Мазда 3 хэтчбек габариты


Габариты Мазда 3 по поколениям: Подробный обзор

Габарит — от фр. gabarit – конечные размеры предмета: длина, ширина, высота. Габариты Мазда 3 — один из определяющих критериев при выборе автомобиля. Они определяют необходимое пространство для парковки и маневрирования, а также класс, к которому относится ваш автомобиль. При этом длина определяется как расстояние от переднего бампера до заднего, ширина кузова измеряется в самом широком месте без учета боковых зеркал, а высота – от земли до крыши.

Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)

Размеры Mazda 3, вышедшей в 2003 году, соответствовали гольф-классу того времени. Новую модель, пришедшую на смену модели 323, выпускали с двумя вариантами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Выбор моторов на российском рынке представлял два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. Модификация 1.6 была доступна с 5-тиступенчатой механической коробкой передач и 4-хдиапазонной автоматической трансмиссией. Для 2-хлитровой версии предлагалась только механика.

Несмотря на компактный вид, размеры Мазда 3 оказались совсем немаленькими. Длина Мазда 3 составляла 4490 мм, ширина Мазда 3 – 1755 мм, высота – 1465 мм. Колея передних колес – 1530 мм, задних – 1515 мм. Колесная база – 2640 мм. Габариты Мазда 3 хэтчбек отличались меньшей на 75 мм длиной.

Через три года автомобиль претерпел фэйслтфтинг. Габариты Мазда 3 2006 года остались прежними. Внешние изменения с трудом отличит даже опытный «маздовод». Новый задний бампер получил специальную выемку для удобного открывания багажника, а задние фонари – черную окантовку. Внутри – более выразительная передняя панель и новая отделка салона более качественными материалами. Для 2-хлитрового двигателя предлагалась новая 6-тискоростная коробка передач.

Через 2 года мощная версия получила, наконец, автоматическую 5-тиступенчатую трансмиссию. Габариты Мазда 3 2008 – 4490/1755/1465 мм.

Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)

Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.

Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.

В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.

Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.

Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3

Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.

Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.

Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.

Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.

Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.

В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.

Итоги

В итоге для семейного автомобиля Мазда 3 в последнем поколении, как и прежде, маловата. Поэтому при выборе машины обращайте внимание на раздел Габариты в технических характеристиках. Возможно, вы примете решение об автомобиле классом выше. Поэтому, габариты Мазда 3 – это та информация, которую не стоит обходить вниманием.

Габаритные размеры и характеристики Мазда 3 / Mazda 3

Параметры 1,6 2,0
Общие данные
Модель двигателя Z6 LF
Количество мест, включая место водителя
Тип коробки передач 5- ступенчатая
механическая
4-ступенчатая
автоматическая
5- или 6- ступенчатая
механическая
4-ступенчатая
автоматическая
Снаряженная масса, кг 1245* I270* 1306* 1306*
Разрешённая максимальная масса, кг 1710 1730 1770 1770
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 875 895 930 930
Максимальная нагрузка на заднюю ось. кг 873 835 840 820
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг 75 75 75 75
Расход топлива на 100 км пути, л:
- городской цикл
- загородный цикл
8.9
5.7
10.0
6,2
10,6
6,4
11,3
6,5
Время разгона (0-100 км/ч), с. 11.2 12,6 9,1 10,3
Максимальная скорость, км/ч 185 177 209 185
Дорожный просвет, мм 160
Минимальный диаметр разворота (по крайней точ-
ке габарита), м
10,9
Вместимость багажного отделения, л 413
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный,
четырёхцилиндровый, рядный
бензиновый, четырёхтактный,
четырёхцилиндровый. рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78,0x83.6 87,5x83,1
Степень сжатия 10.1 10,8
Рабочий объём, см2 1598 1999
Максимальная мощность. кВт (л. с.) 77 (105) 110 (150)
Частота вращения коленчатого вала при максималь-
ной мощности, мин 1
6000 6500
Максимальный крутящий момент. Нм 145 187
Частота вращения коленчатого вала при максималь-
ном крутящем моменте, мин 1
4000 4000
Система питания распределённый впрыск топлива
Топливо неэтилированный бензин
Октановое число 95-98
Трансмиссия
Сцепление однодисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключения
и центральной диафрагменной нажимной пружиной
(для механической коробки передач)
Механическая коробка передач пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода
Автоматическая коробка передач четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с гилравлическими амортизаторами
и цилиндрическими пружинами
Диски* 6Jxl5.6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх16 для запасного колеса
Шины* 195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15.
Т125/70 D16 для запасного колеса
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка с гидравлическим
усилителем и лопастным насосом
с ременным приводом
шестерня-рейка с гидравлическим
усилителем и электронасосом
Тормозная система
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров,
оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС)
Тормозные механизмы передних колёс дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между
диском и колодками
Тормозные механизмы задних колёс дисковые, не вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между
диском и колодками
Стояночный тормоз ручной, с Тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма
Электрооборудование
Номинальное напряжение. В 12
Стартер постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонной
муфтой и редуктором
Генератор переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком
и электронным регулятором напряжения
Аккумуляторная батарея 6СТ—48 или 55

2020 Mazda 3 Hatchback: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые характеристики интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

Mazda проделала замечательную работу, включив в базовую модель как можно больше стандартных функций, а подняться по лестнице можно только в добавлении нескольких примечательных премиальных функций. Зайдите в базовую модель, и вы увидите двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с отделкой из искусственной кожи

, кожаное рулевое колесо и селектор передач, кнопочный запуск, а также круиз-контроль и электронный стояночный тормоз. ,Подход к модели Preferred добавляет подогрев передних сидений с трехуровневой регулировкой, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира, а также сиденье водителя с регулируемой мощностью в восьми направлениях с регулируемой поясничной опорой и памятью на две позиции. Премиум-модели также оснащены дисплеем с подголовником и кожаными сиденьями. Активные функции помощи водителю включают в себя контроль слепых зон, предупреждение о заднем перекрестке и экстренную помощь при торможении вперед. Премиум-модели добавляют радар-круиз-контроль.

,

Mazda 3 Hatchback 2019: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В то время как внешний вид современной Mazda заставляет водителя несколько раз оглядываться на пути от подъезда к входной двери, внутренности Mazda3 являются не менее привлекательным примером стремления автопроизводителя стать брендом премиум-класса.

Богатая текстура высококачественных материалов, включая кожу, металл и кнопки, разработанные с должным сопротивлением каждому нажатию, сделаны с особым упором на эргономику.Mazda серьезно относится к размещению, она даже завязывает глаза своим тест-драйверам и меняет дизайн салона, пока каждая кнопка не окажется в наиболее естественном месте. А поскольку философия KODO гласит, что простота, красота и удобство использования должны главенствовать в каждой Mazda, декораторы интерьера решили разделить салон.

Органы управления и информация, наиболее важная для вождения, находятся прямо перед водителем, оставляя информацию о навигации, подключении и мультимедиа стандартному 8.8-дюймовый широкоформатный дисплей справа от водителя.

,

Mazda Mazda3 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Компактный седан и хэтчбек Mazda3 2011 года по-прежнему сияют в области, которая вызывает бурные крики.

Популярная Mazda3 по-прежнему доставляет огромное удовольствие от вождения, что должно понравиться любителям вождения, которые хотят практичный автомобиль. И хотя ему не хватает качества езды и топливной экономичности, последняя должна улучшиться с появлением в следующем году четырехцилиндровой трансмиссии, которая должна получить 40 миль на галлон по шоссе.

Mazda предлагает три трансмиссии: два безнаддувных четырехцилиндровых двигателя - каждый с механической или автоматической коробкой передач - и хэтчбек Mazdaspeed3 только с ручным управлением с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. (Щелкните здесь, чтобы сложить их вместе.) Поскольку Mazda3 была модернизирована год назад, мы использовали все три двигателя. Новая стандартная электронная система стабилизации - главное отличие автомобиля 2011 года, которое вы можете сравнить с Mazda3 2010 года.


С момента своего запуска в конце 2003 года Mazda3 имеет платиновое членство в клубе любителей удовольствия от вождения. Volkswagen Jetta.Еще несколько недавно пополнили ряды, но Mazda3 остается во главе. Немногие автомобили стоимостью менее 20 000 долларов достигают такой гармонии во время вождения. Повороты рулем точны, что позволяет быстро переходить с одной полосы на другую. На низких скоростях колесо нашего 2,5-литрового тестового автомобиля ощущалось легким и живым - лучше, чем у прошлогодней 2,0-литровой Mazda3, на колесе которой можно было бы использовать более мощный усилитель на низкой скорости. Независимо от типа кузова, радиус поворота 34,2 фута лучше остальных.

Редакторы

были в восторге от управляемости Mazda на высоких скоростях; В нашем обзоре прошлогодней Mazda3, на которой было проведено некоторое время на ипподроме Road America в Висконсине, один редактор хвалил манеры этой машины, как у картинга.Если есть какие-то критические замечания, то это идет с Mazdaspeed3. Меня это не впечатлило: рулевое управление, которое имеет такое же передаточное число, но с меньшим усилием, ведет себя хорошо, но нос автомобиля безжалостно давит на крутые повороты, а летние шины Dunlop SP Sport P225 / 40R18 нашего тестера уступили сцепление раньше, чем следовало бы высокопроизводительной резине. к. Mini Cooper S более дрифтует, так как люки идут быстро. Хотя я неоднократно предлагал приглашения, задняя часть Mazdaspeed3 испытывала отвращение к танцам.


Базовый четырехцилиндровый двигатель сравним по мощности со многими другими компактами - возможно, даже немного лучше, чем у некоторых, учитывая плавное пятиступенчатое автоматическое переключение на повышенную передачу и удобное расположение передаточных чисел для быстрой скорости от 60 до 70 миль в час.Кикдаун, однако, мог быть немного быстрее.

Если вы хотите уехать с перекрестков немного быстрее, подумайте о замене 148-сильного четырехцилиндрового двигателя на 167-сильный четырехцилиндровый. Это опция для седана и стандартная для хэтчбека. Он обладает приятным - и ощутимо более сильным - ускорением, во многом благодаря 33 дополнительным фунтам-футам крутящего момента. Однако будьте осторожны: вы пожертвуете 2-5 миль на галлон в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете.

Mazdaspeed3 идет только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Как и рычаг переключения передач в безнаддувном автомобиле, у него длинные ходы, но достаточно короткий и достаточно здоровенный переключатель. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выглядит немного устаревшим, с заметной задержкой турбонаддува, за которой следует внезапный пик мощности. Взрыв толкает машину вперед и толкает стрелку тахометра до красной отметки 6700 об / мин на головокружительной скорости. Ведя тяжелую машину, вам придется слишком часто переключать передачи, чтобы насладиться подъемом. При цене менее 24 000 долларов Mazdaspeed3 потрясающе быстр - наши друзья из MotorWeek разогнались до 100 км / ч всего за 5.2 секунды с их передачей - но более длительная передача поможет водителям получить больше удовольствия. Так было бы лучше уменьшить крутящий момент рулевого управления автомобиля, который становится основной силой при жестком взлете, но так обстоит дело с самыми мощными автомобилями с передним приводом.

Mazdaspeed3 имеет четырехколесные антиблокировочные тормоза с большими передними дисками, чем у обычной Mazda3. Они предлагают мощный линейный отклик педали, хотя наша тестовая машина была слишком обидчивой, когда я взлетал, чтобы снова начать движение.

Комбинированный расход бензина по городу / шоссе колеблется от 21 миль на галлон в Mazdaspeed3 до 28 миль на галлон в Mazda3 с механической коробкой передач с базовым четырехцилиндровым двигателем.(Как и в случае со многими высокопроизводительными автомобилями, Mazdaspeed3 нуждается в бензине премиум-класса.) Ни один из этих показателей не особенно хорош: Hyundai Elantra, Civic 2012 года и Focus 2012 года все лучше, потребляя целых 33 мили на галлон. Вооруженная новым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива, Mazda3 в следующем году должна набрать около 32 миль на галлон.


Качество езды - это последнее поле битвы между малолитражными автомобилями, и Chevrolet Cruze и Elantra борются за это соревнование. Mazda3 идет в ногу с обоими; стоит пройти соревновательный тест-драйв, чтобы увидеть разницу.С 16- или 17-дюймовыми колесами Mazda компенсаторы для шоссе приходят и уходят с заметным kathunk , а неровное покрытие может оставить вас в постоянном движении вниз / вверх, когда автомобиль следует за каждым подъемом и падением. Подвеска достаточно хорошо разбирается в деталях после каждого удара, с небольшими реверберациями, когда автомобиль самовосстанавливается, но амортизаторы могут выдержать еще немного.

Трансмиссии в сравнении
Двигатель 2.0L с четырьмя цилиндрами 2,5 л с четырьмя цилиндрами 2.3L с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом
Наличие Седан Седан, Хэтчбек Хэтчбек
Мощность (при об / мин) 148 @ 6 500 167 @ 6000 263 @ 5 500
Крутящий момент (фунт-фут, при об / мин) 135 @ 4500 168 @ 4000 280 @ 3000
Трансмиссии Пятиступенчатая МКПП,
Пятиступенчатая АКПП
Шестиступенчатая МКПП,
Пятиступенчатая АКПП
Шестиступенчатая МКПП
EPA комбинированный MPG 27 (авто),
28 (ручной)
25 (авто),
23 (ручной)
21
Топливо Обычный Обычный Премиум

Mazdaspeed3 имеет 18-дюймовые колеса и подвеску с оптимизированными характеристиками.На шоссе меньше движений вверх-вниз, и машина поглощает неровности в середине поворота, не пугаясь. Однако на низких скоростях поездка довольно неровная. Вы будете ездить по колеям и выбоинам, потому что они доставляют неприятности.

Шум ветра умеренный, хотя Mazda3 в основном не боится бокового ветра на шоссе. Однако шум дороги и шин - это совсем другая история: звук всегда заметен, а на некоторых поверхностях он становится совершенно громким.


Качество салона Mazda3 в целом конкурентоспособно, хотя такие автомобили, как Cruze и Elantra, обогнали этот класс.Панели приборной панели Mazda имеют высококачественную текстуру и мягкие поверхности; К сожалению, двери и все, что ниже уровня глаз, выглядят значительно дешевле. Тем не менее, лобовое стекло и приборная панель скошены далеко вперед, создавая ощущение простора, как в Civic. Со временем я почувствовал, что сижу над всем: кабина не так сильно обвивает вас, как перед вами .

Базовые тканевые сиденья Mazda3 предлагают приличную боковую поддержку, но недостаточную поддержку плеч и бедер, хотя спортивные сиденья улучшают положение в 2.5-литровые и Mazdaspeed. Во всех наших автомобилях на моей раме 5 футов 11 дюймов можно было бы использовать еще дюйм или около того диапазона регулировки заднего хода, как во многих автомобилях этого класса.

Такие ограничения сохраняют примерно заднего сиденья, конечно - и любому, кто сидит там сзади, это понадобится. Размеры места для ног вводят в заблуждение: как в седане, так и в хэтчбеке заявлено 36,2 дюйма, что ставит Mazda3 на вершину сегмента с точки зрения пространства для ног на заднем сиденье. На самом деле, это уютно; Civic, Kia Forte и Jetta легко превзошли его.

Объем багажника седана Mazda3 составляет всего 11,8 кубических футов; Cruze и Jetta предлагают 15 кубических футов и более. Хэтчбек Mazda3 предлагает более полезные 17 кубических футов за задним сиденьем и 42,8 кубических футов максимального объема при сложенном сиденье. Обе цифры конкурентоспособны среди хэтчбеков.


Получив наивысшие баллы в краш-тестах при лобовом и боковом ударах от Страхового института дорожной безопасности, Mazda3 получила статус Top Safety Pick как для кузовов хэтчбек, так и для седанов.Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и электронную систему стабилизации. (В прошлогоднем седане Mazda3 отсутствовала система стабилизации в нижней части салона.) Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций, или здесь, чтобы увидеть нашу оценку положений, касающихся безопасности детей в хэтчбеке.

Надежность Mazda3 второго поколения выше среднего. Речь идет даже о сегменте, который в целом зарекомендовал себя. Седан Mazda3 начинается с 15 800 долларов; в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники и замки, стереосистема для компакт-дисков с дополнительным разъемом для MP3 и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Поднимите планки, и вы получите кондиционер, люк, легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом и навигационную систему. Отметьте все флажки, и автомобиль может быть оснащен адаптивными ксеноновыми фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем и сиденьем водителя с электроприводом - три функции, которые обычно не встречаются в этом классе. Хэтчбеки Mazda3, которые стандартно поставляются с более крупными четырехцилиндровыми двигателями, стоят от 20 045 долларов. Это на 500 долларов больше, чем у седана с такой же отделкой.

При всех проверенных опциях Mazda3 стоит около 26 000 долларов.Это включает в себя такие вещи, как потоковая передача звука через Bluetooth, но, что любопытно, нет возможности подключения USB / iPod, кроме основного вспомогательного разъема.


Огромный поток новых конкурентов, среди которых Elantra выглядит особенно убедительно, заставляет по крайней мере один недавно модернизированный автомобиль казаться устаревшим, но не Mazda3. Это не самый изысканный, вместительный или экономичный вариант, но Mazda по-прежнему предлагает любителям вождения самый полный пакет компактных автомобилей. Повышение топливной экономичности в следующем году может только поднять ее репутацию.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также