Мазда 3 или киа сид что выбрать


Mazda 3 или Kia Ceed

Сегодня участниками нашей автомобильной дуэли станут два популярных представителя гольф-класса. В дальнейшем речь пойдет о второй генерации японской Mazda 3, которая претерпела рестайлинг и выпускалась с 2009 по 2011 год, и первом поколении южнокорейской модели Kia Ceed 2007-2010 модельного года. Предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику этих замечательных автомобилей, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться в своём выборе.
Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрах Kia Ceed Mazda 3
Длина 4235 4370
Ширина 1790 1755
Высота 1480 1470
Клиренс (дорожный просвет) 150 155
Колесная база 2650 2640
Объем багажного отделения в литрах 340 340

Экстерьер

Mazda 3

Экстерьер Mazda 3 II-го поколения может быть представлен компоновкой кузова седан и хэтчбек. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений.

Передние колесные арки получили подчеркнутые обводы, а плечевые линии кузова специально сделаны прямыми. Это придает силуэту автомобиля вид спортивной стремительности и намекает на отменную аэродинамику. Фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле, похожем на «улыбку». Головная оптика потеряла излишнюю строгость, её каплевидная форма удачно дополняет линии капота, сохраняя общую концепцию дружелюбности в облике передней части Мазда 3.

Задняя часть выглядит агрессивно. Мускулистый бампер, стилизованные задние фонари и более строгие линии без выраженных скруглений, создают ощущение уверенности и легкости движения. Стоит отметить, что седан выглядит официально и деловито, а хэтчбек имеет направленность в сторону молодых водителей. В итоге, внешность автомобиля в любом исполнении кузова получилась харизматичной и узнаваемой в дорожном потоке.

Kia Ceed

Kia Ceed представляет собой автомобиль, основной идей которого является не привлечение внимания потребителя особенностями экстерьера, а некая «стандартизация». Компоновка кузова может быть представлена универсалом и хэтчбеком на 3 или 5 дверей.

Хорошо прорисованные колесные арки плавно и гармонично перетекают в слегка прищуренные передние фары, которые придают модели сдержанный и строгий вид. Крыша ниспадает к задней части автомобиля. Примечательным дизайнерским решением стала задняя кузовная стойка, которая имеет обратный наклон. Силуэт получился стремительным и современным, все части машины смотрятся целостно и гармонично. Версия 3-х дверного кузова выглядит более спортивно, расширяя аудиторию возможных обладателей данной модели.

Интерьер

Mazda 3

Начиная своё знакомство с интерьером Mazda 3, сразу бросается в глаза попытка дизайнеров перенести спортивную ноту снаружи в салон автомобиля. Эргономика имеет ориентацию на водителя, дотянуться до рычага КПП или функциональных клавиш медиа-системы и климата можно без всяких усилий.

Материалы, применяемые в отделке салона, замечаний не вызывают. Выглядят они не бюджетно и вызывают приятные тактильные ощущения. Особо хотелось бы отметить удобство кресел, которые оснащены регулировкой во всех плоскостях. Профиль сидений получился отличным вариантом для езды на умеренных скоростных режимах. Правда, кресла не обладают сильно развитой боковой поддержкой, но ведь и автомобиль не спортивный.

Приборные колодцы, которые оборудованы красно-сиреневой подсветкой, и крайние боковые дефлекторы обдува, имеют хромированную окантовку, визуально настраивая водителя на активную езду. Продолжением заданного стиля является вынесение информационного монохромного экрана со щитка приборов в верхнюю часть торпедо. Также можно встретить в этой области дисплей навигационной системы. Солнечным днем информация различается плохо, яркости этим экранам явно недостаточно. Передняя часть плавно переходит в центральный тоннель, создавая ощущение целостности.

Что касается руля, то у Mazda 3 он многофункционален, особенно в версии с «автоматом», предусматривающей наличие подрулевых лепестков-селекторов КПП.

Kia Ceed

Теперь пришла очередь познакомиться с внутренним пространством Kia Ceed. Салон автомобиля продолжает ту основную концепцию, которая прослеживалась в экстерьере. Все выглядит строго, но не аскетично. Сразу бросаются в глаза качественные материалы отделки торпедо. Какой-то благородной фактуры от стандартного пластика ожидать не стоит, но внешне выглядит достойно. Элементы качественно подогнаны, аккуратные стыки намекают на отсутствие скрипов.

Дальнейшее внимание заостряется на центральной консоли. Она выпуклой формы и выделена пластиковой окантовкой «металлизированного» цвета. Элемент контрастирует с доминирующим черным цветом отделки салона. На центральной консоли разместили дисплей борткомпьютера, информационное окошко климатической установки с круглыми регуляторами управления климатом. В центре находится аудиосистема. Получается, что акцент сделан на том, чтобы привлечь внимание к главным функциональным элементам интерьера. Подсветка приборов и электронных систем выполнена в оранжево-желтых тонах. Честно говоря, получилось солидно, выглядит «по-европейски».

Негативного отзыва заслуживает центральный тоннель, который изготовлен из низкосортного пластика. Такой же материал применен и для дверных ручек. Весь упор сделан на качественную отделку торпедо и центральной консоли, дальше впечатления начинают портиться.

Сидения представляют собой вариант со стандартным набором регулировок. Для кого-то профиль покажется слегка «невнятным». Боковая поддержка типична для городского автомобиля. Стоит добавить, что в Kia сделано много отсеков для разных мелочей.

Рулевое колесо, которое является мультифункциональным, можно отрегулировать по вылету и высоте. Отмечается определенный дискомфорт в управлении системами, кнопки на руле тугие.

В сухом остатке, интерьер Kia частично напоминает аналогичные решения от европейских производителей, но лишён той элегантной строгости и качества материалов отделки, что является визитной карточкой, например, немецких авто. В нём нет намека на активное движение, которое так нарочито подчеркнуто в Mazda 3. Корейский Kia Ceed располагает к размеренному темпу уютной городской езды, который зачастую предпочитают уверенные в себе представители средней возрастной группы. Мazda демонстрирует прямо противоположную ориентацию, создавая впечатление высокотехнологичной капсулы, выполненной в современном урбанистическом стиле, который больше привлекает активных и амбициозных водителей.

Ходовые качества

Обе модели могут иметь несколько вариантов силовой установки, как дизельных, так и бензиновых, агрегатироваться МКПП и АКПП. Широкое распространение получили версии с агрегатом на 1.6 литра. О них мы и поговорим далее, чтобы сравнение получилось справедливым.

Mazda 3, оборудованная 1.6-литровым агрегатом на 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента, способна обеспечить достаточную динамику. Разгон 0-100 км/ч находится на отметке около 12 секунд.

Подвеска автомобиля сбитая. Может показаться, что она жестковата и склонна к пробоям из-за короткого хода. Чувствуются мелкие неровности покрытия, которые передаются на кузов толчками. Ходовую часть нельзя назвать излишне жесткой, но и сильной плавности хода тоже ждать не приходится.

Шумоизоляция средняя, шум от колесных арок немного проникает в салон, с 4 тысяч оборотов двигатель тоже слышно. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.

Управляемость автомобиля находится на высоте. Коснувшись этого вопроса, сразу прощаешь машине любые недостатки. Задняя подвеска многорычажная, независимая, прекрасно справляется со своей задачей в резких поворотах. Управлять машиной приятно, рулевое управление острое, добавляет задора при активных маневрах. Автомобиль прекрасно держит дорогу, чётко следует траектории. Нет намёка на излишние крены или сносы.

Торможение реализовано в автомобиле хорошо, тормоза резкие и информативные. Электронные вспомогательные системы работают сбалансированно. При резкой остановке нет клевков передней части или уводов в сторону.

Kia Ceed получил спереди подвеску типа McPherson, сзади-многорычажный вариант. Силовая установка на 1.6 литра, 122 л.с. Разгонная характеристика 0-100 на отметке в 11 секунд. Динамики городскому хэтчбеку хватает.

Подвеска работает плавно, проглатывая мелкие неровности. А вот глубоких нюансов на дороге она побаивается и может ответить пробоем. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию моторного отсека. Шум от колесных арок прослушивается во время езды, но в ценовом сегменте это норма.

Реакции на руль у Kia несколько замедлены, без отточенной остроты. Вхождение в поворот происходит согласно заданной траектории, но сильно усердствовать со скоростью не рекомендуется. Возможен снос задней оси. Так или иначе, управлять машиной комфортно. Ceed позволит даже азарт, но умеренный.

Тормозная система обеспечивает прогнозируемое замедление, ABS настроена грамотно. Работа тормозов нареканий не вызвала.

Ходовая часть Kia Ceed является более приспособленной для безопасной езды по дорогам не самого лучшего качества. Управляемость в этом вопросе отходит на второй план. Для компактного хэтчбека гоночные амбиции не предполагаются. Mazda 3 рулится однозначно лучше, но комфорт от этого немного страдает. Значимым плюсом выступает безопасность при езде, особенно во время маневрирования. Клиренс машины однозначно непригоден для дорог низкого качества.

Выбирая один из этих вариантов, стоит уделить внимание локальным особенностям той местности, где будет эксплуатироваться тот или другой автомобиль, общее состояние дорожного полотна, доминирующие погодные условия и адекватность реагирования дорожных служб на динамично меняющуюся обстановку. Также учитывайте ваши личные драйверские предпочтения и вероятные задачи, которые Вы можете поставить перед автомобилем в процессе эксплуатации.

Вместительность салона и багажника

Начнём с Kia. Автомобиль имеет просторный салон. В плечах на переднем ряду не тесно, есть запас по высоте. На заднем ряду с комфортом поместятся два пассажира, втроем будет уже тесновато. Места для ног пассажиров хватает, ведь колесная база Kia Ceed одна из наибольших в классе.

Объем багажника модели-340 литров. При учете сложенных задних сидений, можно получить практически ровный пол и 1300 литров. Под полом находится место для запасного колеса и много нишевых решений для хранения вещей.

Теперь обратимся к Mazda. Касаясь вопроса вместительности салона, хочется отметить ощущение зажатости. Передний ряд сидений не намекает на то, что будет мало места над головой и тесно в плечах, но и не оставляет ощущения запасного пространства. Задний ряд позволит разместиться двум пассажирам, троим будет уже менее комфортно. Места для ног достаточно, но запас свободного пространства не большой.

Багажник Mazda 3 имеет 340 литров полезной вместительности. При сложенном заднем диване, объем возрастает до 1360 литров.

Выделить явного победителя не просто, показатели вместительности салона и багажника находятся практически на одинаковом уровне. Предложение от Киа обещает немного больше места, особенно задним пассажирам. Если этот критерий для Вас важен, то выбор вполне очевиден. Багажники обещают равные показатели вместительности, доступ к погрузочному пространству в хэтчбеках реализован отлично, позволяя компактно размещать крупногабаритный инвентарь.

Экономичность и безопасность

Mazda 3 имеет отличные показатели экономичности. Вся гамма двигателей отличается умеренным аппетитом. Представленный в обзоре двигатель на 1.6 литра, с МКПП, расходует 8.5 литров 95-го бензина на сотню в городе. Езда по трассе потребует 5.3 литра топлива на тот же отрезок. Смешанный цикл имеет отметку в 6.5 литра.

Mazda имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен электронными системами ABS, EBD и другими. Также имеется система экстренного торможения EBA. Модель оснащается 4-мя подушками безопасности уже в начальной комплектации. Мазда получила заслуженные 5 звёзд по тестам в системе EURO NCAP .

Kia Ceed, с мотором 1.6 литра и механической КПП, расходует 8 литров на сотню в городском потоке. На трассе модель потребляет 5.4 литра бензина. Смешанный цикл составляет 6.4 литра.

Безопасность Kia Ceed находится на достойном уровне. Модель имеет систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, регулируемые подголовники и т.д. Имеются подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые шторки. 5 звёзд безопасности досталось модели по EURO NCAP.

Динамика Mazda и Kia, а также уровень оснащения и безопасности, очень похожи. Работа всех систем и силовых агрегатов автомобилей оставляет позитивные впечатления. Надежность и экономичность тоже приблизительно равны, так что свой выбор следует основывать больше на субъективном восприятии, чем на паспортных данных и официальных характеристиках заводов-изготовителей данных моделей.

Цена

Сегодня автомобили, представленные к сравнению, не выпускаются. Приобрести их можно на вторичном рынке.

  • Средняя цена на базовую Mazda 3 начинается от 11 000 американских долларов.
  • Средняя цена на базовую Kia Ceed стартует от 10 000 американских долларов.

Отзывы владельцев

Мазда 3:

Дмитрий (Псков). Механика, 1.6, хэтчбек

Плюсы: Управляемость, динамика и экономичность. В машине комфортно ехать. За рулем чаще жена, но когда я вожу авто, то чувствуется уверенность. Подвеска хороша, нравится то, что машина держит дорогу. Двигателя достаточно для такого веса машины, расход радует показателями. При достаточно активной езде по городу, расход топлива не поднимался выше 9 литров.

Андрей (Москва). АКПП, 2.0, хэтчбек

Плюсы: Комфорт, управляемость, отделка. Когда увидел эту модель, сразу в неё влюбился. Нравится внешний вид и оформление салона, все удобно, материалы качественные. Управлять машиной приятно, скорость набирает быстро. Ездил по трассе больше 160, дорогу держит. Двигателя хватает полностью.

Илья (Московская область). МКПП, 1.6, седан

Плюсы: Машина надежная, обслуживать недорого. На одометре у меня уже около 150 000 километров. Покупал машину с рук, пробег 70 000. После предыдущего владельца сменил расходники, поменял амортизаторы, пружины, опоры и что-то из мелочей. Больше, кроме плановых ТО и замен по регламенту, ничего машинка не требует. Отличная модель на каждый день.

Кирил и Аня (Самара). АКПП, 1.6, хэтчбек

Минусы: Слабое ЛКП, клиренс, жесткая подвеска. Брали машину новой в салоне. За почти 4 года владения, могу сказать так: толщина краски низкая. Каждую осень езжу на подкрасы. Клиренс низенький, ямы переезжаю с опаской. Для наших дорог жестковата подвеска.

Alex34 (Волгоград). Механика, 1.6, седан

Минусы: Динамика, шумоизоляция. Купил машину б/у, с пробегом около 90 000. Сравнивать не стал, сразу приобрел. Слышно двигатель при наборе оборотов, слышен шум в колесных арках. Дополнительно буду делать шумоизоляцию. Динамики на трассе маловато, нет уверенности при обгоне.

Костя (Гдов). АКПП, 2.0, хэтчбек

Минусы: Сверчки, задняя полка скрипит после 30 000 пробега, дорогие запчасти. Эту машину мне отдал отец. Отметил для себя, что сзади, в области полки, что-то постоянно стало скрипеть, а мастера не могут найти причину. Также появляются мелкие скрипы на неровностях в картах дверей. Менял передние амортизаторы и верхние опоры, дороговато.

Киа Сид:

Аркадий (Москва). Механика, 1.6, хэтчбек

Плюсы: Качество сборки, экономичный двигатель. Покупал машину у друзей, б/у. Сразу заметил, что тут хорошее качество отделки. Неожиданно для корейца. Следующим плюсом для меня является двигатель. Расхода в городе, при очень активной езде, выше 9.5 я не видел.

Саша (Санкт-Питербург). АКПП, 2.0, хэтчбек

Плюсы: Динамика, вместительный багажник, подвеска. Продал Kia Sephia и купил эту модель. В семье маленький ребенок, коляска помещается в багажнике, что для хэтча отлично. Двигатель не капризен к топливу и обеспечивает хорошую динамику. На трассе в самый раз. Ходовая часть настроена хорошо. Машина не для гонок, но на высоких скоростях не рыскает.

Григорий (Волгоград). Механика, 1.4, хэтчбек

Плюсы: Экономичность, просторный салон. Мы с родными не любим активной езды. Вот и решили взять двигатель поменьше. Расход в городе отличный, до 8 литров, если не крутить мотор. Места в салоне много. Сзади, в ногах пассажиров, помещаются даже небольшие сумки. Недавно делал ремонт подвески, цены на запчасти не самые низкие, но ниже многих авто такого класса.

Артур (Москва). МКПП, 1.6, хэтчбек

Минусы: Ближний свет фар, плохая управляемость. Когда пригнал её с площадки б/у авто, где покупал, сразу решил отполировать помутневшие фары. Но эта процедура не помогла, свет так и остался плохим. Подвеску пока не делал, но управляемость мне не очень нравится, замедленная реакция на руль.

Дима (Курск). Автомат, 1.6, хэтчбек

Минусы: Посредственная динамика, задумчивая коробка. Когда начал эксплуатировать эту модель, сразу отметил нехватку мощности при выезде на трассу. В городе ездить можно, а вот в трассовом режиме, свыше 130-140 км/ч, мотора мало. Не нравится медленная работа «автомата», особенно когда нужно резко ускориться.

Толик (Ростов). Механика, 1.6, хэтчбек

Минусы: Слабый кузов, плохая окраска. Жена ударила задним крылом маленькую металлическую трубу. Даже не ударила, а толкнула. Удар пришелся выше бампера. Не ожидал, что будут такие сильные повреждения. Место удара смялось, краска поднялась, оголив металл. Раньше был доволен авто, теперь сомнения.

Итоги сравнения

Сравнивая эти два замечательных автомобиля, сложно окончательно определиться с выбором. Отдавая предпочтение японскому бренду Mazda, вы получаете надежный, комфортный и стильный автомобиль. Останавливаясь на Kia, потенциальный владелец получит машину, при создании которой корейцами значительный упор делался на следование европейским традициям и качеству. Учитывайте и то, что содержание Kia, а также цена на запчасти будет ниже. Другие же готовы переплачивать за стильность и управляемость Mazda. Только подробный тест-драйв и ответственный подход могут стать залогом правильного выбора!

Киа сид или мазда 3


Какая машину лучше: сравнение Киа Сид или Мазда 3

Современные представители гольф-класса достаточно популярны среди россиян. Для них характерна средняя стоимость, презентабельный интерьер и неплохие ездовые параметры. Однако выбрать среди них одно оптимальное авто достаточно трудно. Возьмём, например, Kia Ceed и Mazda 3, чтобы провести непредвзятое сравнение. В частности, рассмотрим вторую генерацию Mazda 3, представленную японским производителем и перенёсшую рестайлинг (выпуск 2009–2011 года), и Kia Ceed первого поколения, принадлежащий южнокорейскому концерну (2007–2010 года). В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки обеих моделей, что позволит потенциальному покупателю правильно осуществить выбор относительно этих транспортных средств зарубежного автопрома.

Что выбрать из двух равных автомобилей?

Габариты представленных моделей

Чтобы выбрать для личного пользования авто среди Kia Ceed и Mazda 3, необходимо знать обо всех нюансах и особенностях этих моделей. Что касается габаритов:

  • Kia Ceed имеет длину 4235 мм, ширину 1790 мм и высоту 1480 мм. Дорожный просвет корейца составляет 150 мм, а объём багажника — 340 л.
  • Mazda 3 длиной 4370 мм, шириной 1755 мм и высотой 1470 мм, обладает немного большим клиренсом (155 мм) и одинаковым объёмом багажного отсека (340 л).

Внешний вид

Экстерьер японской модели по типу кузова может быть в двух вариациях: седан или хэтчбек. Характерная особенность этой Mazda 3 — яркая и неординарная внешность, которая привлекает рядом специфических дизайнерских решений. Автомобиль интересен обводами передних колёсных арок, прямыми плечевыми линиями кузова, что делает экстерьер спортивным, намекая на прекрасную аэродинамику. Передняя радиаторная решётка «улыбается», головная оптика имеет каплевидную форму, задняя часть имеет весьма агрессивный вид, массивный бампер подчёркивают красивые задние фонари, что придаёт машине вид уверенного «стального коня», обладающего небывалой лёгкостью движений.

Для тех, кто не может определиться, чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более интересна и презентабельна, стоит подетально изучить элементы кузова двух вариантов. Kia Ceed не обладает такой привлекательной внешностью, как японский «соперник». Его экстерьер больше напоминает «стандарт», который дизайнеры решили оставить без особых изменений. Покупатель может выбрать универсал или хэтчбек (количество дверей может быть как 3, так и 5). Выделяющиеся арки колёс аккуратно перетекают в передние, несколько ссуженные фары, что придаёт машине строгий вид. Задняя часть представлена ниспадающей крышей, дизайнерской кузовной стойкой с обратным наклоном. Особенно интересен трёхдверный хэтчбек со спортивно-агрессивным экстерьером.

Особенности внутреннего пространства

Интерьер Mazda 3 несколько повторяет её экстерьер, что особенно заметно по «спортивному снаряжению». Вся эргономика расположена вблизи водителя, который может без лишних усилий или движений воспользоваться коробкой передач или климат-контролем, переключить клавиши медиа-системы. Отделка салона имеет презентабельный «не бедный» вид, вызывая исключительно приятные ощущения от соприкосновений. Удобные кресла регулируются во всех плоскостях. Приборная панель подчёркнута подсветкой сиреневых тонов, хромированной окантовкой боковых дефлекторов обдува. Навигационная система авто в солнечные дни не позволяет водителю без труда считывать информацию, что обусловлено низкой яркостью дисплея.

салон Kia Ceed и Mazda 3

Чтобы сравнить Kia Ceed и Mazda 3, одного только взгляда на оснащение салона не будет достаточно. Салон корейца также подчёркивает концепцию внешнего вида, строгость прослеживается в качественной отделке торпедо. Несмотря на использование обычного пластика, интерьер имеет весьма достойный вид. Главная консоль, расположенная в центральной части, имеет выпуклости и оригинальную окантовку цвета «металл», что создаёт контраст с чёрной отделкой салона. Здесь расположились борт-компьютер, аудиосистема и регуляторы для управления климатом. Дизайнеры Kia Ceed акцентируют внимание покупателей на главных функциональных элементах салона. Приборная панель подсвечивается жёлто-оранжевым цветом. Немного портит впечатление внешний вид центрального тоннеля и дверных ручек, сделанных из не самого качественного пластика.

Ездовые параметры

Чтобы понять, какая модель действительно заслуживает большего внимания, Kia Ceed или Mazda 3, нужно особенно внимательно изучить ходовые качества представленных марок. Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Наибольшую популярность приобрели модели с двигателем объёмом 1,6 л.

Mazda 3, на которой установлен силовой агрегат объёмом 1,6 л, имеет отдачу 105 л. с. и крутящий момент 145 Нм, что обеспечивает хорошую динамику. Разгон до сотни возможен за 12 секунд. Подвеска «позволяет» ощущать неровность покрытия, что отзывается неприятными толчками. Авто имеет не самую высокую шумоизоляцию. Однако заслуживает высоких похвал прекрасная управляемость машины. Расположенная в задней части подвеска является многорычажным независимым устройством, идеально функционирующим на поворотах.

Kia Ceed, который впереди оснащён подвеской McPherson, имеет в задней части многорычажный аналог. Силовой агрегат объёмом 1,6 л обладает мощностью 122 л. с. До сотни авто разгоняется за 11 секунд. Подвеска Kia Ceed функционирует отменно, небольшие неровности не ощутимы водителю и пассажирам. Примечательна хорошая шумоизоляция двигательного отдела. Однако нет предельной чёткости в движении рулевого устройства, повороты немного замедлены. Несмотря на то что войти в поворот удастся по заданной траектории, не стоит превышать скорость, что чревато сносом задней оси.

Чтобы правильно выбрать именно свой автомобиль и не сожалеть потом, необходимо учитывать особенности дорожных покрытий местности, в которой будет функционировать авто. Не менее важны личные предпочтения владельца относительно его водительских умений.

Вместительность багажного отсека

Вместительность багажника Kia Ceed и Mazda 3

Относительно этой характеристики сложно выбрать лучшую модель, так как вместительность не только багажника, но и салона у двух вариантов практически одинаковая. Однако Kia Ceed может предложить своим пассажирам немногим больше свободного пространства. Багажные отсеки с одинаковой вместительностью дают равное погрузочное пространство, особенно в хэтчбеках.

Заключение

Чтобы понять, какой из описанных автомобилей действительно лучше, необходимо в первую очередь отталкиваться от личных предпочтений и тех задач и условий, которые владелец ставит перед своим транспортным средством. Напоследок стоит отметить отличные показатели экономичности как японской, так и корейской моделей. Кроме того, оба автомобиля обладают хорошим уровнем оснащения и безопасности.

rating-avto.ru

Kia Ceed против Mazda 3

Сегодня участниками нашей автомобильной дуэли станут два популярных представителя гольф-класса. В дальнейшем речь пойдет о второй генерации японской Mazda 3, которая претерпела рестайлинг и выпускалась с 2009 по 2011 год, и первом поколении южнокорейской модели Kia Ceed 2007-2010 модельного года. Предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику этих замечательных автомобилей, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться в своём выборе. Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрах Kia Ceed Mazda 3
Длина 4235 4370
Ширина 1790 1755
Высота 1480 1470
Клиренс (дорожный просвет) 150 155
Колесная база 2650 2640
Объем багажного отделения в литрах 340 340

Экстерьер

Mazda 3
mazda_3_2mazda_3_3mazda_3_5mazda_3_6

Экстерьер Mazda 3 II-го поколения может быть представлен компоновкой кузова седан и хэтчбек. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений.

Передние колесные арки получили подчеркнутые обводы, а плечевые линии кузова специально сделаны прямыми. Это придает силуэту автомобиля вид спортивной стремительности и намекает на отменную аэродинамику. Фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле, похожем на «улыбку». Головная оптика потеряла излишнюю строгость, её каплевидная форма удачно дополняет

Mazda3 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 7 не очень) | Новости

Модернизированный седан и хэтчбек Mazda3 2019 года сохраняет свои традиционные достоинства и предлагает новые возможности. Благодарим Mazda за то, что она все еще пытается поднять планку хороших - и забавных - компактных автомобилей, которые все еще разумны для многих покупателей, даже когда в центре внимания появляется еще внедорожников .

Связанный: Обзор Mazda3 2019: нишевое обращение

Но, проведя время за рулем, обозреватели Cars.com, в том числе Келси Мейс, Брайан Вонг и я, также обнаружили некоторые промахи, особенно в контексте стремления Mazda стать более премиальным брендом и позиционировать свой новый компактный седан как альтернативу более дорогостоящему. роскошные малолитражки, такие как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class.

Любая новая машина приземляется с сильными и слабыми сторонами - в идеале больше первых, чем вторых (или кого-то нужно уволить). Ваш выбор будет сводиться к тому, что вы больше всего цените. Вот 10 вещей, которые нам нравятся, и семь, которые нам не нравятся, в Mazda3 2019 года:

Что нам нравится

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

1.Выглядит отлично

Mazda 3 модернизированная Mazda привлекает внимание, и это не только хэтчбек, который представляет собой чистейшую версию элегантных концептуальных автомобилей Mazda Kai и Vision. Вариант седана отнюдь не безвкусно, и он привносит более высокий стиль в ранее обычную Mazda3 с багажником. Также впечатляющее внимание уделяется высококлассным деталям, таким как замысловатый дизайн новых задних фонарей.

2. Плавный движок - а может быть, прибудет Zoom-Zoom?

Прежний базовый двигатель исчез, и все Mazda 3 получили 2-х ступенчатый с плавными оборотами.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента; этого наверняка хватит большинству покупателей. Нам хотелось бы (конечно) большей мощности, чтобы соответствовать спортивному характеру, и надеемся получить возможность использовать 2,5-литровую Mazda с турбонаддувом в CX-9 и новые более высокие уровни отделки салона CX-5 и Mazda6.

Mazda3 2019 года

Автомобили.com фотографии Брайана Вонга

3. Управляется как Mazda

Модель 2019 года верна своим корням, уделяя особое внимание тому, как она ездит. Качество езды стабильное, но не резкое. Контролируемая амортизация в основном противоречит переходу новой Mazda3 от независимой задней подвески к более дешевой торсионной балке на 2019 год, хотя неровное покрытие напомнит вам об этом. Обратная связь рулевого управления отличная, тормоза тоже сильные.

4.Вы все еще можете перемешать свои собственные шестерни

В связи с приближающимся 16 июля Национальным днем ​​переключения передач, Mazda сохранила шестиступенчатую механическую коробку передач в наличии - даже если теперь вы можете получить ее только в верхней комплектации хэтчбека и только с передним приводом.

Mazda3 2019 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

5. Качество интерьера

Благодаря первоклассному дизайну и качественным материалам интерьер великолепен, если не огромен. Верхние уровни отделки салона имеют законное право претендовать на то, чтобы быть альтернативой автомобилю премиум-класса, и это до того, как Mazda потенциально добавит отделку Signature верхнего ящика. Он очень тихий, что создает впечатление качества, и у него слабо глянцевые и мягкие поверхности до уровня колен, включая приятную набивку по бокам центральной консоли.Премиальные детали в более высоких уровнях отделки салона включают обтянутые тканью стойки ветрового стекла и окна экспресс-управления одним касанием по всему периметру, но большая часть ощущения качества распространяется даже на базовые уровни отделки салона. Дизайн и качество также сохранятся на заднем сиденье, даже если места нет.

6. Места для вещей

В Mazda3 теперь есть доступные для водителя места для хранения ваших вещей. Я бы сказал, что на больше места, но это будет означать, что предыдущая модель не потерпела крах.В приборной панели, дверях и центральной консоли есть место для хранения устройств и прочего. И дополнительная заслуга в надежной конструкции отсека для устройств под панелью без дребезжания.

Mazda3 2019 года

Cars.com Фото Кристиана Лантри

7.Багажник седана

Каплевидный хэтчбек имеет больший грузовой отсек, но для полного использования его необходимо сложить спинки задних сидений; в противном случае пространство короткое. Новый седан, однако, эффективно упаковывает большое пространство - на треть больше длины за задним сиденьем, чем у люка до , когда вы складываете спинки сидений. Люк более спортивный, но если вы хотите использовать заднее сиденье и для перевозки груза, седан - это то, что вам нужно.

8. Всепогодный полный привод

Полный привод отличает Mazda3 от основной массы компактных автомобилей и проверяет наличие функций, более характерных для небольших автомобилей премиум-класса.Это действительно полезно для холодного климата, хотя система, похоже, настроена больше для этого, чем для агрессивного переключения крутящего момента для повышения производительности, но хорошо подобранное шасси не требует и последнего.

9. В основном стандартная безопасность

Mazda3 2019 года выпуска получила высший рейтинг безопасности от Страхового института дорожной безопасности с наивысшими баллами в краш-тестах и ​​за автоматическое экстренное торможение (на всех моделях , кроме , базового седана, примечательное упущение).И в отличие от многих конкурентов, всех систем фар, включая базовую, получили требуемую оценку приемлемо.

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

10.Некоторые рабочие обновления

Проекционный дисплей действительно полезен. Он переместился на лобовое стекло с бывшей маленькой всплывающей пластиковой панели, которая была тусклой и слишком низкой для высоких водителей. Беспроводная зарядка теперь также доступна в неглубоком ящике консоли, в котором достаточно места для больших телефонов. А Apple CarPlay и Android Auto теперь есть на всех, кроме базового седана (еще одно примечательное упущение).

Чего мы не делаем

1. Меньше по сравнению с обычным компактным автомобилем

Базовый уровень отделки салона Mazda3 2019 года, предлагаемый только для седана, начинается чуть менее 22000 долларов с местом назначения, что на несколько сотен долларов или более выше, чем у базовых версий основных конкурентов с автоматической коробкой передач.А базовый седан Mazda3 лишен Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения, которые есть у многих. Судя по всему, Mazda решила не конкурировать за базовых покупателей. Цены и функции становятся более конкурентоспособными по мере продвижения, и он завершается загруженным хэтчбеком, включая полный привод, которого не предлагают большинство конкурентов, по цене 30 415 долларов США (включая плату за место назначения). И вы получаете больше автомобиля для водителя, хотя даже по самой высокой цене вы не получаете более длительных гарантий (Hyundai, Kia и Volkswagen) или бесплатного планового обслуживания (Chevrolet, Toyota), которые повышают ценность для других.У него есть более веский аргумент, если вы считаете его достойной альтернативой малолитражкам начального уровня.

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

2. Уютное заднее сиденье (но не в хорошем смысле)

Интерьер впечатляющий, но не вместительный, особенно сзади.Хотя мнения редакторов по поводу места на передних сиденьях разошлись, никто из не хотел сидеть сзади. Колени плотно прилегают к передним сиденьям позади взрослых любого роста. Центральный выступ бросает вызов центральному сиденью. Линия крыши оставляет более высокого взрослого напротив хедлайнера. Низкие и маленькие дверные проемы требуют сложить и сложить, чтобы попасть внутрь. А на заднем сиденье отсутствуют видимые вентиляционные отверстия и порты питания (если не считать протягивания шнура в ящик передней консоли).

3.Мультимедиа Новые и улучшенные… Едва

Мультимедийная система новая, но ненамного лучше. Новый стандартный 8,8-дюймовый широкоформатный дисплей на приборной панели больше не является сенсорным экраном (даже когда он остановлен), и теперь у вас нет другого выбора, кроме ручки и контроллера кнопок на центральной консоли, что кажется нелогичным для интерфейсов смартфонов. Система имеет лучшую графику, но по-прежнему имеет запутанную структуру меню, которая требует слишком много шагов для многих обычных вещей. И реакция остается медленнее, чем у многих новых систем.

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

4. Немного технических странностей

Это совершенно новый автомобиль, но камера заднего вида имеет только статические, а не динамические линии.Это странно олдскульно для автомобиля с высококлассными амбициями, которые могли бы даже впечатлить нас, как некоторые делают, опцией системы камеры с обзором на 360 градусов в дорогих комплектациях. Кроме того, здорово иметь системы помощи водителю, в основном стандартные, но при езде на солнце несколько редакторов Cars.com получали предупреждения о том, что системы тестовых автомобилей были временно отключены. К тому же, два порта USB в наши дни кажутся скупыми.

Mazda3 2019 года

Автомобили.com фотографии Брайана Вонга

5. Видимость или ее отсутствие

Лобовое стекло с крутым наклоном простирается почти над передними сиденьями, оставляя его стойки вытянутыми в ваш угол обзора. Между тем, у хэтчбека есть задние стойки размером с внедорожник, которые блокируют близлежащее движение. (Вид через плечо намного лучше в новом седане Mazda3 с его меньшими задними стойками.)

6. Высокая автоматическая передача

Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача быстро и четко переключает передачи для большей мощности, но высокая передача заставляет навсегда вернуться к оптимальной мощности двигателя.Спортивный режим делает акселератор более чувствительным, замедляет переключение на повышенную передачу и поддерживает повышенные обороты, не переходя на самые высокие передачи, но вы почти можете почувствовать уменьшение расхода топлива.

Ещё на Cars.com:

7. MPG Нормально

Рейтинг EPA в 30 миль на галлон в сочетании для шестиступенчатых автоматических автомобилей с передним приводом и 27 или 28 миль на галлон в зависимости от типа кузова с полным приводом не впечатляет среди обычных компактных автомобилей со скромной мощностью. Современная восьми- или девятиступенчатая автоматическая коробка передач может это увеличить.Но в погоне за улучшением миль на галлон многие трансмиссии с более высокими скоростями не имеют отклика Mazda на понижение скорости и по-прежнему имеют большие промежутки в передаче. Хуже того, некоторые автопроизводители отказались от управляемости в пользу бесступенчатой ​​автоматической коробки передач - так что считайте это лишь легким толчком.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший начальник бюро округа Колумбия.Обзор читателей

: Mazda3 GT

2019 года

При поиске устройства для чтения Mazda3 GT 2019 года многие отказались от этой возможности. По большей части они просто чувствовали, что машина под ними. Но Джефф Гриффитс говорит, что они не знают, что им не хватает.

«Мне Mazda всегда казалась большим автомобилем, чем вы платите», - говорит Калгариан и добавляет: «Я действительно с нетерпением ждал возможности прокатиться на Mazda3.

«Я подумал, что это будет забавная и интересная машина, которая может быть немного необычной, потому что Mazda всегда была немного причудливой автомобильной компанией, - и я возвращаюсь к RX3 и роторным двигателям.Мне всегда нравились Mazdas издалека, но у меня никогда не было такой ».

В настоящее время одна из самых продаваемых моделей Mazda. Компактная Mazda3 пришла на смену предыдущей модели Protégé в 2004 году. Mazda полностью переработала 3-модель в 2014 году для ее третьего поколения, используя язык дизайна Kodo и полный набор технологий SkyActiv. Четыре года спустя, в ноябре 2018 года, Mazda представила совершенно новую 3-серию четвертого поколения в качестве автомобиля 2019 модельного года.

«Седан Mazda3 воплощает истинную природу седана, умело применяя усовершенствованный язык дизайна Mazda Kodo к капоту, кабине и багажнику, представленным как три отдельных элемента, а также к общей форме, которая принимает горизонтально ориентированный поток, создающий спокойный вид , - пишет автопроизводитель в модельном обзоре.«Концепция дизайна« гладкая и элегантная »».

В Канаде Mazda3 - это четырехдверный седан, а Mazda3 Sport - пятидверный хэтчбек. Обе модели доступны в комплектациях GX, GS и GT, и все они хорошо оборудованы.

Мощность в переднеприводных GX и GS - 2,0-литровый двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более крупный 2,5-литровый двигатель является опцией для GS и стандартным для GT. Полноприводной можно использовать и в GS, и в GT, но только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mazda.И единственная коробка передач, доступная в топовом GT, - это автомат.

Mazda 3 GT Гриффитса поставлялась с дополнительным пакетом Premium Package, в который добавлялись кожаные сиденья, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с усиленной поясничной опорой, антиобледенитель переднего стеклоочистителя и датчик парковки сзади. Его автомобиль был покрашен опциональной краской Machine Grey за 300 долларов. Согласно тестам, Mazda3 GT Гриффитса, включая сборы в пункте назначения, но без учета налогов, стоила 30 695 долларов.

Гриффитс научился водить машину в Онтарио, и первой машиной, которую он купил, была Honda Civic 1975 года выпуска.Civic обошелся ему в 35 долларов, и ему потребовались только аккумулятор и ремень генератора, прежде чем он ездил на нем несколько лет во время учебы в колледже.

В настоящее время Гриффитс управляет фургоном Volkswagen Golf 2012 года выпуска, транспортным средством, которое он использует для поездок и перевозки двух семейных собак, и в шутку называет его своей «кабиной с двумя лабораториями». Его жена Люси обслуживает Audi A3 2011 года выпуска. Если пара отправится в путешествие, они поедут на Audi. Однако Гриффитс очень предпочитает путешествовать на большие расстояния на своем мотоцикле, и на его Yamaha FJR1300 2006 года он проехал около 200 000 километров.

  • Джефф за рулем спортивного седана.

    Гэвин Янг / Postmedia

  • 2019 Mazda3 GT

    Гэвин Янг / Postmedia

  • 2019 Mazda3 GT

    Гэвин Янг / Postmedia

  • 2019 Mazda3 GT

    Post

  • 2019 Mazda3 GT

    Гэвин Янг / Postmedia

  • 2019 Mazda3 GT

    Гэвин Янг / Postmedia

  • 2019 Mazda3 GT

    Гэвин Янг / Postmedia

  • GT Гэвин Янг / Postmedia

Вот что Гриффитс сказал о Mazda3 после того, как впервые увидел тестовый автомобиль.

«Это была машина намного больше, чем я думал - она ​​была шире и короче», - говорит он и добавляет: «Формы и изгибы листового металла выглядят хорошо, и мне понравился высокий багажник».

Обходя автомобиль, Гриффитс говорит, что был удивлен, увидев приличный и «не дешевый» комплект шин Pirelli на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Проскользнув за руль, Гриффитс продолжал восхищаться.

«Это оказалось лучше, чем я ожидал», - объясняет он.«Такое ощущение, что его собрали люди, которым небезразличен продукт - вплоть до таких сложных деталей, как строчка».

Гриффитсу нравилось сидеть на водительском сиденье с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, а его жена Люси предпочла пассажирское сиденье в Mazda3, а не в Audi A3.

«Те места были просто приятными местами», - говорит он.

Общая эргономика была оценена как отличная. Все элементы управления были хорошо расположены, и все находилось там, где и ожидал Гриффитс.Единственная проблема, с которой он столкнулся, заключалась в проработке информационно-развлекательной системы, но даже тогда он все равно находил Mazda3 легкой машиной, которая ему нравилась.

«У него много резкости от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя», - говорит Гриффитс о ходовых качествах. «Когда вы кладете на него ботинок, у него достаточно возможностей вставать и идти, и кажется, что он никогда не слишком много работает».

Во время поездки Гриффитс обнаружил, что Mazda3 была жестко подвешена, но никогда не проявляла резкости. Не было никакого наклона тела при прохождении поворотов на энергичной обойме.Хотя чемодан был внушительного размера, Гриффитс обнаружил, что он не сможет проглотить все предметы, например новый лазерный принтер. Отверстие было слишком узким, чтобы вместить картонную коробку.

Возвращая ключ, Гриффитс считает, что Mazda3 лучше всего подойдет небольшой семье или кому-то вроде него самого - тому, кто ездит на работу каждый день и ищет экономичный, веселый и вместительный автомобиль.

«Как я уже сказал, Mazda кажется более высокой, чем она есть на самом деле, но они просто улучшили базовые характеристики», - говорит Гриффитс и заключает: «Я вышел из Mazda и сел в Audi - и я пропустил Mazda.Я мог видеть себя за рулем такой машины каждый день ».

ЖУРНАЛ ВОДИТЕЛЯ

День первый: Красивая машина. Действительно красивый интерьер. Сиденье водителя с усилением поясницы очень хорошее, поддержка большая. Информационно-развлекательная система не была такой интуитивно понятной. В конце концов, удалось выполнить несколько попыток связать iPhone. Возвращение в город - машина действительно плавная и тихая. Много ворчания. Очень тихо и комфортно по трассе. Уехал в Филд, Британская Колумбия. и это был восторг. Могу представить себя в дальних поездках.Автомобиль ощущается очень «посаженным». Небольшая нить: потребовалось время, чтобы понять, как ввести адрес в навигационную систему.

День второй: Прекрасная поездка домой от Изумрудного озера. Получил шанс поиграть с интеллектуальным круиз-контролем, когда мы ехали по Трансканаде через Банф. По-прежнему очень впечатлен автомобилем, много бодрости и очень плавный, тихий и удобный. Играл в ручном режиме, но, честно говоря, не представляю, как его использовать. Спортивный режим задерживает переключение передач и заставляет автомобиль чувствовать себя живее (это может быть иллюзией, вызванной более высокими оборотами).

День третий: Сегодня не водил (кроме грузовика U-Haul, чтобы перевезти моего сына).

День четвертый: Поездка на работу без происшествий. Мороз мешает работе некоторых мер безопасности на диске, и я не очень скучаю по нему. Я понимаю концепцию, но не могу не чувствовать, что вся система помощи водителю просто способствует большему отвлечению. В пробках видимость хорошая. В городе машина кажется маневренной и легкой, но физически она больше, чем кажется. Просто действительно солидно. Пропитал неровности и выбоины в городе во время строительства и всегда чувствует себя хорошо построенным.Интересное замечание: на работе я поднимаюсь и спускаюсь по 8 уровням парковки, так что спуск - это что-то вроде штопора. Спуск с парковки на работе отличается, нет реальной обратной связи или давления в руле, это почти похоже на вождение в видеоигре. Не жалоба, просто другое. Добавляет ощущение изоляции снаружи.

День пятый: Этим утром во время поездки в город продолжали светить дальний свет, машина была настроена на автоматический режим. Предположим, это замерзший датчик.Переключил управление в ручной режим. Еще один беспрецедентный въезд и выезд (кроме фары). Пока хороший опыт. Определенно рассмотрел бы эту вещь.

День шестой: Поездка в центр и обратно. Сегодня проблем с дальним светом нет. По дороге домой собрал продукты, и тут был очевиден высокий лифт и узкое отверстие в багажнике. Это ОГРОМНЫЙ ствол, но вам нужны шестифутовые руки, чтобы на самом деле дотянуться до него. Из-за этого убегающее яблоко, которое выпрыгнуло из сумки для покупок и покатилось в медведе.До сих пор моя единственная реальная жалоба на эту машину.

День седьмой: Еще одна поездка без приключений. На стоянке пришлось сравнить его с седаном Mazda3 коллеги из более раннего поколения. НАМНОГО больше как внутри, так и снаружи, и, конечно же, посадка, отделка и функции намного лучше на новом. Мне понравилась действительно высококачественная музыкальная система Bose хотя бы раз, когда я ехал на машине, чтобы оставить ее. А потом сел в люк Audi A3, чтобы ехать обратно в центр - и я пропустил Mazda. И я думаю, что это вкратце.Я действительно мог представить себе, что владею одним из них, и раньше я не замечал этого.

,

Mazda Mazda3 2020 - Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

После довольно значительного обновления Mazda3 и Mazda3 Sport в прошлом году модели 2018 года претерпели лишь незначительные изменения деталей. Важными новостями обновления 2017 года стало первое применение SkyActiv-Vehicle Dynamics, технологии управления динамикой автомобиля Mazda, а также усовершенствование технологий безопасности i-ActivSense. Внешне седан и хэтчбек получили более смелую решетку радиатора, доступные светодиодные фары и задние фонари, а также измененный задний бампер на Sport.Обновления салона включали доступные перфорированные кожаные поверхности сидений и переработанное кожаное рулевое колесо с подогревом. Другие улучшения включали доступный электронный стояночный тормоз, который освобождает место для хранения вещей, и дизайн центральной консоли с выдвижной крышкой, позаимствованный у Mazda6. Для компактных автомобилей по-прежнему предлагается выбор из двух двигателей - 2,0-литрового четырехцилиндрового на 155 л.с. и значительно более мощного четырехцилиндрового 2,5-литрового (184 л.с.). Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Экономия топлива

Городской - 8,5 л / 100 км

Hwy - 6,2 л / 100 км

Опции трансмиссии

6-МКПП, 6-АКПП

Опции двигателя

2.0L I4 (155 л.с., 150 фунт-футов), 2,5 л I4 (184 л.с., 185 фунт-фут)

Mazda Mazda3 Новости и обзоры

сравнение

, автор Питер Бликни | 28 июля

Трудно не полюбить Beats Audio от Volkswagen Jetta…

,

Смотрите также