Мазда 3 2020 года седан фото
первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем
Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.
Материалы по теме
Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!
А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.
Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!
Mazda 3Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм |
Пластмазда
В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!
Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.
Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.
Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.
А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в сп
Mazda 3 Sedan2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
В отличие от большинства других производителей, Mazda классифицирует комплектацию 3 как «пакеты». Всего их четыре: Base, Select, Preferred и Premium. Каждая модель по умолчанию передает мощность на передние колеса, но полный привод не является обязательным для всех, кроме базовой отделки. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая модель получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, кнопочный пуск и сиденья с тканевой обивкой.Информационно-развлекательная система Mazda Connect оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном с Bluetooth и HD Radio, а также аудиосистемой с восемью динамиками. Стандартные средства помощи водителю на этой модели включают в себя помощь при удержании полосы движения, интеллектуальную поддержку тормозов, радарный круиз-контроль и систему предупреждения водителя о сонливости.
Пакет Select включает 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенные поворотники для боковых зеркал с электроприводом. Контроль слепых зон и задний монитор перекрестного движения дополняют арсенал безопасности этой отделки салона. Другие обновления базовой модели включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с отделкой из кожзаменителя и двухзонный климат-контроль.
Еще один шаг вперед - предпочтительный пакет. Эта модель оснащена аудиосистемой Bose с 12 динамиками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехуровневым обогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.
Лучше всего оснащена модель Premium Package с полноцветным проекционным дисплеем, умными сиденьями с кожаной отделкой, подрулевыми переключателями и люком со стеклопакетом. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют уникальную яркую отделку, в то время как эта версия единственная, у которой есть стандартная деактивация цилиндров.
,2020 Mazda3 | 4-дверный компактный седан
Mazda3 GX
155 л.с., крутящий момент 150 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,0 л
5 До 6,4 л / 100 км шоссе †
Стандартные функции включают:
- G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях
- Mazda Harmonic Acoustics с 8 динамиками
- 8.Широкий 8-дюймовый цветной дисплей с Mazda Connect
- Apple CarPlay ™
- Android Auto ™
- Командный переключатель HMI
- Светодиодные передние фары и задние комбинированные задние фонари
- Электронный стояночный тормоз (EPB)
От 18 000 долларов США **
Создай свой
Mazda3 GS
155 л.с., крутящий момент 150 Нм, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 0 л
5 До 6,4 л / 100 км шоссе †
GS включает GX с дополнительными функциями пакета удобства:
- 16-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Устройства безопасности i-Activsense
- Дополнительно Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с деактивацией цилиндров
- В наличии i-Activ AWD (полный привод)
От 22 700 долларов США **
Создай свой
Mazda3 GT
4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с отключением цилиндров
, 186 л.с., крутящий момент 186 фунт-фут5 До 6.6 л / 100 км шоссе †
GT включает в себя функции GS плюс:
- 18-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
- Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
- Адаптивная система переднего освещения (AFS)
- Расширенный доступ без ключа (приближение и зажигание)
- В наличии i-Activ AWD (полный привод)
От 26 500 долларов США **
Создай свой
,Mazda 3 Sedan2019 - Фотографии и видео


- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили