производить машины даже большего размера. Но в компании уверены, что самой продаваемой моделью в Польше из ее предложения будет MixMax 10 с баком емкостью 10 м3. Из расчета, что 1 м3 корма в среднем достаточно для кормления 6-7 коров, машина рассчитана на стада из 60-70 коров. В его основе - высокопрочный каркас нового типа.На нем находится резервуар, дно которого выполнено из листового металла толщиной 20 мм. Боковые стенки здесь 6 мм, но за доплату могу и на 2 мм толще. Шнек, змеевики которого изготовлены из листового металла толщиной 14 мм, отвечает за смешивание и измельчение ингредиентов TMR. На концах катушек есть десять режущих ножей с регулируемым углом отклонения. Процесс приготовления дозы поддерживается двумя контрножами, размещенными в стенках резервуара. Они могут иметь гидравлическое управление.

- Это еще не все, потому что, когда ингредиенты, используемые для приготовления TMR, длинные и волокнистые, вы можете заказать шнек с дополнительными короткими режущими ножами, расположенными между стандартными ножами.Они значительно сокращают время фрагментации ингредиентов и, следовательно, цикл дозирования. Это означает экономию топлива, - отмечает Анджей Костшевский. - Дополнительным решением может быть установка магния в нижней части шнека, предназначенная для захвата металлических частей в корме.

66000 злотых - рекомендуемая цена нетто вертикальной загрузочной тележки Martin MixMax 10 с баком 10 м3 в стандартной комплектации

В стандартной версии машины корм разгружается вбок через боковую дозирующую дверцу с гидравлической заслонкой.Опционально могут быть установлены два разгрузочных желоба или поперечный ленточный конвейер с гидравлическим приводом. Его лента имеет ширину 700 мм и способна передавать корм в обе стороны. Martin MixMax 10 имеет высоту 2,83 м и ширину 2,25 м. Производитель подчеркивает, что с такой машиной справится даже Ursus C-360.

Martin также предлагает горизонтальные кормораздатчики

Когда ограниченная высота прохода коровника делает невозможным использование вертикальной кормовой тележки с рекомендованной вместимостью, Martin предлагает нижние горизонтальные тележки.Один из них - Perseo 9 объемом 9 м3, высота 2,58 м. Его смесительная система основана на двух горизонтально расположенных шнеках с 68 режущими ножами. Шнеки вращаются по направлению к центру прицепа, где есть постоянная опора, облегчающая измельчение длинномерных материалов. Во время смешивания кормовые ингредиенты постепенно перемещаются от обоих концов машины к центру машины, затем вверх и по направлению к передней и задней части машины. Выгрузка TMR может происходить через одно или два боковых окна.

- Предлагаем горизонтальные тележки объемом до 25 м3. Этот кормовоз - представленная на ярмарке модель Perseo 9 Andrzej Kostrzewski - стоит 89 000 злотых нетто, а самая маленькая машина в этой линейке с резервуаром 6 м3 будет дешевле на 5 000 злотых. Для горизонтальных тележек доступен ряд дополнительных опций оборудования, таких как электрическое управление, загрузочный нож или независимая гидравлическая система, благодаря которой к трактору подключаются только карданный вал и электрическая система для привода весов.


В тележках Perseo для смешивания и измельчения ингредиентов TMR используются два горизонтальных шнека встречного вращения, оснащенных сменными режущими ножами

Измельчитель тюков Tesso

Этот товар может вас заинтересовать

Profi - годовая подписка

Вы платите только

90,00 злотых

Базовая цена 119,00 PLN 9000 3 ПРОВЕРИТЬ

Третьей машиной из предложения Мартина, дебютировавшей на выставке в Серакове, был измельчитель тюков Teseo, используемый для подстилки соломы в коровниках или для кормления. Может измельчать круглые тюки диаметром до 1,6 м или квадратные тюки. На первом этапе тюк подается в камеру с помощью гидравлически регулируемой задней загрузочной заслонки. Затем напольная цепь и ламельный конвейер захватывают материал и направляют его с ножами на отрезной диск. Прорезанный через канал материал выбрасывается наружу. Гидравлический регулятор сброса позволяет направлять поток до 18 метров. Стоит такая машина 45 тысяч.PLN нетто.


Измельчитель Teseo может обрабатывать тюки соломы диаметром до 1,6 м. Тюк загружается в камеру через заднюю дверь с гидравлическим приводом. Затем донным конвейером транспортируется на вращающийся ротор с установленными на плоскости ножами. Нарезанный на отрезки 8-12 мм материал выбрасывается на расстояние до 18 метров

- Наше предложение дополняют разбрасыватели навоза, дробилки зерна и стационарные прицепы-кормовозы.«Несмотря на то, что мы присутствуем на рынке в течение короткого времени, мы уже поставили несколько машин на фермы - в основном вертикальные кормораздатчики », - подчеркивает Анджей Костшевский. - Наша цель на ближайшие месяцы - завоевать рынок и расширить наше предложение. Наше оборудование уже предлагают несколько дилеров. Мы хотим, чтобы фермеры сами убедились в наших машинах, поэтому мы предоставляем оборудование для двух- или трехдневных испытаний. Также на сельскохозяйственных выставках мы представим тележки и другую технику.Следующая возможность увидеть их - выставка Agro-Tech в Миниково, которая пройдет 29-30 июня этого года.

Пшемыслав Станишевский
фото: Пшемыслав Станишевский

.

10 забавных фактов об Aston Martin: информация и факты

Когда автолюбители берутся за разработку и производство автомобилей, из их рук выходят настоящие произведения автомобильного искусства. Так было и с автомобилями Aston Martin.

Двое мужчин Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд 1914 начали разработку автомобилей Aston Martin. Мотивацией к запуску производства спортивных автомобилей послужила страсть Мартина к автоспорту.

Мотивом к действию было создание спортивного автомобиля, который выигрывал бы в горных гонках, организованных на Aston Hill. Работы были остановлены из-за боевых действий. Узнайте больше об Aston Martin. Вот несколько интересных фактов и малоизвестной информации.

1. Неизвестно, как сложилась бы судьба молодых автолюбителей без поддержки польского эмигранта графа Луиса Зборовского, занимающегося автогонками.В момент величайшего кризиса в начале существования Aston Martin Зборовски оказал финансовую поддержку проекту, благодаря чему компания выжила.

2. Вторым, не менее важным поляком в истории Aston Martin стал Тадек Марек. Инженер из Кракова получил образование в Берлине. После Второй мировой войны он сконструировал 6-цилиндровый рядный двигатель в качестве привода для автомобилей. Он воспользовался предложением о работе в Aston Martin и создал новый двигатель, который приводил в действие автомобили Aston Martin.

3. Aston Martin Lagonda Limited - полное название производителя престижных спортивных автомобилей.Компания принадлежит Дэвиду Ричардсу, Джону Синдерсу и компаниям Investment Dar и Adeem Investment.

4. В 1995 году компания, занимающаяся довольно ограниченным производством, выпустила на рынок рекордное количество автомобилей - 7000 штук.

5. Знаменитый агент ООО7 Джеймс Бонд был величайшим пропагандистом автомобилей Asto Martin. Суперагент перемещался между DB5 в фильмах «Гольфингер» 1964 года и «Громовой шар» 1965 года, среди прочего.

6. Aston Martin DB 10 был создан в 2014 году.Автомобиль был выпущен в количестве 10 экземпляров, в основном для фильма про суперагента 0007. Кузов этого автомобиля был сделан из углепластика.

7. Модель DB 10 из фильма о Бонде была продана на аукционе Christie's за 2 344 500 фунтов стерлингов.

8. Из любопытства можно отметить, что за все время существования марки Aston Martin было продано столько автомобилей, сколько американский автопром Детройт произвел за пять часов.

9. Самыми популярными моделями были: DB9, DB7, V12 Vanquish S, DBS V8, Vantage V8, DB5.

10. Голдфингер, Операция «Молния», «Секретная служба Ее Величества», «Перед лицом смерти», «Смерть приходит завтра», «Казино Рояль», «Квант милосердия» и «Сумерки» - таковы названия культовых фильмов о Бонде с участием автомобилей Aston Martin.

.

KRS on-line - Национальный судебный реестр - События 9000 1 -

ведущий поставщик экономической информации в Польше

. имеет полную базу данных компаний, работающих в Польше, которая постоянно обновляется. Информация доступна в режиме онлайн, 24 часа в сутки. Самым важным источником сбора данных является.

Национальный судебный реестр

действует с 1 января 2001 года и является публичным реестром. Он был учрежден на основании Закона от 20 августа 1997 г. о Национальном судебном реестре (журналЗаконов 2001 г. № 17, п. 209 с поправками). Задача

KRS

- собрать и предоставить быструю и достоверную информацию о юридических лицах, ведущих бизнес в Польше. Таким образом можно получить данные о правовом статусе зарегистрированного лица, методах его представительства и наиболее важных элементах его финансового положения.

KRS

состоит из трех отдельных регистров:
  • регистр предпринимателей (включая товарищества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы, товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, государственные предприятия, Европейские компании, научно-исследовательские институты, филиалы иностранных предпринимателей, общества взаимного страхования),
  • реестр ассоциаций, других социальных и профессиональных организаций, фондов и независимых государственных учреждений здравоохранения,
  • реестр неплатежеспособных должников.
Каждое юридическое лицо, указанное в

KRS

, имеет отдельные регистрационные файлы, которые собираются в суде, имеющем юрисдикцию в отношении места хозяйственной деятельности. Места экономических отделов расположены в 21 городе Польши (Белосток, Бельско-Бяла, Быдгощ, Ченстохова, Гданьск, Гливице, Катовице, Кельце, Кошалин, Краков, Люблин, Лодзь, Ольштын, Ополе, Жешенская, Позенская, Познаньская, Познаньская, Торонто, Польша). , Варшава., Вроцлав, Зелена-Гура). В файлах каждого юридического лица можно найти, прежде всего, документы, подтверждающие внесенные в реестр сведения, а также образцы подписей лиц, уполномоченных представлять предприятие.

Национальный судебный регистр

собирает и предоставляет текущую информацию, а также исторические данные о коммерческих предприятиях, которые уже прекратили свою деятельность.

В

Национальном судебном реестре

, а также в базе данных Info Veriti можно найти информацию о 879 842 юридических лицах, из которых 696 479 являются активными.

Основная регистрационная информация компаний и их последующие изменения опубликованы в

Monitor Sądowy i Gospodarczy

, ежедневно выпускаемом

Министерством юстиции

.Каждый номер

MSiG

содержит информацию о 2 - 3 тысячах компаний, и объем содержащихся в нем данных включает:
  • компания и место нахождения юридического лица вместе с информацией о филиалах,
  • 90 014 партнеров, партнеров, акционеров, акционеров, а также количество и стоимость принадлежащих им акций, 90 015
  • размер уставного капитала,
  • представительство организации и состав правления,
  • информация о наблюдательном совете, доверенных лиц и доверенных лиц,
  • - предмет деятельности по классификации ДОК,
  • информация о представленной бухгалтерской отчетности,
  • сведения о банкротстве, ликвидации, приостановлении деятельности.
Информация, собираемая Национальным судебным регистром

, постоянно проверяется и обновляется. Все изменения и информация, опубликованная в

Monitor Sądowy i Gospodarczy

, отправляются в базу данных Info Veriti в тот же день, чтобы обеспечить высочайшее качество представленных данных. .

Мебель Мартина | Производитель мебели

сентябрь

Компания Martin вышла на польский мебельный рынок 1 января 2006 года. Его создание стало результатом многолетней работы и приобретения опыта в производстве мягкой мебели его владельцами, семьей Здзенницких. Предложение включает уникальную мебель, завораживающую своей естественностью и красивую своей простотой, сочетающую в себе комфорт и функциональность. Чтобы оправдать ожидания покупателей, компания постоянно расширяет свое предложение, создавая новые оригинальные модели.

С самого начала компания подчеркивает, что ее флагманской особенностью является высочайшее качество и эстетика мебели, которая гарантируется использованием высококачественных материалов и полуфабрикатов как отечественных, так и мировых поставщиков. За реализацию отвечает высококвалифицированный персонал.

В предложении компании есть как мебель из тканей различной структуры, так и натуральная кожа.
Компания Martin - это компания, которая выделяется на мебельном рынке, с сильной конкуренцией рядом с ней в виде близлежащего города Swarzą, известного как столица польской мебельной промышленности.

Мебельная фабрика отлично развивается, планомерно расширяя свой ассортимент. В настоящее время компания экспортирует продукцию на рынок Скандинавии и стран Бенилюкса. Компания специализируется на разработке и изготовлении выкроек в соответствии с пожеланиями получателей - часто именно заказчик создает мебель своей мечты, пользуясь ценными комментариями и профессиональными предложениями сотрудников. Компания не полагается исключительно на модели, представленные в ее предложении. Он открыт для новостей.Я с радостью возьмусь за даже самые сложные проекты. Сама она тоже постепенно расширяет свой ассортимент, становясь еще более конкурентоспособной на мебельном рынке.
В октябре с размахом открылся магазинчик для розничных клиентов. Сайт компании постоянно модернизируется, постоянно расширяется и дополняется всеми новинками. Он также достигает клиентов через социальные сети, обеспечивая тем самым легкий и быстрый контакт.

Важно отметить, что он подходит к выполнению каждого заказа с большой долей артистизма и полной самоотдачи, придерживаясь принципа «нет ничего невозможного».Гарантированные своевременные поставки и очень конкурентоспособные цены.

.90 000 Aston Martin попали в парк Panka

Модель, доступная для минут, - это Aston Martin V8 Vantage. Автомобиль, дебютировавший в 2005 году и предлагавшийся до 2017 года. Под его капотом работает двигатель V8 рабочим объемом 4735 куб. См и мощностью 426 л.с. Это позволяет добраться до первой сотни за 4,7 секунды. Настоящий вздох pre-rollhead теперь можно будет арендовать поминутно. Панек каршеринг в последнее время значительно расширил свой парк экзотических автомобилей. Среди прочего былв 490 л.с. Ferrari F430, Bentley Continental GT и BMW 6 серии Гран Купе. Теперь к этой группе присоединяется Aston Martin V8 Vantage 2011 года выпуска. Как сказал владелец компании Мацей Панек: «Появление этого автомобиля должно дать возможность осуществить мечты любого, кто хотел бы водить такой автомобиль.

Астон Мартин V8 Vantage

Премьера новинок в предложении Панека совпала с премьерой последнего фильма о Джеймсе Бонде, который впервые за рулем Aston Martin V8 Vantage в 1987 году в фильме «Перед лицом смерти» (The Living Daylights) .Это был пятнадцатый фильм о приключениях агента 007, в главной роли которого сыграл Тимоти Далтон. Дэниел Крейг также управляет Aston Martin V8 Vantage в последней версии Nie Czas dyaniu. Пока мы не знаем подробностей того, какие требования должны быть выполнены, чтобы арендовать Aston у Panek.

Феррари Ф430

.

Aston Martin DBX увеличивают продажи британского бренда - автомобильный блог ProfiAuto

2 августа 2021

В первой половине 2020 года Aston Martin понес серьезные финансовые потери, которые также были вызваны преобладающей пандемией. В этом году бренд постепенно идет на поправку, во многом благодаря продаже одной модели - Aston Martin DBX, то есть внедорожника.

Внедорожники вылечивают кризис

Когда наступает кризис и продажи падают, выходом является внедорожник.Это сделали такие бренды, как Porsche с Cayenne в конце 90-х, а в последнее время Lamborghini с Urus или Bentley с Bentayga. Внедорожники сейчас используются как рабочие лошадки для спортивных брендов. Они открывают панели продаж и позволяют многим производителям с надеждой смотреть в будущее. Об этом узнал и Aston Martin.

90 012 В первой половине 2021 года продажи Aston Martin увеличились на 224% 90 015

При общем объеме продаж 2901 автомобиля в первом полугодии Aston Martin увеличил продажи к 2006 году по сравнению с тем же периодом 2020 года (895 единиц).Из них более 1500 были модели DBX, что составляет более половины от общего объема производства. Неплохой результат для машины, появившейся на рынке совсем недавно, в прошлом году. И за его высокую цену в 158 000 фунтов стерлингов.

Aston Martin DBX - запуск внедорожника также позволил существенно снизить финансовые потери

До налогообложения они составили 227 миллионов фунтов стерлингов. Им удалось снизить их до 91 миллиона фунтов.У Aston Martin наконец-то появился шанс заработать, как убежден новый президент компании Лоуренс Стролл. Канадский миллионер вложил в британский бренд в прошлом году несколько сотен миллионов фунтов стерлингов и сегодня уж точно не жалеет об этом. Его цель - превратить компанию в один из крупнейших люксовых брендов в мире.

Для этого есть реальные основания. Вместе с новым владельцем генеральным директором Aston Martin стал Тобиас Моерс, который отвечал за успех спортивного подразделения AMG. Это означает более тесное сотрудничество с Германией, когда речь идет о доступности технологий и двигателей.

В ближайшее время Aston Martin планирует реализовать несколько проектов

Позже в этом году покупатели должны получить модель Valkyrie и AMR Pro исключительно для автодрома Aston Martin Valkyrie. Недавно был выпущен 950-сильный гибрид Aston Martin Valhalla. Также начались поставки V12 Speedster ограниченным тиражом в 88 экземпляров. Планируется также производство следующих моделей, что в конечном итоге увеличит годовые продажи компании до 10 000 автомобилей.

Ожидается, что Aston Martin DBX по-прежнему будет ключевой моделью в линейке

, однако

В этом году производитель намерен выпустить в общей сложности 6000 роскошных внедорожников. Не исключено, что в следующем году DBX получит подключаемый гибридный привод. Также ходят слухи о дебюте 7-местной версии и специального высокопроизводительного варианта. Это отличная новость для поклонников бренда.

Фото: motor1.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше.В него входят лучшие автомобильные магазины и оптовые торговцы. В нашей сети вы также найдете квалифицированных и опытных автомехаников, которые быстро и качественно устранят поломку. Все автомастерские имеют современные технологические решения, поэтому диагностика неисправности длится как можно быстрее.

автосервис автомобильные магазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Смотрите также