Мазда 3 хэтчбек клиренс 2008


Mazda 3 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Mazda 3 – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году как доступная альтернатива флагманской модели Mazda 6. Машина является преемником устаревшей модели Mazda Familia, которая также известна как Mazda 323 и Mazda Protege – с такими названиями автомобиль поставлялся в другие страны. Mazda 3 является ближайшим конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Renault Megane и Hyundai Elantra. Не смотря на высокую популярность, Mazda 3 первого поколения выпускали до 2009 года. Затем вышла «трешка» второго поколения, которая оказалась менее популярной. И наконец, с 2013 года выпускается Mazda 3 третьего поколения. Автомобиль значительно изменился во внешнем и техническом плане, получил новую платформу и новую дизайнерскую концепцию, а также дополнительное оснащение. Машина выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

Моторная гамма Mazda 3 по состоянию на 2016 год представлена двигателями объемом 1,6 и 1,5 литра, мощностью 104 и 120 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (ВК) – 160 мм
  • Поколение 2 (BL) – 155 мм
  • Поколение 3 (BM) – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Алена, Тверь. Владею Mazda 3 2016 года. Понятное дело, что за такие деньги можно купить какой-нибудь кроссовер, но я влюбилась в эту машину, что называется, с первого взгляда. Данная модель выглядит привлекательно со всех ракурсов. Понравился и в меру строгий интерьер, выполненный по немецким лекалам. Также понравилось водительское сиденье с выраженной боковой поддержкой. Есть множество регулировок, в том числе сиденья и рулевой колонки. Управляемость выше всяких похвал. Машина кажется низкой, широкой и приземистой, как настоящие спорткары. На самом деле это обман зрения, ведь у автомобиля вполне городской дорожный просвет 155 мм, которого хватает для и для разбитых дорог, и для поездок на дачу. Расход топлива у версии с мотором 1,6 составляет 8-9 литров в городском цикле.
  • Александр, Вольфенбюттель (ФРГ). Машина куплена в Германии, по предзаказу в 2009 году. Это второе поколение трешки, которым я до сих пор не налюбуюсь. Знаю, что автомобиль лишь слегка доработали внешне по сравнению с трешкой первого поколения, но машина все равно получилась удачной. У меня версия с двухлитровым мотором, в максимальной комплектации. Хорошо держится на дороге, даже не скоростях 120 км/час – прилипает к дороге, словно утюг. Клиренс составляет 155 мм, но не смотря на это, автомобиль почти не кренится и не рыскает по трассе. В городе максимальный расход составляет 12 литров, по автобанам можно уложиться в 7 литров. Кстати, понравилась система, отвечающая за слежение за слепыми зонами, а также лобовое стекло с подогревом. Не понравилась система i-stop, которую я сразу отключил.
  • Денис, Ярославль. Приобрел автомобиль в 2015 году по трем критериям – это дизайн, японское качество и классная управляемость. Машина цепко держится всеми четырьмя даже на разбитых дорог, я был приятно удивлен этому. По поведению на дороге трешка почти не уступает самым почтенным «немцам» типа Volkswagen Jetta. У меня версия в кузове седан, с мотором 1,5 литра и механической КПП. Не самая бедная комплектация, в ней есть все самое необходимое. Управляемость превосходная, но с проходимостью возникаю проблемы. Клиренса 155 мм вроде бы хватает для городских условий, но с некоторыми ограничениями. Например, неудобно парковаться возле высоких бордюров из-за свисающего переднего бампера. Парковаться задним ходом – без проблем, так как задний бампер расположен достаточно высоко. Подвеска довольно жесткая, звонко обрабатывает неровности. На скоростях до 100 км/час шума почти нет, а потом появляется гул от качения шин.
  • Николай, Екатеринбург. Езжу на трешке с 2014 года, у меня версия третьего поколения, с 1,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Автомобиль произвел хорошее впечатления на меня и мою жену. Она кстати тоже водит, и очень даже неплохо. Мы быстро привыкли к компактным габаритам Mazda 3. Парковаться удобно. Из-за жесткой подвески надо сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, а также трамвайными путями. А на проселочных дорогах скорость вообще черепашья, но это не беда – ведь иномарки все жесткие, зато хорошо управляются. К автомату претензий нет, коробка работает быстро и четко, без особых задержек. Расход топлива 10 литров в городе.
  • Алексей, Смоленск. Машина куплена в 2015 году на замену Renault Logan. Не скрою, что повелся на дизайн – очень красивый автомобиль. Взял версию хэтчбек с мотором 1,5, версия на 120 лошадиных сил с автоматической коробкой. После обкатки автомобиль стал потреблять 8 литров, что неплохо. Машина оказалась очень дорогой для меня, но я все равно купил, даже не смотря на космические цены на страховку, полис КАСКО и т. д. В базовой комплектации есть мультимедиа-система, качественные материалы и кожаный салон. В салоне места хватает для четверых рослых пассажиров, не более того. Шумоизоляция на среднем уровне, так как жесткая подвеска звонко обрабатывает неровности наших разбитых дорог. Дорожный просвет 155 мм – это норма для таких машин. Тяговитый мотор быстро разгоняет хэтчбек, но без огонька. В целом, достойный представитель своего класса, но очень дорогой.
  • Марина, Москва. Моя Мазда 3 – автомобиль очень эффектный и стильный, наверняка один из самых красивых седанов среди одноклассников. Он не похож ни на какой другой авто. Машина выполнена качественно снаружи и внутри. Можно часами смотреть и любоваться, лишь бы только не замерзнуть. Версия с мотором на 120 сил – динамичная, с характером. Спереди очень просторно, а сзади рослым пассажирам будет некомфортно, особенно в долгих поездках. Автомобиль я покупала в середине 2015 года, когда цены резко взлетели из-за кризиса. Но я решила рискнуть, и не прогадала. Потребление бензина у версии с мотором 1,5 составляет 8 литров в городском цикле. Подвеска в меру жесткая, а клиренса 155 мм хватает для легкого бездорожья – например, для грунтовых дорог. В целом, автомобиль получился достойный. На таком не стыдно припарковаться у какого-нибудь элитного заведения.
  • Олег, Москва. Я переездил на всех поколениях Mazda 3, поэтому есть с чем сравнить. Оказалось, что в последней трешке, которую я купил в 2014 году, производитель сэкономил на стелоподъемниках – в новой машине доводчик есть только на водительской двери, а на всех остальных дверях надо удерживать кнопку в течение всего цикла опускания/поднимания стекла – для такого класса это не очень удобно. В первом поколении доводчики были на всех стеклах. Кроме того, стала хуже отделка багажного отделения, а на бардачке исчез замок под ключ, который был в первом поколении. Я к таким мелочам отношусь серьезно (на автомойке в бардачке я оставлял некоторые вещи). У меня версия с мотором 1,6 мощностью 105 сил. Конечно, такая модификация считается устаревшей даже для модели 2013 года. Ведь такой мотор устанавливался на первое поколение Mazda 3. Расход топлива составляет 10 литров. Подвеска довольно жесткая, а клиренса 155 мм стало меньше, чем в предшественнике (у него 160 мм). Короче, езжу на новой трешке с ощущением, как будто меня обманули. Нет в ней ощущения полностью нового авто.

Видео – увеличение клиренса

Выравниваем настроение в хэтчбеке Mazda3. Тест-драйв mazda 3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2019 Mazda 3 Hatchback - Технические характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

2008 Mazda Mazda3 Характеристики, Цена, MPG и обзоры


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель.Конкуренты включают в себя Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации за 2007 модельный год. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава также приобрели новый облик. Аудиосистема имеет стандартный вспомогательный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана - отделка под дерево в полоску зебра. На 2008 у моделей Sport есть стандартные боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой гусеницей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен на седанах s и стандартно на хэтчбеках s.

Стальные колеса вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2.3-х литровый четырехцилиндровый. Конкуренты включают в себя Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации для 2007 модельного года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава также приобрели новый облик. Аудиосистема имеет стандартный вспомогательный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана - отделка под дерево в полоску зебра. На 2008 у моделей Sport есть стандартные боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой колеей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен на седанах s и стандартно на хэтчбеках s.

Стальные колеса

вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и телескопируется, а инструменты находятся в тройке круглых утопленных гондол. Механизм с храповым механизмом позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке двигаться вместе вверх и вниз. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения задней части хэтчбека.

Модель Grand Touring s включает кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические стеклоочистители и бортовой компьютер.Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет переменный ход клапанов и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV). Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 156 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, а автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями с ручным переключением является дополнительной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может сочетаться с пятиступенчатым автоматом.


Боковые и боковые шторки безопасности являются дополнительными.Все дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию моделей s и дополнительно на модели i. Антипробуксовочная система и электронная система устойчивости доступны на моделях.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный отклик. Производительность с большим двигателем не соответствует некоторым спортивным компактам, но удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель, как правило, тихий, но при толчке издает немало шума.С легко переключаемой механической коробкой передач и хорошо управляемым сцеплением, даже Mazda3 i с меньшим двигателем чувствует себя более энергичным, чем модель верхнего уровня с автоматической коробкой передач.

Хотя передние сиденья имеют приятную форму, их спинки находятся на твердой стороне. Заднее пространство для ног ограничено, но пространство для ног хорошее. Верхний запас сзади средний, но скудный в центральном положении. Видимость хорошая. Инструменты Mazda3 плохо видны в темные дни, но хорошо освещены ночью.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Mazda3 2007 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель вошел в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 вмещал более мощный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Модификации 2007 модельного года незначительны. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году доступен новый интерьер салона из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированные боковые стороны и торцевая отделка заднего грузового пространства седана упрощают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 л оснащена кожаными сиденьями с подогревом, автоматическими фарами, автоматическими дворниками с датчиком дождя и бортовым компьютером. Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Mazda3 построена относительно вертикально в профиль ... Показать полный обзор


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель использовался в седане Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имели более мощный двигатель 2.3-х литровый четырехцилиндровый.

Изменения незначительны для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году предлагается отделка салоном из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированные боковые стороны и торцевая отделка заднего грузового пространства седана упрощают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 литра включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и бортовой компьютер. Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой колеей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.

Стальные колеса

вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и телескопируется. Инструменты сидят в трио круглых, утопленных гондол. Механизм с храповым механизмом позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке двигаться вместе вверх и вниз. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения задней части хэтчбека.


2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет переменный ход клапанов и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV).Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 156 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, а автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями с ручным переключением является дополнительной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может сочетаться с пятиступенчатым автоматом.


Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются дополнительными. Все дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию моделей s и дополнительно на модели i. Противобуксовочная система теперь доступна на моделях s.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный отклик. Производительность с большим двигателем не соответствует некоторым спортивным компактам, но удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель, как правило, тихий, но при толчке издает немало шума. С легко переключаемой механической коробкой передач и хорошо управляемым сцеплением, даже Mazda3 i с меньшим двигателем чувствует себя более энергичным, чем модель верхнего уровня с автоматической коробкой передач.

Хотя передние сиденья имеют приятную форму, их спинки находятся на твердой стороне. Заднее пространство для ног ограничено, но пространство для ног хорошее. Верхний запас сзади средний, но скудный в центральном положении. Видимость хорошая. Инструменты Mazda3 плохо видны в темные дни, но хорошо освещены ночью.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также