Мазда 3 масло в мкпп


Mazda 3 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Модель с индексом 3 в названии, разработанная на основе глобальной платформы Форд С1, была призвана заменить в модельном ряду концерна устаревшую Мазду 323. Автомобиль с 2003 года выпускается в кузовах седан и хэтчбек, и в 2016 году была представлена рестайлинговая версия его третьего поколения. Яркий представитель класса С, «тройка» вывела автогиганта из сегмента бюджетных машин, чему способствовало довольно неплохое оснащение даже в базовой комплектации, а также привлекательный спортивный облик. Более того – автомобиль заслуженно считается одним из лидером класса небольших автомобилей по своим техническим данным и функциональности.

Российские покупатели могли выбирать между 1.6 и 2-литровыми бензиновыми модификациями с диапазоном мощности от 105 до 150 л.с. Двигатели работали на механической трансмиссии, однако более дорогая версия с мотором 1.6 предусматривала наличие АТ. Самая заряженная Мазда 3 работала на 260-сильном агрегате с рабочим объемом 2.3 литра тоже только на механике (детальнее о том, какое масло и сколько лить в МКПП – далее в статье). Европейские поставки включали гораздо большую моторную гамму: 1.4 (84 л.с.), 2.0 (148 л.с.), 2.3 литровые агрегаты (151-156 л.с.), а также 109-185-сильные турбодизели на 1.6, 2.0 и 2.2 литра (109-185 л.с.).

Первая смена поколений Мазда 3 состоялась в 2009 году. И если от предшественника новинке досталась прежняя платформа и архитектура, то внешне автомобиль полностью изменился благодаря новому дизайну. На отечественный рынок вторая «тройка» приехала с теми же силовыми установками.

Третье поколение модели дебютировало в 2013 году и выпускается сегодня в его рестайлинговой версии 2016 года. Производитель вновь подкорректировал дизайн машины и ее интерьер. Автомобиль официально поставляется в Россию с установленным 1.5-литровым мотором на 120 л.с. с АТ и со 104-сильным мотором на 1.6 литра тоже с АТ. Обе версии бензиновые.

Поколения 1-3 (2003 – н.в.)

Двигатель Z6 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 3,0 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель B6ZE 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,9-3,04 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель Y601 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 1,9 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель LF17 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 80W90 (до 2006), API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,87-2,9 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель LF-DE 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,9 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель RF7J 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,9 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель 2.2 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,85 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатели L3-VDT / L3KG 2.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,85 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель L3N9 2.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

КАК: ЗАМЕНА МАСЛА ТРАНСМИССИИ

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazdaspeed3 / Mazda 3 MPS Новости и Обсуждение
  • 2010-13 Mazdaspeed 3 Практические руководства
Перейти к последнему следить ,

Mazda3 Замена жидкости в механической коробке передач - revlimiter.net

Пришло время очередного ремонта Mazda3! На этот раз это жидкость для механической коробки передач и жидкость для дифференциала. Они одно в одном. Mazda называет это «жидкостью на весь срок службы» и никогда не требует замены. По моему скромному мнению, это нехорошо. И это неправильно. Вот как это можно изменить.

4 кварты свежих МТ-90.

Не вдаваясь в дебаты о масле, я предпочитаю эту смазку.Редлайн МТ-90. Это трансмиссионное масло 75w90 GL-4. Это полностью удовлетворяет требованиям Mazda. Я использовал его в своих Miatas 10 лет и всегда был им доволен. Когда я увидел, что спецификации масла у модели 3 такие же, как у Miata, я даже не сомневался, какую жидкость покупать.

Вам нужно что-то вроде 3,1 кварты . Четыре таких бутылки накроют вас. В моем гараже оказалось 1/2 кварты, так что я купил три. Вам также понадобится поддон, несколько бумажных полотенец и гаечный ключ 23 мм / торцевой ключ.И, пожалуй, самое главное, гидравлический насос .

Тройка на домкрате стоит.

Вам нужно будет поднять машину в воздух, чтобы добраться до пробок заливной и сливной пробок трансмиссии. Вам также потребуется, чтобы машина была ровной. Я бы предложил 4 из самых сильных стоек, которые вы можете найти. Я люблю свои стенды ESCO. Вы можете прочитать о них в моем обзоре Mega Jack Stand Review.

Я помещаю стойки на заводские домкраты позади сварных швов и под передними рычагами.Автомобиль чрезвычайно устойчив, когда его держат за эти четыре точки. Не забудьте хорошенько встряхнуть машину после того, как поставите ее на трибуны. Лучше найти шаткую стойку, когда вы находитесь рядом с машиной, чем когда вы под ней.

Пробка заливного отверстия коробки передач.

Коробка передач находится в моторном отсеке со стороны водителя. Это большой блестящий металлический корпус. Мой гаечный ключ находится на заливной пробке, обращенной к передней части автомобиля. Перед снятием сливной пробки всегда снимайте пробку заливного отверстия.Жизнь становится интересной, когда у вас полностью разряженная коробка передач, но нет возможности ее залить…

Сливная пробка коробки передач

Извините за кадрирование на этом снимке. Это была лучшая из партии.

Сливная пробка того же размера, что и заливная пробка, только в нижней части коробки передач. Это единственная заглушка в нижней части двигателя, которая имеет размер 23 мм и выглядит так.

Слить старую жидкость

Убедитесь, что заливная пробка не закрыта.Таким образом, жидкость стекает намного быстрее. Не стесняйтесь быть настолько внимательными, насколько хотите. Я дал своему стечь в течение добрых 20 минут.

Заглушки коробки передач

Я решил повторно использовать свои дробильные машины. Ни те, ни другие были не очень тугими с завода, и моя машина все еще довольно новая. Я заменю шайбы, когда снова сделаю жидкость через 30 000 миль.

Затяните сливную пробку с усилием 29-43 фут / фунт , как только вы закончите слив старого материала.

Залейте!

Вероятно, можно было бы заполнить трансмиссию длинным шлангом и воронкой с верхней стороны, но мне нравится мой маленький жидкостный насос.Он идеально подходит для бутылки Redline и довольно быстро проходит через бутылку. Но каждому свое. Как я уже сказал выше, вам понадобится чуть больше трех литров. Я просто качаю, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия.

Когда вы закончите, затяните пробку заливного отверстия с моментом 29-43 фут / фунт . И если вы пропустили это выше, трансмиссионная жидкость также является вашей дифференциальной жидкостью. Вы просто изменили оба. Поздравляем!

,

Жидкость для правильной механической коробки передач для Mazda 3 2007 года (2.3 л)

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2004-2009 Mazda 3 Обсуждение
  • 2004-2009 Mazda3 Обсуждение
Перейти к последнему следить ,

Смотрите также