Мазда 3 2020 седан фото


Mazda 3 2019 — подробности и видео — журнал За рулем

На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, - это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, - а может, и по-настоящему премиальных.

Mazda 3

Число мест 5
Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
Колесная база 2725 мм
Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управление реечное, с усилителем
Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 205/60 R16, 215/45 R18

Седан и хэтч

Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.

Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.

Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.

Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Материалы по теме

Интерьер — царство чистых линий. Японский минимализм. И мне это нравится! Чуть развернутый к водителю центральный дисплей недвусмысленно намекает, кто здесь главный. Рукоятку коробки передач перенесли ближе к передней панели — так удобнее переносить руку с руля. Регулировка руля по вылету увеличилась — теперь 70 мм (+10 мм).

Это первая Mazda с коленной подушкой безопасности для водителя. В этом вопросе японцы отставали, но понемногу начали наверстывать упущенное. Коленная подушка — стандартное оснащение машин для всех рынков.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит практически вплотную к стойке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю. Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю. Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Балка вместо многорычажки

Мазда начинает новый виток обновления модельного ряда. «Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.

Mazda 3 Sedan

2020 - Фотографии и видео

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,Mazda 3 Sedan

2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В отличие от большинства других производителей, Mazda классифицирует комплектацию 3 как «пакеты». Всего их четыре: Base, Select, Preferred и Premium. Каждая модель по умолчанию передает мощность на передние колеса, но полный привод не является обязательным для всех, кроме базовой отделки. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая модель получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, кнопочный пуск и сиденья с тканевой обивкой.Информационно-развлекательная система Mazda Connect оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном с Bluetooth и HD Radio, а также аудиосистемой с восемью динамиками. Стандартные средства помощи водителю на этой модели включают в себя помощь при удержании полосы движения, интеллектуальную поддержку тормозов, радарный круиз-контроль и систему предупреждения водителя о сонливости.

Пакет Select включает 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенные поворотники для боковых зеркал с электроприводом. Система контроля слепых зон и монитор перекрестного движения сзади дополняют арсенал безопасности этой отделки салона. Другие обновления базовой модели включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с отделкой из кожзаменителя и двухзонный климат-контроль.

Еще один шаг вперед - предпочтительный пакет. Эта модель оснащена аудиосистемой Bose с 12 динамиками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехуровневым обогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.

Лучше всего оснащена модель Premium Package с полноцветным проекционным дисплеем, умными сиденьями с кожаной отделкой, подрулевыми переключателями и люком с электроприводом. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют уникальную яркую отделку, в то время как эта версия единственная, у которой есть стандартная деактивация цилиндров.

,

2020 Mazda3 | 4-дверный компактный седан

Mazda3 GX

155 л.с., крутящий момент 150 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,0 л

5 До 6,4 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают:

  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​8 направлениях
  • Mazda Harmonic Acoustics с 8 динамиками
  • 8.Широкий 8-дюймовый цветной дисплей с Mazda Connect
  • Apple CarPlay ™
  • Android Auto ™
  • Командный переключатель HMI
  • Светодиодные передние фары и задние комбинированные задние фонари
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)

Начиная с 18000 долларов США **

Создай свой

Mazda3 GS

155 л.с., крутящий момент 150 фунт-фут, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 0 л

5 До 6,4 л / 100 км шоссе

GS включает GX с дополнительными функциями пакета удобства:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Устройства безопасности i-Activsense
  • Дополнительно Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с деактивацией цилиндров
  • В наличии i-Activ AWD (полный привод)

От 22 700 долларов США **

Создай свой

Mazda3 GT

4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с отключением цилиндров

, 186 л.с., крутящий момент 186 фунт-фут

5 До 6.6 л / 100 км шоссе

GT включает функции GS плюс:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
  • Адаптивная система переднего освещения (AFS)
  • Расширенный доступ без ключа (приближение и зажигание)
  • В наличии i-Activ AWD (полный привод)

От 26 500 долларов США **

Создай свой

,

Смотрите также