Мазда 3 2 литра седан


Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем

«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.

Материалы по теме

Mazda 3 третьего поколения (ВМ) построена на маздовской платформе Skyactiv — в отличие от предшественницы, она уже не родственница фордовского Фокуса. Машину везли к нам из Японии, несмотря на наличие сборочного завода во Владивостоке. Доступны седан и пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 2016 года, помимо легких косметических изменений, расширил набор опций и бортовой электроники.

ДОСТОИНСТВА

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

    Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».

МОТОРЫ

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Материалы по теме

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир: 93%, ребенок: 86%, пешеход: 65%, системы безопасности: 81%.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

  • Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 3 II (BL) на Авто.ру

Отзывы о Mazda 3 II (BL)

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Багажник, Коробка передач, Комфорт, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность

Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона

Все плюсы и минусы

MAZDA 3 BL седан

Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)

Mazda 3 в кузове BL за время эксплуатации показал себя очень даже хорошо! Рулёжка и настройки подвески по спортивному, фирменная черта Мазд. Относительно дешевые ТО и запчасти на этот автомобиль дей

Мои пару слов по мазде3

Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.)

Ну вот и прошло 6 месяцев с момента как я стал обладателем сего авто,посему считаю, что имею уже право поделиться своими ощущениями с теми кто только выбирает авто начну, как обычно, с того как я е

Тест-драйв Авто.ру

Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса

Последний самурай

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Всем доброго времени суток, спасибо, что обратили внимание на мой отзыв. Постараюсь быть объективным и рассудительным, что бы Вы смогли уловить настроение данного автомобиля.

30000 км на новой трешке.

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Всем доброго времени суток... Решил написать свой отзыв т.к по новой трешке таковых не много. Может кому то и поможет в выборе. Владел ровно год и проехал 30 тыс. км. Это мое второе ав

Рабочая лошадка.

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Начну с минусов и косяков,и предложений по их устранению,тк данные минусы очень часто бывают у владельцев мазда. Поехали Шумо/виброизоляция,отсутвует полностью,и если Вам машина нужна на длитель

Мазда 3 - косоглазое чудо )

Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)

Всем привет! Не так давно я стал обладателем MAZDA 3 , поэтому решил поделится своими впечатлениями о ней. Итак по порядку. Начну с описания. Mazda 3 BL ll 2011 г.в, АКПП (4 ст), пробег 106 000 км, от

Эксплуатационные расходы

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Добрый день, глубокоуважаемые автолюбители! Спешу представить Вашему вниманию отзыв об одном из моих бывших автомобилей. Мазда 3 кузов BL 2012 года выпуска 1.6 с 4-х ступенчатой АКПП в комплектации Im

ЯпонаМама

Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)

Отзыв будет коротким ибо нефиг про мазду особо говорить. Из опыта эксплуатации иных автомобилей имею: - по традиции для маздавода, ряд отечественного ВАЗахлама (2106, Приора) - в течении года

Без проблемный

Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)

Автомобиль для тех кто ищет реально надёжный автомобиль. За 3 года эксплуатации ни разу не подвел, главное менять все вовремя. Расход бензина 8.6 л на 100 км. Заправлял только 95. Дизайн подойдет на л

МАТРЁШКА

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Владея этой матрёшкой более восьми лет я забыл, что такое атомагазины. Вспоминал кога необходимо было менять масла и фильтра. При не частых поездках, видно по пробегу, на юг выходили утром загружались

Всё о Mazda 3

Рейтинг модели — 4.5 / 5

2020 Mazda 3 Sedan: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые характеристики интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

В отличие от большинства других производителей, Mazda классифицирует три оборки как «пакеты». Всего их четыре: Базовый, Выбранный, Предпочтительный и Премиум. Каждая модель по умолчанию передает мощность на передние колеса, но AWD является опциональным для всех, кроме базовой комплектации. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая модель оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, кнопочным пуском и сиденьями с тканевой обивкой.Информационно-развлекательная система Mazda Connect оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном с Bluetooth и HD-радио, а также аудиосистемой с восемью динамиками. Стандартные средства помощи водителю в этой модели включают в себя помощь в удержании полосы движения, интеллектуальную поддержку тормозов, радиолокационный круиз-контроль и систему оповещения о сонливости водителя.

Комплект Select получает 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенные поворотники для боковых зеркал с электроприводом. Мониторинг мертвой точки и задний монитор перекрестного движения усиливают арсенал безопасности этой отделки. Другие обновления по сравнению с базовой моделью включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с отделкой из искусственной кожи и двухзонный климат-контроль.

Еще один шаг вперед - это предпочтительный пакет. Эта модель оснащена аудиосистемой Bose с 12 динамиками, восьмиполосным сиденьем водителя с электроприводом, трехуровневым обогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.

Лучше всего оснащенная модель представляет собой премиум-пакет с полноцветным передним дисплеем, элегантными сиденьями с кожаной отделкой, переключателями весла и люком с электроприводом из стекла. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют уникальную яркую отделку, в то время как эта версия является единственной в получении стандартной деактивации цилиндра.

,

2008 Mazda Mazda3 Характеристики, Цена, MPG и обзоры


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель.Конкуренты включают в себя Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации за 2007 модельный год. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава также приобрели новый облик. Аудиосистема имеет стандартный вспомогательный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана - отделка под дерево в полоску зебра. На 2008 у моделей Sport есть стандартные боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой гусеницей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен на седанах s и стандартно на хэтчбеках s.

Стальные колеса вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2.3-х литровый четырехцилиндровый. Конкуренты включают в себя Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации для 2007 модельного года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава также приобрели новый облик. Аудиосистема имеет стандартный вспомогательный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана - отделка под дерево в полоску зебра. На 2008 у моделей Sport есть стандартные боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой колеей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен на седанах s и стандартно на хэтчбеках s.

Стальные колеса

вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и телескопируется, а инструменты находятся в тройке круглых утопленных гондол. Механизм с храповым механизмом позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке двигаться вместе вверх и вниз. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения задней части хэтчбека.

Модель Grand Touring s включает кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические стеклоочистители и бортовой компьютер.Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет переменный ход клапанов и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV). Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 156 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, а автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями с ручным переключением является дополнительной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может сочетаться с пятиступенчатым автоматом.


Боковые и боковые шторки безопасности являются дополнительными.Все дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию моделей s и дополнительно на модели i. Антипробуксовочная система и электронная система устойчивости доступны на моделях.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный отклик. Производительность с большим двигателем не соответствует некоторым спортивным компактам, но удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель, как правило, тихий, но при толчке издает немало шума.С легко переключаемой механической коробкой передач и хорошо управляемым сцеплением, даже Mazda3 i с меньшим двигателем чувствует себя более энергичным, чем модель верхнего уровня с автоматической коробкой передач.

Хотя передние сиденья имеют приятную форму, их спинки находятся на твердой стороне. Заднее пространство для ног ограничено, но пространство для ног хорошее. Верхний запас сзади средний, но скудный в центральном положении. Видимость хорошая. Инструменты Mazda3 плохо видны в темные дни, но хорошо освещены ночью.

Скрыть полный обзор ,

2006 Mazda Mazda3 характеристики, цена, MPG и обзоры


Большие, более мощные замены Mazda для отошедшего седана Proteg� и хэтчбека Proteg�5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель вошел в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 вмещал более мощный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Модификации незначительны для 2006 модельного года. 2,0-литровый двигатель седана Marda3 i добавляет переменную фазу газораспределения, увеличивая его мощность до 150 лошадиных сил (145 л.с. в моделях с нулевой эмиссией с частичным зачетом), одновременно обещая большую экономию топлива. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна для моделей Madza3. Пятидверный хэтчбек включает в себя стандартный спортивный пакет со специальными бамперами, боковыми юбками, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Новая модель Grand Touring объемом 2,3 литра содержит функции, заимствованные у специальной версии SP23 2005 года, в том числе кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические стеклоочистители и бортовой компьютер.Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой гусеницей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары, доступен на седанах.

Стальные колеса вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; the Mazda3 s s ... Показать полный обзор


Большие, более мощные замены Mazda для отошедшего седана Proteg� и хэтчбека Proteg�5 поступили в продажу в 2004 модельном году.Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель вошел в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 вмещал более мощный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Модификации незначительны для 2006 модельного года. 2,0-литровый двигатель седана Marda3 i добавляет переменную фазу газораспределения, увеличивая его мощность до 150 лошадиных сил (145 л.с. в моделях с нулевой эмиссией с частичным зачетом), одновременно обещая большую экономию топлива.Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна для моделей Madza3. Пятидверный хэтчбек включает в себя стандартный спортивный пакет со специальными бамперами, боковыми юбками, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Новая модель Grand Touring объемом 2,3 литра содержит функции, заимствованные из специальной версии SP23 2005 года, в том числе кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические стеклоочистители и бортовой компьютер. Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой колеей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары, доступен на седанах.

Стальные колеса

вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и телескопируется. Инструменты сидят в трио круглых, утопленных гондол. Механизм с храповым механизмом позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке двигаться вместе вверх и вниз. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения задней части хэтчбека.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i развивает мощность 150 л.с. (145 л.с. в форме PZEV).Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 160 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, а автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями с возможностью ручного переключения является дополнительной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может сочетаться с новым пятиступенчатым автоматом.


Антиблокировочная система всех дисков, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности входят в комплект поставки.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный отклик.Производительность с большим двигателем не соответствует некоторым спортивным компактам, но удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель, как правило, тихий, но при толчке издает немало шума. С легко переключаемой механической коробкой передач и хорошо управляемым сцеплением, даже Mazda3 i с меньшим двигателем чувствует себя более энергичным, чем модель верхнего уровня с автоматической коробкой передач.

Хотя передние сиденья имеют приятную форму, их спинки находятся на твердой стороне. Заднее пространство для ног ограничено, но пространство для ног хорошее.Верхний запас сзади средний, но скудный в центральном положении. Видимость хорошая. Инструменты Mazda3 плохо видны в темные дни, но хорошо освещены ночью.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также