Мазда 3 или элантра


Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей?

Кто бы что ни говорил, какие бы характеристики ни рассматривал, сколько бы ни выбирал, а все равно купит ту машину, которая при прочих равных окажется приятней глазу. В этом плане японская красотка Mazda 3 погубила множество доводов в пользу конкурентов. А что, если рядом с ней поставить еще одну восточную красавицу? Наблюдаем за противостоянием двух «блондинок»...

 

 

Сразу стоит сказать, что битва собрала достойных. И не столько в плане конкретных моделей, сколько великих компаний, во главе которых стоят управленцы явно не дюжего таланта и качеств. Mazda — небольшая японская фирма, которая после «развода» с Ford не только сумела выжить и выкрутиться, но еще и регулярно радует разработкой новых технологий, развитием и расширением производства, регулярно светится в статистике продаж в «плюсах», да еще и выпускает автомобили один другого краше. И все в одиночку!

 

С внешними данными, к слову, у Mazda в современной истории проблем никогда не было. В России в первую очередь именно за яркую стремительную внешность и японское происхождение автомобилям этой марки прощали и дешевенький салон, и отсутствие шумоизоляции, и порой аскетичные комплектации.

 

 

Нынешнее поколение «японок», кажется, возвело в абсолют понятие «автомобильный дизайн в массовом сегменте». Настолько ярких, чистых и стремительных линий в масс-сегменте, скатившемся до однотипных «мыльниц» с оригинально оформленным передком или, наоборот, прагматичных форм в стиле «квадратиш, практиш, гуд», не было давно.

 

 

Новый маздовский стиль Kodo — это великолепный баланс оригинальности и аутентичности без единой доли вычурности. Единственное, чего не хватило «трешке», так это длины. Из-за коротенького багажника машина смотрится чуть-чуть куцевато.

 

Надо сказать, что подобрать соперника «японке», несмотря на обилие в России седанов гольф-класса, оказалось очень непросто. Focus вот-вот появится в новом обличье. Honda не сегодня завтра может «приказать долго жить». Дилеры Toyota встали намертво — не дадим Короллу!

 

 

Как всегда, выручили «корейцы». Да и кому, как не к ним?! Это ведь они за 25 лет совершили гигантский скачок от почти одноразовых поделок до захвата практически всех рынков продукцией мирового уровня и, что во многом и помогло, эффектнейшего дизайна!

 

Гляньте на Hyundai Elantra. Разве она намного хуже Mazda? Отнюдь! Белоснежная «кореянка» ничуть не теряется на фоне «трешки». На какую из них окружающие смотрят чаще, еще посчитать надо.

 

 

Однако в стильной и не менее привлекательной Elantra слишком много азиатских черт. Да к тому же чуть смазывает картину выполненный в этой же стилистике «бюджетник» Solaris, отчего Elantra с определенных ракурсов воспринимается его увеличенной копией.

 

 

Почти половину привлекающего облика в Elantra создают великолепно исполненные фары, которые красивейшей волной закручивают тему всего образа.

 

Определенный респект корейским дизайнерам за внутреннее убранство, которое гармонично продолжает сюжетную линию экстерьера, извиваясь во всех элементах передней панели, в оригинальной центральной консоли и даже спицах на руле.

 

 

Жаль, картину дорогой дизайнерской вещи смазывают не самые дорогие отделочные материалы. Обилие матовых поверхностей, а кое-где и явные огрехи сборки указывают, что машина все-таки является следующей ступенью владельца Solaris, а не компактным вариантом престижного Hyundai Grandeur.

 

 

Однако к удобству пользования всеми функциями претензий нет — выручают крупные кнопки с наглядным назначением. Прост и понятен щиток приборов. Посадка в универсальные кресла с неплохой поддержкой хороша, регулировок и диапазонов — достаточно. Порадовал большой закрывающийся тайник на передней панели с розеткой и USB-портом. Для пассажира — отдельное 12-вольтовое «гнездо». На месте и вместительный подлокотник, и несколько мелких кармашков в окружении водителя.

 

 

Мультимедийный комплекс с камерой заднего вида на базе отечественной навигационной системы «Навител» отечественному покупателю скорее привычен. К картинке и меню вопросов нет, а вот управление некоторыми функциями требует отвлечения от дороги. Кроме того, при построении маршрута система иногда подвисает.

 

 

На заднем ряду вольготно. Ровный пол, хороший запас пространства в ногах, подлокотник с подстаканниками и в топовых исполнениях даже подогрев дивана. Разве что темновато из-за небольших треугольных окон.

 

 

В том, что интерьерщики Mazda за точку отсчета взяли BMW, уже можно не сомневаться. Лаконичный дизайн передней панели, «приталенная» центральная консоль и расположение основных элементов в стиле баварских машин выдают источник японского вдохновения. Самое главное, что все это смотрится не плагиатом, а переосмыслением, отлично вписываясь в эмблему стилизованной буквы «М».

 

Хотя внутренне убранство «трешки» проще стилистически, благодаря более темным фактурам, наличию глянца, отделки под металл и красной прострочке выглядит интерьер дороже. А из-за модного выносного экрана и отсутствия магнитолы — современнее. Хотя традиционной японской экономии тоже хватает: пластик мягок только в верхней части салона, нет подсветки кнопок, кроме водительской, да и накладки под карбон выглядят странновато.

 

 

Оригинальный щиток приборов выдает спортивный дух «японки» — читается исключительно скорость. В топовых исполнениях на центральное место становится тахометр — так, мол, еще спортивнее.

 

Словом, многофункциональная система действительно умеет многое. Помимо стандартного радио и CD, который в машине все-таки имеется, хотя и спрятан от глаз, есть два USB-порта, слот для SD-карт, Bluetooth, а также возможность подключения к Интернету и выходы в популярные приложения.

 

 

А вот навигация как штатная опция у Mazda отсутствует. Ее необходимо «вшивать» у дилера, покупая соответствующую... карточку с картами. Причем купленная прошивка прописывается на одну машину намертво, привязываясь к VIN-номеру.

 

Надо сказать, оригинальная навигация в Mazda 3 одна из лучших — радует и красотой графики, и наглядностью отображения, и функционалом, и скоростью работы. А подключившись к Сети, еще и пробки показывать умеет.

 

 

Управлять мультимедиа можно как прикосновениями к экрану, так и крайне удобной подручной «шайбой» — правильно, как на бээмвэшной системе iDrive.

 

Плотные сиденья в Mazda расположены низко. Упруго, но ненавязчиво подпирают бока. Приятный в хвате руль хорошо ложится в руки. Волей-неволей тело вспоминает не так давно покинувший редакцию BMW 428i Gran Coupe. Хороший комплимент, не правда ли?

 

 

Пассажирам в Mazda 3 теснее. Из-за высокого тоннеля третий — откровенно лишний. Места для ног оставшимся хватает в аккурат, как и пространства под покатой крышей. Из дополнительных благ — подлокотник с подстаканниками.

 

 

Заметно проигрывает «японка» и в части перевозки грузов, хотя по удобству погрузки всё-таки чуть лучше из-за более широкого проема. Объем багажника у «трешки» — 408 литров против 485-литрового трюма «кореянки». Особенно удивительно, что Mazda превосходит Hyundai по всем габаритам.

 

 

Под капотом автомобиля расположилось главное достижение маздовских инженеров — двигатель семейства SkyActiv-G с пока уникальной степенью сжатия 14:1. С полутора литров объема мотор выдает 120 л. с., 150 «ньютонов» тяги.

 

 

Заранее скажем, что скептикам расстраиваться небольшому объему не стоит. В паре с расторопным 6-ступенчатым «автоматом» «трешка» держится молодцом, несмотря на паспортные 11,6 секунды до «сотни». В городе двигателя хватает для любых маневров, а умело и вовремя пришпоривая машину газом, и вовсе оказывается, что 120 «лошадок» — это не дохлые экокони, а вполне уверенные в себе жеребцы.

 

При этом магия двигателя заключается в показаниях правого экранчика щитка приборов. Для подзадоривающей на активную езду Mazda реальный расход на излете зимы в смешанном цикле не превышает 8,5 литра бензина. Похвально.

 

 

А управлять Mazda 3 по-прежнему интересно, правда, уже не азартно. Акцент отчетливо переместился в сторону улучшения комфорта. Машина упруго глотает колдобины, не стремясь спрыгнуть с траектории, летит по прямой и очень стабильно держится в виражах. «Электрический» руль лишился остроты и теперь просто информативно, правда все-таки чересчур мягко, снабжает водителя не столько обратной связью и слиянием с машиной, сколько необходимыми для руления данными.

 

 

Увы, объективность скоростных характеристик нам придется сравнивать с поправкой. Как мы ни пытались найти в Петербурге тестовую Hyundai Elantra с двигателем 1.6, нам этого так и не удалось. Дилеры попросту не берут седан с этим мотором на тест-драйв. Причину нам на ушко рассказали в одном из салонов: «Жаловались клиенты... не едет!» Странно, поскольку несколько лет назад побывавшая в моих руках Elantra 1.6 не показалась мне уж такой флегматичной. Может, что-то поменялось?

 

 

Как бы то ни было, а топовый 1,8-литровый 150-сильный мотор не превращает «кореянку» в спорткар. Задор двигателя — в уверенной тяге с низов, позволяющей машине очень уверенно чувствовать себя на городских скоростях, давая фору большинству соседей по потоку. Но с ростом скорости ситуация выравнивается, особенно когда тахометр Mazda уходит за 4000 оборотов и у «японки» открывается второе дыхание. Частично в этом заслуга настроек корейского «автомата», который прекрасно выполняет свои обязанности, просто делает это в угоду комфорту, а не динамике.

 

На удивление порадовала Hyundai Elantra и некоторой склонностью к «хулиганству». Умеренные крены, приятная тяжесть на баранке и послушные реакции. Смазывают картину лишь небольшие запаздывания при резких маневрах да раскачка на пологих неровностях при больших скоростях. Если Mazda берет энергоемкостью, то Hyundai — определенно плавностью хода.

 


 

«Трешка» определенно шагнула вверх в плане тишины в салоне: на трассе на шипованной резине можно вполне комфортно держать за 100 км/ч без напряга для ушей. Но, как ни крути, Hyundai всё равно тише – мотора не слышно вообще, а шины проявляют себя лишь отдаленным гулом.

Каков итог?

 

При том, что осталась безумной красавицей, Mazda заметно подрастеряла в глазах огонек хулиганства и провокации. Вчерашние владельцы этой машины сменили молодежный прикид на стильную casual-одежду, стоянку за университетом на парковку у офиса, а модный ночной клуб на спортзал. Вместе с ними изменилась и «японка», превратившись из дерзкой «МаТрешки» в уверенную в себе «Мазду Три». Хорошо это или плохо? Это естественно. Автомобиль повзрослел в угоду тенденциям, но сохранил главное - породу. А значит поклонники машины никуда не исчезнут.

 

Hyundai Elantra, несмотря на прекрасные внешние данные, родилась уже с прицелом на семейную размеренную жизнь. Эта машина должна стать символом закономерного роста владельца сначала «Акцента», а затем и «Соляриса». Постепенно переключая хозяина с разговоров о размере багажника, дорожном просвете и дачной утвари, на обсуждение дизайна, оценке комфорта и ездовым нюансам управления. И для этого у машины есть все шансы на успех.

Ну а какая из них всё-таки лучше? Та, которая покажется вам самой красивой…

 

 


 

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Рольф Лахта Хёндэ" - официальному дилеру Hyundai в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mazda Motor Rus за предоставленные автомобили.

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как Mazda Mazda3, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. Hyundai Elantra будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Mazda Mazda3.

Комфорт
Hyundai Elantra потребует меньше остановок на заправке, чем Mazda Mazda3, что делает вождение более удобным.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Hyundai Elantra окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda Mazda3. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Hyundai Elantra и Mazda Mazda3 имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Hyundai Elantra примерно такой же ширины, как Mazda Mazda3. Если посмотреть на общую длину, Hyundai Elantra занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda Mazda3.

Трансмиссия
Hyundai Elantra с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Mazda Mazda3.

Управляемость
Hyundai Elantra имеет значительно меньший радиус поворота, чем Mazda Mazda3, что обеспечивает лучшую маневренность в узких местах и ​​за их пределами.

Производительность
Что касается мощности, Hyundai Elantra значительно менее мощная, чем Mazda Mazda3. Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Утилита
С точки зрения сиденья вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Hyundai Elantra, так и в Mazda Mazda3. Hyundai Elantra имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Mazda Mazda3.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Elantra, чем на Mazda Mazda3.

,Сравнение автомобилей

: Mazda3 Sport 2019 года и Hyundai Elantra GT N Line

2019 года

Добро пожаловать в Dude Said, Punk Said - специальный сериал, посвященный автомобильному бреду молодого панка Ника Трагианиса и бесконечной мудрости старого чувака Брайана Харпера. На этой неделе они увидят, как «теплый хэтчбек» Hyundai - Elantra GT N Line - сочетается с недавно переработанной Mazda3 Sport.

Ник Трагианис: В наши дни сложно быть «обычным автомобилем», потому что потребители стекаются практически ко всему с некоторой облицовкой кузова, дополнительным дорожным просветом и более высокой посадкой за счет динамики движения, все потому, что они хотят чего-то более практичного, чем машина.Но что, если я скажу вам, что в большинстве случаев хэтчбека более чем достаточно?

Hyundai Elantra GT и Mazda3 Sport доказывают, что вы можете съесть свой торт и съесть его. Эти два не совсем крутые хэтчбеки, но они оба обеспечивают приличную дозу грузового пространства - определенно достаточно для повседневного использования - в общем пакете, который не заставит вас уснуть.

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение14

  • 2

    Ник Трагианис, Вождение

  • Mazda3 Sport

    2019 Ник Трагианис Вождение

  • Mazda3 Sport

    Ник Трагианис Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 9000 Sport Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    4 4 4 Ник Трагианис Mazda3 Sport

    2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • Mazda3 Sport 2019

    Ник Трагианис, Вождение

  • 9014 Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Mazda3 Sport

    Ник Трагианис, Вождение

  • 9000 9000 Харпер! Где страсть, малыш, азарт? Вы в значительной степени описали пару устройств.Нет, ни один из этих двух не является горячим хэтчбеком, хотя новая версия N Line Elantra GT - заменяющая GT Sport в 2019 году - определенно теплая. Между тем, совершенно новая Mazda3 Sport - это просто один из лучших универсальных хэтчбеков из когда-либо созданных.

    Это два отличных, доступных по цене автомобиля , удобных в использовании, с большим количеством застежек-молний для передвижения по городской пробке, с большим комфортом и грузовым пространством при длительных поездках. Elantra и Mazda3 являются прямыми конкурентами по размеру, намерениям и структуре цен.Их отличает уровень отделки салона. Итак, представьте свой аргумент - вы предпочитаете дополнительную мощность и гоночную природу N Line или удивительную изысканность 3 Sport GT?

    NT: Давайте начнем с Elantra, не так ли? Прежде всего: это не i30 N, предназначенный для Северной Америки. Нет, этот восхитительный горячий хэтчбек - запретный фрукт для нас и останется таковым еще некоторое время. Тем не менее, Elantra GT N Line (27 199 долларов по результатам тестирования) находится на правильном пути - его 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, и он передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Он также получил спортивную подвеску и более крупные тормоза, а также некоторые визуальные изменения, чтобы отличить его от обычного люка Elantra. Это отличный пакетик; Elantra определенно кажется более динамичной, чем Mazda, благодаря дополнительным лошадкам и крутящим моментам, и она довольно хорошо управляется. Это тоже довольно хорошее руководство - сцепление легко регулируется, а переключатель передач четкий.

    Но он просто не кажется «полным комплектом», в отличие от Mazda3 GT (28 600 долларов на момент тестирования). Его костяк знаком: атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv выдает 186 лошадиных сил и крутящего момента, и он оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач. На бумаге он ниже, чем у Elantra, но Mazda компенсирует это рабочим объемом - 2.5 намного плавнее, и на самом деле весело отжимать его с помощью руководства. И хотя Mazda теперь использует заднюю подвеску с торсионной балкой, к большому огорчению энтузиастов кресел, новая 3 управляется не хуже, чем когда-либо.Черт, он едет намного лучше - ветер и шум дороги едва заметны, а неровности и неровный асфальт впитываются, как чемпион.

    BH: Да, тройка, особенно в верхней части отделки GT, оказалась весьма привлекательной, не так ли? Большая честь Mazda за то, что она не только придерживается сегмента хэтчбеков, но и создает что-то, чем люди хотят владеть, а не иметь. (Рискуя получить от вас недобрые комментарии относительно моего спуска в Сениорсвилль, большинство хэтчбеков, с которыми я познакомился в свои 20 лет, подчеркивали экономичность эксплуатации, а не удобства и комфорт - мое возможное приобретение VW Scirocco было исключением.Говоря о Scirocco, я думаю, что дизайн 3 может похвастаться одной из самых привлекательных форм для хэтчбека с тех пор, как Джорджетто Джуджаро написал купе VW более 45 лет назад. Два недостатка «мода на функцию» заключаются в том, что окно заднего люка Mazda3 имеет размер почтового ящика, что затрудняет обзор и, следовательно, делает необходимость в резервной камере; а его толстые стойки C создают несколько клаустрофобную атмосферу для пассажиров на задних сиденьях. Если что-то особенно важно, Elantra GT - лучший выбор.

    NT: Elantra определенно имеет преимущество с точки зрения обзора - по крайней мере, сзади - и грузового пространства, с сиденьями объемом 705 литров вверх и 1560 литров вниз по сравнению с 569 и 1334 сиденьями вверх и вниз, соответственно. , для Mazda3. К сожалению, это все, что касается интерьера Elantra GT - конечно, компоновка логична, все размещено там, где должно быть. Конечно, информационно-развлекательной системой легко пользоваться, а физические ручки и кнопки управляют всеми жизненно важными функциями. Конечно, упаковка N Line добавляет изящные красные элементы отделки на приборной панели и сиденьях.Но общий внешний вид отсутствует; когда Elantra GT была одной из лучших в своем классе, когда она впервые была запущена в 2017 году, теперь она чувствует себя немного уставшей, устаревшей и дешевой.

    • 2019 Hyundai Elantra GT N Line

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 Hyundai Elantra GT N Line

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 Hyundai Elantra GT N Line

      Харпер

      Вождение

    • 2019 Hyundai Elantra GT N Line

      Брайан Харпер, Вождение

    • Hyundai Elantra GT N Line 2019

      Брайан Харпер, Вождение

    • Hyundai Elantra GT N Line

      2019 , Вождение

    • 2019 Hyundai Elantra GT N Line

      Брайан Харпер, Вождение

    • Hyundai Elantra GT N Line 2019

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 Hyundai Elantra GT N Line

      Харпер, Вождение

    • 2019 Hyundai Elantra GT N Line

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 Hyundai Elantra GT N Line

      Brian Harper, Driving

    • Hyundai Elantra GT N Line 2019

      Brian Harper, Driving

    • Hyundai Elantra GT N Line

      2019 Hyundai Elantra GT N Line

      За рулем

    • 2019 Hyundai Elantra GT N Line

      Брайан Харпер за рулем

    • Hyundai Elantra GT N Line 2019 года

      Брайан Харпер за рулем

    Конечно, интерьер Mazda3 абсолютно потрясающий - и не только по цене - конечно, не помогает.Mazda не похожа на машину за 30 000 долларов; одних только подгонки и отделки достаточно, чтобы заставить попотеть гораздо более высококлассные автомобили. Приборы, в комплекте с умно замаскированным цифровым датчиком посередине, четкие. Сиденья удобные, окрашены в привлекательный красный цвет и обтянуты маслянисто-гладкой кожей. Информационно-развлекательная система, хотя и требует некоторого обучения, (в основном) интуитивно понятна и остра. Кнопки и ручки работают с щелчком , напоминающим Audi. Даже подлокотники чертовски мягкие.За исключением задней видимости, Mazda законно выбила интерьер 3-й модели из парка.

    BH: Ага. Вот как я складываю вещи, малыш. Оглядываясь назад на свои 20 лет, я был уверен в доступной производительности. Я бы пожертвовал множеством посторонних удобств ради большей застежки и захвата. Итак, я бы полностью изучил Elantra GT N Line, прежде чем я побрел, чтобы проверить спецификации Mazda3. Теперь, когда мне за 60, я все еще ценю производительность, но не стыжусь признаться, что мне так же нравится комфорт и плавность хода.3 Sport GT предлагает больше возможностей, чем Hyundai. Тем не менее, я бы сделал одно существенное изменение, прежде чем поставить Mazda3 на подъездной дорожке. Я бы заменил отделку GT на GS и добавил пакет Luxury и i-Activ AWD. Это будет всего на 300 долларов дороже тестера и будет более подходящей машиной для нашей разоренной зимой страны.

    NT: Не похоже, что с Elantra GT N Line что-то не так - он привлекательный, на удивление бодрый и довольно вместительный - но Mazda3 едет невероятно хорошо, люк достаточно просторный, интерьер богато обставлен и Прежде всего, это удовольствие от вождения , а с легко жить.И, да, это единственный компактный хэтчбек, который вы можете получить с полным приводом, кроме типичной Subaru Impreza AWD. Mazda3 2019 года, возможно, является лучшим универсалом в своем сегменте.

    ,

    Mazda3 v Hyundai Elantra v Honda Civic

    Потерянные в потоке популярных хэтчбеков и высокопроизводительных кроссоверов, маленькие седаны можно легко забыть - даже если они имеют большой смысл.

    Дешевле, чем внедорожники, и часто более удобны, чем их пятидверные собратья, компактные седаны представляют собой логичный, хотя и немодный выбор для многих автомобилистов.

    С появлением нового седана Mazda 3 - через пару месяцев после более популярной модели хэтчбека - мы подумали, что пришло время пересмотреть разумные туфли на рынке новых автомобилей.

    Против Mazda стоит недооцененный Civic RS и обновленный Hyundai Elantra Sport от Hyundai, который, по сути, является седанной версией хэтчбека i30.

    Hyundai Elantra Sport Premium

    Беглый взгляд на технические характеристики показывает, что Elantra Sport имеет спортивную направленность. Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом является здесь самым мощным, он выдает 150 кВт и 265 Нм на асфальт через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    Сложные 18-дюймовые легкосплавные диски, искусственное углеродное волокно и рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями производят сильное впечатление в салоне.В Elantra достаточно места для ног, но меньше места для головы по сравнению с конкурентами, а задние сиденья более жесткие, чем ожидалось.

    Отправляйтесь в путь, и он чувствует себя заметно мощнее, чем Honda или Mazda, чему способствуют превосходный крутящий момент и быстрое переключение передач. Но трансмиссия менее убедительна на энергичной езде, когда ей сложно выбрать правильную передачу.

    Четкое сцепление с дорогой благодаря шинам Michelin премиум-класса дает Elantra преимущество перед большинством соперников, хотя на неровной дороге она может казаться слишком жесткой.В подвеске Hyundai есть элемент беспокойства, который энтузиасты могут терпеть, но, как и в случае с его близнецом хэтчбека i30 N-Line, компромисс между спортивностью и комфортом мог бы быть лучше.

    Hyundai отличается от Cerato GT, предлагаемого своим двоюродным братом Kia, тем, что решил не направлять имитируемый шум двигателя в кабину, в результате чего кабина стала более тихой, но менее театральной.

    Кабина хорошо оборудована, с красной прострочкой и черной кожаной отделкой, подогревом сидений, люком и прочими мелочами.8-дюймовая информационно-развлекательная система включает Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковую навигацию, камеру заднего вида и датчики парковки спереди и сзади.

    Этого комплекта достаточно, чтобы оправдать запрашиваемую Hyundai цену в 33 990 долларов плюс цена на дороге, что составляет чуть более 35 000 долларов на машине. Клиенты, которые хотят сэкономить 2500 долларов, могут купить не премиум-версии Elantra Sport, хотя они упустят такое оборудование, как люк на крыше.

    Honda Civic RS

    Как и Hyundai, Honda использует немного спортивный подход к Civic RS.Хотя это не RS в том же смысле, что и горячие люки от Ford, Renault или Audi, Civic привносит нотку отношения с черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обернутыми в те же Michelin, что и Hyundai, а также спортивным внутренним оснащением.

    Приведенный в действие 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 127 кВт и 220 Нм, Civic приводит в движение передние колеса через автоматическую коробку передач CVT с ощущением упругости. Это единственная машина, в которой не используются традиционные передачи, что приводит к резким откликам, снижающим усилия двигателя.

    Плавный в движении по городу и прекрасный при повседневной езде, вариатор может расстроить увлеченных водителей или тех, кто привык к более распространенным трансмиссиям. Кроме того, Civic великолепен в управлении благодаря впечатляющим тормозам, продуманной подвеске и молниеносному рулевому управлению.

    Вы управляете Civic с помощью запястий, а не бицепсов, управляя им с точными движениями, что делает его более выгодным, чем большинство маленьких автомобилей. Резина обеспечивает отличное сцепление с дорогой, поездка более комфортная, чем у Hyundai, и хриплый рык двигателя под нагрузкой.

    Внутри Civic, безусловно, самый вместительный, с множеством вариантов хранения и поистине огромными 517 литрами багажного отделения. У него самые удобные задние сиденья, но седан тайского производства не может сравниться с интерьером Mazda, и его подводит 7-дюймовая информационно-развлекательная система без спутниковой навигации.

    При цене от 31 990 долларов плюс дорожные расходы, Honda соответствует Hyundai и Mazda с пятилетней гарантией на неограниченный километраж. Купите до 30 июня, и вы получите два дополнительных года покрытия, бесплатную помощь на дороге, страховку ОСАГО и рего на первый год.

    У вас также будет дополнительный доллар в кармане после пяти лет обслуживания: Honda будет стоить 1405 долларов за пять лет или 50 000 километров обслуживания, что всего на 1 доллар меньше, чем Hyundai, и на 153 доллара меньше, чем Mazda.

    Honda устранила ключевой недостаток Civic с помощью обновления среднего возраста, которое сделало автономное торможение, активный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения стандартными на 2019 год - они отсутствовали в действии.

    Mazda3 G20 Touring

    Безопасность является ключевым моментом при продаже нового седана Mazda3.Каждая модель оснащена вспомогательными средствами для водителя, такими как переднее и заднее автоматическое торможение и активный круиз-контроль. Этот хэтчбек даже установил новый стандарт в независимых краш-тестах для защиты переднего пассажира, превзойдя даже роскошные модели.

    Mazda3 - это нечто большее, чем просто роскошь. Это самая тихая модель благодаря фанатичному вниманию инженеров компании к деталям. В прошлом подвергавшаяся резкой критике за чрезмерный дорожный шум, новая Mazda3 теперь является одним из самых тихих автомобилей в своем классе.

    Он также выглядит более роскошным, чем Honda или Hyundai, с мягкими на ощупь материалами и продуманными техническими решениями, которые выделяют его из толпы. Проекционный дисплей и широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма, расположенный на высоте, помогают не отвлекаться от дороги, а поворотный пульт дистанционного управления рядом с переключателем передач означает, что вам не нужно тянуться, чтобы прикоснуться к дисплею.

    Это впечатляет от автомобиля, который стоит 29 990 долларов плюс на дорогах - чуть меньше 33 000 долларов на машине. Потратьте дополнительно 1500 долларов, и вы получите передние датчики парковки (стандартные для двух других автомобилей), а также камеру с обзором на 360 градусов, переднюю систему предупреждения о перекрестном движении и систему мониторинга водителя, которую вы не найдете у конкурентов.

    Задние пассажиры имеют свои собственные вентиляционные отверстия (отсутствуют в Honda) и намного превосходят обзор люка Mazda3, который имеет стеклянную витрину в стиле купе. Если учесть достаточно щедрые 444 литра места для хранения вещей, вы можете стать веским аргументом в пользу четырехдверной Mazda3.

    Минусы? Переносной 2,0-литровый двигатель требует больших усилий, чтобы обеспечить мощность всего 114 кВт и 200 Нм. Ему не хватает легкой тяги конкурентов с турбонаддувом, но он впечатляет расходом топлива всего 6,1 л / 100 км, что является лучшим показателем здесь.Покупатели, которые хотят большего, могут потратить немного больше, чтобы получить 2,5-литровый двигатель, или дождаться экономичной модели Skyactiv-X с наддувом, которая должна появиться до конца года.

    Приятный в управлении, новый 3 обеспечивает впечатляющий баланс, хотя и меньшее сцепление с дорогой, чем два других автомобиля, что связано с износостойкой резиной Bridgestone. Он хорошо впитывает неровности и умеет справляться с поворотами, но на спорткар не претендует.

    Вердикт

    Все три автомобиля представляют собой достойную альтернативу пятидверным хэтчбекам и внедорожникам.Новый комплект делает Honda Civic более привлекательной, чем второй взгляд, и водители, которым нужен большой автомобиль, могут сделать намного хуже, чем выбрать Hyundai Elantra Sport. Но Mazda побеждает в этой битве, потому что она самая безопасная, лучше оснащенная и самая совершенная на дороге.

    Mazda3 Touring vitals

    Цена: От 29 990 долларов плюс на дорогах

    Гарантия / обслуживание: 5 лет / неограниченно км, 1558 долларов за 5 лет / 50 000 км

    Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый, 114 кВт / 200 Нм

    Безопасность: 5 звезд, 7 подушек безопасности, задняя камера, задние датчики, передний и задний AEB, адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, перекрестное движение сзади оповещения.

    Thirst: 6,1 л / 100 км

    Запасной: Space-saver

    Honda Civic RS vitals

    Цена От 31 990 долларов США плюс на дорогах

    Гарантия / обслуживание: 7 лет / неограниченно км (до 30 июня), 1405 $ на 5 лет / 50 000км

    Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый турбонагнетатель, 127 кВт / 220 Нм

    Безопасность: 5 звезд, 6 подушек безопасности, AEB, адаптивный круиз, помощь при удержании полосы движения

    Жажда: 6,3 л / 100 км

    Запасной: Экономия места

    Hyundai Elantra Sport Premium vitals

    Цена: От 33 990 долларов США плюс на дорогах

    Гарантия / обслуживание: 5 лет / неограниченно км, 1406 долларов США за 5 лет / 50 000 км

    Двигатель: 1.6- литровый 4-цилиндровый турбонаддув, 150 кВт / 265 Нм

    Безопасность: Пять звезд, 6 подушек безопасности, AEB, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади

    Жажда: 7.0L / 100 км

    Запасной: Экономия места

    .

    Смотрите также