Мазда 3 2литра


Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 2008 года ( I (BK) ): 2.0 MT (150 л.с.)

О выборе:
 
 До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500).
 
 К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акцент, но получив подарок от родителей 400 000 на машину стал смотреть авто другого плана.Сначала смотрел в сторону б/у немцев, но побоялся.Зарабатывал тогда 15 000 в месяц и опасался взять ведро и погореть на обслуге(мерс ломался редко,но метко).Решил новую. Заказал фокус, но его ОД разбил при доставке, и я забрал предоплату.Цивик был уж слишком футуристичен-я попроще. Нравился тогда новый лансер х, но салон огорчил.Остановился на мазде 2 литра мкпп.
 
 О машине:
 
 Сейчас машине 5й год и 70 000 км пройдено.
 
 Первое время плевался, что не взял фокуса, так как затраты на каско и обслуживание у них весомо дешевле.Сейчас не жалею.В мелочах машина приятнее.
 
 Постараюсь изложить ключевые моменты:
 
 Шумка как у всего класса посредственная(если сравнивать с мерседесом,но уши как на вазе после 120 не закладывает)
 
 Средний расход 9.7 по городу. По трассе на пару литров меньше.крейсерская скорость140.
 
 Двиг кручу редко, но передвигаюсь предпочтительно в левом ряду.Расхода масла нет.Лью мобил.На родной декселии был угар около 500 грамм на 15 000км.
 
 Из гарантийных ремонтов:
 
 Замена гидроусилителя
 
 Замена моторчика омывателя лобового стекла
 
 Замена правого переднего амора
 
 После гарантии менял передние колодки и задние сайленты.Остальное масла/фильтра по регламенту.
 
 Лампы ближнего света умерли года через 2-3.Сначала купился на маркетинг филипса +мильён процентов к яркости за 1000р.перегорели месяца через 4.ставлю самые простые типа Маяка.служат по году.светят не хуже.Возможно в этом году воткну ксенон 4300 (у меня комплектация без), но еще в раздумьях.
 
 При покупке сразу поставил защиту картера и охранный комплекс.Не пожалел.
 
 Во первых моторный существенно чище, во вторых с выездами в Тверскую область без защиты никак) а с рейтингами по угоняемости с комплексом спится крепче.
 
 Второй год езжу на 18 колесах-просто с эстетической точки зрения ставил, хотя рулится острее, но я не гонщик-мне пофиг.Не занижал, так как выезжаю за МО область регулярно.
 
 Если вы рассматриваете как б/у покупку хотелось бы посоветовать:
 
 Очень внимательная диагностика, так как машины эти часто бьют, склеивают обратно и сливают.После таких случаев и появляются мифы о ненадежности.Смотреть нужно геометрию кузова, подвеску и обязательно проехать проверить отсутствие жора масла(гонщегов,крутящих машины взвонь хватает). Тогда машина будет дарить одно удовольствие.Технически не сильно сложнее ваза, так что любители ремонтировать все сами сэкономят кучу денег.
 
 Очень угоняема-так что каско обязательно.Цены на них кусаются-лучше делать с франшизой.в этом году цена без франшизы около 100, с франшизой в 15 000р в приличной компании-45.
 
 Расход на 2 литрах реально меньше, чем на 1.6 а едет на порядок веселее и обгоны на трассе даются легко.
 
 Качество лкп оставляет желать лучшего.За 5 зим камушками машина расстрелена как из пулемета.Сейчас буду перекрашивать по каско.надо же его отбивать))).Радует то, что в местах сколов за много лет ржавчины не появилось.
 
 В этом году первый раз высадил камушком туманку, но у некоторых они расходник.
 
 Так же на днях впервые выглянув в окно,не обнаружил крышек омывателей фар.После перекраса машины приклею намертво к бамперу.
 
 На зиму/лето имею по комплекту колес. Меняю в гараже сам.В этом году зиму снять не смог, так как гайки прикипели к шпилькам.Полазив на разных форумах почитал, что, мол на фордах, мазда, хюндаях это болезнь.на 4-5 год есть такие проблемы.И гайки теперь снимутся со шпильками.Но болезнь эта называется рукожопость хозяев(и меня в том числе), или ответственных за это монтажников.30р за тюбик графитной смазки, которой хватит на несколько лет и проблемы такой не будет . Спасибо ближайшему шиномонтажу, что все раскрутили, ничего не сломав.Первым делом купил пресловутую смазку перед переобувкой, о которой слышал, но советами пренебрег.
 
 
 
 На 4м году жизни ни с чего начал потеть левый фонарь.так проездил пол года-надоело. На днях снял,просушил феном жены, переклеил герметиком прокладку между фонарем и кузовом и налепил дополнительную.Уже было 2 мойки и 2 суток езды под ливнем-проблема исчезла.
 
 Немного лирики:
 
 Машина сбалансирована-хорошая управляемость и динамика,если не пытаться нарушить законы физики.Если не занижать-универсальна.Даже на 5м году внешний вид актуальный и притягательный.По стоимости запчастей и работ очень демократично-
 
 обслуживаюсь в клубном сервисе.Цены у ОД,конечно,за гранью добра и зла
 
 эпилог:
 
 Спустя годы машина дарит удовольствие за рулем.Цели сливать ее нет.Дед приучил любить технику-и она отвечает взаимностью. Немного внимания и своевременных затрат на обслуживание и она, как и любая порядочная девушка, будет доставлять удовольствие и не будет ломаться)

2 июля 2013

В помощь потенциальному покупателю

При покупке проследите, чтобы детали, подлежащие замены к определенному пробегу были заменены. Либо проверьте их фактическое состояние. Тогда не будет не приятных сюрпризов в последствии.
 
 Список данных деталей можете найти в руководстве пользователя модели.В таблице регламентных работ.
 
 Тест драйв лучше проводить в городе, немного потолкаясь в пробке. В этом случае лучше слышна работа Автомата(если таковой имеется) и залегшие кольца и мертвые маслосъемные колпачки себя выдадут расходом масла.
 
 У нас из обновлений:
 
 Забрал после покраски морды от сколов по каско. Теперь снова как новенькие.
 
 Заменил форсунки омывателя лобового стекла.Старые постоянно сбивались после моек, и из за регулярной настройки стали внутри как жеванные. Как результат лупили в разные стороны.Поставил от вольво веерные(аналогичные на камри) и обработал стекла анти дождем. Расход омывателя сократился в разы + на стекле не остается разводов.Из минусов - при скорости 140 заметно сокращается пятно покрытая водой, но мои пробеги 90% ночной город со скоростями до 120, так что данный нюанс не беспокоит.
 
 Из неприятностей за это время - поймал саморез. Но удачно нашел новую аналогичную покрышку за пол цены.Старую заклеил и оставил в запас.
 
 P.S
 
 На последнем фото чехлы.Симпатичные, но за 3 года подвытянулись(видно на фото), так что не акцентируйте внимание на этом.

Mazda 3 Skyactiv-Hybrid spotrebuje len 3,2 litra benzínu - Novinky - Auto

Horúca novinka z Hirošimy sa v Tokiu представила в гибридных версиях и во всех версиях spaľujúcej zemný plyn. Na trh са мали obe dostať na budúci rok.

Hybridná verzia Mazdy 3 použije двухлитровый двигатель 2,0 Skyactiv-G с электромотором. Celkový výkon sústavy má на 100 кВт. Автор: Mazda

Mazda už čoskoro namontuje pod kapotu novej trojky hybridnú technológiu, ktorej sa zatiaľ viac-menej vyhýbala.Po prvý raz ju ukázala v Tokiu. Systém nazvaný Skyactiv-Hybrid будет комбинированным двухлитровым бензиновым двигателем 2,0 Skyactiv-G электромотор.

Na bližšie informácie je japonský výrobca zatia skúpy. Mazda prezradila len toľko, že hybridná Mazda 3 by mala mať výkon 100 кВт, spotrebovať priemerne 3,2 litra benzínu na 100 km a že bude schopná krátkodobej prevádzky aj v elektrickom režime. Z toho vyplýva, že ide о полном гибриде. Zásobu elektrickej energie si bude voziť v klasických NiMH batériách dobíjaných rekuperáciou.

Verzia upravená na spaovanie zemného plynu si bude voziť CNG v tlakovej nádrži v batožinovom priestore. Автор: Mazda

Druhú alternatívu, ako znížiť prevádzkové náklady, predstavuje verzia управление на спаľование земного поля, кто ж в поровнани с бензином podstatne lacnejší. Mazda 3 Skyactiv-CNG využije opä dvojlitrový motor 2,0 Skyactiv-G.

Jeho kompresný pomer 14: 1 je pre CNG s oktánovým číslom 140 priam ako stvorený.Mazda са так zaobišla bez zložitých konštrukčných úprav. Spotreba je vraj v porovnaní s benzínovou prevádzkou nižšia o 20%. Samozrejme, можно jazdy na benzín ostane zachovaná.

На две новинки од Мазды, где вы все еще не нашли. Nie je totiž vôbec исте, и ты достану до Európy. Ich predaj odštartuje síce japonská Automobilka už na budúci rok, no zatiaľ len na domácom trhu.

Páči sa Vám tento článok? Prosíme, podporte kvalitnú žurnalistiku.

Cieľom denníka Pravda a jeho internetovej verzie je prinášať Vám každý deň aktuálne spravodajstvo, rozhovory, komentáre, reportáže, videá, alšie užitočné a praktické informácie ako aj čítanie a obsah pre zábavu a voný čas.

Na to, aby sme pre Vás mohli stále a ešte lepšie pracovať, potrebujeme i Vašu podporu. Ďakujeme Vám za akýkoľvek finančný príspevok.

,Mazda 3

2003.-2009. | MLFREE

Mazda 3

Mazda 3, которая была получена в результате производства 2003 года., Као наследник Mazda 323 и права на нее, 2009 год. Mazda 3, созданная на основе динамических характеристик, не имеет среднего класса, коди има является одной из конкурентов. Odlikuje se dinamičnošću na putu, kabinskim prostorom i naravno Mazdinom pouzdanošću. Может быть не лошия эргономия и неки дела су направлени од ефтиний материяла. Ipak kao vozilo je dobro i ima dobre pakete opreme.

Mazda 3 има два типа каросерий лимузина (седан) с манжимом тржишним учётом и седаном коди е уобичен у компактной класи.

Mazda 3 поставляет свою техническую базу на Ford-om (Focus, C-MAKS) и Volvo-om (S40 i V50) и автомобиль должен быть успешно заменен на Peugeot-Citroen и Ford.

Mazda 3 je 2006. рестайлинг imala. Бензинский мотор от 2-х литров, 6-ти ступенчатые мануалы, уходящие 2-литровые турбо-дизельные моторные снасти от 143 коня, повечаем и списак оптимально обогатить систему без ключа и улучшить аудиосистему. Povećana je krutost tela, smanjena je buka i aerodinamika karoserije. Promenjena je lokacija ventatora, Ventilacioni sistem u unutrašnjosti je tiši.

КОМФОР - Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3 цвета C1 платформы, цвета автомобиля Ford и Volvo. Mazda 3 je na tržištu ponuđena u dve verzije karoserije - sa petoro vrata kompakt i 4 - vrata limuzina - i uprkos značajnom dimenzija (kompakt 4,42 - 4,44 m ražine, limuzina od, 4,5uoyanins, a me м) не издвая се у односу на соревнование по неутрашному простору или запремини пртляжника (односно 300 - 346 и 416 л). Mazda 3 teži od 1180 до 1385 кг.

Mazda 3 je postala atraktivnija vizuelno (mada nazad može da izazove izvesne kontroverze).Putnička kabina je veoma prostrana, posbno kada je u pitanju prostor na zadnjim sedištima.

Iako veoma sportske, agresivne prirode, Mazda 3 je jedan od najvećih automobila u C – segmentu automotivebila, ima prostranu kabinu koja pruža udobnu vožnju za pet odraslih putnika. Ovaj efekat je postignut, povećanjem međuosovinskog rastojanja i nudi veći prostor za ramena i kolena napred i pozadi.

Робустан импресиван эргономичный дизайн инструментального стола, пуно простора за одлаганье, добар квалитет неутрашности и добар ниво опреме, волан подесив у два равни, сатови с атрактивным позадинским освещением.Vozačevo sedište se pomera u svim pravcima pa je lako naći savršenu poziciju. Zadnja klupa se sklapa u odnosu 60/40 i kada je sklopljena daje potpuno ravnu površinu. Već i osnovni modeli imaju dosta opreme, pa će samo probirljivi imati zamerke.

Mazda 3 odlično leži u krivinama, volan je dobro odmeren i precision, jedina zamerka ide na malo tvrđe vešanje pri nižim brzinama. На отворенном пути ове мане нестаю, али яко Je Mazda 3 veoma kvalitetno napravljen automotive, выберите pomalo buke u kabini pri većim brzinama, dok zamor nakon duge vožnje практично не постой.

Šasija Mazde 3 - это улучшенная комбинация крутости и флексибильности, стабильности и удобности вождение, точность управления и предвидение понимания у своей ситуации. Крута структура карозерие откроется на торзию и сохранность, дае Мазда 3 динамична качества и сманюе пренос вибрация и бук. Donji deo prednjeg Strukture šasije je ojačana dodatnim uzdužnim gredama velikog poprečnog preseka.

Mazda 3 Hatchback - это четыре звезды у Euro NCAP, тесты суда, все, что вам нужно, новые новые звезды, звезды, животные.Автоматические изображения ABS в EBD и Emergenci Brake Assist (EBA), а также передние и заданные тормоза за возникновение и перемещение, повышенное давление, поясняющее и регулируемое по назначению.

ТЕХНИКА - Mazda 3

Mazda 3

Список версий моторного кода Mazda 3 su benzinski 1.4 (84 KS), 1.6 (105 KS), 2.0 (150 KS) и 2.3 (260 KS) и дизель мотори 1.6 (90 i 109 KS) и 2.0 (143 KS). Preporuku ne zaslužuje samo najslabiji motor, jer obezbeđuje skromnu dinamiku. Забавни за вожню су бензински и дизель мотори од 1,6.

Mazda 3 бензински мотори троше у просеку од око 8 литров на 100 километров, дизель мотори троше око 6 литров на 100 километров.

Ispod haube su išli japanski benzinci mada takođe uobičajeno u fokusu), 1,6 - литровый турбо дизель используется из PSA и Mazdin turbo dizel с емкостью от 2 л. Za ljubitelje uzbuenje je pripremljena verziji MPS, predstavljena na sajmu u enevi 2006. Tu je u 2.3 - litarski jedinica sa direktnim ubrizgavanjem i turbinom (260 KS). У зависимости от версии, мотора у комбината са точным 5 и 6 - степени мануальным менячима или 4 и 5 -степеним автоматик.

Великий сервис с кодом Mazda 3 радиуса на 240000 км или 10 лет (без обзора да ли Дже бензинац или дизель), на малом расстоянии 20000 км или годину дана, нужно еще препорука да эти преполови рок стоить эти километра.

Benzinski motori: - 1,4 84 KS при 5700 об / мин, 122 Нм при 4000 об / мин, 5-ступенчатая регулировка двигателя, ZJ код двигателя;
- 1,6 105 KS при 6000 об / мин, 145 Нм при 4000 об / мин, 5-ступенчатым мануальным переключением и 4-ступенчатой ​​автоматикой, Z6 код двигателя;
- 2,0 150 KS при 6500 об / мин, 187 Нм при 4500 об / мин, 5 и 6-ступенчатые изменения и 4-ступенчатые автоматические двигатели, LF код двигателя;
- 2.3 156 KS при 6500 об / мин, 203 Нм при 4500 об / мин, 5-ступенчатые изменения и 4 и 5-ступенчатые автоматические двигатели, L3 код мотора;
- 2,3 DISI 260 KS при 5500 об / мин, 380 Нм при 3000 об / мин, 6-ступенчатый ручным переключением, L3 - VDT код мотора.

Mazdini benzinski motori su takođe stavljeni pod haubu Forda kao Duratek motori. Odlikuje ih nad prosečna izdržljivosti, voeni su lancem bez održavanja, tihi, fleksibilni i relativno efikasni. Основные двигатели с мощностью от 1,4 литра до этого изборного купола - это все на компактном Mazdom 3 (0-100 км / ч за 14,5 секунд).1,6 - litarski jedinica je razuman kompromis između Performansi i apetita. Вариант с емкостью до 2 литров. Troši u proseku samo 1 litar goriva na 100 km više, omogućavajući efikasnije ubrzanje.

Код Mazda 3 много више себе препоручую бензинчи, нарочито 1.6 мотор, коди pruža dobre performance sa prihvatljivom potrošnjom goriva Još bolje onenos između ubrzanja i potrošnje.

Турбо дизель:
- 1,6 MZ-CD 90 кВт / 109 KS при 4000 об / мин, 215/240 Нм при 1750 об / мин, 5-степенним мануальным менячем, I6 код двигателя;
- 2.0 MZR-CD 143 KS при 3500 об / мин и 360 Нм при 2000 об / мин, 6-ступенчатая регулировка, RF код двигателя.

1.6 MZ-CD представляет собой концепцию PSA-Ford, после того, как она была у двух версий, коди и Mazda потом не использовала… Яча версия 80 кВт / 109 KS, 240 Нм при 1750 обр. Trebao im je dizelaš male zapremine i potrošnje, a dobro da ide da bi se probili na evropsko tržište, jer Mazda nije imala razvijen svoj dizel agregat ispod 2000 kubika.
1,6-литровый турбодизель предлагается из PSA и работает на насосе и дизайне Bosch (Ford - Delphi).У основания к двигателю от PSA / Ford, а также к нему, как к автомобилю, который относится к Mazda, прежде чем перейти к двигателю у своей модели 3-ке и 5-лед, исправила все предыдущие грешки на том двигателе, который будет выглядеть так, как код PSA и Ford unapredila ga po svom standardu kao što to japanci uvek rade, 1.6 MZ-CD / 80 KW, Y6 motor. Tako se npr. код нье велики сервис ради тек на 240 000 км или 10 лет, док е код прходника на 120 000 км. Verzija sa 90 KS kroz ceo period proizvodnje je lišen FAP filterom za čestice, a 109K S obogaćen FAP filterom za estice nekoliko meseci nakon početka proizvodnje.За моторе МЗ - CD 1.6 Preporuka je 5W30 ulje.

Motor RF 2.0 MZR-CD je Mazdin motor, после того как у двух верзий, у вас есть у 6-ти в 2005г., У Premacy или 5-у в 2006г., В Mazda 3 у меня в 2007. Само у jačoj verziji (105 КВт / 143 кВт, 360 Нм при 2000 об / мин).

КВАРОВИ-Мазда 3

Списак потенциальных проблем код svih Mazdi inače je veoma kratak, pa ni ovde nije other. На раним дизелима турбо пунъач е неретко отказаво, па проверите да ли ж е я када е сервисиран.Tu je i sistem kontrole proklizavanja, koji je na određenom broju modela iziskivao zamenu senzora. Оно это je najbitnije код Mazde je redovno održavanje originalnim delovima i da su svi servisi rađeni na vreme. U tom slučaju možete da budete skoro sigurni da glavobolja neće biti.

Множество коридоров Mazda 3, которые носят с истроенными левыми точками, ту су и узнают проблемы с точками зрения и геометрией перед трапа. Česta korozija izduva i karoserije. Постоял проблемы с электрическим прозором, все и неисправным датчиком подушки безопасности.

Treba izbeći bilo kakvu Mazdu 3, Sa više od 210 000 km, osim ako je u savršenom stanju i redovno održavana. Takođe, izbegavajte auto ako postoji plavi dim koji dolazi iz izduva, or ili ako je motor suviše bučan. Re oko zadnjih točkova je uobičajena. Мало ре око такка може да се поправи, али веча рđа е нешто это треба izbegavati. Погледати да ли операции и амортизаторы изучю суво. Curi li amortizer mora da se zameni. Проверити клима уреай.
Tokom test vožnje, vidi da li auto vozi pravo or vuče u stranu.Pogledajte da li menjač menja brzine glatko. Da li su gume bučne, zadnje gume imaju tendenciju da se neravnomerno troše, što može da dovede do bučnije vožnje.

Мазда 3 1.6 бензинский мотор. Повремена бука око 2000 обр / мин.

Zbog suviše nisko podešenog lera kod Mazda 3 1.6 benzinskog motora dolazi do mehaničkih vibracija.

Benzinski 2 – litarski motor ima проблема в критической системе променливого использования.

Модель Mazda 3 MPS

- это проблема с турбонаддувом и буком изазваном регулятора промывки времени отварана вентиляции.

Возврат к бензинским двигателям представляет собой проблему с системой замещения, оставшейся альтернативой и стартера. Mazda - это проблема, решенная с 2006 года. Наибольшая цена купальни для автомобиля - после обновления Mazda 3, с 2006 года.

Problemi kod Mazda 3 sa dizel motorom su turbo punjač, ​​ubrizgavanje goriva, upravljačka elektronika dizel motora, kvar venta recirkulacije izduvnih gasova, zaptivke za brizgaljki i merača protoka vazduha. У случаю возникла в дизель моторимы, коди су корищени првенствено за кратке раздачи могут быть проблемы с партикулярным фильтром.

ФАП, партикулярный фильтр. Aditiv goriva snižava temperaturu sagorevanja čađi u filteru. Mazda preoručuje da dopuni aditiv svakih 60000 km. Теоретский, ФАП би требало замены сваких 120000 км, у пракси фильтра максимальная траектория 160-200 тыс. Км. Такие возможности можно использовать для выбора, использовать специальные фирмы или регенерацию фильтра. Ivot FAP će te povećati vozeći duže relacije.

Mazda 3 1.6 MZ-CD - Недостаток снаджа и щипка только для того, чтобы работать, запуская или оставаясь вентилируемым рециркуляцией выпускных газов (EGR) или более протока.

Mazda 3 дизель моторные проблемы с дизайном, симптомы - проблемы с стартованием, crni dim, neravnomeran rad, gubitak snage.

мотор дизель 1.6. Mazda 3 произведена на октябрь 2004 г., после того, как она смонтирована, и пройдена от 30000 км. Посебно код автомобиля вожених по выпуску. Изазьва запрляность мерача прока ваздуха. Lek: zameniti merač protoka vazduha.

мотор дизель 1.6. Мазда 3 произведенье с 9. до 17. декабря 2004г., Ризик од неуспеха турбина. Turbo punjenje se može smanjiti i može manifestati buku.Иззвана проблема с турбинным двигателем. Автомобили опозвани почтком 2005: превентивно и системная замена турбины.

Mazda 3 1.6 дизель может быть до зауставляна мотора при промени бензине меняча у нейтрального положения, если грешке на электронике, которая контролирует EGR вентил.

Diziel model, произведены 2005г., Где находятся металлические звуки након покретанья мотора, после пролетов 20000 км изазвано дефектом замайца.

Kraj plastic šipke merača ulja kod 1.6 dizel može da se slomi i spusti u karter motora i zahteva uklanjanje kartera motora, da bi se izvadi kraj plastičnog merača ulja.

2.0 MZR-CD - Mazdin turbo dizel je izuzetno izdržljiv, ali pati zbog DPF и lošeg servisa - zahteva ugradnju originalnih дела.

Mazda 3 2.0 дизель - на 120000 км замена подлошки инжектора.

Mazda 3 2.0 дизель - проблема с постижением объекта, созданием и распылением 1600–2000 обр., Так как оно может быть применено к системе и проблеме с системой EGR.

2.0 - это проблема с DPF-фильтром Mazda 6 2.0. Kada je filter blokiran dodatno gorivo isporučeno motoru da regeneriše filter ide u karter, zagauje i podiže nivo u karteru ulja do tačke, где лучше всего моторная компресия постае неконтролизируется.

Držač motora. Na dizel modelima proizvedenim od 26. decembra 2006 do 6.septembra 2007, postoji rizik da se držač motora odvije или ispadne. Опозив у августа 2008: поостраванье контроль центральног шрафа носоча, замена уколико е потребно шрафова и носача.

Код европейских верзий Mazde nije predviena zamena ulja menjača samo control i dolivanje svakih 40 - 60 hiljada km. Automatski menjači bi trebalo da rade bez проблема 200 - 300 hiljada km. Приликом куповине, обратите пажню на могуче клизанья (привремени пораст брзинэ) при промо брзина, у случаю неких проблем може помочь ажуриратэ софтвер.

На модели произведеним до августа 2004г., Бука (škripa). Posebno je uočljiva pri malim brzinama, razlog su iscureli zadnji amortizeri. Могу и преддверие амортизаторов iscuriti.

Električna pumpa ulja za servo upravljač. На модели произведеним с 2. апреля 2007г. До 30. ноября 2008г., 1.6 MZ-CD дизель или 2.0 MZR бензина. Проблема, когда заостали честа металла из воды, изазивают неуспех электрических насосов сервоуправления. Dovodi do teškog upravljanja. У такой приличи, упалице сэ лампика квара серва на инструмент табли и повечаце с собой отпор управления.

U pojedinim slučajevima moguće je da oslabe kontakti motora brisača, što može dovesti do prestanka rada brisača.

Modeli sa navigacijom proizvedeni do jula 2006., imaju dosta problem sa uređajem, a uređaj radi sporo.

Mazda 3 kratak život sijalica.

Мерач горива. Moguća netačnost prikazanog nivoa goriva. Izazvano lošim kalibracijom igle nivoa.

Mazda 3 типична проблема в корозии. Na prvim modelima mrlje rđe se obično pojavljuju na branicima, lukovima točkova, donjoj ivici vrata, pragovima i u povezivanju telo sa branicima.

Долазы до оксидации алюминиевых точек, посебно на возилима кожи су интензивно изложены зимские солю по путевому.

У случайная возможность произведенных до января 2005 года. Явля се бука на предыдущий прозорима приликом спущения и подизаня прозора.


Mazda 3 cena - предыдущая половина


.

ТЕСТИРАЛИ SMO: Mazda 3 G100 | Testovi automobila

Mazda za kupce u Evropi, proizvodi auto isključivo u Hirošimi. Али има и свою цену: большое трошковое производство и изображение с 12,5% навоз автомобиля из Японии. Япония ne kupuje gotovo ništa od Srbije, za razliku od države EU, pa je to sasvim razumljivo. Sve to pada u vodu u Srbiji, jer je servisna mreža Mazdinih automobila loša. Bez dobrog servisa imaćete silinih проблема koji god auto kupili. Preskupi delovi su ono što ne ide u prilog ovog automotivebilu, kao i otežena dalja prodaja.

Mazda ne prati trendove «daunsajzinga». Zapravo, Mazda je prva krenula u smanjivanju težine svojih modela, upotrebom lakših materijala, i time smanjila potrošnju, ali se ipak nije odlučila da uparuje benzinske motore male radne zapremine sa turbo punvengi učuče gju, a sro ,

Odmah da se razumemo, Mazda 3 nije savršena. Mazda мне направила большую грешку са овим основным мотором, коди просто ние довольно эластичан. Morate da pritisnete papučicu gasa uvek do daske kada pokušate da preteknete neko vozilo, pritom morate daablendujete automotive koji vam dolaze iz suprotne trake kako bi prikočili, da ne biste ceo dan vozili iza kamion.Malo se razočarate kada imate u vidu da ovaj automotive košta 17.190 € в основном опремом, и naravno bez metalik boje.

Ovako loše međuubrzanje možete dobiti za mnogo manje novca. Если вы хотите, Focus 1.0 Ecoboost повысит скорость от 80 до 120 км / ч при скорости 12,5 секунды в Mazda 3 G100 не более 22 секунд (Mazda 3 G120 с двигателем объемом 2,0 литра лучше всего за 16 секунд). У четвртой и тройной брзини разлики на срезе. Просто основни Маздин атмосферный бензин 1.5 litara je toliko lenj, da prosto iritira. За управление овог автомобиля нема претиканья! Baš šteta, jer je ovaj automotive izuzetno стабильный и upravljiv.

Osećaj za volanom nije potpuno nov, jer je on bio dobar i na staroj Mazdi 3, ali sada je sve bolje, istančanije, a izraženije.

Kopiranje BMW-a, a ne Honde je присутствует. Додатных неколико сантиметров коже нова Mazda 3 добила у ширину у односу на старую модель, е «бачено у воды» ее су прекопирали прешироки ослонац за лактове измежу предніх седишта, као да е прекопиран бмв.Доброе время, пока вы не прекопирали и осматриваете, па Mazda 3, что неудобно, как автомобиль из Минхены.

Добро, инструменты, аналоги, одаврно су прекопирани в Альфа Ромеа, сад су вец довольно изменени, да так на заборавля. Велика е штета это недостающее брзиномер. Бар отсутствия аналогов брзиномер, као код оставшихся моделей у овой класи. Mazda 3 ima mali digitalni brzinomer u donjem uglu kokpita, a brzinu možete videti i na haubi, u donjem delu, koji se projektuje sa kokpita.Simpatična ideja, koja se mnogima neće dopasti, kao na primer meni.

Mazda 3 найскупля у класи али не и найболя

Mazda 3 Sedan je za razliku od Civica Sedan, podešena jednako sportski kao hečbek verzija. Svakako, Civic nudi varijabilniju, prostraniju, udobniju, i komforniju karoseriju, sa većim prtljažnikom, ali Mazda 3, koja zaista nije savršena, ona ipak nudi na samo »jednimo jednimozbudza (udoční do» , krivinu, brzinu, bočnu silu i početak bežanja preko nosa.

Цена за автомобиль от Mercedesa или BMW-серия 1, за все деньги, за покупку от Forda, Opela, Renaulta, Citroena, Peugeota и над другим автомобилем у класса Megana IV

Odličan start-stop sistem zaslužuje desetku

Zahvaljujući start / stop sistemu, koji se kod Mazde zove i-stop (Mazdin inteligentni sistem za automatsko zaustavljanje i pokretanje agregata), potrošnja je i u gradient prihvatljiva. Pomenuti i-stop sistem dobro funkcioniše. Potrošnja u gradskim uslovima vožnje nikako ne može da padne ispod 8,0 litara, jer je obrtni moment od 150 Nm dostupan tek na 4.000 o. / min ,, a ako želite odlučnija ubrzanja, za više snage morate poterati obrtaje radilice preko 5.000 o. / min. Для того, чтобы получить новый результат в реальном времени, этот код современных турбо бензиновых бензиновых двигателей (немыслимый упор на турбо бензин от 180 KS на двигателе с двигателем с кодом 100 KS)

Просечная удобность - Мало место на заднем клубе

Положай за управляемый спорт, седишта на нису, али су берем просечна за классу койой припадаю. Dimenzijama su oskudna, ukoliko ste nešto krupniji Evropski vozač.Inženjeri u Hirošimi, koliko god se trudili, ne mogu da shvate da su Evropljani gotovo dva puta teži, a i barem dvadeset centimetara viši od japanskih vozača. Будучи да имам 184 см и 87 кг, некако сам успехо да пронажем идеальную позицию за воланом (koja nije tako idealna kao ona kod Honde Civic или Mercedesa A klase), ali tada pozadi nema mesta čak niak za japan. Dakle, Mazda 3 Sedan neće biti omiljeni direktorski automotivebil, osim ukoliko je direktor modern shvatanja, pa sam sebe vozi.

Zaista, ima veoma malo mesta i za glavu, i za noge - i ovde je kopiran BMW serije 1, a ima i jako malo mesta ispod prednjih sedišta. Čovek se са правом упита где нестадоше 458 сантиметров?

Odaberite snažniji motor

Mazda 3 je, као это я к случаю и са Mazdom 6, я далье у вру класе кодой припада, али ови модели нису више оно оно самое лучшее, что можно купить за свою новац, као это су к били пре пар година. Ipak, ima puno vozača koji su verni japanskim autombilima, i koji žele da kupe Mazdu i onda kada ima boljih automobila na tržištu.Ako je već tako, preoručujem vam da zaboravite na osnovnu verziju Mazde 3, i odaberete snažniji motor od 120 KS sa 2.0 litra radne zapremine (ovaj na testu ima 1.5 litara). Fabrika obećava ubrzanje do 100 km / h za 10,8 sekundi, ali ja sam izmerio 12 sekundi. Maksimalna brzina nije 182 km / h već 178 km / h.

Zanimljivo je da motor sasvim lepo prihvata gas na jako niskih 2.500 o. / min. radilice (snažnija verzija od 165 KS reaguje dobro već na 1.800 o. / min). Убрзанья тада нису феноменальна, али су сасвим пристойна.Motor tako dobro i fluidno razvija snagu, da ćete biti uvek zadovoljni. Još je zanimljivije podešen putni računar, koji vas već na 1.900 o. / min. savetuje da gurnete ručicu menjača u stepen više (a ne u stepen niže), tako da ćete vrlo često uhvatiti sebe da vozite šestom brzinom u grad. Если хотите убрать на 1.500 об / мин. радилице, мотор ипак негодуе, тражечи бар 1.800-1.900 о. / мин., просто чудесно. Любители расных спортивных бензинских двигателей, коди годишнье прелезе великое километраже, нарочито это умети да цене леп, приятан металлический звук Mazdinog SkyActive-Gagregata, коди на аутопуту троши око брэзитэ в сумме 7,5 лет.Пречник и ход клипа су 83,5 и 91,2 мм, 16 вентила и два брегаста вратила у редной концепции коди дайю 120 KS яко лепо се осете на педали газа. Ipak nudi slabija međuubrzanja od Fordovog 1.0 EcoBoost motora or bilo kog turbo benzinca, a veću potrošnju.

Единственное обращение: e-ELOOP

,

Смотрите также