Мазда 3 или тойота королла 2020


Машем из отъезжающей Октавии седанам Mazda 3 и Toyota Corolla. Тест-драйв mazda 3,skoda octavia,toyota corolla — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Corolla 2020 года и Mazda Mazda3 2019 года: как они сравнивают

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 состоялись дебюты Toyota Corolla следующего поколения и новой версии Mazda3. Эти две компактные модели созданы для конкуренции друг с другом. Итак, прежде чем любой из них ударит по дилерам, давайте посмотрим, как они будут сравнивать, учитывая информацию, которую их соответствующие автопроизводители разглашают на данный момент. В то время как Toyota довольно открыто говорит о том, чего ожидать от Corolla, Mazda гораздо более скрытна в отношении того, что предлагает новая Mazda3.

Трансмиссия

2019 г.
Mazda3 Тойота Королла
Двигатель 2,5-литровый I4 1,8-литровый I4, 2,0-литровый i4, двухмоторный 1,8-литровый гибридный I4
Мощность НЕТ 139 л.с., 169 л.с., 121 л.с.
Крутящий момент НЕТ НЕТ
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП, вариатор
Экономия топлива НЕТ НЕТ

Mazda3 в конечном итоге будет доступна с новым двигателем Skyactiv-X автопроизводителя, который будет иногда работать аналогично дизельному топливу, сжимая обедненную смесь воздуха и бензина до тех пор, пока она не воспламенится, вместо использования традиционных свечей зажигания.Однако Mazda пока не сообщает подробностей о силовой установке, включая рабочий объем. Motor1.com тестировал прототип этой мельницы в начале 2018 года, и это был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, намекая на аналогичную установку для серийной модели.

Обе модели также содержат что-то особенное, чтобы привлечь покупателей в выставочные залы. Для Corolla это будет гибридная модель, которая обеспечит комбинированную экономию топлива не менее 50 миль на галлон, а компоненты электрической трансмиссии не будут влиять на внутреннее пространство.

Между тем Mazda будет доступна с полным приводом, что обеспечит дополнительную тягу для клиентов, которые будут ездить на скользкой дороге. Возможно, покупатели смогут получить систему с механической коробкой передач.

Удобства

Наличие передовых технологий - необходимое условие для конкурентоспособности в современной автомобильной промышленности, даже в сегменте компактных автомобилей.

Mazda (слева) оснащена информационно-развлекательным экраном шириной 8,8 дюйма в верхней части приборной панели, а на консоли за переключателем передач есть поворотный переключатель для управления им.Стереосистема с восемью динамиками является стандартной, но доступна система Bose с 12 динамиками. Покупатели также могут заказать у автопроизводителя набор функций помощи водителю i-Activsense. Последняя версия этой системы включает в себя камеры, которые отслеживают усталость водителя, предупреждение о перекрестном движении впереди и адаптивный круиз-контроль, способный контролировать ускорение, торможение и рулевое управление на низких скоростях, например в пробках.

Corolla (справа) стандартно поставляется с семидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, но это только для базовой комплектации L.Все остальные модели оснащены восьмидюймовым экраном. Более крупный из них имеет такие преимущества, как последняя версия программного обеспечения Toyota Entune, которое поддерживает Apple Carplay и может функционировать как точка доступа Wi-Fi. Выбор оценок XSE или XLE также добавляет навигацию и стерео JBL с девятью динамиками вместо обычной настройки с шестью динамиками.

Corolla также может похвастаться стандартным 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем в своей приборной панели, но клиенты могут перейти на 7-дюймовый экран, который функционирует как цифровой спидометр.

Все модели Corolla оснащены системой помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Он включает в себя торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Более высокие уровни отделки салона также добавляют к этому списку оборудования контроль слепых зон.

Стиль

Привлекательность дизайна автомобиля в глазах смотрящего. Однако, глядя на новые Mazda3 и Corolla, становится ясно, что люди из Mazda, по крайней мере, выбрали более смелое направление, чем их коллеги из Toyota.

Последняя Corolla - это эволюция предыдущей модели. Передняя часть сохраняет знакомую форму нижней панели, но с более острым капотом и более тонкими фарами. В профиль оба поколения выглядят похожими, но задняя часть продолжает движение дизайнера к более угловатой эстетике.

И наоборот, помимо пятидверного хэтчбека и четырехдверного кузова седана, последняя Mazda3 представляет собой чистый дизайн, основанный на концепции Kai 2017 года.Модель отличается низкой носовой частью с массивной решеткой радиатора и заостренными фарами, которые придают модели агрессивный вид. Массивная задняя стойка на хэтчбеке может быть не идеальной для обзора снаружи при смене полосы движения, но визуально придает стилю впечатляющий вес.

Когда и сколько?

Как и другие подробности об этой паре, мы все еще ждем достоверной информации о том, когда появятся новые Corolla и Mazda3 и сколько они будут стоить.

Toyota немного более открыта, объявив, что Corolla прибудет в начале 2019 года по цене менее 20 000 долларов.Пока Mazda только подтверждает, что ее новая модель поступит в продажу в начале 2019 года, но не сообщает подробностей о цене модели.

.

Toyota Corolla XSE 2020 года и Mazda3 Premium 2019 года: сравнение компактного седана

Компактные автомобили - это разнообразная группа, от спортивных и забавных до удобных и практичных. Некоторые модели даже предлагают варианты хэтчбека и универсала для потребителей, которым нужно максимальное пространство в небольшой упаковке. Toyota Corolla 2020 года и Mazda3 2019 года - новейшие модели в важном (но сокращающемся) сегменте - мы получили в свои руки оба в обличье седана, чтобы увидеть, насколько хорошо они складываются.

Сердце и кости

И Mazda3 2019, и Toyota Corolla 2020 года используют новую архитектуру, которая более жесткая и жесткая, чем их предшественники.В ошеломляющем повороте событий они обменяли заднюю подвеску; Mazda3 теперь имеет торсионную балку, а Corolla - многорычажную установку. В вариантах SE и XSE Corolla также поставляется с более широкими шинами, чем Mazda3, что еще раз намекает на более спортивное направление для почтенного компактного автомобиля Toyota.

Просмотреть все 50 фотографий

Mazda3 2019 года поставляется исключительно с 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В дополнение к перенесенному 1,8-литровому I-4, Toyota предлагает 2.0-литровый агрегат мощностью 169 л.с. и 151 фунт-фут, соединенный с вариатором, как в нашем тестере XSE. Однако дополнительная мощность Mazda3 достигается за счет экономии топлива; это оценено EPA на 27/36 миль на галлон по городу / шоссе, уступая Corolla 31/38 миль на галлон. Обе машины доступны с шестиступенчатой ​​механикой, но только на хэтчбеке Mazda3 Premium и Corolla SE.

Теперь, когда мы рассмотрели то, что скрывается под кожей, давайте отправимся в путь.

On the Daily Grind

В суровых ежедневных поездках на работу и в постоянно меняющихся дорожных условиях Mazda3 2019 и Toyota Corolla 2020 года показывают свое истинное лицо.Благодаря своей многорычажной задней подвеске Corolla легко устраняет неровности дороги и не расстраивается, если вы не переедете что-то значительное. Mazda3 делает наоборот. «На самом деле он не поглощает удары, как раньше», - сказал управляющий редактор MotorTrend en Español Мигель Кортина. «Крена немного больше, и несколько раз мне казалось, что задняя часть немного танцует на извилистых дорогах, когда я натыкался на небольшую кочку». На самых плохих улицах Лос-Анджелеса подвеска Mazda3 сильно ломается, вызывая неприятный толчок в кабине и вызывая громкий хлопок при контакте.

Управляемость Toyota Corolla значительно улучшилась; уверенно проходит повороты и обладает хорошей скоростной устойчивостью. Легкое и сбалансированное рулевое управление упрощает маневрирование Corolla в ограниченном пространстве. Для сравнения, у Mazda3 жесткое и точное рулевое управление, которое отлично на шоссе, но утомительно в тупике. Хотя Mazda3 обладает лучшим контролем над телом, чем Corolla, она ведет себя как седан, ориентированный на комфорт; он слишком плохо поворачивается, врезался в повороты, когда вы просите его поторопиться, и ему не хватает живости своих предшественников.Поразительно, но тормоза Mazda3 не внушали доверия. «Чувство педали настолько неуместное, что у меня почти был момент, когда я пытался тормозить на спуске», - сказала Кортина. «Вам действительно нужно сильно нажать на педаль, чтобы остановиться».

Просмотреть все 50 фото

Хотя Mazda3 имеет большую мощность, чем Corolla, ее подвела плохо откалиброванная коробка передач. "Что происходит с этой шестиступенчатой ​​трансмиссией?" - спросила Кортина. «На низких скоростях возникает резкая дрожь, особенно при трогании с места.«Время переключения также отстает от конкурентов, даже в спортивном режиме, когда коробка передач реагирует быстрее. Кортина также раскритиковал 2,5-литровый I-4 за то, что он ощущал себя 2,0-литровым агрегатом мощностью 155 л.с. от его Mazda3 предыдущего поколения.

Corolla, 2,0-литровый двигатель Toyota I-4, хорошо сочетается с вариатором, который эффективно использует доступную мощность. «Двигатель и трансмиссия, предлагаемые в более высоких комплектациях, имеют огромное значение», - сказал старший редактор производства Зак Гейл. отзывчива и в городе, и на трассе.Я действительно впечатлен ». Минусы? На полном газу громко, и некоторые могут заметить переходы между физической первой передачей и ремнем и шкивами.

Living Space

Помимо комфортного привода, компактные седаны должны иметь удобный интерьер и быть хорошим местом, чтобы провести время во время поездки. Мягкие поверхности повсюду, двухцветная цветовая схема и тактильные кнопки придают кабине Mazda3 2019 года премиальную атмосферу. Toyota Corolla тоже чувствует себя хорошо, если вы сидя впереди.Как только вы перейдете на задний план, сокращение затрат станет очевидным. «Дверные карты неплохие, с синей прострочкой, серебряной отделкой и черным пианино, но они все равно выглядят дешево по сравнению с Mazda», - сказал Гейл. Кроме того, у Corolla также больше шума от шин, чем у Mazda3 на скоростях шоссе, вероятно, из-за более широкой резины и отсутствия шумоподавления.

И Toyota Corolla, и Mazda3 вмещают пять человек, но если вы регулярно возите пассажиров, пропустите последнее. «Во втором ряду недостаточно места для ног для моей сидячей позиции, а у меня меньше дюйма свободного пространства для головы», - сказал Кортина.В Corolla больше места, особенно сзади, что делает его превосходным седаном для совместного использования автомобилей. Передние пассажиры будут чувствовать себя более интимно, потому что тире Corolla врезается в ваше личное пространство. Объем багажника одинаков: у Corolla 13,1 кубических фута по сравнению с 13,2 кубическими футами Mazda3. Mazda3 идеально подходит для хранения мелких предметов из-за больших дверных карманов, корзины на центральной консоли и глубокого лотка для мобильного телефона, которых нет у Corolla.

Tech Games

Ни Toyota, ни Mazda не обладают ведущими в своем классе мультимедийными системами, и это остается верным для последних моделей Corolla и Mazda3.Entune 3.0 от Toyota новинка только по названию; Кортина жаловалась на медленное время отклика и графику десятилетней давности. Гейлу понравилось, насколько близко 8,0-дюймовый сенсорный экран находится к водителю, потому что его легче увидеть и дотянуться. К сожалению, он поставляется только с Apple CarPlay, вынуждая пользователей Android иметь дело с устаревшим интерфейсом.

Просмотреть все 50 фото

Новая информационно-развлекательная система Mazda получает баллы за стандартный 8,8-дюймовый экран. Однако его настойчивость в использовании ручки для управления интерфейсом вызвала неоднозначные мнения.Гейл не возражал против этого, потому что он привык к подобной установке в своей старой Audi A4. Всем остальным не нравилось, сколько времени требуется на выполнение простых задач. «Хотя это легко контролировать, смена радиостанции может занять вечность», - сказал Кортина. «Если вы хотите перейти с канала 53 на 54, это займет некоторое время, если вы оба не сохранили свои любимые пресеты». Необходимость управлять Android Auto и Apple CarPlay с помощью ручки также отвлекает их, как и собственный интерфейс.

Corolla превосходит Mazda3, когда речь идет о технологиях активной помощи водителю.Его система помощи при удержании полосы движения мягко центрирует вас и даже делает небольшие повороты на скоростях шоссе. Версия Mazda реагирует так поздно, что вы уже перешли на переулок рядом с вами, прежде чем она поймет, что произошло, и оттолкнет вас назад. Системы адаптивного круиз-контроля обоих автомобилей работают в условиях дорожного движения; однако их дистанция отклоняется в сторону консервативности, потому что есть достаточно места, чтобы кто-то мог встать между вами и движущимся впереди автомобилем.

Произошла ли замена душ?

После упорной битвы, мы объявили наш победитель: 2020 год Toyota Corolla.Как? Конкуренты догнали Mazda, некогда лидировавшую в своем классе компактных автомобилей. Mazda3 имеет шикарный интерьер и лучшее качество сборки, чем Toyota Corolla, но привередливая информационно-развлекательная система, неуклюжая трансмиссия, необработанное шасси, непоследовательная технология активной помощи водителю и тесный интерьер подвели его. Преимущество топливной экономичности Toyota Corolla 2020 года, превосходный баланс плавности хода и управляемости, дополнительное внутреннее пространство и более простой мультимедийный интерфейс делают его лучшим универсальным компактным седаном.Дополнительная мощность и шикарный интерьер - это хорошо, но они того не стоят, если остальная часть автомобиля не работает. Честно говоря, мы возьмем шум от шин вместо неспешной езды и приглушенного управления. Mazda, самый неожиданный из соперников обратила на вас внимание.

Все 50 фото

рэнд
2019 Mazda Mazda3 (Premium) Седан 2020 Toyota Corolla XSE Седан
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD Передний двигатель, FWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, квасцовый блок / головка И-4, квасцовый блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 151.8 у.е. дюйм / 2488 куб. См 1,987 куб. См / 121,3 куб. Дюймов
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 13,0: 1 13,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 186 л.с. при 6000 об / мин 169 л.с. при 6600 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 186 фунт-футов при 4000 об / мин 151 фунт-фут при 4400 об / мин
REDLINE 6500 об / мин 6800 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 16.7 фунтов / л. С. 18,4 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП 1-ступенчатая + автоматическая непрерывная
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,63: 1 / 2,17: 1 2,79: 1 / 1,69: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, пружины винтовые Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 15.6: 1 13,5: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,9 2,7
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 11,0 дюймов; Диск 10,4 дюйма, ABS Диск, вентилируемый, 10,8 дюйма; Диск 10,2 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий, 7,0 x 18 дюймов 8,0 x 18 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ 215 / 45R18 89V (M + S) Toyo Proxes A40 225 / 40R18 Иокогама Авид GT
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.3 в 106,3 дюйма
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 61,7 / 62,2 дюйма 60,3 / 60,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 183,5 x 70,7 x 56,9 дюйма 182,3 x 70,1 x 56,5 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 34,8 футов 35,4 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3110 фунтов 3114 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 62/38% 61/39%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 37.6 / 36,7 дюйма NA в
НОЖКА, П / П 42,3 / 35,1 дюйма 42,0 / 34,8 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 55,7 / 53,5 дюйма 54,0 / 51,7 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 13,2 куб. Футов 13,1 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 2.6 секунд 2,9 сек
0-40 3,9 4,3
0-50 5,5 6,1
0-60 7,3 8,2
0-70 9,7 10,7
0-80 12,5 13,9
0-90 15.5 17,7
0-100
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,9 4,2
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,7 с при 90,3 миль / ч 16,3 сек @ 86,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов 119 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.86 г (в среднем) 0,83 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,7 с при 0,65 г (сред.) 27,8 с при 0,59 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1800 об / мин 1400 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 27 420 26 380 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 29 415 долларов США 29 168 долларов США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя / задняя шторка, переднее колено 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя, бедро переднего пассажира
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 5 лет / 60000 миль 5 лет / 60000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль 2 года / Неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 13.2 галлона 13,2 галлона
НАСТОЯЩЕЕ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 26,3 / 40,2 / 31,2 миль на галлон 29,7 / 44,3 / 34,9 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 27/36/30 миль на галлон 31/38/34 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 125/94 кВт-ч / 100 миль 109/89 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.64 фунта / милю 0,57 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный
Показать все.

Mazda3 2019 года против Toyota Corolla 2020 года: Auto Showdown

Пара компактных автомобилей прорвалась через ожидаемый шквал кроссоверов, представленных на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, дебютировав перед битвой в выставочных залах США. Toyota представила 12-е поколение своего почтенного автомобиля. Компактный седан Corolla, а Mazda представила Mazda3 2019 года - автомобиль, знаменующий появление нового поколения автомобилей от автопроизводителя из Хиросимы.

Сравнительным тестам придется подождать, пока мы не сможем проехать на обеих машинах в начале следующего года.А пока мы внимательно рассмотрим Corolla 2020 года и Mazda3 2019 года в ярких огнях автосалона в Лос-Анджелесе 2018 года.

Внешний вид

Посмотреть все 11 фото

Mazda3 2019 года и Toyota Corolla 2020 года являются почти полярными противоположностями, когда дело доходит до их внешнего вида. У Toyota более широкие окна, большая теплица и более вертикальный боковой профиль по сравнению с Mazda. Как и у седана, у хэтчбека Corolla высокая теплица, но короткая длина придает ему более коренастые пропорции.Спереди фары по сути такие же, как у хэтчбека Corolla 2019 года, но седан 2020 года предлагает более тонкую ноздрю, значок Toyota, расположенный на верхней части переднего бампера, а не врезанный в решетку, и немного другую решетку, которая соединяется с нижней передней панелью. Задняя часть Corolla 2020 года очень консервативна, несмотря на сетчатый рисунок в нижней части на некоторых комплектациях и двойные выхлопные патрубки на классах SE и XSE, благодаря которым она ощущается как автомобиль, отличный от того, что впереди.Для сравнения, задняя часть хэтчбека Corolla имеет более тонкие задние фонари, имитирующие переднюю часть, что придает ощущение сплоченности.

Переходя к Mazda3 2019 года, первая деталь, которую вы заметите, - это расположение кабины, расположенной сзади. В отличие от Corolla 2020 года, Mazda3 2019 года впечатляющая и впечатляющая; он бросается в глаза крутыми деталями, такими как деконструированная передняя решетка, круговые коронные узоры на задних фонарях и тонкие фары. Независимо от варианта, здесь больше визуального удовольствия, а оранжерея кажется более узкой из-за более низкой крыши, которая удлиняет боковой профиль автомобиля.Хэтчбек имеет спортивный облик и, вероятно, привлечет больше внимания, чем более зрелый седан.

Посмотреть все 11 фото

Что внутри?

Минимализм определяет интерьер Mazda3 2019 и Toyota Corolla 2020 года. Центральным элементом Corolla 2020 года является большой сенсорный экран, по бокам которого расположены ряд кнопок и ручки. Центральная консоль и консоль разделены, благодаря чему сенсорный экран выглядит как плавающий. Стремясь упростить освоение пользовательского интерфейса, климат-контроль Corolla размещен под центральными вентиляционными отверстиями, что придает ему чистый и простой вид.В более высоких комплектациях традиционная приборная панель заменяется 7,0-дюймовым реконфигурируемым дисплеем, добавляя техничность в салон Corolla.

Просмотреть все 11 фотографий

Просмотреть все 11 фотографий

Интерьер Mazda имеет тенденцию больше отклоняться в сторону премиум-класса, и Mazda3 2019 года продолжает эту тенденцию. С 8,8-дюймовым сенсорным экраном и приборной панелью, на которой находится только климат-контроль, загруженная отделка Mazda3 выглядит заниженной и премиальной. На центральной консоли сохранены ручки и кнопки управления информационно-развлекательной системой, имитирующие то, что вы обычно найдете в более дорогих роскошных автомобилях.Выбор двухцветного интерьера также придает ему больше стилистического чутья, особенно бордового. Чтобы придать интерьеру Mazda3 еще более высококлассный вид, решетки динамиков, которые поставляются на моделях, оснащенных аудиосистемой Bose с 12 динамиками, выполнены из металла.

Под капотом

Посмотреть все 11 фото

Выбор трансмиссии - это то, чем выделяются Mazda3 2019 и Toyota Corolla 2020 года. Toyota предлагает два варианта двигателей, включая переходящий 1,8-литровый I-4 для седанов L, LE и XLE или новый 2.0-литровая I-4 на SE и XSE вне зависимости от кузова. Для тех, кто ищет исключительную экономию топлива, Toyota Corolla впервые будет доступна в гибридной версии. Благодаря новой независимой подвеске четырех колес Corolla 2020 обещает лучшую управляемость без ущерба для комфорта езды. В своем стремлении расширить привлекательность Corolla для версий SE и XSE предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим согласованием оборотов. Большинство Corollas будут оснащены вариатором.

На Mazda3 2019 года предлагается два варианта трансмиссии: обычный двигатель Skyactiv-G и новый Skyactiv-X 2 от Mazda.0-литровый I-4, усовершенствованный новый двигатель, в котором используется компрессия и свеча зажигания для одновременного воспламенения топливно-воздушной смеси. Ожидается, что оба двигателя будут предлагать большую мощность, чем предыдущие варианты, а 2,0-литровый Skyactiv-X будет первым, который будет поставляться с новой мягкой гибридной системой Mazda. Как и его предшественник, Mazda3 четвертого поколения поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя передний привод входит в стандартную комплектацию, Mazda3 впервые будет доступна с полным приводом, что придаст ей более широкую привлекательность и возможности для четырех сезонов.

Посмотреть все 11 фото

Нам еще предстоит водить седан Toyota Corolla 2020 года, но если это что-то вроде хэтчбека Corolla 2019 года, который мы недавно тестировали, он должен предложить улучшенную управляемость благодаря более жесткой и широкой платформе TNGA. Однако, несмотря на переход на торсионную заднюю подвеску, Mazda3 2019 года может быть более спортивной из этих двух. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как эти две машины складываются в реальном мире.

Mazda3 2019 года и Toyota Corolla 2020 года поступят в продажу в начале 2019 года.

.

Смотрите также