Мазда 3 или шкода октавия


Машем из отъезжающей Октавии седанам Mazda 3 и Toyota Corolla. Тест-драйв mazda 3,skoda octavia,toyota corolla — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Эксплуатация Шкоды Октавия третьего поколения — журнал За рулем

Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.

Материалы по теме

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

Материалы по теме

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала — в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Мнение клиентов. Пассажирам нравится удобный и вместительный салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу — еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа четырех пассажиров.

Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ‑92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии. А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная. Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.

Машины обслуживают у дилеров согласно заводскому регламенту (удалось договориться на выгодных условиях), хотя у таксопарка есть свои ремзоны. Используют только оригинальные расходники — помимо прочего это и требование страховой компании.

Руководство таксопарка довольно итогами почти двухлетней эксплуатации Октавий, которые показали себя надежными и выгодными в роли такси. Перед тем как сделать выбор, в течение полугода проводили опытную эксплуатацию Октавий бок о бок с конкурентами. Оценивали уровень комфорта для пассажиров, стоимость содержания машины, ее обслуживания и ремонта — и Octavia уверенно обошла такие модели, как Kia сee’d, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и VW Jetta.

Машины застрахованы по каско, но в таксопарке внимательно следят за стоимостью их восстановления после аварий. Единственное нарекание: решетка радиатора выполнена в сборе с бампером, а это существенные затраты в случае даже незначительных повреждений. В целом же стоимость восстановления машин приемлемая. Дорогостоящие элементы под капотом (например, блок управления мотором и его жгут проводки) расположены удачно и не страдают при авариях.

Мнение водителей. Водители высоко оценивают уровень комфорта и эргономику Октавии. Усталость от длительной езды приходит позже, чем за рулем многих одноклассников. Это один из самых важных факторов для таксистов. А еще водителей, задумывающихся о работе на личном автомобиле, подкупает низкий расход бензина в городском режиме и возможность заливать «девяносто второй».

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Новое Желтое Такси».

Фото: Skoda

Сравните Mazda 3 и Skoda Octavia. Что лучше?

Сравнение Mazda 3 со Skoda Octavia может помочь водителям понять, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 3 веских аргумента, почему Mazda 3, несомненно, более разумный выбор, чем Skoda Octavia. Но у Skoda Octavia также есть много преимуществ: посмотрите 9 идей, почему она превосходит Mazda 3. Матч Mazda 3 и Skoda Octavia учитывает все важные характеристики и суммирует данные. Это может помочь вам выбрать подходящий вариант - сравните две машины, прежде чем платить деньги.3 включает в себя все обычные плюсы Мазды. За какую из машин в нашем матче вы бы заплатили?

Экстерьер

3 причины купить Mazda 3

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 103 л.с.

77 квт. и

На 2% больше или на 2 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Вес и вместимость
Больше емкости топливного бака 55 л. И 50 л. На 9% или на 5 литров

9 причин купить Skoda Octavia

Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 10.0 сек. против 12,2 сек. 2,2 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 114 миль / ч 8 миль в час
Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 59 миль на галлон против 43.46 миль на галлон 26% или 15,54 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 93 г / миля 31% или 22 г / миля
Вес и вместимость
Больше минимальной загрузки 590 л. И 340 л. На 42% или на 250 литров
Больше максимальная масса буксировки без тормозов 600 кг и 550 кг 8% или 50 кг
Больше максимальная масса тяги с тормозами 1300 кг и 930 кг 28% или 370 кг
Другие технические характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1332 кг На 15% или на 177 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньше радиуса поворота 10 метров и 10.9 метров 9% или 0,9 метра

Нейтральные причины Mazda 3 vs. Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1197 см 3 На 25% или на 401 см 3 больше
Подача топлива Распределительный впрыск топлива и прямой впрыск с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Размеры
Длина 4490 мм и 4659 мм На 4% или на 169 мм меньше
Ширина 1755 мм и 1814 мм На 3% или на 59 мм меньше
Высота 1470 мм и 1461 мм На 1% или на 9 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2686 мм На 2% или на 46 мм меньше

Сравнение Mazda 3 и Skoda Octavia: выводы и мнения

Чтобы сравнить Skoda Octavia и Mazda 3 проще, наша команда решила прийти к единому мнению.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Мнение разделено на несколько разделов, чтобы было проще читать о Skoda Octavia и Mazda 3.

Общий обзор Mazda 3 и Skoda Octavia

Очень важно изучить все особенности и сделать вывод, какая модель эффективна. Был период, когда Mazda производила довольно много машин 3. Но Skoda со своей Octavia также предоставляет прекрасные возможности и лидирует по некоторым параметрам. Покупатели часто для начала смотрят на длину и другие размеры.Высота Mazda 3 - 1470 мм; он предлагает длину 4490 мм и ширину 1755 мм; это 1332 кг. У Skoda Octavia размеры следующие: 1461 мм в высоту, 4659 мм в длину и 1814 мм в ширину. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1155 кг. Колесная база составляет 2640 мм у Mazda 3 против 2686 мм у Skoda Octavia.

Теперь посмотрим на двигатели. Mazda 3 оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. Для Skoda Octavia его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 103 л.с.Наш победитель предлагает привилегии скоростного вождения, поскольку Skoda Octavia разгоняется до 60 миль в час за 10,0 с. в то время как Mazda 3 достигает того же значения за 12,2 секунды .. Кроме того, не забывайте о максимальной скорости 114 миль в час для 3 и сопоставьте ее со 122 миль в час для Octavia.

Безопасность Mazda 3 по сравнению со Skoda Octavia

Для обоих производителей безвредное использование стало приоритетом при проектировании автомобилей. Для Mazda 3 опции безопасности были жизненно важным этапом производства, и Mazda сделала все возможное для этого автомобиля.Вот почему 3 занимает лидирующую позицию во многих обзорах безопасности. Skoda Octavia предлагает прекрасную безопасность для пешеходов. Водители, ищущие безопасного вождения, нередко покупали Skoda. Кроме того, Octavia предлагает прекрасные тормозные системы и системы рулевого управления для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Mazda 3

Очень важно, если ваш личный автомобиль экологичен. Для Mazda 3 выхлоп содержит почти 93 г / милю CO2, это число снижается до 71 г / милю, если вы посмотрите на Skoda Octavia.Это показывает, что Octavia больше заботится об экосистеме, чем о 3. И не забывайте о характеристиках двигателя. Взгляните на Skoda: его автомобиль предлагает мощность 103 л.с., в то время как Mazda предлагает 105 л.с., что имеет значение.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Mazda 3

Обычно при выборе автомобиля очень важным параметром является расход газа. Сравните Skoda Octavia и Mazda 3, посмотрев на показатели расхода: 59 миль на галлон и 43,46 миль на галлон соответственно. Мы видим, что Skoda больше озабочена бюджетами автомобилистов, чем Mazda.Немаловажно и то, что в Octavia можно добавить 50 литров бензина. Для заполнения бака 3 требуется около 55 литров. Объем двигателя 1598 см 3 гарантирует владельцам плюсы от вождения Mazda 3. Владельцы 3 считают его более надежным, чем Octavia. Но вождение Skoda Octavia с двигателем 3 объемом 1197 см действительно может помочь сохранить природу и экологию.

Заключение и отзывы

Покупатели обожают как Mazda 3, так и Skoda Octavia. Но здесь есть масса достоинств и недостатков.Рассмотрим 3 понимания 3 очевидных плюсов, чтобы получить это, но подумайте также о 9 плюсах Octavia. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Mazda и Skoda.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config "файл конфигурации, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Этот тег должен иметь для атрибута mode значение" Off ".

  <Конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
  <Конфигурация>     

.

Mazda 3 BM Skyactiv Skoda Octavia Sonrası İzlenimlerim | Mazda Garaj

Herkese selamlar, arkadaşlar.Aracım, 1 hafta önce yeni aldıım Mazda 3 Reflex AT tabiri caizse; '' Guzu ''

Bu, sahip olduğum 9. otomobil.1 önceki aracım sıfır km aldıım ve 40000 km от sattığım 2013 Octavia TDI DSG Elegance idi.

Octavia iç hacmi geniş, ağırbaşlı aile babası aracıydı.İstanbul karma kullanımda (Maltepe-Gebze arası genelde) 5.5-6 литров tüketimi makuldü.Araçtan memnundum, ta ki 2 yarantiıllıkden garantiıllıkden g.4. Gün Motor Arıza ikazı yanıncaya kadar.

yekili servis, önce eksoz ayar motorunu değiştirdi ve iyi niyet garantisi ile 300 tl aldı, aracı teslim etti.ertesi gün lamba tekrar yandı, bu kez araç 4 gün kaldı, açıraılılılı, beyni değişmiş, 4500 tl fatura, iyi niyet garantisi ile 900 tl ödeyeceksiniz dendi, tartışma sonrası 600 ödeyip teslim aldım, ertesi gün malum siteye ilanı koydum.3 gün sonra da aleracıleşılışıııSatmamda bu arızalar kadar, ileride olabilecek muhtelif olaylar (DSG, dizel enjektörleri, vs) da etkendi.

Araçları karşılaştıracak kadar Mazda'yı kullanamadım, ancak bu kısacık kullanım sonrasında dahi gördüüm, sürüş zevki ve rijitlik konusunda iki araç farkında ol muğ. İç malzame kalitesi olarak da Mazda 3 bariz daha iyi.İç mekan genişliği, küçük gözler ве kullanışlılık konusunda ise Octavia önde. (Багаджи деваса ölçülerde, хем де yedek lastik olmasına ramen) Eksikliini çektiğim fazla bir şey yok, xenon farlar dışında..

Мазда 3'ün sürüşünden çok Даэй FAZLA zevk alıyorum, sürücünün hislerine odaklanılmış, fabrikasyon değil де, санки ısmarlama üretilmiş gibi.Virajlardaki Güven duygusu çok Даэй FAZLA (Октавия арка dingilde bağımsız süspansiyondan yoksundu)

Ayrıca; Даэй Гаранти кусающееся bitmez yaptığım totalde 1000tl ile de, dizel otomatik araç ekonomisinin nasıl boş bir hayal olduğunu yaşadım.

Bu ilk Mazda aracım, umarım hep böyle iyi olur.Hepinize iyi forumlar.

.

Смотрите также